RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Валютные заемщики судятся с Центробанком

2 марта 2015, 12:12
Гость
2 марта 2015, 15:47
Причем здесь цб и их ипотека? Они брали кредит грубо говоря в товаре цена на который может колебаться как вниз так и вверх. Обменник это как приемный пункт где валюту покупают и продают как товар, в рф расчет идет в рублях. А если бы цб укрепил рубль до 15р например,валютные кредиторы вышли бы на митинги? Нет,не вышли бы, а напились бы коллективно от радости. Поэтому рискнули, не угадал.
Гость
2 марта 2015, 20:27
такое уже было в 98-99 году когда убрали нули банки тогда много потеряли.
Гость
2 марта 2015, 20:44
Мне их вообще не жалко, хотели самыми умными быть. Они знали что шли на риск. Я вот предприниматель, и последние события с валютой мой бизнес подкосили очень, но я же не подаю на центробанк в суд, т.к. знаю что бизнес это риски.
Гость
3 марта 2015, 12:52
единственное жилье это не бизнес. Предприниматель... ты вот планируешь свой бизнес снимаешь магазин за 100р в мес а арендодатели все в стране берут и повышают аренду в2,5 раза, а доход у тебя как был так и остался 200р.
Гость
3 марта 2015, 10:33
Люди решили сыграть в рулетку, поставили не на тот цвет. Теперь на казино в суд подают :)
Гость
3 марта 2015, 11:16
Абсолютно верно !!!
Гость
3 марта 2015, 16:22
Брать ипотеку огромный риск, ипотека в валюте двойной риск. И вы пошли сознательно пошли на такой шаг в надежде на выгоду. Но не получилось. Сейчас о рублях вспомнили. Думать надо было раньше,а сейчас платите.
Гость
2 марта 2015, 16:38
У части страны были рублевые накопления, может им тоже в суд подать чтобы индексировали согласно курсу. Поставим чудо обменник, доллар по 32 евро по 40 для тех кто не успел:)) людей жалко, но это был их выбор.
Гость
2 марта 2015, 16:44
Хотел купить холодильник за 20т, а он уже 40т цб мне не добавит?
Гость
3 марта 2015, 22:13
Вот народ! Брали в валюте, т.к. было в разы дешевле, чем в рублях, ну так и выполняйте свои обязательства в валюте, чего судиться, за наш счет , думаете, опять халява прокатит?
5 марта 2015, 16:18
А, простите , Вам лично уже выставили счёт за судебные издержки по данным искам?
Гость
4 марта 2015, 10:22
Все верно сами расхлебывайтесь, рискнул проиграл . Теперь не плачь. Выиграл бы сам с ЦБ не поделился бы своей экономией. В следующий раз умнее будете. Такое уже проходили в 90-х и ничего тогда от государства не требовали.
Гость
2 марта 2015, 17:03
Люди дебилы жадные. Жадность-фраера сгубила
Гость
2 марта 2015, 17:17
Скупой платит дважды...))) забрать квартиры , а деньги которые успели внести записать за проценты))) иш челядь захотела жить в России хорошо
5 марта 2015, 16:15
Грустно читать комментарии завистников ,типа, "не жалко ,хотели быть самыми умными". Да, хотели, а что у нас думать зазорно стало? Что плохого в том, что не захотели грабительские деньги банкам за ипотеку платить, а решили включить мозги? И потом, если бы не было закреплено в законе регулирование ЦБ курса валют, то люди бы просто не брали валютную ипотеку, а согласились бы на рублёвую. А так у нас в России в очередной раз нарушен закон включая основной, и право каждого, кто считает себя пострадавшим, обратиться в суд. И до тех пор, пока люди сообща не начнут отстаивать свои интересы, вместо того, чтобы злорадствовать по поводу проблем ближнего, мы так и будем жить, в перманентном кризисе. Как говорил профессор Преображенский: "Разруха не в клозетах, разруха в головах".
Гость
5 марта 2015, 18:16
Ваша фраза "Что плохого в том, что не захотели грабительские деньги банкам за ипотеку платить, а решили включить мозги?" свидетельствует о том, что при получении валютной ипотеки Вы понимали уровень риска и винить нужно только себя. Никто Вам по льготному курсу рефинансировать ипотеку не будет. Это по аналогии с долевым строительством, люди покупают квартиры на этапе котлована у непонятных фирм в 2 раза дешевле рынка, а потом их кидают, но они ведь считают, что ни в чем не виноваты и государство должно все им компенсировать.
5 марта 2015, 23:07
Гость
5 марта 2015, 18:16
Ваша фраза "Что плохого в том, что не захотели грабительские деньги банкам за ипотеку платить, а решили включить мозги?" свидетельствует о том, что при получении валютной ипотеки Вы понимали уровень риска и винить нужно только себя. Никто Вам по льготному курсу рефинансировать ипотеку не будет. Это по аналогии с долевым строительством, люди покупают квартиры на этапе котлована у непонятных фирм в 2 раза дешевле рынка, а потом их кидают, но они ведь считают, что ни в чем не виноваты и государство должно все им компенсировать.
Аналогия некорректна. Я говорю о том, что есть ЗАКОН. И при долевом строительстве есть закон ФЗ-214, который регулирует данную сферу. Если риски выходят за рамки закона, то это проблемы человека, согласен, но если нет, то извините. Законом государство берёт на себя обязательства ,которые должно выполнять ,а человек именно из этого рассчитывает свои риски.
Гость
6 марта 2015, 10:35
5 марта 2015, 23:07
Аналогия некорректна. Я говорю о том, что есть ЗАКОН. И при долевом строительстве есть закон ФЗ-214, который регулирует данную сферу. Если риски выходят за рамки закона, то это проблемы человека, согласен, но если нет, то извините. Законом государство берёт на себя обязательства ,которые должно выполнять ,а человек именно из этого рассчитывает свои риски.
В законе ничего не говорится о конкретных показателях курса. ЦБ курс и отрегулировал согласно положению дел в экономике до нынешних уровней - здесь совершенно нечего предъявить. Никто не гарантировал никакой конкретный курс - в этом и была доля риска, которая компенсируется, как считали такие ипотечники, пониженной ставкой. Просчитались - что поделать, себя только винить остается. В целом, я за умеренную поддержку таким людям - вроде пересчета по среднему курсу (около 45руб. за долл.), а не по начальному.
Гость
9 марта 2015, 22:58
Быть правом по закону- не есть выиграть суд. Хоть и наше гражданское право не является прецедентным, суды требуют, чтобы подобное решение уже принималось хоть оно сто раз соответствует закону. а такого решения еще не было и никогда не будет. Моим советом как решить проблему валютной ипотеки все равно никто не воспользуется, поэтому могу посоветовать тем, кто еще вляпался в кредит, думать и считать и учить этому своих детей.