RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Челябинцев «душит» тепло в квартирах

Гость
18 апреля 2016, 17:48
за то плату еще и за май возьмут - обдираловка!
Гость
18 апреля 2016, 22:46
А самое главное, весь мир призывает и двигается в сторону экономии ресурсов, только не Россия, в частности Челябинск. Будем жечь топливо и топить по-полной до мая! Уплачено за всё!!
Гость
19 апреля 2016, 07:51
Гость
19 апреля 2016, 07:51
А самое главное, весь мир призывает и двигается в сторону экономии ресурсов, только не Россия, в частности Челябинск. Будем жечь топливо и топить по-полной до мая! Уплачено за всё!!
Ну если быть точным то у плачено только за март и то не у всех. Но МУП ЧКТС постарается содрать полностью и за апрель и за половину мая. И всё по закону (постановление Челябинской гор думы).
Гость
19 апреля 2016, 08:27
Поэтому и не отключают, бабки халявские, подтапливай немножко, при +23 на улице, а деньги возьмут за весь месяц.
Гость
18 апреля 2016, 20:05
Как только мороз вновь ударит, так и отключат, впервые, что ли? Потом ещё когда народ в мыле начнёт возвращаться из садов, то и горячую воду отключат. Сколько себя помню, только так.
18 апреля 2016, 20:49
Верните деньги тепловые сети назад...За тупую администрацию...
Гость
19 апреля 2016, 08:33
Полностью поддерживаю, особенно насчет второго пункта.
Гость
19 апреля 2016, 09:33
Гость
19 апреля 2016, 09:33
Полностью поддерживаю, особенно насчет второго пункта.
Насчёт тупой погорячились, прост там нет людей которые отвечают за работу, есть только коллегиальные лица.
Гость
19 апреля 2016, 17:30
Гость
19 апреля 2016, 17:30
Насчёт тупой погорячились, прост там нет людей которые отвечают за работу, есть только коллегиальные лица.
а зарплату господин Т., тоже коллегиально получает?!
Гость
18 апреля 2016, 21:44
Я то у себя батареи отключил, но, какого хр*на я должен платить за неоказанную услугу
Гость
25 апреля 2016, 19:19
потому что платим по нормам. Это как с счетчиками на воду: поставил - платишь сколько пролил. не поставил - по нормам
Гость
18 апреля 2016, 18:31
да ладно мы,дочка просто очень мучается ,просыпается по 3 раза за ночь,духота(
Гость
18 апреля 2016, 20:50
окно откройте.
Гость
19 апреля 2016, 07:52
Гость
19 апреля 2016, 07:52
окно откройте.
С открытым окном шумно и пыльно.
Гость
19 апреля 2016, 08:28
Гость
19 апреля 2016, 08:28
окно откройте.
А деньги за отопление лишние вы заплатите за людей или тоже в оно выбросить.
Гость
18 апреля 2016, 20:02
Это ж Россия! Осенью тепла не дождешься, весной варимся. Зато счет за апрель уже давно разнесли по ящикаи.
Гость
19 апреля 2016, 13:13
К сожалению это не Россия,а Челябинск! В Екатеринбурге с этим все в порядке.
18 апреля 2016, 21:49
Норматив +8 градусов уже более 5 дней. Ну и? Какого фига батареи шпарят???
Гость
19 апреля 2016, 07:57
По тому что никто ответственность на себя брать не хочет, да и лишняя прибыль МУП ЧКТС, видимо не лишняя.
Гость
18 апреля 2016, 19:02
тепло то убавят а разницу себе в карман положат
Гость
19 апреля 2016, 11:53
А счётчики на тепло поставить не судьба? У нас общедомовой стоит так по квиткам видно когда прибавили, а когда убавили.
Гость
19 апреля 2016, 14:06
Гость
19 апреля 2016, 14:06
А счётчики на тепло поставить не судьба? У нас общедомовой стоит так по квиткам видно когда прибавили, а когда убавили.
Не судьба. Проще неадекватные комментарии строчить про то, что все жулики и воры.
Гость
19 апреля 2016, 17:23
Гость
19 апреля 2016, 17:23
А счётчики на тепло поставить не судьба? У нас общедомовой стоит так по квиткам видно когда прибавили, а когда убавили.
счетчики, без модернизации системы отопления, поставить не везде возможно, например в сталинках 60-и летней застройки! ответ для ника: цыганка
Гость
19 апреля 2016, 00:04
У нас 30 градусов. ул. Пионерская. Батареи в стенах. Только в ванне наружная. В начале зимы эту батарею можно было обнять. А сейчас не дотронуться, кипяток. а Жек говорит, пишите заявление и подписывайте всем подъездом, тогда убавим. Однако Постановление Правительства говорит : Отопительный период должен заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. Этот срок давно пройден, но руководство города не спешит.. Экономить в бюджет не надо... пусть жарит на полную.
Гость
18 апреля 2016, 21:59
А почему нельзя сделать как в Германии -у меня в квартире крантель, жарко - я его закрыл, холодно-открыл, но ровно настолько, какмне надо, а? Или теплове сети ус*уться от недополучения прибыли? У нас в подъезде висит бымажка, сколько сэкономил наш дом на отоплении, но только вот перерасчета я не вижу в квитанциях. А зимой эти нехорошие люди в -30 нехотели поднимать темературу чтобы сэкономленные бабосы положить себе в карман. Да и перерасчет делают раз в год, прикинте сколько одних процентов можно получить с десятков миллионов, а может и сотен. Ежели кто не в курсе слимона 10000 р.
Гость
19 апреля 2016, 07:59
Так стоимость теплосчётчиков на квартиру при вертикальной разводке более 40 т.р., далеко не всем по карману + стоимость вывода батарей из панелей..... И потом выяснится что ещё через некоторое время поверка нужна и замена этих чудо приборов.
Гость
19 апреля 2016, 17:36
Гость
19 апреля 2016, 17:36
Так стоимость теплосчётчиков на квартиру при вертикальной разводке более 40 т.р., далеко не всем по карману + стоимость вывода батарей из панелей..... И потом выяснится что ещё через некоторое время поверка нужна и замена этих чудо приборов.
а в сталинках ещё и стояки не на каждую квартиру, а на тебя и соседа... ! что бы поставить счетчики нужна модернизация системы отопления, а эти расходы пенсионерам не потянуть!
Гость
19 апреля 2016, 00:31
Руководство города! Горожане вам звонят по поводу усиленного отопления,как при уличной температуре минус 30 градусов,чтоб вы разобрались и нашли ответственного, повторяется данное ежегодно, надо убавить ,а не отключать совсем!
Гость
18 апреля 2016, 20:27
Удивительно оперативно реагируете на жалобы челябинцев на жару в квартирах весной, причем каждый год аналогичные статьи, а на то, что дикие выбросы и дышать нечем почти три года, никому нет дела, ни до кого докричаться невозможно.
Гость
18 апреля 2016, 21:16
Да по-моему только на 74. Ру и пишут еще про выбросы.каждую неделю НМУ:(
Гость
19 апреля 2016, 08:32
Гость
19 апреля 2016, 08:32
Да по-моему только на 74. Ру и пишут еще про выбросы.каждую неделю НМУ:(
А вы сами то не чувствуете, насморк ?
Гость
19 апреля 2016, 12:04
Это не выбросы, заводов в городе уже не практически не осталось хотя это всегда ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, за счёт их и создавался город, т.к. нужны рабочие а не планктон офисный, так что предприятий нет зато ЛЕГКОВЫХ АВТО ПРУД ПРУДИ, СТОЯНОК НЕ ХВАТАЕТ, ВСЕ ГАЗОНЫ ПОД МАШИНАМИ ДА ДОРОГАМИ УКАТАЛИ, ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ. С ГОКОМ ВОЮЕТЕ А ЧТО В ГОРОДЕ ТВОРИТСЯ? ТОЖ МНЕ ГРИНАПИСА, ЭКОЛОГИ МЛИН!
19 апреля 2016, 07:30
Где этот жилищный омбутсмен? Пусть скорёхонько собирает подписи от жильцов и тащит в суд на администрацию города... Пусть всем делают перерасчет за тепло, за оказанную ненужную услугу....
Гость
19 апреля 2016, 08:07
Оказанная ненужная услуга называется навязанной услугой.
Гость
18 апреля 2016, 21:10
Какое "гениальное", а главное своевременное решение приняли местные власти!
Гость
18 апреля 2016, 22:30
Отключив отопление уже после 15 апреля возьмут за целый месяц, а так надо было отключить хотя бы 14 апреля
Гость
19 апреля 2016, 08:08
В домах, где нет своего общедомого теплосчётчика за отопление будут брать ещё и за треть мая. "норматив на отопление - по месяцам потребления коммунальной услуги и температурных показателей (в мае - 0,0122 Гкал/кв. м, в октябре – 0,0322 Гкал/кв. м, с ноября по апрель – по 0,0366 Гкал/кв. м)."
Гость
19 апреля 2016, 17:39
Гость
19 апреля 2016, 17:39
В домах, где нет своего общедомого теплосчётчика за отопление будут брать ещё и за треть мая. "норматив на отопление - по месяцам потребления коммунальной услуги и температурных показателей (в мае - 0,0122 Гкал/кв. м, в октябре – 0,0322 Гкал/кв. м, с ноября по апрель – по 0,0366 Гкал/кв. м)."
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! халявные деньги для ТГК!
Гость
19 апреля 2016, 00:07
Вместе с заменой батарей несколько лет назад установила и вентили. И никаких проблем с "слишком жарко", не стало. Жалко только что деньги-то все равно по полной платить приходится, хоть уж с месяц все вентили закрыты
Гость
19 апреля 2016, 08:09
У меня больше месяца закрыты, но ни разу не прохладно, до стояков ведь дотронуться невозможно, полотенцесушитель в ванной, от них много тепла идет, так что вентили не очень спасают.
19 апреля 2016, 08:13
Моя кошка требует отключить! Она меня сегодня в 04:38 подняла!
Гость
19 апреля 2016, 13:20
Дайте вашей кошке "секс барьер" или выпустите на балкон охладиться, вот с детьми это будет сделать тяжелее.
Гость
19 апреля 2016, 08:32
Наши власти не могут даже решиться подписать постановление об отключении тепла!!!!!! Они вообще на что нибудь способны!?!
Гость
19 апреля 2016, 09:47
Узнайте "кто" хозяин Новотека,и вопросы отпадут сами собой.
Гость
18 апреля 2016, 23:31
У нас в доме батареи такие горячие, как будто на улице мороз 30 градусов.Зимой так не топили, зачем сейчас так шпарить? Производственный план выполняют, а просто понемногу топить,как осенью, ума -то не хватает? Вечно издеваются.... Со вторника начнется похолодание, а нам выключат отопление ?! будет холодина, дети начнут болеть, будем с обогревателями сидеть и пополним казну Энергосбыту, и в аптеках выполним план по скупке лекарств! Все у нас в Челябинске через одно место!
Гость
19 апреля 2016, 13:03
Да,да похолодание только начинается,через несколько дней выть начнете ,что холодно,дети у вас замерзают .Погода жаркая три дня постояла все выступать начали, думать надо, это не лето,а первые теплые денечки.Апрель месяц только.Вспомните в том году, в дет.садах и школах по новой включали в мае,когда снег выпал.История повторятся.
Гость
18 апреля 2016, 19:35
Голова от жары кружится, на работу иду с адской головной болью
Гость
18 апреля 2016, 23:58
Когда начальники разберутся,кто все-таки отвечает за регулирование тепла в домах?! Кивают друг на друга, а деньги в ваш карман капают, зачет врубили на такую мощь отопление спрашивается? У меня в трешке выключено отопление по всей квартире,кроме одной комнаты, и то задыхаюсь, потому что врубили на полную мощь и топят как в морозы... А у нас опять погода виновата?! Сначала разберитесь,кто должен контролировать градус подачи тепла, а потом мозгами пораскиньте...Когда наведете порядок, каждый год одно и тоже, как похолодание, дожди, так вырубаете?! Челябэнергосбыт тоже хорошо хочет жить...
Гость
19 апреля 2016, 11:23
Мне интересно, как оплачивать в втридорога, так все механизмы есть, а как сделать комфортную среду для жителей миллионного города и снизить нагрузку на бюджет людей, так нет возможности. Живу и удивляюсь нашей дури.
Гость
18 апреля 2016, 23:05
задыхаемся дома от жары.Управляющую компанию"Уют" вечно не допросишься.Будем жаловаться вЖилищную инспекцию.
Гость
19 апреля 2016, 08:18
А они в праве выключить отопление? Они обязаны только поддерживать температуру в заданных границах +18 (+20 угловых)... +25 ( считается по чему то не обязательной верхней границей) и .
Гость
19 апреля 2016, 06:46
Уважаемые Челябинцы, раз уж так получилось, что ни в городе, ни в области нет хозяина, но есть законы и их действие никто не отменял! Получив платежки за отопление, произведите сами перерасчет до 15.04.2016г (пять дней как ср. суточ. темпер. >8град.) и все - платите столько сколько положено по закону! Если теплосети будут возмущаться , идите в суд, суд будет на вашей стороне и платить ТС уже должны будут наши лучшие бездельники-хозяева города, области тефтелев и дубровский!
Гость
19 апреля 2016, 09:57
Топят так, как зимой не топили. Сейчас жарят, чтобы народ стал жаловаться. Отопление отключат и холода с дождями начнутся. УБАВИТЬ ДО МИНИМУМА ПАРАМЕТРЫ НЕ ПРОБОВАЛИ???.Или это задумано так? Отопление выключили, а деньги капают!!!
Гость
19 апреля 2016, 10:01
Беспредел, где перерасчет!!!!!
Гость
18 апреля 2016, 21:24
ОТКЛЮЧАЙТЕ!!!!!
Гость
19 апреля 2016, 07:55
Не сюда писать надо а cheladmin.ru
Гость
18 апреля 2016, 17:48
отключите уже, коты и собаки еще полинять не успели, им жарко, маются(((рыбки вообще почти в засухе!
18 апреля 2016, 21:43
в ЧВВАКУШе всю зиму отопление было бесплатным из-за того что народ просто не захотел платить аффилированной компании которую выбрали ГУ «ГЖИ Челябинской области», кроме того ЭТА компания не выставила ни одного счета на оплату отопления за всю зиму, ХАЛЯВА ))
Гость
18 апреля 2016, 22:36
Ага! Как по осени в +2 включить, так фиг вам. Дубак в квартире месяц был. Теперь батареи закрыты, балкон открыт. В след. году фиг платить стану за такие "услуги". Раз отопление стоит как пароход, то и топить нужно не на о...ь
Гость
19 апреля 2016, 02:14
КАК НЕ КРУТИ,А ЗА МАЙ ВСЕ РАВНО ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТ,ОПЯТЬ ОТМАЖУТСЯ ПЕРЕРАСЧЕТОМ...
Гость
18 апреля 2016, 19:53
А в чем проблема убавте в квартире батарею. Сейчас отключат, возьмут по полной Впереди ещё холода будут Будите ворчать что замерзаете
18 апреля 2016, 22:02
А если в стенах? Умные все
Гость
19 апреля 2016, 07:12
19 апреля 2016, 07:12
А если в стенах? Умные все
Так выведите наружу - невелика проблема. Другое дело, что лень, хлопотно, денег жалко. Ну тогда грейтесь на здоровье и не жалуйтесь на администрацию, если сами для себя не хотите пальцем пошевелить.
Гость
19 апреля 2016, 08:28
Работник, получающий БАБЛО с наших кровных.
Гость
18 апреля 2016, 20:35
Т-ра батарей в квартире 58 градусов, такая т-ра была при -5 на улице, батареи все перекрыты, открытые окна с москитными сетками не помогают. Итог включили кондер
Гость
19 апреля 2016, 08:00
Какой клован лопочет о перекрытии батарей? У меня практически всю зиму одна только открыта и уже больше месяца вообще все закрыл, но стояки-то - кипяток. Этим ЧКТС эта пора как цветочникам 8-е марта, потерь на трассе нет, знай себе только циркулируй воду, да бабки стриги. Нормальная прокуратура давно бы проверила с пристрастием ЕТО на предмет сговора и откатов от ресурсоснабжаек, да только там, видать, свои виолончелисты.
Гость
20 апреля 2016, 11:30
А, вообще, нефиг было селиться в многоквартирных домах, они же по факту не принадлежат жильцам, раз они не могут даже сами решить, когда отключить отопление. Это жильё строилось в советское время, когда за него отвечало государство полностью. Сейчас жить в многоэтажках - извращение.
Гость
20 апреля 2016, 12:27
Кроме того, дышать нечем не только от духоты в квартире, а еще и от загрязненного воздуха, которым мы дышим, открывая окна ночью, спасаясь от жары. Сегодня в 2 часа ночи такая вонь стояла, выглянув в окно, я просто ужаснулась какой стоит смог, что даже соседних домов не видно, а окна настежь открыты - вот это травля со всех сторон, издевательство, как при гестапо.
Гость
18 апреля 2016, 20:42
Каждый год одно и тоже, сначала жалуются при первом потеплении, потом отключают отопление и на улице начинается похолодание, затем снова начинают жаловаться))) ничего не поменялось....
Гость
18 апреля 2016, 21:34
В двухкомнатных квартирах по нечетной стороне Комсомольского проспекта все окна выходят на южную сторону. Температура за окном 22 градуса, а в квартирах 34 градуса. Топят так, как не топили зимой: трескается штукатурка и лопаются обои. Задыхаются сердечники и гипертоники. Неужели основной посыл стратегии Губернатора Дубровского- обеспечение достойной жизни человека - заключается в том, чтобы мы за свои же деньги отапливали улицы и умирали от жары? Каждый год одно и то же!
Гость
19 апреля 2016, 08:06
Гость
19 апреля 2016, 08:06
В двухкомнатных квартирах по нечетной стороне Комсомольского проспекта все окна выходят на южную сторону. Температура за окном 22 градуса, а в квартирах 34 градуса. Топят так, как не топили зимой: трескается штукатурка и лопаются обои. Задыхаются сердечники и гипертоники. Неужели основной посыл стратегии Губернатора Дубровского- обеспечение достойной жизни человека - заключается в том, чтобы мы за свои же деньги отапливали улицы и умирали от жары? Каждый год одно и то же!
Да денег хотят срубить. Подняли температуру - чтоб народ жаловаться начал. Под шумок отключат, а потом заявят о "недополученной прибыли, которую надо оплатить, так как люди САМИ просили отключить отопление, заплатите за апрель -май". Удобно же - отопления нет, а деньги есть.
Гость
19 апреля 2016, 09:35
Гость
19 апреля 2016, 09:35
В двухкомнатных квартирах по нечетной стороне Комсомольского проспекта все окна выходят на южную сторону. Температура за окном 22 градуса, а в квартирах 34 градуса. Топят так, как не топили зимой: трескается штукатурка и лопаются обои. Задыхаются сердечники и гипертоники. Неужели основной посыл стратегии Губернатора Дубровского- обеспечение достойной жизни человека - заключается в том, чтобы мы за свои же деньги отапливали улицы и умирали от жары? Каждый год одно и то же!
А Новатек думаешь чей?Станет он свой карман "зашивать".
Гость
19 апреля 2016, 11:11
Постановление еще не подписали, а батареи уже холодные с 18 апреля. Для чего устанавливают ОПУ тепла, если плата будет так как хотят. Смысл платы за май не вижу, потребил-заплатил, а то что там нормы устанавливают-полная чушь!!! Зимой мерзнем, а в апреле жарят "типа отрабатывают". МОЛОДЦЫ!!!
Гость
19 апреля 2016, 10:43
А нам вчера и отключили,ул.Масленникова.Только пусть попробуют за май платежку прислать,и за апрель только пол месяца.
Гость
19 апреля 2016, 11:35
тепло оплачивается, к сожалению, не по факту, а по нормативу. а норматив распределен с октября по май. так что все квитанции принесут
Гость
19 апреля 2016, 11:37
любителям перекрывать батареи: если у вас стоят баратеи биметаллические и сталь, их запрещено (!) целиком вырубать. в батареях скапливается газ, и в один прекрасный момент их рвет напрочь. можно только убавлять, но так, чтобы вода в батареях все равно циркулировала, то есть неполностью. такие головняки каждый сезон вижу.
Гость
19 апреля 2016, 13:48
Скапливается газ в АЛЮМИНИЕВЫХ, т.к. этот металл реагирует с щелочными добавками в воде. В настоящих биметаллических, где вода с алюминием не контактирует, ничего не скапливается. Закрывайте только ОДИН кран. лучше нижний, и давление повыситься не сможет, хотя циркуляции не будет. А частичео закрывать шаровые краны нельзя. они от этого портятся. Такой кран д.б. или полностью открыт, или полностью закрыт. Сантехник- учите матчасть!
Гость
19 апреля 2016, 11:57
на Телевизионной 1 выключили 14 числа отопление, все мы радовались. Но наша радость была не долгой. Вчера 18 числа снова врубили отопление на полную катушку! принесли вчера же квитанцию на оплату отопления за апрель месяц в полном размере!!!!то есть еще услугу не допоставили, а плату за апрель сдирают!
Гость
19 апреля 2016, 15:17
Как это?? Тепловые сети все время уверяют нас,что не могут включить-выключить отопление?! Значит все могут, если только очень сильно захотеть!
Гость
21 апреля 2016, 21:56
Теперь будете мёрзнут, опять недовольны. Не могли немного подождать. Всё отключили везде. РАдуйтесь. Зачем слушать тех, кто вечно чем- то недоволен. Надо головой думать, будет ещё холодно. Вот пусть эти страдающие от жары горемыки теперь мёрзнут.
Гость
1 мая 2017, 20:28
Да нифига ни везде! Как шпарило так и шпарит! От холода можно спастись в кв-ре,от жары никак если кондера нет!
Гость
19 апреля 2016, 12:36
Кто был за отключение отопления, радуйтесь (отключили) и мерзнете,на улице мерзко ,холодно и сыро. Не забывайте,что и 25 апреля может выпасть снег. Когда руководство города будет думать о жителях?!
Гость
19 апреля 2016, 13:22
На улице свежо и хорошо. Дома также хорошо без отопления.
Гость
20 апреля 2016, 12:38
А у нас на Урале и в июне снег может выпасть, может, тогда вообще отопление не выключать.
19 апреля 2016, 06:14
Да что вы вцепились в среднесуточную температуру 8 гр. цельсия. Надо смотреть температуру в помещении. Поясняю- если на улице днем плюс 10, а ночью плюс 6 то как в квартире будет оптимальная температура плюс 23-26 градусов цельсия? И вообще есть график отопления при плюс 20 градусов температура теплоносителя ну никак ни 80-90 градусов.
Гость
19 апреля 2016, 09:42
звенигородская - уже 2 дня батареи холодные ..
Гость
19 апреля 2016, 10:45
у нас на гончаренко только что отключили
Гость
19 апреля 2016, 13:27
Раньше в так называемые застойные времена отопительный сезон был с 15 октября по 15 апреля и никто не погибал от отсутствия отопления. Сейчас всё направлено на то чтобы содрать побольше денег с жителей. Самое интересное, что в графу внутридомовые расходы входит отопление подьездов, подвалов и чердаков. Посмотрим что будет в мае.
Гость
19 апреля 2016, 15:03
Отключать собрались 19 апрреля, а счет уже вчера за весь месяц принесли. Парадокс, не правда ли?!
Гость
19 апреля 2016, 23:14
Перерасчет за отопление не делают на основании постановления, здесь нарушать его нельзя. А в 2012 была прграмма целевая по бесплатной установки на дом теплосчетчиков, ее можно нарушить и забыть. Если везде будут такие учету тепла, то что будут кушать ....