Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Интерьер от Алены Банниковой

«Успех не имеет ничего общего с тем, в чем мы видим свою выгоду. Он приходит к нам лишь тогда, когда мы думаем о выгоде других людей», – Денни Томас.

«Планируя операцию с недвижимостью, потенциальный клиент проводит тщательное изучение риелторского агентства, с которым он намеревается вести дела. Опыт профессиональной деятельности, квалификация агентов, уровень гарантий, репутация компании – интерес вызывает любая прямая и косвенная информация, свидетельствующая о благонадежности поставщика услуги. Одним из источников такой информации становится дизайн офиса агентства недвижимости.

Данный проект разрабатывался для АН «Инвестор». Компания приобрела новый офис площадью 120 квадратных метров на первой линии района «Академ Riverside». Одним из основных требований заказчика стало желание отразить главную ценность организации – команду высокопрофессиональных переговорщиков, качественно решающих задачи своих клиентов. Также необходимо было подчеркнуть индивидуальность и узнаваемость компании через фирменный стиль, характерные слоганы, используемые сотрудниками агентства.

Перепланировка офиса не потребовалась – изначально помещение обладало всеми необходимыми зонами: receрtion, переговорная, две рабочих зоны по 10 мест в каждой, кабинет директора, санитарный узел и проходная зона. Каждая рабочая зона имеет выход на балкон, который играет роль места отдыха.

       

Поделиться


Детали для воплощения подобного проекта вы найдете в новой коллекции от «Барс. Керамический гранит». Кафель, мозаика, керамогранит и художественная резка – большой выбор интересных материалов в салоне на Труда, 95. «Барс. Керамический гранит» – кладезь готовых решений для дизайна.

На одной из первых встреч с руководителем агентства, в процессе обсуждения дизайна прозвучала фраза «ключ к успеху». Именно она легла в основу концепции проекта. Что является ключом к успеху? Цель? Стремление? Упорство? А может быть, существует целая связка ключей, открывающая дверь к заветному успеху? На этот вопрос пытались ответить многие известные личности, достигшие высот, выдвигая свою стратегию. В концепции  нашего проекта была предложена следующая смысловая цепочка: growth – team – innovation – vision – influence – strategy – work – motivation – sales – profit = success («рост – команда – нововведение – видение – влияние – стратегия – работа – мотивация – объем продаж – прибыль = успех». – Перевод с англ. автора).

В результате все эти принципы были сконцентрированы в кабинете директора в виде символического знака – ключа – и отражены в каждом помещении  по-своему. Так, например, в рабочих зонах они графически отображены на полу и на стенах. В проходной зоне главным акцентом является декоративная решетка с замками, каждому из которых присвоен один из «ключей».

Помимо слоганов, провоцирующих сотрудников агентства на активную деятельность, в качестве акцентов используется живая зелень и функциональные арт-объекты, которые смягчают и оживляют столь брутальный интерьер».

Как говорил Джек Траут, «для того чтобы увидеть успех, нужно лишь открытое сознание и острый взгляд. Победители ищут тех, кто приведет их к успеху. Необходимо знать, где и что искать».

План.

Номинация «Нереализованный дизайн-проект коммерческой недвижимости».

Номинация «Лучшие стилистические решения» от Togas.

Поделиться

Автор: дизайнер интерьера, член Союза дизайнеров РФ Алена Банникова;
Челябинск, Ворошилова, 12;
тел.: +7 919 334 9050;
e-mail: alena-bannikova@mail.ru.
Портфолио.

Сайт DomChel.ru – за конструктивную критику. Мы считаем, что о вкусах не спорят. Поэтому комментарии с переходом на личности и без цивилизованной критики будут удаляться с сайта.


Генеральные партнеры

Партнеры

Учредитель номинации «Лучшие стилистические решения»

Поделиться

Фото: Фото предоставлено Аленой Банниковой

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter