RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

743мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Долевые войны: у кого больше прав

28 мая 2014, 12:16
Гость
29 мая 2014, 13:15
Сама оказалась в такой ситуации. Коммуналка на 3 семьи, один из хозяев сдает свою комнату, а коммуналку не платит. Приходится мириться с очередными жильцами. Были и семейства с маленькими орущими детьми и девка-алкашка, которая водила мужиков. Больше всего бесит, когда по твоей квартире ходят "смотрят" потенциальные заселенцы с риелторами, еще и в обуви... А БАНАНУ желаю никогда не оказаться в такой ситуации. Мы вроде не бомжи и ума хватает, но ипотеку не потянем.
Гость
29 мая 2014, 13:31
вот скажите мне,милая женЧина,вы живете в хлеву с алкашами,ипотека на 15 лет при стоимости квартиры в 23 квадрата в месяц по 6,5 тысяч.кем надо работать,что бы это не потянуть?у меня дворник во дворе в ипотечной квартире живет с женой.ДВОРНИК.
Гость
29 мая 2014, 13:38
Можно порешать с вашим вопросом, если хотите. Пишите в личку.
29 мая 2014, 14:08
Гость
29 мая 2014, 13:31
вот скажите мне,милая женЧина,вы живете в хлеву с алкашами,ипотека на 15 лет при стоимости квартиры в 23 квадрата в месяц по 6,5 тысяч.кем надо работать,что бы это не потянуть?у меня дворник во дворе в ипотечной квартире живет с женой.ДВОРНИК.
ДВОРНИК имеет основной доход не от того , что подметает двор , а от сдачи в утиль , всего что можно с мусорки .. А 6, 5 тысяч в месяц при заработке в 10 тысяч , да ещё в течение 15 лет -такого я бы никому не пожелал .
Гость
29 мая 2014, 09:52
Я бы вообще законодательно запретил делать из квартир коммуналки - гадюшники для асоциальных элементов. Сколько можно уже? О жителям соседних квартир никто не думает? Семеро цыган всему подъезду доставят "удовольствия". Если собственники не могут договориться или выкупить долю друг друга - пусть продают квартиру целиком, потом покупают отдельные.
Гость
29 мая 2014, 10:36
не все так просто, например развелись супруги, жене с детишками досталась комната, мужу с любовницей другая, муж продал свою, вот и коммуналка получилась. А если продать целиком, то на эти деньги для бывшей жены с детишками полуторки не купишь... и это только один из вариантов
29 мая 2014, 11:53
Почитайте ЖК РФ и будете приятно удивлены - уже давно запрещено делать коммуналки, то есть объединить в одну квартиру можно, а разделить нельзя. Но можно получить доли в квартире (наследство, подарок, покупка) и с ними как минимум ещё одну проблему добавленную к коммуналке - порядок пользования помещением (например 1\4 в однокомнатной или даже двухкомнатной квартире)
29 мая 2014, 11:55
Гость
29 мая 2014, 10:36
не все так просто, например развелись супруги, жене с детишками досталась комната, мужу с любовницей другая, муж продал свою, вот и коммуналка получилась. А если продать целиком, то на эти деньги для бывшей жены с детишками полуторки не купишь... и это только один из вариантов
А после продажи долей (обиженные супруги) в двухкомнатной квартире даже на комнату не наскребут каждый по отдельности. В место того чтоб договориться и подписать договор, например алиментное соглашение.
Гость
28 мая 2014, 19:03
Вопрос юристам - если дом 40кв м. с одним входом и земельный участок в доле по 1/2, могу ли я выделить себе долю, только через суд можно?...вообще мне участок больше интересен, если второй дольщик согласиться, можно ли ему отдать долю дома,он в нем живет, а в обмен забрать его долю участка.., только под домом участка нет ....Юристы ответьте пожалуйста?.. и сколько будут стоить ваши услуги по этой суете, и по времени?..Спасибо!
Гость
28 мая 2014, 21:27
Ниче не понятно. Вопросов больше чем ответов. Как понять "но под домом участка нет"? Они (дом и участок) вообще в разных местах что ли? Что касается дома, то в натуре выделить можно если есть техническая возможность оборудовать второй отдельный вход, либо вообще определить порядок пользования и т.д. Документы смотреть надо.
Гость
28 мая 2014, 21:36
как это нет под домом участка? дом что в воздухе парит? я сталкивалась с такой ситуацией: в нашей собственности был дом, а земля под ним у другого человека, юрист сказал, что такого быть не может, дом может быть продан только с землей и разных хозяев быть не может, а наша ситуация ошибка натариуса, так что через суд можно землю забрать. Проводя аналогию к вашему случаю, можно сделать вывод, что владеть землей и не владеть домом на нем нельзя. И совершенно точно, долю в доме можно выделить в натуре, только если помещения в доме не смежные. Если комнаты смежные, то выделение доли в натуре не возможно.
Гость
28 мая 2014, 21:42
выделить долю в натуре через суд возможно , вопрос ко второму владельцу как он на это отреагирует если будет против то суды затяжные и дорогостоящие, а забрать себе всю землю нельзя так как под домом остается небольшой участок . Вариантов раздела много надо смотреть документы и искать наименее затратные варианты.
Гость
28 мая 2014, 20:56
Иметь собственность хорошо, но собственность должна быть целой. Если доля с посторонними людьми, это проблема, и проблема не всегда разрешимая. И правых здесь нет. Если не договорятся по хорошему, не пойдут на компромисы и уступки- страдают все дольщики. От долей надо уходить. Но не все имеют на это финансовые возможности. Но один дольщик плохой, другой хороший - это не совсем так, а совсем не так. К примеру живет семья или человек в доле в квартире, а другой дольщик не живет и не может пользоваться. Выкупить они отказываются, и тут он сливает по дешевке свою долю приезжим, черным риэлторам, алкашам ит.д. И начинается вселенский плач: заехали плохие соседи, житья нет... А кто довел ситуацию до этого? А кто реально пострадал? Кто остался-НЕТ! У него как была доля так и осталась. Пострадал кто продал, потому что продал за копейки. Продал и забыл. Но его проблемы трансформировались и перешли к оставшимся дольщикам. И в дальнейшем могут проиграть и они. Надо договариваться
Гость
29 мая 2014, 11:56
Очень правильно написали. У меня ситуация, когда я имею почти 1/3 2-х комнатной квартиры, но никак не могу договориться с другим дольщиком. Как-то совесть не дает идти не очень честным и порядочным путем, а 2-й собственник этим пользуется. Вот и не знаю, что делать... Пока это мои проблемы, а когда продам или подарю кому-нибудь - это уже будут их проблемы, а я просто перешагну и забуду все это.
Гость
29 мая 2014, 16:36
Доля, это такая же глупость, как общедомовая собственность жильцов дома.
Гость
29 мая 2014, 17:13
может быть и глупость, но своевременное выделение через суд своей доли в квартире, которая была приобретена в браке и была оформлена на жену, не позволило мне при разводе остаться на улице
28 мая 2014, 20:01
В статье прямо не говорится , какими долями обладают сособственники .Выделенными ? Не выделенными? Или же они владельцы приватизированных комнат с отдельными свидетельствами регистрации собственности ? . Сам не так давно " бодался " по этому поводу с сестрой своей жены , когда она стала собственницей 1\2 доли в однокомнатной квартире по завещанию .. Слава богу , пришли к компромиссу в виде выкупа у неё этой доли за разумные деньги .А то , так бы и воевали , и не один суд ничего решить бы не смог .
Гость
29 мая 2014, 10:36
Да, надо договариваться, но что делать если одна сторона не хочет договариваться? Я например сразу после развода предложил бывшей жене выкупить её 1/2 долю в нашей 2-х комнатной хрущевке и она было согласилась, но решила потянуть время потому-что в те годы жильё быстро росло в цене, и она хотела взять с меня побольше денег, и пока это время шло, бывшая жена уехала в другой город к родне, а на свою долю привезла жить из деревни свою престарелую, но еще крепкую и наглую мамашу, по сравнению с которой семеро неопрятных цыган - это всего лишь ясельная группа на прогулке в песочнице... а через год бывшая жена вообще заявила что она передумала продавать мне свою долю, так как её все устраивает - что мать живет в городской квартире и ей не надо топить печь, ходить за водой и чинить протекающую крышу, а то что я против - так ей на это наплевать
Гость
29 мая 2014, 11:57
Сдать свою комнату "чистоплотной таджикской семье", а самому снять полуторку и не мотать себе нервы.
Гость
29 мая 2014, 12:33
Гость
29 мая 2014, 11:57
Сдать свою комнату "чистоплотной таджикской семье", а самому снять полуторку и не мотать себе нервы.
зря вы так на таджиков)))) моя бабушка сдавала комнату чистоплотной таджикской семье, была очень довольна)))) я не шучу. Очень скромные воспитанные люди, если надо всегда помогу. Жили тихо, деньги вовремя платили, беспорядка у них никогда не было.
Гость
29 мая 2014, 13:51
Гость
29 мая 2014, 12:33
зря вы так на таджиков)))) моя бабушка сдавала комнату чистоплотной таджикской семье, была очень довольна)))) я не шучу. Очень скромные воспитанные люди, если надо всегда помогу. Жили тихо, деньги вовремя платили, беспорядка у них никогда не было.
Ну если 10 человек пойду на несколько минут в туалет, то Вам придётся чуть чуть несколько часов помучатся.
Гость
29 мая 2014, 10:42
фу как можно жить в коммуналке.совсем что ли бомжи
29 мая 2014, 11:57
Вы видимо в общаге не жили.
Гость
29 мая 2014, 12:27
29 мая 2014, 11:57
Вы видимо в общаге не жили.
совсем нужно быть в наше время лентяем,что бы не иметь возможности купить в ипотеку свое жилье.кто вообще эти комнаты покупает,ума палата
29 мая 2014, 14:09
БОМЖи живут в теплотрассах . В коммуналке , не дай бог никому оказаться , но это лучше, чем жизнь , например , в гараже .. В случае развода или ещё каких проблем .
Гость
29 мая 2014, 15:57
А как быть если доли принадлежат разным людям в однокомнатной квартире и одним из долевиков является семейная пара которая там проживает? Что делать второму долевику? Запасаться свечками? Вот какой вопрос должны решить наши законодатели.
Гость
29 мая 2014, 18:28
это как вас так угораздило???
Гость
30 мая 2014, 12:25
либо продавать и делить, либо выкупать, другого не дано
Гость
29 мая 2014, 13:01
т.е. если у меня 1/4 доли в квартире, то и посуду помыть на кухне я имею право в 1 день из 4-х, потому как у меня прав пользования общим имуществом меньше?
Гость
29 мая 2014, 13:24
да, меньше... но зачем же так ставить вопрос - "1 день из 4-х" - разве вам мало 6 часов в сутках или 1 час с 18-00 до 22-00 чтобы помыть посуду? а вы как хотели? занимать в коридоре и на кухне столько же места, сколько и хозяева 3/4 ?
Гость
29 мая 2014, 17:12
Если второй собственник не проживает в квартире, имею ли я право не оплачивать половину за квартиру?
29 мая 2014, 18:38
ЖК говорит, что собственник должен оплачивать за услуги ЖКХ, так что собирайте квитанции и в суд (за все время , но не более 3-х лет). А он потом подселит Вам квартирантов для взаимного получения удовлетворения...
Гость
29 мая 2014, 18:18
есть 1/4 доли..44м2.Ленинский
Гость
29 мая 2014, 20:57
Есть сайт для подобных объявлений. Стоит отметить, что доля рыночная стоимость доли на 20-40%% меньше, чем если просто среднюю стоимость поделить на эту часть.
Гость
14 ноября 2018, 15:59
Добрый день,подскажите, пожалуйста, у меня 3-х комнатная квартира, моих - 2\3. (2 комнаты). Третья комната принадлежит двоюродной сестре. Использует комнату как подсобку (мы в плохих отношениях, она владелица 2 трехкомнатных квартир,дачи и машины, комнату "отобрали" после смерти бабушки обманным путем.) У меня вопрос:может ли она требовать от меня в коридоре моей квартиры (где мои 2\3 трети) освободить угол под ее вещи возле ее комнаты?Спасибо за ответ.