26 ноября четверг
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

А ведь когда-то это город был живой землей. Но беспощадная индустриализация заковала эту землю в бетон и асфальт, лишила ее красок и оттенков, украла горизонт. Современный городской человек живет в квадратах и не видит неба. Квадрат микрорайона, квадрат двора, квадратные метры в панельке. Непохожие старые здания брошены в жерло дорожной революции. Люди ездят по одинаковым перекресткам и живут в одинаковых домах. Повышается концентрация людей на квадратный метр и концентрация машин на квадратный километр. Дороги, мосты, развязки, бесконечное движение, шум, пробки… Так о хочется закричать: «Мгновение, остановись!». Но в ритме мегаполиса и бесконечных революций мгновение остановить нельзя. Город как сумасшедший дирижер, задает жизни бешеный темп. Но вот вопрос – жизнь ли это?!

Настоящая свобода там, где тишина. Там, где рассветы и закаты не закрыты окнами соседней панели. Там, где промышленный смог не проглотил солнце. Там, где можно посидеть у камина или в беседке и послушать, как поют кузнечики.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

Злобный Хомяк
23 авг 2011 в 16:56

Достали,блин,революционеры! Каждый день приходится ездить через путепровод из Шагола в сторону Краснопольской площадки.Недавно его экстренно закрыли,думал хоть до ума доведут.А оказалось,что у нового(весной построенного)моста произошло разрушение покрытия! В понедельник открыли,но лучше бы они этого не делали.Налепили непонятных заплат,не убрали горбы(мост реально горбатый в двух местах).На фига закрывали,спрашивается?!Очередные бабки списали! А еще я бы очень сильно хотел посмотреть в глаза тому чиновнику,то ЭТО официально принял и подписал акт выполненных работ.У..ды,одно слово!!!

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
23 авг 2011 в 16:58

Город похож на саркофаг - серый, скучный, забетонированный. Сплошной негатив(

ОТВЕТИТЬ
Настасья
23 авг 2011 в 17:07

не нужна такая "старина" с нулевой архитектурной ценностью, за которой никто не следит! Сносите, сносите, а заодно снесите и эти жууууткие постройки двухэтажные в том же районе, особенно которые по пути к новому мосту на Кашириных, тому, что недалеко от цирка. а то ведь страшно там мимо проезжать! если хотите, чтобы центр города был исторический - либо финансируйте нормальное содержание их, либо отдайте бизнесменам с условием должного содержания, но тупо держать их в жилфонде только потому, что КОГДА-ТО там мимо купец проходил знаменитый - глупо. Поддерживаю снос целиком.

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
23 авг 2011 в 17:28

Развязка нужна, но не ценой архитектурного наследия.

ОТВЕТИТЬ
Беспредел какой-то
23 авг 2011 в 18:01

А может теперь через суд выкупить землю и передать ее в собственность муниципального образования под ЧВВАКУШем. Чтобы самолеты не шумели. Хотя можно и вместе с самолетами уж сразу.
А потом атомную подводную лодку. И плавать на ней чиновникам по своим заморским резиденциям.
Хотя про что это я...... они автомат то ни разу не видали.

Стас
23 авг 2011 в 18:16

Ребята, да вы в Москву сгоняйте, а потом поймете, что такое стоять в пробке 4-10 часов, а что такое пару серых,ветхих домишек снести. Молодцы дорожники, 5 балов.

ОТВЕТИТЬ
санек
23 авг 2011 в 18:47

я против всех начинаний нашей ад-ции,но дороги это БОЛЬШОЙ ПЛЮС

марат
23 авг 2011 в 20:02

Скоро весь город превратится в одну большую дорожную развязку между торгово-развлекательными комплексами .

ОТВЕТИТЬ
===
23 авг 2011 в 20:43

А Площади Павших больше не будет, как таковой?

ОТВЕТИТЬ

А ведь когда-то это город был живой землей. Но беспощадная индустриализация заковала эту землю в бетон и асфальт, лишила ее красок и оттенков, украла горизонт. Современный городской человек живет в квадратах и не видит неба. Квадрат микрорайона, квадрат двора, квадратные метры в панельке. Непохожие старые здания брошены в жерло дорожной революции. Люди ездят по одинаковым перекресткам и живут в одинаковых домах. Повышается концентрация людей на квадратный метр и концентрация машин на квадратный километр. Дороги, мосты, развязки, бесконечное движение, шум, пробки… Так о хочется закричать: «Мгновение, остановись!». Но в ритме мегаполиса и бесконечных революций мгновение остановить нельзя. Город как сумасшедший дирижер, задает жизни бешеный темп. Но вот вопрос – жизнь ли это?!

Настоящая свобода там, где тишина. Там, где рассветы и закаты не закрыты окнами соседней панели. Там, где промышленный смог не проглотил солнце. Там, где можно посидеть у камина или в беседке и послушать, как поют кузнечики.

ОТВЕТИТЬ
000
23 авг 2011 в 22:41

Приезжайте к нам в Курганскую область, у нас везде живая грунтовка, местами есть жалкие следы асфальта, которые зимой не чистят от снега. Как только проедете границу Челябинской и Курганской областей сразу увидите разницу в дорожном покрытии. Сьездите в Екатерибург посмотрите какие там узенькие дорожки. Я 2 раза в неделю езжу по маршруту Шумиха - Челябинск и обратно, как заедешь в Челяб обл, душа радуется и поёт от дороги , а когда возвращаешься душа плюёт и харкается на колдобины. Поэтому радуйтесь жители Челябинска у вас администрация хоть что-то но делает.

ОТВЕТИТЬ

Те, кого оглушила дорожная революция, пойдемте слушать, как поют дрозды http://74.ru/blog/post/1813025/47281.php

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 22:50

Я знаю ещё жертву дорожной революции. На старотроицком тракте от салтыкова до рылеева расширяю дорогу... Год назад сделали тротуар с одной сороны для пешеходов 50 см шириной, сейчас и его сняли, перенесли столбы освещения к заборам и кажись дорогу там же сделают без тротуаров, а если с ними, то шириной они будут 20-30 см. А дорогу расширят АЖ НА 20 см!!! Зато бабки на столбы, бордюры на новую пешеходную - КРАСОТА есть что осваивать.

крохобор
23 авг 2011 в 23:01

потом все, кто выступают против вырезки пары деревьев в бору, против сноса типа-исторических зданий, будут вперед своих штанов бежать на маршрутки или в свои машинки и с радостью НЕ ОПАЗДЫВАЯ добираться в детсад, к врачу, в офис и к теще на блины. не надо лицемерить. у нас пока есть возможность не повторить ошибок Екб, где уже для пешеходов осталось половина метра тротуара и узкие дороги с парой полос от силы и пробками.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 23:12

А похищать хужие ники - это верх благородства и апогей юмора)))

24 авг 2011 в 00:03

Одинаковые дороги , одинаковые перекрёстки , одинаковые панельные дома. Но самое печальное - АБСОЛЮТНО ВНЕШНЕ ОДИНАКОВЫЕ ЛЮДИ !!! Вот это уже пугает !!! Челяба опомнись !!!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
24 авг 2011 в 02:46

Я за развитие инфраструктуры. В этом районе еще можно много полезного сделать.

днапример
24 авг 2011 в 04:50

В Аргументах читала,что материалом для покрытия чел. дорог служит радиоактивный калий и отходы заводов,выделяющие химические испарения,разрушающие легкие и приводящие к болезням горла.А единственный сосновый бор так жалко! Не заменят одну столетнюю сосну 5-20 посаженных взамен деревьев-палочек.Эти сосны были таким спасением города,отравляемого тысячью заводов.Даже рядом пройдешь-аромат непередаваемый.Сейчас все направлено на уничтожение леса и прокладке дорог к Родничку.

24 авг 2011 в 09:23

Город должен быть ГОРОДОМ! А кому охото птичек послушать, на закат полюбоваться - много сел и деревень, в которых дома пустуют....

ОТВЕТИТЬ
Алексей ЧМЗ
24 авг 2011 в 09:44

А итересно кто собственник строящихся зданий по адресам Свободы 4, Российская 106 и вообще места эти больно лакомые, для некоторых лиц.

ХСП.
24 авг 2011 в 10:09

Ребята все будет и красиво и удобно и практично и надежно ,есть поговорка (Дураку пол дела не показывают) потерпеть надо,сравните с Москвой .У нас есть смешной объект на ул.Кирова Чикагинск-сити к чему он там,для чего он там.Терпение господа терпение сейчас люди нормальные рулят. =).

Для ХСП
24 авг 2011 в 10:25

В каком месте нормальные?????

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2011 в 10:33

Какая историческая ценность можеть быть у молодого города, которому и пятисот лет нет???))) или здесь кровавые бои были? реально, мы живем в промышленной провинции и наши 275 лет-это пшик даже для российской истории. Город трудовой славы-это да, однозначно. а вот историческая составляющая очень мала, ничтожна.

ОТВЕТИТЬ
lesha
24 авг 2011 в 10:47

А во дворе госпиталя оказывается хороший сквер. Его то сохранят, или опять все в асфальт закатают?

Яков Талисман
24 авг 2011 в 12:53

Только большие дорожные развязки смогут решить проблему с пробками в городе.
Расширение улиц-это полная ерунда(тем более уже расширять почти некуда если только дома сносить???.............)
Я думаю это не только мое мнение

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2011 в 13:14

А полноценная полоса будет ровно до областного суда? а дальше опять сужение?
или суд тоже скоро снесут ?

ОТВЕТИТЬ
Препод
24 авг 2011 в 14:17

Мы живем в том городе, который нам достался в "наследство" еще с далеких довоенных и послевоенных лет. Челябинск всегда был и остается промышленным городом. Здесь все так сделано - ради заводов. В том числе и дорожная сеть. Если сейчас не делать развязки, расширять проезды, то в через небольшое время все замрет из-за сплошных пробок. Я поддерживаю в этом плане политику наших властей. Надо делать дороги. И плакать из-за сомнительной потери пары старых зданий - глупо. Нет у нас исторического центра. С этим надо смириться. Есть масса городов с богатой историей. Есть масса современных динамичных городов. И в них сложно найти "свидетельства" в виде полуразрушенных деревянных хибар. Сравнивать Че и Прагой и подобными городами просто смешно! Другой вопрос, что все нужно делать с умом... Надеюсь, у наших правителей дойдет со временем, что нужно и про благоустройство не забывать. Пока думают только о самом насущном - о дорогах... Поживем - увидим

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2011 в 14:47

У нас в стране есть только ДУРАКИ и ДОРОГИ,больше нечем гордиться!

24 авг 2011 в 14:49

Наш город далеко не зелёный.

градостроитель
24 авг 2011 в 14:58

Газон между дорогой и тротуаром помимо озеленительной функции, еще предназначен зимой для складирования снега. Газонов практически нигде не осталось на основных магистралях, куда будет деваться снег, на тротуар или на обочину, а тогда смысл расширения дорог?

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2011 в 15:07

Если-бы посадка деревьев была выгоднее строительства дорог садили-бы деревья а не строили дороги.Вот вся правда.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
24 авг 2011 в 15:16

Пока наша администрация делает из города автобан, осваивая миллиарды, в России ещё один градоначальник и его команда поняли что "комфортная пешеходная среда, развитие общ. транспорта, а не город для автомобилистов - главное направление успешного города"
"Чисто экологическая обстановка сегодня у нас страшная - это порядка 350 тысяч тонн выбросов от автомобилей. Они уже занимают 90% от общих выбросов в атмосферу в нашем мегаполисе.
«Город для пешеходов» - вот эта концепция Екатеринбурга"

Полностью статья здесь,
http://www.ekburg.ru/news/20/28226/
хоть интервью немного и сумбурное, но трэнд на городскую антиавтомобилизацию, развитие пешеходных зон, общественного транспорта виден и не вооруженным глазом.

А давайте выкладывать фотографии старого, до-"революционного", Челябинска! Лучше свои фото, из альбомов. Может у кого сохранились снимки старого цирка, что был на пл. Павших революционеров, тех мест города, где "прошлись лопатой боевой", и где раньше были дома. На моей страничке есть несколько в "Фотогалерее", еще поискаю в своих альбомах. Не должна память умирать. Может, кто подскажет лучшее место, для хранения таких фотографий? Ну, что бы заинтересованные челябинцы, могли показать всем каким был наш город.

мария
24 авг 2011 в 15:40

смысл в этой трате денег? дальше (на фото видно) областной суд, там уже дорогу расширять некуда, тротуар сантиметров 50, ещё через квартал - мост, под которым одна полоса. может лучше на другое деньги было потратить???

работник госпиталя
24 авг 2011 в 16:28

"столовая, расположенная в последнем готовящемся к сносу здании, переехала без ущерба для работы госпиталя – ей обеспечили водоснабжение и водоотведение. Все, что размещалось в снесенных хозпостройках, перенесено в основные помещения госпиталя. " Столовая переползла в палатки, где нет намека на водоснабжение и водоотведение, прачечная и гаражные боксы вообще стерты с лица земли без какой либо альтернативы (машины под открытым небом), управление госпиталя, МТО, лаборатория и др подразделения вынуждены ютиться в лечебных корпусах, ощутимо потеснив больных, ну а переезд в Чебаркуль в ближайшем обозримом будущем под огромным вопросом. Вот так "договорились" местные любители дорожных революций с военными. А расширение дороги именно в этом месте - полная лажа, в обе стороны по ул. Труда бутылочные горла, а для выхода развязки вполне хватило бы имеющейся ширины проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
Никопейкин.
25 авг 2011 в 08:26

Вы, многие ,говорите деньги "осваиают",деньги "осваивают",но деньги и в 90-е "осваивали"но только ни ===== не строили,а Вам пели дефицит бюджета.Вы покупались :(. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО И 3-Х УРОВНЕВЫЕ РАЗВЯЗКИ ПОЯВЯТСЯ И СКВЕРЫ И ДР. ТОЛЬКО фонтанов НЕ БУДЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Евгения
26 авг 2011 в 12:49

Понимаю ценность дорог, самой приятно ездить без пробок, но вот как получается: расширили Доватора почти до вокзала, но поставили светофоры (наверное по нормам так положено) и опять стоим, только на светофорах; водители гоняют как на автобане, я еду 80, меня обгоняют со 100; на первых полосах расширенной дороги уже понаставили машин и в итоге крайние полосы заняты; вроде и ездить приятно, но не хватает эстетики - красивой зелени, опять же думаешь об экологии. Понятно, что мы живем в промышленном городе, но, что нам всем теперь задохнуться промышленными отходами? И все-таки там была площадь павших революционеров, там с ними расправились, вроде как памятное место, там люди погибли, ну вообще это чисто мое мнение, наверное, интересы всего города важнее (может все-таки как-нибудь по-другому можно было спланировать?)

ОТВЕТИТЬ
321
29 авг 2011 в 12:37

Какие там памятники архитектуры? Хибары ветхие. Вон съездите в Питер там памятники так памятники.