RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Интерьер от Натальи Зыряновой и Александра Ульянова

25 апреля 2016, 09:00
Гость
25 апреля 2016, 17:47
Откуда столько озлобленности в зрителях, наверное, всё же пишут только завистливые конкуренты, а достойные знают свой уровень и могут или подсказать или промолчать. Ну, если даже и ошиблись с планировкой, то есть уже комментарий об этом, зачем так раздувать и каждому писать об этом?! Нужно делать конкурс без комсентарий, а просто с рейтингом под проектом. Т.е. 5 звёздочек и пускай так оценивают зрители внимательно прочитав описание и изучив весь проект.
Гость
25 апреля 2016, 19:25
И поставить кнопку перед голосованием "с описанием проекта ознакомился":D
Гость
25 апреля 2016, 23:44
Уважаемый Владимир. Вы себя почитайте- тоже не очень добрые тексты выходят...
Гость
26 апреля 2016, 23:21
В день собственной публикации как не вспомнить о взаимном уважении и вежливости? И, конечно, самое разумное - напомнить об этом ближним.
Гость
25 апреля 2016, 10:52
Ооочень!!! Просторно, светло и уютно!!! Главное, задействован каждый сантиметр! Теперь есть и полноценная кухня и гостиная! И ванная комната не пострадала - получилась современной! Зеркало необычно смотрится, как фактурная стена. А плитка ... класс!!! Желаю победы!
Гость
25 апреля 2016, 13:41
Такая перепланировка незаконна. Кухня нежилое помещение и сделать из неё жилое нельзя. Так что весь проект просто концепция. А вання 150см это слёзы.
Гость
25 апреля 2016, 14:13
Гость
25 апреля 2016, 13:41
Такая перепланировка незаконна. Кухня нежилое помещение и сделать из неё жилое нельзя. Так что весь проект просто концепция. А вання 150см это слёзы.
Вы, кстати, вскрыли целый пласт проблем. Студии (которых много понастроили)- фактически тоже НЕжилое помещение, и по той же причине. Уже начали возникать первые юридические казусы по этому поводу
Гость
25 апреля 2016, 15:34
Гость
25 апреля 2016, 13:41
Такая перепланировка незаконна. Кухня нежилое помещение и сделать из неё жилое нельзя. Так что весь проект просто концепция. А вання 150см это слёзы.
в каком месте перепланировка незаконна?
Гость
26 апреля 2016, 11:00
Ванная комната супер!
Гость
26 апреля 2016, 16:03
Не шутите так. Ванная 150см, да лучше бы душевую сделали с глубокой чашей(если надо малыша купать).
Гость
26 апреля 2016, 18:43
Гость
26 апреля 2016, 16:03
Не шутите так. Ванная 150см, да лучше бы душевую сделали с глубокой чашей(если надо малыша купать).
приделать душ да шторку,делов то)ребенок тем более поместится без проблем)смысл в заморочках типо "душевая с чашей"?
Гость
26 апреля 2016, 19:45
Гость
26 апреля 2016, 16:03
Не шутите так. Ванная 150см, да лучше бы душевую сделали с глубокой чашей(если надо малыша купать).
Ванна-это показан максимальный вариант в данном случае. Если заказчики захотят душевую кабину- не проблема ее поставить, место есть.
Гость
27 апреля 2016, 18:37
Мечты сделать из однушки аэродром навевают мысли о детской (взрослой) сказке о жадном Вартане и капсульных отелях. Ванная - просто жесть, рассчитана на гномов, наверное. Далеко не каждый дизайнер возьмется за такие однокомнатные проекты. Проживание здесь при любом дизайнерском изыске не лишит обитателей этого жилища желания срочно бежать отсюда в поисках дополнительного метра личного пространства.
Гость
27 апреля 2016, 20:15
Далеко не каждый дизайнер возьмется за такие проекты,но они взялись и не побоялись перепланировки)Браво,браво!Моя ванная комната намнооого меньше.И,кстати говоря,я совсем не гном:)
Гость
27 апреля 2016, 21:50
Ванна достаточная по размерам для такой квартиры. По поводу проживания, смотря к чему вы привыкли, если жили с детства в квартире допустим 200 кв М, то естественно, захотите сбежать. А если в обычных условиях, как многие, то скорее всего вы один из местных дизайнеров... Любящий комментировать чужие проекты.
Гость
29 апреля 2016, 10:17
Уважаемый "гость" ( имя-то побоялись написать?). А вы не жили в "хрущевках", где в туалете не развернуться. Можно только войти и выйти, а при развороте задеваешь попой (простите) стену (особенно если ваш размер более 48). А не видели туалетов с дверью "наискосок"? Я видела санузлы и поменьше. И ведь такие дома существуют, и эти проекты кто-то подписывал и строил... Предложите вариант лучше и мы сравним. Можете?
Гость
25 апреля 2016, 12:02
Мне не очень!все как то нагружённо.
Гость
25 апреля 2016, 13:39
Издержки вынужденного размещения семьи с ребенком- в однокомнатной квартире. Нужна по идее двушка-трешка. Но- это дорого. Начинаем выкомуривать что получится. Как в 14-этажных Башнях Вулыха на проспекте Ленина- в однушках делали из комнаты типа студию (в алькове размещали кухонную зону, при этом переходили на электроплиту, протаскивали под двойным полом воду и слив из ванной). Зато в бывшей кухне получалась типа "детская". Ну, было дело и соседей заливали...Уже не первый раз пишу тут- ребяты, не спешите. Подкопите денег, возьмите двушку хотя бы
Гость
25 апреля 2016, 20:08
Гость
25 апреля 2016, 13:39
Издержки вынужденного размещения семьи с ребенком- в однокомнатной квартире. Нужна по идее двушка-трешка. Но- это дорого. Начинаем выкомуривать что получится. Как в 14-этажных Башнях Вулыха на проспекте Ленина- в однушках делали из комнаты типа студию (в алькове размещали кухонную зону, при этом переходили на электроплиту, протаскивали под двойным полом воду и слив из ванной). Зато в бывшей кухне получалась типа "детская". Ну, было дело и соседей заливали...Уже не первый раз пишу тут- ребяты, не спешите. Подкопите денег, возьмите двушку хотя бы
не первый раз тебя читаю)уже нехорошее впечатление создаешь о себе) проект хороший, они рискнули сделать перепланировку,и на мой взгляд, им это удалось,всё довольно удобно.
Гость
26 апреля 2016, 19:33
Добрый день Владимир, я не вижу напротив раковины ничего такого, о чем вы пишите. Существует ниша, но она находится на высоте 2300 мм. От пола и глубиной 450 мм. Кстати, так как вы затронули тему санузла, могу сразу ответить на вопрос перепланировки этого пространства, мы частично сдвинулись стену санузла снизу, верхняя часть осталась на прежнем месте (задняя стенка ниши), этим решением мы убили трех зайцев: 1. В этом месте санузел не уменьшился, а следовательно, при затопе соседями сверху вся вода окажется только в санузле, но никак не на кухонном гарнитуре. Если посмотреть внимательно на визуализацию, то будет видно, что ниша выложена кафелем, эдесь выполнена гидроизоляция то есть, таким способом мы частично решили вопрос с законностью перепланировки санузла. 2. Образовалось дополнительное место для хранения чего либо. Здесь я тоже специально не стала ставить раздвижные дверцы ( вдруг затоп?). 3. Появилось пространство для кухни, но только на полу, а потолок относится к санузлу...
Гость
26 апреля 2016, 20:35
И Вам доброго дня! Вот как раз про нишу я и спросил, подумал что вы конструкцию сделали, а вы только нижнюю часть перегородки сдвинули - сразу и не понял. Спасибо, что подсказали))
Гость
27 апреля 2016, 11:17
Очень простое решение и от того умное (гениальное?).
Гость
3 мая 2016, 16:38
Добрый день, Гость! К сожалению, Вы очередной раз скрываете свое имя..., ничего страшного, я все же отвечу на ваши замечания. Стена за диваном наращивается незначительно, т.к. дом сдается без отделки, а просто кирпичные стены, следовательно, у нас есть запас в 30-40 мм... Ниша в ванной указана правильно, высота 2300 мм. Со стороны кухни высота до потолка 2240 мм., а теперь давайте считать: нижняя часть кухонного гарнитура - 870 мм (бывает и 910 мм. это так для вашего сведения), кухонный фартук 600 мм., верхние навесные шкафы - 550 мм (стандарт от 450 до 600 мм.). Дальше математика: 870+600+450=2020 мм - общая высота кухонного гарнитура. Расстояние между верхним ящиком и потолком: 2240-2020=220 мм. Жаль, что ВЫ не внимательно посмотрели на потолок в районе комнаты и коридора (третья визуализация). Стиральная машина поставлена размером 670 мм высотой - специально для установки под раковину. Теперь считаем: 670+150+20( зазор между машинкой и ящиками)=840 мм., ровно стандарт...
Гость
9 мая 2016, 03:12
Уже относительно высоты двери видно что верхние шкафы кухни заканчиваются выше отметки 2020мм! 2240мм?! т.е. перегородка на которую уложена плитка шириной всего 60мм, а это значит минус 2 листа ГКЛ по обе стороны и остаётся 40мм(профиль 38мм) на конструкцию которая должны быть жёсткой?! Запас 30-40мм?! Во-первых вы эту голую стену в любом случае будете всю выравнивать под маяки(надеюсь), во-вторых панели под соты уже имеют толщину+клей, а на визуализации отчётливо видно что там всё 10-12см! Ну, а про стиральную машинку не имеет смысла говорить. Семья из 3х человек будет рада такому удобству.
Гость
10 мая 2016, 18:37
Гость
9 мая 2016, 03:12
Уже относительно высоты двери видно что верхние шкафы кухни заканчиваются выше отметки 2020мм! 2240мм?! т.е. перегородка на которую уложена плитка шириной всего 60мм, а это значит минус 2 листа ГКЛ по обе стороны и остаётся 40мм(профиль 38мм) на конструкцию которая должны быть жёсткой?! Запас 30-40мм?! Во-первых вы эту голую стену в любом случае будете всю выравнивать под маяки(надеюсь), во-вторых панели под соты уже имеют толщину+клей, а на визуализации отчётливо видно что там всё 10-12см! Ну, а про стиральную машинку не имеет смысла говорить. Семья из 3х человек будет рада такому удобству.
Очень рада, что внимательно рассматриваете наш проект. Про дверь - если бы не Вы, не заметила бы что она оказалась немного ниже ( торопились - видимо немного "уехала" вниз). По поводу профиля - необходимо использовать не профиль, как ВЫ пишите, а металлический уголок (можно 28х28мм.) - получится жесткая конструкция. Теперь считаем: 28мм+20мм (ГКЛВ)+10мм (плитка)+2мм (клей)= 60мм. Все правильно... На стене не панели под соты, а обои (квартира эконом вариант). Стену выравнивать будем под маяки, но наращивать будем на самый тонкий (узкий) профиль, как Вы и пишите 38мм + зазор под подсветку 15мм + 20мм (ГКЛ)= 73 мм., а это никак ни 10-12 см... Про стир. машину действительно нечего говорить - для семьи из трех человек вполне достаточно. Мне приятно, что ВЫ критически рассматриваете наш проект, но не забывайте, что это квартира не для реальных заказчиков, а просто для конкурса. В реальном проекте все эти тонкости мы обсуждаем, согласуем с заказчиками и предупреждаем обо всех сложных моментах
Гость
25 апреля 2016, 15:52
По СанПину не прошла планировка
Гость
26 апреля 2016, 19:41
На мой взгляд, все нормы соблюдены. Про санузел: размеры санузла уменьшить можно, если стены санузла не являются несущими. В данном случае это условие выполнено. Ванну можно заменить и душевой кабиной, но не все любят кабины. Про кухню: запрещается перенос кухни на территории жилых комнат (п.22 Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 №47:«Размещение над комнатами уборной, ванной (душевой) и кухни не допускается»). В данном случае , кухня расположена над нежилым помещением -коридором. По поводу детской комнаты: действительно, размещение жилых комнат под кухнями запрещено. Но можно сделать эту комнату нежилой (хотя бы на бумаге), т.е. на плане обозначить ее как кабинет. По экспликации она будет не жилой, а по факту в ней можно разместить любую мебель.Так же, в кухне присутствует естественное освещение, которое поступает от окна комнаты родителей. Считаю что в данном случае авторы справились с задачей и сделали максимально комфортный интерьер для семьи.
Гость
25 апреля 2016, 15:59
Красиво и из исходных условий выжат максимум, но комната родителей- проходная, и это большой минус.
Гость
25 апреля 2016, 16:51
В описание есть информация о том,что там есть специальная штора,что бы уединиться.
Гость
25 апреля 2016, 16:29
На эту перепланировку будет потрачено столько денег, что можно купить нормальную двушку в доме попроще. Я не понимаю, зачем делать дорогой ремонт, и из однушки типа двушку, а фактически комната родителей - это проходная гостиная, совмещенная с кухней. По мне так лучше ремонт попроще, но нормальная квартира.
Гость
25 апреля 2016, 17:21
Во-первых,квартира в свободной планировке и стоить дорого не будет,во-вторых,перепланировка не большая.В третьих в домах 97 серии сан.узлы еще меньше.
Гость
25 апреля 2016, 17:17
Зачем размещать проект если воплотить не реально?!
Гость
25 апреля 2016, 17:42
В чем состоит нереальность?
Гость
28 апреля 2016, 15:35
Мне очень понравилось, очень светло и красиво. Молодец Александр.
Гость
29 апреля 2016, 10:49
Я с вами полностью согласна, за три дня выполнить 3d всей квартиры, это надо быть мастером визуализации.
Гость
25 апреля 2016, 15:48
Красивая квартира. Светло и уютно!!! Зеркало в коридоре очень понравилось! Я бы название этой квартире дала бы даже" Весенние настроение". Настроение поднимает. И ощущение лёгкости! Может я не мастер писать. Но очущение очень приятные. Браво,браво дизайнеры! И творческих вам успехов!!!
Гость
25 апреля 2016, 16:30
Превосходный дизайн!Очень стильно и современно,светлая и спокойная обстановка.Выглядит довольно просторно,приятно радует цветовая гамма.Все элементы данного дизайна,очень радуют глаз!Очень понравилось,желаю удачи и дальнейших успехов!
Гость
25 апреля 2016, 16:52
не понимаю кто берет квартиры в "Ньютоне" это все ровно средний и выше показатель. зачем делать такую планировку
Гость
25 апреля 2016, 18:49
очень красиво и уютно, свободно и светло. мне нравится.
Гость
25 апреля 2016, 18:48
очень красиво и уютно, светло и свободно. Мне нравится.
Гость
25 апреля 2016, 23:32
Не смотря на маленькую площадь, дизайнерам удалось найти место для каждого члена семьи. Очень уютно и легко. Сделано с любовью. Не согласна с теми людьми, которые считают что лучше купить двушку. С огромным предложением отделочных материалов в недорогом сегменте можно сделать "конфетку". Думаю, что данный проект доказывает, что можно и нужно делать свое жилье стильным и уютным, а владельцам небольших квартир обращаться за помощью к дизайнерам.
Гость
26 апреля 2016, 00:20
Ох, получилось очень светло и сказочно! Не профессионал, оценить какие-то тонкости внутренней кухни не могу, но вот как обывателю очень нравится предложенный вариант. Хорошая работа!
Гость
26 апреля 2016, 14:28
Я когда жила в однокомнатной квартире с двумя детками оооочень мечтала о том,чтобы хоть как-то всем выделить маленький,но свой уголочек пространства.Тоже использовали шторы,как вариант...Только у нас площадь была меньше и так фантазия не гульнула))))А то что здесь представлено - отличное решение,на мой взгляд.Еще очень понравилось сочетание цветов в интерьере.
Гость
26 апреля 2016, 16:07
Авторы, зачем конструкция в ванной комнате напротив умывальника? Глубина сантиметров 20+перегородка, а на плане этого нет.
Гость
27 апреля 2016, 20:11
Бирюзовые оттенки радуют!И не утомляют.Хорошее решение,как по мне
Гость
27 апреля 2016, 20:10
Бирюзовые оттенки радуют!И не утомляют.Хорошее решение,как по мне
Гость
27 апреля 2016, 20:15
Бирюзовые оттенки радуют!И не утомляют.Хорошее решение,как по мне
Гость
27 апреля 2016, 20:13
Бирюзовые оттенки радуют!И не утомляют.Хорошее решение,как по мне
Гость
27 апреля 2016, 21:33
Я рада, что проект вызвал столько споров и отзывов, положительных и отрицательных. Значит мы не зря выставили свою работу на всеобщее обсуждение. Однажды один из моих заказчиков попросил оформить одно общественное помещение необычно... Мы этот заказ выполнили и спустя несколько месяцев я спросила его о результате. Он ответил: это что то, кто в восторге, кто то говорит,что это жесть, но ни один попадая сюда не остается равнодушным... К чему я все это пишу, да к тому, что мы как и в тот раз достигли того результата, который и ожидали. В данном случае лично мне не важно займем мы какое-то место или нет, важно другое - спасибо всем, кто посмотрел, оценил, высказался, поделился своим мнением! Важно, что вы просто заинтересовались нашим проектом, еще раз спасибо!
Гость
27 апреля 2016, 21:41
Дизайн понравился,получилась очень уютная квартира,все функционально.Интересное решение с подвесной вешалкой.Цветовая гамма очень приятная.Браво!
Гость
28 апреля 2016, 19:20
Это мечта, воплощенная в реальность.Все совершенно, продумано до мельчайших подробностей, до сантиметра. И все для комфорта и удобства. Браво! дизайнеры! Так держать! Только победа!
Гость
29 апреля 2016, 10:12
Потрясающе! Вот пример того, как из ничего можно сделать конфетку. Красиво, светло, есть место всему. Ну и что, что комната родителей проходная. В данном конкретном случае в семье ребенок и это важнее для родителей. Я не очень разбираюсь в нормах и прочее... Не так давно сама занималась перепланировкой ванной комнаты (это сложно). Но здесь, мне кажется, учтено все. Не у всех есть возможность жить в просторных квартирах, поэтому важно сделать так, чтобы было место всему в том, что есть. Мне кажется вам это удалось. Удачи вам в дальнейших проектах.
Гость
2 мая 2016, 10:06
Наращивать стену за диваном для того чтобы получились ниши с подсветкой это неоправданная трата денег и сантиметров. Ужасные двери дизайном из 90х. На кухне очень маленькая чаша у мойки - судя по визуализации даже кастрюля не вместится. Вы написали что ниша в ванной на высоте 230см, значит на кухне от пола до возведённой балки на сантиметров 12 меньше, итого сантимтров 218 получается, а на визуализациях кухни высота гораздо выше. Стиральная машина высотой 86см, у вас умывальник с выдвижными шкафами сантиметров 15 в общем итого получается высота больше метра, а стандарт 82-85см. За красивыми картинками скрываются серьёзные технические и эргономические проблемы. Но у вашего тандема большой потенциал.
Гость
6 мая 2016, 16:53
Достаточно уютный, интересный, красивый интерьер. Круто! Молодцы!