Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ждет ли «Академ Riverside» перемен?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ861
Давид
17 янв 2014 в 20:32

С интересом буду наблюдать за ценами в академе в ближайшее время.

Всё достроят без вариантов,а вот цены расти не будут уже совершенно точно.

Гость
17 янв 2014 в 20:38

19:46. - С таким подходом Ваш "надежный" инструмент выйдет из строя.Деньги любят тишину, а не хвастливые декларации. Расскажите Богу о своих планах, рассмешите Его.

17 янв 2014 в 21:06

Не сомневаюсь, что сдадут вовремя и район будет одним из лучших в городе.

Гость
17 янв 2014 в 21:21

Строят на деньги дольщиков, соответственно достроят если кто-то будет дальше покупать. Поэтому думаю сейчас посыпятся "пряники" и "морковки" от гринфлайт, толко бы купили. Второе дело, что землю под строительство домов выделяют договором аренды сроком на 3 -года(как правило), если в течении 3-х лет не будет телодвижений по строительству, то ее могут забрать и продать другим застройщикам. Похоже с монополией "Гринфлайта" будет покончено и экономический кризис ускорит этот процесс, т.е. землю под строительство приобрели, а спроса на квартиры нет.

Гость
17 янв 2014 в 21:29

Цены упадут на жилье, если только Вы перенесетесь на Машине Времени в Брежневскую эпоху. Удачи в Вашем упорном желании .

Гость
17 янв 2014 в 21:30

про Парковый и правда молчат,домики стоят недостроенные

Гость
17 янв 2014 в 22:09

http://chel.ru/text/from_74/743132.html. Здесь интервью с генеральным "Гринфлайта"

Фото пользователя
17 янв 2014 в 22:25

Достроить-то достроят, вопрос только когда. В Парковом сроки нарушены, должны были передать до 31 декабря и это при еще действующем губернаторе произошло. Без него риски еще больше увеличиваются.

Гость
17 янв 2014 в 22:33

ага, сейчас по-быстрому наляпают((( я хозяин новостройки (в смысле квартиры) качество просто никакое((( за такие деньги делают такую халтуру, только снаружи такие красивые дома, а как посмотришь так сказать поближе то это просто ********* и *****

Сергеев
17 янв 2014 в 22:39

Похоже Академ сити скоро заморозят

Мамочка
17 янв 2014 в 22:40

Жаль а столько людей деньги вложили - теперь похоже очереди из новых обманутых дольщиков вырастут

Татьяна
17 янв 2014 в 22:44

Академ-это прошлое нашего города,но не светлое будущее,а как всё начиналось красиво...хотели как лучше,получилось как всегда....одно слово-русская рулетка(сама вложила деньги в 2 квартиры детям)

Гость
17 янв 2014 в 23:02

Проблемы с Академом будут однозначно! Увеличение сроков сдачи домов - это самое лучшее из худшего варианта развития событий.

Слава
17 янв 2014 в 23:28

Такое как Академ не морозят. Отожмут с вас бабла и втюхают развалюхи.

Гость
17 янв 2014 в 23:38

Каждый день езжу мимо вашего" крутого района-Ливерсайт")) дома растут быстрее, чем построить домик из "лего"! Как вы не боитесь в таких домах жить? О каком качестве рассуждаете? Будет теперь " центр города"! Ну ну! Блажен кто верует, как говорится! Теперь то конечно, уж хоть бы эти " казармы" достроили! А какая в этих домах слышимость будет: чихнут через под"езд, а вы захотите здоровья пожелать! Плотность населения как в банке селедки!

знаю точно
18 янв 2014 в 00:03

в академе можно покупать квартиры только в домах, которые построены, а в которых ещё, извините конь не валялся, брать не стоит, т.к. могут либо не достроить, либо очень сильно затянут. На примере паркового смотрите часть домов уже перенесли сдачу, тоже самое (в лучшем случае) ждёт и дома в академе, которые находятся сейчас в начальной стадии строительства

Горожанин
18 янв 2014 в 00:03

Мечтайте! Аннушка уже пролила свое масло.

Гость
18 янв 2014 в 00:04

Что хорошего вы нашли в Академ-сити то? холупы-студии по 34 кв.м., которые расчитаны только для проживания студентов пока учатся. Семье из 4 человек нужны 3х комнатные полноценные квартиры, а не студии, а таких в академе нету. Общаги студийные сплошняком.

Майк
18 янв 2014 в 00:06

Это не новый центр города,а непонятно что! Запретив всем строить панель,здесь налепили убогой панели,которую в нормальных городах уже не строят. Зато у нее крайне низкая себестоимость и продать ее можно задорого и с огромной прибылью. Я в начале 2000-Х видел проект,который там собирались реализовывать. Это было шикарно. А сейчас настроили непонятно чео,по красили в жуткие цвета и пошли бабки собирать.
Надо пересматривать данный проект и вносить изменения. Хватит уже позориться!!!

Вадим
18 янв 2014 в 00:11

Вот когда упадут цены до 30 тыс/кв. тогда и можно взять. А пока смотрим на падающие графики.

Интересующийся
18 янв 2014 в 00:11

Хорошо бы увидеть структурную схему Гринфлайта и балансы этих фирм посмотреть, сколько частных инвесторов и на каких условиях, только после этого можно делать какие то выводы. А то пишут что гринфлайт 14 миллиардов должен, кому верить?

Специалист №1
18 янв 2014 в 00:36

Хочу пожелать новому застройщику не строить убогую панель в таком месте, а возвести реально красивые современные дома.

Гвость
18 янв 2014 в 00:59

Всё что говорит Унанян сбывается с точностью до наоборот

Гость
18 янв 2014 в 02:04

Область, как объект эксперимента: от взрыва в 50е на Маяке, до радиационных озер в Снежинске, то 83е место по экологии, то метеорит, то наводнение. Так еще и квартиру купить, как в рулетку сиграть. Задолбала , малая Родина.

Проходил мимо
18 янв 2014 в 09:11

Вот и началось ? Цены там явно упадут.Столько перекупов там квартир набрали,что диву даешся.А остались ли в области деньги у Гринфлайта ???Новое явно тормазнет.Построить коробку это 35-40% от общих затрат на строительство.После смены власти большие ожидания,что оживет общее строительство другими - старыми застройшиками.Всех в городе тормозит Градобоев,но он теперь почти история.Не одна власть не даст кинуть столько людей,а вот сроки явно будут сдвинуты.Парковый-2 вот точно подвиснет.Унанян там во всех микрарайонах столько жилья набрал,что естественно будет утверждать,что будет все хорошо.Посмотрим.Но резкая перепродажа жилья из риверсайта уже началась,продавцы кидают цены,лиш бы полность не пролететь.

Проходил мимо
18 янв 2014 в 09:19

В добавок скажу,много было и раньше вопросов у правоохранителей к Мануйлову,теперь их будут задовать без оглядки на Цвилинга.Все зем.аукционы(при бытности Мануйлова на посту председателя куизо) вызывали кучу вопросов.Земля под Родником и т д.,первоночальные стартовые цены,и нежелание власти видеть левых застройщиков на аукционах и много чего.

Гость
18 янв 2014 в 09:22

А как думаете, почему вместо начала продаж второй очереди, анонсировали Парковый2? Мое мнение, что освоение 2-ой очереди требует горазда больше средств из за особенности местности (осушение, отсыпка), а денег на завершение паркового1 и 1-ой очереди академа уже недостаточно, иначе чем объяснить перенос сроков сдачи на год (с работы товарищ взял в академией квартиру со сроком сдачи ноябрь 13, перенесли на ноябрь 14) Сам по себе сдвиг сроков сдачи встроительстве нормальное явление, и это не всегда зависит от недостатка средств, кроме Гринфлайта этим и Стройком, например, грешит со своим Залесьем, но когда они сдвигаются на год, то это явно дефицит средств. В общем классическая ПИРАМИДА. К тому в отсрочке запуска 2-ой очереди есть рациональное зерно, после сдачи первой, будет уже определенный облик, инфраструктура, кто откладывал покупку, решаться на нее видя готовый результат, а под это дело можно и цены поднять. А сам Академ, уверен, достроят, хотя бы потому, что стройка идет на федеральной земле фонда РЖС, если у Гринфлайта средств не хватит, подключатся федеральные власти, участок должен быть освоен вполне в конкретный срок

18 янв 2014 в 09:25

Да! Нервный у Вас бизнес, ребята-перекупы!

Гость
18 янв 2014 в 09:39

Думаю будет все намного проще. Новый губернатор скажет так - стройте - молодцы, я - ЗА! и все на этом, понимаете все. Акромя усиленной слежки, чтобы деньги дольщиков не сыграли в ВУА-ЛЯ и т.о. не допустить соц. взрыва и не тянуть сюда в будущем бюджетные деньги. А теперь главный вопрос, какая стройка успешно идет без поддержки административного ресурса? А потом будет так, что не смогли осилить? Прийдеться помогать не кидать же Дольщиков (слова нового губернатора).

18 янв 2014 в 09:43

имхо то что строят - достроят, цены на это вырастут, отрасль в Челябинске замрет, новые проекты и новые дома заморозят, вторичка тоже вырастет за счет резкого сокращения предложения, тем кто положил деньги в рублевые депозиты станет еще больше не хватать на тоже самое за рубли
дальше как и до Юревича продолжат заниматься уплотнительной точечной застройкой

Гость
18 янв 2014 в 09:56

Читая комментарии, прослеживается позиция риелторов и перекупов. И те и другие кричат одно и тоже, все достроят, цены на квартиры растут, стройка лучше чем готовое вторичное жилье. Ребята не лгите самим себе и другим здравомыслящим здесь людям, на ваш истерический бред ни кто не ведется.

18 янв 2014 в 10:14

Злопыхатели '''''новы -Все достроят и будет нормальный район. А цены на жилье не падают никогда. Это факт. У соседей в ебурге метр по 65-70 тыр. Они с завистьъ на нас смотрят.
Все будет хорошо.

18 янв 2014 в 10:24

Стройку точно заморозят, информация из не официального источника, так что скидывайте квартиры пока не поздно.
Скоро проверки всех строек начнется, с отзывом лицензий на строительства.

Николай
18 янв 2014 в 10:56

По собственному опыту... Квартира в Парковом. 5 этаж. Сосед на 10 этаже в соседнем подъезде слушает музыку - у меня стены трясутся. Трещины по стенам, потолку после усадки дома. Одна из таких трещин - насквозь в подъезд. Задувает нехило. Сосед сверху идет в туалет - я в комнате на диване слышу как он там освежителем воздуха все облагораживает. Про "Академ" могу сказать только одно - рядом ЧелГУ, 70% квартир будет занято студенческой братией (на съеме). Так что желающие пожить в этом новом центре города готовьтесь к бессонным ночам.

18 янв 2014 в 11:08

Действительно, вся грязь (недострои) за ширмой... Почему до сих пор все СМИ молчат по поводу ПАРКОВОГО тысячи людей ждут свои квартиры, которые обещали сдать еще в 2013году! Запугивание людей со стороны Ключевых людей. Боронина вы сначала квартиры по договорам со сдачей 2013г. покупателям передайте, а потом уже свой АКАДЕМ стройте! год назад покупали квартиру в ПАРКОВОМ так на январь месяц 2013г. уже 6-ть этажей было возведено, а в АКАДЕМЕ еще "конь не валялся", даже проектной декларации еще не было...а по факту в АКАДЕМЕ сдали 2013г., а в моем доме квартира так и не сдана....Так какого же..... вы на наши деньги АКАДЕМ строите? СОВЕСТИ У ВАС НЕТ!!!!!!!!!!!!

Гость
18 янв 2014 в 11:28

Массиву в первый кризис тоже помогли достроить. Только вот дольщики ждали своих квартир аж 3 - года. Так что граждане инвесторы(перекупы) на беспокойтесь, когда-нибудь ваше жилье построится, а пока забудьте про ваши вложения на неопределенное время.

Гость
18 янв 2014 в 12:13

То что строят обязательно достроят, а вот на новые проекты надеяться не приходится. Юревич создал КЖСИ который строит по всей области недорогое жилье тем самым сдерживает рост цен на квартиры. Переориентация политики области в сторону металлургии вызовут существенный рост цен на недвижимость и ухудшении экологии (с увеличением производительности металлургической отрасли). Тем самым вызовет отток населения из области и ухудшение социальной обстановки.

Гость
18 янв 2014 в 12:13

В мае 2013 внесли бронь за академ. До сих пор четвертую сваю вбить не могут. И бронь не возвращают((((((((( То ли плакать, то ли что....

Гость
18 янв 2014 в 12:17

Искренне не понимаю, как администрация помогала строительной компании стать номер 1 на рынке??? Ну и что по вашему людей в очереди за квартирами в Академ тоже администрация сгоняла?!?!? Люди самостоятельно. Причем здесь ваш административный ресурс?!?!?

Гость
18 янв 2014 в 12:46

Живу в новом доме, типа тех, что строят в Академ, слышу всех соседей, о чём говорят, что смотрят по телевидению, в курсе всех событий. В этих домах вообще нет звукоизоляции. Сколько можно штамповать панельные дома, в которых нет условий для комфортной жизни?

Гость
18 янв 2014 в 12:49

Вкладывать деньги в Академ, все одно, что рискнуть со вкладом в банк, необеспечееным собственными резервами. Покупайте на 2-3 летней вторичке и будете спокойны. Пирамидные проекты Юревича будут похоронены или отжаты. Такова цена свободы.

Гость
18 янв 2014 в 13:15

12:17. Создание преференций, привелегированных условий для избранных, практически своих, офиллированных строительных компаний: быстрое оформление лучших участков, исключительное условие-разрешение строить супервыгодные панельки, зеленый свет ипотечным программам, мощная рекламная поддержка через подконтрольные СМИ, свои смотрящие в руководстве компаний, и наконец, заведомо низкие цены и невыполнимые сроки ввода жилья. Самое узкое место: сдача построенных объектов за счет предоплаты строящихся. Если новых энтузиастов вложений станет не достаточно, за счет кого проект будет развиваться? Если ситуация ухудшится, получится строительный МММ. Вероятен вывод активов самых крупных, привелегированных инвесторов. А далее: снежный ком страданий для кинутых простых покупателей...

гость
18 янв 2014 в 13:40

а почему все молчат что при бронирование квартиры берут без возврата 20 или 40 тыс ? это куда и кому идет?

один из наивных
18 янв 2014 в 14:14

Что очень хорошо умеют делать ребята из "Гринфлайта", так это провести сногсшибательную пи-ар компанию своих прожектов. Вспоминаю начало- декабрь 12-го года, везде по городу висели их растяжки, массированная реклама по радио, акции типа "народ-вс- трактор" ( кстати довольно абсурдная по замыслу), ледяные городки и прочее, прочее. Не построив и метра они уже стали втюхивать доверчивым жителям свои замки на песке. Я сам был среди таких "лохов", которые 10.12.12 штурмом брали риэлтеров АН "Ключевые люди".. В итоге- потеря 20 т.р., потеря нервов, потеря почти целого года, проведенного в ожиданиях и как следствие крушение всех планов. Была одобренная ипотека, которую приходилось 2 раза продлять, отпрашиваясь с работы, что не так просто, ездить в банк, но в итоге так всему и попустится... Но как показывают последние события, все что ни делается, делается к лучшему. П.С.: на месте моего "таганая" уже месяцев 9 забито несколько свай и на этом дело закончилось...

Игорь Сергеевич
18 янв 2014 в 14:21

Агентства недвижимости резко снизили цены на квартиры в Академ Riverside. Делаем выводы.

Гость
18 янв 2014 в 14:23

При Тарасове "Монолит" был на коне, "Стройком" в ..., Пришёл Юревич стало с точностью до наоборот. И сейчас найдут какие-нибудь неуплаченные налоги, махинации, и сложатся ещё не построенные и недостроенные дома как карточные...

Гость
18 янв 2014 в 14:25

Кстати, может быть есть юристы, кто подскажет как вернуть деньги за бронь? Думаю если нас наберется достаточно много, можно объединится и попытаться вместе вернуть эти не малые деньги. Бронь была на Таганай- 2, который обещали сдать в начале 14-го года, но на его месте до сих пор забито три сваи.

18 янв 2014 в 14:51

Нет, вы что думаете, на такой улице как Братьев Кашириных будут стоять недостроенные дома?

18 янв 2014 в 14:58

продали единственную квартиру,вложились в акдем,я думаю таких как мы много,если будут отодвинуты сроки сдвчи пусть сам Путин достраивает,люди пойдут на митинги ,пусть только попробуют.......

18 янв 2014 в 15:17

Вот интересно, что будет если начнут копать по разрешениям на строительство? Уже, думаю, не секрет, что все они оформлены вчерашним числом. Собственно. Думаю все же беспокоиться стоит, иначе не выпускалось бы коммерческих статей о том как все хорошо.