RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Должников ЖКХ лишают туалета

26 ноября 2013, 16:25
Гость
26 ноября 2013, 20:32
Ну,будут должники по нужде в подъезд ходить,а люди ходить по фекалиям(те,кто платят вовремя),загадят подьезды,неужели,больше ничего нельзя придумать?Те,кто платят,опять окажутся крайними
Гость
26 ноября 2013, 20:19
Дмитрию М. Они не на мороз побегут (интеллигентный вы наш), а вам под дверь написают или на вас с балкона ))) (не все конечно). Больше неудобств для соседей. Согласна со многими дикость и террор.
26 ноября 2013, 21:14
Исходя из технологии отключения канализации для отдельно взятой квартиры (или нежилого помещения), ограничение (или приостановление) её предоставления сопряжено с вмешательством либо в общее имущество многоквартирного дома, либо в индивидуальное имущество собственника. В связи с чем, необходимо соответствующее разрешение на подобного рода «сервисные услуги». 1. Жилищный кодекс РФ: ст. 36. ч 3. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции. 2. Правила предоставления коммунальных услуг не содержат норм, разрешающих ограничивать права собственника отдельного помещения в доме по использованию общего имущества многоквартирного дома, и вмешиваться в работу санитарно-технического оборудования способами, не предусмотренными проектом многоквартирного дома. п. 122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к: а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан. 3. Из Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: п. 12. Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.
26 ноября 2013, 21:15
Таким образом, действия по умышленному вмешательству в общее санитарно-техническое оборудование многоквартирного дома, не предусмотренные его проектом и Правилами и нормами содержания жилья: — не разрешены Правилами предоставления коммунальных услуг (т.к. данные правила не регулируют вопросы содержания общего имущества); — нарушают нормы Жилищного кодекса РФ, т.к. создают незаконные препятствия и ограничения собственнику помещения по использованию принадлежащего ему на праве общей долевой собственности общего имущества многоквартирного дома (для уменьшения размера общего имущества требуется согласие всех собственников, полученное на общем собрании); — приводят к возникновению оснований признания жилого помещения непригодным для проживания, на что имеется запрет в п. 122 Правил предоставления коммунальных услуг. Действия же по учинению препятствий в водоотведении из квартиры путём вмешательства не в общее, а в индивидуальное имущество собственника, ещё более незаконны, и могут расцениваться как причинение материального вреда. Это помимо того, что жилище неприкосновенно в соответствии с Конституцией РФ и Жилищным кодексом РФ. Законом предусмотрена процедура истребования задолженности за предоставленные услуги при недостижении согласия: в судебном порядке.
Гость
26 ноября 2013, 18:46
Ну что ? Мычим дальше? Интересно а кто будет оплачивать ремонт нижних квартир в случае затопления нечистотами неплательщиков? Опять на нас все . С ребят ставящих заглушки как с гуся вода, с алкашей и неплательшиков тем более. И что теперь? Ощущение сюллериализма, маразм. Похоже доиграются в жмурки с народом......
Гость
26 ноября 2013, 21:21
У нас в доме одна неадекватная бабуся ходит в ведро и потом все это выливает с балкона с 6 этажа. Все соседи в шоке, лоджии все облиты *** и вонь стоит. Так же будут поступать и все отключенные. Надо перекрывать воду, а не канализацию.
26 ноября 2013, 22:51
проблема в том, что техноологий, позволяющих перекрыть воду без проникновения в квартиру ещё не придумали - не весь же стояк отключать!
Гость
27 ноября 2013, 09:24
А все адекватные неплательщики будут нужду справлять в мешки для мусора и бросать в мусоропровод
Гость
27 ноября 2013, 15:39
26 ноября 2013, 22:51
проблема в том, что техноологий, позволяющих перекрыть воду без проникновения в квартиру ещё не придумали - не весь же стояк отключать!
А как же суд и судебные приставы. Вот Вам и технология. Я за то, чтобы такие меры по решению суда проводились. А уж суд разберется злостный это неплательщик или семья многодетная с перебоями платящая.
Гость
26 ноября 2013, 19:27
ну и наивняк эти водовозы, как будь то так трудно прокыварять дырочку рядом или само пробку вырезать
26 ноября 2013, 22:49
уже присматриваюсь заменить свою канализацию на пластик, чтобы в случае чего (в случае, если останусь без работы и будет нечем платить за коммунальные услуги, тем более, что такое в моей жизни уже было - мы же в Челябинске, а не в Москве, здесь с работой часто проблемы) легко разобрать и разнести перфоратором заглушку
Гость
27 ноября 2013, 09:22
Очередная пугалка для слабонервных. Уже без стеснения на кредиты намекают - мол берите и за ЖКХ расплатитесь:-) Театр абсурда даёт спектакли на гора...Никто на самом деле и не хочет чтобы люди исправно платили за услуги, цель - подвести ситуацию к массовым выселениям за долги, дабы после сбывать квартиры и обогащаться. Люди отдают от 50% до 80% з/п на коммуналку, а им всё мало. Работа на износ - это не надолго, кредиты - путь в вечную кабалу...Ну сколько можно говорить??? Начните уже думать и действовать!!!
Гость
27 ноября 2013, 01:13
Лучше бы аппетиты монополистов умерили, это уже проблема в масштабах всей страны. Откуда долги-то берутся. У нас на Бейвеля 14 дому 2 года, ободрали новый подъезд замазали местами, собираются красить стены местами-деньги-то на ремонт подъезда надо Галиону с нас списать. А потом мы думаем, что у нас такая большая коммуналка. Просто все ободрать тебя хотят как липку. На ... такое управление, в том числе страной
27 ноября 2013, 14:02
Так создавайте своё ТСЖ, пока дом новый - это очень выгодно.
Гость
27 ноября 2013, 09:19
Если у меня такое сделают, я вместе с друзьями в туалет буду ходить у центрального входа МУП ПОВВ, я как раз там неподалеку живу. А платить по таким тарифам все равно не буду.
Гость
27 ноября 2013, 12:04
Эта мера лишний раз подтверждает факт полной импотенции службы судебных приставов. Да вобщем то государства в целом, которое не в состоянии взыскивать с населения долги. Готовы людей в дерьмо закопать, но просто начать исполнять свои обязанности - это нет.
Гость
26 ноября 2013, 20:48
Не пойму одного, чего ждать от таких неплательщиков, не проще ли выселять как раньше в меньшую и худшую площадь. Хотят быть свиньями- не мешайте!!!
26 ноября 2013, 22:14
А нельзя, закон не позволяет отбирать единственное жильё, не зависимо от того дворец это конура.
Гость
26 ноября 2013, 19:20
Я не оправдываю должников, но такая мера мне кажется не очень гуманной. Ходить в туалет является такой же естественной потребностью как есть или дышать. Данный способ работы больше похож на терроризм особенно если семья многодетная и у них реально не хватает денег
26 ноября 2013, 21:57
Гораздо проще и дешевле, отвернуть два болта, сдвинуть унитаз, вытащить заглушку, в худшем случае повредится манжета стоимостью около 100 рублей российская и до 400 руб импортная.
Гость
26 ноября 2013, 23:14
Единственный здравомыслящий.
Гость
27 ноября 2013, 09:15
26 ноября 2013, 21:57
Гораздо проще и дешевле, отвернуть два болта, сдвинуть унитаз, вытащить заглушку, в худшем случае повредится манжета стоимостью около 100 рублей российская и до 400 руб импортная.
Это называется не манжета, а гофра. А заглушку ставят не в этом месте, а дальше, в районе крестовины фановой трубы.
Гость
26 ноября 2013, 19:04
ни о чем метод! когда я жил на севере у нас не было канализации в домах, вода холодная была, отопление центральное, горячую воду оттуда брали, а слива не было, ведро стояло, которое выносили, еще одно типа параши для туалета, там у всех так было, выносили на помойки, помойки были для жидких отходов и сухих.. Здесь такого нет, т.е будут гадить в ведро, выливать в ящик для мусора.. Отсюда вонь, болезни всякие... Короче страдать будут все..
Гость
26 ноября 2013, 21:03
бред - уже была статья! не помогает?
26 ноября 2013, 21:08
Там, по-моему, в законе норма, что нельзя отключать холодное водоснабжение и канализацию.
Гость
27 ноября 2013, 08:57
Вообще то кого то чего нибудь лишить нужно минимум постановление СУДА на руках иметь!!!
Гость
27 ноября 2013, 13:14
Мне больше всего понравилось слово "потихоньку" из предыдущего комментария) суммы коммунальных услуг на столько велики, что просто платить мы не тяням)) и качество оказанных услуг ну никак не тянет на такие тарифы.......платим мы за горячую воду как только первая капля упала из крана, а становится она горячей минут через 10, так же и с отоплением которое отключают в конце отопительного сезона, причем в начале месяца а платим мы за весь....а так и будет пока из 100 % трудоспособного населения только 1 % пытается как то с этим бороться а не просто возмущатся!
Гость
26 ноября 2013, 18:44
в ведро будут ходить и с балкона выливать.. а что делать? удобрение всеж..
Гость
27 ноября 2013, 12:59
зная нашу систему могу сказать...Электрик с компании отключающий с щитка квартиру, тут же оставляет номерок, приходит вечером и включает обратно всего то за 300-500рэ. Газовик, да без проблем так же, те кто воду отключает, без проблем сделает так же за 300-500рэ. то же самое будет с канализацией, сегодня поставит заглушку, оставит номерок, а завтра за 500рэ снимет. и поди найди....хе хе))) Де...лы!
Гость
27 ноября 2013, 18:13
За рубежом местами так и есть- счётчик отмотает не больше чем есть на предоплате за данную услугу. А далее пока не олатишь не получишь услугу. Зато протечек практически нет.
Гость
4 декабря 2013, 19:18
Гость
27 ноября 2013, 18:13
За рубежом местами так и есть- счётчик отмотает не больше чем есть на предоплате за данную услугу. А далее пока не олатишь не получишь услугу. Зато протечек практически нет.
Кстати во Франции такое практикуется, и еще где-то показания передаются автоматически с таких устройств. И УК решают по предоплате предоставлять электричество, или списывать по факту. Кстати там же чаще всего оплата привязана к банковскому счету, и списывается автоматом оттуда, правда и цены почему то ниже, почему даже и не знаю (сарказм)
Гость
27 ноября 2013, 09:32
С нетерпением жду когда такая мера будет признана незаконной! Думаю такое судебное решение уже не за горами
Гость
27 ноября 2013, 09:53
Как говорит мой знакомый адвокат: "Сегодня суд руководствуется законом, завтра - левой пяткой...ЛОТЕРЕЯ".
Гость
27 ноября 2013, 10:15
А что, надоело ходить в мусоропровод?
27 ноября 2013, 13:34
Гость
27 ноября 2013, 10:15
А что, надоело ходить в мусоропровод?
так они много где заварены
Гость
26 ноября 2013, 18:20
Такие меры приведут к вспышкам дизентерии,холеры и других инфекций,а страдать будут не только должники,но и соседи!!!!!!!!Что хорошего то????????7
Гость
27 ноября 2013, 13:15
О! Мне есть что рассказать! Соседка-алкашка, друзья ее все такие-же, один недавно от туберкулеза умер, все вечно с мешками с мусорки и боярышником бродят. Года 1,5 назад ей отключили все: обрезали трубы и перекрыли канализацию. Что началось! Все отходы жизнедеятельности бережно хранились в ванной, тазах и пр.емкостях, а затем выливалось в мусоропровод - а это 6этаж на секундочку...Женщина-уборщица из ЖЭКа не стесняясь ревела горючими слезами! Нашли собственника-родственника, он предпочел восстановить все коммуникацию. На данный момент пока тихо. К чему это я... Никому не пожелаю подобной ситуации, кроме принимающих подобные решения и законопроекты!
Гость
26 ноября 2013, 19:06
а я понять не могу почему алкоголик, который не хочет работать является незащищенным слоем населения????
26 ноября 2013, 22:47
Да потому что работу ему не найти! Кстати, для этого совсем необязательно быть алкоголиком: могут быть просто люди с серьёзными заболеваниями (которых, тем не менее, не ставят на инвалидность, хотя работу они могут выполнять далеко не каждую), могут быть предпенсионного возраста, могут быть наоборот вчерашние студенты, которых не берут из-за отсутствия опыта ... да и вообще в кризис безз работы может окказаться каждый!
Гость
27 ноября 2013, 01:31
26 ноября 2013, 22:47
Да потому что работу ему не найти! Кстати, для этого совсем необязательно быть алкоголиком: могут быть просто люди с серьёзными заболеваниями (которых, тем не менее, не ставят на инвалидность, хотя работу они могут выполнять далеко не каждую), могут быть предпенсионного возраста, могут быть наоборот вчерашние студенты, которых не берут из-за отсутствия опыта ... да и вообще в кризис безз работы может окказаться каждый!
приходите к нам в садик там очень много вакансий: плотник, сторож, дворник. Помоему это лучше чем ничего
27 ноября 2013, 09:26
Гость
27 ноября 2013, 01:31
приходите к нам в садик там очень много вакансий: плотник, сторож, дворник. Помоему это лучше чем ничего
Из зп дворника, сторожа...... 6-8 тр отдать 4,5 за ком плат, остатка даже на дорогу на работу не хватит
Гость
27 ноября 2013, 12:47
Может коммунальщикам начать заделывать есстественные отверстия в организмах неплательщиков.
Гость
27 ноября 2013, 13:43
посмеялась от души!))))))
Гость
27 ноября 2013, 11:28
Ни одна мера еще не была эффективной. И эта тоже потянет за собой еще множество проблем, которые окажутся, как всегда, боком для дисциплинированных плательщиков. У нашей стране система ЖКХ прогнила еще не начавшись. Если государство ничего изменить не может в силу своего непрофессианализма, то бусть бремя услуг ЖКХ берет на себя. Сколько можно народ мучить своими новаторскими идеями, голова пухнет. А жизнь все хуже и хуже.
Гость
27 ноября 2013, 11:38
Ума - палата, у тех кто придумал такие меры воздействия на должников! Страдать, однозначно, будут и соседи неплательщиков. Это нарушение прав одних путём попытки воздействия на других. Я категорически против!!!
Гость
26 ноября 2013, 23:20
а если дети у должников... органы опеки с прокуратурой быстро комунальщикам по башке настучат
Гость
27 ноября 2013, 12:53
Не факт. Было бы правильнее для них лишать должников родительских прав, за нежелание обеспечить детям хотя бы минимальный уровень жизни
Гость
27 ноября 2013, 16:40
Гость
27 ноября 2013, 12:53
Не факт. Было бы правильнее для них лишать должников родительских прав, за нежелание обеспечить детям хотя бы минимальный уровень жизни
Мечтать не вредно.
Гость
28 ноября 2013, 14:33
Гость
27 ноября 2013, 16:40
Мечтать не вредно.
К сожалению, вынужден согласиться с Вами. Нашей власти гораздо интереснее лишать детей шансов получить реально счастливую жизнь за рубежом, чем лишать прав наших российских алкашей
Гость
27 ноября 2013, 13:00
Вопрос так то социально значимый коммунальщиков можно понять долги растут а с них тоже требуют , и жельцов понять можно которые порой очень не довольны качеством предостовляемых услуг .Но один очень интересный момент есть , все знают дом на ул. Академика сахарова 7 -11 ( это закрытый дом с охраной , фонтанами , газонами и дет. площадками ) , сегодня подвозил женщину из этого дома и спросил сколько они платят за коммуналку , у них квартира 120 кв.м ответ был такой : - 5т. с копейками летом и 8т с копейками зимой , я плачу за двушку 52 кв.м 3000 с копейками зимой и и 2000 с копейками летом . Если примерно прикинуть то мы примерно платим одинаково , только вот качество услуг разное : У НИХ- слесарь приходит когда им удобно , территория охраняется , подъезды через день моют ну и т.д ... И КАК НАМ ПРЕДАСТОВЛЯЮТ УСЛУГИ - думаю и так все знают не буду описывать . Напрашивается вывод значит коммунальщики не качественно оказывают нам услуги и мы им переплачиваем . P.S А вообще рост задолженности по коммунальным платежам это зеркало нашей экономики и в этом виновато наше государство
27 ноября 2013, 14:07
Это была скрытая реклама "Эфекс системс"? Думаю, тут от себестоимости зависит: работать хорошо по себестоимости не намного дороже, чем работать плохо
Гость
27 ноября 2013, 11:21
Незаконность метода налицо
Гость
27 ноября 2013, 13:36
Живет у нас в подъезде алкоголичка. За квартиру не платит, не работает. Вонь стоит. Отключат канализацию - будет еще больше вони. Почему не заставить таких работать. Вакансий, чтоб работать- море. Уборщицы, санитарки, няни. Пусть это копейки -но лучше чем ничего. Почему нет принудительных работ. Пусть вот заставят таких подъезды убирать в счет долга.
Гость
27 ноября 2013, 14:09
Судебные приставы не хотят применять исправительные работы, видимо им это не надо.
Гость
27 ноября 2013, 14:47
а как заставишь то? она сядет в подъезде и мыть ничего не будет... Не кнутом же заставлять?
Гость
27 ноября 2013, 15:41
Вы , что хотите чтобы как в совке наказывали граждан за тунеядство? Это нарушение прав человека!
Гость
27 ноября 2013, 11:49
А может это просто утка с целью запугать неплательщиков?.. Как то слишком тухло и незаконно даже для ЖКХ
27 ноября 2013, 13:43
Утка не утка, а в Чурилово ещё летом такие методы применялись. Правда, там не всем подряд затыкали, проводили лотерею среди тех, у кого долг более, чем за 2 месяца - и "счастливчику" ставили заглушку
Гость
27 ноября 2013, 14:40
27 ноября 2013, 13:43
Утка не утка, а в Чурилово ещё летом такие методы применялись. Правда, там не всем подряд затыкали, проводили лотерею среди тех, у кого долг более, чем за 2 месяца - и "счастливчику" ставили заглушку
Хоть где-то в лотерею можно выиграть!:-D
Гость
27 ноября 2013, 14:45
27 ноября 2013, 13:43
Утка не утка, а в Чурилово ещё летом такие методы применялись. Правда, там не всем подряд затыкали, проводили лотерею среди тех, у кого долг более, чем за 2 месяца - и "счастливчику" ставили заглушку
Можно вопрос: раз такая практика была то, что все клумбы и подъезды в округе были загажены, а на головы несчастных законопослушных плательщиков лились фекалии? Или должники сразу расплатились с долгами?
Гость
26 ноября 2013, 20:08
футбол в одни ворота. главное плати и незадавай вопросов
Гость
27 ноября 2013, 11:18
вот это точно
Гость
27 ноября 2013, 11:24
Вот опять у нас все шиворот на выворот,почему мы плательщики должны страдать. а не плательщики будут над нами смеяться и гадить в подъездах или на клумбы будет все выбрасываться, а еще я слышу что люди настроены собирать выбрашенные (отходы) и нести к администрации нашего Главы а оно ему надо???????????? Да конечно нет. Можно найти другой выход и наказание для таких людей.
27 ноября 2013, 13:41
Ему, может, и не надо, но будет полезно. Мой отец, когда директор местной УК заикнулся про такие методы, пообещал этому директору лично за шиворот вылить всю заблокированную канализацию (нет, не подумайте - мои родители платят исправно, а вот соседи есть неблагополучные на том же стояке: там мужчина не прошёл переаттестацию в полиции и был изгнан за злоупотребление алкоголем, другой работы найти не может толком, много пьёт и ничего не платит)
Гость
26 ноября 2013, 23:07
Ждем комментарий Роспотребнадзора. А то по эпидемиям соскучились. Холера, говорят, уже вернулась. Доиграетесь, коммерсанты, чума появится. Природные очаги-то никуда не делись
Гость
27 ноября 2013, 17:33
Снимите лапшу с ушей, господа тролли стараются от души:-) Без решения суда - давай до свидания.
Гость
27 ноября 2013, 11:19
Прочитала комментарии, удивительно, почему никого не возмущает то, что люди не платят за ЖКХ, ведь они реально ПОЛЬЗУЮТСЯ услугами. Представьте, Вы выполнили какую-то работу, а Вам говорят: "Платить не буду, я малоимущий или алкаш, или просто не хочу и все. Не нравится - подай в суд или делай, что хочешь твои проблемы!" По-моему приятного мало. Ты можешь умирать с голоду, но вряд ли в столовой тебя бесплатно накормят. Нет денег - нет товара. Сколько людей добропорядочно платят, я думаю они могли-бы найти лучшее применение своим деньгам, но они выполняют свои обязательства. С алкашом все ясно - ни дать ни взять, если бы его выселили куда подальше весь дом вздохнул бы с облегчением. Малоимущие могут встать на учет в соцзащиту и получать субсидию (между прочим суммы до 50% может быть) и потреблять они стараются мало, экономят на всем. Но сейчас появился контингент, который достаточно состоятелен, чтобы позволить себе просторную квартиру, достойную машину и внешний вид, не отказывает себе ни в каких удовольствиях жизни, но не желает оплатить банальную квартплату. Вот таких людей НАДО учить и наказывать!
Гость
27 ноября 2013, 11:47
С последнего и машину можно через суд арестовать. Это хотя бы по закону будет... Не надо поощрять произвол и самоуправство!
Гость
27 ноября 2013, 12:30
Я лично исправно плачу за ЖКХ, я могу поставить "заглушку", например на выплате з\платы руководителям ЖКХ, если у меня вода идет ржавая, что уже доказывает ,что услуги оказаны некачественно? Нет, не могу поставить "заглушку", скажут доказывайте что услуги оказаны некачественно и обращайтесь в суд! Так пусть и МУП ПОВВ обращается в суд ,а не занимается самодеятельностью! А насчет столовой, если я пришла , заплатила, съела и меня не устроило что-то, цена, качество и т.д., я больше в эту столовую не пойду. С коммунальщиками ,увы, выбора нет! "Ешьте", что дают ,пусть и дорого, и некачественно.
Гость
27 ноября 2013, 12:57
Согласна на 100%. Неприятно читать предложения о том, как можно эту заглушку удалить. Как будто все собрались массово не платить, заглушки выбивать и жить припеваючи.
Гость
27 ноября 2013, 11:08
Так вот откуда по всему городу воняет!
Гость
27 ноября 2013, 12:01
А если будет порыв трубы???Вы "ДОРОГИЕ" комунальщики будете оплачивать ущерб соседям с нижних этажей? Считаю данную меру очередным беспределом!
Гость
27 ноября 2013, 13:57
Не стоит повышать тарифы на ЖКХ да таких приделов, что люди платить не могут.Только и работаешь чтоб оплатить коммуналку
Гость
26 ноября 2013, 22:38
Да чего переживать то? Берём и ставим чуть повыше квартирного слива окошко для очистки канальи, такое и так почти у всех (только на метр выше стоит), они заглушку - мы тут же её снимаем. Хотя, может, и обычным тросом через унитаз заглушка выбьется. Жителю последнего этажа, можно заранее поставить сетку из проволоки, для таких приборов, и усё! Нет заглушек на стояке! Вот только жаль, алкаш, такое делать не станет, он начнёт зловонить на весь дом. В таком случае, следует привлекать к ответственности тех, кто их ставит.
Гость
27 ноября 2013, 16:38
Сделал проще. Сверлим в трубе отверстие и загоняем каленый саморез на треть трубы и пусть себе пыхтят на крыше.
Гость
27 ноября 2013, 10:37
Позор " Державе"
Гость
27 ноября 2013, 11:16
Позор неплательщикам! А Держава всё правильно делает. Давно пора такие инновационные методы борьбы с неплательщиками применять!
Гость
27 ноября 2013, 14:08
Гость
27 ноября 2013, 11:16
Позор неплательщикам! А Держава всё правильно делает. Давно пора такие инновационные методы борьбы с неплательщиками применять!
Вот именно "Державе", когда зимой в квартире + 16-17, а в квитанции -3200, то извините, а за содержание подъезда-970, а подметаю лестничную клетку сама, то делайте выводы!!! А у некоторых бывают разные ситуации, поэтому категорично так нельзя.
26 ноября 2013, 22:58
У меня есть радикальное предложение, которое позволит избавиться от неплательщиков: отменить плату за коммунальные услуги, и вместо неё создать фонд ЖКХ и ввести в него социальные отчисление с фонда оплаты труда подобно тем, что платятся в ПФ, ФОМС и ФСС - напрмиер, 10% от ФОТ. Таким образом, работающий человек не должен будет думать об оплате - работодатель оплатит, а не работающий платить не будет, пока не найдёт работу (всё-таки, если человек по тем или иным причинам попал под увольнение или не нашёл работу - не топить же его окончательно ... в собственных фекалиях!). Кстати, то же самое предлагаю сделать с общественным транспортом: 2-3% от ФОТ в специальный фонд и проезд бесплатный для всех и по всей стране, не нужны кондуктора, контролёры, турникеты, билеты, карточки, проездные... тогда безработный, который не смог трудоустроиться в Челябинске, сможет бесплатно доехать до Москвы и трудоустроиться там! Да и по городу можно будет ездить в неограниченных количествах, а перевозчики не будут думать о рентабельности и сокращать рейсы - в-общем, одни плюсы хоть с транспортом, хоть с ЖКХ от такого решения - а то, что ещё +12-13% к нынешним 30% страховых взносов - так это не страшно, если человек вообще не будет платить за ЖКХ и транспорт, з/п на руки можно и снизить!
Гость
26 ноября 2013, 23:51
Какой стимул будет предоставлять услугу, если за нее так или иначе заплатят? Транспорт вообще ходить не станет.
Гость
27 ноября 2013, 12:12
Такая схема может породить воровство невиданного масштаба. Кроме того, жилье у всех разное и работы у всех разные. Будет много недовольных.
Гость
27 ноября 2013, 12:34
Прям ну коммунизм у вас получается. Работодатели такие все кинулись и перевели всех на белые зарплаты, чтобы хватало на коммуналку. Или вы не в курсе, что у нас 60% населения малоимущие, если судить по официальным доходам. А работники такие кинулись сами требовать белую зарплату, чтоб в 2 раза меньше на руки получать. А работники общественного транспорта тоже с воодушевлением взялись за работу, а не просто на конечной остановке семечки грызть и не бухать в гаражах. Так можно с ФОТ и в другие фонды отчислять. Продуктовым магазинам например, чтобы отпускали еду так просто. Нефтяникам, чтобы бензин был бесплатный и вообще никому на руки не выдавать ничего - коммунизм же. Только все пойдут в магазин за продуктами и кататься на трамвае и никто работать не будет.
Гость
27 ноября 2013, 12:49
В суперэлитных комплексах коммунальные платежи ниже, чем в обычных панельках, при рассчете за квадрат. Делайте выводы.
Гость
27 ноября 2013, 13:20
неплохо бы увидеть конкретные цифры на примерах конкрентых домов
Гость
27 ноября 2013, 14:58
Гость
27 ноября 2013, 13:20
неплохо бы увидеть конкретные цифры на примерах конкрентых домов
Пожалуйста: ул. Островского, 36, панельная двушка 121 серии, 50 кв.м, 2 чел, последний квиток - 4538,9 р. И загородный комплекс "Соколиная гора", кирпичный дом, двушка-студия 50 кв.м, последний квиток - 3502 р. Так там еще одно парковочное место бесплатно, а я плачу 60 руб/сутки за платную парковку, т.к. стоянщики постоянно колеса режут во дворе. Интернет: у меня Дом.ру за 640, там 750 оптико-волокно. ТВ примерно одинаково. В "Святоре" на Бр.Кашириных, друзья живут, тоже считали, за квадрат дешевле выходит.
Гость
4 декабря 2013, 19:15
Подтверждаю. 54 квадрата выходит 2800 р. с отоплением за прошлый месяц. все на счетчиках(отопление,вода, электричество) батареи с терморегулятором. Консьерж 160, лифт 200, охрана 200. стояка free (пока все помещаются во дворе) УК Галион. У кого квартиры больше, цены пропорциональны квадратам.(90 квадратов за 6 тыс) Семья 3 человека
Гость
27 ноября 2013, 11:26
Управленцы от первобытного общества - налицо деградация власти идущая с гнилой головы! Терпите, копите долги и переселяйте с приставами в другое дешевое жилье.... район области не важен.
Гость
27 ноября 2013, 14:33
Отлучение от горшка.
Гость
27 ноября 2013, 15:20
Очередная утка из отряда страшилок комунальщиков. К счастью или к сожалению последние ещё живут по совдеповским понятиям (желание прокатить на дурака)
Гость
27 ноября 2013, 16:31
Если не "утка", то стоимость заглушки и ее установки перекроет долги по коммуналке многоквартирного дома...
Гость
27 ноября 2013, 12:21
Я считаю, все правильно! Люди ходят на работу, получают зарплату, а ведь коммунальные платежи это тоже чья-то зарплата! На выпивку деньги есть, а на коммуналку нет. А если малоимущие - в соцзащите могут дать субсидию. И работу в городе найти можно, а то сейчас молодежь закончила какое-то образ.учреждение и зарплату хотят 30-40 тыс. Работа есть и можно получать пусть небольшие деньги и потихоньку рассчитываться!
Гость
27 ноября 2013, 13:01
Ок. Давайте посчитаем из расчета на 2 человек. 1. Продукты = 10 000. Ну не черная икра, но и не плесневелый хлеб. Мясо, молоко, овощи-фрукты. Короче полнорационное питание, не ухудшающее состояние здоровья. 2. Коммуналка = 6 000 рублей. Там же интернет, телефон. 3. Транспорт = 22 (рабочих дня) * 2 (человека) *2 (туда и обратно на работу) * 18 рублей. = сами посчитаете + поездки в выходные = 2 000 рублей. 4. Одежда = 4 000 в месяц (на двоих) 5. Косметика, мыльно-рыльные принадлежности, бытовая химия = 1 500. 6. Родители, друзья, праздники и дни рождения... 2 000. ИТОГО (если ничего не напутал) = 25 500. Замечу, это нищеброд стайл, ибо если машина то плюс топливо, стоянка, мойка, страховка, техобслуживание. В отпуск (даже самый дешевый Египет-Турция) тоже надо съездить. Ах да... Если кто не заметил - это на двоих... БЕЗ ДЕТЕЙ. А ведь жилье не у всех свое, еще 15 000 на аренду/ипотеку добавим... Короче говоря и 30 000 не зарплата. Ну так вот: если "мертвый оъем" зарплаты = 25 500, то за сколько нужно рабоать? За 10-15 тысяч? Или смысл жизни работать на коммуналку?
Гость
27 ноября 2013, 13:40
Гость
27 ноября 2013, 13:01
Ок. Давайте посчитаем из расчета на 2 человек. 1. Продукты = 10 000. Ну не черная икра, но и не плесневелый хлеб. Мясо, молоко, овощи-фрукты. Короче полнорационное питание, не ухудшающее состояние здоровья. 2. Коммуналка = 6 000 рублей. Там же интернет, телефон. 3. Транспорт = 22 (рабочих дня) * 2 (человека) *2 (туда и обратно на работу) * 18 рублей. = сами посчитаете + поездки в выходные = 2 000 рублей. 4. Одежда = 4 000 в месяц (на двоих) 5. Косметика, мыльно-рыльные принадлежности, бытовая химия = 1 500. 6. Родители, друзья, праздники и дни рождения... 2 000. ИТОГО (если ничего не напутал) = 25 500. Замечу, это нищеброд стайл, ибо если машина то плюс топливо, стоянка, мойка, страховка, техобслуживание. В отпуск (даже самый дешевый Египет-Турция) тоже надо съездить. Ах да... Если кто не заметил - это на двоих... БЕЗ ДЕТЕЙ. А ведь жилье не у всех свое, еще 15 000 на аренду/ипотеку добавим... Короче говоря и 30 000 не зарплата. Ну так вот: если "мертвый оъем" зарплаты = 25 500, то за сколько нужно рабоать? За 10-15 тысяч? Или смысл жизни работать на коммуналку?
Коммуналка - 4 тыр за 43 кв м вместе с инетом и сотовым. Одежда - каждый месяц что-то новое покупаете? В год 24 штуки на человека на шмотки - неплохо так.
27 ноября 2013, 13:49
Работа у нас лицам нетрадиционной национальности достаётся, которых ФОМС пускает в нашу страну и, в частности, в Челябинск! Даже та, что плохая, а хорошая не им, но её физически мало. Мне тут на хедхантере прилетел отклик на резюме - предложили менеджером по продажам поработать в одной компьютерной фирме - хотел бы дать им в рожу за такое предложение (наверное, если бы предложили туалеты чистить - и то меня бы не так обидело, кому-то же надо их чистить - мог бы допустить, что менеджер по персоналу просто не обратил внимание на графу "образование" в резюме), но я человек цивилизованный - просто нажал на крестик, что означает "отклонить предложение" - если подобные сомнительные предложения Вы считаете работой - то даже не знаю, что Вам сказать ... ах да, ещё прошлым летом из "Древпрома" звонили - тоже, кто-то скажет, работа...
Гость
27 ноября 2013, 12:42
Погрузившись в капитализм, Россия стала громадным Зазеркальем, зоной "Ч", где не действуют привычные нормы закона и правила поведения, формальная логика, последовательность действий. Регресс во всем искажает пространство и время.
Гость
27 ноября 2013, 14:26
Чистая правда!
Гость
26 ноября 2013, 20:52
нарушение прав человека налицо!