25 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

Жанна
5 ноя 2013 в 15:16

Не практично, не гигиенично, грамоздко, не функционально.
прошу заметить, что мой комментарий относится не конкретно к этой фирме, а ,впринципе, к такому подходу обустройства жилья.
Какой то stail 90-х: шкафчики, шкафчики пусть и в современных цветах, все равно уже не актуально.
Просто очень обидно, когда людей у нас в городе принимают за тех, которые все "схавают".

ОТВЕТИТЬ
Наталья.
5 ноя 2013 в 16:28

Мебель надо покупать фабричную.

ОТВЕТИТЬ
Редактор сайта
5 ноя 2013 в 18:35

Друзья, прошу обратить внимание, что первые работы уже поступили в адрес сайта Домчел.ру. Поэтому просьба не откладывать участие в проекте на конец месяца - может случиться так, что возможности разместить Вашу работу у нас уже не будет. А это очень досадно и для Вас, и для нас!

Гость
5 ноя 2013 в 19:23

Конечно очень необычно и очень ярко. Но это же дело заказчика, какую ему заказать мебель. Очень здорово, что есть такие фирмы, которые могут воплотить в реальность самые смелые идеи заказчика.
Мне лично очень понравился туалетный столик с зеркалом, все очень нежно и романтично, как раз для маленькой принцессы.

ОТВЕТИТЬ
ната
5 ноя 2013 в 22:50

А мне понравились синие домики.

Гость
6 ноя 2013 в 00:35

самые красивые синие домики

????
6 ноя 2013 в 06:53

Вопрос к спонсору, а Вы кровати делаете? а то вдруг посчастливится выиграть, мне только кровать нужна

ОТВЕТИТЬ
Жанна
6 ноя 2013 в 09:18

Вырезать из куска ДСП (или другого материала) и покрасить в самый необыкновенный цвет можно все, что угодно, при современных технологиях. Конечно, любому ребенку понравяться яркие цвета.
Уважаемые дизайнеры, а в первую очередь родители, не забывайте, что в детской комнате ребенок будет не только играть, но и спать, читать, учиться. Есть такое понятие как визуальная гигиена. Кроме яркой мебели в комнате будут игрушки, а они сейчас все очень яркие. Маленькому ребенку с не сформировавшейся психикой при большом обилии цветов, форм, деталей будет не комфортно. Хотя он может утверждать и обратное. Особенно активному ребенку будет сложно уснуть, успокоиться, сосредоточиться. Сейчас век информации и она окружает нас везде и повсюду. Поэтому нужно хотя бы дома давать возможность отдыхать нашей нервной системе

ОТВЕТИТЬ
Жанна
6 ноя 2013 в 12:40

Обустраивая комнату ребенка нужно думать о его комфорте, а не о том как бы перед кем похвастать. Обязательно поставить увлажнитель воздуха, не будет лишним ультрафиолетовая лампа, допускаю что кому-то важнее куча шкафчиков и других пылесборников.

ОТВЕТИТЬ
Жанна
6 ноя 2013 в 12:46

Вопрос для Ирины, а как вы собираетесь проводить влажную уборку под детской кроватью? Неужели будете каждый раз собирать и разбирать конструкцию или вы вообще пол не моете?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
6 ноя 2013 в 15:51

А мне все-таки кажется, несмотря на все правильные вещи, это конечно надо, при обустройстве комнаты для ребенка, но если бы у меня в детстве была такая комната, я бы запомнила это на всю жизнь, как приятное воспоминание)). И здорово , что сейчас можно подарить эту радость своему ребенку. А если говорить о его здоровье, то в крупном городе ребенку вообще нечего делать, надо жить у бабушки в деревне, вот тогда он точно будет здоров! Освежители воздуха помогут, но не на много..

111
6 ноя 2013 в 15:54

Не знаю почему обозлились на комментатора Жанну, хотя она реальные вещи говорит. Я мама 2-х летней дочки, уже месяц ищу идею детской, которую не только можно нарисовать в графической программе, но и реализовать в жизнь. Пока в Челябинске не нашла достойного изготовителя с дизайнером. Жду интерьеров и рекомендаций по производителям.
ПС... интерьеры деткой эпохи "начало нулевых" не предлагать

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 16:39

Я вообще в шоке.Девушки, вы что? Еще конкурс не начался, а вы уже даже в спонсоре нашли недостатки!! Прям Вован74

ОТВЕТИТЬ
12345
7 ноя 2013 в 01:12

Маэстро-мебель, представили в данных работах - возможность создания ярких, сказочных детских комнат, но ведь всё зависит от нас - заказчиков, надо просто все пожелания обговаривать с дизайнером и цветовая гамма тоже зависит от нашего вкуса, восприятия и желаний...Про качество могу смело сказать - на данный момент - это лучший из производителей мебели. Мебель на заказ - это дело вкуса и пожеланий каждого индивидуально!

гы-ы
7 ноя 2013 в 06:17

Кстати, уважаемые редакторы! о самом интересном- когда уже покажете новые работы? интересно, я все ищу для дочек приемлемый вариант детской , хотя и интернет мне в помощь , но и эксперименты участников конкурса уже хочется посмотреть.

Гость
7 ноя 2013 в 09:59

Неделя ноября закончилась, кроме выставочных образцов спонсора ничего не увидели. Его и обсуждать приходится)))

Елена
7 ноя 2013 в 10:33

Очень интересная техника по оформлению подноса. Просто и оригинально ))

Гость
7 ноя 2013 в 14:53

Самая замечательная мебель в России. Мебель отвечает всем стандартам.
Сервис и качество обслуживание на высоком уровне.
Заказывайте мебель в "Маэстро-мебель"

Покупатель
7 ноя 2013 в 23:04

Много комментариев с негативом... Решил высказать свое мнение. 3 года назад исследовал мебельный рынок Уральского региона. Анализировал все мебельные компании, применяемые ими материалы, технологии, ценовую политику, качество работы персонала в торговых точках и т.д. В т.ч. параллельно искал себе изготовителя детской. И тогда свой выбор остановил именно на этой компании, но не стал заказывать детскую ни у кого по своим причинам. Могу уверенно сказать, что "Маэстро-мебель" совершила для себя прорыв за последние 3 года. И далеко не в последнюю очередь благодаря реорганизации в самой компании, которую проводит один из приглашенных ТОП-менеджеров. Если бы вы видели, что было с "детскими" на рынке еще 3 года назад, то заметили бы, что большинство (федеральные компании) предлагали модульные системы. Есть и сейчас, но в меньшем количестве. Они удобны, функциональны, но "не цепляли". Цена тоже была не столь привлекательна, как и ограниченность цветовых решений. А были другие компании, выпускающие детские по индивидуальным размерам с большой палитрой цветов ДСП и прочей вариативностью решений. Цена была повыше, чем у федералов. Но это - принципиально другая мебель.

ОТВЕТИТЬ
Покупатель
7 ноя 2013 в 23:05

Продолжение.
Здесь многие высказываются против пестроты цветов ДСП, но грамотный менеджер может с легкостью рассказать о том, какие цвета и для какого возраста и пола ребенка наиболее приемлемы с точки зрения психологии и восприятия. Как правильно провести зонирование комнаты ребенка, разделив помещение на рабочую зону, игровую и зону отдыха (мебель, обои, аксессуары и прочее). Я уверен, что после грамотной консультации у многих высказывавшихся тут пропало бы желание писать негатив. И еще пара замечаний: проходя сейчас по многим ТК, я замечаю, что многие отделы изменили свой формат, и резко сузилось количество компаний, имеющих на своих выставках детские. Отчасти из-за того, что спрос на кухни и шкафы-купе значительно выше (многие производители кухонь начали осваивать шкафы, недорогое жилье сдается пачками), другая причина - многие просто не могли предложить покупателям ничего серьезного, что могло бы их заинтересовать (все как у всех, только ценой баловались по-разному, сроками изготовления, размером предоплаты и % за сборку). Посмотрите на выставку "М-М" сегодня в любом торговом мебельном комплексе - это уже не та мебель 3-х годичной давности, это - принципиально другое предложение рынку. Другие технологии. А вообще, выставка - безмолвный показатель возможностей компаний

Покупатель
7 ноя 2013 в 23:05

И еще.
Безмолвный, потому что до сих пор продавцы-консультанты 95% компаний будут молча взирать на вас (если вы их своим присутствием отвлечете от соцсетей) и не сделают никаких поползновений для того, чтобы завязать разговор, выяснить потребности покупателя, предложить варианты мебели под запрос, отработать возражения и совершить продажу. Такие же менеджеры встречались мне и в "М-М". Отсутствие работы с покупателем - потеря 40% оборота компаний. Сегодня на рынке осталось не более 5 компаний, которые могут конкурировать с "М-М" по технологии изготовления, ценовой политике и т .д. Многие хотели такую мебель выпускать, выставки устраивали, но потом закрывали данное направление. Достаточно оно специфичное. Это - не реклама "М-М", а простая констатация фактов ЧТО было у компании и ЧТО стало сейчас. А все разговоры о том как мыть пол под мебелью и ухаживать за мебелью такие второстепенные... Кто живет в чистоте - тот на такие мелочи внимание не обращает. Он просто берет тряпочку и средства, и, не заморачиваясь, ухаживает...

любительница классных штучек
8 ноя 2013 в 12:08

замечательный поднос получился, очень стильный. хочу такой домой для завтраков) повезет же кому то

Загрузка...