RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Мой дом Гарантии оконщиков разбились о метеорит?

Гарантии оконщиков разбились о метеорит?

Чуть больше месяца назад Челябинск узнал, что такое настоящий метеорит. Пришелец из космоса стал не только красивым зрелищем, но и разрушающей силой. Последствия этого полета до сих пор «разгребли» не все горожане: оконные компании по-прежнему ликвидируют последствия ударной волны.

Выбитые окна, двери, разрушенные балконы... Но, если вдуматься, метеорит как нельзя лучше вскрыл еще одну проблему. Целый ряд оконных фирм, якобы имеющих гарантийные обязательства перед своими клиентами, попросту... отключили свои мобильные телефоны. И вот тогда-то многие челябинцы остались один на один со своей бедой без какой-либо помощи.

Жизнь после удара

Больше всего пострадали, конечно, окна и балконы, остекленные по-старинке, а также стекла в алюминиевом профиле. Это обычное остекление в деревянных рамах или балконы с железными «корзинами». Евроокна пострадали в меньшей степени. Под метеоритным натиском сдались либо смонтированные «на честном слове» конструкции, либо евроокна, поставленные на режим верхнего проветривания либо микропроветривания. Также могли быть выбиты уплотнители, из-за чего целая с виду конструкция была совершенно не герметичной и пропускала холод.

Словом, от этого аномального бедствия не был застрахован никто.

В первые две недели после падения метеорита офисный телефон оконной компании «Армада» буквально разрывался от звонков. Более 100 человек в день – таким был новый рекорд по обращениям. Что характерно: звонили не только клиенты «Армады», которые когда-то установили окна или остеклили балконы. Просьбы о помощи появлялись и от тех, кто делал заказ в совершенно других оконных фирмах. «Мы не можем дозвониться до наших «оконщиков», окно выбило взрывной волной, на улице мороз, а дома – маленький ребенок!» – подобных обращений в эти дни специалисты услышали огромное количество.

«Работать пришлось в очень плотном графике, что называется, до последнего клиента, – вспоминает руководитель компании «Армада» Федор Деев. – В первую очередь, конечно, выезжали на заявки наших клиентов, даже если гарантийный срок обслуживания у них уже истек. Для нас это не имеет значения. Но и остальным не отказывали. Если это был мелкий ремонт – регулировка фурнитуры или установка рамы – то его делали бесплатно, как и составление актов. Не брали денег и с пенсионеров, ветеранов, а также старались как можно скорее исправить серьезные неполадки, чтобы не допустить вымерзания квартир».

А что же произошло в других оконных компаниях? Фирмы-однодневки, а также те компании, в которых почти нет ресурсов на обслуживание установленных окон, просто отключили все средства связи. Понимая, что на них обрушится шквал телефонных звонков с заявками на ремонт (в том числе и гарантийный), они предпочли сделать вид, что возмущенных пострадавших клиентов просто нет. Для них работать по гарантии – не выгодно. Вот так метеорит еще раз показал, что в выборе окон стоит руководствоваться даже не ценой евроокна или названием профиля, а прежде всего репутацией компании.

Цена репутации

Итак, какой ответ вы получите от фирмы-однодневки, если вам понадобится ее помощь, вы уже наверняка поняли. Но возникает вопрос: как уберечься от таких «оконщиков»? Есть такое понятие – сарафанное радио, и оно может относиться ко многим видам товаров и услуг. Проще говоря, если ваш сосед поставил окно и оказался доволен уровнем сервиса компании, то и вы с большой долей вероятности нанесете в эту фирму визит. Даже хотя бы для того, чтобы узнать о ней побольше. Не случайно в компании «Армада» говорят: «К нам приходят клиенты и потом приводят сюда своих друзей и знакомых».

Но ведь вокруг столько газетных объявлений и буклетов о том, что можно поставить окно за сущие копейки! Почему одни могут так, а другие фирмы – нет? «Все просто: тот, кто предлагает дешевый продукт, уже нашел способ, как на вас сэкономить, – добавляет Федор Деев. – Сам профиль может быть изготовлен в каком-нибудь гараже из низкокачественного сырья. Можно даже сравнить одинаковые фрагменты хорошего профиля и дешевого – вы сразу увидите, что второй будет намного легче, внутри его будут пустоты, со временем его начнет «вести» в разные стороны. Нам каждый год предлагают новые бренды профильных систем, но вот уже несколько лет мы останавливаем свой выбор на немецком профиле Artec.

Кроме профиля важны и другие комплектующие: стеклопакет, фурнитура (в «Армаде используют только австрийскую Maco или немецкую Roto), так же уплотнительная резина – все должно быть высокого качества. У нас очень требовательные клиенты, и чтобы поддерживать репутацию достойной фирмы, необходимо использовать только проверенные и качественные материалы».

Качество в развитии

Опытные игроки рынка оконных компаний подтвердят: дешевизна не дает прибыли. Да, какое-то время можно «снимать сливки» на дешевых предложениях, но через сезон-два, а то и раньше, придет время исправлять свои ошибки, причем бесплатно, по гарантии. Вот в такой момент и закрываются «однодневки». Есть и другой путь: постоянное инвестирование в достойное производство, поддержание постоянного штата действительно классных монтажников и вкладывание средств в открытие новых офисов. Такой путь избрали, в частности, в оконной компании «Армада». Ежемесячно здесь оформляют порядка 150-200 заявок на остекление и отделку балконов и почти столько же – на установку евроокон. Благо, собственное производство компании позволяет без труда и в срок справляться с потоком заказов.

При этом перечень услуг в «Армаде» приятно удивляет. Как правило, вслед за остеклением окон идет и остекление балкона, а чтобы привести лоджию в человеческий вид, нужно задуматься и о его отделке. Все эти вопросы можно решить не выходя из офиса «Армады». Вызывайте замерщика, определяйтесь с вариантами освещения и отделки (от натурального дерева до пластиковых панелей), продумывайте наличие шкафов, лиан для сушки белья и прочих необходимых деталей – и оформляйте заказ! Кстати, здесь же можно выбрать надежные входные двери, а также навесы, теплицы и другие изделия из поликарбоната.

Чтобы покупка новых окон, а вместе с ним и надежного гарантированного сервиса, была необременительной, есть различные варианты оплаты. Если финансовое положение не позволяет внести всю сумму целиком, то в качестве предоплаты вы можете внести от 10% от стоимости заказа. Остальную часть оплачиваете только после того, как все будет выполнено и подписан акт приемки. Либо же при необходимости можно оформить рассрочку на срок до пяти месяцев или кредит в «Русфинанс Банке».

За многолетний опыт работы у компании «Армада» появилось немало благодарных клиентов. И они точно могут быть уверены: на поддержку этих специалистов можно рассчитывать, даже если вдруг прилетит метеорит.

Компания «Армада»,

адрес: г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 101 (со стороны магазина «Рождественский»);

тел.: (351) 797-04-82, 729-83-93;

г. Челябинск, пр. Комарова, 135;

тел.: (351) 282-41-44;

Фото: Видео Сергея ГУЛЬБИНОВИЧА, монтаж Юлии СУРИНОЙ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления