Кухня интересная и никого не оставляет равнодушным. Присоединяясь к некоторым замечаниям, хотела бы заметить еще одно. Вынесенная на остров варочная панель делает остров НЕ барной стойкой. Тогда и барные стулья рядом с кипящим супом или скворчащей сковородой теряют всякий смысл. Присесть, выпить чашку чая или бокал вина уже как-то не хочется. Поэтому поддержу, плита вдоль стены была бы логичней. А остров выполнял бы свою функцию барной стойки или разделочного стола.
Гость
28 октября 2014, 10:00
ширина столешницы полуострова 900 мм ( практически метр), когда я готовлю обед, находясь дома с маленьким ребенком одна, я усаживаю малыша за стульчк, занимая его каким-нибудь делом, а сама располагаюсь напротив, за полуостровом. Наверное, любая вменяемая мать не подвергала бы опасности обжечься своего малыша. Желаю всем, кто столь категоричен насчет плиты на полуострове , иметь возможность на себе испытать все плюсы расположения плиты на полуострове (острове). Нельзя быть столь категоричным только в теории, нужна практика.
Гость
28 октября 2014, 10:33
в этом случае значительно уменьшилась бы удобная рабочая поверхность между мойкой и плитой, тот самый треугольник, который на этом конкурсе упоминают чаще всего. сейчас расстояния треугольника близки к идеалу.
Гость
28 октября 2014, 12:21
Гость
28 октября 2014, 10:00
ширина столешницы полуострова 900 мм ( практически метр), когда я готовлю обед, находясь дома с маленьким ребенком одна, я усаживаю малыша за стульчк, занимая его каким-нибудь делом, а сама располагаюсь напротив, за полуостровом. Наверное, любая вменяемая мать не подвергала бы опасности обжечься своего малыша. Желаю всем, кто столь категоричен насчет плиты на полуострове , иметь возможность на себе испытать все плюсы расположения плиты на полуострове (острове). Нельзя быть столь категоричным только в теории, нужна практика.
Категоричны как раз Вы в восприятии обсуждения Вашей кухни. Я не считаю, что плита именно НЕ должна находиться на полуострове. Вероятно готовить так действительно Вам удобно. О безопасности малыша, играющего с обратной стороны стола, Вы тоже заботитесь (хотя добежать до него быстро не очень просто, легче подскочить к нему, в случае возникновения опасности, если он рядом и Вас не разделяет стол с кипящими кастрюлями), но это не тема для обсуждения. Вы взрослый и логичный человек. Я только засомневалась в функциональности барной стойки шириной 35 см, ограничением которой является горячая посуда с готовящейся едой. Повторюсь, кухня очень интересная и действительно достойна принимать участи в конкурсе.
Гость
27 октября 2014, 14:24
Странное оформление фартука. Почему бы не продолжить верхние шкафы до длины столешницы? А стул для кормления крут)))
Гость
27 октября 2014, 17:09
Фартук оформлен в одном стиле со всей гостиной, вот ссылка на фото противоположной стены: http://s017.radikal.ru/i418/1410/fc/1510015d077d.jpg
На мой взгляд если сделать другой фартук, будь то плитку, мозаику, стекло с фотопечатью, то был бы уже перебор. Вот Вы чтобы посоветовали глядя на наш интерьер?
Мы вот решили просто закрыть прозрачным закаленным стеклом.
Гость
27 октября 2014, 17:24
Помимо нашего с Вами "хочу" и "смотрелось бы красивее" есть еще и технология. В дверцах установлены подъемные механизмы марки "Blum", у которых есть максимально допустимые нагрузки на фасады. Длина верхних шкафов максимальная 1 200 мм. Если делать длиннее, то механизм быстро выйдет из строя, это , во-первых, а , во-вторых, было бы неудобно тянуться в дальний правый угол, т.к. ширина столешницы полуострова 900 мм. А если делать 3 верхних шкафа, то они были бы узкими и так не смотрелись.
Гость
27 октября 2014, 18:06
Гость
27 октября 2014, 17:09
Фартук оформлен в одном стиле со всей гостиной, вот ссылка на фото противоположной стены: http://s017.radikal.ru/i418/1410/fc/1510015d077d.jpg
На мой взгляд если сделать другой фартук, будь то плитку, мозаику, стекло с фотопечатью, то был бы уже перебор. Вот Вы чтобы посоветовали глядя на наш интерьер?
Мы вот решили просто закрыть прозрачным закаленным стеклом.
Я имела ввиду, почему не от края до края? Или это остатки обоев?)))
Гость
27 октября 2014, 15:59
Вопросов могло быть больше, задам лишь основные:
1. Узаконена ли перепланировка надлежащим образом?
2. Как естественная вентиляционная система справляется с очисткой воздуха? Чем вызвано отсутствие кухонной вытяжки над варочной поверхностью?
3. Чем обусловлено смещение верхних шкафов в сторону барной зоны? Открывать и доставать предметы в правом секторе со стороны столешницы не совсем удобно, а со стороны обеденной зоны нужно иметь длинные руки, чтобы дотянуться до ручки.
Р.С. Уважаемые организаторы конкурса, выскажу сугубо личное мнение – не могут считаться победителями те проекты, в которых не согласованы перепланировки или переустройства.
Гость
27 октября 2014, 16:46
Вован и АвтоЛеди - если вы не муж и жена, то подумайте над этим..... и выносите мозг друг другу))))
Гость
27 октября 2014, 18:24
1) Конкурс кухонь или перепланировок???
2) Читайте внимательно, у нас помимо существующей естественной вентиляции, установлена система приточно-вытяжной вентиляции с рекуперацией тепла (погуглите). Это система и очищает воздух, и вытягивает запахи. Соответственно в вытяжке нет необходимости. Также она закрывала бы обзорность и утяжеляла кухню. Островные вытяжки стоят намного дороже обычных.
3) Кухню изготавливали под себя, наш рост позволяет дотянутся до правого дальнего угла со стороны столешницы. А на обеденной зоне у нас нет необходимости тянуться до ручек и шарить по шкафам, т.к. мы это делаем когда готовим пищу, а не едим. Кстати, у нас и высота от пола до столешницы 880 мм. Всё индивидуально.
Гость
27 октября 2014, 19:00
Гость
27 октября 2014, 16:46
Вован и АвтоЛеди - если вы не муж и жена, то подумайте над этим..... и выносите мозг друг другу))))
Ну уж кухня у них будет эксклюзив))) Но, ведь не покажут)))
Гость
27 октября 2014, 15:04
1.Зелёные лопухи на чёрном фоне - это уже совсем лишнее.
2.Холодильник - открывается "не в ту" сторону, но "в ту" - тоже никак: не хватает места между ним и мойкой.
3.Традиционно - одинокая вертикальная ручка.
4.Барная стойка - почему сделана как парта, с боковинами по краям?
Да, висящие столешницы были раньше раскритикованы - но торчащая боковина, мне кажется, - тут бОльшее зло.
5.Со стороны стульев на барной стойке - позорный шов-стык. Нужно было делать эту панель в одну деталь.
6.Если духовка ещё и с СВЧ в одном флаконе - то вообще без вариантов просится приподнять её из-под столешницы.
По сравнению с "чёрной-чёрной с дикими цветами" - выглядит уже как жильё,
а не как ещё неприватизированная пока комната в общаге-малосемейке.
Но это всё - скорее, придирки, так как похоже на правду, что на себе прочувствовали и продумывали.
Гость
27 октября 2014, 17:51
1) Уважаемый Vovan74, для Вас может быть ЭТО и зеленые лопухи на чёрном фоне, а вообще-то это коллекционные обои итальянского производителя Sirpi коллекция Altagamma Evolution по цене около 2 000 рублей за рулон шириной 50 см.
2) Да вроде бы места хватает, а перевесить ручки всегда можно, но нам так удобнее.......кому как
3) А что вы можете предложить в замен, кроме Push up???
4) Столешница изготовлена из искусственного камня толщиной 10 мм без основания из ДСП (МДФ). Как по-вашему мнению она должна выдерживать нагрузку???
5) Vovan74, всё продумано: http://s019.radikal.ru/i639/1410/c6/21f9b6ae9e5e.jpg
чтобы выжить из кухни максимум и не потерять дизайна мы сделали там шкаф БЕЗ РУЧКИ
6) Куда???? Вытянуть кухню вдоль стены, как мы первоначально хотели, но потом отказались.
1) Уважаемый Vovan74, для Вас может быть ЭТО и зеленые лопухи на чёрном фоне, а вообще-то это коллекционные обои итальянского производителя Sirpi коллекция Altagamma Evolution по цене около 2 000 рублей за рулон шириной 50 см.
2) Да вроде бы места хватает, а перевесить ручки всегда можно, но нам так удобнее.......кому как
3) А что вы можете предложить в замен, кроме Push up???
4) Столешница изготовлена из искусственного камня толщиной 10 мм без основания из ДСП (МДФ). Как по-вашему мнению она должна выдерживать нагрузку???
5) Vovan74, всё продумано: http://s019.radikal.ru/i639/1410/c6/21f9b6ae9e5e.jpg
чтобы выжить из кухни максимум и не потерять дизайна мы сделали там шкаф БЕЗ РУЧКИ
6) Куда???? Вытянуть кухню вдоль стены, как мы первоначально хотели, но потом отказались.
Дамы, а что Вован и по Push up специалист? Если уж человек талантлив, он талантлив во всем!))))
Гость
27 октября 2014, 13:33
Фартуки рулят.
Слишком много для одного помещения разных цветов, фактур, границ...
Гость
27 октября 2014, 16:46
Для одного помещения - кухни, соглашусь что да, но у нас студия, т.е. есть еще и гостиная, чтобы у вас было полное представление вот ссылки фото с другого ракурса:
http://s017.radikal.ru/i418/1410/fc/1510015d077d.jpg
http://i016.radikal.ru/1410/70/bb6c0593b2b9.jpg
Гость
27 октября 2014, 17:54
Гость
27 октября 2014, 16:46
Для одного помещения - кухни, соглашусь что да, но у нас студия, т.е. есть еще и гостиная, чтобы у вас было полное представление вот ссылки фото с другого ракурса:
http://s017.radikal.ru/i418/1410/fc/1510015d077d.jpg
http://i016.radikal.ru/1410/70/bb6c0593b2b9.jpg
Ссылки не работают. Но это не важно. Важно то, что у вас ОДНО помещение, даже если оно и совмещает функции нескольких. Это как в одежде, можно смешать много даже очень красивых и стильных вещей, но в итоге получится "каша". Так и в интерьере: лучше меньше, чем перебор.
Гость
27 октября 2014, 19:13
Гость
27 октября 2014, 16:46
Для одного помещения - кухни, соглашусь что да, но у нас студия, т.е. есть еще и гостиная, чтобы у вас было полное представление вот ссылки фото с другого ракурса:
http://s017.radikal.ru/i418/1410/fc/1510015d077d.jpg
http://i016.radikal.ru/1410/70/bb6c0593b2b9.jpg
С одной стороны хозяев данной кухни понять можно. Им так удобно. Но. Если решать будет жюри от поставщика, то можно было просто сделать рубрику и закрыть комментарии. Но если хотите узнать мнение общественности о вашем дизайне, то готовьтесь услышать самые разные мнения. Но эти мнения должны быть корректными. Лично мое мнение следующее. Холодильнику рядом с мойкой не место. Островок керамогранита в окружении ламината выглядит несуразной заплаткой. Варочной поверхности на барной стойке не место. В ответ по поводу жарки могу сказать что если жарить на растительном масле, то как ни старайся, а брызги летят. Конечно если у Вас суперсковородки не требующие масла, то тогда дело другое. Вырастили двоих детей и знаю что такое дети на кухне. Поэтому во время готовки ребенка лучше садить к обеденному столу, а не напротив варочной поверхности. Обои для столь ограниченного пространства лучше брать посветлее.
Гость
29 октября 2014, 20:52
Многие уже не жарят, поэтому тема брызг от масла отпадает сама собой. Для жарки есть дача и мангал.
Гость
29 октября 2014, 21:49
Гость
29 октября 2014, 20:52
Многие уже не жарят, поэтому тема брызг от масла отпадает сама собой. Для жарки есть дача и мангал.
А пирожки, беляши и чебуреки покупаете? Я их лучше сам пожарю на свежем масле и фарш сам сделаю из мяса, а не покупной буду брать.
Гость
29 октября 2014, 23:30
Гость
29 октября 2014, 21:49
А пирожки, беляши и чебуреки покупаете? Я их лучше сам пожарю на свежем масле и фарш сам сделаю из мяса, а не покупной буду брать.
ну так опять же вы говорите о себе...не стоит говорить за посторонних людей
Гость
28 октября 2014, 08:14
Анна, кухня классная. Единственно, с чем не соглашусь, это непонятная ниша над холодильником, ее действительно нужно закрыть, и получится "встроенный холодильник". Все остальные комментарии по поводу цвета, расположению варочной, вытяжке, блюмам (один деятель предлагает ставить их на дверку аж по 3)-необоснованные придирки. Желаю Вам победить в этом конкурсе.
Гость
28 октября 2014, 10:05
Помимо ниши для холодильника, в студии есть еще и другие ниши. Жаль, что модераторы в моих комментариях с ссылками на другие фото интерьера эти ссылки корявят, тогда бы у вас было полное представление об интерьере.
Гость
28 октября 2014, 10:29
Этот ваш "деятель" называется (вы не поверите!) Blum.
Вы бы сначала хотя бы попытались вникнуть, о чём речь идёт.
Хозяйка (явно с чьих-то слов, тут уже было такое же про перенос розеток)
рассказывает сказки про "недостаточную силу механизмов" на широком фасаде.
Дык вот, вам чисто для общего развития: Blum в таких запущенных случаях
рекомендует ставить по ТРИ механизма (и 4 пары петель) на фасад.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Гость
28 октября 2014, 11:07
Гость
28 октября 2014, 10:29
Этот ваш "деятель" называется (вы не поверите!) Blum.
Вы бы сначала хотя бы попытались вникнуть, о чём речь идёт.
Хозяйка (явно с чьих-то слов, тут уже было такое же про перенос розеток)
рассказывает сказки про "недостаточную силу механизмов" на широком фасаде.
Дык вот, вам чисто для общего развития: Blum в таких запущенных случаях
рекомендует ставить по ТРИ механизма (и 4 пары петель) на фасад.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Повторюсь, кроме МАТЧАСТИ есть еще и практика.
Гость
28 октября 2014, 17:43
Критиковать сочетание цветов, их оттенки по фото, да еще просматривая его на мониторе - это весьма неблагодарное занятие. Во-первых, фото любительское. В-вторых, цвета имеют особенность меняться в зависимости от освещения. В-третьих, поставьте рядом два разных монитора и сравните цвета, они будут разными, на мониторе нельзя оценить реальный цвет интерьера. исходя из того, что обои из одной коллекции, "вживую", я думаю, они отлично сочетаются именно по цвету. Ширина полос и размер лопухов - это на вкус и цвет как говорится.
на мой взгляд, это одна из самых "продуманных" работ на конкурсе, учитывая все ограничения связанные с коммуникациями. рабочая поверхность удобная, есть посадочные места для "быстрого завтрака" и стол для семейного обеда, который удобно сервировать (недалеко от кухни).
картинка складывается очень гармоничная, все в одном стиле, единственное что выбивается из визуального ряда - светильник над столом.
конкурсная работа, желаю хозяевам победы.
Гость
28 октября 2014, 19:14
Для быстрого завтрака места нет. Там варочная панель посередине. Вы едите на плите? Там есть место для того,чтобы отсадить ребенка в угол. Взрослым уже места нет.
Гость
28 октября 2014, 20:09
Гость
28 октября 2014, 19:14
Для быстрого завтрака места нет. Там варочная панель посередине. Вы едите на плите? Там есть место для того,чтобы отсадить ребенка в угол. Взрослым уже места нет.
Варочная панель находится не посередине (даже на фото видно). Длина всего полуострова 2000 мм, из которых 600 мм - угол, затем варочная панель - 600 мм и оставшаяся часть - 800 мм. Итого получается ровная поверхность размером 80*90 см, где наша семья из трех человек постоянно завтракает.
Гость
28 октября 2014, 20:23
видимо другие работы не видели если эта для вас "продуманная" ))
Гость
27 октября 2014, 13:58
Тааак. Было заявлено, что кухонь будет 12, а эта - уже 13я. УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ, признавайтесь: кто тут "блатной"?
Гость
27 октября 2014, 14:34
последний
Гость
27 октября 2014, 14:43
Специально для тебя холодильник в нишу задвинули , не могли такую кухню не пропустить , Так что давай ждем новый опус где должен холодильник стоять .
Гость
27 октября 2014, 15:36
Как, Vovan74, это разве не ваша кухня?
Гость
27 октября 2014, 23:19
№2
И кусок третьих обоев на простенке 80 см тоже смотрится нелепо и куцо. Что он выделяет? Зону гостиной шириной 80 см? Нельзя в студии использовать столько разных обоев и фактур. Очень спорное расположение поверхности на острове без вытяжки. Брызги однозначно будут и на полу, и на ламинате,и на столе со стульями. (Попробуйте пожарить мясо или рыбу) Лучше оттереть фартук, чем все, что за островом. Еще умилили узенькие полоски обоев на торце гипсокартонного потолка. Ну что это? Жалко, что пропадают дорогие обои? Какая эстетика в этом?
В общем, жаль что и ,вроде бы, дизайнерская продвинутость, и, вроде бы, и вкус и материальный достаток не позволили создать гармоничную кухню.
Гость
28 октября 2014, 11:04
А нас с мужем умиляет ваша стереотипность:
- если обои с крупным рисунком, то нельзя узкую полоску клеить;
- если варочная поверхность на полуострове, то обязательно наличие вытяжки;
- обои на торце гипсокартонного потолка - для Вас я так понимаю это нонсенс
Нельзя, очень спорное, однозначно...одни правила.....очень жаль, что многие живут по правилам и боятся их нарушать, очень много интересного могло бы получиться. Мы с мужем, как Вы видите, не боимся экспериментировать и ломать стереотипы, которые навязывает нам общество. А нравится или нет - это дело вкуса.
Гость
28 октября 2014, 13:41
Гость
28 октября 2014, 11:04
А нас с мужем умиляет ваша стереотипность:
- если обои с крупным рисунком, то нельзя узкую полоску клеить;
- если варочная поверхность на полуострове, то обязательно наличие вытяжки;
- обои на торце гипсокартонного потолка - для Вас я так понимаю это нонсенс
Нельзя, очень спорное, однозначно...одни правила.....очень жаль, что многие живут по правилам и боятся их нарушать, очень много интересного могло бы получиться. Мы с мужем, как Вы видите, не боимся экспериментировать и ломать стереотипы, которые навязывает нам общество. А нравится или нет - это дело вкуса.
Это не стереотипность,а правила, в дизайне они тоже есть,так же как в устройстве приточно-вытяжной вентиляции или работе механизмов Блюм,которым вы, почему-то следуете неукоснительно. Про количество цветов и фактур - сказали уже многие. Про обои вы не понимаете суть. Ну вот купили вы,к примеру, кристалл Сваровски, не важно в каком виде. И заклеили его предохранительной пленкой от вредных воздействий. Вам так удобно. НО он от этого теряет свою суть. Потому что суть кристалла в том,что он сверкает и переливается в пучке света,а пленка этого не позволяет. То же самое вы делаете с обоями.Что в них главное? Цвет,а в вашем случае рисунок. Рисунок -крупный- чтоб его оценить, чтоб понять его эстетическую и художественную ценность, нужно сделать 4-5 полос. Вы клеите одну - смысл потерян, а также красота и ценность таких обоев.
Гость
28 октября 2014, 13:47
Гость
28 октября 2014, 11:04
А нас с мужем умиляет ваша стереотипность:
- если обои с крупным рисунком, то нельзя узкую полоску клеить;
- если варочная поверхность на полуострове, то обязательно наличие вытяжки;
- обои на торце гипсокартонного потолка - для Вас я так понимаю это нонсенс
Нельзя, очень спорное, однозначно...одни правила.....очень жаль, что многие живут по правилам и боятся их нарушать, очень много интересного могло бы получиться. Мы с мужем, как Вы видите, не боимся экспериментировать и ломать стереотипы, которые навязывает нам общество. А нравится или нет - это дело вкуса.
Вытяжка над поверхностью - это не стереотип, а всего лишь удобство и логика. Ну так и скажите,что вы вегетарианцы, или не едите жареное.
Гость
28 октября 2014, 23:44
Анна достойно ответила на все каверзные, адекватные и также щепетильные вопросы, за ответы претендента это точно первое место, а кухня классная!!
Гость
29 октября 2014, 09:12
Да, достойно огрызалась
Гость
29 октября 2014, 09:45
по мне так агрессивная особа. Это не ответы, а просто хамство, доказывать с пеной у рта, что белое - это черное....не достойно женщины. Пусть даже в красивом интерьере, из всего бы ЭТОГО выбрала только детский стульчик.
Гость
29 октября 2014, 09:58
"Каверзных" вопросов не обнаружено, "достойно ответила" только на похвалы.
Гость
27 октября 2014, 16:02
хочу свою кухню показать - уже поздно?
Гость
27 октября 2014, 16:28
Даже то, что часы перевели вам уже не поможет
Гость
27 октября 2014, 21:17
Гость
27 октября 2014, 16:28
Даже то, что часы перевели вам уже не поможет
Откровенно говоря, судя по времени в сообщениях - на сайте пока не перевели.
Гость
27 октября 2014, 16:14
1.Вытяжная вентиляция есть, НО! так как у потолка два уровня она не работает так как должна была бы, соответственно запах будет по всей квартире...если конечно она не принудительная и там не 1000 кубов в час производительность.
2. Обои под фартуком можно было бы и по всей длине столешницы сделать, ровно так же как и навесные шкафы.
3.Ручка вертикальная.Если уж любите такие фасады под бутылочные ящики то там надо делать систему "нажал открылось"
4.Холодильник стоит неудобно!
Гость
27 октября 2014, 18:31
Ответы на ваши вопросы смотрите в комментариях выше
Гость
27 октября 2014, 19:27
3) на мой взгляд, больше бы выделялось отсутствие какой-либо ручки на ящике (когда на соседних они присутствуют) нежели вертикальное размещение.
Гость
27 октября 2014, 20:57
Ну и что, что обои итальянские. Вы их "убили". Рисунок - а) очень крупный - его нельзя "впихивать" в полосу 60 см , да еще в куски - обрывки, 5 штук в разных местах - это аппликация какая-то б) достаточно темный - с черной столешницей и серовато-болотным он выглядит мрачно. Такие обои - только на отдельную стену,и соседняя должна быть светлее на несколько тонов чтоб они заиграли и смотрелись гармонично. Они, кстати, не в тон к болотному. Не тот оттенок. Оборванный фартук с двух сторон нарушает целостность и красоту кухонного гарнитура. Который на самом деле, красивый, и качественный, и фактуры фасадов и столешницы благородны и стильны сами по себе. Стулья - зачетные. Детский - просто произведение искусства. Пол опять разочаровал. На одном пространстве - три покрытия, два разных ламината и плитка. Ну зачем этот квадрат 3*3 ? Тем более такой контрастный рядом с ламинатом. Ну продлили бы его уже до окна, там немного осталось.
Гость
27 октября 2014, 22:29
1) Здесь не соглашусь, т.к. рисунок состыкован, там нет обрывков. Хоть участок и узкий, цельные листья на обоях присутствуют. Вот если бы листья были большего размера и нигде их больше не было в интерьере, то это другой вопрос. Противоположная стена как раз таки обклеена обоями с листьями.
http://i-fotki.info/17/471fc4e58ee6d557b311a01a78abe6834dde67197088359.jpg.html
2) столешница не черная, а коричневая. Не могу понять где серовато-болотный цвет
3) Про три покрытия вы наверное имеете ввиду керамогранит в коридоре (это другое помещение), ламинат и плитку 12 кв.м. на кухонной зоне. Плитку уложили исходя из универсальности материала. Она не боится влаги и у неё высокая теплопроводность, т.к. у нас там полы с подогревом. Плитка хоть и светлая, но она гармонирует с ламинатом и коричневой столешницей, жалко на фото этого не видно.
Гость
27 октября 2014, 23:31
Гость
27 октября 2014, 22:29
1) Здесь не соглашусь, т.к. рисунок состыкован, там нет обрывков. Хоть участок и узкий, цельные листья на обоях присутствуют. Вот если бы листья были большего размера и нигде их больше не было в интерьере, то это другой вопрос. Противоположная стена как раз таки обклеена обоями с листьями.
http://i-fotki.info/17/471fc4e58ee6d557b311a01a78abe6834dde67197088359.jpg.html
2) столешница не черная, а коричневая. Не могу понять где серовато-болотный цвет
3) Про три покрытия вы наверное имеете ввиду керамогранит в коридоре (это другое помещение), ламинат и плитку 12 кв.м. на кухонной зоне. Плитку уложили исходя из универсальности материала. Она не боится влаги и у неё высокая теплопроводность, т.к. у нас там полы с подогревом. Плитка хоть и светлая, но она гармонирует с ламинатом и коричневой столешницей, жалко на фото этого не видно.
Причем тут состыкованный рисунок? у вас куски обоев - фартук\ над холодильником\ разделение со столом-гостиной\ кусок в коридоре на стене. Это издевательство над такими обоями.Все-таки цельные листья присутствуют? какая радость! На вертикальной полосе у вас присутствует только средний ряд листьев,справа и слева - они обрезаны.Для кого старались итальянские дизайнеры и придумывали РИСУНОК, а не три отдельных листа? Столешница коричневая- черная, какая разница - в совокупности столько темного выглядит мрачно. Плитка может и гармонирует ,но так не делят помещение - одна четверть. К тому же контрастно. Основные обои - серо-болотные. А листья на обоях - зеленые натуральные.Этот оттенок живее и веселее. Если б однотонные были в тон листьям или чуть светлее, выглядело бы намного лучше.
Гость
27 октября 2014, 21:32
Анна,
- вы правильно сделали, что не построили кухню в линейку, но почему вы не рассматривали вариант с П-образной кухней? Если всю кухню чуть сдвинуть к окну, и холодильник чуть левее, то перевесив на нем дверь в другую сторону и продлив за него гарнитур (хотя бы нижние шкафы), было бы гораздо удобнее им пользоваться,
- обеденную зону традиционно хочется поставить отдельно (отодвинуть от колонны и поставить чуть ближе к окну, может я не правильно оцениваю расстояния, но мне кажется. места там должно хватить,
- мне немного не хватило выверенности расстояний: многие линии заканчивается неожиданно - верхний ряд шкафов и справа, и слева, обои на фартуке, стекло, границы напольной плитки, как будто автор проекта и сам не может ответить на вопрос - почему та или иная линия заканчивается именно в этом месте. На мой взгляд, устранение этих неточностей могло бы внести упорядоченность и гармонию в целостное восприятие помещения.
P.S ..да, и еще дыра над холодильником не нравится.
Гость
27 октября 2014, 22:45
Уже писала в комментариях и про канализационную трубу, и про монолитную колонну. Слева от холодильника еще и вентиляционный короб. От стола до окна места немного, стол не отодвинешь и монолитную колонну никуда не денешь. П-образная кухня была бы более громоздкой для такого помещения. Про верхние шкафы, стекло, обои и прочее уже писали выше в комментариях.
Гость
28 октября 2014, 20:34
Гость
27 октября 2014, 22:45
Уже писала в комментариях и про канализационную трубу, и про монолитную колонну. Слева от холодильника еще и вентиляционный короб. От стола до окна места немного, стол не отодвинешь и монолитную колонну никуда не денешь. П-образная кухня была бы более громоздкой для такого помещения. Про верхние шкафы, стекло, обои и прочее уже писали выше в комментариях.
Перед тем как писать, я предварительно читаю то, что уже написано. Я все поняла и про трубу, и про колонну, но я ведь предлагала другое - вытащить холодильник из ниши и сдвинуть влево (а вместе с ним и чуть сдвинуть всю кухню к окну), а стена из гипсокартона продлилась бы чуть дальше в комнату и закрыла бок холодильника.
Гость
29 октября 2014, 09:24
Мрачный интерьер - болотная растительность на стенах....Кухня выглядит таким выставочным стендом в магазине мебели и стойматериалов....Сама по себе мебель хороша...но пространство, в котором все реализовано-наводит печаль и тоску...
Гость
29 октября 2014, 09:56
"Кухня выглядит таким выставочным стендом в магазине мебели и стойматериалов" - достойное резюме обсуждения этой кухни!
Гость
29 октября 2014, 20:14
Гость
29 октября 2014, 09:56
"Кухня выглядит таким выставочным стендом в магазине мебели и стойматериалов" - достойное резюме обсуждения этой кухни!
выставочный стенд -это набор шкафов, тумб, столешница и бытовая техника..... это не пространство кухни для участия в конкурсе....
Гость
27 октября 2014, 14:30
На мой взгляд, скучно и неуютно. В целом, организация пространства хорошая, но цветовое решение мне не нравится. вроде бы и цвет один, но оттенки разные, теплые и холодные, и ощущение единства всего помещения нет, по крайней мере, на фото.
Гость
28 октября 2014, 23:38
Да!! Скучно и неуютно. У нас с вами лучше)
Гость
27 октября 2014, 14:36
По мне, так самая лучшая кухня!!!Терпеть не могу всякие висюльки , открытые полочки, рейлинги и т.д и т.п. И оттенки интерьера очень удачные!!! А стульчик для кормления- вообще улет!!! Смущает только одно, когда готовите брызги на противоположную сторону пола не долетают?обычно же вся нагрузка на фартук приходится)
Гость
27 октября 2014, 17:28
Спасибо за комментарий, ширина столешницы полуострова 900 мм, поэтому до пола ничего не долетает, а протирать столешницу гораздо проще, чем отмывать фартук.
Гость
27 октября 2014, 15:02
Товарисчи, а где вытяжка?
Гость
27 октября 2014, 16:33
А вы текст читали? Там написано приточно-вытяжная вентиляция в квартире сделана.
Гость
27 октября 2014, 20:05
А я была в этой квартире! Это мои соседи! Кухня, на самом деле, очень красивая! И в живую она выглядит намного шикарней!
Гость
28 октября 2014, 20:10
так и остальные кухни также намного шикарнее в живую ))))
Гость
27 октября 2014, 21:41
Смотрю и понимаю, что способность правильно сочетать цвета дана далеко не всем. Жаль. Задумка кухни не плохая, но подборка разных, совершенно не подходящих оттенков зеленого все испортила. Хорошо, что это обои, можно исправить.
Гость
27 октября 2014, 22:53
Спасибо за отзыв, Марина. На фото не видно всего интерьера помещения, а всего лишь представлена его небольшая часть, да еще и с искаженными цветами. Обои из одной коллекции (серии), уже писала выше, можете погуглить и увидеть это сочетание, которое вы не увидели на фото.
Гость
28 октября 2014, 00:03
Анна, где вы нашли эти сайты на которые выкладываете фото в комментариях. Можно же на нормальные ресурсы разместить...
Гость
28 октября 2014, 01:09
Подскажите, я уже разные хостинги попробовала((((
Гость
28 октября 2014, 00:17
Самое неподходящее на этой кухне-трио светильников над обеденным столом -ни по форме ни по цвету не вписываются.
Гость
28 октября 2014, 22:22
А мне именно они понравились. Сочетаются со цветом кухни. И вообще задумка хорошая при натяжных потолках. С фантазией сделано.
Гость
28 октября 2014, 09:57
Без вытяжки вы уделаете все в своей квартире микрочастицами пара и жира. Поймете это через год активного приготовления. Не пытайтесь даже надеяться, так и будет.
Гость
28 октября 2014, 11:16
Больше года варочная поверхность стоит, что-то ничего не уделали или мы так редко жарим)))
Гость
28 октября 2014, 11:15
Анна, а мне понравилась Ваша кухня. И "Лопухи" (как многие здесь писали), мне тоже понравились. Совсем не нужно каждому комментировать и доказывать, что Вам комфортно готовить и принимать пищу на вашей кухне. То что проект участвует в конкурсе, это уже заслуживает уважения. Если почитать комментарии к предыдущим участникам, там тоже пишут много как положительных, так и отрицательных отзывов. Анна поверьте, если бы не было у вас этих листьев, а кухня была бы однотонная, все бы вам написали -" Как скучно жить на таком пространстве, срочно добавить цвета", Стоял бы холодильник в другом месте, ответ бы был однозначный -ПЕРЕСТАВИТЬ, не было бы керамогранита на полу, Вам естественно бы его рекомендовали. Ну и так можно писать до бесконечности. Я желаю Вам победы, может быть номер 13 окажется для вас удачливым.
Гость
28 октября 2014, 12:13
Спасибо за отзыв. Конечно всем хочется сделать кухню и функциональной, и красивой. Мы сделали акцент на функциональности, возможно из-за которой пострадал внешний вид. Для кого-то внешний, эстетический вид преобладает над функциональностью - каждому свое.
Гость
28 октября 2014, 11:56
Повторюсь, фото по вашей ссылке http://i-fotki.info/17/471fc4e58ee6d557b311a01a78abe6834dde67197088359.jpg.html только усиливает эффект смешения, добавляются еще какие-то разноразмерные окна и ступеньки, а по цветам и фактурам - добавляется желтое золото. НО, вы осуществили много своих желаний в ремонте, живите и радуйтесь. Не нужно огрызаться. Люди высказывают свои мнения, взгляд со стороны незаинтересованных людей. Не хотите - не слушайте, а можете задуматься и найти рациональные зерна, а не поводы поругать мимоходом ваш интерьер.
Гость
28 октября 2014, 16:17
Согласна, там вообще-разнобой. В кухонной зоне хоть какой-то стиль присутствует.
Гость
28 октября 2014, 12:41
Анна, а какой марки холодильник? Он действительно такой глянцевый как на фото? Очень нужен подобный.
Гость
28 октября 2014, 13:14
Холодильник марки Bosch. Его корпус изготовлен из нержавейки (боюсь ошибиться), поэтому и дает такой глянец.
Гость
29 октября 2014, 12:26
Адвокат подтянулся...
Гость
29 октября 2014, 13:43
Читая ваши глупые претензии, а потом обвинения в хамстве в адрес конкурсантов, поневоле станешь адвокатом.
Гость
27 октября 2014, 14:10
Ну ооочень зеленая
Гость
27 октября 2014, 14:56
Кухня в гостиной-это для чистюль конечно. Не мой вариант. Детский стул шикарен.
Гость
27 октября 2014, 16:02
Если на барной варочная поверхность, то не видно вытяжки...
Гость
27 октября 2014, 16:07
Ощущение простора на этой кухне, удобно наличие и обеденного стола и барной стойки. Стул для ребенка действительно офигенный! Но вот черные элементы мрачны, и рисунки в виде листьев не понравились. В целом интересный вариант
Гость
27 октября 2014, 17:51
Очень хорошо. Все действительно функционально.под рукой.Готовить удобно. Даже поверхность барной стойки выполняет много функций. Цветовая гамма очень гармоничная,а зеленая или красная,это дело вкуса. Ничего лишнего. Зачем захламлять кухню?! Если делали ремонт самостоятельно,то первое место вам.
Не по домашнему как то. Но главное, чтоб хозяйке нравилось - ей там проводить время.
Гость
27 октября 2014, 20:30
кухня стильная и современная! мне нравится!
Гость
27 октября 2014, 20:35
не пойму... то ли не хватает чего то то ли что то лишнее.... то ли цвета странные.. вообщем уюта нет...
Гость
27 октября 2014, 22:45
А мне кажется, что все негативные комментарии к этой кухне выглядят как придирки. Нравится - не нравится вам зеленый, суть не меняет. Работа достойна победы. И лишний раз доказывает, чтобы добиться действительно хорошей кухни (а не "молодцы, своими руками, зато с душой и т.п.") нужны хорошие вложения. Желаю вам победы.
Гость
27 октября 2014, 23:04
Не каждый отважится выбрать цвет старого болота, такой современный совок, да и кухни мы особенно не увидели, на мой взгляд рулит:
Морской глянец в кухне-студии
от 21 октября 2014
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/renovation/857067.html
Гость
28 октября 2014, 00:07
Красивая кухня, но хороший стейк в ней не пожарить, впрочем как и рыбу.
Гость
28 октября 2014, 00:11
Спасибо за отзыв. Без вытяжки на полуострове можно жарить и никуда жир не улетит дальше столешницы - это проверено на практике.
Гость
28 октября 2014, 00:56
Понятно, что нишу под холодильник клеили обоями в отсутствие холодильника и она смотрелась хорошо. Но потом его туда задвинули и остался непонятный кусочек сверху. Почему было не заделать нишу гипсокартоном и оставить место в аккурат под холодильник. Было бы по последнему писку-дверь холодильника в стене. Непонятно почему по сторонам от колонны обои разного зеленого оттенка. Жалко, что побоялись взять вместо болотного черный, как фон у листьев. За варочной плитой вам следует сделать выезжающее из столешницы стекло, есть и такие вытяжки. То что не брызжет на пол и на стулья-сказки. И как уже говорили выше, аппликации из цветной бумаги на потолке это не серьезно. Там где начался белый потолок не должно уже быть никаких обоев.
Гость
28 октября 2014, 14:23
Много про разнообразие цветов говорили... а мне режет глаз белая мебель. Вероятно, это попытка оттенить темноту стен и фартуков. Но вот как-то просится чего-то приглушеннее белого... совсем ведь не в тему, раздражает.
Гость
28 октября 2014, 14:59
Столько места и так аскетично сделано. Обидно
Гость
28 октября 2014, 22:19
Очень стильно. Со вкусом. Нравится. Единственное, что мешает лично моему восприятию, это растительный орнамент, лишнее.
Гость
29 октября 2014, 11:37
Читаешь и диву даешься, сколько у нас знающих людей. И ведь в каждом втором комментарии "надо было сделать так...", "тут не верно, нужно было сделать по-другому" и т.д. и т.п. Согласна, кухня выставлена на общий обзор, но писать, как хозяевам нужно было делать, не верно. Они сделали так, как удобно и нужно было сделать им. Уважаемые комментирующие, не факт, что остальным покажется верным предложенный вами вариант. Будьте корректнее, если вам не хватило смелости выставить вашу кухню здесь, то не стоит ехидничать и измываться над теми, кому этой смелости хватило. Понятно, что сколько человек, столько и мнений.
Гость
29 октября 2014, 11:39
Но зачем этот авторитарный тон, зачем это тыканье носом в вам кажущиеся недостатки? Будьте корректнее, вежливее что ли. Выскажите свое мнение, скажите, что в этом случае сделали бы по-другому, немного не так.
Гость
29 октября 2014, 11:40
В начале она отвечала максимально вежливо, но когда тебе начинают говорить как нужно и не нужно было сделать на твоей кухне (а тон комментаторов через одного менторский, презрительно-высокомерно-знающий), при заказе которой, я уверена, была пройдена куча магазинов, просмотрена куча сайтов, думаны-передуманы цветовые сочетания и комбинации шкафов, и, как результат, был заказан гарнитур, обстановка удобная для тебя, действительно начинаешь раздражаться.
Гость
29 октября 2014, 11:40
В общем, хозяйке кухни Анне (да и остальным участникам, кто имел смелость выставить тут свою кухню) мое уважение, желаю Вам победы. Не спорю, не все в этой кухне мне нравится, ведь я люблю желтый и цвет свежей зелени (но ведь эти цвета люблю я)))), в своей кухне фасады сделала бы с фактурой дерева (собственно так и произошло), но...помещение выглядит очень интересно, уютно и функционально и хозяевам там очень удобно.
Гость
29 октября 2014, 12:17
Каков вопрос-таков ответ. Некоторым вопросам не устаешь удивляться.
Гость
29 октября 2014, 12:19
Очень понравился дизайн кухни,все со вкусом.Молодцы!!!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
750мм 59%Растительные мотивы на современной кухне