RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Ремонт в подарок для хозяйки

9 октября 2014, 10:27
Гость
9 октября 2014, 15:00
Сколько квадратов кухня? Очень просторно, во всяком случае, в центре космическая пустота, создающая такое ощущение.
Гость
9 октября 2014, 15:25
13 квадратов, стандартная 97 улучшенной серии. В центре кухни пустота, что бы можно было свободней по кухне передвигаться.Люблю, когда мало мебели.
Гость
9 октября 2014, 16:13
Гость
9 октября 2014, 15:25
13 квадратов, стандартная 97 улучшенной серии. В центре кухни пустота, что бы можно было свободней по кухне передвигаться.Люблю, когда мало мебели.
По полу 2 вопроса: - если вы делали дополнительное выравнивание (как я понимаю, к несчастью, немаленькое), затем укладывали теплый пол (очевидно, электрический) и плитку, то как сопрягали новый уровень пола с коридором? - нужен ли этот, модный, теплый пол реально? Не проще ли постелить что-нибудь теплоизолирующее, например пробку?
Гость
9 октября 2014, 16:54
Гость
9 октября 2014, 16:13
По полу 2 вопроса: - если вы делали дополнительное выравнивание (как я понимаю, к несчастью, немаленькое), затем укладывали теплый пол (очевидно, электрический) и плитку, то как сопрягали новый уровень пола с коридором? - нужен ли этот, модный, теплый пол реально? Не проще ли постелить что-нибудь теплоизолирующее, например пробку?
Теплый пол - это, может быть, и модно, но, главное, это очень удобно и комфортно, особенно холодным летом или в межсезонье. Босиком на теплой плитке - это класс!
10 октября 2014, 13:25
Вообще не уютно! Подумала бы, что это кухня одинокого мужчины).
Гость
10 октября 2014, 13:56
Ага,с таким фартуком и полом
Гость
10 октября 2014, 14:17
Между прочим, это неплохая идея следующего конкурса... Может быть после него, на несколько одиноких мужчин стало бы меньше :)
10 октября 2014, 14:21
Гость
10 октября 2014, 13:56
Ага,с таким фартуком и полом
А что Вас лично бы смутило? Вполне мужской, какой то геометрический рисунок))
Гость
9 октября 2014, 16:17
в прошлой кухне гарнитур был интереснее, в этой - ремонт, гарнитур слишком простой, но здесь выдержан хотя бы "рабочий треугольник". а духовка снова низко. хорошая задумка сделать низ духовки на уровне столешки, почему-то не реализовалась.
Гость
9 октября 2014, 16:35
Рабочая поверхность шириной 45см между мойкой и плитой - это издевательство над "рабочим треугольником". Духовка всё равно низко - потому что в этот же пенал решили впихнуть и микроволновку.
Гость
9 октября 2014, 16:44
Не было задумки делать духовку так высоко. Очень удобно пользоваться именно на этой высоте, доставать противень из духовки и сразу ставить на столешницу, намного удобнее именно с этой высоты. (уже год эксплуатируем и для себя определились что такое положение оптимальное).
Гость
9 октября 2014, 17:35
Гость
9 октября 2014, 16:35
Рабочая поверхность шириной 45см между мойкой и плитой - это издевательство над "рабочим треугольником". Духовка всё равно низко - потому что в этот же пенал решили впихнуть и микроволновку.
так я о том же! ну тут хотя бы намек на это есть. я бы убрала духовку к варке
Гость
9 октября 2014, 15:19
1.Верхние шкафчики с распашными дверцами - это прошлый век. 2.Соединить подоконник и столешницу - это очень правильная идея, но она не должна быть воплощена настолько нефункционально. Объединение - есть, смысла - не видно. 3.Для этого уменьшали окно - нижний край поднимали. При этом цоколь, на взгляд, сантиметров 20 - то есть столешницу тоже поднимали. И работаете не на самой столешнице, а на доске - ещё плюс 4 сантиметра. Это удобно? Хозяева все - высокого роста? 4.Размеры позволили поднять духовку на удобную высоту - это хорошо, но в удобном ли месте она теперь стоИт? 5.Кухня отнюдь не маленькая - и поэтому выглядит пустой.
Гость
9 октября 2014, 20:03
Уровень верха столешницы 90см, высота цоколя 16см, всё довольно стандартно
Гость
9 октября 2014, 20:46
Гость
9 октября 2014, 20:03
Уровень верха столешницы 90см, высота цоколя 16см, всё довольно стандартно
Ну, допустим. И чем хуже было бы цоколь 10, верх - 85, и окно не укорачивать? Нет, если рост выше 185 - то, конечно, понятно.
Гость
9 октября 2014, 21:10
Гость
9 октября 2014, 20:46
Ну, допустим. И чем хуже было бы цоколь 10, верх - 85, и окно не укорачивать? Нет, если рост выше 185 - то, конечно, понятно.
192
Гость
9 октября 2014, 14:04
Срочно меняйте шторы. Почему вы решили, что орнамент обоев и фартука перекликаются?
Гость
9 октября 2014, 14:21
Про шторы было актуально в прошлом году. В этом сезоне спонсор - не по шторам.
Гость
9 октября 2014, 14:28
Странно что вы не посоветовали им кафель сменить .
Гость
9 октября 2014, 15:23
Шторы пока в поиске, ничего подходящего. Обои однотонные принципиально не хотелось, изначально планировались совсем другие, но таких в продаже не за космические деньги нет. Фотографии сделаны в вечернее время и поэтому обои кажутся достаточно яркими, на самом деле очень интересно смотрятся с фартуком.
Гость
9 октября 2014, 18:30
Данная кухня выглядит намного интереснее предыдущей. Но, на мой взгляд, возможны дополнения. 1. Обеденная зона - поставить угловой диван. 2. Штору сделать на всю ширину стены и до пола. 3. На фасадах чего-то не хватает. Может было лучше сделать дверцы горизонтально и скомбинировать цвета? Кстати в будущем фасады можно будет поменять. 4. На стене не хватает часов в оригинальном исполнении. 5. Не хватает телевизора. 6. По-моему фартук из кафельной плитки слегка не стыкуется с навесными шкафчиками. Может стеклянный лучше подойдет?
Гость
9 октября 2014, 19:53
с вашими рекомендациями снова будет сплошной стандарт... ничего интересного опять же..
Гость
10 октября 2014, 01:03
В будущем фасады уже не поменять, икея сменила линейку. У них теперь другая система.
Гость
10 октября 2014, 11:22
Гость
10 октября 2014, 01:03
В будущем фасады уже не поменять, икея сменила линейку. У них теперь другая система.
Фасады можно заказать во многих фирмах.
Гость
9 октября 2014, 16:19
в целом, мне нравится! лишь немного пустовато.. подскажите, столешницы из икеи? Вы их чем-то сами покрывали?
Гость
9 октября 2014, 16:45
Столешница покупалась в челябинске, покрывали воском из икеи, или нужно специальное масло для столешниц.
Гость
9 октября 2014, 19:02
Гость
9 октября 2014, 16:45
Столешница покупалась в челябинске, покрывали воском из икеи, или нужно специальное масло для столешниц.
а из чего столешница? мы тоже хотим деревянную, из мебельного щита
Гость
9 октября 2014, 20:31
Гость
9 октября 2014, 19:02
а из чего столешница? мы тоже хотим деревянную, из мебельного щита
из мебельного щита, материал срощенный ясень. данный материал больше подходит для столешниц, чем дуб или тем более сосна.
Гость
10 октября 2014, 20:27
Вопрос. Вы не планируете в дальнейшем пользоваться микроволновкой, однако место под нее в гарнитуре оставили. Как будет использоваться эта достаточно глубокая ниша с розеткой?
Гость
10 октября 2014, 22:24
Кофеварку встроенную установим.
Гость
11 октября 2014, 16:31
Гость
10 октября 2014, 22:24
Кофеварку встроенную установим.
По что микроволновку обижаете? Отличный агрегат! А кофеварка на столе обычно, т.к с ней манипуляций много (залить, слить, засыпать, высыпать...).
Гость
11 октября 2014, 20:25
Гость
11 октября 2014, 16:31
По что микроволновку обижаете? Отличный агрегат! А кофеварка на столе обычно, т.к с ней манипуляций много (залить, слить, засыпать, высыпать...).
Кофемашина имеется ввиду.
Гость
12 октября 2014, 23:36
А еще мне место хлебницы не понятно - взять хлеб, перенести его через полкухни на разделочную доску и потом обратно... а если резать его около хлебницы, то надо сначала сбегать за доской, ножом, затем вернуть все это на место? Мне кажется, хлеб почти все сейчас хранят в холодильнике... Нет???
Гость
13 октября 2014, 08:23
мы не храним хлеб в холодильнике, после холодильника у он становится сыроват и вкус совсем уже другой. Но.. кому как больше нравится. А по поводу того что далеко стоит, уж лучше так, чем на кухне в 5 м2 и развернуться негде. Кухня красивая, интересная, а хозяева молодцы что сделали все своими руками, не каждому это дано. ПО мне так кухня не смотрится как в больнице, раз обои с узорами и на плитке узоры, то логично что кухня должна быть однотонная.
Гость
13 октября 2014, 09:16
Гость
13 октября 2014, 08:23
мы не храним хлеб в холодильнике, после холодильника у он становится сыроват и вкус совсем уже другой. Но.. кому как больше нравится. А по поводу того что далеко стоит, уж лучше так, чем на кухне в 5 м2 и развернуться негде. Кухня красивая, интересная, а хозяева молодцы что сделали все своими руками, не каждому это дано. ПО мне так кухня не смотрится как в больнице, раз обои с узорами и на плитке узоры, то логично что кухня должна быть однотонная.
В прошлом сезоне тоже поднимали тему хранения хлеба)) Соглашусь с предыдущим оратором, мы тоже храним хлеб в хлебнице, более того огромное количество наших друзей и родственников тоже хранят хлеб в хлебницах и в этом нет ничего странного и не обычного... Нет??? И лично мы чаще всего покупаем хлеб уже нарезанным, а разговоры по поводу нарезки и таскания досок и ножей через всю кухню по моему просто придирки, ведь на то она и кухня!
Гость
13 октября 2014, 10:28
Гость
13 октября 2014, 09:16
В прошлом сезоне тоже поднимали тему хранения хлеба)) Соглашусь с предыдущим оратором, мы тоже храним хлеб в хлебнице, более того огромное количество наших друзей и родственников тоже хранят хлеб в хлебницах и в этом нет ничего странного и не обычного... Нет??? И лично мы чаще всего покупаем хлеб уже нарезанным, а разговоры по поводу нарезки и таскания досок и ножей через всю кухню по моему просто придирки, ведь на то она и кухня!
Нарезанный?! Жалеете, наверное, что нажёванный не продают?
Гость
10 октября 2014, 16:35
Светло и чисто. Все! Ничего оригинального или "самодельнодизайнерского". Главным была столешница. От нее "плясали" подоконник и стол. Но горизонтальные поверхности никак не сочетаются с вертикальными. Это не значит, что надо непременно деревянные или под дерево фасады, но дверцы из процедурного кабинета точно к натуральному дереву не подходят. Пустое пространство в центре, которое хозяйка объясняет любовью к минимализму, никак не сочетается с монолитной стеной навесных и нижних шкафов. Совершенно необъяснимы трудо- и материальные затраты на расширение окна. Мало того, что внешний вид дома претерпел изменения (об этом у нас не принято думать, главное чтоб мне нравилось), так и функциональность опущенного вниз окна сомнительна. Что символизирует эта узкая полоска между окном и рабочей поверхностью? Ради этой рейки затевалось расширение? Она была бы логична, если бы "из подоконника" выходила барная стока или нечто подобное. Эта деревянная планка на стене была бы связующим элементом.
Гость
10 октября 2014, 17:23
Всё вы правильно говорите, кроме одного: окно не увеличивали, а уменьшали (подоконник поднимали).
Гость
11 октября 2014, 18:11
Разве где-то упоминалось про расширение окна? Стандартное окно, стандартной, вероятно, двухкомнатной квартиры улучшенной 97 серии. Мадам, в те времена, когда Вы звались Агатой, таких ляпов Вы себе не позволяли.
Гость
11 октября 2014, 20:08
Гость
11 октября 2014, 18:11
Разве где-то упоминалось про расширение окна? Стандартное окно, стандартной, вероятно, двухкомнатной квартиры улучшенной 97 серии. Мадам, в те времена, когда Вы звались Агатой, таких ляпов Вы себе не позволяли.
Неважно, Агата или А, расширяли окно или уменьшали, ведь принципиально все верно сказано - для чего такие трудо- и материальные затраты, непонятно... По всем пунктам поддерживаю А.
Гость
9 октября 2014, 15:12
Помимо распространенного поветрия засунуть раковину в самый неудобный угол (а на этой кухне пространство позволяет разместить ее вольготно) хотелось бы обратить внимание еще на один момент. Если ваш холодильник не вписался или не встроился в общий кухонный ряд, то лучше его сделать отдельным самодостаточным предметом интерьера. Тем более, что выбор цветов и фактур сейчас огромный. Ну и, само собой, Ваше окно достойно большего.
Гость
9 октября 2014, 16:18
))) вынести холодильник в коридор, пусть там интерьер поддерживает)))
Гость
9 октября 2014, 16:27
Гость
9 октября 2014, 16:18
))) вынести холодильник в коридор, пусть там интерьер поддерживает)))
В прошлом сезоне, кстати, это прокатило!
Гость
9 октября 2014, 16:58
Холодильник здесь вполне и "вписался" и "встроился", и "рабочий треугольник" - правильный, и магнитов НЕТ!
Гость
10 октября 2014, 10:36
линолиум Хоспади.......
Гость
10 октября 2014, 11:14
Это керамогранит. А расцветку каждый подбирает по своему вкусу. Здесь на всех не угодить.
Гость
10 октября 2014, 11:24
написали же, что это керамогранит
Гость
11 октября 2014, 10:47
Гость
10 октября 2014, 11:14
Это керамогранит. А расцветку каждый подбирает по своему вкусу. Здесь на всех не угодить.
этот керамолинолеум просто ужасен!
Гость
13 октября 2014, 09:20
Здесь явное несоответствие материалов, использованных при ремонте ( кафель, керамогранит, обои)кухонной мебели. К данным материалам больше подойдет мебель под натурального дерево несколько состаренное ( фасады). А к данному гарнитуру - классическая итальянская напольная плитка( можно панно) и классический маленький квадратик или прямоугольник глянец на фартук, однотонные обои, на стену картинки в интересных рамках, часы ближе к Старой Англии или Провансу... И что мне Очень не понравилось - мятая скатерть-салфетка на столе и совершенно не в тему шторы.... Зачем выходить на конкурс с полуфабрикатом?!
Гость
13 октября 2014, 11:23
Нет у нас в городе качественных деревянных фасадов, максимум шпон, качество которого так де оставляет желать лучшего. Все что видели в продаже уже изначально идет с разными царапинами и тд. Так же в эксплуатации намного проще гладкие фасады. На полу от идеи панно решили отказаться,т.к. это зрительно уменьшит размеры кухни, считаю что подобные дизайнерские решения нужно воплощать, если кухня площадью 20 и более квадратов.
Гость
18 октября 2014, 14:42
Гость
13 октября 2014, 11:23
Нет у нас в городе качественных деревянных фасадов, максимум шпон, качество которого так де оставляет желать лучшего. Все что видели в продаже уже изначально идет с разными царапинами и тд. Так же в эксплуатации намного проще гладкие фасады. На полу от идеи панно решили отказаться,т.к. это зрительно уменьшит размеры кухни, считаю что подобные дизайнерские решения нужно воплощать, если кухня площадью 20 и более квадратов.
Так в икее есть качественные деревянные фасады.
Гость
18 октября 2014, 14:44
А что такое классическая итальянская плитка, мрамор что ли?
Гость
10 октября 2014, 16:57
Мне кажется, что эта кухня "живьем" очень уютная. Хотя, окно оформить поярче не мешало бы)) Я думаю, что хозяева кухни это непременно сделают, ведь нет предела совершенствованию своего жилья))
Гость
10 октября 2014, 21:54
Поддерживаю, и мне нравится идея с теплым полом.
Гость
11 октября 2014, 09:39
Гость
10 октября 2014, 21:54
Поддерживаю, и мне нравится идея с теплым полом.
Теплый пол и дизайн, разные вещи!
Гость
13 октября 2014, 09:19
доморощенные дизайнеры, а у многих в квартиру зайти страшно...
Гость
13 октября 2014, 11:33
Ну и не заходите, особенно, если вас туда не зовут. Хозяева выставили на конкурс, значит уверены в свое вкусе.
Гость
13 октября 2014, 20:00
Гость
13 октября 2014, 11:33
Ну и не заходите, особенно, если вас туда не зовут. Хозяева выставили на конкурс, значит уверены в свое вкусе.
так-то это про комментаторов сказано.
Гость
9 октября 2014, 16:45
Почему было не сделать светлую столешницу? как-то она выбивается из всего гарнитура. Ну и штора, да...под замену однозначно!
Гость
9 октября 2014, 21:14
Принципиально хотели столешницу из НАТУРАЛЬНОГО дерева
Гость
9 октября 2014, 17:22
Здесь, кстати, есть симметрия верхних и нижних шкафчиков. Только разнонаправленные ручки, на мой субъективный взгляд, который любит симметрию, это неправильно.
Гость
9 октября 2014, 18:36
И с врезкой плиты почему-то на 5см влево промахнулись.
Гость
9 октября 2014, 23:39
Обеденную зону к окну, вдоль. На стену слева от окна - телевизор, под ним можно маленький диванчик. А то у Вас вход слишком узкий из-за стульев (если кто-то сядет к стене, вообще проблема будет) Шторы - до пола, скроет трубы от радиатора. Фасад ящиков сверху - хотя бы один - сделайте стекло матовое, будет легче выглядеть
Гость
10 октября 2014, 10:51
Да, и холодильник... Холодильник?! Холодильник, если стол вдоль окна, в левый угол от окна. Вместе с гарнитуром ну никак!
Гость
10 октября 2014, 11:19
Как увидал что поставили между столешницей и шкафами, так сразу попугаи и любители цветастого и броского вспомнились. Хотя елси такое нравится - почему бы и нет.
Гость
10 октября 2014, 15:01
а что Вы там увидАли?
Гость
10 октября 2014, 13:08
мне очень нравится, как перекликаются пол и плитка на фартуке и обои. где обои и напольную плиту брали, поделитесь?
Гость
10 октября 2014, 14:16
керамогранит в доме кафеля, обои шведские ECO, заказывали в москве в интернет магазине.
Гость
10 октября 2014, 21:51
вроде и красив гарнитур, но обилие узких шкафов .... один вопрос - зачем? сейчас же столько возможностей скомпоновать кухню
Гость
11 октября 2014, 11:47
вроде...
Гость
11 октября 2014, 11:15
Никаких диванчиков на кухню! Это сельповский вариант Только мягкие удобные стулья!Картину или постер большой-только не цветочки или фрукты Лучше черно-белый Если кухня большая-можно в угол где обеденная зона-лампу каскадную или большой бра
Гость
13 октября 2014, 09:17
а мне кажется, стулья это вариант столовки, дома нужно что-то поуютнее
Гость
13 октября 2014, 10:14
Кругом такие специалисты, а как реально вопрос станет обустроить кухню дак не сыщешь куда податься....
Гость
13 октября 2014, 10:58
Лучше вас никто не сможет определить что вам нужно. Из данного обсуждения можно взять некоторые идеи и подогнать их под свои вкусы, а потом уже искать кто сможет сделать вам гарнитур или сделать его самим. Так же и со шторами. В интернете есть программы моделирования так что все в ваших руках.
Гость
9 октября 2014, 14:29
Плюс Икеи в том , что можно лепить до бесконечности .
Гость
9 октября 2014, 15:01
Мне понравилась кухня. Интересная, светлая. Шторы - да соглашусь, поменяла бы. И еще, обои, на мой взгляд, подошли бы однотонные, а то перебор с орнаментами. Но это мое мнение, мне так комфортнее. Чуть не хватает пары ярких объектов, с этим тоже не беда, обживетесь, сами появятся.
Гость
9 октября 2014, 15:20
Я бы поменяла штору на длинную однотонную, например, серо-голубого цвета.
Гость
9 октября 2014, 16:00
Ребята! Срочно снимайте эти кружева с окна! Хочется текстиль-купите в ИКЕА что-то серо-синее Убивают вашу кухню эти занавески Все остальное мне очень понравилось
Гость
9 октября 2014, 16:28
Кухня замечательная! Про шторы уже высказались, эти - в топку, лучше совсем без них. Еще непонятна идея украсить замечательный "кабанчик" не менее симпатичной плиткой, но вот вместе - перебор. Обои с орнаментом тоже, к сожалению, ОЧЕНЬ портят вид кухни в целом.
Гость
9 октября 2014, 18:41
Вам на шторе цветом нужно оторваться. А так кухня симпотичная.
Гость
9 октября 2014, 19:06
Поинтереснее. Вот обои бы в цвет фасадов. И штору в пол и густо. Пусть и кружевная останется. Кружево будет поддерживать фактуру пола и узорчатость плитки на фартуке. Ну и мне показалось? Обеденный стол не совпадает по цвету со столешницей. Тогда уж ему полностью скатерть показана)). Ну и на стены, что-то бы для акцентов в поддержку рисунков фартука. Или может быть какие-то пейзажи (средиземноморские))?
Гость
9 октября 2014, 19:57
нравится только площадь! есть где разгуляться фантазии! а так все типично и предсказуемо..
Гость
10 октября 2014, 10:54
все дверцы вертикальные.....смотрится как то не очень) ну это просто мое мнение) соглашусь что похоже на обычный белый совдеп!
Гость
10 октября 2014, 12:24
В общем и целом, неплохо, без явных кричащих несоответствий. Но.. Для небольшого пространства много закрытых верхних шкафов - это смотрится тяжеловато, несмотря на белый цвет. Можно было разбавить верхние фасады стеклом или открытыми полками. Тем более колонна с техникой еще "утяжеляет" вид. И с дверцами "намельчили".40 см - это советский пережиток. Столешница из ясеня красивая,но смысл такого же подоконника непонятен, если только он не составляет единую рабочую зону. И фартук! Ну красивая эта узорная плитка, но зачем было выкраивать из нее картину? что выделяет это панно на стене?, границы чего? Нужно было полностью эту стену занимать цветной плиткой, а не выкраивать из нее куски - это некрасиво. другую - полностью белой. Стулья совсем не сочетаются со столом, конфликтуют, из разных опер.
Гость
10 октября 2014, 13:59
Шкафы узкие, ручек слишком много получилось.
Гость
10 октября 2014, 14:36
А мне очень понравилось,молодцы!!!!!
Гость
10 октября 2014, 14:41
Сейчас обратил внимание на фартук около окна. Напрашиваются три варианта. 1. Убрать совсем и оставить обои, 2. Укоротить до уровня шкафов и 3. Продолжить шкафы с поворотом на этот простенок.
Гость
10 октября 2014, 16:35
При такой бледности интерьера пятна из цветного кафеля, а не не вся стена, напоминают об ограниченности бюджета, а никак не о дизайне. Про шторы и кафельный фартук до окна повторяться не буду. Идеальная комната отдыха-столовая медицинского персонала в хорошей клинике.
Гость
10 октября 2014, 17:27
при многих удачных моментов исполнения, обеденная зона выглядит куцевато, если расположить стол в центре с мягким диванчиком то кухня будет органичнее смотреться
Гость
10 октября 2014, 17:39
Картину 1х1 на стену! Шторки однотонные-синие в цвет фартука Все отлично!
Гость
10 октября 2014, 21:49
совершенно не нравится расположение обеденной зоны,создается впечатление, что она находится в "проходном дворе" стол вообще не сочетается со стульями А вы не рассматривали вариант круглого стола? Можно было бы создать уютный уголок,соответственно оформив его картинами на стене,может быть подобрать и дополнительное освещение в этой зоне? Понятно что у всех вкусы разные,но думаю что вы что-нибудь полезное для себя вынесите из этого обсуждения. Удачи в дальнейшем усовершенствовании!
Гость
11 октября 2014, 14:19
Плитка на фартуке дивной красоты, в сочетании с деревянной столешницей веет Провансом. К ним просятся филенчатые фасады и керамические ручки. А на окно деревянные жалюзи-ставни, напимер голубого цвета. На стол скаьерть и букет лаванды. А стену за столом однотонным бежевым цветом выкрасить. Повторюсь, фартук и столешница-просто чудо.
Гость
13 октября 2014, 09:44
Новый гарнитур и свежие обои...Все..Скучно...На конкурс-рановато..
Гость
13 октября 2014, 11:04
бросается в глаза радиатор, хочется отвлечь от него внимание. у вас подоконник имитирует столешницу и вид из окна прекрасный, может там поставить барный стул?... шторы на окна просятся льняные, в пол, я бы компоновала несколько однотонных полотен в цветах плитки, обязательно добавив яркий насыщенный оттенок фасады не гармонируют с деревом столешницы, икеевские СТОТ могли бы подойти. понятно, что по финансовым соображениям хозяева менять фасады не будут, но возможно хотя бы ручки поменять? сейчас сочетание простые фасады+белые ручки очень сильно дешевит общий вид кухни. Кухня не конкурсная, но интересная. особенно понравился использованный орнамент. на мой вкус, его "пересочетали", и на полу, и на стене, и в обоях, я бы эту параллель сделала чуть тоньше, чтобы материалы так "в лоб" не пересекались между собой. Ирина, желаю Вам с мужем успехов в дальнейшем ремонте, нетривиального подхода и воплощения новых идей. и чуть-чуть доделать кухню, сделав ее по настоящему уютной и семейной!
Гость
13 октября 2014, 11:37
приличная кухня. относительно комментаторов. не далее как на днях в жж читал отзыв по интерьеру квартиры. и там все хаяли обои и мебель. основная мысль - обои на стенах - несовременно, в европах так не делают, лучше просто белые стены и белая икеевская мебель. тут всем критикам чего-то скучно. шкафы им вертикальные нравятся, хотя это гораздо удобнее, чем горизонтальные. цвет не нравится, хотя это просто классически белый. успокойтесь.
Гость
17 октября 2014, 23:58
каждый суслик в поле... Сделали для себя, живите и радуйтесь, все мнения высказали, но вы же этих людей в дом не пригласите?! Главное, вам нравится (если бы не нравилось, так бы не делали, правильно?) Теперь все такие дизайнеры, просто умотаться. Все кто критиковал, вам свои кухни слабо показать???