RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Александр Букреев, руководитель СК «Легион»: «Строительство – не та сфера, где можно рисковать качеством»

26 марта 2012, 11:14
Гость
27 марта 2012, 12:02
Купили квартиру в Бейвеля 14, могу сказать, что управляющая компания "Галион" совсем не такая хорошая как ее расписывают, в подъездах свинство(не убирают), пообещала обратиться в прокуратуту поставили мусорные баки и убрали мусор, прошел месяц, баки исчезли, остался один, который всегда полный, мусор выбросить некуда. Коммуналка выше чем по городу (повышенные тарифы) и зарплату они не отрабатывают. Консьержи бабушки, пока несет ручку до журнала уже забывает какую фамилию ей сказали, жильцов (собственников не помнят) каждый раз у нас спрашивают кто мы, толку от них нет, охраны от них ни какой нет, в итоге пускают всех подряд. Поставили теплосчетчик-нам выставили и посреднему и по счетчику, в бухгалтерии похоже люди без образования и воспитания равботают, говорю у меня теплосчетчик, почему посчитали по среднему, говорят мне не подали данные, (их же работники не подали, каморка где приборы закрыта) и бросают трубку. У меня квартира на Ворошилова, там без консьерржей , без повышенных тарифов, все убирают подьезд закрыт и никаких проблем от жеков. Так консьержи еще и командовать жильцами пытаются, очень борзая управляющая компания.
Гость
27 марта 2012, 13:19
Всегда удивляюсь таким людям. Очень легко вот так взять и без фактов, не разобравшись, оклеветать. Наш дом тоже находится на обслуживании данной управляющей компании и абсолютно не согласна с вашим комментарием. В нашей стране как только даешь человеку больше воли,он начинает "на шею садиться". В "Галионе" всегда разговаривают очень вежливо и доступно объясняют все,что не понятно. На сайте работает рубрика вопрос-ответ, где можно задать интересующий вопрос и получить на него развернутый ответ. Кроме того, все спорные вопросы решаются через голосования - очные или заочные. Раньше мы жили на 40 лет Победы - так там до ЖЭКа вообще никогда не дозвониться. Счета какие-то безумные приходят от разных юр. организаций, и голосований сроду никогда не было. Что вы подразумеваете под повышенными тарифами - сразу конкретно нужно писать и не сбивать людей с толку. Повышенные тарифы за уборку -мы сами за них голосовали и теперь у нас моют подъезд два раза в неделю, первый этаж каждый день - тогда как на 40 лет мыли раз в месяц. Мы хотим дышать свежим воздухом, поэтому и переехали поближе к лесу!а тарифы на тепло,воду и т.д. - общегородские. А по поводу каждый раз спрашивают - так это потому что у вас еще все отделку делают - я так понимаю у вас дом,который напротив нашего - только достроили который. У нас тоже так сначала было,т.к. невозможно запомнить сразу всех даже если это будет не бабушка, а робот! Она спрашивает и записывает, в какую квартиру идут. У нас,например, когда делали ремонт - она мне даже каждый раз докладывала, во сколько строители зашли в мою квартиру и во сколько вышли! Так что, вы либо представитель конкурента, либо не разобрались, а уже наговариваете!
Гость
27 марта 2012, 14:28
А почему бы Вам с Вашими претензиями не остаться на Ворошилова (без "консьерржей") . Отличная управляющая компания, просто с людьми общаться уметь надо.
Гость
27 марта 2012, 14:37
Гость
27 марта 2012, 13:19
Всегда удивляюсь таким людям. Очень легко вот так взять и без фактов, не разобравшись, оклеветать. Наш дом тоже находится на обслуживании данной управляющей компании и абсолютно не согласна с вашим комментарием. В нашей стране как только даешь человеку больше воли,он начинает "на шею садиться". В "Галионе" всегда разговаривают очень вежливо и доступно объясняют все,что не понятно. На сайте работает рубрика вопрос-ответ, где можно задать интересующий вопрос и получить на него развернутый ответ. Кроме того, все спорные вопросы решаются через голосования - очные или заочные. Раньше мы жили на 40 лет Победы - так там до ЖЭКа вообще никогда не дозвониться. Счета какие-то безумные приходят от разных юр. организаций, и голосований сроду никогда не было. Что вы подразумеваете под повышенными тарифами - сразу конкретно нужно писать и не сбивать людей с толку. Повышенные тарифы за уборку -мы сами за них голосовали и теперь у нас моют подъезд два раза в неделю, первый этаж каждый день - тогда как на 40 лет мыли раз в месяц. Мы хотим дышать свежим воздухом, поэтому и переехали поближе к лесу!а тарифы на тепло,воду и т.д. - общегородские. А по поводу каждый раз спрашивают - так это потому что у вас еще все отделку делают - я так понимаю у вас дом,который напротив нашего - только достроили который. У нас тоже так сначала было,т.к. невозможно запомнить сразу всех даже если это будет не бабушка, а робот! Она спрашивает и записывает, в какую квартиру идут. У нас,например, когда делали ремонт - она мне даже каждый раз докладывала, во сколько строители зашли в мою квартиру и во сколько вышли! Так что, вы либо представитель конкурента, либо не разобрались, а уже наговариваете!
Тарифы на тепло ниже - котельная своя.
Гость
29 марта 2012, 12:50
14 дом - дом пароноиков. мусор? а кто его складывает в подъезд? УК? не смешите, не смешно. мы это все проходили тоже самое в 10 доме. соседи вываливали кучи мешков с мусором в лифтовой холл, потом он там стоял сколь угодно долго. Пока УК двадцать раз не придет, в дверь не постучится, никто его не уберет. Гадят сами жильцы и это ФАКТ. УК должна с этим бороться, и борется. Почему хозяева квартир экономят на мешках для мусора? снесут стены в квартирах, объёмом с камаз. все это в китайские мешки из всякой дряни накидают и давай перемещать по подъезду. сначала свой этаж засирается, потом лифт, потом весь первый этаж. потом еще во дворе все это вывалят и стоит пару дней пока машина приедит. у всех отмаз: ой знаете мы машину заказали, а она не приехала. так чьи это проблемы? УК? Или все таки кто это сотворил?. ЧТО В ИТОГЕ ИМЕЕМ: засран весь подъезд, поцарапанная плитка, ободранные до жути лифты, то что они закрыты и упакованы, это их не спасет. царапины на входных дверях. ЧТО Я СОВЕТУЮ: начать с самих себя. мусор упаковывать в двух трех слойные мешки. думаю хозяева квартир не станут беднее, делая ремонт единицы на две, потратив на мешки тысяч пять. не складировать мусор в подъездах, во дворе, сразу вывозить. только не на контейнерную площадку. на худой конец есть мусорка через дорогу на 40 лет. туда хоть ср*те, а не себе под ноги. Вся здесь свара ни о чем, сейчас все не договоритесь, переругаетесь еще больше. это не проблема, настоящие проблемы у Вас всех впереди. Все это мы сами проходили и знаем.
Гость
29 марта 2012, 13:46
Вот все по делу написали! Согласен! Сама гадите - сами убирайте. А вы разводите руками.... как из "Нашей Раши" А хто это сдееелал?? Ну это мое личное мнение...
Гость
29 марта 2012, 13:57
Остановились на самом интересном месте, про настоящие проблемы. Надеюсь это не модератор обрезал ? Так в чем заключаются настоящие проблемы?
Гость
29 марта 2012, 14:54
Гость
29 марта 2012, 13:57
Остановились на самом интересном месте, про настоящие проблемы. Надеюсь это не модератор обрезал ? Так в чем заключаются настоящие проблемы?
На сколько я понял СК не заказывала модерацию сообщений. Грязь которую пишут, она вся здесь есть. Просто я знаю сколько это стоит, правда тут не в цене дело. Статья из ОТЛИЧНОЙ КОМПАНИИ Легион превратилась в срач - выяснение отношений между УК и жильцами. NDV, мы же вроде бы живем в одном дворе? у всех у нас они одинаковые. касаемо относительно дома № 14 могу предложить свой список будущих проблем: снег спадет, начнут возить дресву и щебенку на парковку, вся эта пыль полетит в дома. Точно так же как мы мучились прошедшее лето, когда переделывали в 6 -ке двор. Вроде бы и кондеры стоят в квартире, а все равно пыль летит, окна грязные. Начнется опять на сайт ук галион писанина, блин когда же все это закончится? было так и не раз. ЛЮДИ вы ехали жить на стройку, должны предугадывать происходящие события. Вторая проблема: голосование по закрытости двора. Начнется гавка кусака, я хочу ставить здесь машину, а я не хочу. В 6 произошло все намного проще, большие хаты на момент голосования не были проданы, они и проголосовали за закрытый двор. плюсом прошло много времени со сдачи дома, когда запустили парковку, люди уже сделали ремонт и купили всякую чепуху в квартиру, у них появилась возможность купить место и забить на этот двор. в 14 мне кажется такой ситуации не будет, хаты все проданы, парковку сдадут конечно раньше, но все сразу места не побегут покупать, бабло сейчас нужно на другие цели.
Гость
29 марта 2012, 14:08
Вы зря не строите школу. Я вот отказался от Александровского, только лишь из-за того, что рядом нет ни одной путевой школы.
Гость
29 марта 2012, 14:38
Школа есть в одной остановке. Впрочем, я там был только на выборах в декабре и марте. Обычная. Разве далеко ?
Гость
29 марта 2012, 14:56
школу и садик построят если город даст денег. если не даст, то на месте 2 садиков и школ построят муравейники. дай бог чтобы ничего не изменилось и их построили, как предусмотрено это генпланом.
Гость
29 марта 2012, 15:07
Эти решения принимают не застройщики. Разрешение на постройку садиков/школ дает министерство образование. Садик одобрен, а вот школа пока видимо нет. Многие микрорайоны планировали застройки школ, но не многим разрешили. Когда-то и на Русакова, когда мы покупали квартиру, помимо садика еще и школа должна была быть. Садик то построили, хоть и частный он, а вот школы так и нет. Видимо потому что в округе много.
Гость
30 марта 2012, 12:47
Могу понять жителей улицы Чичерина. Но и вы нас покупателей поймите. Для молодой семьи хочется качественную квартиру в новостройке, брать квартиру где-нибудь за постом ГАИ, или в Чурилово или в Парковом (без машины до цивилизации не добраться) нет желания и возможностей - машины нет. А вот в городе, в действующей инфраструктуре - для нас самый оптимальный выбор. Вышел, вот тебе Молния гипермаркет, вот тебе ТК Фокус недалеко, вот прямо перед носом остановка, слышала что и садик будут новый строить. У меня у самой теща живет по Чичерина, так что я понимаю ваши тревоги, хотя она радуется очень за нас! И ей сильно не помешали, так как дома будут стоять на достаточном расстоянии, чтоб не забирать солнечный свет у вас, и для нас - молодых семей есть какой то выбор!
30 марта 2012, 13:47
По поводу солнца вы его у нас уже забрали и парковку забрали теперь наши дворы полны машин. " СПАСИБО ВАМ " легион
Гость
30 марта 2012, 14:01
Очень рады за вашу молодую семью, и за стремление понять наши возникшие проблемы из-за вашего желания комфортно жить у нас на головах, извините, в действующей инфраструктуре. И дело не только в солнечном свете, вы реально посмотрите - у молнии или фокуса авто припарковать более, чем проблематично, дополнительных электро или водоподведения, канализации никто не строил. Вся нагрузка на старые уже структуры. Строится многоуровневая парковка? Замечательно, а сколько автовладельцев УЖЕ проживает? И однозначно её не хватит. Куда поедут эти авто? Правильно, во дворы, где места ни то что для детских площадок УЖЕ нет, а для авто тем более не появится. При всем моем уважении к "Легиону" и его действительно качественному подходу к постройке жилья, этот проект жители Чичерина не заслужили!!
Гость
30 марта 2012, 16:43
Гость
30 марта 2012, 14:01
Очень рады за вашу молодую семью, и за стремление понять наши возникшие проблемы из-за вашего желания комфортно жить у нас на головах, извините, в действующей инфраструктуре. И дело не только в солнечном свете, вы реально посмотрите - у молнии или фокуса авто припарковать более, чем проблематично, дополнительных электро или водоподведения, канализации никто не строил. Вся нагрузка на старые уже структуры. Строится многоуровневая парковка? Замечательно, а сколько автовладельцев УЖЕ проживает? И однозначно её не хватит. Куда поедут эти авто? Правильно, во дворы, где места ни то что для детских площадок УЖЕ нет, а для авто тем более не появится. При всем моем уважении к "Легиону" и его действительно качественному подходу к постройке жилья, этот проект жители Чичерина не заслужили!!
В каждой ситуации есть свои минусы и свои плюсы. Не можешь поменять ситуацию - поменяйте к ней отношения. Мы не в Китае живем, по головам не ходим. Я понимаю, если бы они возвели новостройки, снесли стоянку, и на многоуровневую парковку допускали жильцов из своих же новостроек. И эти парковки сносят не все сразу а постепенно, вон гуляю вечером около 36 дома, на парковке пустые места, как вы места не можете найти? А к тому времени и многоуровневую уже думаю возведут, да и машине зимой лучше стоять в закрытом помещении, вы то лучше этот нюанс знаете Обыватель. По поводу нехватки мест, ничего сказать не могу, по плану у них видели 2 многоуровневые парковки, если каждая по 500 мест как они говорят, то в общей сложности 1000 мест. Прикидывайте сами. Спасибо за внимание.
Гость
27 марта 2012, 21:00
Да хватит уже пиарить свой "Галион" Бейвеля 14 сдан, если не знаете-это почтовый адрес, а не строительный и жить я буду там где купила квартиру, и борзеть здесь представителям "Галиона" не надо, а надо мусор убирать и мусорные баки поставить на место в том, же количестве в каком стоят у всех домов, а то заработаете жалобу в администрацию города и прокуратуру, если еще один косяк от вас будет. И кстати качество строительства-оставляет желать лучшего, гогда делали ремонт, полы пришлось на 5 сантиметров выравнивать и краны в батареях поставлены текущие.Много вас тут представителей Галиона и все жителями прикидываются. Наглые, прямо как в "Галионе, такие-же и на сайте. А кто не верит, сходите полюбуйтесь на один мусорный бак на огромный сданный дом.Сказочники
Гость
28 марта 2012, 10:16
А лифт у Вас работает ? Видимо, работает. А то у многих компаний лифт не включают, пока не заселится, хотя бы, половина дома. И ничего, люди понимают, не нервничают. В конце-концов, пройдите лишние 50 метров до других мусорных контейнеров и не портите свои нервы по пустякам.
Гость
28 марта 2012, 12:46
Гость
28 марта 2012, 10:16
А лифт у Вас работает ? Видимо, работает. А то у многих компаний лифт не включают, пока не заселится, хотя бы, половина дома. И ничего, люди понимают, не нервничают. В конце-концов, пройдите лишние 50 метров до других мусорных контейнеров и не портите свои нервы по пустякам.
А я не нервничаю, а требую, чтобы когда грязно в подъезде, чтобы убирали, и консъержи были вменяемые, а лифт вы должны были включить и мусор я хочу выбрасывать там где мне по дороге к машине, а не у чужого дома и чтобы мне директор Галиона не заявляла, когда у нас вместо мусорки огромная помойка, что "Мы за вами мусор вывозить не обязаны" -за 15000 р в мес коммуналки, я хочу чтобы было чисто и удобно, а не грязно и по хамски.
Гость
28 марта 2012, 13:33
Гость
28 марта 2012, 12:46
А я не нервничаю, а требую, чтобы когда грязно в подъезде, чтобы убирали, и консъержи были вменяемые, а лифт вы должны были включить и мусор я хочу выбрасывать там где мне по дороге к машине, а не у чужого дома и чтобы мне директор Галиона не заявляла, когда у нас вместо мусорки огромная помойка, что "Мы за вами мусор вывозить не обязаны" -за 15000 р в мес коммуналки, я хочу чтобы было чисто и удобно, а не грязно и по хамски.
Если не секрет, у Вас действительно 15 000 коммуналка?
Гость
28 марта 2012, 11:47
Ответ на комментарий "жильца"(продолжение):Настолько негативного и неуважительного отношения к возрасту консьержей не поступало еще ни от одного жителя обслуживаемых нами домов. Заработная плата консьержей невысока и соглашаются на такие условия оплаты как правило пенсионеры. Ситуацию с консьержами можно изменить, если вопрос по увеличению заработной платы будет поддержан собственниками квартир на общем собрании. По ситуации установки теплосчетчика у Вас в квартире поясняем, что дата установки совпала с датой снятия ежемесячных показаний. По этой причине показания Вашего теплосчетчика не вошли в расчет. В связи с этим, приносим извинения за нашу ошибку при начислении платы за отопление. Для перерасчета по любой коммунальной услуге необходимо заявление собственника, что Вам и предложили сделать в бухгалтерии, когда Вы туда обратились. Возможно, предложенные нами и принятые собственниками домов правила обслуживания отличаются от правил ЖЭКа на Ворошилова, но просим их придерживаться, так как они утверждены на общем собрании согласно правил и норм эксплуатации.
Гость
28 марта 2012, 12:54
Убирайте и мойте все вовремя и не хамите жильцам (бухгалтерия), не бросайте трубки, когда вам высказывают недовольство вашей работой и подбирайте консьержей, которые не совсем из ума выжили (не все-некоторые)и претензий к вам не будет. И помните, что не мы жильцы на вас работаем, а наооборот и директор не должен говорить жильцам "Мы мусор за вами аввозить не обязаны" и грузить на жильцов свои проблемы, мы платим за повышенную частоту уборки, а весь подъезд затоптан строительными следами и они никуда не деваются, даже там где ремонт закончен. Нам самим подъезд мыть или как?
Гость
28 марта 2012, 13:35
Жильцы и клиенты УК Галион, как житель подведомственного им дома по Комс пр. 41д, хочу сказать главное - эта УК вот главе с Лой И.Л. не выполняет свои обязательства по закону перед жильцами, т.к. не предоставляла с 2007 по 2010гг (и сейчас не хочет) ежегодную отчетность по потраченным средствам жильцов, реально занимается приписками к расходам по крышным котельным, общедомовому освещению и консьержам (в частности собираемые ими деньги в 2,4 раза превышают фонд з/п консьержей), а на что тратятся деньги собираемые на ремонт? у нас в частности сделали в 2008г ремонты подьездов (это только покраска стен и побелка потолков) стоимостью в 400 тыс руб на подьезд в 10 эт (а дом был сдан осенью 2007г)... и с тех пор более ничего по дому не делалось!!! ТАК ЧТО ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ И ПРОВЕРЯЙТЕ ЕЕ!!! иначе УК Галион обнаглеет совсем...
Гость
28 марта 2012, 14:50
Гость
28 марта 2012, 13:35
Жильцы и клиенты УК Галион, как житель подведомственного им дома по Комс пр. 41д, хочу сказать главное - эта УК вот главе с Лой И.Л. не выполняет свои обязательства по закону перед жильцами, т.к. не предоставляла с 2007 по 2010гг (и сейчас не хочет) ежегодную отчетность по потраченным средствам жильцов, реально занимается приписками к расходам по крышным котельным, общедомовому освещению и консьержам (в частности собираемые ими деньги в 2,4 раза превышают фонд з/п консьержей), а на что тратятся деньги собираемые на ремонт? у нас в частности сделали в 2008г ремонты подьездов (это только покраска стен и побелка потолков) стоимостью в 400 тыс руб на подьезд в 10 эт (а дом был сдан осенью 2007г)... и с тех пор более ничего по дому не делалось!!! ТАК ЧТО ТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ И ПРОВЕРЯЙТЕ ЕЕ!!! иначе УК Галион обнаглеет совсем...
Если нарушен закон - обращайтесь в суд, в чем проблема ?
Гость
28 марта 2012, 15:12
Результаты работы консьержей, сижу дома днем вдруг кто-то активно начинает рутить ключом или отмычкой в замке, кричу заходите, выхожу никого нет. Воров пускают консьержи-то. Наши-то все на работе были.
Гость
28 марта 2012, 16:20
Можно зайти и через лестничную площадку, мимо консьержа. Нужно, только, иметь ключ от калитки. Собственно, и так понятно, что присутствие консьержа - не панацея.
Гость
28 марта 2012, 16:40
А Вы не допускаете, что в доме, где еще не продано очень много квартир, могут ходить менеджеры из отдела продаж и ошибиться дверью? Это раз. Два - в каждом подъезде есть отдельный вход, который к консьержам не имеет отношения, и который часто открыт. Ставьте охрану, консьерж - не охранное предприятие.
Гость
28 марта 2012, 18:35
Почитала комментарии жильца 14 дома. По-моему у него паранойя! "Легион" и "Галион" желаю Вам поменьше таких жильцов и покупателей:) Поздравляю Вас с юбилеем!Развивайтесь дальше, нам Ваши дома очень нравятся.
Гость
26 марта 2012, 21:07
когда садик в Александровском построите? Проект вроде давненько согласовали... Квартиру покупаешь одни обещания!!!
Гость
26 марта 2012, 22:25
скоро уже будет - ждите
Гость
27 марта 2012, 09:49
Гость
26 марта 2012, 22:25
скоро уже будет - ждите
такими темпами можно уже про школу спрашивать ;) а ведь на генплане в офисе продаж она есть!!!
Гость
27 марта 2012, 16:37
Администрация г.Челябинска включила строительство дет.сада в план строительства на 2012 год согласно утвержденному проекту застройки микрорайона №13(ЖК «Александровский»). Был проведен конкурс на выбор проектной организации для разработки проекта. Победителем стал ООО"Легион-Проект". В настоящее время проект дет.сада на 290 мест разработан и прошел экспертизу. Проведение конкурса на выбор подрядчика для строительства дет.сада ожидается в ближайшее время.
Гость
28 марта 2012, 15:51
Я так понимаю, на Бейвеля 14 все жильцы "как на подбор"
Гость
28 марта 2012, 16:59
в семье не без урода ,ненадо всех под одну расчёску,живу в этом доме и всё нравится
Гость
28 марта 2012, 23:44
Гость
28 марта 2012, 16:59
в семье не без урода ,ненадо всех под одну расчёску,живу в этом доме и всё нравится
Мусор нравится?
Гость
29 марта 2012, 12:55
Гость
28 марта 2012, 23:44
Мусор нравится?
а что когда Вы уважаемый свою кувартиру ремонтировали ,мусор свой съедали чтоли ......дом весь в ремонте !!!!! закончатся работы и мусора будет меньше
Гость
30 марта 2012, 13:32
Забронировали квартиру в Легионе, нас заверили, что до определенной даты она точно за нами, продали свою квартиру, приходим с налом в срок, а они как раз нашу квартиру только, что продали. И потом мы имели несколько неприятных недель в поиске другой квартиры для покупки, и кучу проблем с покупателями своей квартиры, так как вовремя освободить проданную квартиру не смогли.
Гость
30 марта 2012, 17:09
Уважаемый, Несчастливый покупатель. Описанная Вами ситуация не могла существовать в принципе, так как: 1. Квартиры продаются без отделки, соответственно освободить свою квартиру и переехать сразу в новую не возможно. 2. Квартиры бронируются только под ипотечную сделку при выполнении определенных условий и на определенный срок. Из Вашего коментария не понятно кто и на каких условиях обещал Вам квартиру. Если подобная ситуация имела место, Вы можете обраиться в Компанию с заявлением на имя Директора для выяснения обстоятельств. Мы дорожим каждым нашим клиентом и не даем необоснованных обещаний.
Гость
31 марта 2012, 21:03
свист художественный. или не в легионе бронировали, а у риелторов.
Гость
5 апреля 2012, 13:00
Гость
30 марта 2012, 17:09
Уважаемый, Несчастливый покупатель. Описанная Вами ситуация не могла существовать в принципе, так как: 1. Квартиры продаются без отделки, соответственно освободить свою квартиру и переехать сразу в новую не возможно. 2. Квартиры бронируются только под ипотечную сделку при выполнении определенных условий и на определенный срок. Из Вашего коментария не понятно кто и на каких условиях обещал Вам квартиру. Если подобная ситуация имела место, Вы можете обраиться в Компанию с заявлением на имя Директора для выяснения обстоятельств. Мы дорожим каждым нашим клиентом и не даем необоснованных обещаний.
c первым пунктом не соглашусь, знаю много примеров кто в александровский заселился в бетонные стены)
Гость
27 марта 2012, 21:22
В принципе все нравится, где то есть свои минусы и плюсы. Главный минус, который начинает по настоящему напрягать, так это то что из нормальных домов начинают делать муравейники. По первоначальному проекту дом № 14(стр) должен был стать подобием 6-ки, в итоге опять сделали там половину квартир полуторками. А мы так надеялись, что там будут только двушки и трешки и четырешки, и переедем в этот дом. Увидели планировки и ужаснулись. Теперь будем ждать 15 дом(стр) в надежде на малое кол-во квартир. Не понятна ситуация с 18 домом, мы так понимаем что на его месте будет начинаться очередной муравейник, наподобие 40 лет победы дом 3. Ужас. А должен был стать самым высоким зданием в микрорайоне с большой подземной парковкой. СК Легион стройте плиз муравейники в подсолнухах, а нам дайте нормальные квартиры с меньшим по кол-ву жильцов.
Гость
28 марта 2012, 11:36
Купите дом за городом, живите там одни))
Гость
28 марта 2012, 12:38
Гость
28 марта 2012, 11:36
Купите дом за городом, живите там одни))
концепция строительства Легиона поменялась, посмотрим как они будут продавать подземные парковки в 14 (стр.) доме когда парковочное место стоит треть хаты)))
Гость
28 марта 2012, 12:39
Гость
28 марта 2012, 11:36
Купите дом за городом, живите там одни))
Натали. А что плохого в том чтобы построить микрорайон согласно утвержденного генплана?
Гость
28 марта 2012, 08:49
Уважаемый Легион-С! Вы молодцы, не спорю - живу в "Александровском" с прошлого года. Но что творится с вашим сайтом? Он содержит какие-то ужасные вирусы и компьютер не рекомендует его открывать. Планирую приобрести недвижимость и не могу посмотреть, что у вас имеется в продаже. Обращалась с устной жалобой в ваш отдел продаж в "Александровском" , девочки сказали, что знают о проблеме, но всё осталось по-прежнему. Вопрос: Сайт когда-нибудь будет нормально работать?
Гость
28 марта 2012, 11:10
Надежда, дело это поправимое. сделайте для своего компьютера исключение, в виде адреса ск Легион. Вирусов на сайте нет!!! Просто один известный антивирусник занес в базу данный сайт.
Гость
28 марта 2012, 11:53
Уважаемая Надежда, Данная проблема существует, если на Вашем компьютере установлена антивирусная программа Nod32. Он распознает flash-информацию, размещенную на сайте, как вирусы. На самом деле никакой подозрительной информации, которая могла бы повредить Ваш компьютер там нет – этот факт проверен не раз. Пользователи, у которых установлен антивирус Касперского или др. с такой проблемой не сталкиваются. В настоящее время мы ведем переговоры с представителями компании Nod 32, а также с представителями компании, предоставляющей хостинг для нашего сайта и надеемся на скорейшее разрешение проблемы!
29 марта 2012, 21:04
У меня такая же проблема с сайтом Легиона - не могу на него зайти, антивирусник не пускает!
Гость
28 марта 2012, 16:36
Для Жителя: очень жаль, что мы с Вами в одном доме живем. А вот на собрание придем вряд ли - хватило прочитать высказывания Ваши, слушать и видеть как то не хочется. для ***: в доме заселены максимум квартир 10-12, и я очень надеюсь, что остальные жильцы окажутся адекватными, умеющими читать и слушать.
Гость
28 марта 2012, 23:15
Не надо прикидываться жителем нашего дома, если бы вы у нас жили, то прекрасно бы знали, что все дома как дома, а к нашему подходишь - помойка. Вам нравится подходить к дому и видеть свалку?
Гость
29 марта 2012, 09:43
В нашем доме таких хамов 100 процентных не живет, все воспитанные вежливые, все друг другу улыбаются, так как все благополучные, а агрессивные и хамовитые люди, есть в Галионе, причем агрессия у них возникает по любому поводу, когда их пытаются заставить делать свою работу. Я больше хамства терпеть не собираюсь.
Гость
29 марта 2012, 15:02
А никто и не прикидывается, это у Вас паранойя, подходя к дому я свалку не вижу, а то, что большинство соседей делает ремонт - я воспринимаю вполне адекватно. И захожу я к себе в подъезд не только через консьержей, т.к. живу здесь, а если вы, имея зеленку с декабря, не знаете таких элементарных вещей - так это Ваши проблемы. Самое удивительное, что Вы хамите всем подряд, но при этом с чистой совестью считаете себя ангелом, а других называете хамами и наглецами - вот это полный неадекват.
Гость
27 марта 2012, 13:58
живу в Бейвеля 10. убирают регулярно, первый этаж постоянно консъерж протирает,. А есть такая порода постоянно недовольных людей - им всё плохо.
Гость
28 марта 2012, 00:17
Видимо у вас убирают, а для нас даже мусор выкинуть роскошь-просто некуда. А платим, кстати в полной мере. Свинстово
Гость
28 марта 2012, 10:20
Гость
28 марта 2012, 00:17
Видимо у вас убирают, а для нас даже мусор выкинуть роскошь-просто некуда. А платим, кстати в полной мере. Свинстово
Если дом сдан недавно, то живет там очень мало народа, зато, ремонты делают почти все. Следовательно, для бытового мусора не нужно столько же контейнеров, сколько стоит у давно заселившегося дома. Если же их поставить, то все они окажутся со строительным мусором, который в них выкидывать запрещается. Думаю, дело в этом.
Гость
28 марта 2012, 11:29
Гость
28 марта 2012, 10:20
Если дом сдан недавно, то живет там очень мало народа, зато, ремонты делают почти все. Следовательно, для бытового мусора не нужно столько же контейнеров, сколько стоит у давно заселившегося дома. Если же их поставить, то все они окажутся со строительным мусором, который в них выкидывать запрещается. Думаю, дело в этом.
Не важно, когда дом сдан. У них норма - на 1 дом 1 контейнер. Сдадут соседний - поставят еще один контейнер. Для вечно недовольных всегда все плохо. Только почему они все в нашем доме собрались?
Гость
27 марта 2012, 14:25
От души поздравляю "Легионеров" с такой знаменательной датой! Вы молодцы! Украшайте наш город новыми объектами! Родственники и многие друзья живут в александровском - не нарадуются!!!Нет этих лабиринтов из машин во дворах и вообще красота!Тоже хочу к вам, только в подсолнухи!
Гость
28 марта 2012, 10:23
Вот это спорный вопрос. Во дворе домов 8 и 10 машин столько, что не пройти. Жильцы голосовали за ограниченный въезд, но контролировать ситуацию некому, а платить за еще одну штатную единицу персонала жильцы не захотели.
Гость
28 марта 2012, 12:36
Гость
28 марта 2012, 10:23
Вот это спорный вопрос. Во дворе домов 8 и 10 машин столько, что не пройти. Жильцы голосовали за ограниченный въезд, но контролировать ситуацию некому, а платить за еще одну штатную единицу персонала жильцы не захотели.
охрана там условно и ответственности ни за что не несет, там и эта так называемая штатная единица не нужна!!!
Гость
28 марта 2012, 14:49
Гость
28 марта 2012, 12:36
охрана там условно и ответственности ни за что не несет, там и эта так называемая штатная единица не нужна!!!
Я не знаю нужна или не нужна, но в нашем дворе от авто проходу нет, а во дворе 6-го дома, вроде бы, решили эту проблему, введя еще одну штатную единицу. Охрана и на парковке не несет ответственности, а тут территория с ограниченным допуском и видеонаблюдение есть, всяко лучше чем на непонятной "будочной" парковке. А, вообще, тогда уж подземный паркинг нужно брать. И еще, если сами жильцы проголосовали за то, чтобы авто не ставить во дворе более чем на 30 минут, то кто мешает самим же жильцам это соблюдать ? Кто-то говорит что ТСЖ решит все проблемы, а я вижу, что сами жильцы и не могут договорится даже по этому вопросу.
Гость
27 марта 2012, 23:19
Уважаемый "Легион"! Не устали самопиариться, а? Стройте себе и людям на здоровье-загляденье! Но сколь можно заниматься самовосхвалением? Имейте совесть и уважение к жителям города и посетителям сайта! спасибо.
Гость
28 марта 2012, 02:04
завидуйте молча)) а ребята молодцы))
Гость
28 марта 2012, 09:11
Рекламы и PR некоторых других компаний и проектов в разы больше. И на растяжках и на транспорте - это Вас не раздражает ? Одни мои знакомые даже боялись брать квартиру в такой компании, т.к. было, по их словам: "слишком много рекламы, подозрительно"...
30 марта 2012, 17:57
Гость
28 марта 2012, 09:11
Рекламы и PR некоторых других компаний и проектов в разы больше. И на растяжках и на транспорте - это Вас не раздражает ? Одни мои знакомые даже боялись брать квартиру в такой компании, т.к. было, по их словам: "слишком много рекламы, подозрительно"...
Да, я тоже слышал подобные аргументы, которые, честно говоря, убили наповал
Гость
29 марта 2012, 14:07
Легион на мой взгляд из крупных застройщиков наиболее адекватная фирма по соотношению цена качество. Есть жалобы у покупателей на межквартиные перегородки, но это легко устранимо в процессе отделки. Сам каркас и наружная кладка выполнены хорошо. Лифты шикарные. Ну и плюс подкупает то что территория закрытая. Цена такая же как у панелек в отдаленных районах (правда без отделки). Вот только с земельными участками как то не айс. Где нибудь в районе зоопарка - ЮУрГУ что-нибудь построили. С радостью взял бы себе квартирку этаже на 24-ом.
Гость
29 марта 2012, 14:40
Засада в том, что про плохую шумоизоляцию этой перегородки я узнал только после отделки, когда заселились соседи (шумные).
Гость
29 марта 2012, 15:07
Гость
29 марта 2012, 14:40
Засада в том, что про плохую шумоизоляцию этой перегородки я узнал только после отделки, когда заселились соседи (шумные).
а у меня все стены сделаны с хорошей шумоизоляцией, с соседями все гуд. единственный минус, не допедрил я, что надо было делать потолок так же, напрягает сверху, когда детвора на велике целый день гонзают. а так перегородками это сложно назвать если уж на то пошло, берем палец своей руки делаем дырку и вот они соседи. А вы нас не ждали? гы, гы, гы.
Гость
30 марта 2012, 10:49
Гость
29 марта 2012, 14:40
Засада в том, что про плохую шумоизоляцию этой перегородки я узнал только после отделки, когда заселились соседи (шумные).
Мы об этом тоже, к сожалению, узнали в конце ремонта. Соседи громкоголосые.
Гость
28 марта 2012, 11:46
Ответ на комментарий "жильца": Уважаемый житель дома по ул. Бейвеля, 14. Мы, как управляющая компания тоже хотим оставить свой комментарий. Мы помним, как Вы обратились в управляющую организацию по телефону, будучи недовольной качеством уборки на своей квартирной площадке, а также тем, что на площадке складируется строительный мусор и управляющая компания его не убирает. Мы постарались Вам уважительно объяснить, что уборщица подъезда не должна заниматься строительным мусором, в ее обязанности это не входит. Мы разъяснили Вам, что если Ваши соседи по площадке выставили мусор и не убирают его, то нужно обратиться к диспетчеру (служба круглосуточная), заявка будет отработана мастером участка непосредственно с Вашими соседями. Так организована работа в нашей компании. Все поступившие заявки отрабатываются. Хотим напомнить, что при заключении договора управления многоквартирным домом, каждому собственнику индивидуально разъясняют, что вывоз строительного мусора входит в обязанности собственника квартиры, а во время проведения ремонтных работ, строительный мусор должен складироваться внутри квартиры и выноситься из квартиры только перед его вывозом. Это тоже одно из условий соблюдения чистоты в подъезде. Но выполняется это условие не всеми собственниками квартир. Некоторые собственники выбрасывают строительный мусор в контейнеры для бытового мусора и на контейнерные площадки, что тоже не допустимо. Что касается количества контейнерных баков на площадках для мусора, то их количество зависит от количества фактически проживающих в доме людей, так как разработаны нормативы накопления ТБО на 1-го человека в год. По мере увеличения количества жителей в доме, будет увеличиваться количество контейнеров, и вмешательство прокуратуры в данном случае не требуется.
Гость
28 марта 2012, 23:42
Если вы считаете, что один мусорный бак на 2 сданных 16 этажных подъезда достаточно, и на замечания вы реагируете агрессивно, бросаете трубки, а деньги получаете с декабря в полном объеме, то вмешательство прокуратуры в данном случае требуется, поскольку другие методы на вас не действуют. И хлам с лестничной клетки в огромном количестве убрали только после угрозы обращения в прокуратуру.Почему подходя к своему дому я должна видеть свалку мусора на месте, где должны быть мусорные баки.Снег во дворе не убирают. Вам фамилию неадекватного консьержа написать? Ее видно невооруженным взглядом (и ее все считают неадекватной), вы должны поаккуратнее выбирать себе работников. И не надо поливать меня грязью и оскорблять, прикидываясь тоже жильцами. Один мусорный бак -доказательство моих слов. И не надо хамить. А надо мыть подьезды с повышенной частотой, как у вас записано в договоре.Лой отказалась со мной разговаривать по поводу огромной горы хлама в подъезде, она не заинтересована в оказании качественных услуг (у меня есть с чем сравнить), поэтому лично мы будем голосовать за ТСЖ.
Гость
5 апреля 2012, 16:08
Поясните, пожалуйста, плату за вывоз ТБО. У нас в договорах записан тариф, зависящий от м2. А в Вашем комментарии количество мусорных баков зависит от количесва жильцов (видимо прописанных). По логике получается , что плата должна браться в случае, если в квартиру прописываются жильцы.
Гость
28 марта 2012, 14:56
живу по Бейвеля 6, дочь на 40 лет Победы. не поленилась, достала квитанции за февраль, вот что получается по отоплению: 40 лет Победы, площадь 65,3 кв.м - 1944,93рубля Бейвеля 6, площадь 91,5 кв.м - 1599,42рубля. получается, что при площади в 1,5 раза БОЛЬШЕ я за отопление плачу МЕНЬШЕ.
Гость
30 марта 2012, 14:12
У меня тоже есть квитанции
Гость
19 апреля 2012, 16:18
Живу на тополинке за 60,2 отопление 2 200 за апрель пришло в шоке
Гость
28 марта 2012, 23:24
Обратите внимание, те кто живет в доме по Бейвеля 8 тоже согласны, что есть неадекватные консьержи, и отчеты жильцам не предоставляют.
Гость
29 марта 2012, 10:40
Неадекватных соседей больше :-)
Гость
30 марта 2012, 13:27
Гость
29 марта 2012, 10:40
Неадекватных соседей больше :-)
Ты же не сосед, а судя по тому как меня грязью поливаеш -представитель Галиона, так что иди работай.
Гость
30 марта 2012, 10:46
Огромное спасибо за подсолнухи!! Живем в ожидании катаклизма в виду этого нагромождения вокруг наших домов!! Что наш ждет? Повышенная нагрузка на все коммунальные сети, и как правило аварии, транспортный коллапс - вместо стоянок эти дома, где естественно будут автовладельцы. В ближайших школах и садиках мест нет!! Скотское отношение к людям ради прибыли!!
Гость
30 марта 2012, 11:43
Странно, население Челябинска, судя по переписи, только уменьшается, а нагрузка на инфраструктуру возрастает ?
Гость
30 марта 2012, 18:16
Гость
30 марта 2012, 11:43
Странно, население Челябинска, судя по переписи, только уменьшается, а нагрузка на инфраструктуру возрастает ?
Я вообще не догоняю, как выдают разрешения на строительство. там сейчас стоянок тысяч на 3. а будет одна парковка на 500 мест. это бред, полный бред. чичерина превратится в улицу энгельса, где с каждой стороны ночуют автомобили. с другой стороны не понятно, почему сам Легион не захотел строить парковки в каждом доме. Денег много на это надо? да это полный бред, их раскупят в два счета.
Гость
15 апреля 2012, 01:11
подскажите сколько коммунальные за 100 кв. м примерно составляют?
Гость
16 апреля 2012, 00:46
Я уже выше писала по коммуналке, но уж сильно меня возмущают инсинуации о высоких тарифах, поэтому повторюсь. У нас квартира на Бейвеля 6 площадью 174 кв. В декабре по квитанции 8163. В том числе 1500 отопление по счетчику, 1200 электроэнергия по счетчику, 420 горячая вода по счетчику, 560 холодная вода по счетчику. Все остальные платежи - с м2. Итого в остатке 4483 со 174 м2. С Ваших 100 метров это будет 2576 плюс электроэнергия, вода и тепло по счетчику (ну если на отопление счетчик поставите). Предупреждаю сразу, что наши суммы по электроэнергии и воде - не показательны, так как свет мы вообще не выключаем, а дети любят купаться по два раза в день.
Гость
20 апреля 2012, 13:15
В разгар отопительного периода без оплаты по счётчикам (вода и электричество)4500.
Гость
26 марта 2012, 17:09
Купил квартиру в Александровском. Легион и упр. компания Галион реально красавцы! Трудно представить что в России можно выстроить такую компанию. Так держать!
Гость
26 марта 2012, 18:28
Почему трудно ? Это для Челябинска легионовские застройки супер, у соседних же регионов такого уровня жилья строится масса. Но строят действительно шустро и по качеству больших нареканий не слышал. Сам приобрел в "Александровском", но отделка затягивается...
Гость
27 марта 2012, 21:24
Мда. Маленькие однокомнатный квартирки по 42 кв.м. в подсолнухах расхватали за 2 недели как горячие пирожки. Печалька
Гость
28 марта 2012, 08:57
перекупы они такие!!! после сдачи дома цена вырастет как минимум на 20%
Гость
28 марта 2012, 13:55
Да уж...зависть плохая штука. Хорошая компания - главное адекватная. Решили квартиру купить, а до половины застройщиков не дозвонишься или толком не объясняют условия, а в легионе к сожалению уже закончились бюджетные квартирки...
Гость
29 марта 2012, 13:39
Мы тоже с мужем хотели купить квартиру с маленькой площадью, но до стадии сдачи дома они не доживают! Печально, придется брать у Легиона в строящемся, и снимать, других застройщиков муж не рассматривает, так как качество для нас, превыше всего.
Гость
28 марта 2012, 18:21
Живем на бейвеля 6 почти 2 года, все замечательно, подъезд постоянно убирают, счет,действительно адекватный для таких квартир. Как-то забыли выключить фары у машины,охранник поднялся к нам и сказал об этом. Хотелось бы, чтоб коробки "спасающие лифт от царапин" скорее убрали,они очень сильно порят общий вид.Напрягает,когда гостей ночью неохотно пускают,но все-таки безопасность важнее. Легион- отличная компания,так держать!
Гость
29 марта 2012, 16:28
конечно хочется снять "чехлы" в лифтах, но уж пусть лучше пока они будут,чем потом обшарпанные лифты!
Гость
28 марта 2012, 23:22
житель 14 дома пишет с тонким знанием системы работы консьержей калиток и прочих входов и выходов. Явно представитель Галиона, а я там живу и про калитки и про то, что можно пройти мимо консьержа по лестнице не знаю, тогда вообще зачем консьерж сидит?
2 апреля 2012, 18:09
Справедливости ради хочу заметить, что доводы "Жителя" выглядят более убедительно. Хотя и несколько резко, и даже хамовато, зато явно от души. А вот большинство защищающих похожи на ботов-анонимов Галиона. p.s. Я вобще не жилец Александровского.
Гость
29 марта 2012, 00:27
Житель прав. В 14м доме наши коллеги хоть и пишут по-старословянски, а про НЭП ничерта на помнют. Нет общихъ темъ... Пазорища!
Гость
29 марта 2012, 09:44
Наши бабушки с интернетом точно не знакомы.
30 марта 2012, 11:15
1. Парковка которая строится на ул. Чичерина , она будет только для жильцов ваших домов? 2. Будете огораживать территорию вокруг домов по ул .Чичерина?
Гость
30 марта 2012, 13:10
Здравствуйте Юлия. 1) Многоуровневая парковка на 500 машиномест строится рядом с жилым комплексом "Подсолнухи". Приобрести в ней парковочное место может любой желающий 2) Каждый двор будет огорожен и оснащен системой контроля доступа.
Гость
30 марта 2012, 12:40
В любой ситуации всегда можно найти, что то плохое. Вспомните где Вы раньше жили? Ггрязный подъезд, где молодежь пьет и курит, страшно домой подниматься! Лифт, которй работает через день, коляска еле туда влазит! У нас было именно так))) Поэтому горжусь, что сейчас живу в Александровском!!! А, про мусор согласна с Жителем дома №10. Сами гадите, сами и убирайте, в договоре с УК именно так и написано...
Гость
30 марта 2012, 13:25
В договоре написано, что они должны убирать твердые бытовые отходы, за что они каждый месяц берут деньги и этого не делают. И я не гажу и убирать за другими вместо управляющей компании не собираюсь.
Гость
30 марта 2012, 13:51
Если бы было место куда выложить фотографии свалки вокруг мусорного (одного) бака и грязи в аодъездах, я бы выложил, уже сделаны.
Гость
4 апреля 2012, 22:07
А голый все про баню!
Гость
28 марта 2012, 10:40
Дааа. Слышал о компании только хорошие отзывы от знакомых, живущих в домах "Легиона". Зашел почитать интервью, фильм очень понравился! А тут такие комментарии. Люди все-таки злые, всегда недовольные. Желаю "Легиону" терпения и дальнейшего развития. Вы молодцы!
Гость
28 марта 2012, 11:09
Прежде всего, спасибо работникам строительных объектов. Они и в дождь и в снег воздвигают дома. Интересно, скидки на жильё для сотрудников компании существуют? Кроме новогодних подарков, дети сотрудников могут рассчитывать, например, на летний отдых.
Гость
28 марта 2012, 13:42
Будет продолжаться грязь и отказы убирать, тоже буду писать на сайте и писать во все инстанции
Гость
28 марта 2012, 14:54
Прикольно почитать. Легиону отдельное спасибо, ...
Гость
28 марта 2012, 23:41
2 житель 14 дома: Давай к нам, тут хорошо!
Гость
28 марта 2012, 23:44
Да хватит пиариться уже, все ясно, что не все так гладко как хотелось бы.
Гость
29 марта 2012, 14:46
На сколько я поняла после консультации в Легионе, деньги уже выделили из бюджета администрации, будет конкурс на застройщика, в котором Легион хочет победить и приступить к строительству. Школа будет не коммерческой. Желаю Вам победы, за детей будет не страшно!
Гость
29 марта 2012, 16:58
Александру - респект! :)
Гость
29 марта 2012, 23:52
Много читала и слышала о Легионе и всегда только хорошее, а УК - вминяемая - обращайтесь в любое время - выслушают и помогут, знаю от родителей, которые уже живут в 18 на Бейвеля, скоро и сама перееду в 14. Никогда не слышала хамства, наглости или грубости со стороны УК....., и как замечательно, что в доме есть бабушки-косьержки, согласно платить намного больше за них, лишь бы они были в подезде. Большое спасибо Легиону за строительство!!! и Галиону за обслуживание!!!!!!!!
30 марта 2012, 09:08
А у меня огромная просьба к руководству Легиона Наведите порядок возле стройки по ул.Чичерина , к остановке пройти нет возможности ГРЯЗИЩА. Грязь растащили колесами по всем ближайшим дворам. Может вы и хорошие , но спать не даете, периодически в ночное время рабочие стучат и техника в выходные начинает работу рано. Сплошные неудобства на данный момент жильцам по ул. Чичерина 42.
Гость
5 апреля 2012, 11:26
"ЖИТЕЛЮ" - у меня квартира в доме Бейвеля 14 и скажу откровенно - мне не хочется, чтобы вы были моим соседом (может подскажите номерок вашей квартирки?), а то мало ли чего...ЖИТЕЛЬ, вам наверное лучше жить на Ворошилова - сами будете наслаждаться жизнью и другим ее не отравлять - думаю именно этот вопрос нужно поставить на повестку дня собрания, которое вы желаете инициировать.В нашем подъезде ВСЕ сотрудники=консьержи Легиона адекватные, лично общался с директором УК - очень адекватный человек, обращался с вопросом к секретарю УК - помогла мне. Начните менять мир с себя! ЛЕГИОН - браво, красавцы!!! P.S. Ко мне приезжали родственники из Москвы и конечно же посмотрели квартиру (в стадии ремонта пока еще)-офигели от архитектуры, планировки, уровню подъездов.
Гость
5 апреля 2012, 12:52
В понедельник подаю документы в банк на ипотеку в подсолнухах. Только бы успеть )))
Гость
5 апреля 2012, 13:30
я тоже нехочу такого соседа ,с ума сведёт своим нытьём
Гость
5 апреля 2012, 13:45
Всем добрый день! Планируем купить квартиру в стр. №14. "жарко" у ВАС в Александровском оказывается... Хочу поделиться... В УК Галионе была- со мной ОЧЕНЬ любезно общались. На все вопросы ответили. Про воду (перепады t) -не хотелось бы конечно таких проблем. Не понятно зачем кувалдой стены ломают, свободная планировка вроде, с/у сносят видимо...Ну а про все и всех остальных... все уже сказали! Я, к счастью не с Ворошилова, а с Тополинки. Косьержа нет. Машину бывает тоже некуда поставить. Ребенок по утрам у школы на ходу почти выпригивал, что там творится по утрам... жуть! В подъезде мусором обязательно попахивает, и это из-за того что однажды в мусоропроводе сделали дыры - засор толкали, а теперь эти дыры заклеены бумажкой на скотче, вот такие изобретательные у нас работники УК. смешно. А еще нам не повезло с соседями снизу- на протяжении последних 6 месяцев они периодически стирают свои ковры ( а у них 2 мал детей и кошка) и сушат в подъезде между этажами. Наверно дальше подробности не нужны. Вроде ездят на дорогой машине, а на услуги химчистки экономят. Ну свое, то не пахнет. Все мы люди разные. И еще маленькая история из жизни. Жили раньше на Захаренко в новом доме мусопровод заварили. И соседи ( в семье не без урода) оставляли свои отходы около. Мой муж через объявление, написанное большими красными буквами, пообещал , извините, "набить морду", если поймает за руку, и Вы знаете- помогло!!!Хоть бить и не пришлось... Начали выносить на улицу в баки. Почему вот так? Потому что мы русские?! Себе под нос.... Обидно. Спасибо Сергею, Вы меня успокоили... надеюсь у нас тоже будут адекватные и соседи и консьержи. Про архитектуру , планировку, подъезды согласна! Все продумано ! А по поводу муравейников, мы же жители мегаполиса. в Пар*ковом- доступное жилье по 26 кв.м. Сколько там будет таких квартир? Все познается в сравнении !Желательно иметь дачу или дом загородный, для восстановления сил! Верю в порядочных , воспитанных, добрых соседей!!! Легиону желаю процветания и новых проектов!!! Спасибо.
Гость
5 апреля 2012, 13:55
Как вы тут уже достали со своей перепиской! Идите переписываться на сайт Легиона, не надо засорять 74.ru!
Гость
5 апреля 2012, 16:16
Хочу поддержать мнение Жителя. Являюсь собственником 40 лет Победы , д.3
Гость
6 апреля 2012, 10:20
Изначально не воспринимал Легион серьезно. Но промониторив рынок понял что из массового сегмента это лучшее что есть на рынке. Кому не нравится - покупайте убогие панельки в отдаленных районах в которых через год будет изгаженый лифт, разрисованые стены и окурки. Или берите морально устаревшие хрущевки и брежневки на вторичке по цене 45 - 50 за квадрат через рыэлторов. Думал долго, выбирал долго - выбор сделал в пользу Подсолнухов. Надеюсь что не ошибся в выборе.
6 апреля 2012, 15:12
Добрый день ! Приглашаю господина Букреева пройтись за домом по ул. Чичерина 42. на пешеходных дорожках стоят транспортные средства ваших работников, по проезжей части пройти нет возможности так как второй въезд на стройку не отсыпан и развезли шнягу по всей дороге. Примите меры.
Гость
8 апреля 2012, 13:44
Г-н Букреев, почему при 100% предоплате у Вас действует скидка 10%, а при оформлении ипотеки скидка 7%? Разве банк, который оформляет ипотеку, не перечисляет деньги сразу при заключении договора? Разве это перечисление не считается 100% предоплатой?