RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

734мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
464 комментария к публикации

Половина горожан против капремонта

Гость
26 января 2016, 12:48
Прикольно Борисов решил судиться со страной. Многовато на себя берете гражданин...
Гость
26 января 2016, 13:20
он, к сожалению, не один.
Гость
26 января 2016, 14:08
Гость
26 января 2016, 13:20
он, к сожалению, не один.
Таких будет все меньше когда народ наконец то начнет бороться за свои права
Гость
27 января 2016, 01:29
А причем тут страна??? в каждом регионе свой регоператор!!!Моя семья платит.так как прекрасно знаю что такое ремонт и как потом на него собирать деньги....И такое смешное изречение про Борисова - он просто руководитель,который так же как и вы все выполняет свой функционал..
Гость
26 января 2016, 12:18
Не платил и не собираюсь платить !! 60-70 дел о взыскании через суд с юридических лиц за год (еще неизвестно взыскали или нет) ,несопоставимо с будущими миллионными , якобы, исками в суд на физических граждан!!!! Вся затея с мифическим Капремонтом сей час уже является проваленной, которую различными способами пытаются реанимировать. Все понимают что , на миллионы людей в суд не подадут, любой суд захлебнется таким количеством исков , причем незаконных. Обидно в основном за всех пенсионеров, которые , недоедая, вносят свои последние кровные в эту аферу((.
Гость
26 января 2016, 18:11
Не надо этих сказок про "недоедающих пенсионеров". Они прекрасно живут, ещё и умудряются таких вот детей и внуков содержать, которые кроме комментов в интернете ничего сделать не могут в жизни.
Гость
26 января 2016, 19:21
Гость
26 января 2016, 18:11
Не надо этих сказок про "недоедающих пенсионеров". Они прекрасно живут, ещё и умудряются таких вот детей и внуков содержать, которые кроме комментов в интернете ничего сделать не могут в жизни.
Тролль местный или безмозглый мажор? Интересно, что ты в жизни сам сделал?
Гость
27 января 2016, 07:24
Гость
26 января 2016, 19:21
Тролль местный или безмозглый мажор? Интересно, что ты в жизни сам сделал?
Устроился в рыгоператор, а так как люди деньги не несут, то остается только комменты строчить.
Гость
26 января 2016, 14:45
Платили бы, если бы видели, что посадили с конфискацией тех, кто уже украл. И не только из ЖКХ. Сколько не собирай - вопрос не в тарифе, не в цвете квитанций, не в поясннениях-разъяснениях! Вопрос в том, что люди не хотят собирать на безбедную жизнь чужому дяде. А то, что так будет показывает хотя бы качество ремонтов, проведенных по этой якобы программе в 2015 году. И уточню - то, что где-то покрасили фасад или побелили подъезд -это НЕ капремонт!!! Это текущий ремонт. Так что мошенничество эта программа в чистом виде. Рэкет. Еще и на счетчик поставили. За услугу, которую МОЖЕТ БЫТЬ окажут через 20 лет.
Гость
26 января 2016, 12:29
не платила, не плачу и не собираюсь платить непонятно кому не понятно за что!!! устроили всероссийский лохотрон!!!
Гость
26 января 2016, 16:17
Так то региональный фонд, а не всероссийский. То есть у каждого губернатора свой.
Гость
26 января 2016, 18:12
Гость
26 января 2016, 16:17
Так то региональный фонд, а не всероссийский. То есть у каждого губернатора свой.
Так-то вы УК платите, а не муниципалитету. И платите за СЕБЯ, а не ради кого-то.
Гость
27 января 2016, 08:44
Гость
26 января 2016, 18:12
Так-то вы УК платите, а не муниципалитету. И платите за СЕБЯ, а не ради кого-то.
Квитанцию откройте на досуге. Там хоть и мелким шрифтом, но разобрать можно реквизиты плательщика.
Гость
26 января 2016, 13:42
ЧЁ та Гартунг приуныл с отменой капремонта. А перед выборами в сентябре ну так распинался.ТАК РАСПИНАЛСЯ....Что одна моя знакомая семья за него голосовала! нехорошо людей разочаровывать!
Гость
26 января 2016, 14:20
Его предложения в нашей думе завернули,даже слушать не захотели,т.к. большинство из Единой России.
Гость
27 января 2016, 07:47
Гость
26 января 2016, 14:20
Его предложения в нашей думе завернули,даже слушать не захотели,т.к. большинство из Единой России.
Не долго им осталось.
Гость
27 января 2016, 09:06
Гость
27 января 2016, 07:47
Не долго им осталось.
Так то у них более 50%%, а остальные меду собой ни как не договорятся при этом.
Гость
26 января 2016, 16:33
Все понимают, что деньги на кап ремонт просто разворуют представители данного фонда. Ремонт будет никакой. А через 30 лет вообще все изменится в стране.
Гость
27 января 2016, 11:40
Думаешь протянем так еще 30 лет? Вряд ли.. Пару лет и либо пиночет, либо развал страны, хотя может быть и то и другое ((
Гость
26 января 2016, 12:41
Не знаю ни одного человека, который платил бы за кап. ремонт! Со всеми всё равно у них сил не хватит судиться! Они больше денег потратят на то, чтобы взять в штат такое количество юристов, чтобы писать день и ночь эти иски в суд в таких объёмах. Если каждый будет игнорировать кап. ремонт, то, возможно, будет шанс, что что-то сдвинется на законодательном уровне, или хотябы будет пересмотрено в более лояльную сторону. Не давайте делать из себя стадо послушных овец и стричь с себя шерсть!)
Гость
26 января 2016, 13:50
К сожалению, все таки многие платят. Но, это люди совершенно конкретных категорий. Это либо те, кто боятся что им начислят пеню, либо те, кто обычно смиренно выполняет все, что скажет неважно какой руководитель, либо льготники. По моим подсчетам, исходя из данных сайта reformagkh, платят от 30 до 55 %, в зависимости от проживающего контингента.
Гость
26 января 2016, 15:21
Гость
26 января 2016, 13:50
К сожалению, все таки многие платят. Но, это люди совершенно конкретных категорий. Это либо те, кто боятся что им начислят пеню, либо те, кто обычно смиренно выполняет все, что скажет неважно какой руководитель, либо льготники. По моим подсчетам, исходя из данных сайта reformagkh, платят от 30 до 55 %, в зависимости от проживающего контингента.
Платят пенсионеры, чтоб не потерять льготу
Гость
26 января 2016, 15:48
Зайдите на сайт Реформа ЖКХ , выберите свой дом и посчитайте сколько денег уже заплатили. Платить должны с апреля прошлого года (8 месяцев), площадь дома там тоже есть, тариф 6,40 с м2. Итого по моему дому платят аж 75%% - Я удивлён!!!
Гость
26 января 2016, 13:05
Тоже не плачу данный оброк. Пока только таким образом выразить наше мнение. Если мы и это "проглотим" - придумают еще что-нибудь. Наши же законотворцы не успокоятся, пока не разденут народ до последней нитки. Только вот думаю, что все равно повернут в свою сторону и доведут данное дело до судов. Что ж, поживем-увидим.
Гость
26 января 2016, 13:49
пусть сначала мозги включат и отработают до последней запятой этот закон о капремонте. А пока это Фонд-пусть идут лесом. В Долгой уже собрали на капремонт 2 или 3 аварийных домов-а в итоге их снесли! ни денег, ничего!
Гость
26 января 2016, 12:26
Не платил, не плачу и не буду платить!
Гость
26 января 2016, 18:12
На домчеле как всегда в комментах собралась толпа бездельников, гордящихся тем, что не могут даже на коммуналку заработать )))
Гость
27 января 2016, 07:37
Гость
26 января 2016, 18:12
На домчеле как всегда в комментах собралась толпа бездельников, гордящихся тем, что не могут даже на коммуналку заработать )))
Капремонт не коммуналка, жирный тролль.
Гость
27 января 2016, 09:41
Гость
26 января 2016, 18:12
На домчеле как всегда в комментах собралась толпа бездельников, гордящихся тем, что не могут даже на коммуналку заработать )))
Не кормите жирных троллей.
Гость
26 января 2016, 12:51
Сама идея сбора денег может и необходима. Но с нашей инфляцией собранных миллионов через 30 лет хватит лишь на замену лампочки в подъезде. При этом сегодня на эти деньги еще реально что-то отремонтировать... Мне кажется должно быть так: сегодня я плачу 6,7 с метра за ремонт ЕГО дома, а через 30 лет ОН платит допустим по 5000 руб с метра на ремонт МОЕГО дома. Складывать же эти копейки в кучу никуда их не инвестируя - безумие...
Гость
26 января 2016, 16:33
через 30 лет вы также будете платить 5000 руб с метра на ремонт неизвестно чьего дома
Гость
26 января 2016, 14:50
Мы, россияне, не знаем, что завтра будет, а ОНИ заложили план по капремонту на 30 лет вперед! Энтузиасты!
Гость
26 января 2016, 18:39
На это и расчёт собрать деньги за пару лет и забугор, главное недать б@@м сбежать
Гость
26 января 2016, 13:00
Да пожалуйста, можно и посудиться! Сперва рушат все основы гражданских правоотношений, плюют на их базовые принципы, такие вот программы придумывая, а потом еще грозятся правосудием.
Гость
26 января 2016, 16:29
Можно и нужно судиться только ни в наших судах! Пусть в цивилизованном обществе этим чудотворцам объясняют про частную собственность, а то в начале всю рухлять на людей скинули, а теперь налогами и поборами облагают, история Россию ничему не учит.
Гость
27 января 2016, 18:50
Гость
26 января 2016, 16:29
Можно и нужно судиться только ни в наших судах! Пусть в цивилизованном обществе этим чудотворцам объясняют про частную собственность, а то в начале всю рухлять на людей скинули, а теперь налогами и поборами облагают, история Россию ничему не учит.
Неравнодушные люди и в наших судах выигрывают. Но легче же просто в комментах возмущаться. Почитайте комментарий "Гость сегодня 16:56", там про то, что регоператор проиграл в суде. А Вы продолжайте только возмущаться.
Гость
26 января 2016, 16:27
Не плачу и не собираюсь! Услуга не оказана, договор со мной никто не заключал! Квитанции приходят на мифическое лицо ЧНА, ВОТ ПУСТЬ ОНО И ПЛАТИТ!
Гость
26 января 2016, 12:30
Надоела уже эта тема. Просто надо дальше игнорировать эти платежи, и вся афера развалится сама.
Гость
26 января 2016, 15:43
"Наивняк"
Гость
26 января 2016, 16:18
Не откажется никто от нескольких ярдов в год, даже не надейтесь....
Гость
27 января 2016, 10:42
Это агитация чтоб люди начали платить !!!
26 января 2016, 14:57
Договора нет, услуги нет, гарантий нет! Индексаций за годы тоже нет. Даже ремонт подъезда не входит в этот лохотрон! За что платить? Не платить! Пусть хоть засудятся.
Гость
26 января 2016, 16:10
Вы хоть чем угрожайте, если людям неоткуда взять!!!! Я что за капремонт буду платить, а сама с голоду помирать, вместе со своим ребенком!!!!!!!!!! Когда вы только насытитесь?!!!
Гость
26 января 2016, 12:52
На декабрь 2015 г. 26,4% уплативших. И то это почти все получающие различного рода субсидии. Им без предъявления квитанций об оплате капремонта их не дают.
Гость
26 января 2016, 13:37
Вымогательство в чистом виде! Очередная акция "покорми ротенберга"!!!
Гость
26 января 2016, 14:44
Лично видела, как бабушка на почте оплатила 3 с чем то тысячи за кап. ремонт, чтобы получить льготу, очень расстроенная была, у меня говорит еще и сын все уплачивает, но он не льготник. Вывод один и обычные граждане платят.
Гость
26 января 2016, 16:45
Буду платить либо по факту, либо когда буду уверен что деньги не осядут в кармане бандитов и дойдут до цели, а иначе - платить - это глупость, трусливость и спонсирование коррупции.
Гость
26 января 2016, 13:50
Впереди выборы. Хорошая тема для пиара любого кандидата или партии. Особенно для тех, которые в своё время проголосовали за капремонт, сейчас, чтобы их переизбрали, надо везде повесить банеры с обещаниями отменить этот закон, а также плату за ОДН, а мы подумаем.
Гость
27 января 2016, 14:04
Один уже пропиарился (Гартунг), так что это его уже тема! Пусть другие посмотрят, как он это всё решил. Ведь нам скоро снова за него голосовать.
Гость
26 января 2016, 16:11
А может на государство в суд подавать встречный иск, за вымогательство, т.к. ни каких услуг не оказано?
26 января 2016, 16:37
скажите, а где можно заказать ремонт, чтобы его оплачивать после выполнения и желательно рублей по 500 в месяц в течении 50 лет? готов вас нанять на ремонт у себя в квартире на тех же условиях
Гость
26 января 2016, 18:22
26 января 2016, 16:37
скажите, а где можно заказать ремонт, чтобы его оплачивать после выполнения и желательно рублей по 500 в месяц в течении 50 лет? готов вас нанять на ремонт у себя в квартире на тех же условиях
Пользуясь исключительно вашей логикой: а давайте я к вам приду, пообещаю пообещаю поменять вам окна лет через 15-ть и возьму с вас за это оплату! Оставьте свои контакты!!! Немного о себе: высококвалифицированный мастер по замене окон и потолков, рост 190, вес 90, телосложение спортивное, злой как собака.
Гость
26 января 2016, 18:35
26 января 2016, 16:37
скажите, а где можно заказать ремонт, чтобы его оплачивать после выполнения и желательно рублей по 500 в месяц в течении 50 лет? готов вас нанять на ремонт у себя в квартире на тех же условиях
В доме установили общедомовые приборы учёта. Выставили счета на оплату: сумма полностью или с рассрочкой на 5 лет. Плачу с рассрочкой. У слуга оказана, оплата на выбор сразу или с рассрочкой. Почему не могут так сделать с кап. ремонтом? Сделай, а мы оплатим, сразу или в рассрочку.
Гость
26 января 2016, 12:31
Судитесть судитесь, всех не засудите.....
Гость
26 января 2016, 13:20
еще как засудят. по ЖКХ уже вон сколько судов - и норм.
Гость
26 января 2016, 15:20
Гость
26 января 2016, 13:20
еще как засудят. по ЖКХ уже вон сколько судов - и норм.
Это суды по оказанным, но не оплаченным услугам, за услуги надо платить, а платить некому фонду за обещание капремонта лет через 20-40 либо оплачивать сегодняшний ремонт чужой рухляди - нет такого закона, кроме этой странной программы, навязываемой нам правительством.
Гость
26 января 2016, 18:13
Гость
26 января 2016, 15:20
Это суды по оказанным, но не оплаченным услугам, за услуги надо платить, а платить некому фонду за обещание капремонта лет через 20-40 либо оплачивать сегодняшний ремонт чужой рухляди - нет такого закона, кроме этой странной программы, навязываемой нам правительством.
Экономически безграмотные люди. Вы платите ЧАСТНОЙ УК! Какое правительство?
Гость
26 января 2016, 12:47
Уже не знают как еще напугать , все перепробовали - не выходит.
Гость
26 января 2016, 14:30
Больше половины опрошенных челябинцев (54%) не оплачивают ежемесячные взносы в фонд капремонта и не намерены делать это в будущем. Кроме того, почти все респонденты (94%) выразили крайне негативное отношение к этой программе. Такие результаты показал опрос, который провела служба исследований портала N1.RU. А кто его платит? Только пенсионеры, которым платят субсидию т.е. полностью компенсируют на него затраты.
Гость
26 января 2016, 15:49
Опрос очень сомнительный показатель, так как необходимо ориентироваться на количество опрошенных (а они могут сказать все что угодно) + привязка к местности (город/район/поселок/деревня) - цифры будут отличаться.
Гость
27 января 2016, 09:40
А, что не понятно, что по такой схеме они бюджетные деньги через пенсионеров перекачивают в данный фонд.
Гость
26 января 2016, 14:59
Драть с людей последнюю шкуру в период,когда вопрос стоит о выживаемости населения,особенно пенсионеров, просто задатки фашизма. У чинуш полностью отсутствует чувство гуманизма и человекалюбия. Все их действия направлены на пополнение своих карманов. А капремонт необходимо сначала выполнить, даже с привлечением кредита,а потом уже предлагать к оплате населению. Предлагаю объявить бойкот этой акции по предварительному взиманию денег.
Гость
27 января 2016, 00:05
Не трогайте чиновников, они выполняют приказ вышестоящего руководства , это их работа.
Гость
27 января 2016, 01:45
Гость
27 января 2016, 00:05
Не трогайте чиновников, они выполняют приказ вышестоящего руководства , это их работа.
Так интересно люди рассуждают!!квартира моя, личная . а так то она в отрыве от всего дома..Так то вы капремонтники возьмите кредит, а мы вам вернет ПОТОМ??Так и после этого ни кто не будет платить,так как свою копейку всегда жалко.Авось пронесет меня!!Почему я заговорила об это.. вот сын учится в 82 школе!! Да еще до его поступления мы платили как бараны за подготовительные курсы по 8000р в месяц!!Все так красиво документально оформлено, а на самом деле это ГРАБЕЖ!! Но все молчат.так как мы все думаем.что дите будет учиться в престижной школе..Это разве не лохотрон?? Дочка закончила эту школу и что?? весь год мы платили репетиторам ,чтоб готовить индивидуально и еще за всякие взносы в школе платили и что почему все молчат о том,что творится в школах и в садиках?? .к чему я клоню- везде нарушения,почему то юристы не кричат по этому поводу??А народ не кричит,так как боится.что репрессии на учеников будут...а тут что не кричать.....
Гость
26 января 2016, 13:35
В здравом уме ни один человек не понесёт в эту жулько-схему свои деньги. Оплачиваем по факту, хватит нам воздушных замков обещать. п.с Да даже обещания то не логичны. Просто откровенный дурдом не поддающийся логическому объяснению.
Гость
26 января 2016, 13:03
А представляете, какие будут демонстрации возмущенных дурачков и хомячков с плакатиками "верните наши деньги", когда все это отменят и конторы разгонят ?!! Во похохочем !!
Гость
26 января 2016, 16:45
похохочем. но только в данном случае - над теми кто не платил. и кому вфигачат пени за просрочки.
Гость
26 января 2016, 17:53
Гость
26 января 2016, 16:45
похохочем. но только в данном случае - над теми кто не платил. и кому вфигачат пени за просрочки.
Раз ты такой смешливое, то похохочи ещё над пенсионными реформами, ведь всё ЭТО тебя не касается, ты в танке.
Гость
27 января 2016, 08:51
Гость
26 января 2016, 17:53
Раз ты такой смешливое, то похохочи ещё над пенсионными реформами, ведь всё ЭТО тебя не касается, ты в танке.
А что плакать что ли? До пенсии скорее всего не доживём. пенсионный возраст точно повысят после очередных выборов, а так срок выхода на пенсию у мужчин больше, чем средняя продолжительность жизни.
Гость
26 января 2016, 13:39
Юристов то хватит со всеми судится??? Давайте обращайтесь в суд я вам как минимум на год этот процесс растяну сами пожалете об этом.
Гость
26 января 2016, 15:53
Типовое исковое, принятие не глядя, мировым судьёй пачками по 50...100 штук в день.... Далее к судебного приставу, кто получает официально зарплату с того вычтут, а остальные дела в архив...
Гость
26 января 2016, 20:00
Гость
26 января 2016, 15:53
Типовое исковое, принятие не глядя, мировым судьёй пачками по 50...100 штук в день.... Далее к судебного приставу, кто получает официально зарплату с того вычтут, а остальные дела в архив...
в квитке стоит ЧНА- так к кому они подавать иски будут ?? ой ,не надо тут рассказывать про быстрое российское судопроизводство , с момента принятия , месяцев восемь- девять с апелляционной инстанцией будут идти, с адресными запросами и тп лабудой
Гость
27 января 2016, 07:17
Гость
26 января 2016, 20:00
в квитке стоит ЧНА- так к кому они подавать иски будут ?? ой ,не надо тут рассказывать про быстрое российское судопроизводство , с момента принятия , месяцев восемь- девять с апелляционной инстанцией будут идти, с адресными запросами и тп лабудой
вы сериалов что ли пересмотрели? какие апелляции и адресные запросы? подмахнут сотню в день и разбросают по почтовым ящикам решения, даже без вручения.
Гость
26 января 2016, 12:12
Не платил эту аферу и платить не собираюсь. Кто платит тот л..х и терпила по жизни!
Гость
26 января 2016, 13:41
А вот и нет! Л...х тот, кто берет потребительские кредиты под бешеные проценты. Таких среди посетителей данного сайта немало.
Гость
26 января 2016, 15:50
Гость
26 января 2016, 13:41
А вот и нет! Л...х тот, кто берет потребительские кредиты под бешеные проценты. Таких среди посетителей данного сайта немало.
Л.х тот, кто эти кредиты отдаёт:)
Гость
26 января 2016, 16:16
Гость
26 января 2016, 15:50
Л.х тот, кто эти кредиты отдаёт:)
Может просто честный человек?!!! Или это уже точно =л.х.
Гость
26 января 2016, 17:12
НЕ ПЛАЧУ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ.
Гость
26 января 2016, 18:01
Опять лукавят да не 54% против , а гораздо больше , ну не лгите людям , не лгите . Нет доверия у людей , потому что у кормушки одни воры сидят. Пусть собирают с тех кто воровал и продолжает воровать миллиардами и возвращают все в госказну , тогда на все хватит.
Гость
26 января 2016, 18:28
Если вестись на разводки, то разводить будут всё чаще и чаще - этому меня научили в яслях. Неужели есть взрослые дяди и тёти, которые не понимают, что чем больше народу ведётся на такого рода поборы, то тем больше будет такого рода поборов?
Гость
26 января 2016, 18:55
Не платил и не буду. Держитесь, братцы. Лично я, если надо - буду судиться. У меня уже стоит один капремонт в квитке, с какой радости меня заставляют платить второй?
Гость
26 января 2016, 20:18
не плачу и не буду, хоть как пугайте
Гость
27 января 2016, 08:36
Знаете что, идите вы со своим лохотроном по имени "Капремонт" в #опу! Не платил и платить не собираюсь, и пенями не запугаете. Судится хотите, давайте. Люди, только сообща мы можем остановить этот беспредел.
Гость
26 января 2016, 14:22
Ну вот как только начнете судиться с гражданами можете расчитывать на такой социальный взрыв, что даже авторитет и любовь к В.В. не спасет.
Гость
26 января 2016, 15:47
За... пыль глотать, чтобы судиться со всеми)
Гость
27 января 2016, 07:20
да ничего не будет. кто взрываться будет? школьники и офисный планктон?
Гость
26 января 2016, 14:00
Продолжаем не платить.
Гость
26 января 2016, 15:55
Не платите, если нет денег, жильё единственное, доходов официальных нет - то Вам взыскание не грозит.
Гость
26 января 2016, 16:22
Гость
26 января 2016, 15:55
Не платите, если нет денег, жильё единственное, доходов официальных нет - то Вам взыскание не грозит.
может я не в теме, а почему я должен ПЛАТИТЬ за услугу, которую я не могу даже точно описать? и почему я должен отдавать кому-то свои деньги, лишаясь инвестиционных доходов (например при вкладе на депозит или покупки валюты, там доходность до 100% в год доходит)? Если мне внятно ответят, то я готов подумать о том на каких условиях может формироваться фонд капитального ремонта моего дома. Ну а пока напугайте меня судом за отказ от покраски бордюров и ремонта дворовой качели с песочницей, до скорых встреч!
26 января 2016, 16:25
Гость
26 января 2016, 15:55
Не платите, если нет денег, жильё единственное, доходов официальных нет - то Вам взыскание не грозит.
жилье не отберут, а вот телик, ювелирочку вынесут запросто
Гость
26 января 2016, 14:19
Вранье! Меньше половины платит. Гораздо меньше. Спрашивал у тетки - оператора системы "город". И не то чтобы на меня ее ответ как-то повлиять мог, просто хотелось знать сколько дурачков. Даже пенсионеры и то не все платят. Так что кому вы ухо крутите про 50%?
Гость
26 января 2016, 15:46
А как "оператора системы "город" может знать, сколько оплатили за кап.ремонт, если эта не единственная система приема платежей? То есть она не может знать, кто на текущий момент оплатил по другой системе. Эта тетя специально для Вас сделала выборку выставленных счетов за последние два месяца, чтобы сравнить у кого задолженность увеличилась, а так же сравнила объем текущих извещений с суммой выставленной задолженности, больно уж сомнительно все это. Кроме того, 50% оплаченных от общей суммы и 50% извещений было оплачено - большая разница. Тетя специально для Вас анализ делала?
Гость
26 января 2016, 16:34
Гость
26 января 2016, 15:46
А как "оператора системы "город" может знать, сколько оплатили за кап.ремонт, если эта не единственная система приема платежей? То есть она не может знать, кто на текущий момент оплатил по другой системе. Эта тетя специально для Вас сделала выборку выставленных счетов за последние два месяца, чтобы сравнить у кого задолженность увеличилась, а так же сравнила объем текущих извещений с суммой выставленной задолженности, больно уж сомнительно все это. Кроме того, 50% оплаченных от общей суммы и 50% извещений было оплачено - большая разница. Тетя специально для Вас анализ делала?
Александр, если Вы написали 7 строчек почти без ошибок, то должны понимать, что такое выборка. Достаточно сделать выборку из 10 плательщиков и если из этих 10 не заплатили 7, то можно предположить, что 30% заплатили. И не надо думать, что все такие дураки кроме Вас. Это под силу посчитать даже скромненькой бабушке. Величие Вы проявите больше , если о людях будете думать лучше.
Гость
27 января 2016, 08:02
Гость
26 января 2016, 15:46
А как "оператора системы "город" может знать, сколько оплатили за кап.ремонт, если эта не единственная система приема платежей? То есть она не может знать, кто на текущий момент оплатил по другой системе. Эта тетя специально для Вас сделала выборку выставленных счетов за последние два месяца, чтобы сравнить у кого задолженность увеличилась, а так же сравнила объем текущих извещений с суммой выставленной задолженности, больно уж сомнительно все это. Кроме того, 50% оплаченных от общей суммы и 50% извещений было оплачено - большая разница. Тетя специально для Вас анализ делала?
Все просто. Подходишь к окошку, называешь адрес (данные по счетчикам передаю в ЛК на оф сайтах) - За что платим? - За все, кроме ОДН и капремонта И пока она перечисляет сколько за что... А что, многие за капремонт платят? Я же не требовал с нее какие-то официальные бумаги с точным указанием количества не платящих, с меня и примерно достаточно. Конечно, точек много и статистика может быть разной, но максимум +-5%, такую выборку можно считать репрезентативной.
Гость
27 января 2016, 12:31
Вы с ума все сошли что ли? Половина не платит за кап ремонт!!! Самолеты в Сирии из за этого уже на половину заполняют! Ротенберг с Сечиным вчера себе одного лобстера на двоих заказали по половинке на брата! А за какие деньги стадионы строить будем к ЧМ 2018! Одумайтесь люди, заплатите пожалуйста. Всегда Ваш, Вадим Борисов
Гость
29 января 2016, 12:51
Ротенберг с Сечиным вместо лобстеров пускай наловят себе раков на Миасе.
Гость
27 января 2016, 13:00
45 лет оплачиваю обслуживание и ремонт, за это время лишь 2-3 раза красили и белили подъезды, отопление внутри стен(отапливаем все эти годы улицу), трубы ХВС и ГВС никто не менял, капремонт написан в 2025году, мне 64 года , доживу или нет неизвестно, сколько можно безнаказанно грабить народ?
Гость
27 января 2016, 14:22
У нас и этого не делали, не красили, не белили. Нам тут вставочку впендюривали, уплотниловку, вот эти дяди-строители нам за беспокойство побелили подъезд и покрасили, один раз...за 40 лет!
26 января 2016, 21:18
не слушайте этого " не я". Бьется за окладишко свой,за мисочку,за косточку. Нет оплаты - нет и согласия. Договор с вами не заключен,пока акцепт на оферту не отправлен. Письменно с вами не заключали,где вы соглашались быть коровой дойной . Услуга вам не оказана. Оплату вы не отправляли. Конклюдентных действий,следовательно - нет. Это не налог, не услуга. Платить не за что.
26 января 2016, 22:43
не надо постоянно эту чушь повторять как мантру, она вам в суде не поможет работал в одной управляйке инженером - по суду долги даже 500 рублей взыскивали, тогда и на комуналку и на пени и на пошлины находилось сразу все автоматизировано - только фамилия да адрес в бланк ставится и понеслось, в суде не глядя решения так же выдают оказана не оказана - обязаны в силу закона и все
Гость
27 января 2016, 01:29
26 января 2016, 22:43
не надо постоянно эту чушь повторять как мантру, она вам в суде не поможет работал в одной управляйке инженером - по суду долги даже 500 рублей взыскивали, тогда и на комуналку и на пени и на пошлины находилось сразу все автоматизировано - только фамилия да адрес в бланк ставится и понеслось, в суде не глядя решения так же выдают оказана не оказана - обязаны в силу закона и все
Если судить по количеству твоих комментариев, то возникает только один вопрос: твой "кольт" у твоего виска или в твоей Ж...
Гость
27 января 2016, 08:06
26 января 2016, 22:43
не надо постоянно эту чушь повторять как мантру, она вам в суде не поможет работал в одной управляйке инженером - по суду долги даже 500 рублей взыскивали, тогда и на комуналку и на пени и на пошлины находилось сразу все автоматизировано - только фамилия да адрес в бланк ставится и понеслось, в суде не глядя решения так же выдают оказана не оказана - обязаны в силу закона и все
Не свисти! До 10 000 тыр не рассматриваем.
Гость
26 января 2016, 12:55
Да понятно, что эта афера не прошла. Натолкнулась на несокрушимую стену российского "не жАлаем"...
Гость
26 января 2016, 16:02
Где они нашли вторую половину, которая ЗА капремонт? Вот в чем вопрос.
Гость
26 января 2016, 17:42
Вот удивительное дело. Я сама проживаю в доме 2005 года. На сайте реформа ЖКХ стоит срок капитального ремонта 2031. Мои родители проживают в доме 1985 г. На том же сайте написано, что срок капитального ремонта их дома тоже 2031. Т.е., дом должен ждать 46 лет до капитального ремонта! он уже сейчас на ладан дышит.
Гость
26 января 2016, 20:33
Сначала капремонт потом деньги...
27 января 2016, 09:14
Я живу в новом доме и считаю что за кап ремонт не стоит платить!!! Пусть копится, пеню считают!!! Только через суд!!! Суд может длиться очень долго, так как неплательщиков будет море, замучаются повестки рассылать. Можно еще 2 или 3 раза подать апелляцию на решение суда (если обяжут платить). В крайнем случае можно справку сделать что ты малоимущий с зарплатой в прожиточный минимум и на иждивение у тебя находится семья из 5 человек и парализованная бабушка! Нельзя позволить чтобы система нас нагнула в очередной раз! И так несладко живется!
Гость
26 января 2016, 13:00
Понятно, что сразу этот "закон" не отменят ,чтобы не ронять престиж законодательных органов. Обычно в этих случаях либо втихаря такие законы отменяют рабочим решением, либо с помпой отменят в предверии каких-нибудь крупных выборов. Об этом уже в СМИ не стесняются говорить депутаты и должностные лица.
Гость
26 января 2016, 14:18
Согласна с тем, что закон не отменят. И думаю, что решение Конст.Суда будет тоже не в пользу народа. Механизм программы запущен, часть людей уже заплатили или платят. Что тогда делать с их перечислениями в случае отмены? Ведь скорей всего они уже "освоены" и их уже и нет. Думаю, что власть будет любыми способами "выбивать" деньги со всех. Пока тоже ни разу не оплачивала, жду дальнейшего развития.
Гость
26 января 2016, 16:24
Гость
26 января 2016, 14:18
Согласна с тем, что закон не отменят. И думаю, что решение Конст.Суда будет тоже не в пользу народа. Механизм программы запущен, часть людей уже заплатили или платят. Что тогда делать с их перечислениями в случае отмены? Ведь скорей всего они уже "освоены" и их уже и нет. Думаю, что власть будет любыми способами "выбивать" деньги со всех. Пока тоже ни разу не оплачивала, жду дальнейшего развития.
Зачем нам нужна такая власть которая делает все против народа сказал один академик и он прав
Гость
26 января 2016, 17:49
Гость
26 января 2016, 14:18
Согласна с тем, что закон не отменят. И думаю, что решение Конст.Суда будет тоже не в пользу народа. Механизм программы запущен, часть людей уже заплатили или платят. Что тогда делать с их перечислениями в случае отмены? Ведь скорей всего они уже "освоены" и их уже и нет. Думаю, что власть будет любыми способами "выбивать" деньги со всех. Пока тоже ни разу не оплачивала, жду дальнейшего развития.
"Механизм программы запущен, часть людей уже заплатили или платят" - сверхлогично. А теперь вспомним что происходит с накопительной частью пенсии! И ничего страшного, все довольны.
Гость
26 января 2016, 18:48
Ни банков этих, ни счетов, ни управляющих компаний этих НЕ БУДЕТ через 20 лет! И наши денюжки тю-тю! А даже если и сохранятся, их хватит на что????При такой инфляции! Ну давайте будем впрок оплачивать вообще ВСЕ-все услуги????А нам пусть впрок выплатят зарплаты и пенсии!
Гость
27 января 2016, 11:35
"Ну давайте будем впрок оплачивать вообще ВСЕ-все услуги????А нам пусть впрок выплатят зарплаты и пенсии"! Хорошо сказал!!
Гость
27 января 2016, 19:34
Их уже нет, уже сроки ремонтов двигают...
Гость
27 января 2016, 03:45
капремонт, скажем,машины-это её разбирают ,смазывают,заменяют износившиеся запчасти...здесь всё ясно. А капремонт многоквартирного дома это КАК ???? перестраивать заново? что то не стыковочка получается. плати не известно кому и не понятно за что....как Остап Бендер говорил:-утром деньги-вечером стулья! В данном же случае с капремонтом переплюнули самого Бендера : утром деньги ,а вечером- хрен на блюде.....
Гость
27 января 2016, 13:20
и это ж почему вы за кап ремонт автомобиля региональному оператору не отчисляете, не порядок!
Гость
27 января 2016, 15:28
бендер такого не говорил, а все до на оборот пересмотри фильм!!! в данном случае продавец стульев так говорил!!!
Гость
26 января 2016, 17:22
не платит гораздо больше,а судом не надо пугать-оснований взымания средств за не оказанную услугу-нет!
Гость
26 января 2016, 22:57
О каких льготах вы заговорили? Господин snobb! Забудьте это слово и не раздражайте людей! Даже председатель Думской комиссии по социальным вопросам назвала этот закон и ряд других,еще готовящихся к одобрению с 1 июля 2016 года несвоевременными и грабительскими для основной массы населения,которая быстрыми темпами вползает в нищету! Только единение народа,только один лозунг для всех НЕ ПЛАТИТЬ!!! Могут спасти положение. Ни какой поддержки Временному Правительству!!!