RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

716мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Загородная жизнь – в «Новом Времени»

Гость
11 октября 2011, 09:47
Многие пишут всякую ерунду от не знания. Звонила по телефону рекламному, ознакомилась с правоустанавливающими документами в офисе, на местности присмотрела участок, все очень понравилось. Заказывала даже выписку из ЕГРЮЛ в регистрационной палате на предмет отсутствия ограничений и обременений, все нормально. Люди, кто участки приобрел, зеленку уже получили, и фундаменты уже стоят, говорят по весне дом поднимать будут. А те кто на Бажова живут, сами не против сюда перебраться, ведь здесь сразу асфальт будет, а там люди сами на дорогу скидываются, отсыпаются. а проехать все-равно не возможно. Советую делать выводы не на основании бездумных комментов, а разобраться во всем самим, как сделала я.
Гость
11 октября 2011, 10:43
Вы - рыелтор или совладелей "Нового времени"?
Гость
11 октября 2011, 17:33
"....выписку из ЕГРЮЛ в регистрационной палате..." такие как вы и становяться потенциальными жертвами Тумаевщины.
Гость
11 октября 2011, 22:23
Гость
11 октября 2011, 17:33
"....выписку из ЕГРЮЛ в регистрационной палате..." такие как вы и становяться потенциальными жертвами Тумаевщины.
А как вы проверяете отсутствие каких-либо ограничений и обременений? Насколько я знаю это самый эффективный способ. К тому же люди, кто приобрел участки, уже получили свидетельство о государственой регистрации права и спокойно занимаются строительством.
Гость
6 октября 2011, 13:26
А нам с супругом и бабушкой очень понравилось это место! Тем более в Дударевской роще мы все, копейчане и копейчанки играли в детстве и в Московские прятки и в салочки и в баши. Приятно впомнить, как под тенистыми липами и кленами прогуливались молодые мамочки с колясками, а теперь здесь воздвигнется наше родовое гнездышко с хорошей, черепичной крышей и дешевлше чем квартира по Воровского!
Гость
7 октября 2011, 15:08
Сладко поете. На заказ видимо. Хоть одно бы фото реальное этого поселка... А квартиры не только по Воровского продают.
Гость
8 октября 2011, 09:16
Я бы с удовольствием вернулся обратно на воровского, хотелось новую побольше квартиру и попали в копейск
12 октября 2011, 11:06
Прям как в рекламе по телевизору....)))
Гость
9 октября 2011, 23:32
А у нас там сад, земля приватизирована. Очень удивились, когда узнали, что на месте нашего участка, согласно схеме, будет коттеджный поселок. Кстати, что с местной гопотой делать будете, садоводам житья от них нет.
Гость
10 октября 2011, 14:25
Что то не пойму про какие сады говорите? там есть сады, но дальше -ближе к трассе объездной. А на скока мне известно из архитектуры города, там по проекту малоэтажная застройка и ни каких садов. Сам на Бажова живу, какая гопота, все гопота и босота в ленинский переехала, а то что везде воруют и бомбят сады, так это не новость.
Гость
10 октября 2011, 17:35
Гость
10 октября 2011, 14:25
Что то не пойму про какие сады говорите? там есть сады, но дальше -ближе к трассе объездной. А на скока мне известно из архитектуры города, там по проекту малоэтажная застройка и ни каких садов. Сам на Бажова живу, какая гопота, все гопота и босота в ленинский переехала, а то что везде воруют и бомбят сады, так это не новость.
Причем тут архитектура города, если земля красноармейского района? А сады там были. Только побросали многие их из-за удаленности от города, плохих дорог, местных жителей, которые только что посаженную картошку выкапывали. Это с чего вдруг вся босота в ленинский переехала, на какие шиши? Работы у местных нет, собак бродячих съели, сады разграбили, а теперь начнётся у аборигенов "Новая жизнь" с коттеджным поселком. Удачи и терпения Вам.
12 октября 2011, 11:10
Гость
10 октября 2011, 14:25
Что то не пойму про какие сады говорите? там есть сады, но дальше -ближе к трассе объездной. А на скока мне известно из архитектуры города, там по проекту малоэтажная застройка и ни каких садов. Сам на Бажова живу, какая гопота, все гопота и босота в ленинский переехала, а то что везде воруют и бомбят сады, так это не новость.
Сразу видно "НАСКОКА" житель безграмотный... архитектура города не заведует землёй области!
Гость
13 октября 2011, 22:41
да... народ вы мало знаете... на Курладах - очистной завод - как на посту ЧМЗ. приятно вам проЖИВАТЬ
Гость
14 октября 2011, 12:09
Алексей до сих пор не могу смех остановить )))) очистной завод))))) чего только там не было, и завод по переработки мусора, и нефтяной завод ))) под сталом )))) скока петросянов развелось, не могу.
Гость
14 октября 2011, 16:12
если Вы не в курсе, очистные сооружения на Курладах - это не единственное такое сооружение в Челябинской области, и, кстати, жить оно абсолютно не мешает, намного больше ароматов дают вам металлургические предприятия.. только вы уже привыкли к их запаху, и даже не подозреваете, что ежедневно травитесь. Кстати, Новое время достаточно далеко от Курладов, от очистных естесственно тоже.
Гость
9 октября 2012, 16:21
Гость
14 октября 2011, 12:09
Алексей до сих пор не могу смех остановить )))) очистной завод))))) чего только там не было, и завод по переработки мусора, и нефтяной завод ))) под сталом )))) скока петросянов развелось, не могу.
да там и по сей день, весь город всю грязь, и жижу сваливает, так что правильно Алексей написал.
Гость
13 октября 2011, 23:43
Мне это место очень понравилось. Рассматриваю варианты покупки земли в Копейске. В черте города участки имеют маленькую площадь, едва ли хватит только дом разместить и баню(в основном 4-6 соток), а хочется побольше места. До пр. Победы доехал за 10 минут. Коммуникации это главное, но в данном случае поселок рассположен на границе с уже существующим населенном пунктом, а значит подключиться к электричеству и газу можно самостоятельно, как это делают на самом Бажова. Там участки покупают, а после строительства все сами подключаются.И дорогу сразу асфальтированную обещают. Поэтому не вижу риска покупки земли, к тому же сразу в собственность.
22 октября 2011, 19:51
Ну прям сами все подключаются!!! Просверлил дырку в газовой трубе и подключился, залез на столб и вот тебе электричество! Даже если газовая труба проходит по вашему участку это не говорит о том, что у вас зватит денег на подключение!!! Газпром: Мечты сбываются!... Фантазии нет!
Гость
9 октября 2012, 16:23
22 октября 2011, 19:51
Ну прям сами все подключаются!!! Просверлил дырку в газовой трубе и подключился, залез на столб и вот тебе электричество! Даже если газовая труба проходит по вашему участку это не говорит о том, что у вас зватит денег на подключение!!! Газпром: Мечты сбываются!... Фантазии нет!
это точно!
Гость
19 июля 2018, 14:49
подключится к другим сетям вам господа хозяева земли не дадут,а если будете плохо себя вести и не платить оброк 1000 целковых они вас ещё и от их сетей отрубят про свежий воздух который гуляет по этому посёлку лучше узнайте у тех кто уже там купил участок. Про асфальт забудьте там он бывает только зимой после снега. Так-что удачи в покупки.
Гость
5 октября 2011, 16:48
На сайте поселка сказано: "Поселок "Новое время" -призма по определению асферично нейтрализует квант как при нагреве, так и при охлаждении. Под воздействием переменного напряжения луч отражает барионный луч, тем самым открывая возможность цепочки квантовых превращений. Зеркало, как следует из совокупности экспериментальных наблюдений, неупруго. В слабопеременных полях (при флуктуациях на уровне единиц процентов) фотон" Это как понимать вообще? Кто занимается наполнением сайта? Или это насмешка над потенциальными покупателями? Не смешно....:((
Гость
5 октября 2011, 18:17
где вы такое нашли? в каком разделе? я зашла специально - везде все красиво написано про поселок. без таких страшных фраз...
Гость
18 октября 2011, 10:46
Гость
5 октября 2011, 18:17
где вы такое нашли? в каком разделе? я зашла специально - везде все красиво написано про поселок. без таких страшных фраз...
Ну вот вас на сайт и заманили. А вы повелись, как пятилетняя девочка :)
Гость
5 октября 2011, 21:51
Автор пробовала за 25 минут доехать до центра Челябинска. Даже глубокой ночью, при неработающих светофорах соблюдая ПДД это сделатьнереально! А проедьтесь в час пик - я думаю время раза в3-5 больше понадобится.
Гость
11 октября 2011, 11:17
Я живу в Копейске, пробки бывают, но редко, до работы я доезжаю за 30 минут, работаю в центре города Челябинска.
Гость
13 октября 2011, 17:14
Гость
11 октября 2011, 11:17
Я живу в Копейске, пробки бывают, но редко, до работы я доезжаю за 30 минут, работаю в центре города Челябинска.
Не лукавте, при 60 км/ч. Никак не получится. А из Бажова думаю минут 50 удет. Хотя сам не считаю что это слишком долго.
Гость
10 октября 2011, 10:52
Была там один раз, ужас, дорога кошмар, сам поселок нищета, ребенка страшно будет выпустить на улицу!!! Если жить совсем не где, то как вариант, но есть лучше предложения для строительства)))
Гость
10 октября 2011, 14:21
Дамочка а Вы там были и вообще когда??? На сколько мне известно это место процветает как уже лет 5!!! Нищетой и не пахнет.
Гость
20 мая 2015, 22:58
Приехала незнакомка на поселок, вышла, огляделась: "Нищета"... И укатила обратно на автобусе в пентхаус площадью 30 м2 на ЧМЗ
Гость
6 октября 2011, 09:38
Скажу вам откровенно - тьма тараканья!
Гость
9 октября 2012, 16:27
вы правы, улус незабвенный!!!
Гость
7 октября 2011, 10:37
Ничего там нет. Еще и земли Красноармейского района. Неизвестно еще, как будут оформляться...
Гость
9 октября 2012, 16:29
как всегда через миасское, а там вы и ПОДКЛЮЧИТЕСЬ "БЫСТРО", И ПОСТРОИТЕСЬ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ!!! УДАЧНЫХ ПОКУПОК, И ВСЕГО ОБЕЩАННОГО, МОЖЕТ ЭДАК ЛЕТ ЧЕРЕЗ 100 ВНУКИ, ВАШИ ЧТО ТО И УВИДЯТ.
Гость
10 октября 2011, 15:02
Действительно, 5 лет назад тут было противненько. Но за последние годы все изменилось, место стало очень респектабельным, по крайней мере здесь воздух чище чем в Петровке, и природа лучше, и люди порядочные участки скупают.
Гость
24 октября 2011, 10:10
А в петровке значит покупают не порядочные...????
Гость
10 октября 2011, 17:22
Это специально для бездомных шахтеров лепят новый утопический проект призрачного поселка..
Гость
9 октября 2012, 16:43
на все 100% согласен!!!
Гость
10 октября 2011, 20:41
не знашь, болташь
Гость
16 октября 2011, 23:21
Да, согласен с тобой. пишут всякое . . .
Гость
10 октября 2011, 23:10
Такое чувство, что все гадости пишут конкуренты!!!
Гость
11 октября 2011, 17:02
Не конкурент. Где живые фото?
Гость
10 октября 2011, 23:42
Повеселило с водой и коммуникациями, одни будут каналью в землю лить, а другие от туда воду качать.....
Гость
11 октября 2011, 15:31
Помоему везде так, в том же поселке Западный! если знаете такой, и никто не жалуется. Если знать всю методику то и проблем не будет. А Вы думаете из крана вы пьете чистую воду )))) из скважины она намного чище и без хлора!
Гость
11 октября 2011, 13:42
Да, видать пора и нам со Злоказово перебираться в этот поселок. И до центра близко и в "Горки" можно попасть тна выходные!
Гость
11 октября 2011, 22:46
А еще можно до ЮУрГУ добраться без пересадок на автобусе № 123. Не путайте, с тем который едет от автовокзала.
Гость
11 октября 2011, 17:30
Продавайте возведенные, законченные строительством дома! Какой разумный человек будет инвестировать (занимать вам реальные деньги) в ваши фантазии?? Реальный развод...........
Гость
11 октября 2011, 22:36
Не понял, всмысле "развод"? Я так понял предлагают купить участки сразу в собственность. Это же не долевое строительство и не аренда. Вот на пр. Славы, номер не помню, люди уже года три не могут в квартиры заехать. Вот там развод.
Гость
13 октября 2011, 11:47
Выселки Нового времени, до нормальной инфраструктуры и сетей десяток лет пройдет, а то и не один. Всем купившим землю удачи.
Гость
9 октября 2012, 16:20
Согласен на 100% с Алексеем. выселки, а не поселки, и до инфраструктуры еще жить и жить, и можно сказать помереть со своей мечтой. И классификация участков, под дачное строительство (правильно, земли сельхозназначения на большее и не тянули никогда,). КУПЛЕНЫ ЗА КОПЕЙКИ (А КОМУ И ТАК ОНИ ДОСТАЛИСЬ), А МЕЧТАЮТ ПРИ МИНИМАЛЕ ВЛОЖЕНИЙ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОНЫ......ДА НЕ БУДЕТ ТАКОГО НИКОГДА, КАЗАЛОСЬ БЫ., но есть одно НО...Мы живем в России, а здесь в России дураков лет на 100 вперед припасено...
Гость
5 октября 2011, 22:56
езжу каждый день на работу в центр на площадь Революции, 20-25 мин на дорогу, езжу к 8.30. а место к стати этохорошее, типа как для челябинска северок, спальный.
Гость
6 октября 2011, 08:58
если бы речь шла о поселке Старокамышинск поверила бы, но доехать до центра Челябинска с поселка Бажово!? По какой дороге напишите. Мы всегда там ездить будем. Не обманывайте людей.
Гость
6 октября 2011, 17:53
дома-то стоят уже и инфраструктура? или опять одни "завтраки"???
Гость
7 октября 2011, 13:17
сайт то школьник делал что-ли? ....смешенный лес....позорище. цен нет, все разделы в разработке...рано пиаритесь.
Гость
7 октября 2011, 22:55
Согласна с Димой, сайт можно было и не укзывать пока...Но могу сказать одно, очень сложно начинать, даже если у вас отличная идея-вряд ли ее сразу же поддержат, более того разнесут в пух и прах! вот такой у нас народ.. И кстати я не на заказ пишу.. Наберитесь терпения, побольше денег и действуйте по плану!!
Гость
11 октября 2011, 19:59
Землю можно покупать там, где есть возможность получить свидетельство о регистрации на землю и в дальнейшем на возведенный объект недвижимости, где есть готовые сети ( канализация, водоснабжение, газ, электричество), связь ( зона действия сети какого-либо оператора, с возможностью подключения к интернет и телевидению). В остальных случаях - за ваши деньги господа-предприниматели пытаются решить свои финансовые проблемы. Всё просто! А месторасположение будущего посёлка - дело вкуса, всегда есть сторонники и противники любого проекта. На мой взгляд, там неплохо, в дали от шума большого города и есть надежда на то, что выбросы до данного места не долетят.
Гость
11 октября 2011, 22:39
Согласен со "Сторонником". Здесь наверное вообще больше половины одни риэлторы и конкуренты.
12 октября 2011, 13:06
Каждый кулик своё болото хвалит! Слишком часто и слишком много стало вот таких загородных посёлков у которых, как гласит пословица: "Гладко было на бумаге, да забыли про авраги!" Сам просто мечтаю жить в загородном посёлке! Но вокруг вижу одно и тоже, либо всё хорошо и ОЧЕНЬ дорого, либо по приемлимой цене, но всё ОЧЕНЬ плохо.
Гость
17 апреля 2017, 14:55
Ура в поселке пустили Газ !
Гость
19 июля 2018, 14:52
Тоже ура, продам почку и подключусь.
Гость
17 июня 2015, 17:57
На дворе 17 июня 2015г., а конь как не валялся, так и не ... Как в 2011 году все было, так можно сказать и осталось. Тогда, в 2011 году, "загорелась" покупкой земли и строительством дома, ну думаю, своя "рублевка" прям. Но, знающие люди сняли мне розовые очки, и вот прошло уже 4 года, и как я написала выше - конь и т.д. Ну да стоят штук с пяток одиноких домиков, а где же обещанный поселок с закрытой, охраняемой территорией, с дет.садиками, со своим прудом и пляжной зоной и в таком духе ??????