Мой дом Недвижимость Россиян больше всего не устраивает качество услуг ЖКХ

Россиян больше всего не устраивает качество услуг ЖКХ

Почти половина граждан (47,5 процентов), позвонивших по телефону горячей линии в Общественную палату РФ, пожаловались на качество предоставляемых услуг ЖКХ, а также были недовольны работой управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. А более 40 процентов абонентов высказали недовольство суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, говорится на сайте ведомства.

Всего за три месяца работы горячей линии (с 23 ноября 2010 года по 1 марта 2011 года) поступило около 4,7 тысячи обращений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления