27 февраля суббота
СЕЙЧАС -16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

22 окт 2010 в 20:47

Внимательно следим за руками.
Нормативы потребления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению в городе Челябинске (при отсутствии приборов учета) III Дома с полным благоустройством. 2 . Этажностью с 1 по 10, оборудованные мойкой, умывальником, ванной длиной 1500 - 1700 мм
с душем куб. м в месяц на 1 человека 9,1. Тариф на холоное водоснабжение и водоотведение 171,71 руб с человека в месяц.
Поставьте счетчик. Предположим, счетчик показал реально потребление услуги всего 6 кубов. Далее 9.1-6=3.1 куба Вы сэкономили. Значит, поставщик услуги НЕДОПОЛУЧИТ от Вас 171.71/9.1*3.1=58.50 руб. С каждого человека. Каждый месяц. А если счетчики поставят все и все будут экономить хотя бы по 3 куба на человека? А горячая вода? Это ж какие деньжищи поставщик НЕДОПОЛУЧИТ? У кого-то есть сомнения, каким образом поставщик услуги компенсирует эти убытки? Всё верно: когда все поставят счетчики, 1 куб холодной воды будет стоить не 18.87, а больше 30 рублей. Человек будет экономить, потреблять вместо нормативных 9.1 куба всего 5 кубов, а платить придется по новым тарифам не 171.71 руб, а рублей эдак 200.
Это в сегодняшних ценах.
Со счетчиками на воду и тепло нас ожидает та же шняга, что случилась с 2-тарифными счетчиками на электричество.

ОТВЕТИТЬ
65494164181687
22 окт 2010 в 20:55

Я не понимаю зачем ставить счетчики на газ, тратить 2-4 тысячи рублей, чтобы ежемесячно платить не 86 рублей, а 20??? Разработайте лучше температурные счетчики на ГВС, а то приходдится пропускать воду по пол часа чтобы ггорячая пошла. Хотя на воде счетчики так и так выгодня: на одного человека норма 20 кубов в месяц, если не ошибаюсь, со счетчиками у нас 2-6 с двух человек, причем не экономя сильно

Игорь
22 окт 2010 в 21:00

не знаю у кого как, у меня установка водосчетчиков дает реальную экономию 700-800 р. в месяц. сомневался на счет газа, но учитывая коментарий LESHYI 1 возможно тоже займусь его установкой. про тепловые счетчики пока много неясного. поживем увидим.

Антон
22 окт 2010 в 21:02

Неужели непонятно вся эта чушь происки Едросии с Медвепутинцами ради наживы! вы еще взвоете что выбрали эту власть будете платить за все и всегда в тридорога! потому что народ наш мычалово неспособный ни на что!

А. М.
22 окт 2010 в 21:11

Какая экономия? Кому? Это решение собственных проблем ЖКХ за счёт потребителей. Я поменял электросчётчик, и не один я. В нашей стране всегда было выгоднее воровать. Кто у кого, они у нас, мы у них. Такая мы нация дебилов

Олег
22 окт 2010 в 21:16

Все должны понять - платить меньше, чем сейчас вы НЕ БУДЕТЕ!!! БАЗА уже заложена и никто не позволит ВАМ залезть в карман хозяев ЖКХ. Ишь размечтались. Выгода может быть только если у ВАС всё будет ИНДИВИДУАЛЬНО: ветряк, скважина, водная станция.....можно допустить газ, как временный вариант. И то.......ВАС долбанут налогами на недвижимость в 2013 году! Выхода нет!

ОТВЕТИТЬ
Лева
22 окт 2010 в 21:24

КТО ВАМ ВСЕМ ПОЗВОЛИТ НЕДОПЛАЧИВАТЬ?, а ваша экономия и есть недоплата. Вы же на святое замахиваетесь, на капитал - а что делает капитал, если его зажимают - читайте К.Маркса - " нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал во имя прибыли в 300%. В 300%!!!!!!! А вы хотите лишить наших слуг из ЖКХ 1000% ! И кто вы после этого? И не стыдно вам? Конечно можно.....можно сократить издержки, потери, улучшить технологию, увеличить производительность труда и получать прибыль применьших платежах.....но....кому это надо на современном этапе " моментальных" прибылей. Так что помечтали... и спать, здоровее будете:)

111
22 окт 2010 в 22:10

выиграет не государство...гусударству фиолетово...эту идею с установкой поквартирного учета лоббируют фирмы и организации (а они частные) вовлекая чиновников (как вы думаете-чем????) и все это просто прикрывается заботой об эконимии энергоресурсов...подается все в красивой упаковке под красивым свовесным соусом...но все же понимают что основная идея-бабки....а уж если это будет обязаловкой в форме закона от государства-так это золотое дно....

batia
22 окт 2010 в 22:37

Один умный классик сказал словами своего героя произведения - "С Государством в азартные игры играть нельзя - себе накладно..."
Кто-нибудь из участников сомневается? Любой из нас всегда будет в ж..е, если попробует "Государство" привлечь к честности. Можно бороться с "частоностью", но если ветер подул из Белого Дома...
Кстати, предложение Кудрина поддерживаете7

Глупый
22 окт 2010 в 23:18

А что там в газосчетчике такого нанакосмического что у него цена 2900. а такая услуга как поставить пломбу на водосчетчик если первый раз то более 300 рублей . а если повторно то чуть больше 200р. игра мыслей

ага
22 окт 2010 в 23:25

Вот вся статья на тему - чтобы поставить счетчики, нужно поменять трубы. И никто не замечает... ЛЮДИ, опомнитесь, вы не крепчаете, но вас на..бывают. Блин, когда мозги у народа появятся, страшно подумать. Все не в ту сторону... Причем тут трубы, господа УК-шники?????? Меняйте их сами - вам за это уже заплатили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Слонышко
23 окт 2010 в 00:07

3 года назад делала ремонт у мамы, поменяли разводку труб в ванной и туалете, при этом поставили счетчики на трубу ГВС и ХВС (строители это сделали по своей инициативе, в смету не включили). Но в трешке 121 серии нужно ставить счетчики еще и на трубы, которые идут рядом с кухней. Там ремонт не делали, соответственно счетчики не ставили. Мама - льготник, поэтому особо не заморачивались с экономией воды. Недавно на дверях подъезда появилось объявление с предложением поставить водосчетчики. Ушлые строители этим не ограничились, раздобыли где-то телефоны жильцов, стали их обзванивать. После информации о том, что счетчики у нас установлены 3 года назад, мне сообщили, что эти счетчики пора менять. Вот и подумайте об экономии, если придется маме через каждые 3 года менять 4 счетчика. Вот Житель ставил 2 счетчика за 2000 руб., т.е. за 4 счетчика надо выложить 4000 руб. За ХВС и ГВС мама платит сейчас в месяц 306 руб. Пусть по счетчику она будет платить в 2 раза меньше, т.е. сэкономит 150 руб. в месяц, за год - 1800 руб. Т.е. счетчики окупятся через 2 года и 3 месяца. А уже через 9 месяцев надо будет ставить новые счетчики. Чистая экономия выйдет 1400 руб. за 3 года, т.е. 39 руб. в месяц. А если взять во внимание те неудобства, связанные со строительными работами - грязь, посторонние люди в доме, мне надо отпрашиваться с работы, убирать потом за строителями... И все из-за 39 рублей экономии. Перефразирую Василия Алибабевича: "И я за каких-то 39 рублей, терпеть все это буду?"

sam1707
23 окт 2010 в 09:01

тЕПЛОВЫЕ СЧЕТЧИКИ устанавливаются постоячно, из чего следует, что если у тебя по стояку в каждой комнате, то и устанавливать соответсвенно нужно на каждый стояк. Средняя цена 100 евриков. Экономия сомнительная!

Яна
23 окт 2010 в 10:03

а если я живу в доме 1947 года постройки? все трубы чугунные, все на "хомутах". Как туда счетчики врезать? А если менять трубы - то нужно менять всю систему отопления в доме - т.к. тронешь сваркой одну точку в квартире - где-нибудь прорвет в другом месте (так ЖЕКовский слесарь объяснил, почему не стОит менять часть трубы). И что делать? -за чей счет менять всю систему труб в старом многоквартирном доме, там закон не объясняет? ( а может нам и новый дом в складчину построить? сразу со счетчиками?)

23 окт 2010 в 11:21

а ещё есть закон согласно которому если на внутри домовом счетчике воды обнаружилась существенная разница между всеми показаниями счетчиков поквартирных а вдоме допустим половина квартир со счетчиками а половина без то эту вот самую разницу ЖКХ вправе раскидать на квартьиры со счетчиками так что все убытки все равно в конечном итоге будем платить мы с вами конечные потребители и как ни странно все по закону,

ОТВЕТИТЬ
Павел
23 окт 2010 в 14:31

Старые трубы могут попросту не потянуть современные приборы - бред сивой кобылы. Если трубы дырявые, то и без установки счетчиков их надо менять, и, естественно, за счет жильцов. Т.к. все, что после запорной арматуры - на совести владельца. Если состояние труб нормальное, зачем их менять. Ставишь счетчики и радуешься жизни до тех пор, пока все их не поставят. Затем водоканал заголосит, что платежи падают, а издержки растут. И легким движением руки властей стоимость куба воды вырастет разика в три. А потом как в анекдоте - рубля нет, топора нет, рубль должен, и все правильно :). Меня другое радует - стоимость повторной поверки счетчика сравнима со стоимостью нового. А геморроя намного больше. Как-то у нас в государстве с капитализмом тоже не задалось.

ОТВЕТИТЬ
Серый
23 окт 2010 в 14:43

Действительно в многоквартирном доме можно установить только общий учет тепла. Но не факт, что оплата по счетчику тепла окажется меньше чем по нормативу. Ведь норматив это нечто среднее. Поэтому целесообразно устанавливать не только один общий учет тепла на дом, но и ставить автоматизированный тепловой узел, который автоматически будет регулировать температуру теплоносителя в зависимомти от температуры наружнего воздуха. Фортум сильно распиарил эту программу летом, ввел инвестиционную надбавку, но что-то все затихло. А так идея неплохая.

ОТВЕТИТЬ
Гражданка
23 окт 2010 в 16:13

по данным Росстата, средний уровень доходов населения нашей страны составляет не болеет18,2 тысяч рублей в месяц на человека?!
То есть на мою семью в 4 человека доход около 72 тысяч? А я и не знала.

Влад
23 окт 2010 в 17:10

Вы так и непоняли. Ставь счётчики, не ставь - лично вам выгоды не будет. Свою прибыль ЖКХ с продажной насквозь региональной энергокомиссией не упустят! Почему 1 января на ВСЁ планово поднимают цены и стоимость? Почему не разу не спросили за СЕБЕстоимость 1 Гкл с дающих тепло? Почему нет НИГДЕ учёта потерь транспортирующих компаний? Счётчики сами по себе - блеф в игре под названием " разведи лоха", то есть нас с вами. Нет СИСТЕМЫ снижения затрат на производство, транспортировку, сбережения тепла, воды! А пока её нет, все эти умопомрачительные по цене счётчики - пустой звук и собирание денег по установке, опломбированию, поверкам. Только на этих услугах можно жить припеваючи. Господи, когда Ты что то сделаешь с этой страной или уж кончай её.

ОТВЕТИТЬ
АнтиЕдРос
23 окт 2010 в 18:24

Прошли выборы - все вернулось на круги своя! Теперь можно народу "новаторские" идеи за его же счет впаривать! Нет, конечно экономия - дело хорошее, но когда все это делается по подсчетам господ олигархов из ЕР, то как говорил один небезызвестный персонаж: "Хотели как лучше, а получилось..." То ли еще придумает "партия реальных дел" за пять то лет! P.S. хочется префразировать - "ритуальных"!

Инна
23 окт 2010 в 19:54

После статьи в "Российской газете" обыскала весь ин-т: нет такого закон -обязательные счетчики. Был проект, но не прошел. Знающие, подскажите, есть ли закон об обязательной установке счетчиков и повышающем коэффициенте в отсутствии оного.

ОТВЕТИТЬ
Давид Маркович
23 окт 2010 в 21:18

Пока услуги ЖКХ предоставляют монополисты, счетчики ставить бессмысленно. Буду без счетчиков платить больше, зато ни в чем себе не отказывать. Если тарифы для "бессчетных" жильцов увеличат на 40%, придется воду лить не переставая и свет жечь даже днем. Заплатил - имею право!)))

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2010 в 21:27

Вот поговорили, разбежались и остались все при своём, а счётчики всё равно все всем поставят, хотим мы этого или нет, спрашивать никто и никого не будет. Как говорится, "народ заслуживает то правительство, которое его имеет". Образец для нас франция, как они едины в своём протесте против повышения пенсионного возраста, нам надо равнятся на них, а не отсиживаться по углам, да по кухням. Нам нужен протест против власти которая нас каждый день угнитает, а по зомбоящику говорят как всё у нас хорошо и сладко!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2010 в 21:30

Почему бы не проводить поверку водосчетчиков на месте, без их снятия . Это возможно. И что это за допотопная конструкция, требующая поверки каждые три года? К примеру, поверка электросчетчика проводится раз в 16 лет.

Гость
23 окт 2010 в 21:39

Судя по комментариям государство не право только в одном - нет нормального информирования населения о том, что оно хочет делать. Естественно все хотят платить поменьше, а иметь побольше. Повышение тарифов.. сверхприбыли организаций ЖКХ и т.д. темы надоевшие уже. Ну не хочешь ты платить проклятым капиталистам (государству) - не плати. Отключи воду, канализацию, переедь наконец в свой дом. Поставь солнечные панели, ветряки, вырой колодец.... Живи спокойно. А государство точно необязано за каждым бегать.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
23 окт 2010 в 21:48

А почему бы коммунальщикам не взять пример с энергетиков, у которых практически все клиенты платят по счетчикам и этим довольны.

нина
23 окт 2010 в 21:56

а если все время в подвале стоит вода зачем учитывать воду в квартирах как всегда не знают как нас уничтожить

Ольга
23 окт 2010 в 22:47

На деле вряд ли получится экономия. Стоимость счётчиков, работ по установке. А когда все поставят счётчики - поднимут тарифы, чтобы удержать свою потерянную прибыль. Рекламировали установку счёткив учёта электраэнергии день/ночь, когда люди установили их - подняли стоимость ночного тарифа!!!

олег
23 окт 2010 в 23:54

почему то никто не пишет что в этом году под шумок снизили срок эксплуатации почти всех счётчиков - прошло два или три года (в зависимости от счётчика) - или ставь новый или снимай на месяц, неси проверять (цена проверки половина цене счётчика), ставь назад и пломбируй (ещё половина цены). не ту страну назвали гондурасом...

Шутник
24 окт 2010 в 13:08

Я бы назвал статью: государство против народа. Кто кого?

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2010 в 13:34

"продолжает Александр Кочерещенко. – Например, за счет ручной регулировки: на улице потеплело, так не стоит перегревать помещение, можно снижать уровень тепла в батареях. К тому же многие перестанут попусту лить воду в ванной – опять же экономия»."

Александр Кречетов сам хотя бы раз видел как сделан вывод отопления из стен в хрущевках????
Там нет возможности регулиировки. Для этого надо менять схему труб в каждой квартире, а для этого нужны трубы, сварка, рабочие. Сколько десятилетий будут окупаться такие работы?
Работы естественно попытается взять на себя ЖКХ, не считаясь не с чьим мнение, но то что они сделают иначе как извращением назвать будет нельзя.
Если А.Кречетов сомневается в том, что такое возможно, пусть заглянет в любую квартиру по ул.Кирова д.3. Пусть полюбуется на "произведение искусства" сделанных там батарей.

Костя
24 окт 2010 в 15:19

Тут кое кто ещё думает, что ЖКХ это Государство. Боже, какой тупизм. ЖКХ - это полуолигархи, ЧАСТНИКИ, прихватившие Государственную собственность и теперь живущие на этом. А энергокомиссии, которые утверждают тарифы и цены - прикормленные чиновники. Все знают, что прибыль в ЖКХ большая, но......приведите примеры модернизации, изменения системы работы, строительство новых объектов на основе новых технологий. И не старайтесь - это бизнес и как всякий современный - дикий и ненасытнвый. А то что советуют отрезаться жителям от сетей некоторые дебилы - пусть они сами построят свои сети с 0..., и там уже отрезают. Счётчики - блеф, мошенничество. Недавно нам говорили, что мы платим 80% 90% 100%.....и замолчали......а цены и далее растут. Куда?

ОТВЕТИТЬ
zzz
24 окт 2010 в 20:58

У КОГО УЖЕ СТОЯТ СЧЁТЧИКИ наверное многое могут расказать , как летом холодная вода идёт из горячего крана а платежи как за горячую, тоже самое с теплом чють чють тёплые батареи, а за отопление по полной программе плати.Сейчас пока не все поставили счётчики, ещё не выгодно поднимать тариф, а потом пойдёт вверх.Как с двухтарифными электросчётчиками, сначала кайф ночью дешевле, теперь дневной тариф дороже для 2-х тарифников 1.70р для обычных1.25 при расчёте то на то и выходит, только плюсом покупка счётчика и установка.

ОТВЕТИТЬ
678
24 окт 2010 в 21:50

ну счетчики на все это только начало, наше правительство решило всерьез добить население- планируется на все недвижимое имущество сделать налог 1% от рыночной стоимости, тогда многие станут просто бомжами, ведь налог будет начинаться от 10 т. р.- проблема ЖКХ будет ну просто решена.

ОТВЕТИТЬ
шанс
25 окт 2010 в 04:25

энергоэффективность энергосбережения нанотехнологии на оборудовании 60-70х годов, смех до блювотины. правительство и чиновники продолжают жрать наши тупые мозги. люди очнитесь и посмотрите вокруг себя. вы увидете красивые фасады из стекла и бетона, а внутри гниль и д...мо, не заглядывайте и не заходите туда, там пахнет смрадом и беспределом. нет чиновникам монополистам и олигархам.

Стрелок
25 окт 2010 в 08:35

Ну поквартирные счетчики, ну и что. Уже сейчас на доме стоят и счетчики на отоплене и счетчики на воду. Что мешает делать расчет по фактическому потреблению на дом и раскидывать на всех жильцов, что воду, что тепло. Однако нет этого не делают, а почему а потому что не выгодно. За интернет тоже раньше за мегабайт платили, теперь все на безлемите сидят. У меня дома ни одного счетчика нету и ставить не собираюсь даже на электричество.

ОТВЕТИТЬ
Иван
25 окт 2010 в 09:05

Какая к чертям экономия! Стали ставить счётчики - убирают системы циркуляции горячей воды. Теперь, чтобы набрать литр горячей спускаешь 20 литров холодной, а счётчик крутится, он на температуру не реагирует. Всё извращается в свою противоположность!

Глас народа
25 окт 2010 в 09:33

Из выше изложенного следует -Долой ЖКХ!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 окт 2010 в 10:38

Народ, учитесь зарабатывать! содавать вид кипучей деятельности в частии разработки законов, инновационных проектов по энергосбережению, паралельно создавать бизнес по производсту и услугам по этой части и в заключении, новые указявки по формированию пакетов оплат с увеличением цен, разумеется в большую (свою) сторону! Утомили своей коммерческой жилкой власть держащие!

25 окт 2010 в 10:42

Было как то сказано, что "Мы же в магазин со своими весами не ходим, почему же здесь мы должны эти счетчики ставить за свой счет" Полностью согласна. Пусть ставят счетчики и на воду и на газ и еще на что сочтут нужным, а мы, жильцы посмотрим.

ОТВЕТИТЬ
777mag
25 окт 2010 в 10:47

Если учесть,что дом старый, а ты еще на старости лет сделал ремонт в ванной,туалете,кухне-то его придется делать заново,за свой счет.Эта сумма уже заметно впечатляет.Про поверку счетчика-сумма колосальная,по сравнению с ценой самого счетчика.За время его отсутсвия тепло считают по средней-это завышение в 8-9 раз по сравнению со счетчиком.Приплыли..

не согласен с Кочерещенко А.
25 окт 2010 в 10:58

частичная экономия для жильцов возможна только в настоящее время пока счетчики не установлены в большинстве квартир и где только одна линия на холодную и горячую воду. Эта экономия достигается за счет платы за фактическое потребление в отдельно взятой квартире, что противоречит действующим правилам и позиции Верховного Суда РФ.
Согласно данным правилам собственники обязаны платить за: 1 - фактическое потребление в отдельно взятой квартире - квартирный счетчик; 2 - общедомовое потребление (например, протечка воды в бойлерной) - общедомовой счетчик.
Приведем самый простой пример: 1. Работники ЖЭКа сняли показания с общедомового счетчика 01.10.10 в 11.00 показания составили 100 л. потребленной жильцами воды за месяц; 2. Жильцы (действуя в соответствии с правилами в которых написано, что показания должны сниматься до определенного числа) снимали показания до 08.00. 01.10.10 в общей сложности у жильцов получилось 90 л. потребленной л. потребленной жильцами воды за месяц. 3. Разницу в 10 л. ЖЭК будет перераспределять на жильцов пропорционально потребленной воды.

не согласен с Кочерещенко А.
25 окт 2010 в 10:59

Данная разница получилась из - за разного времени снятия показаний и она не учитывает наплевательское отношение со стороны работников ЖЭК к жильцам достаточно вспомнить сколько времени идет слесарь или приезжает аварийная служба при прорыве труб, или сколько протечек бывает за месяц в общедомовом имуществе. При этом будет возникать большое количество злоупотреблений со стороны обслуживающих организаций и доказать в Суде вину ЖЭКа за прорыв труб в бойлерной, за протечки, или проверить правильность начислений за потребленные ресурсы будем невозможно. Никакой экономии в этом случае не будет (прибавьте к п.1 - 3 стоимость самого счетчика и его установки + расходы на его поверку), размер платы будет еще выше чем в настоящее время.
При этом ни один счетчик не фиксирует температуру ресурсов, население будет платить одну и ту же цену и при горячих батареях (горячей воде) и при чуть теплых, что имеется во многих домах, а господин Кочерещенко А. об этом умалчивает.
Поэтому дешевле будет платить по увеличенным тарифам, чем устанавливать счетчики.

123-й
25 окт 2010 в 11:21

Ну и толку то от этих счетчиков? - Если поставщики закладывают все свои издержки в тариф, а гор и облдумы радостно их утверждают?

25 окт 2010 в 11:28

О России думают депутаты!!!

Челябинец
25 окт 2010 в 12:32

Прислушайся, власть. Вот тебе мнение народа . Или мини референдум. Так для кого собираетесь вводить счетчики?

Ирина Ник
25 окт 2010 в 12:33

А может пора на баррикады! Мы наш, мы новый мир построим! Вон посмотрите на Европпу, чуть , что забастовка, да не как у нас Выйдут два с половиной инвалида, а где мы. Надоело, наши "правители" так и норовят за наш счет в рай въехать. Я что ли проектировала, утверждала и строила квартиры в которых нужно даже не два, а четыре счетчика, так как два стояка в кухне и в ванной, а счетчики отопления на каждую батарею. Хотят учет, пусть учитывают, но не за мой счет.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2010 в 13:02

Товарищи! Все на баррикады!!! Все правильно говорите - ЖКХ в основном деньги собирают и ничего не делают (статисты)! Государство ВСЕ на народ повесило и ничего не хочет делать, но и проблема в нас самих! Кто из Вас хоть раз сходил в управляющую компанию и попросил предоставить финансовый отчет??? ( они на нас работают, и в соответствии с законом должны предоставить полную информацию). Есть в доме магазин? висит ли рекламный щит на фасаде, а интернет и кабельное ТВ есть, так вот с этого всего и получает жек, тсж и прочие организации деньги, которые должны расходоваться на ремонт дома и т.д. Вы про это знаете??? Пока МЫ ВСЕ будеть шептаться меж собой (неправильно... сволочи... и т.д.) и не будем требовать выполнения законов, так и будем жить в д..ме. С бюрократами по бюрократски пишите и отправляйте письма с уведомление и просьбой предоставить писменный ответ в течение срока (есть регламенты) и уже с ответом можно и в суд обращаться. Возможно я не совсем прав, но по другому только баррикады... задолбало все.. держат народ за быдло.

ОТВЕТИТЬ
Timons
25 окт 2010 в 13:15

Хоть кто-то из написавших тут ставил счетчики?
Счетчик Бетар стоит 450р. Поверка холодного через 6 лет, горячего - через 4. Никакие трубы менять не надо. Максимум - установить грязевые фильтры по 150 рублей.
Я сам ставил, можно вызвать фирму - установка около 2000 рублей стоит.
В месяц по нормативу каждый человек ХВС+ГВС оплачивает 300р. У нас прописано 3 человека, живут двое. Соответственно в месяц получается 900.
Реально мы тратим воды на 200-250 р. в месяц - особо не ограничиваем себя, но и не льем просто так.
Так что экономия в месяц 700 р.
Опломбировка стоит 440 р.
Мне счетчики + фильтры обошлись в 1200. Срок окупаемости (1200+440)/700=2,3 месяца. Дальше чистая экономия.
Если нанимать фирму, то окупаться будет дольше: (1200+2000+440)/700=5,2 месяца. А дальше все равно чистая экономия.

ОТВЕТИТЬ
Ася
25 окт 2010 в 13:26

"....средний уровень доходов населения нашей страны составляет не более18,2 тысяч рублей в месяц на человека..."- это же с каких таких источников? "Средний уровень", т.е. получается из ходя из этой суммы - большинство нищие, потому что многими эта сумма зарабатывается на всю семью...но никак ни на одного человека! Так о каких установках за 20т.р. можно говорить? Загнали народ в угол, нищету....

Олег
25 окт 2010 в 13:31

Нет чтобы один счетчик на дом и раскидывать на всех плату ( хоть по теплу )! Есть же умные бойлера ! Все как с приватизацией - должны были отдать капитально отремонтированные квартиры , а отдали ... То же и с ЖКХ - все дырки и утечки , все прибыли и сверхприбыли ( все до трусов любовниц) вложат в тариф , с властью поделятся . А народ все больше быдлеет или подключается "леваком" , вместо протеста и неплатежей по ГРАБИТЕЛЬСКИМ тарифам !!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...