перейти к публикации
92 комментария к публикации

За брак в новостройках вернут деньги

28 марта 2016, 07:00
Гость
28 марта 2016, 10:21
Что это за окна такие 939 717 руб?
Гость
28 марта 2016, 13:59
Тоже так подумала.
Гость
28 марта 2016, 18:29
Суд взыскивает стоимость восстановительного ремонта + штраф+ пеня + моральный вред. Вполне вероятно, что и замена окошек в трешке может потянуть на лям.
Гость
28 марта 2016, 21:36
Гость
28 марта 2016, 18:29
Суд взыскивает стоимость восстановительного ремонта + штраф+ пеня + моральный вред. Вполне вероятно, что и замена окошек в трешке может потянуть на лям.
Квартира стоит меньше чем окна
Гость
28 марта 2016, 13:53
и где только такие уродливые обои находят?
Гость
28 марта 2016, 20:40
Фотографии сделаны в квартире передаваемой компанией ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ дольщику месяц назад. Место, где покупались обои, можете узнать у них (ЧГС). У других застройщиков, ситуация с качеством квартир не на много лучше, разве что расцветки веселее!
Гость
29 марта 2016, 02:16
Гость
28 марта 2016, 20:40
Фотографии сделаны в квартире передаваемой компанией ЧЕЛЯБИНСКГРАЖДАНСТРОЙ дольщику месяц назад. Место, где покупались обои, можете узнать у них (ЧГС). У других застройщиков, ситуация с качеством квартир не на много лучше, разве что расцветки веселее!
почему то тоже про чгс подумал ) копейск или краснопольская поди что
Гость
29 марта 2016, 13:31
Гость
29 марта 2016, 02:16
почему то тоже про чгс подумал ) копейск или краснопольская поди что
на Бобруйской наверное
Гость
29 марта 2016, 18:18
Нет, ребята красавчики конечно:). По идее, дело хорошее организовали. Главное чтобы палку не перегибали, а то начнется потребительский экстремизм и господа застройщики цены взвинтят до небес, чтобы риски компенсировать, а заодно и качество поднять. А люди, как потребители, платить за это будут.
Гость
30 марта 2016, 12:19
Эти ребята красавчики сами работали у Застройщика, соответственно строили. А теперь решили заработать, так как строить то не получается.
Гость
30 марта 2016, 15:34
Гость
30 марта 2016, 12:19
Эти ребята красавчики сами работали у Застройщика, соответственно строили. А теперь решили заработать, так как строить то не получается.
Поддерживаю господа. Это очередной лохотрон. Все новое это хорошо забытое старое. Они зарегистрировались 25.01.2016.
Гость
30 марта 2016, 15:56
Гость
30 марта 2016, 12:19
Эти ребята красавчики сами работали у Застройщика, соответственно строили. А теперь решили заработать, так как строить то не получается.
Работали и работают и даже сами у себя квартиры вроде принимают.
Гость
29 марта 2016, 18:56
Фотографии приложеннные к статье - реальный трэш. Какие то советские обои, советские стальные трубы, советская бобелка. Полный совок. Смотришь и настальгия по СССР.
Гость
29 марта 2016, 21:52
Хочу обратно в СССР. Подскажите, где можно купить такую аутентичную квартиру?
Гость
29 марта 2016, 23:33
Гость
29 марта 2016, 21:52
Хочу обратно в СССР. Подскажите, где можно купить такую аутентичную квартиру?
Отделка конечно советская, но во времена Советского союза небыль пластиковых окон и плинтусов!
Гость
30 марта 2016, 08:49
Гость
29 марта 2016, 23:33
Отделка конечно советская, но во времена Советского союза небыль пластиковых окон и плинтусов!
Не уверен что это плохо - деревянные окна и плинтуса! Скорее уверен, что это не плохо. А советские обои хрен отдерешь как клеили!))
Гость
30 марта 2016, 16:17
ТИпичная реклама своих услуг прикрепленная ремонтом вообще не относящимся к новостройкам, Вы где такие обои и потолки видели в новостройках ? и еще сумма в 969000 расмешила , вы где такие окна видели ?за такую сумму можно в своем коттедже панорамные окна поставить вокруг и еще крышу из стекла
Гость
30 марта 2016, 18:35
Добрый день! Отвечаем на ваши вопросы: 1. Мы видели такие обои и потолки в новостройке по адресу: г.Челябинск, ул.Агалакова , д.66 построенной ОАО "Челябинскгражданстрой" 2. Сумма в размере 969000 руб. взыскана судом с застройщика по иску потребителя о возмещении расходов на замену некачественных окон. При этом, судом взыскиваются не только расходы на замену окон, но и иные обязательные суммы предусмотренные законами РФ. Таким образом, сумма 969000 руб. включает в себя не только сумму расходов на замену окон.
Гость
30 марта 2016, 20:47
Гость
30 марта 2016, 18:35
Добрый день! Отвечаем на ваши вопросы: 1. Мы видели такие обои и потолки в новостройке по адресу: г.Челябинск, ул.Агалакова , д.66 построенной ОАО "Челябинскгражданстрой" 2. Сумма в размере 969000 руб. взыскана судом с застройщика по иску потребителя о возмещении расходов на замену некачественных окон. При этом, судом взыскиваются не только расходы на замену окон, но и иные обязательные суммы предусмотренные законами РФ. Таким образом, сумма 969000 руб. включает в себя не только сумму расходов на замену окон.
Это что то не вообразимое, вы хотите сказать что застройщик вообще клоун, что выплатил 1/3 стоимость квартиры, он же мог по договору исправить некачественые окна. Тогда я побежал покупать там квартиру, а может и две. Квартиры еще есть такие? А потом к ВАМ.
Гость
30 марта 2016, 23:01
Гость
30 марта 2016, 20:47
Это что то не вообразимое, вы хотите сказать что застройщик вообще клоун, что выплатил 1/3 стоимость квартиры, он же мог по договору исправить некачественые окна. Тогда я побежал покупать там квартиру, а может и две. Квартиры еще есть такие? А потом к ВАМ.
Застройщик не клоун, он по закону не мог исправить. Не будьте слюнтяем, учите ФЗ-214 или идите в СКАНЕР.
Гость
28 марта 2016, 16:58
Интересно ,новосёлы зачем такое принимают?? если так и есть как на фото,только слепой не увидит..согласна по истечении времени может что отвалиться,сломаться..Но принимать такое,извините
Гость
28 марта 2016, 19:05
Жить где-то надо, поэтому и принимаем, заселились и сделали уже ремонт под себя, прекрасно понимая, что первичная отделка - это для вида.
Гость
29 марта 2016, 09:07
Гость
28 марта 2016, 19:05
Жить где-то надо, поэтому и принимаем, заселились и сделали уже ремонт под себя, прекрасно понимая, что первичная отделка - это для вида.
"для вида", но вы за это заплатили! а потом еще на "доделки" и "переделки" денежку тратите...
Гость
7 апреля 2016, 10:10
Потому что если не принять, то это уклонение от приемки квартиры. Суд считает эти недостатки не мешают проживанию в квартире, Т.е. Использованию её по назначению
Гость
28 марта 2016, 21:35
После нового года, через год после обещания сдать дом, наконец смогла переехать в новую квартиру в Академе. Когда с мужем принимали квартиру, ничего особенного не смогли увидеть. Разве что из окна в детской дуло и обои местами отошли, написали замечания застройщику. Ждали два месяца. Ничего не исправили. Совсем нет совести у людей. Недавно, нашла рекламу под дворником машины этой компании. Приехали молодые ребята, привезли с собой много оборудования. Выяснилось, что: вентиляция на кухне не работает, стены оказались кривыми (на глаз и не увидишь). Окно из которого дует было браковано. Ребята подготовили претензию застройщику и за просрочку по передаче квартиры тоже обещают помочь вернуть деньги. Спасибо!
Гость
29 марта 2016, 02:19
сейчас гринфлайтовцы опять будут стонать что вы своими исками забираете у них деньги со стройки, умалчивая при этом куда ушла большая часть этих денег
29 марта 2016, 09:36
Тоже из Академа. Царапины на двери замазали карандашом, кафель в ванной в следах от сварки, пол на 5 см.кривой.в аустой квартире не видно, когда диван ставили обнаружили. Мама переживала, что диван кривой))). Лучше бед отделки, чем такая!
Гость
29 марта 2016, 10:20
29 марта 2016, 09:36
Тоже из Академа. Царапины на двери замазали карандашом, кафель в ванной в следах от сварки, пол на 5 см.кривой.в аустой квартире не видно, когда диван ставили обнаружили. Мама переживала, что диван кривой))). Лучше бед отделки, чем такая!
отсутствие отделки не дает гарантии, что полы и стены будут ровными))
Гость
29 марта 2016, 09:54
Какова стоимость Ваших услуг? Она фиксирована или состоит из %?
Гость
29 марта 2016, 10:27
Добрый день! Благодарим за проявленный интерес! Все подробности о ценах на услуги можете узнать по нашему телефону +7 (351) 217 44 34.
Гость
30 марта 2016, 11:42
25% от суммы недостатков
Гость
30 марта 2016, 12:45
Цена выезда фиксирована и составляет 100р/м2. Стоимость юридического сопровождения составляет 20% от назначенной судом суммы за вычетом аванса (размер аванса 5 000 руб).
Гость
31 марта 2016, 19:54
Все хотят заработать своих маленьких денежек, кто как умеет... Шли бы делом заниматься, а не ерундой страдать. В соседней области из-за таких вот юристов все застройщики квартиры сдают только с предчистовой отделкой. т.е. чистовую (с обоями, сантехникой, потолками не делают совсем), прошли несколько судов, руки на этом нагрели, застройщики цену подняли и решили с ремонтом не заморачиваться. И кому лучше сделали? Многие в ипотеку берут, деньги на мебель и переезд нужны, их просто нет на полноценный ремонт. Строительный ремонт (отделка) рассчитана на 2-3 года, дом дает усадку, будут трещать обои, а внутренняя отделка балконов это вообще курам насмех - зачем их изнутри красить и пенить, если все равно через полгода все отлетит (ну не отапливается он и не должен). И еще, у многих деньги только на эконом вариант жилья. Про Бобруйскую и Конструктора Духова - ну нет там такой отделки. На месте ЧГС я бы так эту историю с левым примером ... Да что говорить. Очередные халявщики и развод.
Гость
31 марта 2016, 22:12
А я бы вот на месте ЧГС строил бы качественнее, чтобы потом вот тут не краснеть и не тратить бешеные деньги на переделки. Скупой платит дважды, товарищи! А ребята - молодцы! Желаю им только успехов!
Гость
1 апреля 2016, 08:14
Вы сами то на КД были? В некоторых домах не только кривые стены и пол а во время дождя еще и водичка из розеток ручьем бежит. Как житель яблочного говорю.
Гость
1 апреля 2016, 09:56
Уважаемый Гость, обои не трещат, они рвутся. Я вам как инженер говорю. А трещины появляются в панелях.
Гость
28 марта 2016, 08:42
зачем подписывают Акт приема? Раз подписали, значит претензий НЕТ!
Гость
28 марта 2016, 10:00
Но гарантии ведь это не исключает
Гость
28 марта 2016, 14:18
Во все не обязательно. Просто труднее доказывать, что недостатки возникли не в следствии неправильной эксплуатации, а были.
Гость
28 марта 2016, 09:08
Очень во время вышла статья, сегодня как раз иду принимать квартиру! Надеюсь на лучшее)))
Гость
28 марта 2016, 14:18
Была статья , которая более подробно это описывала.
Гость
1 апреля 2016, 10:54
расскажи когда примешь!!!
Гость
28 марта 2016, 14:37
надо чтобы претензии были адекватными, не не деньги вышибить с подрядчика.
Гость
28 марта 2016, 15:36
Стройте нормально и претензий не будет, делайте не халтурно, а качественно. Люди платят за кв.м. немалые деньги, большинство еще переплачивает, беря ипотеку и т.п., а вы не можете окна нормально поставить и отрегулировать, подмести хотя бы после подготовки квартиры. По факту, тоже обратился в эту контору, для помощи в приемке квартиры, т.к. в отведенное время сам не успею все проверить.
Гость
30 марта 2016, 06:52
Гость
28 марта 2016, 15:36
Стройте нормально и претензий не будет, делайте не халтурно, а качественно. Люди платят за кв.м. немалые деньги, большинство еще переплачивает, беря ипотеку и т.п., а вы не можете окна нормально поставить и отрегулировать, подмести хотя бы после подготовки квартиры. По факту, тоже обратился в эту контору, для помощи в приемке квартиры, т.к. в отведенное время сам не успею все проверить.
Зато написать коммент в рабочее время успеваешь)
Гость
29 марта 2016, 20:46
ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА. Он наведет парядок!
Гость
30 марта 2016, 15:00
Михаил Валериевич! Успокойтесь уже!
Гость
31 марта 2016, 08:52
Почти все новостройки Юревича!
Гость
30 марта 2016, 19:21
Что у нас за народ такой . Почему любое начинание - сразу лохотрон . Сам начинал свое дело и лез из кожи , что бы предлагать услуги высшего качества , мы все живем работой и хотим делать ее хорошо . Ребята приезжали ко мне с проверкой квартиры . Если бы все так относились к своей работе в самой сложной сфере - сфере услуг !!!! Так держать молодцы . Надо заставить , пусть страхом перед огромными выплатами дольщикам начать уже строить хорошо и качественно , чтоб у сканера не было работы в связи с идеальным жильем
Гость
30 марта 2016, 20:30
Уважаемый, у нас в России всегда был колхоз, и ни когда не строили общее хорохо. Хотите жить в комфортном жилье платите "хорошие" деньги и стройте индивидуальное жилье. Одно в России процветала и процветает, обнани ближнего. И не чему тут удевляться. Глаза просто надо открыть и думать немножко, а не только телевизор смотреть и рекламу всякую.
Гость
30 марта 2016, 20:55
Гость
30 марта 2016, 20:30
Уважаемый, у нас в России всегда был колхоз, и ни когда не строили общее хорохо. Хотите жить в комфортном жилье платите "хорошие" деньги и стройте индивидуальное жилье. Одно в России процветала и процветает, обнани ближнего. И не чему тут удевляться. Глаза просто надо открыть и думать немножко, а не только телевизор смотреть и рекламу всякую.
Согласен. Насмотрелись в свое время всякой рекламы типа : НОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА или ЗАЛЕСЬЕ - ВДАЛИ ОТ ГОРОДСКОГО ШУМА И СУЕТЫ и понесли свои кровные как зомби. Вот теперь и живете в своих новых гарлемах и загородных фавеллах.
Гость
28 марта 2016, 19:24
А у нас в ДДУ вообще написано, что претензии по отделке не принимаются... Застройщик нормальный, но не хотелось бы на такое нарваться как на фото.
Гость
28 марта 2016, 21:34
Такое условие ничтожно и нарушает права потребитяля! Все они нормальные когда деньги принимают, а как дело до ответствеености доходит, так некоторые, используют самые аморальные методы против законных прав дольщиков, при этом суды, и некоторые чиновники им в этом помогают
Гость
29 марта 2016, 00:18
SOS!!!! В Чебаркульском суде находиться более 20 исков К КЖСИ от жителей посёлка Лебяжье...Дома в ужасающем состоянии!!Судьи требуют выйти к собственникам на мировое решение!!!Но КЖСИ не торопиться этого делать и не платит ни копейки за возмещение затрат уже вложенных в ремонт домов!!!! Дома не пригодны к проживанию!!! Но их продают по новой!!!!
Гость
29 марта 2016, 14:36
Вы можете обратиться к нам за помощью, связавшись по телефону горячей линии (351) 217-44-34
Гость
29 марта 2016, 14:34
Буду принимать квартиру в Вишневой горке. Зная как отвратительно Стройком строил Залесье и Просторы хочу позвать Сканер на приемку. Приемка двушки сколько будет стоить?
Гость
30 марта 2016, 15:18
Я что то не понял, а в чем проблема если вы сами знаете что ЗАСТРОЙЩИК вам фуфло талкает и зачем вы ведетесь и еще кому то деньги платить что бы они сказали что это фуфло. Интересный у нас нынче народ пошел.
Гость
29 марта 2016, 16:50
Та же беда, что и у всех. Купили квартиру. При осмотре ничего плохого не увидели, да что я могу увидеть. Переехали уже 1,5 месяца как. И тут началось. С окон дует, отопление еле теплое, стены кривые (да и фиг с ними со стенами), в кране горячей воды бежит тоненькая струйка холодной. Но самое ужасное это звукоизоляция. Соседи разговаривают, а слышу и хоть присоединяйся к разговору. И это соседи сверху по диагонали. Соседей сбоку и напрямую сверху еще нет. Слышно все, что в подъезде творится и на улице. Розетки работают только в кухне, в остальных 2х комнатах выбивает счетчик. Просто беда. И на все застройщик отмазывается, мол дом новый, все наладить надо, пр этом ничего не исправляет. А у мня ребенок маленький и не помыться не погреться. Что делать не знаю. И брали в ипотеку, денег нет за свой счет все исправить. И так обидно, что нас дурят. Ведь мы из последних сил пашем на работе, чтоб купить хотя бы в ипотеку жилье(((
Гость
31 марта 2016, 12:15
напишите, пожалуйста, где купили квартиру?
Гость
30 марта 2016, 15:02
Своевременная направление. Особенно с нашим качеством в новостройках. Особенно сейчас в кризис! Пусть бракоделы отвечают рублем!
Гость
31 марта 2016, 22:30
Поддерживаю!!! Хоть кто-то может за нас вступиться, раз застройщики позволяют себе сдавать квартиры такого низкого качества!!!
Гость
30 марта 2016, 15:09
Очередной развод людей, что это за ком-я ООО Сканер-Квадрат. ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, ЗАКОНЫ, ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ И ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД. НЕ БУДЬТЕ СЛЮНТЯЯМИ. А потом плачем, что жить плохо, сами ведетесь на всякий развод. ИНТЕРНЕТ ВАМ В ПОМОЩЬ, ПОЧТИ БЕСПЛАТНО.
Гость
30 марта 2016, 17:32
спрос рождает предложение, тем более что помощь квалифицированных специалистов еще никому не помешала :)
Гость
30 марта 2016, 16:26
А тепловизионное обследование делаете? На сайте информации не нашел, а в отзывах ваши клиенты пишут про него. Хочу заказать. Холодно а квартире и их окон дует. Квартира в Академе.
Гость
30 марта 2016, 17:18
Добрый день! Стоимость тепловизионного обследования от 2000 руб. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону +7 (351) 217 44 34.
Гость
30 марта 2016, 20:19
А где у вас квартира? Жду своей в академе. Вроде бы дом дом будет сдан в апреле. Только застройщику веры нет уже никакой!!! Расскажите, как проходит приемка? На что самой обратить внимание в квартире? Может быть и не тратить деньги на услуги этой фирмы? С деньгами туго.
Гость
31 марта 2016, 12:25
гугл вам в помощь! так и забиваете: на что обратить внимание при приемке квартиры
Гость
31 марта 2016, 21:22
Чушь какая-то, а не фото. Обычно у застройщика работает куча подрядчиков. И прежде чем сдавать дом, он сам принимает у них работу. Я очень сомневаюсь, что ЧГС приняло у них такую работу. А по поводу стоимости окон, это трешка похоже вообще без стен - вся в окнах.
Гость
31 марта 2016, 23:39
У Гражданстроя свои строительные участки. Сами панельки монтируют, сами штукатурят, сами обои клеют, сами у себя качество принимают. Потому и результат такой.
Гость
28 марта 2016, 10:30
Подписанный акт не говорит об отсутствии претензий. Можно и после подписания акта идти в суд. Гарантия 5 лет так то...
Гость
28 марта 2016, 11:17
суд то присудит компенсацию, но, как правило, у тех, кто строит и продаёт квартиры нет имущества - всё в аренде
Гость
28 марта 2016, 20:35
А разве у нас где-то вообще есть что качество новых квартир цене соответствует?
Гость
28 марта 2016, 21:55
Равшан и Джамшут в Челябинске...
Гость
29 марта 2016, 10:47
Вот где беда с качеством строительства домов, так это у нас. Руки нужно оторвать господам из Стройкома за такое строительство и лицензий лишать.
Гость
29 марта 2016, 11:16
Слышала, что СтройГрад+ в стадии банкротства, там уж вряд ли что-то получить можно... Обидно конечно..
Гость
29 марта 2016, 14:32
Было бы неплохо если бы застройщика ЗАСТАВИЛИ устранять недостатки на 4год дома - в конце ГАРАНТИЙНОГО срока. Здорово выходит, что УК должна на наши деньги делать ремонт подъезда в котором все отвалилось по швам - УСАДКА ведь. Если УСАДКА это норма для стройки и имеет такие последствия, то пусть будет НОРМОЙ устранение последствий технологического процесса - УСАДКИ!!!
Гость
29 марта 2016, 15:27
Стоимость приемки составит 100р/м2, но не менее 5 000р.
Гость
29 марта 2016, 16:26
Компания очень хорошая, молодцы (Сканер-квадрат). В очень ограниченный промежуток времени, помогли быстро просмотреть, промерить принимаемую квартиру, заметили все недочеты, даже те которые я посчитал мелочными. Некоторые моменты и не знал, что компания застройщик должна выполнить (не закрыта монтажная пена после установки стеклопакетов). Рекомендую при принятии квартиры обратится к проф. компаниям, поверьте те небольшие деньги, которые вы отдадите за ее услуги, компенсируют затраты на все те недоделки которые пришлось бы устранять самому в результате недосмотра (тем более все измеряют нормальным поверенным инструментом включая тепловизор, а не с помощью линейки и сигаретки).
Гость
29 марта 2016, 18:33
наплодили в России юристов, вот они себе работу и выдумывают. Видел такого неадекватного жильца на приемке квартиры, который написал 90 замечаний. Предложили ему расторгнуть договор и забрать деньги за квартиру. Он подписал акт приемки и пошел радоваться квартире.
Гость
29 марта 2016, 20:56
Уважаемые Новоселы и собирающиеся ими стать. Главное не в этом, вернее скорей не в этом. Настоятельно рекомендую вызывать на приемку или в летний период, когда на улице станет жарко санэпидемстанцию для замера состояния воздуха в помещениях. Прислушивайтесь к своему состоянию. Если заболит голова или не дай б-г начнет поташнивать это верный признак наличия в воздухе ф/формальдегида. Это очень опасно. Всем доброго здоровья и удачи.
Гость
30 марта 2016, 15:15
Был на приемке Дегтярева 76 ООО МПК Архимед...сказать что дом готов к заселение это ничего не сказать...по договору должны были передать квартиру 31.03.2016...по факту все еще идут работы, нет асфальтобетонного покрытия дороги, подъездных путей... попросили составить претензии...но подписывать их не хотят все работы планируют завершить примерно ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА...в общем меня не устраивает такой вариант....но что делать пока не знаю... пока создал сообщество в Контакте надеюсь ко мне присоединится еще собственники и будем писать коллективную жалобу, подавать на ПЕНЮ
30 марта 2016, 22:54
То, что на фото - всего лишь отделка, "на скорость не влияет", а вот, например, качество бетонных работ при устройстве фундамента (не проморозили ли, хорошо ли бетончик уплотнили?), качество работ при монтаже (все ли железные "крючочки" поставили, хорошо ли приварили?) и т.д. и т.п. реально влияет на несущую способность сооружения, и никогда вы это не увидите и не проконтролируете никаким "сканером" даже за 5 тыщ.
Гость
31 марта 2016, 00:00
Нашел у них на сайте кнопку "УСЛУГИ ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА". Строительный контроль это кажется называется. Они это тоже предлагают. Только для застройщика. Это когда все от фундамента до обоев контролируется на каждом этапе. Только надо ли это бракоделам?
Гость
31 марта 2016, 22:23
Какая Бобруйская? Какой Конструктор Духов? Вы в ЧГС чего там курите? Вам СКАНЕР написал: Агалакова 66.
Гость
17 апреля 2016, 03:18
Ребята сканер конечно молодцы! Пять лет сами строили элитное жЫлье на лесопарковой - не получилось красиво и качественно, выгнали в хвост и гриву. Теперь молодчики решили других застройщиков на бабулки напрягать за брак, коли сами строить не научились. Аллилуя ЗДП
Гость
26 апреля 2016, 23:24
Да вот говорят, пока старая команда была всё нормально было, а как только с курятников народ начали привлекать, так всё и посыпалось. И строителей всех вменяемых разогнали да и сами в своей манере подрядчиков динамят, не платят за работы. Хари Кришна ППА!