Глупость. Сосед не имеет права рекомендовать мне как распоряжаться мои имуществом. Иначе пусть тогда тоже приносит мне свою з.п. и я буду расписывать ему что и куда тратить.
Гость
17 сентября 2014, 16:09
Очередная глупость... А за державу обидно
Гость
17 сентября 2014, 14:10
Внося такое предложение, Виталий Золочевский не подумал о своих коллегах, в сферу влияния которых входит данный бизнес. А нарушение прав собственника жилья (владение, пользование, распоряжение)? А посуточная сдача жилья? Как привлекать владельца жилья, если сам он тишину и покой соседей не нарушает, а квартиранты через день-два съедут. А если еще и налоги платит. Будем надеяться что данное предложение не найдет поддержки.
Гость
17 сентября 2014, 13:16
Тема лично мне близка. Только, судя по комментариям, пишут либо те, кто сдает жилье, либо тот, кто снимает. Мои соседи в двух квартирах на площадке - студенты. И плевать им, в какое время суток орать в подъезде, слушать музыку, курить и мусорить на площадке. Что толку разговаривать? Нагадят в ответ или ещё хуже станут делать назло, а потом "свалят". В квартирах "ноль" прописанных, естественно. И квитанции приходят таким владельцам "по нулям". Почему я должна платить за тепло и другие расходы тех проживающих, которые ни за что не отвечают и не несут ответственности? Согласна, что всё зависит от людей. Да только противно, что оказываешься совершенно бесправной и бессильной рядом с такими соседями. (Можно в ответ пошутить, что, мол, дом купи и живи, как хочешь - тихо и спокойно, да не в этом дело.)
изучите данную проблему целиком - даже если ноль прописанных вы все равно платите.
Гость
16 сентября 2014, 17:19
В жизни пришлось повстречаться с завистливыми, злыми, неадекватными соседями. Когда переезжали в другую квартиру сама лично сходила познакомилась с соседями. Сразу все точки над "И" поставили.
Гость
16 сентября 2014, 17:49
Интересно, что за точки "И"? А я не хочу знакомится с соседями, не считаю это нужным ,если только по необходимости.
Гость
16 сентября 2014, 16:35
У нас такой завистливый народ, сам не ам и другому не дам. У нас такие законы не приведут ни к чему хорошему. Категорически против. Хотя сама никому ничего не сдаю . Не каждый человек умеет договариваться.
Гость
16 сентября 2014, 15:52
ну наконец-то в нашем доме делец скупил несколько квартир установил в комнатах ванны туалеты и кровати - сдает комнаты по часам что там творится - порнофильм круглосуточно а сам там не живет Ни прокуратура ни администрация ни суд не решает этот вопрос Иникто не застрахован от этого поэтому такой закон обязательно нужен
Гость
16 сентября 2014, 15:42
А дайте юр. определение - сосед по многоквартирному дому. это кто?
Гость
16 сентября 2014, 15:35
Пусть и ремонт квартиры тоже согласовывают с соседями,а то шум перфоратора уже достал.
Гость
16 сентября 2014, 15:12
Жильцы многоквартирных домов постоянно сталкиваются с массой проблем , связанных с работой УК и ценами на услуги ЖКХ. Может этим пора занятся ?
Гость
16 сентября 2014, 15:05
По-видимому, уважаемый депутат Госдумы Виталий Золочевский в порыве законотворчества что-то напутал. Соседи (гипотетически) могут либо дать, либо не дать свое согласие на п р о ж и в а н и е в Вашей квартире других лиц. К п р а в о в ы м о с н о в а н и я м проживания (аренда или безвозмездное пользование) никакие соседи отношения не имеют и иметь не могут, ибо Ваше право заключать или не заключать с жильцами договор, а также брать или не брать с них деньги за проживание, не может быть ограничено никем. Собственник не обязан отчитываться перед соседями о том, платят ему за проживание жильцы или нет. Это по поводу страшилок о налоговой. Вообще, этот проект, на мой взгляд - очередной PR-ход государственных мужей фракции ЛДПР, и данный продукт законотворчества займет свое законное место в ряду подобных продуктов законотворческой деятельности либерал-демократов, вроде нашумевшего в свое время проекта закона "О многоженстве в РФ".
Гость
16 сентября 2014, 14:35
Некоторые предприимчивые соседи предложат цену вопроса за согласование, других не найти вообще (никогда дверь не открывают), третьи в принципе не адекватные. и че теперь? Надо же додуматься до такого маразма............
Гость
16 сентября 2014, 15:34
а может в этом и смысл - если хочешь сдавать квартиру, то сперва купи её не абы в каком гадючнике, а в приличном месте с адекватными соседями ?
Гость
16 сентября 2014, 14:19
да тут и без сдачи сосед буянит...ему можно он же собственник...мне кажется что наоборот квартиранты ведут себя адекватнее чем собственники..
Гость
16 сентября 2014, 14:08
ДОЛОЙ ВЛАСТЬ ! Надоела своим бредом.
Даешь власть народу..... Ой, это ж и сейчас так.... Надо придумать новый слоган!!
Гость
16 сентября 2014, 12:52
Обычно в таких квартирах никто не живет и не прописаны и за одн платят все жильцы так что здесь хоть какой то плюсик есть
Гость
16 сентября 2014, 11:46
Государству давно пора строить доходные дома и сдавать там квартиры дешевле, чем сдают наши граждане. Пусть эти квартиранты живут в отдельных домах, зачем раздражать собственников, которые живут в собственных квартирах, заботятся о своем доме, ремонтируют его и следят за чистотой. А за доходными домами пусть следит собственник доходного дома.
Гость
16 сентября 2014, 14:36
Про собственников заботливых - ха-ха.
Гость
16 сентября 2014, 10:35
все это может и хорошо, но при условии что соседи сами адекватные люди. могут и мстить хозяевам квартиры за что-то (за те же жалобы участковому на свои же ночные пьянки), и принципиально отказывать и т.п.
Гость
16 сентября 2014, 09:38
Не парьтесь) Просто автор законопроекта пытается показать, что он работает) У них так принято, каждый должен чего-то предлагать. И не важно на сколько это бредово.
Гость
16 сентября 2014, 11:08
надеемся конечно, но мало ли!
Гость
16 сентября 2014, 09:37
Еще один бредовый закон, который работать не будет! У нас в новой 10-этажке соседям вообще все по барабану. Пытались несколько раз собрать собрание дома по насущим вопросам в удобное для всех время в отличную погоду-от подъезда приходит максимум представители 1-2 квартир из 40-ка!
БРЕД!!! т.е. если я люблю собак ,а сосед панически их боится, и никогда не согласиться дать согласие, я страдать буду или мне переехать придется из-за него..., знаете что моя квартира, кого хочу того и завожу! и кстати при адекватном воспитании бульдоги очень милые собаки (полно знакомых)! а у идиота и болонка бешеная будет! сделайте ограничение по количеству допустим 4 и более это перебор... а так моя квартира и люблю я собак и завожу!!! может ещё на детей разрешение спрашивать, а то ведь зараза маленький бывает плачет по ночам! особенно когда зубки режутся!!!! ПОШЛИ лесом с таким законом!
Гость
16 сентября 2014, 11:07
собака лает и гадит. или вы какашки после нее убираете?
Гость
16 сентября 2014, 13:02
Гость
16 сентября 2014, 11:07
собака лает и гадит. или вы какашки после нее убираете?
Счаз вот, они для того их и выгуливают - засирают газоны.
Гость
16 сентября 2014, 13:04
Гость
16 сентября 2014, 11:07
собака лает и гадит. или вы какашки после нее убираете?
мы убираем.
А сосед по-пьяне гораздо сильнее орет, чем моя собака лает.
Гость
15 сентября 2014, 22:05
А у нас в подъезде одну чем то несогласную старушку убили. Зачем то вышла поздно вечером, а на утро нашли в подъезде с пробитой головой. Вот и подумаешь показывать ли свое мнение.
Гость
15 сентября 2014, 22:05
бред причём полный
Гость
15 сентября 2014, 21:56
Долго думали-то? Похоже, что недолго...
Гость
16 сентября 2014, 11:06
не думали вообще
Гость
15 сентября 2014, 21:45
Логично.Абсолютно темная и никем не отслеживаемая сфера получения доходов.Предприниматель сдающий в аренду ком недвижимость налоги платит,а" предприниматель" сдающий квартиру нет, хотя это абсолютно такой же вид предпринимательской деятельности,почему бы его не обелить.13 или 6 % не такие уж большие отчисления.
Вообще отменить налог на сдачу квартир для проживания (не собирают практически, а пользы будет больше) - меньше будут скрывать преступников. А то народ расслабился и уже по забывал о тер. актах.
Наоборот, Конституция временно не соответствует законопроекту.
Гость
15 сентября 2014, 21:19
Надумаешь жениться, привести молодую жену в дом - тоже заручись согласием соседей. Имеют право знать, кто будет проживать в соседней квартире! А там уж - как одобрят, и "соответственно, дадут согласие на проживание рядом с ними". А там дети пойдут - опять по соседям за согласием. Кстати, получается, квартиранту бульдога завести нельзя, а собственнику очень даже можно? То есть содержание оравы вопящих котов-собак регулируется только наличием права собственности на квартиру?..
Гость
16 сентября 2014, 09:07
ну да соседи попробуют, если понравится одобрят))
Гость
15 сентября 2014, 20:55
Даже, если под флагом благородной умопомрачительной заботы о народе сие предложение протащат, у "благодарного" собственника из глубин подсознания невольно всплывёт осознание своего права продать в будущем сию квартиру не самой тихой и благополучной, как минимум, многодетной семье. И, естественно, безо всякого согласия соседей. Впрочем, получится как всегда: за что боролись, на то и напоролись...Да ещё в квадрате, а то и в кубе.
Гость
15 сентября 2014, 23:30
Совершенно верно. У меня ребенок до года болел, по ночам сильно плакал. Соседка - пенсионерка постоянно (минимум раз в неделю) вызывала участкового, и сама каждый день долбилась. Закончилось все тем, что я продала квартиру семье с тремя маленькими детьми, причем не специально.
Гость
16 сентября 2014, 14:33
Да , не рой яму другому , сам в неё и попадёшь)))
Гость
16 сентября 2014, 15:00
Так и будет))) любимым соседям от благодарного бывшего соседа))). Ребята , живите дружно ...
Гость
15 сентября 2014, 20:31
Кому и какое дело кто живёт у меня в квартире. Это моя собственность. Соглашусь в одном - следить надо за своими животными и доверять своё жильё нормальным квартирантам. А у соседа я ничего не обязан спрашивать. Пусть многие постоянно проживающие граждане ведут нормальный и спокойный образ жизни и сами ведут себя прилично. А введение всяких мер отразится на стоимости аренды жилья. Может и при продаже-покупке разрешение спрашивать? А то покупают тут всякие и норовят продать без разрешения.....очередной бред.
динамика средней цены за кв.метр в таблице не указаны серии квартир только цена и процент
Гость
15 сентября 2014, 19:42
Правильная инициатива! А то сами не живут, наподселяют кого попало (кто относится к жилью не как к своему, поэтому и пакостит в подъезде и во дворе), а нам жильцам это терпеть! Да ещё и налоги не платят, да подселяют по 10 человек (а платят-то только за прописанных, а остальное жильцы должны платить как общедомовые нужды. И вообще надоели всякие студенты из провинции. А то понаехали, понимаешь.
Гость
16 сентября 2014, 11:42
Понаставившие вам минусы, видимо, все сдают или снимают жилье. Понятно, что квартирант никогда к чужой собственности нормально относиться не будет. За редким, редким исключением.
Гость
16 сентября 2014, 14:30
Вы то сами исправно все счета оплачиваете и не сорите , и живете правильно? Не гадите в подъезде и мусор из окон не бросаете и всегда во всех субботниках принимаете активное участие? Налоги - не ваша забота или жабка присела? Да и остальные жильцы вашего дома являются примером, а ваш дом - образцовый - нет долгов по коммуналке, всё чинно и благородно, идеальный двор и подъезд не провонял запахами из мусоропровода ну и т.д. Люди сами разбируться где жить и где и что покупать ,и что делать со своей недвижимостью.
Гость
16 сентября 2014, 15:03
Тут от человека, а не от квартиранта зависит, может и хозяин алкоголик не платить, счетчики не ставить, а воду лить и т.п. А могут арендаторы адекватные быть. Я который год с семьей квартиру снимаю, и ни каких проблем, знакома с соседями и старшей по подъезду. Вместе с дочерью подъезд к новому году украшаем, а муж шумные компании из подъезда гоняет периодически. Дело в человеке, хочет он жить в чистом дворе, подъезде, или срач везде разводит. А будь такой закон, когда мы заезжали, кто знает дали бы согласие соседи или нет, на тот момент они нас не знали, и мы вполне походили на семью с маленьким шумным ребенком и кошкой.
Гость
15 сентября 2014, 19:41
абсолютная верная мысль. это просто узаконенный "донос" например какая нибудь старушка возмутится скажет я свое согласие не давала и обратится в полицию. оттуда придут и выяснят что человек снимает, а арендодатель не оформил аренду. И НУ КА ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ИДИ СЮДА? ЗАЧЕМ ДЕНЬГИ У КАЗНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОРУЕШЬ?
Гость
16 сентября 2014, 11:41
И правильно возмутиться. Заплати налог и спи спокойно.
Гость
16 сентября 2014, 12:00
"например какая нибудь старушка возмутится скажет я свое согласие не давала и обратится в полицию. оттуда придут..." позвонят в дверь а им никто не откроет и они развернутся и уйдут...
Гость
15 сентября 2014, 19:33
Когда уже закончит государство травить свой народ ? Вроде войны нет, но после очередного закона ощущаешь себя лишним в воей стране, в своем городе. Как будто у властей идет соревнование, как можно быстрее превратить жизнь простых людей в ад, извести свой народ.
Гость
16 сентября 2014, 11:40
А тебе, видимо, нравятся шумные соседи-квартиранты за стенкой? Которые не соблюдают никаких правил. Не моют пол в кармане, а только пакостят. Хочешь сдавать свою квартиру, убирай приходи за своими постояльцами.
Гость
16 сентября 2014, 14:55
Гость
16 сентября 2014, 11:40
А тебе, видимо, нравятся шумные соседи-квартиранты за стенкой? Которые не соблюдают никаких правил. Не моют пол в кармане, а только пакостят. Хочешь сдавать свою квартиру, убирай приходи за своими постояльцами.
Тоже самое относится и к постоянно проживающим собственникам. Многие тоже не соблюдают никаких правил.
Гость
15 сентября 2014, 19:10
Ха-ха, отлично. В стране, имеющей историю стукачества и писательства доносов, вводить подобное. Это окончательно положит конец мобильности населения в пределах страны. Прописка, согласие соседей, которое увеличит стоимость аренды в несколько раз, где родился, там и пригодился, короче.
Гость
16 сентября 2014, 11:38
Если бы у нас было развито стукачество и доносы, то у нас сейчас и преступлений-то никаких не было. Вот и дело в том, что данные деяния у нас порицаются. А на западе - это в порядке вещей. Там в порядке вещей написать жалобу на соседа, не убравшего мусор у своего дома, там считается нормой, как уже тут писали выше, спрашивать разрешения у проживающих на покупку квартиры в товариществе. Может, именно поэтому там и порядка намного больше и за исполнением законов следят сами граждане.
наивная)))) 1. приучают стучать 2. следят за перемещениями по стране граждан и неграждан
Гость
15 сентября 2014, 18:32
есть соседи пьяницы, наркоманы, быдло и ходить у таких спрашивать разрешения!!!!??? бред........
Гость
15 сентября 2014, 19:14
в этом и смысл, будете ходить и спрашивать, а они вам будут отвечать, что самый умный штоле, решил тут нажиться, не дадим... как минимум будете им платить за согласие.
Гость
15 сентября 2014, 19:40
Вот для того чтобы пьяниц, быдло и наркоманов не подселяли - и придуман закон.
Гость
15 сентября 2014, 21:13
Гость
15 сентября 2014, 19:40
Вот для того чтобы пьяниц, быдло и наркоманов не подселяли - и придуман закон.
он придуман для того, чтоб в очереной раз залезть в карман к обычным людям, которые больше надеятся на себя, а не на государство и пенсию, сколько раз государство залазило в карман обывателям, не счесть, так было и будет.
Гость
15 сентября 2014, 18:29
ЛДПРовский закон как правило не пройдет, так как работать все равно не будет..Никто спрашивать ни у кого не будет, а сосед не имеет права спросить у соседа где тот прописан!!!..Например, я уже какой раз заезжаю в новый дом в съемную квартиру, а соседей то нет, они потихоньку конечно заезжают...Ну так через год- два, уже я съезжаю, снова в выбранное место, в новый дом , в съемную квартиру!!!
Гость
15 сентября 2014, 18:23
Отжигание бреда продолжается.Дума рулит! Дальще будет еще круче. Соседям стучать в налоговую
Гость
16 сентября 2014, 11:31
А почему бы и не стучать? Зарабатываешь, плати налог.
Гость
16 сентября 2014, 14:50
Гость
16 сентября 2014, 11:31
А почему бы и не стучать? Зарабатываешь, плати налог.
А кто Вам мешает зарабатывать?
Гость
17 сентября 2014, 16:33
Гость
16 сентября 2014, 14:50
А кто Вам мешает зарабатывать?
ВООООО а всё ревёте хозяева что прибыли то ноль типа только за комуналку. А на дешёвенький кран денег жалко. Но делать нечего нет у меня своей квартиры
Гость
15 сентября 2014, 18:21
Ну.. красота, теперь старушкам от власти точно бошки посносит. Их, силушко-то какая!
Представьте только - кастинг на соседей, а можно всех посмотреть?
Гость
15 сентября 2014, 17:56
"Сегодня, если соседи нарушают твой покой, достаточно обратиться с заявлением в полицию, уверена Алина Смирнова. Участковый обязан разобраться с нарушителем и сообщить об этом собственнику жилья. Тот, в свою очередь, должен решить проблемы с квартиросъемщиками." - в Парковый ни полиция, ни участковые не приходят по вызову. Боремся с шумными соседями самостоятельно.
Гость
15 сентября 2014, 20:54
судя по рекламе в парковом живут ваши друзья-наслаждайтесь
Гость
15 сентября 2014, 21:33
Установи сигнализацию с тревожной кнопкой и никуда не денутся - приедут!!!!!
Гость
16 сентября 2014, 07:28
Гость
15 сентября 2014, 21:33
Установи сигнализацию с тревожной кнопкой и никуда не денутся - приедут!!!!!
И что сделают? Коме выключения эл.рубильника сделать ничего нельзя, даже дверь вскрыть нельзя по закону если нет заявления, о том что совершается серьёзное правонарущение (например анонимный звонок об убийстве по конкретному адресу).
Гость
15 сентября 2014, 17:47
Петр I: "Боярам в Думе говорить по ненаписанному. Дабы дурь каждого видна была".
Ну и чего. Дурь-то видна и по писанному, и по ненаписанному, и что с этой видимой боярской дурью делать Петр не завещал.
Гость
15 сентября 2014, 22:28
+1000. Прям не в бровь, а в глаз!)
Гость
15 сентября 2014, 17:44
собсно, то, что предложение от депутата ЛДПР, о многом говорит. Жирик адекватностью не отличается, и приспешники такие же.
Гость
15 сентября 2014, 17:23
«Соседи имеют право на то, чтобы знать, кто проживает в соседней с ними квартире, и, соответственно, давать согласие на его проживание рядом с ними», – считает автор законопроекта.
Автор законопроекта кажется не подумал,что сказал. Право то соседи имеют,знать кто живет рядом с ними. Запрещать жить рядом с ними не имеют право.
А почему тогда не пойти дальше и прежде чем человек купит квартиру ,он должен будет обойти всех соседей,познакомиться с ними,и получить их согласие на свое проживание рядом с ними.
И вообще в этой формулировке соседи имеют право давать согласие.Но не давать его они не имеют.
Гость
15 сентября 2014, 19:38
Ну и хорошо, почему бы и нет? Зато все будут знать друг друга. Это много плюсов в себе несёт.
Гость
15 сентября 2014, 21:08
да конечно бред, ну дали согласие, а потом жильцы раз и музыку врубили ночью или собачку завели или родственнички приехали, разбираться нужно только по факту правонарушений, в остальных случаях это бред, а вернее хитрые замыслы...
Гость
16 сентября 2014, 07:22
Гость
15 сентября 2014, 19:38
Ну и хорошо, почему бы и нет? Зато все будут знать друг друга. Это много плюсов в себе несёт.
Это (интересоваться личной жизнью соседей) хорошо, но не законно!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте