перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Виталий Передерий, замглавы администрации Челябинска по строительным вопросам: «Челябинск не будет расти территориально»

3 сентября 2014, 14:21
Гость
4 сентября 2014, 11:58
Ни о чем. Оказывается в том, что наш город такой неинтересный в архитектурном плане виноваты сами челябинцы. А тогда, за что получает зарплату г-н Передерий?
Гость
5 сентября 2014, 12:39
Т.е. челябинцы САМИ проектируют, САМИ утверждают проект и землеотовод и САМИ строят где хотят?!
Гость
5 сентября 2014, 19:19
Виноваты не челябинцы, а их потребности. Дело чиновников - удовлетворять потребности.
Гость
8 сентября 2014, 17:56
Гость
5 сентября 2014, 12:39
Т.е. челябинцы САМИ проектируют, САМИ утверждают проект и землеотовод и САМИ строят где хотят?!
Нет! Согласовывают с чиновниками и ещё им за это денежку платят.
Гость
4 сентября 2014, 15:03
даже слушать это не хочется... все продали, районы превращают в коммунальные дома, где окна одного дома смотрят в глухую стену другого! и это мы выбираем такую застройку?
Гость
5 сентября 2014, 21:57
Ленинский район был уютным зеленым районом, теперь и до него добрались! Втыкают высотки между существующими домами и вплотную к дорогам. Куда б сбежать от таких горе-чиновников! Да ведь не поможет, их длинные руки...
Гость
6 сентября 2014, 14:29
сейчас новый тренд, построить дома таким образом, чтобы из любого окна была видна помойка
Гость
5 сентября 2014, 11:44
Научились строить много, научились строить быстро, но качество? Панельки - это прошлый век, как их не модернизируй. Через 5 лет краска облезает и получается серое месиво. Нужны качественные дома с подземными парковками, закрытыми территориями. На закрытых дворах чистота и порядок, потому что есть четкая зона ответственности. Нужна комплексная застройка в едином архитектурном стиле, а не точечные высотки на краю дороги без дворов и тротуаров. И в городе очень грязно. Пройдите к любой стоянке - по периметру горы мусора, из машин выбрасывают все под себя. На конечных установках маршруток - свинарники.
Гость
5 сентября 2014, 12:04
Качественные дома не всем по карману
5 сентября 2014, 13:46
Закрытые дворы - это отсутствие у пешеходов срезать угол через двор! И так сейчас приходится от ТРК "Урал" на "Алое поле" идти по улицам, т.к. срезать через двор не удаётся, а ещё в районах такого не хватало... или Вы передвигаетесь исключительно в персональном бензоглоте и проблемы пешеходов Вас не волнуют?
Гость
5 сентября 2014, 16:15
5 сентября 2014, 13:46
Закрытые дворы - это отсутствие у пешеходов срезать угол через двор! И так сейчас приходится от ТРК "Урал" на "Алое поле" идти по улицам, т.к. срезать через двор не удаётся, а ещё в районах такого не хватало... или Вы передвигаетесь исключительно в персональном бензоглоте и проблемы пешеходов Вас не волнуют?
ой вот не надо этого! С работы вам неудобно идти, видите ли! А я - за огороженные территории, мне моя безопасность дороже! Я думал вы - сторонник европы и демократии, а получается пролетариат недовольный!
Гость
5 сентября 2014, 21:35
Я согласна с Геральтом из Ривии. что место возле Челгу действительно испортили и очень сильно. и конечно там должны были стоять дома как в "Александровском"( кстати ,я там живу).Но я категорически не согласна , что квартал Кашириных, серость!Это не так, хотя дома там и серые с покраской, но дворы замечательные, просторные, утопающие в зелени.( На братьев Кашириных,где "панорама"я жила 20 лет). А в Академ риверсайте, действительно некуда будет и прутик воткнуть, дома раскрасили поярче, как компенсацию отсутствия зелени.Это наверно с Америки взяли пример, там давно уже каменные джунгли. а чтобы не было депрессии у людей, от отсутствия живой природы,там даже асфальт !красят разными красками.
Гость
5 сентября 2014, 14:37
Да уж - знаковые места не только проспект Ленина, но и возле ЧЕлГУ, например, такое убожество построили из окна в окно, настоящие скворечники, вообще не на что посмотреть, ни скверов, ни прогулочных зон, кому нужна такая уплотнительная застройка, все временщики во власти, патриотов города нет...
Гость
5 сентября 2014, 16:31
+100500 Место возле ЧЕлГУ действительно испортили. Место знаковое и что мы видим? Те же панельки + те же панельки только повыше. Там должна быть застройка как минимум не хуже Александровского, Манхэттана, Тополинки (без панелек), Лесопаркового. Лет через десять все это превратится в такие же дворы как существующая серость на в кварталеу Кашириных Университетской Молодогвардейцев и Северо Крымской
Гость
8 сентября 2014, 14:26
Гость
5 сентября 2014, 16:31
+100500 Место возле ЧЕлГУ действительно испортили. Место знаковое и что мы видим? Те же панельки + те же панельки только повыше. Там должна быть застройка как минимум не хуже Александровского, Манхэттана, Тополинки (без панелек), Лесопаркового. Лет через десять все это превратится в такие же дворы как существующая серость на в кварталеу Кашириных Университетской Молодогвардейцев и Северо Крымской
Панельки - это, конечно, не очень красиво. Но и в Александровском ничего красивого нет. Дома однотипные, понатыканы очень плотно.
Гость
8 сентября 2014, 17:30
Гость
5 сентября 2014, 16:31
+100500 Место возле ЧЕлГУ действительно испортили. Место знаковое и что мы видим? Те же панельки + те же панельки только повыше. Там должна быть застройка как минимум не хуже Александровского, Манхэттана, Тополинки (без панелек), Лесопаркового. Лет через десять все это превратится в такие же дворы как существующая серость на в кварталеу Кашириных Университетской Молодогвардейцев и Северо Крымской
Поддерживаю.
Гость
3 сентября 2014, 22:01
Идея квартир-студий: Юревича Михаила Валерьевича,а не Путина!
Гость
4 сентября 2014, 11:05
Основной посыл героя - все определит рынок, я лишь визирую результат. Что прибыль принесет, то и подпишем всем ГУАиГом. А хотелки челябинцев касательно архитектуры и комфорта - это не к нам, это куда-нибудь в Копенгаген валите, дорогие наши представители электората. Впрочем, большинство наших сограждан достойны таких управленцев.
Гость
5 сентября 2014, 19:19
Хотелки многих челябинцев (ваши, например) слишком завышены либо вообще противоречат друг другу. Определитесь, что вам нужно - доступное жильё или дворцы с позолоченным декором. В Копенгагене кстати ещё меньше студии строятся (есть вообще квартал, где в вагонах живут), как и на окраинах большинства европейских городов. Узнали бы мир-то сначала, прежде чем хотелки свои действительно предъявлять.
Гость
8 сентября 2014, 18:22
Гость
5 сентября 2014, 19:19
Хотелки многих челябинцев (ваши, например) слишком завышены либо вообще противоречат друг другу. Определитесь, что вам нужно - доступное жильё или дворцы с позолоченным декором. В Копенгагене кстати ещё меньше студии строятся (есть вообще квартал, где в вагонах живут), как и на окраинах большинства европейских городов. Узнали бы мир-то сначала, прежде чем хотелки свои действительно предъявлять.
хаха)) юмор годный!
Гость
6 сентября 2014, 11:07
Вот уж не согласна с выводом, что если квартир больших площадей строится не много, "значит, людям это предложение не нужно". Стоило бы проанализировать, с какой скоростью раскупаются квартиры площадью более 90 - 100 кв. м., например, в "Александровском"! За две-три недели разбираются самые интересные планировки квартир, как "горячие пирожки" (сами ждали начала продаж и большая удача, что купили именно то, что хотели!). Квартиры маленькой площади очень часто служат инвестициями. А вот большие квартиры, как правило, покупают для себя, для проживания!
Гость
7 сентября 2014, 02:49
В Александровском, как раз, не проблема объединить 2 соседних квартиры. В моем доме так сделано одним собственником, причем еще на этапе строительства. Не проблема, думаю, сделать это и после.
Гость
8 сентября 2014, 23:02
Гость
7 сентября 2014, 02:49
В Александровском, как раз, не проблема объединить 2 соседних квартиры. В моем доме так сделано одним собственником, причем еще на этапе строительства. Не проблема, думаю, сделать это и после.
Вот о том и речь, что потребность в больших квартирах есть, раз объединяют по две квартиры. Только зачем создавать такие проблемы и говорить, что большие квартиры не строят, потому что на них нет спроса?
5 сентября 2014, 10:26
Добрый день Виталий Сергеевич. ! С площадью Челябинского ГО чуть внимательнее надо быть. Что то уж очень он у вас в тысячах!!! (Справочно - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%EB%FF%E1%E8%ED%F1%EA). Да, с населением недобор, кстати.
5 сентября 2014, 16:20
Пятьсот тысяч кв. километров в скриншоте осталось. Что там с населением в 1169 тыс. человек?)))
Гость
8 сентября 2014, 10:18
А почему границы города так часто меняються?!
Гость
8 сентября 2014, 18:02
Растёт город вот и меняются границы. Радоваться надо, что не стоит на месте, а развивается. Ещё бы дороги, детсады, школы, сначала строили в новых микрорайонах, а не только коробки бетонные.
Гость
9 сентября 2014, 09:57
Цитирую ""Если говорить об отдаленных районах, таких как Ленинский, ЧМЗ........"" Уважаемый строительный градоначальник, Вы город-то хорошо знаете? С каких это пор Ленинский стал отдаленным районом? До него от пл.Революции всего 10 минут на машине. Отдаленные районы - это северо-запад в первую очередь и ЧМЗ. Это Парковый, Парковый-2, Звездный, Тополинка, Залесье и т.д. Вот к этим районам обычно и применяют название "гетто", за исключением Тополинки и ЧМЗ. Очередное гетто строится под названием Академ-сити. Это районы со множеством маленьких квартир, то есть очень густонаселенные. Короче, общежития. А Ленинский район - это тихий центр с прекрасным озером, в Ленинском сейчас строятся "Ленинские высотки", Феликс у Авроры, финские дома. Квартиры там не маленькие и под название "гетто" уж никак не подходят.
Гость
9 сентября 2014, 11:00
Ржу не могу, прямо не Ленинский, а минимум Женева - "... тихий центр с прекрасным озером", а розы под окнами случайно не растут?
Гость
9 сентября 2014, 12:27
Гость
9 сентября 2014, 11:00
Ржу не могу, прямо не Ленинский, а минимум Женева - "... тихий центр с прекрасным озером", а розы под окнами случайно не растут?
Представьте себе, растут. В отличие от гетто. И озеро получше заросших водорослями Шершней.
Гость
9 сентября 2014, 13:28
Гость
9 сентября 2014, 12:27
Представьте себе, растут. В отличие от гетто. И озеро получше заросших водорослями Шершней.
Фото в студию!
Гость
9 сентября 2014, 11:59
Дело чиновников удовлетворять не потребности горожан, а СВОИ потребности.
Гость
3 сентября 2014, 21:55
А лес на тополиной аллее вы оставите?
Гость
4 сентября 2014, 01:40
там мало что останется , лично видел утвержденный генплан ((( видели где парковый-2 строится ? это где поворот на карпов пруд с новоградского тракта , так вот, до туда будет все застроено во всю ширину от пр.победы до п.шершни . 16 или 20 микрорайонов разделенными проспектами по 6-8 полос ... выбор за вами ...........