Мой дом Недвижимость Налогоплательщики должны встать на учет сами

Налогоплательщики должны встать на учет сами

Россияне будут обязаны самостоятельно сообщать в налоговые органы о наличии у них недвижимости и транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения. Такой законопроект принял Совет Федерации. Заявить о себе нужно, даже если граждане не получают уведомления об уплате соответствующего налога. Согласно поправкам, закон должен заработать с 2015 года. Сообщать об имуществе нужно в налоговый орган по месту жительства или по месту нахождения объекта, передает «Интерфакс».

Сообщение с приложением копий правоустанавливающих документов или документов о госрегистрации ТС предоставляется в налоговый орган в отношении каждого объекта в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Отмечается, что имущественный налог исчисляется налоговыми органами не больше чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. До 1 января 2017 года, если налогоплательщиком направлялось сообщение о налогооблагаемом имуществе, исчисление суммы налога происходит, начиная с налогового периода, в котором такое сообщение было направлено.

Сообщать об имуществе не нужно, если физлицо получало уведомления в отношении конкретного объекта или если не получало уведомление в связи с предоставлением льготы.

С 2017 года за неправомерное непредставление или несвоевременное представление такого сообщения будет взыскиваться штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 20% на заказ в Магнит КосметикСкидка 20% на заказ в Магнит Косметик
Скидка 20% на заказ в Магнит Косметик
До 31 октября, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Все промокоды