RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
313 комментариев к публикации

Жильцы насорили автохаму

21 апреля 2014, 16:40
Гость
21 апреля 2014, 19:10
Правильно !!!
21 апреля 2014, 21:42
Лучше бы знаки повесили возле каждой мусорки и вывозили периодически эвакуаторами авто забывчивых водителей.
Гость
22 апреля 2014, 09:40
21 апреля 2014, 21:42
Лучше бы знаки повесили возле каждой мусорки и вывозили периодически эвакуаторами авто забывчивых водителей.
еще лучше полицейского возле каждой мусорки поставить. чтобы говорил всем "нельзя здесь парковаться". а то вдруг они знаки не увидят.
Гость
22 апреля 2014, 13:46
Гость
22 апреля 2014, 09:40
еще лучше полицейского возле каждой мусорки поставить. чтобы говорил всем "нельзя здесь парковаться". а то вдруг они знаки не увидят.
Да если бы наши полицейские и ГАИ хоть раз в неделю прошлись по нашим дворам, выписав административные штарфы за парковку на газонах и детских площадках, не было бы дыры в бюджете.
Гость
21 апреля 2014, 19:59
Ну наконец-то дожили, что приличные Пассаты просто выкидывают на помойку! Спасибо партии родной... Растет благосостояние....
Гость
21 апреля 2014, 22:38
Знаете почему в Европе или Америке или Канаде или Австралии... так не паркуются? Потому что есть службы эвакуаторов, которые не только заберут неправильно припаркованный автомобиль, но и выпишут штраф, после оплаты которого автолюбитель может забрать авто со штрафстоянки. Пару раз тыщи по три заплатит - будет думать. ПОЧЕМУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ТАКОГО НЕТ - Я НЕ ПОНИМАЮ
Гость
22 апреля 2014, 08:10
Знаете, почему ТАМ так не паркуются? Потому что там есть парковочные места. Наши дома и дворы проектировались во времена, когда автомобиль был роскошью, и был он один на сто тысяч жителей. Сделайте сначала парковки, а уж после этого наказывайте нарушителей.
Гость
22 апреля 2014, 09:00
Гость
22 апреля 2014, 08:10
Знаете, почему ТАМ так не паркуются? Потому что там есть парковочные места. Наши дома и дворы проектировались во времена, когда автомобиль был роскошью, и был он один на сто тысяч жителей. Сделайте сначала парковки, а уж после этого наказывайте нарушителей.
нет там (в европиях) парковочных мест. нет. не обманывайте. И у нас эвакуаторы работают, только ГАИ вызвать нужно. Оперативно с утра принимают такие машины. Сейчас в Москве тестируется приложение для смартов, в котором можно будет будет фото такой парковки сразу на сайт ГАИ выкладывать, а это штраф 1500 минимум у нас. Если будем наказывать рублем, то и ставится будут нормально. А то лень 200 метров пешком пройти
Гость
22 апреля 2014, 09:58
Гость
22 апреля 2014, 08:10
Знаете, почему ТАМ так не паркуются? Потому что там есть парковочные места. Наши дома и дворы проектировались во времена, когда автомобиль был роскошью, и был он один на сто тысяч жителей. Сделайте сначала парковки, а уж после этого наказывайте нарушителей.
А на платную парковку не пробоввал ставить свое авто? Или денег жалко ? Дворы проектировались не для стоянки машин,а для прогулок
Гость
21 апреля 2014, 20:28
Может водила таким образом выкинул машину на помойку.
Гость
21 апреля 2014, 18:41
Молодцы!
Гость
22 апреля 2014, 16:32
Ничего не молодцы. Тоже показали уровень своего воспитания. Ветру то всё равно откуда мусор разносить да и бамжам с бродячими собаками задачу облегчили. Автовладелец не прав, но и те , кто так поступил, тоже не далеко от него ушли.
Гость
22 апреля 2014, 17:24
Гость
22 апреля 2014, 16:32
Ничего не молодцы. Тоже показали уровень своего воспитания. Ветру то всё равно откуда мусор разносить да и бамжам с бродячими собаками задачу облегчили. Автовладелец не прав, но и те , кто так поступил, тоже не далеко от него ушли.
Соглашусь с вами. Конечно, нельзя парковать таким образом. Но бывают безвыходные ситуации! И если человек поступил так раз в жизни - это одно. А если каждый вечер, то тогда конечно уже нужно "бороться". Ведь никто не подумал, что может человек приехал к больной бабушке, матери, ребенку или еще что случилось. Ведь что-то человека сподвигло так поступить? Все почему-то сразу решили что он хамло, урод, пьяница и т.д. ОБЩЕСТВО СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ НЕ ТО ЧТО СОПЕРЕЖИВАТЬ, ВХОДИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ, АНАЛИЗИРОВАТЬ. ...ВСЕ СРАЗУ РОЛЬ ПРОКУРОРА НА СЕБЯ ПРИМЕРЯЮТ.
Гость
22 апреля 2014, 18:27
Гость
22 апреля 2014, 17:24
Соглашусь с вами. Конечно, нельзя парковать таким образом. Но бывают безвыходные ситуации! И если человек поступил так раз в жизни - это одно. А если каждый вечер, то тогда конечно уже нужно "бороться". Ведь никто не подумал, что может человек приехал к больной бабушке, матери, ребенку или еще что случилось. Ведь что-то человека сподвигло так поступить? Все почему-то сразу решили что он хамло, урод, пьяница и т.д. ОБЩЕСТВО СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ НЕ ТО ЧТО СОПЕРЕЖИВАТЬ, ВХОДИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ, АНАЛИЗИРОВАТЬ. ...ВСЕ СРАЗУ РОЛЬ ПРОКУРОРА НА СЕБЯ ПРИМЕРЯЮТ.
Вокруг полно свободного места,трудно переставить машину?
Гость
21 апреля 2014, 20:22
да авто просто на мусорку выбросили... следовало вывезти ее мусоровозе на свалку на радость бомжам
Гость
21 апреля 2014, 20:38
Кстати там еще один умник есть, который за бачками на газоне и пешеходной дорожке ставит свой самосвал!Так вот, если читаешь, пакет на крышу тебе я сам положу! Не загораживайте эту дорожку, которая за баками, пройти нельзя!
Гость
21 апреля 2014, 22:43
У него кузов открыт можно даже внутрь нагадить...
Гость
22 апреля 2014, 11:01
Гость
21 апреля 2014, 22:43
У него кузов открыт можно даже внутрь нагадить...
Вы только подумайте, на что готовы пойти люди - гадить, портить чужую собственность. Т.е. самосуд. Когда это возникает и что этому способствует в первую очередь? Ответ прост - когда законы не работают и не исполняются. Когда нет соразмерного и неотвратимого наказания. Чем занята полиция? За что им платят наши деньги?
Гость
22 апреля 2014, 14:30
Гость
22 апреля 2014, 11:01
Вы только подумайте, на что готовы пойти люди - гадить, портить чужую собственность. Т.е. самосуд. Когда это возникает и что этому способствует в первую очередь? Ответ прост - когда законы не работают и не исполняются. Когда нет соразмерного и неотвратимого наказания. Чем занята полиция? За что им платят наши деньги?
А вы не пакостите людям!
Гость
21 апреля 2014, 20:34
Вечерком выгуливал собачку. проходил мимо и видел этого молодого парня, так старательно он парковался поближе к бачкам))))) Я еще подумал...а оно и сбылось)
Гость
22 апреля 2014, 22:34
Салавата Юлаева ?:-):-) Двор не могу Узнать
Гость
23 апреля 2014, 09:08
Гость 20:34 А за своей собачкой всё совочком в пакетик убрали с газонов-тротуаров?
Гость
23 апреля 2014, 19:32
Гость
23 апреля 2014, 09:08
Гость 20:34 А за своей собачкой всё совочком в пакетик убрали с газонов-тротуаров?
моя собачка гуляет в памперсе, а вот ваш язычок остудить не мешает!
Гость
21 апреля 2014, 19:44
ну и номер надо было показать автохама!
Гость
22 апреля 2014, 08:42
Посмотрите на развлекательных сайтах. Там и номер видно. Чувак на всю страну зазвездился)
Гость
23 апреля 2014, 12:15
Что люди пишут!? Какой же это автохам!? Чуваку просто своё авто надоело, вот он его и бросил аккуратненько у помойки. Штука ведь габаритная, владелец просто не смог запихнуть ее в мусорный бачек)))
Гость
21 апреля 2014, 23:09
Ещё б собачникам отходы жизнедеятельности своих питомцев под дверь приносили...тода ваще были б чистота и порядок)).
Гость
22 апреля 2014, 00:26
Собачьи отходы за неделю распадутся а вот твои пакеты, бычки и т.д. лет 100, поэтому про собак молчите сударь
Гость
22 апреля 2014, 09:31
Гость
22 апреля 2014, 00:26
Собачьи отходы за неделю распадутся а вот твои пакеты, бычки и т.д. лет 100, поэтому про собак молчите сударь
Дада, то то весь город в собачьх какашках не распадающихся. Чего удобряем??
Гость
22 апреля 2014, 09:31
Гость
22 апреля 2014, 00:26
Собачьи отходы за неделю распадутся а вот твои пакеты, бычки и т.д. лет 100, поэтому про собак молчите сударь
Откуда такие наблюдения? Проверяешь каждую неделю метки своей собаки?
Гость
21 апреля 2014, 20:40
Не поможет. Уберет пакетики, обматерит находчивых граждан и все. А вот эвакуатор очень действенно: и времени уйдет много и по карману вдарит.
Гость
21 апреля 2014, 19:54
Надо было еще из пакетов все высыпать прямо на капот и багажник! И чем-нибудь жиденьким плескануть на крышу!
Гость
22 апреля 2014, 11:22
а вот это порча имущества и в нос за это можно получить!
Гость
22 апреля 2014, 11:45
У Вас явно нет авто, пишите такой комментарий. Я тоже считаю, что водитель поступил не правильно, но если бы люди попортили авто, и владелец поймал бы их, им бы пришлось возмещать ущерб. У меня тоже есть автомобиль, и во дворе тоже стоят мусорные баки, я отлично понимаю, что во дворе не всегда есть свободные парковочные места, но ведь надо находить какие то компромисы, чтобы никто не страдал.
Гость
22 апреля 2014, 12:23
Гость
22 апреля 2014, 11:22
а вот это порча имущества и в нос за это можно получить!
отмоет, невелика порча
Гость
21 апреля 2014, 19:53
С быдловодителями так и надо. Я бы еще и колеса спустил
21 апреля 2014, 20:14
И как он потом уедет?
Гость
21 апреля 2014, 22:30
21 апреля 2014, 20:14
И как он потом уедет?
заплатит эвакуатору =)
Гость
21 апреля 2014, 22:30
21 апреля 2014, 20:14
И как он потом уедет?
Я же не проткнуть предлагаю, а спустить. Потеряет часок если своего компрессора нет. Запомнится...
Гость
21 апреля 2014, 20:49
А вот на счет крыс, писающих у бачков собачек, бомжей, регулярно проверяющих содержимое контейнера, цыганок с мелкими отпрысками, шнурующих по ночам у помойки вы подумали? Как может хватить ума поставить авто у баков? Для меня секрет!!!!
Гость
22 апреля 2014, 08:54
Вот вчера был в Мегаполисе, вышел после 8.40 вечера, видать был концерт в Юности, все заставлено машинами, при чем машин 15 просто загородили кому то проезд!А у мусорок это да, у нас сотрудник в фирме работает, и с местами возле конторы утром проблема и он почти всегда встает у мусорки и говорит - НУ ДОЛЖЕН ЖЕ Я ГДЕ ТО ВСТАТЬ!Я бы рекомендовал еще мусорщикам вывешивать график вывоза - вряд ли мусор вывозят каждый день, допустим через день с 8 до 12 часов и повесит табличку!
Гость
22 апреля 2014, 09:12
Себе такую табличку повесте, машины на ночь на парковку нужно ставить, с 10000% есть места просто основная масса обленилась + страховка вкруг - вот страх и потеряли, значит его нужно вернуть! а законный метод это штраф в два раза больше стоимости стоянки за месяц, и поверьте он вернется (и Вы вспомните от чего по ночам дрожали). и парковки найдутся, ...
Гость
22 апреля 2014, 10:02
Мусоровозы вывозят бытовые отходы ежедневно с утра, при необходимости еще вечерами.
Гость
22 апреля 2014, 11:28
Гость
22 апреля 2014, 09:12
Себе такую табличку повесте, машины на ночь на парковку нужно ставить, с 10000% есть места просто основная масса обленилась + страховка вкруг - вот страх и потеряли, значит его нужно вернуть! а законный метод это штраф в два раза больше стоимости стоянки за месяц, и поверьте он вернется (и Вы вспомните от чего по ночам дрожали). и парковки найдутся, ...
круговая страховка по новым законам не поможет если не на парковке стояла
Гость
21 апреля 2014, 20:07
знатно его оттролили,номера в студию ,пусть люди знают этого *** матроскин-свои уши оберегай,а то под хвост достанется
Гость
22 апреля 2014, 09:22
троллинг отличный, видимо у кого то реально терпение лопнуло))а номера в просторах интернета есть, пикча эта светится на сайтах. на пикабу есть, там первый раз увидел
Гость
21 апреля 2014, 21:57
Таксую по ночам и каждый раз офигеваю от того как люди паркуются, некоторые индивиды ваще по среди двора машины ставят, и некому, понимаш, им зеркала поразбивать....
Гость
23 апреля 2014, 23:19
на 9 ке или *** гранте таксуешь?
Гость
22 апреля 2014, 09:00
надо было эвакуатор вызвать, таких увозить нужно
Гость
23 апреля 2014, 10:47
ага, на 101 км
Гость
22 апреля 2014, 17:02
А меня бесят водилы который в наглую останавливаются на светофоре на зебре, и приходиться их обходит. Хотя я сам водитель, но такие уроды просто бесят
Гость
22 апреля 2014, 17:28
Поддерживаю!!! Встречаются еще экземпляры, которым нужно обязательно подвинуться вперед и встать четко на пешеходный переход, пока все остальные ряды стоят перед пешеходным. Стоит такой герой впереди всех на пол метра, а люди обходят его.
Гость
22 апреля 2014, 08:53
Так то нормальную тему затронул автор. Сам каждое утро пробираюсь к контейнерам между машин. Удивляюсь, как хозяевам не противно такое парковочное место ?
Гость
22 апреля 2014, 11:09
Обращение к жильцам, кто-нибудь видел потом этого "счастливчика"? Ну ооочень интересна его реакция!
Гость
22 апреля 2014, 13:47
Это не еденичный случай, у нас всегда соседи "наряжают" авто припаркованное у мусорки, это традиция ближайщих домов!
Гость
21 апреля 2014, 21:04
Недавно по телевизору в кино видела отличный способ борьбы с водятлами: накрошить хлебушка на машину - птички прилетят, поклюют и оставят после себя сами понимаете что. Думаю можно взять на вооружение тем у кого такие вот парковщики соседствуют. В другой раз не только они, а и весь двор надолго запомнят и соседям расскажут.
Гость
21 апреля 2014, 22:06
Наталья это вы наверно сериал физрук посмотрели ?) теперь главный момент "Кино" Птички покушают, у них перевариться и они потом вам же и накидают удобрения метров через 50)))))))))
Гость
22 апреля 2014, 07:44
Гость
21 апреля 2014, 22:06
Наталья это вы наверно сериал физрук посмотрели ?) теперь главный момент "Кино" Птички покушают, у них перевариться и они потом вам же и накидают удобрения метров через 50)))))))))
Надо много накидать, чтоб не донесли на 50 метров а сразу всё тут оставили
Гость
22 апреля 2014, 10:54
есть очень много вариантов низкой и грязной "мести" автовладельцу, но лучше дождаться и поговорить с ним... все, что делается плохого возвращается вдвойне! не забывайте про это!
Гость
22 апреля 2014, 10:45
странные у нас люди, вот вроде места много, а больше никуда не смог поставить, на трассе обгоняют, выныривая прямо в лоб, хотя ни перед, ни за тобой никого нет, в городе уходят налево также... странная и непонятная логика... то что наказали. молодцы, почаще бы, а то совсем некоторые водители охамели
Гость
22 апреля 2014, 13:45
В этом дворе невозможно найти место для парковки после 19:00
Гость
23 апреля 2014, 10:48
менталитет!
Гость
22 апреля 2014, 11:12
Это не жильцы, это дворники так делают. Я видел.
22 апреля 2014, 12:09
Барабанщик
Гость
22 апреля 2014, 13:06
Дворнику больше делать нечего. И все его знают к тому ж. И в яркой форме. Побежали б жаловаца. Ерунда. Не, не дворник. Кто же.
Гость
24 апреля 2014, 09:49
Самому-то не противно парковаться рядом с помойкой!!!
Гость
24 апреля 2014, 17:17
это тебе и мне противно, а реальным Человечкам с большой буквы , мечтающим в Евро союз даже прикольно
Гость
24 апреля 2014, 18:24
Еще раз говорю приехал в 4 часа ночи с Е-бурга, мест нет ВООБще нигде! Стоянки тоже битком! Кружил долго по вокруг домов и все таки пришлось оставить так. Сам в шоке!!! Прошу прощения, что с утра не отогнал! Устал, с кем не бывает.
Гость
22 апреля 2014, 11:08
Изначально пришла одна только мысль, что припарковать так автомобиль могла лишь начинающая автоледи, НО, судя по комментариям, это сделал молодой парень! Ужасно!!! Если честно, я даже не думала, что вот так вот бросить свой автомобиль, причем не дешевый, вообще возможно!!!
Гость
22 апреля 2014, 14:27
Этот Пасат не дороже приорЫ
Гость
22 апреля 2014, 10:51
говорят, что если наступишь в г****, то это к деньгам, видимо очень уж нуждался хозяин пассата в "деревянных"
Гость
22 апреля 2014, 13:49
Почему люди, покупая вонючую железную коробку на колёсах, не задумываются о стоимости владения? Ведь это не только цена, но и всё что связано с эксплуатацией. Где держать, где мыть, чем заправлять и пр. Купил бы ВАЗ и проблем с оплатой парковки не было бы.
Гость
22 апреля 2014, 17:05
Я бы не решилась пакет с мусором навесить, но вот если бы у меня наклейка была, как в Москве у Синих ведерок, "АВТОХАМ", без сомнений прилепила бы. Проблема у нас колоссальная с парковками во дворах. Но как быть с воспитанием? Обратите внимание на любой супермаркет, обязательно найдется такой ХАМ, который поставит свою машину не на парковочное место, а прямо на проезд перед крыльцом! 20м толкать тележку для такого - непосильный труд. И плевать, что другим его тачку обходить приходится.
Гость
23 апреля 2014, 09:51
Не было мест..., ну не у мусорки же ставить, раз вы такой "чистоплотный" и "не брезгливый", то другим-то вы мешаете?! И что удивляться и называть людей злыми, а вы как поступаете, по-доброму? Думаете только о себе, дай бог и вам здоровья!
Гость
22 апреля 2014, 10:35
бак на крышу и пусть ездит)
Гость
22 апреля 2014, 09:25
Молодцы жильцы!!!! А я лично недавно смачно плюнула на чистенький перегородившей дорогу БМВ на переходной дорожке возле дома Бр Кашириных 85 А. Привет ...-владельцу!
Гость
22 апреля 2014, 10:16
Можно ещё пакет семечек рассыпать на крыше и лобовухе. Эффект очень впечатляющий. Говорят это к деньгам!
Гость
22 апреля 2014, 10:20
ещё можно молоком или кефиром, пивом поливать. Водятел будет вдыхать новые ароматы долго.
Гость
22 апреля 2014, 11:02
фуууууууууууу! таким хвастаться, вы же девушка/женщина!
Гость
21 апреля 2014, 19:06
я бы этим соседям с большими усами уши то пооткрутил
Гость
21 апреля 2014, 19:55
Не надо плевать в общество. Это откровенное хамство и оно соразмерно наказано
Гость
21 апреля 2014, 20:02
а-ха-ха, так это ты припарковался? правильно закидали, вокруг куча места, паркуйся где положено,а не там где вздумается...ездюки блин...
Гость
22 апреля 2014, 12:58
Гость
21 апреля 2014, 19:55
Не надо плевать в общество. Это откровенное хамство и оно соразмерно наказано
А то общество плюнет в тебя!!!
Гость
21 апреля 2014, 19:51
это мусорщики сделали, их жаба душит, что они мусор собирают, а парняга на хорошей иномарке катается, от обиды не удержались
Гость
21 апреля 2014, 20:37
А не владелец ли выше детектед???)))
Гость
22 апреля 2014, 09:14
Гость
21 апреля 2014, 20:37
А не владелец ли выше детектед???)))
Не, это местный тролль - нищеброд. Точно не он.
Гость
22 апреля 2014, 10:53
Парняга бомж походу, раз на стоянку у него денег не хватает, и он паркуется у помоек. Как говорится: человека можно вытащить с помойки, но помойку из человека не вытащишь.
Гость
22 апреля 2014, 10:00
А помните , наша администрация обещала , что будет бороться с теми кто паркуется на газонах , ну и где их борьба , что снова Путину жаловаться , чтобы начали работать в этом направлении. Просто кто по долгу службы должен заниматься этим делом , просто забили, пусть народ сам наводит порядок да , я обращаюсь к господам с администрации, вы наверное ждете , чтобы противостояние началось,нормальных людей и этих недоумков кто вот так паркуется. Так что хватит болтать языком и раздавать обещание направо и налево, пора наводить порядок.
Гость
22 апреля 2014, 12:12
Когда трактор играет все газоны и тратуары заставлены! Звонила в полицию, игнорируют вообще.
Гость
23 апреля 2014, 11:40
Чё творится? Ну места же вокруг достаточно!Почему рядом с помойкой? Что за люди?...
Гость
24 апреля 2014, 19:51
Ты ночью выйди посмотри часика в 2 сколько места вокруг! Машинами забиты все дворы, стоянки. Некуда было поставить. Хватит уже ныть об одном и том же: - Че твориться!, Что за люди?, Что? да Как? да Почему? С любым может случиться! А накидать пакеты с мусором, фото в инет и тихо у компа нудить и осуждать людей...Лично я б не смог... Добрее будьте люди вы к друг другу тогда все будет ХОРОШО!!!
Гость
25 апреля 2014, 11:55
И все равно так не делают, по-любому надо было найти другое место и нашел бы, если бы постарался, пусть даже подальше от дома, а люди так поступают, потому-что надоела такая жизнь, ведь везде беспредел, начиная от ЖКХа и заканчивая медициной, нигде нет нормальных условий для людей, эту систему надо как-то перестаривать, не революцией конечно, а государственными проектами.
Гость
25 апреля 2014, 12:13
Уважаемый Гость, да тут может быть дело даже не в воспитании водителя (хотя скорее всего оно), а банальная невнимательность/идиотизм/безолаберность и т.д. Нужно проще и добрее относиться ко всему. Соседи то всю эту хамскую движуху только подогрели...
Гость
22 апреля 2014, 00:29
надо было яйцами тухлыми закидать))
Гость
22 апреля 2014, 09:58
Свинья везде грязь найдет..)
Гость
22 апреля 2014, 11:12
даже если плевать на соседей, то неужели не жалко свою машину. зацепит ведь мусоровоз. ну расплатится по страховке, а машину то уже коцаная, канитель с ремонтом и при продаже цена резко упадет
Гость
22 апреля 2014, 14:49
сегодня около 9.15 на парковке напротив Кузнецова2а нашел смартфон - есть в городе база про находки, куда закинуть?? спасибо
Гость
23 апреля 2014, 08:48
Эх не догадались в салон мусор складировать))) это ВИП мусорщик приехал мусор вывозить)))
Гость
23 апреля 2014, 10:31
У Егорки на все отговорки, и тебе не болеть и всем нам счастья , соблюдайте простые правила, уважайте труд других, а то весь этот мусор летает по детским площадкам
Гость
23 апреля 2014, 14:56
Мусоровозу надо было ДПС вызвать чтоб те эвакуировали фольц на штрафстоянку. Пока водила выспится ему его сон и лень в копеечку встанут. А мусором заваливать автомобиль это как то по-детски - больше пакость чем урок. За это можно и пздлй отвесить.
Гость
24 апреля 2014, 13:55
Ну пусть тогда к себе домой забирает и паркует там, там никто ничего не скажет
Гость
24 апреля 2014, 22:45
Полностью солидарен с соседями. Так же поступил один раз признаюсь, вогрузил на капот гореводителю пакетик, реально думать надо сначала прежде чем так машину бросать, из-за одного двор в свалку превращается, потому что мусоровоз пожав плечами ни с чем уезжает.
Гость
25 апреля 2014, 14:46
Сегодня на том же месте стоял мерседес! В таком же виде!
Гость
22 апреля 2014, 15:23
40 лет победы 15 во дворе у 1 подъезда женщина ставит машину вдоль парковочных мест-занимая место второму семейному автомобилю(на ночь),тоже что-то нужно предпринять против автохамки,пока не придумали...
Гость
22 апреля 2014, 15:34
На дверную ручка так аккуратненько амбарный замочек защелкните.
Гость
22 апреля 2014, 16:47
Гость
22 апреля 2014, 15:34
На дверную ручка так аккуратненько амбарный замочек защелкните.
заверните кирпич в газетку и на капот положите - если не поймет, то уже более вредительские действия предпринимать
Гость
23 апреля 2014, 08:55
Честно, может она новичок? Или не умеет парковаться? Подумайте об этом. Мне кажется для начала надо просто мило спросить, понимает ли она что занимает 2 машиноместа и почему так происходит. Если просто из за быдлохамства, тогда уже предпринимать меры-перечислено в комментах много разных :)
Гость
22 апреля 2014, 11:50
А кто-нибудь борется с соседями, которые мусорят в подъездах? Делитесь опытом. Объявления не особо помогают.
Гость
22 апреля 2014, 12:48
Прямой скандал и складывание их же мусора им под дверь. Раза с третьего помогло.
Гость
22 апреля 2014, 13:58
у нас некоторые соседи выходили к подъезду и оставляли мусор под подъездной дверью, надо же быть такими свиньями... в доме мусоропровод, недалеко баки... бред... такое довольно часто встречается (и из окон пуляют, и в мусорки у подъездов толкают). заехали в новую квартиру (живет мало народа), приходим домой, в подъезде около лифта стоит мусорный мешок с протухшей рыбой, запашина жуткий, на этаже кроме нас жилая еще 1 квартира, повесили этот мешок на ручку двери, прецедентов больше не было.
Гость
23 апреля 2014, 08:49
Я лично когда знаю точно ЧЕЙ пакет, заношу его обратно и не просто выставляю возле двери свиньи, а ВЫТРЯХИВАЮ прямо под дверь им! Помогает! Но некоторым ненадолго, через какое то время они снова начинают выставлять!
Гость
22 апреля 2014, 13:11
Надо авто на штраф стоянку, и пусть водитель потом платит за эвакуатор и штраф. В следующий раз, поверьте, не поставит так авто, даже если нет свободных мест. Стоянки есть в каждом почти дворе, жалко, лишние 50 руб. за место заплатить.
Гость
22 апреля 2014, 13:27
Что значит стоянка почти в каждом дворе? Это те, которые платные неохраняемые?
Гость
22 апреля 2014, 16:16
Елена ты думай о чем говоришь если человек заехал в гости на 10 мин он должен бежать на автостоянку ставить чтоли!!!!Вы видимо всю жизнь на маршрутках ездите!!!
Гость
22 апреля 2014, 19:18
Гость
22 апреля 2014, 16:16
Елена ты думай о чем говоришь если человек заехал в гости на 10 мин он должен бежать на автостоянку ставить чтоли!!!!Вы видимо всю жизнь на маршрутках ездите!!!
Этот водятел там явно не 10минут стоит.