RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Новоселье на грядках: борьба за бюджет

26 мая 2014, 15:15
Гость
26 мая 2014, 17:30
Мы молодая семья, так как квартира была нам просто не по карману. а в ипотеки влазить не хотелось, мы купили участок в саду, теперь отстроили дом, живем воспитываем уже 3 его ребенка. Так хорошо иметь именно свой дом!!!! Но беда с инфраструктурой, ребенок в школу ходит по 2 км до остановки, так как транспорт до нас не ходит, в осенне-весенний период только в сапогах. о красивой одежде забыть можно грязь непролазная, никого не заботят наши беды. А мы мало того, что как и все другие платим налоги, так еще и действительно выращиваем чистые овощи на продажу, без всяких ГМО, курочек разводим. Дети наши растут в своем доме, с детства помогают в огороде, следят за хозяйством. И таких как мы каждый год прибовляется в нашем саду по несколько семей. Так что мы заслуживаем не меньшего внимания, и много не просим - дороги, электричество и вода. Все остальное мы можем сами обеспечить и себя и вас.
Гость
26 мая 2014, 19:09
А может вам еще садик, больницу и школу в СНТ открыть? Хотели жить - покупайте участке в поселках и стройтесь, и живите счастливо. А по статье - опять какойто чиновник хочет дорогу к своему саду за бюджетные деньги построить. Необходимо прокуратуре выявить инициатора и узнать необходимость прокладывания дороги именно к этим СНТ.
Гость
26 мая 2014, 19:11
А к вам приезжают в снят врачи детские и взрослые? Прописаны там чтоли? И как вы живёте, бедные дети даже поиграть нескем им в саду то......ни дет площадки,глухота.
Гость
26 мая 2014, 20:22
Гость
26 мая 2014, 19:11
А к вам приезжают в снят врачи детские и взрослые? Прописаны там чтоли? И как вы живёте, бедные дети даже поиграть нескем им в саду то......ни дет площадки,глухота.
Мы прописаны всей семьей, регистрация в садах разрешена. Кроме того, сейчас в нашем саду круглогодично проживают 70 семей. Площадку для детей мы построили, все праздники отмечаем с соседями, зимой дети ходят колядуют по друзьям в саду. Порой в деревне меньше детей живет чем у нас в товариществе и далеко не во всех деревнях есть дороги. Вообще на машине до центра 20 минут, хотя ждем когда отремонтируют Линейную, тогда надеемся будет лучше. А вообще всем советую перебираться в сады, соседи дружелюбные, всегда приходят на помощь, рядом маленькое озерцо, ловим рыбу и купаемся. Проблема именно в дорогах до СНТ и в самих снт, мы готовы вкладывать свои средства, но большинство садоводов пожилые бабушки и дедушки, которым просто не по карману 2 000 целевых в год. Поэтому мы бы хотели частичного финансирования из бюджета, и чтобы можно было электроэнергию повысить мощности. Купить провода, мы можем сами, главное это бюрократические проволочки и устаревшие трансформаторы.
Гость
26 мая 2014, 17:23
Сады сначала развалили, разобрали на металлолом, а теперь пытаются возродить, потянуло народ на землю, осознали наконец-то что нечего делать в каменных джунглях. Дело оно конечно хорошее, и если закон появится дай бог чтобы наш сад попал в программу финансирования. В наш сад ведет дорога, примерно 8 км, вся убитая, едешь словно по минному полю, какая там Украина, каждый раз думаешь про подвеску и шины. Пожалуйста обратите внимание, дорога в снт Полет-3, Градостроитель и Защита, столько людей каждый день по ней ездит, а властям без разницы. Нам приходится за свой счет ремонтировать федеральную собственность!!!
Гость
27 мая 2014, 00:21
У нас фазенда в Градостроителе. Знаем дорогу. Совет: купите внедорожник! Или как В.В. Путин пошутил над жителем Дальнего Востока: "если нет дорог - зачем вам машина?")))
27 мая 2014, 16:19
Смотрю на участки соседей в Полет-3 - все в порядке, на металлолом не разобраны. А вы про какие разваленные сады?
Гость
27 мая 2014, 14:40
Как это у СНТ нет денег? К примеру, Тракторосад 1-2 - 5000 участков обложили каждый в прошлом году взносом в 6 000 рублей - сколько миллионов? Верно 30. Куда дели? Нет ответа. Из того, что мы увидели - это новые таблички с указанием номеров улиц и шлагбаумы на въезде. Ни тебе ремонта дорог, ни тебе замены дырявых труб и т.д. В этом году взнос поскромнее - 5 000 рублей с участка. Это еще сколько миллионов? Ну давайте этим председателям и еже с ними еще из бюджета денег подбросим. Или хотят узаконить еще один канал отмыва бюджетных денег?
Гость
27 мая 2014, 15:29
Вы знаете, я с Вами где=-то не соглашусь. Дело в том что есть много заброшенных участков, и есть люди которые не платят вообще годами: в результате платит 1/3. Электричество многие садоводы ворую, и воду так же... В общем ту палка двух концов! А если будет статья в бюджете про финансирование садоводческих товариществ - это значит будет и проверяющий-карательный орган! Вот и подумайте.
Гость
27 мая 2014, 15:51
А сколько людей из них вообще не платят много лет? Мы в этом году хотели дорогу заасфальтировать по своей улице. Собрали собрание, соседями нашли самые выгодные варианты, все утвердили. Пришло время все закупать и нанимать технику, 60% наших соседей стали ссылаться на кризис и вообще отнекиваться, что им ненужно. Хотя подпись каждого стоит под проектом и сметой. А вы про целевые собрать. Должник в саду каждый третий, а мы законопослушные садоводы платим исправно. Поэтому давайте уж рационально думать. Закон - нужен! тем более если закон появится, председатели же не чиновники, поэтому их будут усиленно контролировать. возможно будет отдельный ревизионный орган. А это спокойствие и нам садоводам, чтобы председатель лишний раз подумал, прежде чем ложить чужие деньги в карман!
27 мая 2014, 17:01
Гость
27 мая 2014, 15:29
Вы знаете, я с Вами где=-то не соглашусь. Дело в том что есть много заброшенных участков, и есть люди которые не платят вообще годами: в результате платит 1/3. Электричество многие садоводы ворую, и воду так же... В общем ту палка двух концов! А если будет статья в бюджете про финансирование садоводческих товариществ - это значит будет и проверяющий-карательный орган! Вот и подумайте.
Единственное что нужно от бюджета - дорога до сада, а её не известно когда ремонтировать будут. Да ещё желательно электричество чтоб было нормальное и за счёт энергетиков оборудование, а не садоводов, но это из области фантастики. Ну и совсем уж отлично - заставить всех председателей публиковать все сметы.
Гость
26 мая 2014, 16:47
Ау, чиновники, к Чурилово, где проживают около 5000 человек, преимущественно молодые семьи с детьми, подъехать невозможно, а Вы про сады. Дорогу с 2008 года сделать не могут.
Гость
27 мая 2014, 00:34
Я вам небльшой секрет открою. Эту дорогу начали делать тогда же, когда и микрорайон строить. Где-то в конце 70-х. Так что 2008 тут вообще никаким боком не стоит
Гость
27 мая 2014, 08:38
Вы знали на что шли покупая квартиру в Чурилово. Поэтому и цена дешевле. Вы как будто вреча родились
Гость
27 мая 2014, 08:46
только не 5000, а к 30000 уже подходит
Гость
27 мая 2014, 11:06
СНТ не такие уж и бедные организации. Администрация СНТ собирает с садоводов весьма значительные суммы, которые затем разворовывает. Выборы новой, как правило, не помогает, новые начинают разворовывать..
Гость
26 мая 2014, 17:41
Садовые товарищества действительно могли бы стать неплохим резервом для решения жилищной проблемы и развития потребительского рынка. Но присутствие в этой теме господина Цыбко заранее отпугивает.
Гость
26 мая 2014, 19:28
На самом деле, это замечательно, что готовится законопроект о мерах господдержки садоводческих некоммерческих товариществ. Проблемы, которые возникают, не могут быть решены населением самостоятельно.
Гость
27 мая 2014, 09:43
и поставят они туда своего председателя и попилят благополучно все финансирование!
Гость
27 мая 2014, 13:14
Построить капитальный "круглогодичный" дом на своем садовом участке, я считаю, неплохой способ улучшить свои жилищные условия. Тем более что многие сады находятся в черте города (Тракторосад-1,2,3, Дружба, Любитель-1,2,3, Заречный, Колющенец и прочие). Площади участков как правило не большие, но и четырех соток достаточно для небольшого дома. Проблема, однако, с инженерными сетями, дом придется строить полностью автономный. Вода из скважины, под каназизацию герметичную емкость. Газа в садах нет, придется делать электроотопление. Но и электросети в садах не рассчитаны на полноценное проживание да и подается с перебоями. Так что плюсом дизельгенераторную установку и запас топлива. Отсюда вывод - если государство хочет сделать что-то по настоящему хорошее и полезное своим гражданам, то это электрификация садовых товариществ. Разработка целевых программ, выделение средств, и строительство новых линий электропередач и подстанций, по которым будет подаваться электроэнергия в нужных объемах и без сбоев. Не к каждому участку естественно, но прокладывать основные, магистраьные линии, а уже от них (за свой счет) будет подключаться желающие. Вот это было бы очень хорошо, позволило бы людям более основательно обосноваться в садах, многие бы смогли решить свою жилищную проблему без ипотек. А уж с водой и канальей проблему решить проще.
Гость
27 мая 2014, 16:00
Я уж лучше в нормальном поселке у города куплю. Дороже, да. Но в целом, подытожив сколько в итоге дом стоит построить, лучше от СНТ отказаться. Экономия ну 200 т.р., зато постоянные проблемы - охрана сама все тащит, дороги в ужасном состоянии, электричества только на чайник, да и его летом в очередь. Про газификацию вообще молчу. И какой смысл в убогом месте строить приличный дом? Его все равно испортят или ограбят. СНТ - это дача летняя.
27 мая 2014, 17:06
И платить по 3 т.р. в месяц в посёлке за поднятие шлагбаума и очистку внутриквартальных дорог. Против 4-7 т.р. в год в СНТ.
Гость
27 мая 2014, 22:55
А подскажите, пожалуйста, такой "нормальный" поселок дороже СНТ на 200т.р. Думается, что в поселке за такие деньги охраны вообще никакой нет (даже той, которая "сама все тащит"), про дороги в поселках вообще помолчим, электричество тоже на один чайник, ну может на полтора, можно конечно качественное выбить у местных энергетиков, но Вы, видимо не представляете чего это будет стоить (на те 500руб. и 15кВт что обязаны сделать по закону, пришлют 10 отказов, потом конечно согласятся, но год точно потратите на проволочки). Давайте про газификацию в поселке за такие деньги тоже промолчим, а убогим место делает ни само место, а свое отношение к нему. Современные технологии позволяют сделать свое жилище и автономным, и комфортным, и безопасным и это не стоит таких колоссальных денег, как можно представить, если не задаваться этой целью. А если конкретно, то есть СНТ и с нормальной охраной, и с нормальным электричеством, и с отличными подъездными дорогами. Не стоит всех подписывать под то, что Вы описали!
Гость
26 мая 2014, 18:35
Что за чушь написана та, качество законопроекта на высоте, и с этим наш сенатор пойдёт с законодательной инициативой в думу (и не удивляйтесь потом шуткам про суровый челябинск). В челябинском законопроекте предлагается внести требование о предоставлении при продаже садовых участков данных по наличию задолженности: новые хозяева участков не должны вместе с сотками получать в наследство долги по членским взносам или за неуплату за энергоресурсы. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/798751.html
Гость
27 мая 2014, 09:55
Примите закон, разрешающий компенсацию НДС с суммы до 2 млн при строительстве садового дома и при покупке садового участка.
Гость
27 мая 2014, 12:10
Идея хорошая, мне нравится. Для многих СНТ -решение жилищного вопроса.
Гость
26 мая 2014, 20:52
На строительстве и ремонте дорог в городе уже мало бабла отжимается? Аппетиты чиновников растут и с садов бюджетных денег отжать захотелось? Представляю себе через пару лет новостные заголовки типа "на ремонт центральной улицы в тракторосаде №3 из бюджетов всех уровней было потрачено 50 миллиардов рублей" ... даже не смешно уже
27 мая 2014, 14:46
Ну не далече от истины собирали же по 2,5 т.р. на трансформатор 5000 членов товарищества, но транс так и не поставили ( для справки около 3 млн вместе с будкой стоит).
Гость
26 мая 2014, 17:39
Согласна, во дворах все дороги разбиты, пока идешь до остановки, (особенно весной и осенью, когда по утрам и вечерам темно) можно ноги переломать. Главное в садах дороги сделать!
Гость
26 мая 2014, 21:35
Люди, Вы что такие злые... подумайте о Ваших бабушках, о родителях...как им тяжело добираться до садов..Мне кажется, это хороший законопроект и его нужно поддерживать... Я обеими руками ЗА такой законопроект!
Гость
27 мая 2014, 16:58
Я тоже согласна, что готовится законопроект о мерах господдержки садоводческих некоммерческих товариществ. Проблемы, которые возникают, не могут быть решены садоводами самостоятельно,вот у нас СНТ "Теплостроевец" 2 года нет воды.сначала говорили украли трубы,теперь за наши деньги трубы восстановили и опять проблемы не хватает мощности
Гость
29 мая 2014, 12:06
Думаю если такой закон будет, тогда проблема с "ХАОСОМ" решиться во многих СНТ. Ведь если есть гос.поддержка тогда и будет спрос за деятельность с председателей садовых товариществ и может наконец-то "случайные" люди уйдут с занимаемых мест.
Гость
27 мая 2014, 13:53
Я за!!! Думаю данный Закон Нам необходим! Вы только задумайтесь, если будет гос.поддержка материальная для садоводов, тогда мы - "садоводы" будем меньше платить членские взносы председателям, которые иногда (часто) расходуются не должным образом. И вообще: наконец обратили внимание на садоводов! Спасибо общественной организации "Союза садоводов России" - Вы делаете хорошее дело!
27 мая 2014, 16:56
Меньше будем платить , если заставят отчитываться за все крупные платежи и услуги в удобном для просмотра виде любому члену СНТ, а также все сметы. А так сколько не лей в бездонную бочку ...
Гость
27 мая 2014, 18:34
27 мая 2014, 16:56
Меньше будем платить , если заставят отчитываться за все крупные платежи и услуги в удобном для просмотра виде любому члену СНТ, а также все сметы. А так сколько не лей в бездонную бочку ...
Добрый день! Согласна, закон нужен,и выделить статью жирным шрифтом "отчитываться за все крупные платежи и услуги в удобном для просмотра виде любому члену СНТ, а также все сметы."
Гость
26 мая 2014, 22:19
Я счетаю что проблему с брошеными участками давно необходимо решать координально!
Гость
27 мая 2014, 14:48
Это как? Без суда и следствия присваивать председателями садовых товариществ?