RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

722мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Спальня в сливочных тонах

12 ноября 2013, 09:00
Гость
12 ноября 2013, 13:02
Икея...Бюджетненько. Поэтому и выпадает кровать из общей концепции, цвет и практическое отсутствие спинки напрягает. Покрывало можно поменять.
Гость
12 ноября 2013, 13:28
Да..с покрывалом просто беда, как коврик с пола. Но не покрывало, скорее, напрягает, а не заправленная постель с подушками наружу, как будто фотографировали с утра, наспех подняв хозяев с кровати)
Гость
12 ноября 2013, 14:42
НЕПРЕКРЫТАЯ РЕКЛАМА ИКЕИ,ВСЕ ВЕЩИ ОТТУДА(ОДНИ ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ ДЛЯ ИКЕИ, НО НЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ),ПОЭТОМУ И НЕ НРАВЯТСЯ НИКОМУ:непонятные комоды и открытые вешалки,горе-пледик и лежак-кровать.Наш народ привык к закрытым шкафам,красивым покрывалам и нормальным изголовьям,чтобы было удобно и красиво.
Гость
12 ноября 2013, 14:46
Гость
12 ноября 2013, 13:28
Да..с покрывалом просто беда, как коврик с пола. Но не покрывало, скорее, напрягает, а не заправленная постель с подушками наружу, как будто фотографировали с утра, наспех подняв хозяев с кровати)
Вы уже придираетесь
Гость
12 ноября 2013, 23:02
Не ожидала после предыдущей работы увидеть американский стиль, а так хотелось.Спасибо, порадовали. Все недочеты (кровать, шторы, комоды) при желании можно убрать, поменять-это уже кому как вздумаеться. Главное что основа комнаты (стены, пол, потолок) выполнены качественно и со вкусом. Цветовое решение изумительное-то что нам всем не хватает в нашем суровом крае-света и тепла. Порадовал потолок- идеальный, а то некоторые начинают чего-то там рисовать, еще хуже натяжной делать. Многим тут не понравилась высота комодов - на самом деле такие должны быть очень удобными и по высоте и в смысле хранения вещей(все на своем месте). Люстра и вешало для одежды может и не совсем в 10-ку, но они поддерживают общую воздушность, ажурность и легкость интерьера. Единственное не очень нравиться пальма. Она тянет за собой колониальный стиль (или еще хуже 90-е когда все из сочи привозили). Острые листья как -будто разрезают интерьер. Сюда больше подойдет растение с округлыми листьями. Анна скажите, пожалуйста, какой метраж у комнаты?
Гость
13 ноября 2013, 07:51
А что плохого в натяжных потолках? Если он просто белый например? Хотя и цветные могут очень дополнить интерьер, если подойти к вопросу с умом. Не всем знаете ли штукатурка нравится, критики фиговы!
Гость
13 ноября 2013, 08:54
Гость
13 ноября 2013, 07:51
А что плохого в натяжных потолках? Если он просто белый например? Хотя и цветные могут очень дополнить интерьер, если подойти к вопросу с умом. Не всем знаете ли штукатурка нравится, критики фиговы!
Ой, ну что уж вы так строго к себе? Не такой уж вы и фиговый критик. Злобный чуток и резкий, но чтоб уж так сразу "фигов", я думаю, напрасно.
Гость
13 ноября 2013, 11:53
Гость
13 ноября 2013, 07:51
А что плохого в натяжных потолках? Если он просто белый например? Хотя и цветные могут очень дополнить интерьер, если подойти к вопросу с умом. Не всем знаете ли штукатурка нравится, критики фиговы!
Если вам не понятно что плохого в натяжных потолках, так и быть объясню. Дело в том что натяжные потолки, в принципе, предназначены не для жилых помещений. Это ведь по сути пленка-комната не дышит, тем более нельзя их делать в ванной, кухне и в сырых квартирах. Они красиво смотрятся в больших залах (ресторан например).
Гость
12 ноября 2013, 19:38
Спасибо всем за комментарии. Отвечу на вопросы. Кровать: беспокоит многих, поэтому проясню. Все быстро разглядели "дешевую" ИКЕЮ, а вот то что действительно дорого народ и не заметил. Кровать из массива дуба, хорошей марки 150 т.р. приобретена четыре года назад. Изголовье в проекте вместе с пуфом. Шкафы: мы люди простых рабочих профессий, нам в шкафы вешать нечего, шутка :) у нас есть гардеробная. Вешалка чтобы снятую одежду не на пол бросать. Муж предлагал комоды рядом поставить и накрыть одной столешницей, я отказалась, мне так больше нравится. Комоды безумно удобные. Люстру я тоже обожаю, ни у кого такой нет. Покрывала у меня нет, не люблю лишние вещи. и Гостей мы в спальню не водим, ну если Вы не гостей-свингеров имеете ввиду. Телевизор: большой стоит в гостиной, а это так если кому неспится. Обои: пока что мне нравятся, а когда надоедят переклею - это один день работы.
Гость
12 ноября 2013, 20:09
ой Анна.. держитесь....
Гость
12 ноября 2013, 20:25
Ну вот, взяли и все испортили.. Кровать из массива дуба за 150 т.р. - ну и кто это может оценить? Может, только вы - из-за прочности конструкции. И какой в этом эстетический аспект? Это же не комод и не шкаф , где можно оценить "массив дуба". Все закрыто подушками и перинами. Кровать из массива дуба без изголовья? Какой смысл в массиве дуба? Если вы уж так цените эту кровать, значит,нужно и было плясать от нее, и всю цветовую гамму выстраивать и стиль. А здесь , она у вас вообще из другой оперы, никак не вяжется с созданным интерьером.
Гость
12 ноября 2013, 20:28
Анна, Вы - прелесть) Удачи Вам во всем!
Гость
12 ноября 2013, 11:48
1.Из тщательно подобранного ряда всего белого (дверь, плинтуса, обои, шторы, мебель) напрочь выпадает рыжая кровать. 2.С комодами приключилась та же беда, что и со столом в первом ремонте: никто не думал, что они будут стоять два рядом, и между ними получилась дырка. 3.Столик с зеркалом зачем-то стоИт как-то наискосок. 4.Как краситесь? Стоя или на корточках? Нет пуфика. 5.Телевизор - чисто для галочки, маловат. 6.В тексте про ремонт обычно бывает написано очень мало и скупо. Тут - редчайший случай, когда сказано много лишнего. Причины появления зеркала в спальне и выбора конкретных сортов растительности можно было смело оставить "за кадром".
Гость
12 ноября 2013, 13:57
А вам хоть одна работа вообще нравится? Везде найдёте какие-то недочёты. Выставьте свою работу на конкурс. Всем просто нетерпится посмотреть на "идеальный" ремонт человека, который критикует всех и знает, как должно быть правильно!
12 ноября 2013, 14:19
Какой Вова дотошный однако, примерился уже к туалетному столику))) Сидя она красится, столик вполне нормальной высоты и удобен)))
Гость
12 ноября 2013, 14:55
12 ноября 2013, 14:19
Какой Вова дотошный однако, примерился уже к туалетному столику))) Сидя она красится, столик вполне нормальной высоты и удобен)))
Сидя - на чём?
Гость
13 ноября 2013, 11:49
На первый взгляд, довольно мило и вполне приемлемо (я не люблю вензеля, но это мое личное). При повторном просмотре, более внимательном: кажутся узкими проходы, комоды как-то посередине и громоздкие (ну тут вероятно просто вынужлены были их поставить, видимо некуда больше), из дизайна: рыжая кровать - видимо из прошлой жизни, конечно надобыло для фото закрыть ее :))), модерновые светильники у кровати не подходят под классический интерьер и не "дружат" с люстрой (у меня такие же, но у меня стиль спальни совсем другой), дверь похожа на совдеповскую дизайном. Со стороны дизайна: убрать бы комоды, ТВ на стену (по возможности побольше), и столик явно мешается, кода поставите пуф - будет тесно. А вообще, повторюсь, попытка не плохая и вполне уютная, но рыжый каркас кровати всеже надо сменить.
Гость
13 ноября 2013, 12:10
Зачем закрывать,надо было ценник повесить 150 ТЫЫЫЫЩ!!!!Хозяйка прям такой акцент на этом сделала,для чего только?
Гость
13 ноября 2013, 12:29
Гость
13 ноября 2013, 12:10
Зачем закрывать,надо было ценник повесить 150 ТЫЫЫЫЩ!!!!Хозяйка прям такой акцент на этом сделала,для чего только?
Тут у многих комментирующих похоже комплексы какие -то по поводу финансов.
Гость
13 ноября 2013, 12:30
Гость
13 ноября 2013, 12:10
Зачем закрывать,надо было ценник повесить 150 ТЫЫЫЫЩ!!!!Хозяйка прям такой акцент на этом сделала,для чего только?
Для тех, кто про "бюджетненько".
Гость
13 ноября 2013, 14:49
Икея....
Гость
13 ноября 2013, 15:08
Да объясните мне чтож такого плохого в икее то??
Гость
13 ноября 2013, 15:31
Гость
13 ноября 2013, 15:08
Да объясните мне чтож такого плохого в икее то??
Маша,ничего плохого нет и хорошего мало
Гость
13 ноября 2013, 15:57
Гость
13 ноября 2013, 15:31
Маша,ничего плохого нет и хорошего мало
Да-да-да, много хорошего в сиреневой мебели, на нее и ориентируйтесь, Машенька. -) А если серьезно, то каждый выбирает мебель исходя из своих представлений и дизайне, возможностей рынка, финансовых возможностей. Только те, кто выбирает шторы с многоярусными ламбрекенами для хрущеб и квартир с низкими потолками, не увидят удобства, функциональности и красоты мебели икеевского дизайна.
Гость
12 ноября 2013, 12:36
Хорошая задумка. Мне очень понравилось рассказ автора, как складывался дизайн комнаты. Очень нравится продуманность в мелочах. Думаю, это должно послужить примером для многих конкурсантов из чего складывается общий вид помещения (правильная проводка, подбор обоев и предметов интерьера). Однако, что несколько портит общий вид, так это во-первых, диван вместо кровати и отсутствие шкафа для одежды. Если у хозяев рядом просторная гардеробная, то я вопрос снимаю, а если за платьем приходится бежать в зал и там переодеваться, то.....))))) Вешало для одежды все же больше напоминает сушку для белья, извините, два раза смотрела и оба раза первая мысль была про сушку. Ну и отсутствие пуфа у туалетного столика. В общем, претензии практически те же что и ко многим участникам - незаконченность работы. Но!!!!! Еще раз подчеркну, работа очень даже для конкурса! Анна, Вы молодец.
Гость
12 ноября 2013, 13:09
Прошу прощения, я тоже, как и еще один гость, не поняла про диван. Сбили с толку "подлокотники" около подушек. Однако кровать мне все же показалась не из этой спальни или как временное спальное место. Может ошибаюсь.
Гость
12 ноября 2013, 13:25
Уже разобрались, что не диван, а кровать. Она портит все впечатление. А куда здесь шкаф поставить? Комната маленькая и полноценный шкаф для одежды сюда не встанет, как ни крути. Потому комоды -как компромисс. Отсутствие пуфа -разве это незаконченность? Просто не нашли пока, что нравиться. Я вот уже несколько месяцев не могу найти тумбочки и туалетный столик в очень похожую светлую спальню. Вот у меня да, незаконченность! Буду искать. Но на Икею не соглашусь!
Гость
12 ноября 2013, 13:49
Гость
12 ноября 2013, 13:25
Уже разобрались, что не диван, а кровать. Она портит все впечатление. А куда здесь шкаф поставить? Комната маленькая и полноценный шкаф для одежды сюда не встанет, как ни крути. Потому комоды -как компромисс. Отсутствие пуфа -разве это незаконченность? Просто не нашли пока, что нравиться. Я вот уже несколько месяцев не могу найти тумбочки и туалетный столик в очень похожую светлую спальню. Вот у меня да, незаконченность! Буду искать. Но на Икею не соглашусь!
Узкий встроенный шкаф вполне бы подошел.Стены из гипсокартона забирают часть пространства, которое можно было бы вполне отдать под шкаф, и пусть он был бы в светлых тонах, а тумбочки эти огромные убрать вместе с комодами и шторами, сразу воздуха стало бы больше. В этой комнате просто задыхаешься, какое все тяжелое, несмотря на светлые оттенки. Плюс мех на кровати - настоящий пылесборник, тут никакие цветы не помогут.
Гость
13 ноября 2013, 10:12
Больничная палата с помятым постельным бельем! Неопрятно, вешалка от гладильной доски смотрится дешево. Столик боком перечеркивает пространство, как-то не на месте, а телевизор -это не телевизор, а мониторчик, зачем он там? Люстру снимите - стремно смотрится. Кровать-рыжая - зачем? Дверь стеклянная (в спальне!), но зато с замком?! Кровать хотя бы для конкурса надо было застелить покрывалом, а не невнятным меховым лоскутком. Вам будет, наверное, обидно, но мнение объективное. Сколько людей - столько мнений.
Гость
13 ноября 2013, 11:02
Если хочется похамить - идите на базар. Там поупражняетесь и ответят вам быстро и по делу.
Гость
13 ноября 2013, 16:20
Гость
13 ноября 2013, 11:02
Если хочется похамить - идите на базар. Там поупражняетесь и ответят вам быстро и по делу.
Нет, хочется объективно высказать своё мнение, только и всего.
Гость
13 ноября 2013, 16:30
Гость
13 ноября 2013, 11:02
Если хочется похамить - идите на базар. Там поупражняетесь и ответят вам быстро и по делу.
Где тут увидели хамство? Всё правильно написали.
12 ноября 2013, 11:58
В общем спальня понравилась, располагает к отдыху. Приятные цвета, красивые обои... хорошо. А вот люстра совершенно не понравилась и высокие комоды, да ещё и ДВА, просто напрягают! Низкие и широкие смотрелись бы гораздо уместнее и современнее. А ещё тюль всё же должна чуть-чуть лежать на полу, а у вас, я так понял, она чуть-чуть не достаёт до него. Но это лично моё мнение.
Гость
12 ноября 2013, 17:48
Лежащие на полу шторы - очень красиво, особенно правильно драпированные... Но это для фото. А пол с такими шторами вы пробовали мыть, или такими "прозаическими" вопросами вы не заморочиваетесь.
12 ноября 2013, 19:38
Гость
12 ноября 2013, 17:48
Лежащие на полу шторы - очень красиво, особенно правильно драпированные... Но это для фото. А пол с такими шторами вы пробовали мыть, или такими "прозаическими" вопросами вы не заморочиваетесь.
А что по вашему во дворце с прислугой живу? Шторку поднял, пол протёр через пару минут шторку опустил, ничего сложного.
Гость
12 ноября 2013, 20:55
Гость
12 ноября 2013, 17:48
Лежащие на полу шторы - очень красиво, особенно правильно драпированные... Но это для фото. А пол с такими шторами вы пробовали мыть, или такими "прозаическими" вопросами вы не заморочиваетесь.
Какие проблемы? Подтянули и завяли на время мытья.
Гость
12 ноября 2013, 16:54
чтобы уравновесить и объединить 3 вида обоев приклейте однотонный кант вверху обоев (из цветовой гаммы Ваших). Вешалка вообще редко где смотрится в интерьере.. на любителя...с ней нужно быть осторожней. Мебель попробуйте переставить, так стоит не очень гармонично. И что с окном? Если с ним все в порядке то можно добавить яркий подхват (в одну сторону) для штор. Про остальное уже сказали.. В целом хорошо.. цвет спасает интерьер
Гость
12 ноября 2013, 17:52
Не вздумайте клеить кант - это привет из 70-х.
Гость
12 ноября 2013, 19:27
Гость
12 ноября 2013, 17:52
Не вздумайте клеить кант - это привет из 70-х.
Однотонная полоска (не цветочки и кренделя!!) из тех же обоев объединит пространство (из 3х видов обоев)
Гость
12 ноября 2013, 20:28
Гость
12 ноября 2013, 19:27
Однотонная полоска (не цветочки и кренделя!!) из тех же обоев объединит пространство (из 3х видов обоев)
Очнитесь! Кант поверх обоев- это старомодно, некрасиво, это - моветон, если, хотите. Никто давно не объединяет разнорисунчатые обои. Они объединены цветом.
Гость
13 ноября 2013, 15:29
сейчас ради интереса посмотрела цены на кровати из массива дуба,не нашла ничего подобного,Аня,выставите фото кровати отдельно-посмотрим,а так позвольте поверить комментариямм про диван из прошлого
Гость
13 ноября 2013, 16:18
Вы из инквизиции что ли? Анна, я думаю, и так все поняла насчет кровати и в культурном варианте и в не очень. И все все поняли. Хватит долбить человека.
Гость
13 ноября 2013, 16:35
Гость
13 ноября 2013, 16:18
Вы из инквизиции что ли? Анна, я думаю, и так все поняла насчет кровати и в культурном варианте и в не очень. И все все поняли. Хватит долбить человека.
Вы ее подруга ?
Гость
13 ноября 2013, 16:57
Гость
13 ноября 2013, 16:35
Вы ее подруга ?
Если вы следите за комментариями, я первая "схлестнулась" с хозяйкой по поводу ее кровати, и даже нарвалась на грубость. После этого было уже много сказано остальными, по большей части, плохого. Всему есть мера, может, хватит?!
Гость
12 ноября 2013, 14:15
Мне очень понравились тона комнаты. Но высокие комоды, когда лежишь, прямо перед глазами... может их как то раздвинуть к краям комнаты, а между ними повесить телевизор, побольше и возможно со светлой рамкой. А вот по поводу цветов - по фэн-шую - "Плющ (по-народному "мужегон") выживает из дома мужчин: супружеские пары разводятся или конфликтуют, взрослые сыновья уезжают или уходят из дома." А также цветы в горшках рядом с кроватью (процессы разложения, царящие в горшках с землей), негативно влияют на человека.
Гость
12 ноября 2013, 15:20
Мужегон - это вредная и сварливая жена! Никакие цветы мужа из дома не выгонят, если жена хорошая)))) Не верьте сказкам)))
12 ноября 2013, 17:26
Про цветы это даже не ересь, это просто бред.
Гость
13 ноября 2013, 13:02
Гость
12 ноября 2013, 15:20
Мужегон - это вредная и сварливая жена! Никакие цветы мужа из дома не выгонят, если жена хорошая)))) Не верьте сказкам)))
Супер! Посмеялась от души, но Вы абсолютно правы.
Гость
12 ноября 2013, 15:13
Я любитель светлых интерьеров. Очень понравилась ваша спальня, но только та часть где кровать, очень красиво! Люстра тоже очень красивая и ничуть не большая. Противоположная сторона комнаты с комодами словно из другого интерьера и не самого удачного. Обои в полоску на мой взгляд не подходят, лучше бы оставить однотонную стену. Комоды слишком высокие для этой комнаты. Две штуки рядом смотрелись бы хорошо, не будь между ними щели. В икее есть такие, в таком же стиле как тумбочки, они и пониже и щели между ними не будет, если поставить рядом. Телевизор конечно маленький, но уверена, что это у вас временный вариант, покупка большого дело времени. Белую вешалку возле кровати можно немного декорировать, например добавив яркого цвета, а то она сливается со стенами и еще кажется сушкой для белья, и пуф можно как акцент в таком же цвете сделать. Горшки с тумбочек лучше убрать, можно поставить на комоды. Почему то столик стоит боком, может его с вешалкой поменять местами?
Гость
12 ноября 2013, 15:57
Вешалка изящная, не нужно ее перекрашивать. Сушку для белья совсем не напоминает, напоминает вешалку для одежды, для тех кто ими пользуется (а не стульями, креслами, и проч.мебелью). :-)
Гость
12 ноября 2013, 16:03
Вешалка для одежды вполне вписывается и по цвету, и по дизайну, и по месту, а вот весы "не в теме".
Гость
12 ноября 2013, 16:25
Гость
12 ноября 2013, 15:57
Вешалка изящная, не нужно ее перекрашивать. Сушку для белья совсем не напоминает, напоминает вешалку для одежды, для тех кто ими пользуется (а не стульями, креслами, и проч.мебелью). :-)
Сушку не напоминает, напоминает доску гладильную без самой доски, как будто ее сняли, а ножки используют под одежду))
Гость
12 ноября 2013, 20:01
Мне очень нужна такая подставка для одежды,подскажите пож-а ,где покупали??
Гость
13 ноября 2013, 08:39
да где их только нет и каких только нет)))
Гость
13 ноября 2013, 08:57
В салоне Март я видела подобные, там и пуф можно заказать, вернее скамеечку кованую с мягкой сидушкой, будет коррелироваться с люстрой и рисунком обоев на стене возле изголовья
Гость
13 ноября 2013, 10:25
Гость
13 ноября 2013, 08:39
да где их только нет и каких только нет)))
Очень содержательный ответ "да где их только нет и каких только нет))", спрашивали то про ТАКУЮ.
Гость
13 ноября 2013, 10:36
А как все хорошо начиналось! Рассказ о ремонте, размышление о цвете. Непонятна позиция автора и хозяйки данного интерьера. С одной стороны подбирается мебель не от цены, но акцент делается на стоимость кровати, оправдывается стоимость кровати качеством и долговечностью, тогда непонятна бюджетность тумбочек и комодов, ведь фанерная мебель, которой вы пользуетесь ежедневно, не выдержит таких нагрузок. Воздушные кренделя на обоях, люстра, почти парящая в воздухе и тяжелые не дышащие шторы и мех на кровати просто несовместимы. Гостям мы спальню не показываем, но с удовольствием выставляем наши ночные одежды и не заправленную кровать на всеобщее обозрение в интернете. Та же история и с огромными комодами, зачем они нужны, если есть гардеробная? Для мелкой одежды вполне хватило бы тумбочек или в крайнем случае, одного комода. Где логика? Мне кажется, попытка создать изящный, воздушный и дорогой интерьер просто не удалась. Конечно, можно придираться к мелочам, но в целом интерьер именно не логичен. Именно по той причине, что все покупалось в разное время, в разных местах и совершенно за разные деньги, оно и видно. Цена не всегда говорит о вкусе, что и произошло в данном случае.
Гость
13 ноября 2013, 21:59
Любопытно бы было Вашу идеальную спальню посмотреть!!Спальню- В СТУДИЮ!
Гость
14 ноября 2013, 10:20
Гость
13 ноября 2013, 21:59
Любопытно бы было Вашу идеальную спальню посмотреть!!Спальню- В СТУДИЮ!
То есть мы сейчас будем мериться, у кого что лучше и длиннее? К этому призываете? Это что, игра? Кто круче? У меня нет комплексов по поводу одобрения -неодобрения чужих для меня людей, именно по этой причине никогда не участвую в таких "показухах", смысл такого действия? Мне лично не понятно. Дизайнера надо нанимать ДО ремонта, а не ПОСЛЕ огрызаться на комментарии чужих людей, отбиваясь ценником. Зачем она выставляет ЭТО напоказ? Это скопление вещей в одной комнате? Хотела мнение, пусть слушает и не нужно ее защищать!
Гость
14 ноября 2013, 13:00
Гость
14 ноября 2013, 10:20
То есть мы сейчас будем мериться, у кого что лучше и длиннее? К этому призываете? Это что, игра? Кто круче? У меня нет комплексов по поводу одобрения -неодобрения чужих для меня людей, именно по этой причине никогда не участвую в таких "показухах", смысл такого действия? Мне лично не понятно. Дизайнера надо нанимать ДО ремонта, а не ПОСЛЕ огрызаться на комментарии чужих людей, отбиваясь ценником. Зачем она выставляет ЭТО напоказ? Это скопление вещей в одной комнате? Хотела мнение, пусть слушает и не нужно ее защищать!
НУЖНО БЫТЬ КАК ВСЕ!!! ШАГ В СТОРОНУ СЧИТАЕТСЯ ПОБЕГОМ "воображение дятла" :-)) Смешно и грустно....Как у нас, всё-таки , осталось это "стадное" чувство..ГЛАВНОЕ НЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ из социума!!! Хозяйке нравиться и ладно!!! Ну не лень ведь, по несколько раз строчить свои неуместные комменты!! "Вам кажется... попытка не удалась...вам не нравится..." Ей что, застрелиться теперь? :-))А Вас приглашаю выложить сюда свои " изыски"..Вот и сравним..:- )) Хотя...видно кроме "бла-бла-бла" и показать нечего...
Гость
12 ноября 2013, 11:14
Зачем дверь с замком ? Больше на рекламу гостинничного номера походит , особенно фото сверху
Гость
12 ноября 2013, 12:03
наверно закрываться от детей ;)
Гость
12 ноября 2013, 12:16
Это не замок, а защелка. Когда в доме дети - очень нужная вещь, ну чтоб не врывались неожиданно)) Мы тоже такую сделали.
Гость
12 ноября 2013, 13:53
Что плохого в том, чтоб сделать себе спальню, как гостиничный номер?
Гость
12 ноября 2013, 11:31
Старенький диван надо срочно заменить на хорошую кровать, лучше из экокожи. Дорого, конечно. Но ведь для себя!
Гость
12 ноября 2013, 12:14
а где диван ?
Гость
12 ноября 2013, 12:21
простите, а где Вы увидели старенький диван?
Гость
12 ноября 2013, 12:41
Гость
12 ноября 2013, 12:21
простите, а где Вы увидели старенький диван?
Извиняюсь! Рассмотрела, что КОРИЧНЕВАЯ кровать. Просто подушечки по бокам и в центе изголовья выглядят как диванные.
Гость
12 ноября 2013, 11:59
А мне очень понравилось! очень уютно и вкусно! ну и икею я оочень уважаю!
Гость
12 ноября 2013, 15:53
за что?
Гость
12 ноября 2013, 16:06
Гость
12 ноября 2013, 15:53
за что?
Мебель ИКЕА, даже бюджетные варианты, на порядок лучше разноцветно-сиреневых волн, и прочих "увеселений" мебели. У них просто нет таких дизайнерских "изысков".
Гость
12 ноября 2013, 16:52
Гость
12 ноября 2013, 16:06
Мебель ИКЕА, даже бюджетные варианты, на порядок лучше разноцветно-сиреневых волн, и прочих "увеселений" мебели. У них просто нет таких дизайнерских "изысков".
За дизайн, за качество, простоту и красоту! ну и за стоимость! А еще за эстетическое удовольствие при прогулке по магазину!
Гость
12 ноября 2013, 16:15
как в икее побывала
Гость
12 ноября 2013, 21:01
И что? Вам поплохело? Тогда вам не на этот сайт.
Гость
13 ноября 2013, 10:27
Гость
12 ноября 2013, 21:01
И что? Вам поплохело? Тогда вам не на этот сайт.
Ната,вы, видимо,хозяйка сайта,я не знала,извините.. да и набор мебели из икеи не вдохновляет
Гость
13 ноября 2013, 17:03
Гость
13 ноября 2013, 10:27
Ната,вы, видимо,хозяйка сайта,я не знала,извините.. да и набор мебели из икеи не вдохновляет
Ну и правильно, и не заходите сюда. Вас ждут Versace, Natuzzi и другие итальянцы. Там вы в теме будете.
Гость
13 ноября 2013, 15:59
Если из массива дуба - вполне вероятно, что иза 150 тыщ. ))) Мы покупали из массива бука. Обошлась кровать в 50 с лишним тысяч. Плюс тумбочки по червонцу.
Гость
13 ноября 2013, 16:27
50 и 150-разница ощутима
Гость
14 ноября 2013, 15:41
Гость
13 ноября 2013, 16:27
50 и 150-разница ощутима
дуб намного дороже бука. при этом у нас каркас стальной. из бука только ножки, изголовье и "бампер"
Гость
14 ноября 2013, 17:07
Гость
14 ноября 2013, 15:41
дуб намного дороже бука. при этом у нас каркас стальной. из бука только ножки, изголовье и "бампер"
да разобрались уже с кроватью ))))
Гость
14 ноября 2013, 16:11
Если честно, то очень не нравится. Из-за всего ранее перечисленного. Ни за что не хотела бы себе такую спальню. Хотя сама (ну издевайтесь скорее!) сплю в зале, на диване и у меня нет мебели из Икеи.. К счастью..
Гость
14 ноября 2013, 16:42
И чем ты гордишься ?
Гость
14 ноября 2013, 16:43
Что бы рассуждать о мебели из икеи нужно хотябы иметь эту мебель ! А там уже решать счастье это или нет Ю,,
Гость
15 ноября 2013, 17:57
"Если честно, то очень не нравится"....... -А хозяевам,я думаю,все нравиться,вот и решили поделится со всеми!! "Хотя сама (ну издевайтесь скорее!) сплю в зале, на диване и у меня нет мебели из Икеи"..- Знаете,тут чувствуется нотка зависти,хотели написать вот у меня нет отдельной спальни с кроватью и мебелью из Икеи))))))))))))Завидуем МОЛЧА))) Хозяевам удачи в победе!!! У вас замечательная спальня, многим о такой только мечтать!
Гость
14 ноября 2013, 18:31
Туалетный столик не в тему вместе с камодами и цветы в горшках на тумбочках, лучше бы поставили лампы на них и люстру грамоздкую убрали. Весы опять же, лучше в ванную поставить.
Гость
14 ноября 2013, 19:31
Настя! Громоздкая кровать -от слова ГРОМОЗДИТЬСЯ!!!
Гость
15 ноября 2013, 04:29
Гость
14 ноября 2013, 19:31
Настя! Громоздкая кровать -от слова ГРОМОЗДИТЬСЯ!!!
ГрОмоздкая мебель, к люстре-это тоже относится, не только к кровате! На такую люстрю тоже можно взгромоздиться, причем нескольким людям. Для такой комнаты она слишком большая!
Гость
15 ноября 2013, 08:51
Гость
14 ноября 2013, 19:31
Настя! Громоздкая кровать -от слова ГРОМОЗДИТЬСЯ!!!
В точку,тем более там ПЛЯЯЯЯШУТ!!!
Гость
21 ноября 2013, 11:22
Очень крутой ремонт. Я б в таком жила с удовольствием!
Гость
21 ноября 2013, 14:58
расскажите где тут крутое нужно разглядеть? видимо что то пропустила..
Гость
26 ноября 2013, 10:59
Гость
21 ноября 2013, 14:58
расскажите где тут крутое нужно разглядеть? видимо что то пропустила..
Нежный и лаконичный ремонт. Сделан со вкусом. Приятные цвета. В этой комнате хочется отдыхать и расслабляться после рабочего дня. А ведь это и есть основное предназначение спальни. Мне не совсем понятно, почему он многим не нравится. Особенно удивляет обсуждение и осуждение мебели из Икеи. Она что хуже? Или если её поставил, то у тебя ремонта нет? Странно...
Гость
26 ноября 2013, 20:32
Гость
26 ноября 2013, 10:59
Нежный и лаконичный ремонт. Сделан со вкусом. Приятные цвета. В этой комнате хочется отдыхать и расслабляться после рабочего дня. А ведь это и есть основное предназначение спальни. Мне не совсем понятно, почему он многим не нравится. Особенно удивляет обсуждение и осуждение мебели из Икеи. Она что хуже? Или если её поставил, то у тебя ремонта нет? Странно...
приятные цвета - это уже круто ))))))
Гость
12 ноября 2013, 11:28
очень мало фоток, а видео так вообще 5 сек. ) хотелось бы разглядеть столик. спаленка уютная, единственное немного напрягло высота комодов, но это мое мнение, прошу Анна, не обижаться. Желаю победы!
Гость
12 ноября 2013, 12:31
Туалетный столик ИКЕА
Гость
12 ноября 2013, 12:58
Гость
12 ноября 2013, 12:31
Туалетный столик ИКЕА
Тут практически все из икеа.
Гость
12 ноября 2013, 11:55
Полоска не сочетается с обоями напротив. Цвет кровати не подходит ни к чему, мне кажется нужно было хотя бы кровать сочетать с полом. Либо добавить темные шторы. Какой-то не большой контраст еще должен быть где-то! Возможно пуфик...будущий)) В целом цвет сливок очень благоприятен для спальни, молодцы, что выбрали именно его. Еще замечу, что со временем так как нет изголовья у кровати, будут протираться обои и оставлять темные пятна на стене....нужно было это предусмотреть...))
Гость
13 ноября 2013, 11:08
со временем может кровать асконовскую купят, как раз белую и с красивым мягким подголовником. Здесь она будет идеально! А полоска между прочим сочетается. это кто как видит :)
Гость
13 ноября 2013, 13:45
Гость
13 ноября 2013, 11:08
со временем может кровать асконовскую купят, как раз белую и с красивым мягким подголовником. Здесь она будет идеально! А полоска между прочим сочетается. это кто как видит :)
Похоже кровать тут как раз останется навечно))
Гость
12 ноября 2013, 14:14
Спальня симпатичная, но у всех конкурсантов проблема со съемкой.
Гость
12 ноября 2013, 17:22
У конкурсантов скорее проблема со вкусом, налепят, понаставят..Итак квартиры малюсенькие, да еще и забарахленные, нет единой цветовой гаммы, как будто все свезли с разных квартир и "слепили из того что было". Уюта нет, порядка нет, единой идеи нет. Начинаем с проводки и паркета - начало обнадеживает, но заканчиваем дешевыми комодами и тумбочками. Не понятно, то ли энтузиазм после отделки закончился, то ли бюджет не рассчитали? Обои из разных опер, около кровати, если на то пошло, чтоб выделить спальную зону, скорее подошли бы колонны в стиле Барокко, а не гипсокартон, та же история с лампой - пещерный вариант, больше к камню подходит. Да уж..
Гость
12 ноября 2013, 20:32
Гость
12 ноября 2013, 17:22
У конкурсантов скорее проблема со вкусом, налепят, понаставят..Итак квартиры малюсенькие, да еще и забарахленные, нет единой цветовой гаммы, как будто все свезли с разных квартир и "слепили из того что было". Уюта нет, порядка нет, единой идеи нет. Начинаем с проводки и паркета - начало обнадеживает, но заканчиваем дешевыми комодами и тумбочками. Не понятно, то ли энтузиазм после отделки закончился, то ли бюджет не рассчитали? Обои из разных опер, около кровати, если на то пошло, чтоб выделить спальную зону, скорее подошли бы колонны в стиле Барокко, а не гипсокартон, та же история с лампой - пещерный вариант, больше к камню подходит. Да уж..
Да уж.. Колонны в 12 -14 м2? в серийной панельной многоэтажке ? вот уж действительно, кладезь вкуса.
Гость
12 ноября 2013, 15:01
Во Франции плющ дарят молодоженам на свадьбу, это символ семейного счастья. Не слушаете доморощенных «мужегонок» это у них «гон» в голове.
Гость
12 ноября 2013, 15:57
здесь вам не франция
Гость
12 ноября 2013, 16:27
Правильно, потому как во Франции больше половины мужчин нетрадиционной ориентации, вот и дарят плющ, чтоб по женщинам ходил, а не по мужикам)))
Гость
12 ноября 2013, 18:49
Посмотрите интерьерные журналы или сайты по интерьеру,лучше иностранные. Такие вешалки уже второй год в тренде. И делают их именно такими - из тонкого прута в форме женского тела или мужского фрака, или манекена старинного (без рук и ног). ТТОлько как правило в очень лаконичных, даже аскетичных интерьерах. Но здесь она тоже неплохо выглядит. Графичности окружающей не хватает, точности линий.
Гость
12 ноября 2013, 20:03
в журнале может и смотрится...
Гость
13 ноября 2013, 09:51
Вот именно, в этих журналах как раз все со вкусом подобрано, мало одной вешалки, чтоб стать комнатой из журнала! Все остальное вобще мимо. Оставляем одну вешалку!
Гость
13 ноября 2013, 10:55
Просто ужас!!!!!
Гость
13 ноября 2013, 22:00
Да,да просто ужас как красиво!И мне очень понравилась спальня!
Гость
14 ноября 2013, 13:08
конечно "ужас"))Буду делать ремонт обязательно к вам обращусь,держите карман шире
Гость
13 ноября 2013, 16:38
кровать в студию!!!
Гость
13 ноября 2013, 17:06
http://www.whos-perfect.de/produkte/4-betten+und+schraenke/22-matratzen/detail/399-merlino-0-N-N.html
Гость
14 ноября 2013, 08:31
Гость
13 ноября 2013, 17:06
http://www.whos-perfect.de/produkte/4-betten+und+schraenke/22-matratzen/detail/399-merlino-0-N-N.html
ничего общего с кроватью хозяйки)))))))))
Гость
12 ноября 2013, 11:12
Цветовое решение очень удачное! Молодцы! миленько получилось
Гость
12 ноября 2013, 15:58
Да-да! Удачно, мило, уютно. Мне то же нравится. Но я бы название сменила - подойдет молочная спальня (может фото не передает оттенки сливочные).
Гость
12 ноября 2013, 12:30
У кровати нет изголовья - это так задумано? Мы пробовали - это неудобно по многим причинам: стена холодная, обои портятся, TV не посмотреть и т.д. А шкаф у вас в коридоре? Цветовое решение стандартное - без риска. В этой комнате есть балкон? Если да, то из-за комодов проход туда становится очень узким, и к туалетному столику лишний раз не набегаешься. А замок в двери лишним не будет, мы тоже поставили.
Гость
13 ноября 2013, 11:40
комментарии типа , где у вас шкаф тут к чему? обсуждайте ремонт - дизайн... а не предметы , которых нет... у меня , например, в кавартире нет НИ одного шкафа - есть 2 гардеробные... может у людей тоже гардеробная есть...
Гость
12 ноября 2013, 13:13
Такое чувство, что всё в этой комнате случайно - обои в одном стиле, кровать в другом, прикроватные тумбочки в третьем, комод и туалетный столик с зеркалом - в четвертом. Выбор портьер и оформление оконного проема в целом не понятны, так же как и присутствие данной люстры( если можно ее так назвать). Цветы в горшках - Вы их, Анна, на время фотосесии поставили возле кровати?
Гость
12 ноября 2013, 13:29
Я кстати тоже про цветы хотела комментарий оставить. Насколько я помню, то живые комнатные цветы нельзя размещать в спальне, ну по крайней мере далеко не все! Некоторые из них могут быть не то что полезны, а даже вредны для организма. Подумайте над этим.
Гость
12 ноября 2013, 14:30
купите яркий, сочный пуф!!! контрастный цвет внесет сюда некую интригу, эмоции! и сделайте так чтобы он сочетался например с рамками будущих картин! Буквально 2 детали могут кардинально изменить настроение
Гость
12 ноября 2013, 16:29
ага, в сиреневую волну))
Гость
13 ноября 2013, 10:33
мне оформление спальни понравилась, но для себя я вижу что-то другое... сюда бы больше подошла металлическая кованная белая кровать (придала бы воздушности помещению), комоды как-будто тоже не отсюда, можно было сделать встроенный шкаф и, например, спрятать его за большими зеркальными дверями... тем самым и места для хранения получить и визуально расширить пространство... но особенно бросается в глаза люстра (при таком низком потолке) она как-будто не отсюда...
Гость
13 ноября 2013, 21:57
"сюда бы больше подошла металлическая кованная белая кровать (придала бы воздушности помещению)" Верно!В Икее такую продают.Тем более хозяйка любительница Икеи)
Гость
13 ноября 2013, 10:53
А мне все нра!!!
Гость
13 ноября 2013, 11:54
так нра, что нечего ска )))))))))
Гость
13 ноября 2013, 11:48
Кровать 150 тыров ))) кто вам её впарил ?))) На сдачу решили тумбочки в икеи купить )))
Гость
13 ноября 2013, 12:56
мне тоже прям интересно на нее посмотреть ))) чего там за кровать без изголовья на 150 т ???
Гость
13 ноября 2013, 16:56
А вот действительно, что пристали все к этой Икее. На тнт в "школе ремонта" тоже сплошная икея и на нтв в квартирном вопросе часто используют оттуда мебель! В телевизор смотрите тоже плюетесь?
Гость
13 ноября 2013, 19:27
проехали уже
Гость
26 ноября 2013, 19:38
Очень красиво, мне кажется, в такой спальне приятно находиться. Только цвет кровати выбивается... А в остальном - лучшая работа из представленных!
Гость
26 ноября 2013, 21:32
Да уж! На безрыбье и это за победителя сойдет...
Гость
27 ноября 2013, 21:36
Спальня от слова спать(кровать)! В спальне главное кровать! Это закон. Ну не может спальня с такой кроватью быть победителем!
Гость
3 декабря 2013, 12:49
она за 150 тысяч!!
Гость
12 ноября 2013, 11:40
Красиво и уютно!!! Молодцы!!!
Гость
12 ноября 2013, 11:46
Приятная комната!
Гость
12 ноября 2013, 11:57
Миленько, но люстра загромождает и без того небольшое пространство комнаты, более подошли бы точечные светильники, либо небольшой светильник в центре потолка, лучше не объемный. Белые шторы сливаются с мебелью и покрывалом, получается сплошная больнично-белая масса. Думаю, эта спальня также в скором времени надоест хозяевам, как и предыдущая с фотообоями, довольно скучно. А вот подсветка в стене - очень неплохо.
Гость
12 ноября 2013, 12:06
Очень уютненько, молодцы!
12 ноября 2013, 12:13
Аскетично. Много белого цвета - пустота. Телевизор маленький, глаза устанут.
Гость
12 ноября 2013, 12:25
Миленько, но люстра загромождает и без того небольшое пространство комнаты, более подошли бы точечные светильники, либо небольшой светильник в центре потолка, лучше не объемный. Белые шторы сливаются с мебелью и покрывалом, получается сплошная больнично-белая масса. Думаю, эта спальня также в скором времени надоест хозяевам, как и предыдущая с фотообоями, довольно скучно. А вот подсветка в стене - очень неплохо.
Гость
12 ноября 2013, 13:20
В общем и целом вполне понравилась спальня. Только шторы все-таки надо другие, более темные что ли. Еще мне понравилась стойка для одежды, миленькая такая, еще и складывается, если я не ошибаюсь. Т.е. можно ее сложить и убрать?
Гость
12 ноября 2013, 13:44
Думаю, в мире не существует интерьера, который бы понравился всем без исключения. В любом интерьере каждый может найти недостатки, а уж если хорошо "поковырять"... И это нормально, разные люди разные мнения, главное чтобы комментарии были более добрыми и тактичными, без лишней грубости! Мне кажется комната получилась очень хорошей, теплой, нежной и спокойной. Очень понравились комоды!, не стандартно, не обычно 5+ (и "дырка" между ними совсем не портит, если бы они стояли вплотную конструкция стала бы более громоздкой и не интересной). Может быть для телевизора высоковато, но хозяевам видней (лично я считаю что в спальне телевизор вообще не нужен). Соглашусь со многими, неплохо было бы поменять кровать, например сделать либо кованное изголовье с вензелями как на люстре и обоях, либо с классической каретной перетяжкой. Немного смутило отсутствие шкафа)) А больше даже не хочется докапываться и выискивать моменты которые лично мне бы не подошли. Отличная комната, сделанная с любовью и аккуратностью! Молодцы! Желаю Вам счастья и удачи в конкурсе!!!
12 ноября 2013, 14:21
Плющ убирайте срочно, примета плохая. )
Гость
12 ноября 2013, 15:05
Я бы комоды к пустующей стене поставила.