Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Нестандартная кухня в стандартной «трешке»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ193
Vovan74
4 июл 2011 в 12:02

"много шкафов для хранения моей красивой посуды и кухонных агрегатов."
А вы это только храните? Использовать не собираетесь? Где?
На фото - 70 см ширины свободной рабочей поверхности. Это - не мало, это - всё равно, что НИЧЕГО!
Вообще по кухонному уголку, порядок расположения:
холодильник - столик выложить продукты (тут же место микроволновке) - мойка - рабочая поверхность для готовки - плита.
У вас - не так. Будут неудобства и лишние пройденные километры.

Юлия
4 июл 2011 в 12:04

Я думаю что окно все таки стоит хоть как-то оформить, будет больше уюта, а то правда, как-то офисный вариант

Vovan74
4 июл 2011 в 12:04

По кухонно-столовой группе.
Не было мысли объединить столешницу, подоконник и обеденный стол?

Бранка
4 июл 2011 в 12:05

Оригинально и красиво в целом, только кухонная мебель выглядит как "стенка" тяжеловесная, вся закрытая, может поснимаете часть дверок?)

Татьяна
4 июл 2011 в 12:08

Работа проделана колосальная, молодцы,но все-таки ,мне кажется,шторы нужны, подберите и вы увидите,как заиграет по другому ваша кухня.

Vovan74
4 июл 2011 в 12:11

"хотим, чтоб было удобное место для посиделок с друзьями"
А вид "посиделок", судя по свободной площади, - вероятно, танцы?
Телевизор - просто "для галочки", судя по размеру и неудобному расположению?
Или у вас есть еще одна "гостиная" комната, для себя?

Vovan74
4 июл 2011 в 12:17

"проложили вентиляционный канал от места предполагаемой вытяжки через стену под потолком маленького коридора до вентиляционной шахты, ... вытяжка самая мощная из имевшихся"
А у соседей не интересовались - ваши запахи к ним не дует?

Гроза
4 июл 2011 в 12:21

а по моему очень даже неплохо. по крайней мере простор. отличная гостиная получилась. тем более что сейчас запросто можно предотвратить затопление. ставишь хитроумный приборчик на стояки с водой и при опасности подтопления он перекрывает доступ воды в квартиру)))

Vovan74
4 июл 2011 в 12:33

"Пройдя ряд инстанций, мы получили разрешение и официально перенесли коммуникации в нужное нам место."
С ума сойти. Оказывается, теперь за деньги - реально ВСЁ можно?
Насчет газа это я.
Во-первых, интересно, где такое счастье "в новом панельном доме ... дом газифицирован" дают?
Во-вторых. Газ - это не игрушки. Если на кухне газ - то в смежное помещение (с/у, как правило) есть легковыбиваемое окно. Это называется - "расширительная камера": при взрыве газа часть энергии уходит в неё, что должно уменьшать разрушения несущих конструкций.
Вы же (вместо 9 м2 - 25) ВТРОЕ увеличили объём взрывоопасной смеси, которая может накопиться, и, соответственно, последствия (да еще в новом, да еще в панельном доме) будут КАТАСТРОФИЧНЫ.

Девушка
4 июл 2011 в 12:45

Сама идея мне нравится, объединить кухню, гостиную, обеденную зону. Цветовая гамма тоже мне нравится. Сам кухонный гарнитур не для меня, мне нужна большая рабочая поверхность и поменьше шкафов. Обеденный стол как будто только для двоих - для семьи маловат, что уж говорить о гостях. Но все равно вы молодцы!!!

Еленка
4 июл 2011 в 13:27

А вход на бывшую кухню остался на месте? , т.е дверь находится за кухонным гарнитуром?

Гость
4 июл 2011 в 13:59

А для кулера не нашлось места в кухне? Зачем заставлять подоконник, вид портить?

4 июл 2011 в 14:05

На МОЙ взгляд-не плохо, согласна с мнением многих-шкафы тяжело смотрятся и поверхность маловата, ну опять же смотря что готовить, на окно очень просится штора, и ТВ кажется не очень удобно расположен, а еще я б добавила цвета, а то все бежево-бежевое

Олеся
4 июл 2011 в 14:21

Мне нравится.
У нас такая же проблема с нехваткой света - окна на север и деревьев полно. Мы специально заказали окна красивые (заламинировали под дуб, раскладку сделали в стеклопакетах), короче шторы тоже не предполагались. Прожили так пару месяцев и не выдержали все-таки - повесили римские шторы из прозрачной сетки на сами окна и легкие шторы в простенках. Комната стала НАМНОГО уютней.
Вы проделали огромнейшую работу, молодцы! Создание уюта - дело наживное и очень приятное. Вот увидите, у вас еще будет масса идей, после воплощения которых ваша квартира станет еще лучше.
Желаю удачи в конкурсе!!!

MADMike
4 июл 2011 в 14:36

О вкусах не спорят, выскажу свое мнение. Мне данный вариант не нравится, помоему не получилось сделать кухню-гостиную в понимании двух этих слов. Получился зал с кухней. Как бы и где бы не проектировался такой вариант, всегда кухня должна быть частично отгорожена от зоны отдыха и поглощения пищи. Вариант как барная стойка, или расположение части гарнитура между кухней и залом. Такие варианты дают больше уюта, больше рабочего места, и при этом не сжирают места, а про эргономику отдельное слово. Удачи вам в ваших воплощениях, идите к совершенству! :)

умнааая!
4 июл 2011 в 15:56

Да, согласна, рабочих поверхностей0,0! Это явный минус! И окно декорировать не только МОНО но и НУНО! Прислушайтесь, и не пожалеете! Со стороны виднее, у вас взгляд "замыленый", и это нормально. А вообще то вполне симпатично, спокойно, ни каких новинок особых, смелых решений, но вполне приемлемо...желаю удачи

Палыч
4 июл 2011 в 16:25

Не понравилось. Диван на кухне- уж очень моветон... Кухня- это, прежде всего, место приготовления пищи, зачастую- место её последующего употребления, но никак не место семейного отдыха на диване перед телевизором!
Каждая комната должна иметь свой запах, свой интим и свою душу. Аромат лаванды у меня ассоциируется со спальней, запах древесины ("лесопилки" ;))- запах главной комнаты, ну а кухня- аромат приправ... орегано, лавр... запахи мёда и ароматы масла. Я не могу себе представить картину- я, надрывающий перед обедом в выходной день, просыпаюсь от шипения масла, шума воды и посуды и обнаруживаю жену пилотирующую сковородку в 2-х метрах от меня... бррр...
Наталья, не обижайтесь, т.к. это всего лишь моё мнение.

Ольга
4 июл 2011 в 16:37

Что понравилось:фартук на кухне,перегородка с нишами,шкаф-купе,зрительно увельчивающий пространство.Кухня не удобная и выглядит как шкафы в прихожей.Телевизор совершенно не удобно смотреть,получается просмотр под углом.Я тоже люблю много света и минимум лишних предметов,но окно получилось лысым,были бы легкие прозрачные шторы вдоль стены и сразу будет уютней,да кулер надо убрать. По планировке полностью согласна с предыдущим мнением.Как вариант имеет место быть,тем более прибавилась комната(бывшая кухня),но не мое, тк зал не получился семейным,а скорее диван на кухне.Думаю в дизайне следующей квартиры, замечания вам помогут.Удачи!

Из-за бугра
4 июл 2011 в 18:48

Молодцы , классная современная кухня - столовая. Прекрасно выдержана световая гамма. Очень удачно отсутствие штор - занавесочек - не ограничивает пространства. Модерново. Приятного вам времяпровождения.

Serge
4 июл 2011 в 19:19

А ГДЕ: "...МНОГО поверхностей для комфортного приготовления пищи..." ???

StreKoza
4 июл 2011 в 19:21

Да, не стоит уделять вам столько внимания. Проблема в том, что вы живете в многоквартирном доме. И не соблюдение норм(которых еще никто не отменял) может привести по-меньшей мере к неудобству проживания ваших соседей. Кстати, нормы периодически обновляются, так что они "не из прошлого".
Очень скучное цветовое решение. Все поверхности коричнево-бежевые. Цветовые сочетания можно подсмотреть у природы (все цвета гармонируют между собой), при этом меняя лишь тон, насыщенность и т.д.

хозяйка со стажем
4 июл 2011 в 19:33

Кухня,гардеробная и кровать-вот три вещи,которые ,по мнению великих дизайнеров,надо продумывать основательно.Здесь мы видим,к сожалению,совершенно нерациональную кухню.Я,большая любительница готовить,замучилась бы тут основательно.Визуально,опять же,глазу зацепиться не за что.Не обижайтесь,а послушайте меня-не пожалеете.Совет один-в новом доме без грамотного дизайнера вам не обойтись.Оно этого стОит.

4 июл 2011 в 20:16

Хорошо бы добавить акценты! какие-то яркие или выделяющиеся пятна. Зону готовки можно было бы выделить цветом, скорее не на полу, лучше бы просто все в белом (шкафы). Нравятся спокойные тона - можно добавить зелени, наверное.
Во общем, вкус есть, только словно на полпути остановились, поскромничали. Может подушек ярких на диван добавить( зеленых, шоколадных, белых)? Ну и в этом же стиле, цвете оформить окно, для этого не обязательно его лишать светопропускаемости.
Это, на мой, сторонний не профессиональный взгляд)).

Эльза
4 июл 2011 в 20:26

Понравился диван и много свободного места, не совсем понятно зачем жарочный шкаф подняли наверх, ещё я бы сделала меньше средних навесных шкафов и больше горизонтальных поверхностей.

KiberGLASS
4 июл 2011 в 22:11

В целом нормально.....2 Вопроса ...если не затруднит...Наскока делали сами...гипса,трубы, ламинат, провода, га-га-га обои? 2 вопрос -почему съезжаем..обычно то что сделано от души остается на перспективу детям, а следующее жилье докупается....

KiberGLASS
4 июл 2011 в 22:19

по феншую зеркало напротив окна не ставят... говорят добро уходит...и не приходит... не переживайте это по системе ОБС (Одна Бабушка Сказала)

четыре с минусом
4 июл 2011 в 22:28

идея, конечно, разумная. исполнение хромает, можно было интереснее. отчасти поможет ДЕКОРИРОВАНИЕ. добавьте жизни. например: переставить диван (ориентировать не относительно капитальной стены, а относительно построенной перегородки) - тогда появится смысл в сиротливом размещении ТВ в углу, к дивану па пол небольшой ковер и кофейный столик, на диван - полдюжины подушек; кулер на место микроволновки, ее - повесить на стену: тоже не суперрешение, но сейчас это просто 2 вставных зуба, следовало их размешение обдумать при планировании шкафов либо микроволновку можно было взять встроенную в духовку, вместо кулера встроенный фильтр для воды; балконную дверь стоило сделать полностью прозрачной; шторы - обязательно! вариантов - масса: тюлевая сборка (без портьер), римская из полупрозрачной ткани тд. на подоконник - аквариум и/или цветы. много. хотя бы пару десятков бамбуков (чтобы поддержать орнамент обивки дивана) и прочее и прочее.. а пока - чисто и пусто, как, сами знаете, где. удачи!

снова хозяйка
4 июл 2011 в 22:39

Поглядела попристальней-что бы я поменяла в планировке?Прежде всего -имеем небольшую,даже можно сказать маленькую квартиру,уж извините...Поэтому-надо экономить каждый кубический сантиметр.А тут-опускаем смело потолки,устраиваем совершенно лишнюю обьемную перегородку напротив двери-поставьте вместо нее тот самый зеркальный шкаф -купе,который напротив окна и сильно загромождает зрительно комнату.Смотрим дальше-стена у окна у кухонного гарнитура пустая-а это минимум сантиметров 120-вешайте смело сюда шкафчики и освобождайте рабочую поверхность.Куце смотрится шкафчик с микроволновкой,ну про удобство уже сказала.Пусть сплошь останется только встроенный холодильник.-будет гораздо лучше.

Анастасия
4 июл 2011 в 23:50

Супер кухня )

Тетя-Мотя
5 июл 2011 в 00:01

Не поняла зачем подиум возле дверей в детской комнате??? Чтобы малыш был постоянным пациентом Травмпункта?

J.Z.
5 июл 2011 в 08:38

Кухня вызывает странные чувства...толи от отсутствия какой либо зональности, толи из-за отсутствия идеи. Создается впечатление лишнего элемента, какбудто кухня случайно затисалась в гостинную или наоборот - гостинная в кухню. Присоединюсь к предыдущим ораторам, которые указывали на неудобство самого кухонного уголка. Как же получилось, что на такой огромной кухне, так мало рабочего места? Не кухня, а камера хранения. Явно не хватает ярких элементов, необычных идей и конечно же занавесок на окне.

!!!
5 июл 2011 в 12:42

Понравилось: интересный фартук, духовка на уровне рук и ниши над диваном около прихожей. Не понравилось: все остальное. Смотрится все это очень странно, как будто диван случайно на кухне оказался. ИМХО Если нет возможности/навыков/желания зонировать пространство, то лучше не объединять кухню и гостиную. Вообще не понимаю, чем не устроила маленькая кухня, если достаточно маленькой рабочей зоны, маленького обеденного стола. Просто шкафы, которые располагались бы по периметру, выстроили все у одной стены. В целом все очень скушно: расцветка, глухие шкафы, стандартный диван, тумбочка под телевизором, неоформленное окно. Кстати, если вы принципиально против штор, то можно было подумать над тем, как иначе обыграть окно и балконную дверь. Про удобство даже говорить не хочу - дело ваше. Если кому-то здесь удобно, уютно и приятно жить - слава богу, пусть живет. ...

Елена
5 июл 2011 в 15:30

Удачи!!!

111
5 июл 2011 в 15:52

Понравились стены с "вини пухами" - это у вас, что: детская, коридор или...??? и еще это обои?? и где покупали???

любитель
5 июл 2011 в 15:59

Соглашусь с некоторыми из комментариев! С помощью дизайна хотелось бы побольше узнать о людях, которые здесь живут. Какие-то мелкие детальки- фотографии, картины, наверняка хозяйка умеет что-то делать своими руками.. Я знаю, Вы скажете все это пылесборники.. Ну хотя бы какие то яркие пятна, ну глаз просит))

Катюня
5 июл 2011 в 17:14

Сколько людей,столько и мнений.Одно то,что ребята проделали такую работу это уже СУЕР.Согласна с тем,что шкафы тяжеловато смотрятся и поверхности рабочей НЕТ.Еще я бы телик повесила,освободился бы угол.Черная тумбочка просто прямо как бельмо сейчас. Что касаетя штор,опять же ваше личное желание.Я лично текстиль люблю,но моя подруга лет десять живет так и ей это нравится,потому что ей воздуха с ними не хватает.Реально прям задыхается.А вот еще,опять же лично мое мнение-мозаика на стене,где кусочками,я бы и низ сделала не лесенкой,а кусочками,как верх,чтобы она визуально казалась не облетевшей...
А вот если бы вы сделали фотки вечером,когда ваш потолок лампочками светится по уровням,то те критики,которые про зоны говорили,поняли,что вы светом провели зонирование.Вот.
Вообще новое жилье,новый интерьер это так прекрасно,а уютные мелочи приходят в интерьер со временем.Главное чтобы вы в нем были счастливы.

5 июл 2011 в 20:03

Понравились только винипух и ослик ИА, все остальное неплохо, но кухня конечно на вкус и цвет товарищей нет ,но навевает стенками 80х годов и где зона для приготовления? На мой взгляд в хрущевках и то больше её этой самой зоны. Могу сделать только два вывода вы либо мало готовите либо наоборот виртуоз раз вам достаточно этой зоны. Удачи во всех начинаниях!

Татьяна
5 июл 2011 в 21:47

Идея объединения - замечательная, дизайн комментировать не буду. Вопрос : сами ли Вы занимались согласованием перепланировки или воспользовались услугами...? Как Вам удалось узаконить всё это? Вопрос не праздный, я пыталась пройти процедуру согласования проекта более простой перепланировки. Сдалась ....

iren
5 июл 2011 в 22:03

как сделать стеллажи в стене из гипсокартона?

Анна
5 июл 2011 в 23:14

Если кто посмотрит этот ремонт и решит сделать также, могу предложить свое скромное мнение. Это не как критика представленного проекта (т.к. хозяевам он нравится), а практические замечания для вдохновившихся его идеями.
1. У меня такая же рабочая поверхность, также втиснута между плитой и мойкой и этого очень МАЛО. Когда дети присоединяются ко мне лепить пирожки или пельмени, их просто не расположить со мной за одним столом, а кроме того, рядом опасная плита. Все же столешница может быть и подлиннее, особенно если растут еще и маленькие хозяйки (если мальчики - то, наверное, это не так важно). Если снять с плиты горячий чайник и поставить на такую столешницу, то места строгать салат/ молоть мясо уже совсем не остается. Кроме того, на кухне, как я поняла, все же ГАЗ, а значит, поставленная на столешницу рядом с плитой посуда будет немного грязниться. То есть ее над бы поставить чуть подальше от плиты, то есть все равно столешница мала.
2. У меня тоже нет дома штор. Обзор отличный и больше места. Может, просто квартира маловата, но мне нравится тоже. Практично.
3. До высокой духовки не достанут дети - практично. У меня еще и высоко подвешена микроволновка по той же причине.
4. В проекте понятно, зачем подиум. А вообще если есть возможность его не делать, не нужно его устраивать. Он жутко съедает пространство и об него постоянно запинаешься. У нас был подиум в ванной, больше никогда не будем делать, пусть дизайнеры в журналах их рисуют, а нам-то жить.
5. Если кухня- это гостиная, где Вы ставите мусорное ведро? Всегда волновал этот вопрос, уж извините, когда видела совмещенные варианты кухни и гостиной.

Эрика
6 июл 2011 в 00:26

Полная безвкусица.....отсутствие эргономии ..... Это я Вам как дизайнер говорю!

Куратор
6 июл 2011 в 06:59

Ничего особенного...(просто нормально не более)

Consul
6 июл 2011 в 09:04

Подскажите пожалуйста, каким образом решается вопрос канализации? Насколько видно на фото порог в детской комнате не превышает 10см, значит нормы по уклону канализационной трубы не соблюдены.

Ната
6 июл 2011 в 12:05

Тож хочу такую перепланировку (из кухни детскую а в гостиной разместитить кухню) но как то нужно , правильно здесь сказали, зонировать пространство, да и разбавить чем то веселеньким, а то скучно как то, нет изюминки что ли, как будто что то не доделали.Хотя в целом мне нравится.

Сергей Анатольевич
6 июл 2011 в 13:24

Уважаемые авторы ! Подскажите пж. ту организацию которая вам разрешила перенос газа, очень надо.

Олеся
6 июл 2011 в 14:41

Челябинскгоргаз имеет такие полномочия

11111
6 июл 2011 в 14:50

а мне не понравилось, простовато и не удобно, тем более если люди в этой семье любят поесть... вобщем для приготовления пищи должна быть отдельная комната, ну а если дома не питаитесь, то и это сойдет

Ольга.
6 июл 2011 в 22:07

Молодцы!!!Приятно когда люди стремятся к красоте и уюту,и ещё делятся своей радостью с другими. Желаю вам счастья в вашем уютном доме и всех вам благ!!!

Алина
6 июл 2011 в 22:54

Ну как же может быть удобно, когда духовка рядом с... мойкой! Ну вот вытащила я тяжелый горячий противень с курицей и картофелем, все шипит и проливается жирным густым соусом... и? КУДА я его поставлю, в мойку, что ли? Может, потащу лишний метр до супермаленькой столешницы? У знакомых также высоко расположена духовка, но рядом стол, с которого и на который и выгружается буженина, жаркое в горшочках, курица-гриль, рождественский гусь и остальное. Слово "готовить", видимо, для разных людей наполнено разным смыслом. И добавлю свои пять копеек по поводу газа: если жарить что-нибудь, не закрывая крышкой, а рядом на (выключенном) газу будет стоять тот же чайник или кастрюля, конечно, посуда запачкается - брызгами от готовящегося блюда. Так что - НЕ-ПРАК-ТИЧ-НО! но красиво.

Vassa
7 июл 2011 в 00:11

Результат не стоит потраченных усилий и денег.Скучно,однообразно,не уютно.Согласна с мнением многих:обед.стол мал на 4-х человек,сплошные закрытые шкафы-мода 80-х,рабочая поверхность мала даже для Вас,поэтому и кулер на окне,планировка кухни не рациональна.И свои ошибки нужно признавать!Ведь намотанные лишние км.на кухне ничего,кроме мышечной усталости организму не дают,ему(организму) нужна быстрая,энергичная ходьба.А вот то,что выставили свой проект на конкурс-это хорошо.Теперь вы будете знать,что за планиривку вашего дома вам браться не стоит.

7 июл 2011 в 16:10

Друзья!
Мир прекрасен в своем разнообразии :) Мы все разные и жизненные принципы, и потребности, и жизненный опыт, и представления о комфорте и красоте и порядке, и возможности у нас тоже разные. Кто-то любит яблоки, а кто-то котлеты – кто ошибается и в чем? Не важно. Важно, что оба получают удовольствие :)
Если чей-то образ жизни отличается от моего, то это не значит, что этот человек не правильно живет, не правильно мыслит. Если моя кухня отличается от вашей, то это не значит, что я не готовлю или делаю это не правильно и не удобно ;) Я просто делаю это иначе чем вы согласно своим представлениям и своим привычкам :)
Естественно свои дети самые красивые, мужья самые сильные, кошки самые ласковые... кухни самые правильные)) Но мы же не можем все жить одинаково...
Вообще не это главное... Главное это душевное равновесие и ощущение удовлетворенности своей жизнью. Тогда и улыбаться хочется и мир вокруг становится приветливее :)
За сим откланиваюсь, ибо свободное время заканчивается.
Всем успехов по жизни! И пусть на вашем пути встречаются только радостные люди! :)