Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дольщики наехали недостроем на Копейск»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ39
Гость
13 окт 2010 в 20:13

Выборы прошли.. про народ благополучно позабыли

злой
13 окт 2010 в 23:43

Голосовали за ЕдРо - получите на блюдечке с каемочкой!!! А напишите тов. Медведеву, например.

Сергей
14 окт 2010 в 09:44

Почему на решение проблем между юрлицом и физлицами должны выделяться бюджетные средства (то есть мои и других налогоплательщиков)?Мы тоже покупали квартиру в Копейске в строящемся доме и тоже изначально по договору инвестирования. Новая квартира обошлась дешевле убитой хрущебы. При этом аналогичное сданное готовое жилье продавалось процентов на 25 дороже.Но мы осознавали, что шли на риск. Почему же люди, которые сейчас выходят на митинг не купили в свое время готовое жилье? Хотели съэкономить?Какие сейчас могут быть вопросы?Им кто-то давал гарантии в администрации?Если как пишут в статье МУП «Управление по строительству города Копейска» заключило договор с ООО «Лесстройсервис» на инвестирование строительства, то оно тоже вложилось что-ли в эту стройку?

Коренной Копейчанин
15 окт 2010 в 09:08

Теперь тоже копейчанину, как впрочем, и всем.
Из какой же Вы "дыры" переехали, что теперь счастливы считать себя копейчанином?)))
"Эти деньги - новые садики, оборудование в больницах, соц выплаты пенсионерам и льготникам!" - наивный бред! Вы загляните в детскую больницу в п.Горняк или в другие больницы, в какой из них новое оборудование?.. А недавнее (из установленных;-)) хищение бюджетных денег в Управлении соц.защиты Копейска! Спецакция для льготников, наверное? А самые высокие тарифы по области, постоянное отсутствие воды и многое другое (почитайте жалобы на мэра Копейска) в блоге губернатора.
А что сделано для повышения уровня жизни "бывших" шахтеров и их семей (основной массы населения) уже "бывшего" шахтерского города после развала и разорения шахт? Вообще, что сделано хорошего за 12 лет "правления" мэра?
А пикетировать и жаловаться губернатору, когда Конорев теперь его собрат по ЕдРу, действительно бесполезно. Дольщики, ищите грамотных юристов, идите в суд, прокуратуру... Или вы хотите как в 1917? Вот и 17 октября пойдете на улицы... Но разве не показателен был пример ответа властей на шахтерские митинги?! Видимо не одна сотня лет пройдет прежде чем российский электорат поумнеет(((

Серж23
14 окт 2010 в 10:11

При чем тут ЕР, Областоное правительство и пр?
Почему дольщики США не идут к офису партии республиканцев или белому дому????? Они обращаются в суд!
Какие теперь притензии к области и чего ради область должно достраивать дом на деньги бюджета? Я против! Долевка это лотерея. Вы проиграли в ней. Вот тепреь ищите ее организатора! Спрос с него!

Гость
15 окт 2010 в 10:45

Как легко теперь осуждать людей, у которых ни жилья ни денег: " Надо было головой думать...". В администрации как раз давали гарантии на счет этого застройщика, более того, у них под носом подписывались незаконные договора займа, а не долевого строительства. Люди, которые не имеют юридического образования не подозревают на что идут, подписывая такой договор. А застройщик вобще должен сначала дом построить на свои средства, где он их возмет его проблемы, получить сидетельство о регистрации права собственности, а потом уже смело продавать людям готовые квартиры. Тогда "кинутых нытиков" не будет. За этим должен кто следить? не власти ли города, подписавшие договор подряда с ООО "ЛесСтройСервис". А власти города не обращали внимания на жалобы людей, принять меры когда заметили, что стройка ведется все медленней, а их деньги уплывают в другое место все быстрее, еще в том году писали письма Сумину, только по его приказу они пригласили всех разбираться и кончно скорее сами подали в суд на застройщика чтоб скорее вырвать свои деньги за технический надзор строительства, после этого начались судебные дела...Сейчас все счета организации заморожены, они обанкротились, стройка превратилась в свалку. С кого спрашивать? Здесь виноваты все три стороны: люди, строители, власти города. Сейчас даже такой организации не существует "ЛесСтройСервис". Людям, что теперь душу дьяволу продать и достроить дом, вот они и спрашивают с города. К тому же, просто так М. Юревич не стал бы заставлять мера достраивать дом в кротчайшие сроки чуть ли за свои средства не будь там и его частичной вины. А вобще, люди, будьте внимательней, подписывая любые договоры, в нашей стране много мошенников!

14 окт 2010 в 09:53

Ну так то квартиры в недостроенном доме дешевле чем в достроенном на цену риска возможных потерь...знали на что идут рисковали...Как в казино в общем то кому-то повезло, кому-то нет...

Фото пользователя
14 окт 2010 в 10:10

Люди! Вы совсем чтоли?! Иметь дела с МУПами значит заведомо быть в проигрыше! Тем более по договору займа покупать квартиру... это же 100пудовое кидалово. Отдать взаймы 6-тизначную сумму денег под призрачные обещания.... зачем? Лучше в банк под % положить.

фауст
14 окт 2010 в 10:51

Все еще не поняли, что в этой стране нельзя покупать то, чего еще не построено? А властям теперь до вас нет дела, выборы прошли, хоть пляшите возле резиденции.

Теперь тоже копейчанин
14 окт 2010 в 11:38

Абсолютно и безоговорочно согласен! Покупал квартиру в Копейске в 2008-ом, смотрел эту площадку, общался с юристами застройщика. Не понравилось многое и насторожило. В итоге принял решение переплатить 120 тыр и купить квартиру в только что сданном доме на Калинина у "Высотника" (не реклама, просто факты). О чем сейчас совершенно не жалею и не мокну на пикетах. Возникает вопрос. Я осознанно потратил денег больше, чем Вы, "бедные дольщики", с целью защитить себя от рисков. Вы сэкономили. Так какого сейчас плачете? Купив пустой лотерейный билет Вы с бюджета трясёте джэк-пот! Эти деньги - новые садики, оборудование в больницах, соц выплаты пенсионерам и льготникам! Г-н Конарев - по боку этих нытиков, пусть создают СК, вступают в СРО и на свои средства достраивают здание.

Vi-King
14 окт 2010 в 12:04

2008 год это не середина 90-х уже ФЗ-214 был и работал. Ну ежели люди хотят рисковать, то бюджет то причем? Давали займ, так взыскивайте попадайте в 3-ю очередь в конкурсном производстве и после его завершения получайте удовлетворение.
У меня на счет дольщиков уже начинает появлятся ощущение, что это хоршая тема для попила бюджета.

Дольщик
13 окт 2010 в 21:44

Прошу уточнить у Михаила Конарева: почему Вы себе назначили пенсию в 130 % от заработной платы, а с проблемами дольщиков не разбираетесь?

Злой
14 окт 2010 в 09:20

Очередная партия Буратин "громко шумит ветками"-а на "Поле чудес"так них..на не выросло.Когдаж народ начнет своей башкой думать-ну низзя покупать воздух у разных Мавродей.А потом клянчить с бюджета как нищие на вокзале ))

Леонид.
14 окт 2010 в 02:28

Люди хотели дешёвое жильё?
Получил живите.
Сколько можно говорить и писать.
Бесплатный сыр только в мышеловке, но только для второй мышки.
Халявы уже давно нет.
ИМХО.

Грамотный
14 окт 2010 в 16:08

ЕР здесь ОЧЕНЬ причем. Так как в соответствии с законом обязано следить за финансовой отчетностью застройщика, которые отчитываются ежеквартально, также они вправе пойти в суд в интересах дольщиков. Если не было договоров долевого участия, а были договоры займа - администрация должна была сразу среагировать вплоть до изъятия земли.

Игорь
13 окт 2010 в 22:34

Легкая степень ..., по-моему, присутствует в логике манифестантов. К застройщику претензий нет по договорам займа, зато мэр - займи где-нибудь денег и построй, старший приказал!

сочувствующий
14 окт 2010 в 09:23

в чем фишечка? трата средств дольщиками на изображенный плокат!

Иван Ве
14 окт 2010 в 10:08

У меня родственники тоже вложили около 3 миллионов в Массив, также дом долджны были сдать к январю 2010г, а тм еще НЕСНЕСЕННЫЙ частный сектор стоит!Одно хорошо, что у них есть жилье!А люди которые кредиты взяли или свое продали и сидят годами на чемоданах на съемных???

Как обычно..
14 окт 2010 в 10:10

КУПИЛИ КВАРТИРЫ ПО ДОГОВОРУ ЗАЙМА....

вот так
14 окт 2010 в 20:24

кругом кидалово

Сергей
15 окт 2010 в 11:58

МК, я че-то совсем Вас не пойму. Если в администрации давали гарантии - ну так возьмите эти гарантии и идите в суд взыскивать эти деньги с тех, кто давал гарантии. А, позвольте спросить,гарантии в каком виде были? Надеюсь письменном?
Про отсутствие юридического образования - я тоже не юрист, но не пожалел на работу юриста несолько тысяч (по сравнению со стоимостью квартиры - копейки). Юрист мне расписала все риски и из двух вариантов покупки предложила самы безопасный.

юрист
16 окт 2010 в 22:39

пока в у нас будет так, что гражданин сначала делает а потом к юристу идет, то обманутых не убавиться. люди не жалейте денег на юристов, консультируйтесь. но только у нормальных юристов. как по договору займа можно купить квартиру? никак. можно только обмануть себя

Злой песик
15 окт 2010 в 10:51

для Vi-King - +1000!!!
Когда в лотерее "Золотой ключик" не выиграл, то ведь в пикетах не стоишь. А тут чем не лотерея!!! Хотели выиграть вы, а выиграли другие. Так в чем теперь проблема??? Покупайте следующий билет или излечитесь от этой болезни - заиметь что-то по халявной цене.

Да уж, людей жаль. Но выделять на это бюджетные деньги неправильно. Пусть создают ТСЖ и достраивают.

И к сожалению в ситуации вина дольщиков велика. Так что кроме как на сочувствие им рассчитывать не на что.

Злой песик
18 окт 2010 в 11:32

Chaser - Какие правильные слова!!! Даже добавить нечего!!!

На этом выводе думаю пора прекращать обсуждение этой темы.

Chaser.
17 окт 2010 в 19:44

Vi-King. "Люди, которые отдают миллионы (и у них есть выбор их не отдавать) и экономят на 10 тыс на юриста не заслуживают сожаления и называется это ЖЛОБСТВО".
Вы абсолютно правы. Именно ЖЛОБСТВО с большой буквы, какими бы сейчас благородными мотивами и помыслами эти люди свое поведение не объясняли. Причем жлобство-это образ мышления и поведения, отнюдь не ограничивающийся инвестиционными сделками. Такую Россию поклонники Лени Голубкова создали 20 лет назад, такую Россию поддерживают и хотят ее сохранить для потомков.