RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

с-з.

731мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Холода заморозили строителей

30 января 2014, 16:31
Гость
Гость
1 февраля 2014, 17:20
Все - на валютном рынке -)
Гость
31 января 2014, 18:33
Чего вы ждете от Стройкома? Они банкротятся.
Гость
31 января 2014, 21:35
Оригинальнее ничего не смогли придумать? Стройком еще вас переживет.
Гость
31 января 2014, 17:46
Не верю что людей жалеют и отправляют отдыхать. Заботились бы если, не гибли бы строители так часто на этих проклятых стройках. Элементарно никаких страховок нет. А ради спасения своей пятой точки не постесняются до приезда служб даже каску на мертвого надеть, мол все правила техники безопасности все соблюдаем.
Гость
7 февраля 2014, 02:59
такой бред...
Гость
31 января 2014, 16:42
я вот жалею, что выучился на строителя
Гость
31 января 2014, 17:49
вот тебе и на? Отчего такие мысли,коллега?
Гость
31 января 2014, 12:22
Вот и правильно! Зачем людей морозить, и ухудшать качество конструкций! Такие морозы как правило недолго, лучше отдохнуть))
Гость
31 января 2014, 12:01
На самом деле, когда рабочие не выходят работать из-за морозов им этот день работодатель актирует, и оплату производят не в полном объеме, а всего 2/3. Так что не известно, что лучше выполнять работы в мороз (набегами) исключая бетонные, высотные и др. работы и получать полную зарплату или отдыхать!!!
Гость
31 января 2014, 11:39
Работал на стройке не один год каменщиком. Скажу сразу — забота о рабочих — на самом последнем месте. Поэтому пусть господа работодатели не врут. Сказал же Янов — всегда работаем. В мороз не работают на кладке и монтаже со сваркой не потому, что о людях заботятся, а потому, что работа в такую погоду намного дороже выйдет. Добавки в раствор есть, работают же на Севере в минус 45. И варить можно, только металл прогреть перед сваркой. Просто это увеличивает расходы без увеличения прибыли. Да и морозы у нас не так часто бывают.
Гость
31 января 2014, 13:05
На севере в -45 греют бетон не М200 а минимум М300
Гость
31 января 2014, 10:56
сразу видно отношение руководства в людям, которые на них работают. Легион просто молодцы!!! Люди отдохнут, с семьями побудут, здоровья подправят и с новыми силами за работу...А вот после уборки мусора в 30 градусов, сомневаюсь , что кто то выкладываться будет, даже когда потеплеет...
Гость
31 января 2014, 08:31
Ну Янов никогда особо людей не жалел.
Гость
31 января 2014, 08:06
Господа.Поймите вы наконец!Нет у нас качественного жилья!!!Нельзя заниматься строительными работами даже при небольшом минусе т.к технология не позволяет такое.А у нас строят в любой мороз.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 09:05
а на что жить строителям зимой на Урале? У нас не Сочи, знаете ли... нанимать гастарбайтеров, которые летом поработают, а зимой на родину греться? А ИТР и АУП на что жить будут?
Гость
31 января 2014, 11:25
Вы если не специалист , то не утверждайте ,что нельзя проводить никакие работы даже при небольшом минусе, у каждого вида работ свой температурный предел, определенный технологическими картами и СНиПами, но точно НЕЛЬЗЯ вести монтаж панельных домов при -30, т.к. никакие добавки в раствор , на который монтируются панели не обеспечат набор прочности, а прогреть не получится, также качество сварных швов токже под большим вопросом, так на чем же тогда будут держаться панельки((( , а это уже несущая способность здания и безопасность проживания в таких домах... На месте "Феникса" я бы не стал бравировать тем что монтирует панельки в -30
Гость
31 января 2014, 12:21
Вообще то все эти минусы на каждую работу регламентированы! Да и технологии разные, материалы разные. Строят же как то на северах. Другое дело что такие морозы под -30 у нас держатся недолго, и лучше и проще недельку отдохнуть!
Гость
31 января 2014, 05:01
Легиону респект!) Бережливы к людям - бережливы к объектам.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 09:04
Если только у людей оплата не сдельная - тогда респект однозначно!
Гость
31 января 2014, 13:02
"Кадры решают все" В.И.Ленин
Гость
31 января 2014, 15:05
Гость
31 января 2014, 13:02
"Кадры решают все" В.И.Ленин
ошибаетесь батенька, это блестящее изречение принадлежит И. В. Сталину
Гость
31 января 2014, 01:03
Самое нормальное отношение из всех ком.в статье у Мурдита, нормальная компания - нормальное отношение. А что за контора СК «Феникс-Гран» ? СК "Соколинная гора" а это кто? Я понимаю СК "Альтернатива" это Массив законсперированный,он всеровно из старых, а это кто такие молодые,деньги собрали и изчезли.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 09:04
"Соколиная гора" - это жилой комплекс в посёлке Каштак Металлургического района, строит его "арк-девелопмент", ЖК "на Пекинской" в Металлургическом районе - они же. Кстати, известная всем "аркаим-плаза" - тоже бывший их проект
Гость
31 января 2014, 14:23
Феникс - это элитная многоэтажка на Воровского-Свердловский пр-кт
Гость
31 января 2014, 15:30
Гость
31 января 2014, 14:23
Феникс - это элитная многоэтажка на Воровского-Свердловский пр-кт
Эм,а там еще что то строят?Кажись никс достроил ужо,а "Феникс" ежели мне склероз не изменяет таки на Цвиллинга
EVAchel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2014, 00:41
Вот теперь сразу понятно кто строит качественное жильё.
Гость
30 января 2014, 23:51
А что же наш Стройком молчит, где Крикун с его Просторами,Залесьями, Женевой?Судя по темпам строительства, у них холода начались еще в сентябре(стройка встала полгода назад без объяснения причин)
Гость
31 января 2014, 07:18
Не надо врать, стройка идет. Я там подрядчик. А вы, простите кто?
Гость
31 января 2014, 09:01
Не вводите людей в заблуждение - стройка идет обычными темпами (хотя согласен с тем, что надо бы ускорить их).
Гость
31 января 2014, 10:44
Гость
31 января 2014, 07:18
Не надо врать, стройка идет. Я там подрядчик. А вы, простите кто?
Не надо врать я там дольщик - по договору мой дом должен быть сдан - ГДЕ ОН, ТОКА СВАИ ЕСТЬ. ГДЕ МОЙ ДОМ? На стройке размещена камера - с начала недели ничего в картинке не поменялось - подрядчик - ГДЕ МОЙ ДОМ? Стройком и Крикун с данными проектами полностью свою репутацию уничтожили. Мало того что качество строительства ужасное и куча недоделок, проживание нелегалов в проданных квартирах, дак и еще сроки сдачи задерживают. В залесье просрочка больше 6 месяцев. В просторах просрочка начнется с 1 марта - у домов еще фундамента даже нет.
Гость
30 января 2014, 23:23
Особенно если учесть, что уборку мусора никто оплачивать не станет, то этим можно хоть каждый день рабочих озадачивать.
Гость
31 января 2014, 08:11
уборка мусора учтена расценками в смете, на основании сметы происходит сдача-приемка строительных работ, поэтому - не бесплатно
Гость