RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Мой дом Термодревесина: без химии и на века

Термодревесина: без химии и на века

Многие мечтают использовать дерево в интерьере и на фасаде своего дома, офиса и других строений из-за его экологичности. Однако не все решаются на это из-за имеющихся минусов в эксплуатационных свойствах дерева. Прекрасная новость: в Челябинске появилась возможность и для рядовых покупателей, и для профессионалов - строителей, архитекторов и дизайнеров приобретать изделия из нового, но хорошо проверенного материала - термодревесины. Террасная доска и фальш-брус, блок-хаус и радиусная вагонка, планкен и плинтус, паркет - и все это без намека на химию. Термодревесина – это очень прочный, долговечный, экологичный и имеющий замечательные водоотталкивающие свойства материал. Еще он устойчив к биологическим поражениям, имеет стабильные геометрические размеры и эстетическую ценность. На днях группа компаний «Символ» открыла в южноуральской столице новое производство по выпуску термодревесины под маркой Woodline Thermo.

Жители Европы и США используют термодревесину много лет и давно полюбили ее за высокие качественные характеристики и экологическую безопасность, чем не могут похвастаться ДВП, ДСП и другие стружечные материалы, часто используемые в офисах и домах. Отказ от химии стал возможен благодаря особой технологии термообработки, во время которой из дерева выпаривается вся влага, экстраактивные вещества и смолы, и далее при помощи высоких температур получается материал с заранее заданными свойствами.

Теперь качества термодревесины наверняка по достоинству оценят и жители Челябинской области. Их наверняка покорит то, что изделия из термодревесины устойчивы к биологическим поражениям - гниению, появлению жучков и грибков. Изделия из термодревесины не коробит, не ведет, они не разбухают и не усыхают, сохраняя форму и размер. К примеру, влагу этот материал впитывает в пять раз меньше, чем необработанная древесина. По сравнению с обычным деревом, срок службы термически обработанной древесины повышается практически в 25 раз. А потому изделия из этого материала можно использовать в ландшафтной архитектуре, в фасадной и интерьерной отделке, для саун и бассейнов – в общем, везде, где только возникнет желание или необходимость. Мало того, все, что сделано из термодревесины доставит удовольствие не только самому владельцу, но и его детям и внукам.

Обо всем этом рассказали гостям на торжественном открытии нового производства по выпуску термодревесины под маркой Woodline Thermo его руководители. А технолог цеха еще и показал этапы производства этого уникального материала. Нормативная производительность цеха Woodline Thermo – 110-130 кубометров в месяц. Если говорить о конечном продукте, то это, к примеру, семь-восемь тысяч квадратных метров паркета в месяц.

«Производительность не гигантская, потому что на каждой стадии важен человеческий фактор и ручной труд, – пояснил заместитель директора по экономике группы компаний «Символ» Евгений Мичурин. – Анализ качества и ручная отбраковка присутствуют на каждом этапе, начиная с разгрузки, перед сушкой, термообработкой и после нее и так далее. Поэтому на выходе получается первоклассный и интересный материал, разноцветный, с приятными запахом и текстурой, радующий внешним видом. А цвет – это результат выбранной программы: чем дольше происходит термообработка, тем темнее конечный продукт. Можно даже обычную сосну довести до равномерно черного цвета на всю толщину, при этом она не станет углем, а останется древесиной».

В планах у компании не только познакомить Южный Урал с уникальными качествами термодревесины и возможностями ее использования. В ближайшей перспективе здесь намерены представить превосходную альтернативу существующиму сейчас товару на рынке оконных конструкций.

Woodline Thermo,
г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 49 б;
тел.: 8-908-046-48-02, 8 (351) 778-04-71;
Simvol74.com
,
Wood74.com.

Фото: Фото Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления