Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Двор раздора на Свободе»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ543
Гневный жилец
17 апр 2014 в 22:02

Скажите, у меня под окнами постоянно на газоне паркуются автомобили. Не дают спать по ночам и ранним утром эти оркестры из моторов. Причём газон и детская площадка прилегают к тротуару, по которому они все проезжают прежде чем припарковаться здесь. Весь двор перепахали! Написал везде, где только можно. Администрация и участковый говорят, что УК обязана поставить газонное ограждение. Скажите, есть смысл ждать от них чего-то или самим быстрее поставить за свой счёт? И законно ли это будет? Просто столбики, преграждающие въезд машин на детскую площадку с тротуара, по которому они ездят.
А то наши автолюбители совсем уже наглость и стыд потеряли. Считаю автовладельцев главной проблемой города.

tweety
18 апр 2014 в 08:38

Да, халявщики всегда находятся. Кто то по 700 р скидывался на эту огражденную территорию, а кто-то сначала денюжку зажал, а теперь примазаться хочет, справедливости ищет.
Вот у нас домофон устанавливали - та же история. Некоторые умники платить отказались, в итоге разделили их долю между остальными жильцами. А теперь их гости звонят в соседние квартиры - мол, дверь откройте, мы к соседям вашим, а у них домофона нету. А я может из ванны вылезла, чтобы к домофону подойти, или у меня ляльку разбудил звонок...

Гость
18 апр 2014 в 08:25

Расскажу обратный пример: за свой счет построили шикарный детский двор на муниципальной земле. После того как огородили забором - близлежащие дома очень переживали, что такую красоту от их детей запрут, просили не закрывать и мотивировали они тем что раз земля муниципальная, значит детский двор общий. Ну ок - пошли им навстречу. Двор долгое время был открыт всем желающим - его быстро разрисовали, пооткручивали и отломали все до чего руки дотянулись. Оказывается не берегут люди то, что "общее", считают это ничьим.
Восстановили двор за свой счет (никто из соседних дворов участвовать не захотел), решили закрывать его с 22 до 8. И что вы думаете? Пошли жалобы от соседних дворов, что дескать от их детей закрывают двор! т.е. негде их ребяткам ночью время проводить-вот мы изверги!
Ничего не хочу сказать про описанную ситуацию в статье, но детьми у нас любят прикрываться, но не хотят участвовать в активной жизни двора - хотят чтобы кто-то, за бесплатно и в общее пользование.

свободы 141
17 апр 2014 в 22:34

74 ру!! Обратите внимание еще и на двор дома 141 свободы, там точно такая-же ситуация, загорожен общий двор и спортивная площадка, которая построена, кстати на деньги из бюджета захвачена одним домом от УК Созвездие, а администрация и прокуратура на все жалобы жильцов соседних домов отписывается"обрадайтесь в суд, у вас есть такое право", а земля то муниципальная!!

Гость
18 апр 2014 в 00:36

Страна абсурда. На бюджетные деньги возвели забор? Значит в этом доме живет некто, кто распоряжается бюджетными деньгами. На пересечении Витебской и Энгельса забор снесли по предписанию прокуратуры. Поэтому прямая дорога в прокуратуру или суд. Только незадача. Суда в Челябинске есть, а там где есть, его решения не выполняются. Однако, после прихода нового губернатора, прокуратура начала шевелиться или делать видимость. Против лома нет приема. Обратитесь в Росреестр, проверьте наличие регистрации права на земельный участок. Если нет, смело сносите. Это недорого вам обойдется, еще и заработать можно. В смысле, на металлоломе.

Гость
17 апр 2014 в 22:17

Напишите еще про элитный дом на Феникс де люкс, который забрал двор у двух домов по ул. Свободы 92б и Цвиллинга 57. Также элитный дом забрал себе двор, огородил, каким то образом оформил себе, и остались жители двух домов без двора!!!! Жителям хрущевок типа обустроили двор где то там. Также дети смотрят через решетку на загороженный двор (бывший их), а охранник их шпыняет. Или про этот дом и эту ситуацию нельзя писать???

Гость
17 апр 2014 в 22:56

Я не понимаю, в чем проблема? У нас был забор, который заходил на территорию соседнего дома/двора, так застройщик (соседнего дома), когда делал благоустройство просто спилил его и сложил в кучку... без всяких там решений суда и прочей волокиты...

Гость
18 апр 2014 в 01:11

Господа журналисты! Дому по Своде 104а ну никак не 5 лет! У меня бабушка живет там с 1988 года. Когда построен этот дом? Покажите в статье хотя бы фото этого дома: стандартная пятиэтажка эпохи Брежнева. Ну никак не модный это дом с жителями богатеями. Там разные люди живут. Где в Челябинске за последние пять лет построили панельную пятиэтажку? Подскажите, пожалуйста.... По поводу детей и т.д. спорить не буду, т.к. неизвестно что там и как на самом деле.

Житель дома 104а
18 апр 2014 в 00:52

Считаю что жителям дома 104 нужно выдать ключи, и обеспечить беспрепятственный доступ к площадке!
НО! Господа обиженные. забыли сказать что забор предлагалось поставить совместными усилиями дома 104а и дома 104. На что мы получили отказ в помощи по благоустройству двора.
Не помню таких случаев чтоб выгоняли детей.
У дома 102, и 102а есть своя площадка, и то что она в убогом состоянии думаю, нужно сказать спасибо местным алкоголикам.
И почему-то не говорят что двор в принципе благоустроили... за что мы платили, а не муниципалитет.
Решение: дому 104 поставить свою дверку, со своим ключиком, с своей стороны. А так же участвовать в субботниках, в которых жители дома 104 не принимали участия со времён постройки ещё их дома.

Гость
17 апр 2014 в 22:19

И еще остается только похоже собираться жителям и спиливать все болгаркой, так мы наверно скоро поступим в Фениксе де люксе

Кость
18 апр 2014 в 09:09

Свое-не свое... Половину города уплотнительной застройкой в гетто превратили. Дворцы соседствуют с лачугами, везде заборы, шлагбаумы. Нужно ведь понимать, что старые кварталы проектировались без возможности обособления и ограждения придомовой территории. А наше ущербное либерально-буржуазное градостроительное законодательство, абсолютизирующее частнособственнические инстикты на практике не соответствует реально существующей застройке городских поселений. Разрываются на части и огораживаются общие дворы, закрываются проходы, препятствуя движению пешеходов и проезду транспорта. И это очень большая проблема.

сосед
26 апр 2014 в 20:42

Жители дома 102 и 102а мне не понятно, вы что ходите с закрытыми глазами по своей дворовой территории? Вы уж очнитесь, посмотрите сколько грязи на вашей дворовой территории, ведь по размерам она такая же как и двор дома 104а. Организуйтесь, собирите мусор, покрасьте все детские формы, восстановите полисадник, да может самим будет приятно в чистоте в карты играть. Соберите подписи жильцов о сносе гаражей, а то они очень опасны для детишек, стоят в трех метрах от детских форм. Вот уж о чём нужно трубить!!! Лично я за выход на 1 канал. Пусть все знают как плохие, злые жители дома 104 а навели порядок во дворе, а добрые заботливые мамы, папы домов 102, 102а, !04 не знают что порядок на территории надо наводить каждому своими руками а не чужими. Соседи начните с ЭТОГО!

Прямая дорога к приставам
17 апр 2014 в 22:51

Люди из 104го дома,что вы цацкаетесь с этими барышами и администрацией.ясно,что там живут непростые кто-то,вот и пальцы гнут,да так,что им и Давыдов не указ.у вас есть предписание о сносе?вот с ним и идите к приставам!они за день эту решетку срежут.и уж тогда те должны будут заплатить за снос,нет - и к ним в квартиры по стучатся.а администрацию советскую и их мирного урегулирования еще 10 лет ждать можно,когда ваши дети уже вырастут, они же там не живут.ни черта ни бога не боятся

Гость
18 апр 2014 в 10:32

так ведь на халяву ж хочется! как скинутся, так нет, а как детишкам гулять, так да. против ИМЕННО ДЕТЕЙ ничего не имею, но некоторые из них ведут себя ужасно без присмотра родителей. и я вполне верю, что могли ломать площадку и заборы... к тому же фантазии деток от 10 лет нет предела... странно, что пить, курить, нюхать клей, заниматься сексом у нас можно чуть ли не с 5 класса, а познавательные передачи смотреть по дискавери от 16 лет только можно. дети-детям рознь, как и родители. кто-то пытается выстроить диалог, а кто-то в нахалку угрожает спилить забор, ну попробуй! заодно котомочку готовь в путь далекий. сейчас во всех закрытых дворах есть видеонаблюдение, и рожицу твою быстро пробьют и тебя найдут.

Марина Красикова
26 апр 2014 в 12:53

Продолжение...
Кстати, жильцы дома 104а несколько дней назад говорили, что меня пригласят в администрацию на прием к заместителю Буренкова - Астаховой. Я звонила в администрацию, узнавала, когда назначен приём, но в администрации были удивлены и сказали, что никто никаких встреч не назначал и даже не планировал...
Хватит уже поливать друг друга грязью! Кстати, снос забора - это исполнение предписания КУИЗО, которое было вынесено еще в феврале месяце. К тому же, мне кажется данная акция больше показательной мерой воздействия. Если бы хотели карательных мер - его снесли бы полностью.
Уже всем стало понятно, что у домов 104 и 104а общая придомовая территория. И именно на два дома она будет межеваться и ставиться на кадастровый учет!
Давайте уже назначим встречу с членами совета домов и активными жильцами. Общаться нужно не посредством Интернета - это очевидно! Ведь, в конечном итоге, нужно уже начать диалог - никому от разрозненных действий обозленных жильцов лучше не будет!

Линев
17 апр 2014 в 22:06

посносить все самовольные заборы в городе! Устроили в центре города настоящую "зону". Ни у кого разрешения нет! Уже год предписание снести заборы на шаумяна-доватора! Воз и ныне там.

жительница дома 104 а
18 апр 2014 в 16:09

У нас не новый дом и наш двор был в ужасном состоянии, мы ухаживали за ним , как могли : выходили дружно на субботники, подкрашивали старенькие качели и вот решили сделать хорошую новенькую детскую площадку,чтобы машины все аккуратно стояли на своем месте...и никому не мешали.кто хочет , тот заходит, кто хотел, тот купил себе ключи.Что в этом плохого?!?! Не нужно демонизировать нас! мы это сделали на собственные средства и вкладывались люди, которые даже детей и внуком не имеют. Все хотели порядка и уюта. Правильно говорит народная мудрость : НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА - не получишь....

Кость
17 апр 2014 в 20:51

Это менталитет жителей пятилетних домов.

Гость2
18 апр 2014 в 17:27

Как отвратитьльно читать не которые коментарии!!!Что значит дети как в тюрьме,в клетке!!!А что лучше что бы ваши дети играли на руинах!!!То что остается от детских площадок!!!Взрослые люди пишети глупость и бред.Я купила квартиру в новом доме с отличной детской площадкой,через месяц вырвали качели и скамейки!Правильно и делают что ограждают при домовую территорию!Надоел этот бардак!

Гость
18 апр 2014 в 10:36

А может быть жителям тех домов которые "обижены" сделать свой забор в примыкание к уже существующему, а затем сделать проход на общую площадку. Можно сделать ограду по периметру дворовой территории по границам участка и межевание не надо ( глава 4 .п. 40. Приложение
к решению Челябинской городской Думы от 24.04.2012 № 34/3)

Если есть предписание на снос, то в чем проблема.....все вопросы к приставам.

жителям стоит:
1. получить план территории (квартала)
2. сделать карту-схему границ участка
3. провести собрание собственников

Мне кажется не надо верить всему что пишут!!!!! А особенно слушать администрацию и депутатов, все они работаю на "показ"! и думают про себя как бы денег получить!!!

Гость
25 апр 2014 в 15:17

Жители 104а, почему вы никак не хотите признать свою неправоту? Неужели когда ограждение было только в планах, вы не рассматривали вариант того, что кто то из близлежащих домов будет недоволен? Что может получится конфликт с соседями? Неужели вам всё равно, что в вашу сторону лилось столько негатива? А ведь у большинства конфликтующих маленькие дети,которые должны дружить, которые возможно будут ходить в одну школу, в один класс. Напиши е кто-н будь, какой выход вы видете из сложившейся ситуации?

житель города Челябинск
18 апр 2014 в 10:52

Нужно снести ВСЕ заборы вокруг ВСЕХ домов(элитных и простых)! По городу невозможно ходить! Идешь по центральным улицам: пыль, грязь летит от машин, шум; решишь пройти дворами: кругом заборы! Как самим то не противно гулять за забором? Как в зоопарке! Все идут и смотрят на вас, как на зверя в клетке! Я знаю этот двор. Проходила и удивилась - захватили себе такую большую территорию, оставив жильцов дома напротив без двора , а самое главное, без детской площадки! А почему я не могу со своим ребенком пойти и погулять во дворе другого дома?

Гость
18 апр 2014 в 16:44

Хочется только написать слова из чудесного фильма - "Господа, вы -звери!"...
Так нагло и цинично использовать деньги налогоплательщиков на собственные нужды... Обделить детей... Дети - это святое!!!

Гость
18 апр 2014 в 11:02

""Хотя по закону о дошкольном образовании детсадовцы должны гулять на близлежащих детских площадках, даже если те находятся на придомовой территории."" Я в шоке. У нас ТСЖ и свою детскую площадку мы построили на свои средства, огородили забором для безопасности. Вон недавно лихач собрал много машин, мусорку, лестницу у Люкс-воды, мог бы и на нашу детскую площадку заехать, забор помешал. И на нашу детскую площадку регулярно соседский детский сад приводит целую ораву детей для выгула. Интересно, почему я за свой счет должна облагораживать детскую площадку для детсадовских детей только потому, что в садике им недостаточно комфортно? Может, городу на свои деньги восстановить площадки для выгула на территории детсада.

живу по соседству с домом 104 а
18 апр 2014 в 14:02

Хочу выразить огромную благодарность жителям этого дома за благоустройство детской площадки, за безопасные условия для детей!! Сама прихожу с ребенком гулять в этот замечательный дом и не было такого чтоб нас не пустили!

мама дома 104-б
18 апр 2014 в 10:33

У жителей дома 104-а образовалась стояночка для своих мащин,ради которой я думаю все это затеяно ,а машины которые к ним теперь приезжают ставят на территории других домов.Так это просто прикрыто детской площадкой.

20 апр 2014 в 12:19

Согласно статье 27 Конституции РФ, каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Если Гражданам РФ препятствуют в доступе на территорию огороженную забором сразу в прокуратуру. И желательно массово. УК вкатают штраф и сделают предписание допустим калитку поставить.

Гость
18 апр 2014 в 14:41

Что на что то претендовать, над что то самому сделать.

Гость
18 апр 2014 в 23:46

Вот двор дома 102 по улице Свободы http://clip2net.com/s/7fuRGc
Вот двор дома 102А по улице Свободы http://clip2net.com/s/7fuSXB
Программа по благоустройству работает давно, кто мешал жильцам оформить все бумаги и благоустроить свои дома.
А вот двор в котором нашолся активный совет дома и председатель и белая по инстанциям добился такого
http://clip2net.com/s/7fuOzb
http://clip2net.com/s/7fuQqQ
http://clip2net.com/s/7fuUHW
А жалуются люди, которые сами ни чего не хотят делать. Замечу что большую часть благоустройства люди делали своими руками. И помогать не приходил ни один житель соседних домов.
А вот двор 106 по улице Свободы http://clip2net.com/s/7fuVk6
так же попавший в программу и огорожен жильцами, но про него почемуто все молчат.

Житель Ворошилова 14
19 апр 2014 в 15:16

Наши соседи с ул.Ворошилова 14-а также огородились, заняв при этом территорию гораздо большую, чем им положено. Все об этом знают, но ничего не делают. Всем наплевать, что из-за этого забора улица Ворошилова и Солнечная перестали соединяться.

Жилец 104
19 апр 2014 в 21:51

Уважаемые соседи из 104а, проясните пожалуйста ситуацию, чтобы не было каких-то недомолвок и подозрений. По сколько с квартиры вы скидывались на забор? Будьте благоразумными и честными, отказ отвечать будет расценен, как то, что вам есть что скрывать.

Марина Красикова
26 апр 2014 в 12:52

Не пойму одного - почему такое бурное обсуждение происходит только в комментариях к данной статье? Ведь диалог должен был быть уже давным -давно у соседей, к том же, имеющих еще и общую придомовую территорию!
Свой контактный номер телефона я оставила Копейкиной Татьяне Владимировне еще в августе 2013 года. Тогда же, когда озвучивала желание жильцов нашего дома официально поучаствовать финансово в благоустройстве и ограждении площадки. Ее номер телефона, который есть у меня, на данный момент не актуален. Александру - члену совета дома 104а, я так же оставляла свой номер 17 апреля.
Про ключ от домофона - мне сказали неделю назад жильцы дома 104а, что его я могу получить ТОЛЬКО у Копейкиной Т. В.! Караулить ее на улице у меня возможности НЕТ! Встретиться во время прогулок мне с ней не удалось. У меня был только номер телефона девушки, проживающей в доме 104а. Я просила ее узнать у Копейкиной Т.В. про то, как мне получить ключик... По телефону мне никто из совета дома 104а не звонил...
Я не знаю, на какой стадии искажается информация и по каким причинам у нас не складывается диалог с соседями...

Гость
18 апр 2014 в 09:46

Почему бы просто не спилить болгаркой один пролет. В чем сложность? Забор то все равно незаконен.

Гость
18 апр 2014 в 22:50

огороженные дворы выглядят ужасно, идешь мимо этих заборов как автомобиль по шоссе, ни свернуть ни повернуть, показатель больного общества

Гость
18 апр 2014 в 10:19

Какой пятилетний дом? Я 10 лет мимо него в школу ходила, а мне уже 30.

гость
18 апр 2014 в 16:00

Если всех детей пускают, то в чем проблема, зачем забор сносить !? Люди для всех добро сделаи, обеспечили деток всем необходимым, навели у себя порядок, дак почему бы не последовать их примеру, выйти на субботник,также скинуться и обустроить дворик!?

ЖИТЕЛЬ ДОМА 102-А
18 апр 2014 в 09:46

А в прошлом году двор 104а тоже был с лежащими алкоголиками на скамейках, и никто никакие субботника не проводил как деньги выделились на капитальный ремонт трех домов а ими воспользовался один дом 104А,тоже неплохо.А что жители окружающих домов ходят теперь вокруг заборов по темноте и гололеду в том числе дети в школе кому то на все это наплевать.Сносить все ворота и обеспечить проходной доступ!!!!!!!!!!

Гость
18 апр 2014 в 12:51

На улице Дзержинского около поликлиники №11( Ленинский район) тоже десятиэтажка таким же забором огородилась! Теперь к ним ни-ни ! А дети из этого дома играют на территоррии стационара ГКБ №11 (мусорят,безобразничают, орут,когда больным нужен покой),благо ворот таких здесь нет,как у их дома. По территоррии больницы идут люди на работу,с работы,в магазины. Что поделать,это же бедная муниципальная больница!..... Огородиться высоким забором от одних и совершенно не интересоваться,а где же играют твои детишки?- вот это всё современные родители.

ЧТЗ
18 апр 2014 в 12:07

Я "ЗА" чтобы огородили мой дом на ЧТЗ.
Осталось соседей уговорить ;--((

Гость
18 апр 2014 в 10:35

А еще дяденька из дома 104А придумал как отучить "прилипать" детей к забору, а тем более лазить через него. Он весь забор обмазал солидолом и ведь не лень было.

Гость
18 апр 2014 в 16:47

А ни чего, что на огороженной территории вырубили деревья для парковки личных авто. Г-жа Копейкина когда-то работала на административной работе, имеет личные связи с УК "Созвездие", ей закон не писан.

Гость
19 апр 2014 в 03:21

Балгарку в руки и вперед! Делов то! А спиленный забор в металлоприемник

Гость
26 апр 2014 в 15:33

Интрересно , а кто всё таки кашу с забором заварил??? Читаешь и что-то не складывается.....Просто любопытно....

житель "злополучного дома")
27 апр 2014 в 23:50

Что же Вы милые соседи к нам во двор гулять не приходите!??? Забора ведь уже нет. Как сняли репортаж, так разбежались все куда-то дружно! Приходите собирать помет!!!))

житель Свободы 102а
29 апр 2014 в 20:49

Новость последнего часа! Мы победили! Кусок забора демонтирован!

Гость
18 апр 2014 в 08:21

Ничего себе заборчик за 800 000 рублей! Реально может только на 200 000 тянет.

Гость
18 апр 2014 в 13:06

Дом на Ак.Макеева,7 .тоже огорожен забором и жильцы сами на него деньги собирали, но дети из соседних домов в этот двор ходят спокойно, есть небольшое отверстие в заборе-никто ни кого не выгоняет. Учитесь!!
Соседям надо дружить,а не враждовать!
Тем более не понятно,как можно запретить детям посещать площадку-в людях совсем ничего святого не осталось.

Гость
18 апр 2014 в 13:43

У меня во дворе по ул.3-я Арзамасская 11-13 строят 10 этажку,раньше были турники,теннисный стол и огромный двор,при ограждение строй площадки рядом стоящим домам оставили не большие участки земли,которые тут же оккупировали местные автолюбители и превратили это все взамес из грязи,районному руководству и прокурорам как всегда нет дела до этого!!!Прочитал вашу статью и думаю если наша новостройка огородится заборам,то наши дети точно так же будут смотреть через забор на нормальную детскую площадку!!!

Гость
18 апр 2014 в 16:37

Забор, конечно не плохо , а вот когда закрытая территория от "чужих" , то напоминает места заключения. Детей видимо к зоне приучают. Раньше, при совдепии, тоже дворы огорожены были, кое-где в старых домах Сталинской постройки даже заботчики остались, но проход, доступ был свободным и дворники хулиганов гоняли, а теперь демократия, собственность, но в крови остался ГУЛАГ.

Гость
25 апр 2014 в 10:04

В данный момент производят снос!!!! Кто там хотел посмотреть???

Гость
25 апр 2014 в 10:20

Господа журналисты, ждём вас на новый репортаж. Прошу осветить снос в сми, что бы другие в следующий раз думали, прежде чем делать. Справедливость восторжествовала.

гость
25 апр 2014 в 13:42

Забор на законных основаниях, не нужно давать людям необдуманных советов! Уже начинается разбирательство и за порчу чужого имущество придется отвечать!

Супер гость
26 апр 2014 в 01:52

Давайте включим все силы что бы убрать эти 3 гаража!! Я ПРОТИВ ГАРАЖЕЙ!!! И кстати мы уже начали работу в этом направление. Лично моя семья никаких денег не пожалеет и сил, чтобы их там больше НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!

Житель дома 102а
26 апр 2014 в 18:17

Дом 104А строили и мы ,так называемый самстрой ,два поколения детей выросло и нас же выкинули

Гости
26 апр 2014 в 23:39

Почитала я тут все и чуть не упала, разговоры разговоры, разговоры....... Жители дома 102 , 102 а ,104, 104а вы на что здесь надеетесь??У каждого свои мысли, своя правда, почему вы со своими активными жильцами и советами домов не соберетесь вместе, придите к общему знаменателю, кто что хочет, каковы границы законности этого всего, сделайте запросы в соответствующие инстанции, которые сразу дадут ответ чья эта территория и кто имеет право на нее, что вы вообще видите здесь, готовы ли собственники гаражей уйти отсюда чтобы сделать прекрасную благоустроенную общую территорию, чей дом, с активными ее членами готов ко всем побегам по инстанциям, кто готов просто финансово поучаствовать. Вопросов то не так много. А писаниной можно заниматься ВЕЧНО

гость
27 апр 2014 в 00:40

Ограждения нет всего лишь один день, вышли на улицу с ребенком на горку покататься ... и что вы думаете!?....ТАМ КУЧА СОБАЧЬЯ! Скоро все будет в "минах" ...

житель 102
28 апр 2014 в 09:12

А Вы на контакт не идете,а только какашки считаете.Зачем Вам забор , у Вас бабушки- снайперы.
Ваша цель парковки - это ясно! Копейкина достигла это выносом мозгов всем администрациям,о чем докладывали все инстанции!
А сейчас Вы уже замахиваетесь на административные структуры в письмах.
Оставить Вам половину земли за домом 104а,половину 104б
землю позади дома 104,которую облагородили отдать дому 104!

102а и 102
28 апр 2014 в 09:39

Мы тоже поставим вплотную забор к Вам - с мусорным ведром буде ходить к нам через вокзал или я сяду и за деньги буду каждый проход
вот тогда и мы с шиком благоустроимся , но уже за свои деньги . У Вас на счету минус 500.000 и забор Вам 80% оплатила УК
В какой пропорции облагородили с Вами дом 102? они в этой же программе участвовали ?
Мы не остановимся есть еще первый канал , человек и закон, права детей.
Энергию и здоровье Копейкиной на благоразумные дела,а мы её поддержали и физически и морально!

Гость
18 апр 2014 в 13:51

Умники-огородники. Обычно на несколько домов приходятся несколько разноплановых площадок. Например, одна баскетбольная, другая с качелями и песочницей и т.п. Так что это общие площадки. Наказывать бы вас надо, и жестко.

Гость
18 апр 2014 в 23:55

В этом дворе зимой пока небыло забора, снежную горку строил я лично, мне помогало от силы 4-5 жителей моего дома и 1 житель соседнего и то несколько дней. Строил я эту горку очень долго, Во первых у всех соседних домов окна смотрят на эту горку и каждый вечер я собирал снег и не заметить, что происходит нельзя. Так я не почуствовал помощь от тех соседних домов которые потом приходили кататься с этой горки, а наоборот замечал соседских мальчиков которые постоянно ламали ее. Им делалось несколько замечаний. Но после того как они начали кататься с горки на коньках, я вагнал их.
Кстати кому горка понравилась отпишитесь.
и про каток не забудте.

Гость
18 апр 2014 в 01:38

значит в этом доме живет тот кто имеет доступ к бюджетным деньгам - не работают приставы - пишите на них в прокуратуру

Гость
18 апр 2014 в 08:35

Сколько сколько простой забор с домофоном нынче стоит? Мне кажется, кто-то слишком много кушает.

18 апр 2014 в 12:47

У нас на перекрестке Комарова /Салютная, жильцы нового дома, тоже собрание провели и детскую площадку от нашего дома отгородили забором в 2 метра высотой. Плевать им на то, что их дом 10 лет строили и дети в нашем доме на стройке выросли, а не на детской площадке. Отлично придумали: у них детская площадка, а у наших подъездов парковка, машины ставят прямо у колясочного спуска, хоть взлетай. Что бы нашим детям на детскую площадку пройти надо по дороге всю парковку обойти. Я лично в Администрацию писала, мне ответили что детская площадка огорожена в целях безопасности детей.

Гость
18 апр 2014 в 16:39

Классно вы решили за муниципальные деньги дворик отремонтировать... Наглости человеческой то есть предел? Явно, деньги выделялись не только для деток из вашего дома... Вот пусть и из близлежащих домов детвора гуляет! Закрывайте калитку только на ночь - и будет всем счастье.

Гость
18 апр 2014 в 17:02

Огороженные дворы - это мерзко и отвратительно. Фу!!!
Запретить оформлять придомовую территорию в собственность жильцов.

Гость
19 апр 2014 в 07:19

Позиция интересная:

Новенькие качели и песочницы, которые, между прочим, как и земля под ними, принадлежат муниципалитету.

А если старые облупленные качели и сломанные лавочки, так собственность жителей, должны ремонтировать и содержать.

Гость
19 апр 2014 в 20:37

Скажите когда будет субботник, с удовольствием приму участие вместе с ребенком. Ребята, давайте жить дружно!

житель СССР
20 апр 2014 в 20:23

Если забор снесут, сам буду восстанавливать его за свой счет всегда, у меня денег больше чем у всех жителей соседних домов, если они не хотят жить в гаражах и бичах с помойки,пусть сами организуют ограждения ....

Egor Ivanov
20 апр 2014 в 22:46

вся земля в заборах

Марина Красикова
21 апр 2014 в 09:45

Да уж, очень резонансная статья получилась ...
Точно ясно одно - объективной картины так и не сложилось, в комментариях очень много негатива, лживой информации и человеческой злости...
Но, на мой взгляд, самое главное достигнуто - начался диалог. Он, конечно, ещё не в том ключе, в котором хотелось бы, как видно из комментариев... Я очень надеюсь, что это вопрос времени и скоро будет достигнута договоренность между соседями. Хочется довести ситуацию до её логического завершения и, по возможности, учесть мнения всех соседей. Могу сказать точно - большинством голосов собственников квартир дома 104 было подписано решение собрания жильцов в августе 2013 года о желании официально финансово поучаствовать в благоустройстве нашего общего двора, но оно было проигнорировано... В настоящее время территория, предназначенная для пользования группой домов, является муниципальной собственностью, соответственно, ограждение территории является самовольным и незаконно установленном строением. Все эти факты подтверждены официальными ответами из соответствующих инстанций.

Марина Красикова
21 апр 2014 в 09:46

Старшей дома 104а Копейкиной Т. В. можно выразить благодарность за ее инициативу, проявленную настойчивость в хождении по чиновничьим кабинетам и, как результат - облагороженную детскую площадку. Вот только есть вопросы по ее реконструкции и ограждению, которые были проведены без согласования с жильцами, имеющими такие же права и юридические основания на данную территорию. Я очень надеюсь, на конструктивный диалог и достижение результата, который удовлетворит всех участников сложившейся ситуации.

PS 'спасибо отдельным авторам комментариев за внимание к моей персоне. Хамством на хамство отвечать не собираюсь )))

Гость Н
23 апр 2014 в 00:41

Я прожила 20 лет в доме 104, из них 15 лет я гуляла в нашем общем дворе со своими друзьями из разных домов-соседей. Главное-нам было весело, мы ничего не делили и уж точно не ругались в каком дворе мы хотим погулять! И на площадке бегали и малыши, и школьники и юноши. Всем хватало места! В этом доме я уже не живу, но живёт мама, и она не может пойти погулять с моим ребёнком во двор, в котором когда то ГУЛЯЛА Я! Зато девчонки, с той же старой моей компании, тоже молодые мамы гуляют. Мне получается не повезло, что подъезды из моего дома выходят на противоположную сторону(((( ...а 5 лет назад это вообще не имело никакого значения и никого не волновало! И родители не ругались, и мы все были довольны и весело проводили время! Не надо убирать забор, просто давайте все вместе гулять на площадке. Ведь маленькие дети не виноваты в том, что взрослые не могут договориться между собой. Зачем лишать их радости?

житель дома 104а
24 апр 2014 в 13:39

вот вы тут развели то...почему вы все только в интернете такие а?
раз незаконно поставили этот забор,соберитесь все самые недовольные,да сломайте его,какие проблемы то?кто вам что скажет?посылайте в трех-буквенное эротическое турне
мне вот честно ни тепло,ни холодно от него
просто сломайте забор и потом следите за порядком этого двора,и алкоголиков выгоняйте как только встретите или услышите

26 апр 2014 в 11:06

Продолжение комментария выше:

Почему предлагаю такой вариант для тех мам, кто правда хочет ходить со своими детьми на эту площадку. Сама я живу в квартире номер 5. И с радостью открывала бы вам домофон, но, к сожалению, работаю с 8 до 22:00. Поэтому кому нужен ключ, можете позвонить мне в домофон каждое субботу-воскресенье с 9:00 до 12:00 или по мобильному телефону: 8тире922тире72тире54тире752. Меня зовут Анна. Я с вами лично познакомлюсь и сделаю вам ключ от калитки.
Обращаюсь к госпоже Красиковой здесь, т к никаких своих контактов она не оставляет. Если вы хотите и правда гулять в этом дворе: то вы мне позвоните и мы решим эту проблему. Как и все другие мамы. А если вы за то, чтобы снести забор и дать разворовать эту площадку, то вы - не очень умная женщина. Которая не думает о своих детях, а из какой-то странной мести готова сделать своим детям хуже.

Давайте делать так, как будет полезно всем детям: оставим площадку огороженной, чтобы ее никто не разломал, но доступ будет у тех, кто хочет. Но при этом будем относиться к этой площадке уважительно и не портить ее.

И да, для троллей: детей у меня пока нет, машину я во двор никогда не ставлю. Мне от этого забора больше вреда, т к нет кругового объезда вокруг дома, чем пользы. Но я за то, чтобы у детей всех домов была хорошая целая площадка!

жительница дома 104 а
28 апр 2014 в 11:50

Почему вы воспринимаете мнение одного человека, как мнение всего дома!?Ну пригласили вас на уборку с сарказмом ,зачем так реагировать!? Первые плоды вашей революции - это к....и собачьи. А дальше будет хуже.Вы хотите пользоваться, но поддерживать порядок не хотите.
" Ваша цель парковки - это ясно! " - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УБРАТЬ ЗАБОР ,ПОТОМУ ЧТО БОРИТЕСЬ ЗА ПРАВА БОМЖЕЙ)

Сосед дом 102А
28 апр 2014 в 16:45

Вы конечной цели в своем доме также не достигли,машины свои ставите за пределы ворот ( и места нет,и неохота ворота открывать ) на нашей территории,дети Ваши на нашей площадке со своими друзьями ,проезжаете у нас по двору.Наш микроскопический двор для всех,приходят дети со всех дворов - наша площадка особо притягательная! Это мы Вам предлагаем на субботник восстановить за 35 лет сломанные деревья,качели и т.д
И отвечаю про подъезд, у нас один подъезд на 74 квартире и Ваш на 15 квартир. И надо действовать во имя детей и пенсионеров!

житель Свободы 102а
29 апр 2014 в 20:48

Сама лично ходила в Созвездие для написания заявления по благоустройству двора по спец программе на 2012-2013 год. Нам отказали. Но, соседний двор Свободы, 104а отремонтировал и огородили. У нас ужасная детская площадка, у 104 дома теперь совсем нет. Маленькие детки пролазили на площадку через забор (между прутьями), на это жители 104а измазали забор какой-то краской. Дети испачканные рыдают, мамы в шоке, папы в гневе. Свои машины 104а ставят и у наших домов под окнами. Скоро мужики начнут мстить.

для 102, 102а
29 апр 2014 в 23:18

а вот еще вам для размышления:С Богом я общаюсь без нытья и не причиняя беспокойства,глупо на устройство бытия жаловаться автору устройства.

гость
30 апр 2014 в 11:59

Вроде бы ,судя по написанному, скандал между 104 и 104а из-за забора. А 102 - серый кардинал))))кому-то там что-то не понравилось)))))и решили другими руками убрать забор. Или не так?

Гость
18 апр 2014 в 09:18

Чтобы мадам Копейкина,да по доброй воле обеспечила соседям доступ во двор? Нет, сынки, это антинаучная фантастика.

18 апр 2014 в 10:26

У нас двор три дома и два общежития. От общежитий хотелось бы отгородиться, но не представляю как на это дело подбить жильцов. Дети с общежитий играют с мусором, растаскивают его с помойки по всему двору. То пенопласт раскидают, то деревяшек каких-то наломают, то картон раскидают. Так что вполне представима ситуация когда хочется поставить забор, но закон есть закон.

Гость
18 апр 2014 в 10:28

да Доватора-Шаумяна 3 дома подряд со своими заборами,целый квартал приходится обходить,очень неудобно.

Гость
18 апр 2014 в 21:15

Почему то, когда у нас на площадке была разруха и на каждой лавочке сидели алкаши, в наш двор никто не ходил гулять, детей на этой площадке не было! Никто не хотел даже мусор убрать, чтобы дети гуляли в чистоте. А теперь что случилось? Жильцы дома своими силами добились, чтобы площадка выглядела достойно. Все остальные, от своей лени могут только обвинять, вместо того чтобы потратить свои силы, свое время и отремонтировать свои площадки для своих детей, а не ходить на все готовое!!! А дети на видео из частного садика, директор которого обязан сам предоставлять достойные условия детям, он с родителей берет большие деньги и хочет пользоваться чужой площадкой! На каждый двор у бюджета есть средства, просто люди не хотят пошевелиться и оформить все документы, чтобы им сделали площадки. Ничего не делаете, дак не завидуйте!

не равнодушный
19 апр 2014 в 21:28

Добрый вечер! Почему же в нашей стране проживает большинство потомков "Швондеров" и "Шариковых". Так хотелось бы , чтобы рядом жили "Преображенские" и "Борментали". Чтобы не летали горы мусора, не лежали под ногами фекалии домашних питомцев ( собачек), жители многоквартирных домов стали рачительными хозяевами и стремились улучшить подъезд, двор,а не злобствовать и приводить все вокруг себя к одному знаменателю - убожеству. Я понимаю, что это трудно созидать ( ведь надо ходить по инстанциям и писать заявления-просьбы о включении в муниципальные программы по благоустройсту их дома с придомовыми территориями) ЛЮДИ! Направьте свою энергию на Ребятишек много во дворе 10а играет , хотя в этом доме их немного. Слезу накатилась от фотографий - детки прижавшиеся к решетке. МАмочки!? Стыдитесь! Нельзя так манипулировать своими детьми и фактами . Добра всем и желания делать этот мир лучше!

гость
20 апр 2014 в 22:03

А может не зря все это случилось, может такая ситуация дана была для того, чтобы уже дружить домами начали, ведь всем вместе когда нас много мы можем сделать большее!!!Еще бы очень хотелось, чтобы соседствующие дома не держали зла и не считали что мы "заграбастали" себе территорию и никому не даем проходу....Ведь так неприятно слышать в свой адрес такие речи людям, которые столько времени и сил тратили на благоустройство территории для пользования детишек и подростков, уделяли семье мало времени. Пусть у всех в сердце живет любовь. Благ всем жителям

Жильцы 104а
21 апр 2014 в 18:26

Наша семья живёт 2-умя поколениями в этом доме и нашему дому 104 А будет 35 лет,29мая
дата начала заселения 1979

Гость Н
23 апр 2014 в 00:09

Земля государственная, что вы делите!!!????

гость
25 апр 2014 в 13:03

Значит заново за свой счет будете ставить. Вот и все)))

гость
25 апр 2014 в 18:10

кто пожелает может приобрести этот ключ, как сделали мы, а кому-то лень одно место поднять и прийти просто попросить его.

Это неважно.
25 апр 2014 в 20:30

Видите даже если вы спили секции забора погода не даст вам погулять!!!

гость
26 апр 2014 в 10:39

Забор снесли! Слава героям , находящимся в тени, нескольким жителям дома 102А ( это не описка -102А .) Действия одного из них понятно – защита своей собственности прежде всего. Для этого можно и мамочек из дома 104 привлечь они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для детей старались. Они молодые, энергичные . Тут упущение совета дома 104а, что сразу не взяли их в союзники ибо они имеют ПРАВО на придомовую территорию ( по закону ) и бремя денежных расходов разделили бы месте. Можно совет жителям дома 102А. Сходите на экскурсию в дом 104Б. ОНИ направили энергию на созидание. На первом этапе -Добились ремонта подъезда, установку почтовых ящиков, дверей входной группы, пластиковых окон и «умного света» ( для экономии общедомовой электроэнергии). ) Дом 104А начал свое движение к ЦИВИЛЛИЗАЦИИ с таких же действий

гость
26 апр 2014 в 10:40

Второй этап – ограждение придомовой территории 104б-79-79а. Надеюсь, что ошибки дома 104А они учтут. Межевание проведут и не позволят организации - Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска тянуть сие дело. Профессионально могут работать к комитете ( видно по приватизации гаражей )- ДА. Могут
Простите за отвлечение. Совет дома 102А спросите, как чувстуют ваши соседи с верхних этажей после обильного снегопада, запахи и грязь в подъезде вас не напрягает. О создании детской площадки в вашем доме вопрос поднимался года три назад. Не прокатило. Народ либо безмолвствовал либо ему было совсем не интересно заботиться о детях и внуках.! Вы победили соседи! Виктория ваша , если принесла вам радость, то искренне жаль тогда вас. Но на экскурсию все же сходите. Вдруг родится желание к революционным преобразованиям в авдиевых ...
ОЧЕНЬ надеюсь, что жители домов 104 и 104а победят глупость, зависть, непонимание и построят ЦИВИЗИЗОВАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ПРЕКРАСНЫЙ ДВОР, В КОТОРОМ НАЙДЕТСЯ МЕСТО ВСЕМ РЕБЯТИШКАМ , КОТОРЫЕ БУДУТ СОХРАНЯТ СОЗДАННОЕ РУКАМИ ИХ и ЧУЖИХ : МАМ, ПАП, БАБУШЕК , ДЕДУШЕК!

Гость
26 апр 2014 в 12:33

У дома 104-а нет ни дворника ни уборщиков подъездов
ДЛя интереса - пройдите и посмотрите. ЧИСТО!! Что это феномен или они ДРУГИЕ!? Да , и в двор 106 загляните .
ЧИСТО!
А кругом других домов - фейерверк мусорных пакетов , пластиковых бутылок и ...
СЕГОДНЯ ВЕЗДЕ ХОРОШО. Природа на несколько дней навела гармонию

104-б
28 апр 2014 в 08:59

Сколько же злости от Вас!!!!

Жительница дома 104а
28 апр 2014 в 10:35

Сколько у вас желчи и злости к своим соседям. Никто из вас мирно не пришел решить проблему, зато в сетях мы пупы земли.

Житель 104А
28 апр 2014 в 11:36

Кто Хочет "Контакта" как здесь выражаются, его ДАВНО НАШЕЛ и присоединился к числу пользователей "двора за забором" (семьи с детьми близ лежащих домов) они каждый день радостно гуляют в чистом, благоустроенном дворе! У людей с нехваткой вежливости и такта все по другому: проявляют свою "Внутреннюю красоту", вся завить выходит наружу и раскрывается во всей своей красоте! Сделали дыру в заборе! ВАМ ОТ ЭТОГО СТАЛО ХОРОШО??? Сейчас установится хорошая погода и злополучные Бомжи и алкаши с ВОКЗАЛА снова потянуться на детскую площадку! Все прошлые годы они благополучно качались ГРЯЗНЫЕ на детских качелях и хиленькой карусельки, спали на лавочках, ходили целыми компаниями ВЫ ВСЕ ЭТО НАБЛЮДАЛИ - Каждый год-Каждый год!!! И Сейчас способствуете Этому своими действиями! Вы не интересы своих детей отстаиваете, а свои Амбиции неуместные, Человек, который снес забор, его ребенок давно вырос, ещё лет тридцать назад!!! Какой интерес он преследует??? Думайте ЛЮДИ о своих действиях, Соберитесь все заинтересованные "Возмушающиеся граждане" и назначте собрание (напишите объявление например), а не в интернете ведите обсуждение, если вы готовы к Мирному диалогу а не в БАЗАРУ, который продемонстрировали здесь!

Гость
29 апр 2014 в 10:01

А почему вы считаете, что ограждение стоит от от мамочек и детей домов 104, 102, 102 а и т.д.!??? Забор стоит от РАЗРУХИ,БОМЖЕЙ,АЛКАШЕЙ.вот и все. Вам что сложно просто приобрести ключ ??? Цена вопроса 100 рублей.

житель дома 104а
29 апр 2014 в 22:46

Кто Хочет "Контакта" как здесь выражаются, его ДАВНО НАШЕЛ и присоединился к числу пользователей "двора за забором" (семьи с детьми близ лежащих домов) они каждый день радостно гуляют в чистом, благоустроенном дворе! У людей с нехваткой вежливости и такта все по другому: проявляют свою "Внутреннюю красоту", вся завить выходит наружу и раскрывается во всей своей красоте! Сделали дыру в заборе! ВАМ ОТ ЭТОГО СТАЛО ХОРОШО??? Сейчас установится хорошая погода и злополучные Бомжи и алкаши с ВОКЗАЛА снова потянуться на детскую площадку! Все прошлые годы они благополучно качались ГРЯЗНЫЕ на детских качелях и хиленькой карусельки, спали на лавочках, ходили целыми компаниями ВЫ ВСЕ ЭТО НАБЛЮДАЛИ - Каждый год-Каждый год!!! И Сейчас способствуете Этому своими действиями! Вы не интересы своих детей отстаиваете, а свои Амбиции неуместные, Человек, который снес забор, его ребенок давно вырос, ещё лет тридцать назад!!! Какой интерес он преследует??? Думайте ЛЮДИ о своих действиях, Соберитесь все заинтересованные "Возмушающиеся граждане" и назначте собрание (напишите объявление например), а не в интернете ведите обсуждение, если вы готовы к Мирному диалогу а не в БАЗАРУ, который продемонстрировали здесь!

житель дома 104а
29 апр 2014 в 22:53

А почему вы считаете, что ограждение стоит от от мамочек и детей домов 104, 102, 102 а и т.д.!??? Забор стоит от РАЗРУХИ,БОМЖЕЙ,АЛКАШЕЙ.вот и все. Вам что сложно просто приобрести ключ ??? Цена вопроса 100 рублей.

житель дома 104а
29 апр 2014 в 22:53

Здорово, а вы часто обращаетесь к своей УК, и много от нее добиваетесь?
Точно, позвонили и тут же все сделали.
Деньги выделили дому 104А с 5% софинансированием жильцов, для благоустройства придомовой територии дома 104А, т.е.для жильцов дома. Жители дома придожили все усилия чтоб благоустроить двор, начиная с хождения по мукам (по инстанциям, чтоб добится поподания нашего дома в программу) заканчивания посадкой цвитов и деревьев. И вот когда небыло света у подьездов, детской площадки небыло, и на задней части дома был с...чельник, всех все устраивало. Но почему то как только мы сделали все, жители домов начали говорить мол нам удобно ходить мимо ваших подьездов там светло (а приложить усилия добится чтоб сделали освешение там где вы ходите? зачем?), нам детям нужно ходить в школу (а то что раньше они ходили через помойку их устраивало), нам нравится ваша площадка (так сделайте свою).
Вот если бы все дворы поднялись и добились хотябы половины того что слелал наш председатель и жители дома, может и не нужен был этот забор. А когда сделано чужими руками это ни когда не ценится. Вот по этому приходят некоторые мальчики и начинают заниматься вандализмом, а мамаши на это смотрят сквозь пальци, они же не приложили ни какого усилия и не вложили в это свою души.