RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Как расширить маленькую кухню?

14 ноября 2016, 10:23
Гость
14 ноября 2016, 10:49
Красиво
Гость
14 ноября 2016, 17:49
да,только цветов мало.Я бы авторам посоветовал посадить сосны на подоконниках.чтоб наверняка весь обзор перегородить
Гость
14 ноября 2016, 19:20
Гость
14 ноября 2016, 17:49
да,только цветов мало.Я бы авторам посоветовал посадить сосны на подоконниках.чтоб наверняка весь обзор перегородить
А вы прямо знаете какой из их окон обзор? Может его как раз и надо прикрыть цветами. Чтобы меньше челябинского колорита было
Гость
14 ноября 2016, 12:07
Ставлю лайк!) Галина - вам нужно дизайнером работать! Судя крохотному метражу кухни это хрущевка? Очень смелое но правильное решение по компоновке, причем уместилось всё. Хозяева видимо любители напитков, всего две тарелки и множество бокалов, кружек, фужеров и т.д. Кстати, удивило отсутствие надоевших навесных шкафчиков, просто полки, тем самым разгрузили пространство! Отсутствие цокольных панелей можно отнести к минусам? Ажурная перегородка около холодильника - зачет!
Гость
14 ноября 2016, 12:36
Нет, это - не хрущёвка: в хрущёвках в этой комнате окно широкое и дверь на балкон.
Гость
14 ноября 2016, 13:27
Гость
14 ноября 2016, 12:36
Нет, это - не хрущёвка: в хрущёвках в этой комнате окно широкое и дверь на балкон.
не во всех
Гость
14 ноября 2016, 17:06
Гость
14 ноября 2016, 12:36
Нет, это - не хрущёвка: в хрущёвках в этой комнате окно широкое и дверь на балкон.
на первом этаже нет балкона
Гость
14 ноября 2016, 17:45
Коротко о данной кухне - красиво, но не функционально.
Гость
14 ноября 2016, 21:16
Кухня в хрущевке изначально задумывалась не функционально. Единственное что могут сделать хозяева, так навести красоту. Здесь получилось
Гость
14 ноября 2016, 11:06
Красивая, стильная, нестандартная кухня, очень понравилось решение. Достаточно мест для хранения. Молодцы!
Гость
14 ноября 2016, 15:17
Здорово! Прямо 5+. Еще и все сами. Может цоколя на гарнитуре не хватает и жалко, что микроволновку больше некуда пристроить. Но отсутствие цоколя я по-женски могу понять) Вот это работа для конкурса! Очень хорошо! Кстати, тем кто за стаканы и посуду опасается. Заметили посудомоечную машину под окном? Очень хорошо в ней все сохнет, а если стаканы каждый день в ходу, то и пыль на них не оседает. Уверена, что у людей со вкусом эти стаканы не для декора. Молодцы! Мне кажется, что это лучшая работа за несколько лет. Здесь законченный дизайн.
Гость
14 ноября 2016, 16:10
Вредно - чтоб столько стаканов в ходу каждый день.
Гость
14 ноября 2016, 16:13
Про посудомоечную машину - это вы серьёзно, или шутка (как и всё сообщение)? 1)Как у неё дверца откидывается (ручка духовки мешает). 2)Что тогда в углу (под кофеваркой) - пропадает столько места в углу?
Гость
14 ноября 2016, 17:05
Гость
14 ноября 2016, 16:13
Про посудомоечную машину - это вы серьёзно, или шутка (как и всё сообщение)? 1)Как у неё дверца откидывается (ручка духовки мешает). 2)Что тогда в углу (под кофеваркой) - пропадает столько места в углу?
Да, тут вы правы, скорее всего там угловой шкаф
Гость
15 ноября 2016, 12:31
А вот в обсуждении предыдущей кухни было много сказано про стили, их смешение, и как это называется. Уважаемые участники дискуссии, теперь на примере этого образца можно ли как-то применить все эти сведения? Далеко и широко, а тем более - в целом даже не будем смотреть, сконцентрируем внимание буквально на одной точке: верхняя часть вытяжки, участок размером полметра на полметра. 1.Вытяжка - хай-тек. 2.Стена и полочки - прованс. 3.Лепной потолочный плинтус - классицизм. Если брать картинку крупнее - то же самое: в поле зрения попадают опять всё такие же классический плинтус-лепнина, ножки -хайтек и синяя псевдосельская перегородка. И вот интересно - что в сумме-то получается? А ведь это ещё - без обеденной зоны.
Гость
15 ноября 2016, 20:14
Обеденная зона - скандинавский стиль
Гость
15 ноября 2016, 20:18
получилось смешение стилей, и от этого кухня только выиграла
Гость
15 ноября 2016, 22:20
Здесь есть мягкое смешение стилей - можно сказать, эклектика, но оно не бросается в глаза, и выглядит гармонично. По большому счету, соглашусь только с карнизом, цветочки на нем уже обязывают как бы, просто 2-3 уровня было бы в пределах. Вытяжка - обычная, межстилевая, универсальная. Хай-тек- это круглая труба сверху, или два в одном - вытяжка-телевизор. Полки - давно не прованс , это тенденция - облегчения верха , исключающая верхние шкафы, присутствующая совершенно в разных стилях. Ножки - ну какой это хай-тек? Хай-тек - это сплошная литая стена из шкафов вообще без ручек, ножек и других опознавательных знаков.
Гость
15 ноября 2016, 10:06
походу мне одной не нравится))
Гость
15 ноября 2016, 11:13
мне не нравится)) сушка для посуды-жесть..2 чашки, 2 тарелки..и все на виду...фууу
Гость
14 ноября 2016, 11:48
Классная кухня! Молодцы!
Гость
14 ноября 2016, 15:41
Открытая посуда это не очень правильное решение. Пыль грязь, жир - будут оседать на красивых стеклянных предметах. Но пока смотрится конечно воздушно)
Гость
14 ноября 2016, 11:22
Маленькая и аккуратненькая ) Столешница у окна вообще мечта! Молодцы!
Гость
14 ноября 2016, 17:48
В данном случае, благодаря этой мечте, открыть это самое окно - целая проблема.
Гость
15 ноября 2016, 11:38
Гость
14 ноября 2016, 17:48
В данном случае, благодаря этой мечте, открыть это самое окно - целая проблема.
вроде как откидные рамы никогда небыли проблемой ) а то что открываются на половину створки при мытье окна, так этого вполне достаточно.
Гость
14 ноября 2016, 12:31
Миленько. Но... возможность смотреть телевизор есть только у двух человек, сидящих за столом. Бокалы с одной стороны и открытая сушилка с другой - объект для оседания пара и пыли даже при наличии вытяжки (говорю, как человек, у которого тоже есть довольно мощная вытяжка, не спасающая на 100% от паров готовящейся на плите пищи). Вопрос узаконивания такой перепланировки - тоже ВОПРОС, т.к. при наличии газа узаконить не должны были.
Гость
14 ноября 2016, 13:34
Должны! Можно смело узаконить при соблюдении условий, зона готовки осталась на месте, часть комнаты присоединенная к кухне изолирована и имеет дверь, поэтому все нормально, в квартире это не единственная комната. Так что здесь все нормально и все условия выполнены.
Гость
15 ноября 2016, 08:49
Подскажите пожалуйста, где и как должен быть размещён телевизор, чтобы его смотрели все сидящие вокруг стола люди. Иногда лучше все же жевать
Гость
15 ноября 2016, 11:33
Гость
15 ноября 2016, 08:49
Подскажите пожалуйста, где и как должен быть размещён телевизор, чтобы его смотрели все сидящие вокруг стола люди. Иногда лучше все же жевать
у нас при аналогичной перепланировке телевизор располагается на противоположной от окна комнаты (столовой) стене с механизмом разворота на 90 градусов ))) всем приятно и удобно ))
Гость
14 ноября 2016, 20:40
В целом, очень понравилось. Нестандартная, интересная, хорошие цвета, продуманный подбор материалов. Несколько замечаний: Вертикальные полосы на фартуке, на мой взгляд- лишние, они теряют смысл из-за перпендикулярных полочек, к тому же из-за них не вошел полностью кафель,его пришлось обрезать. Открытая посуда на полочках - вечная пыль и налет от паров приготовления, особенно фужеры и стаканы,они же должны быть идеально прозрачны. "Столовая зона – кафе на морском берегу" - В этом контексте больше бы подошли белые изогнутые стулья, какая-то более легкая мебель, чем тяжелое коричневое дерево. Ну и предметы у картин (магнитофон,цветок) - конечно лишние. Ну а в целом, есть креатив и интересные детали. Эту кухню хочется разглядывать. Молодцы!
Гость
15 ноября 2016, 21:04
А горизонтальные бы полосы смотрелись?
Гость
15 ноября 2016, 21:06
А самое главное в чём разница между вертикальными и перпендикулярными? )))
Гость
15 ноября 2016, 22:00
Гость
15 ноября 2016, 21:04
А горизонтальные бы полосы смотрелись?
Здесь не нужно никаких полос. Итак есть полочки с содержимым - зачем еще засорять стену. Нейтральный фон и все.
Гость
14 ноября 2016, 23:59
Смотрится красиво, но я бы так у себя никогда не сделала, ибо я лентяйка и наличие открытых полок со всякой мелочью, где скапливается пыль и грязь, и которые надо постоянно мыть-протирать, меня жутко напрягает. Моё уважение хозяйке, которой не лень этим заниматься.
Гость
15 ноября 2016, 11:13
Сразу отвечу на все вопросы. 1. Сушилка для посуды есть еще и в кухонном гарнитуре, это не все тарелки. 2. У окна в рабочей зоне открываются все створки мыть очень просто, как и в остальных комнатах. 3. Это не хрушевка, а брежневка 4 комнатная в карпичном доме, столовая часть бывшая спальня целиком дверь на старом месте без переноса, сломана кирпичная перегородка между кахней и спальней. 4. Столешница и так самая широкая 600 мм, шире только кухонные островки стоящие посередине. 5. На моей кухне чисто так всегда, этому ремонту уже 2 года, мы закончили в ноябре 2014г. 6. Цветы на подоконнике не мешают смотреть в окно, и у всех на кухне висят шторы которые также ограничивают обзор. Да и за окном растет береза, летом сквозь крону ничего не видно. 7. Радиатор отопления висел на снесенной перегородки, нет перегородки нет радиатора, стояк зашит гипсокартоном, трубы заменены на новые, как и электропроводка. 8. Перегородка сделана на заказ по моим эскизам у изготовителей мебели из массива.
Гость
15 ноября 2016, 13:22
Получается что вы недополучаете положенное вам тепло?
Гость
15 ноября 2016, 15:01
Гость
15 ноября 2016, 13:22
Получается что вы недополучаете положенное вам тепло?
А в чём проблема-то? Стояк если один, общий на кухню и комнату, и в объединённой кухне батарею убрали - в комнате-столовой можно и добавить секций, если вдруг возникли опасения насчёт недостатка тепла.
Гость
14 ноября 2016, 11:33
Замечательная кухня! Но, есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, как открывается окно с учетом того, что столешница выше подоконника?
Гость
14 ноября 2016, 14:48
А где пирог раскатать ? Столешница маловата по ширине, я бы на стол в столовую перебралась.
Гость
14 ноября 2016, 17:29
Так и будет
Гость
15 ноября 2016, 15:24
Гость
14 ноября 2016, 17:29
Так и будет
Что ли это ваша кухня? закралась мысль.
Гость
15 ноября 2016, 17:13
Гость
15 ноября 2016, 15:24
Что ли это ваша кухня? закралась мысль.
Нет... на моей кухне всё было изначально выстроено чётко: Холодильник - место для раскладки продуктов - мойка - место для шинковки - плита - место для готовой посуды - микроволновка - чайник... Но женился и жена внесла полкило хаоса в мой перфекционизм =)
Гость
15 ноября 2016, 13:11
Специально для Vovan74. 1. Стена и полочки в стиле прованс, не смешите народ, гугол Вам в помощь. Тогда в детских комнатах везде прованс, т.к. есть полочки. 2. Потолочный плинтус совсем не в стиле классицизм, опять Вам гугол в помощь. 3. Вытяжка не в стиле хай тек, а то что продается в магазине. А в магазине продается техника: 1 вид - для классического и тому подобному дизайну в т.ч. Ваш прованс, это золоченые ручки 2 вид - для современного направление дизайна, это цвет металла (алюминия). Умные слова не всегда приходятся к месту.
Гость
15 ноября 2016, 20:16
В детских комнатах полочки не прованс, а вот открытые полки на кухне, в прихожей для обуви это прованс или скандинавский стиль.
Гость
15 ноября 2016, 20:37
Техника в магазине продаётся разного дизайна. Ваша вытяжка, действительно близка к хайтеку. цвет металла (алюминия). это и есть хайтек, хотите вы того или нет. Но почему вы так взбудоражились? Кухня у вас получилось. Вы интуитивно смешали в ней разные стили, и смешали удачно.
Гость
15 ноября 2016, 22:05
Пардон, но все-таки, Гугл и злО
Гость
15 ноября 2016, 16:20
Мария,будьте терпимее,остыньте,прежде,чем ответить
Гость
15 ноября 2016, 13:38
Не слушайте всех злопыхателей, Ваша работа однозначно конкурсная) Я ЗА ВАС!!!! Позвольте немножко все таки тоже вступить в дискуссию, закройте низ у гарнитура панелями, хромовые ножки портят всю картину. А в остальном умнички, ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ.
Гость
15 ноября 2016, 14:15
Не трогайте ножки! Очень миленько смотрится! А вот чапельник и чугунок действительно положить некуда!
Гость
16 ноября 2016, 16:20
Гость
15 ноября 2016, 14:15
Не трогайте ножки! Очень миленько смотрится! А вот чапельник и чугунок действительно положить некуда!
Чего положить некуда? я и слов то таких не знаю...и уж таких предметов на моей кухне точно нет
Гость
16 ноября 2016, 17:24
Гость
16 ноября 2016, 16:20
Чего положить некуда? я и слов то таких не знаю...и уж таких предметов на моей кухне точно нет
Вы не смотрели "День выборов"?
Гость
15 ноября 2016, 11:23
п.с. Большае спасибо за хорошие комментарии. А для злапыхателей: Все привыкли к стандарту, который у всех на кухне верх шкафы, низ шкафы, стол у стенки и вокруг стола табуреты или стулья в количестве 4 штук. На окне тюль до середины окна либо до подоконника и сбоку штора до подоконника. На подоконнике 10 см цветы в БЕЛЫХ горшках. И самое главное столешницы для готовки широкие по 1 м и длиной ка минимум по 1,5 м в каждую сторону от раковины для чистки рыбы, которая чистится в раковине а не на столешнице, как-то не хочется потом чешую по всей кухне ползать собирать. Все большое спасибо.
Гость
15 ноября 2016, 11:39
Хорошая у Вас кухня, видно, что продумывали детали. Всем комментаторам не угодишь, на любой кухне будет к чему придраться. На мой взгляд, лучшая работа на конкурсе в данный момент. Жаль, что не смогу у себя такое реализовать.
Гость
15 ноября 2016, 11:50
Не поняла, столешница шириной 1 м или всё-таки 60 см? Не ответили, полки постоянно протирать, тяжко?
Гость
15 ноября 2016, 13:24
не поняла..сказали, что сушка для посуды есть еще в шкафу. в каком?????? который. под раковиной?-там обычно мусор хранится, там сушки быть не может..получается в шкафу вдоль окна..т.е. помыл посуду и варианта 3: или раскладывать рядом с раковиной, чтобы сушилась, либо нагромождать открытую сушку над раковиной, и тогда будет у всех на виду, или же, тащить мокрую посуду, с которой будет капать на пол, в шкаф вдоль окна..
Гость
15 ноября 2016, 18:48
ЭЭЭ Я одна не вижу газовую трубу? Куда дели? Как газ перекрываете?
Гость
15 ноября 2016, 20:08
На последнем этаже - стояк можно укоротить, чтобы он и кран не торчали. А потом - "случайно" загородить это гарнитуром. Лишь бы вообще, пусть и неудобно, до крана можно было хотя бы теоретически добраться. При проверке - делать честные глаза и уверять, что каждый раз перед тем, как зажечь плиту, именно так и действуете, строго согласно инструкции.
Гость
16 ноября 2016, 13:28
Гость
15 ноября 2016, 20:08
На последнем этаже - стояк можно укоротить, чтобы он и кран не торчали. А потом - "случайно" загородить это гарнитуром. Лишь бы вообще, пусть и неудобно, до крана можно было хотя бы теоретически добраться. При проверке - делать честные глаза и уверять, что каждый раз перед тем, как зажечь плиту, именно так и действуете, строго согласно инструкции.
"Своими руками сделали почти всё, кроме шпаклевки стен, потолка и стяжки пола."- и газовую трубу они своими руками укоротили? Вот пугают меня такие деятельные соседи! Поэтому кухня не нра!
Гость
17 ноября 2016, 21:30
Гость
16 ноября 2016, 13:28
"Своими руками сделали почти всё, кроме шпаклевки стен, потолка и стяжки пола."- и газовую трубу они своими руками укоротили? Вот пугают меня такие деятельные соседи! Поэтому кухня не нра!
Можно сделать фальшстену и лючек ревизионный, и нет никаких проблем к доступу газового винтеля и счётчик. Лючок ревизионный под облицовку кашелем.
Гость
14 ноября 2016, 12:39
Все прикольно , но куда ставить мытую/немытую посуду ?! Между раковиной и плитой нет ни малейшего расстояния .
Гость
14 ноября 2016, 13:16
Над раковиной сушка!
Гость
14 ноября 2016, 16:08
Гость
14 ноября 2016, 13:16
Над раковиной сушка!
И сковороды-кастрюли-поварёшки на ту сушку? А вымытые-подготовленные овощи, мясо, рыбу, прочие продукты для готовки куда? Тащить через плиту к окну? Мне очень понравилась кухня, но она не практична. Да, эстетична, вот в таком - стерильном виде. А как на ней суп сварить?
Гость
14 ноября 2016, 18:55
Гость
14 ноября 2016, 16:08
И сковороды-кастрюли-поварёшки на ту сушку? А вымытые-подготовленные овощи, мясо, рыбу, прочие продукты для готовки куда? Тащить через плиту к окну? Мне очень понравилась кухня, но она не практична. Да, эстетична, вот в таком - стерильном виде. А как на ней суп сварить?
руками
Гость
14 ноября 2016, 22:22
недостаток такой обстановки- чашки, фужеры и стаканы в открытом пространстве, да и зачем их так много? Это же не бар где напитками принято баловаться.
Гость
14 ноября 2016, 13:42
хочу посмотреть на эту кухню через год, как хозяйка будет мыть каждые пару дней все эти стоящие на открытых полках стаканы-фужеры-чашечки
Гость
14 ноября 2016, 14:07
Да это вопрос)))) Но сейчас выглядит здорово!
Гость
14 ноября 2016, 12:53
Хорошо получилась кухня. У меня два вопроса: 1. Куда дели батарею (кухонную)? 2. Часть комнаты (по видео показалось что пол комнаты примерно, а она там 16,5 м2) стала столовой (поставили перегородку с дверью). Что с остальной частью комнаты без окон?
Гость
14 ноября 2016, 13:30
скорее всего присоединили к смежной комнате, у которой одно обычное (не большое) окно + расширили прихожую, думаю.
Гость
14 ноября 2016, 17:04
Гость
14 ноября 2016, 13:30
скорее всего присоединили к смежной комнате, у которой одно обычное (не большое) окно + расширили прихожую, думаю.
А я подозреваю, что из части комнаты сделан коридор, для прохода в спальню. Если это конечно хрущёвка двухкомнатная... Там ведь изначально из гостиной две двери в спальню и в кладовку. Так вот по ширине кладовки до входной двери делают коридор и комнаты становятся не смежными, а изолированными.
Гость
17 ноября 2016, 11:04
надо было уж не поскупиться и окошко то поменять на меньший размер по высоте, чтобы подоконник со столешницей был одним целым
Гость
17 ноября 2016, 20:16
А на фасад дома забить! Мне хорошо, и ладно! Как это будет с улицы смотреться в миллионном городе, мне по барабану. Главное - мне удобно.
Гость
17 ноября 2016, 21:32
Гость
17 ноября 2016, 20:16
А на фасад дома забить! Мне хорошо, и ладно! Как это будет с улицы смотреться в миллионном городе, мне по барабану. Главное - мне удобно.
Вы правы. Ещё нужно согласовать такое ноу-хау.
Гость
14 ноября 2016, 12:41
Буду благодарен за ответ, как решили вопрос с радиатором отопления, который должен быть под окном?
Гость
14 ноября 2016, 17:09
в хрущёвках там холодильник естественный и нет батареи... она на другой стене была... на кухнях и так тепло - не нужна там батарея - только место занимает)
Гость
14 ноября 2016, 17:30
Хочется понять принцип открывания углового шкафчика. Такое ощущение, что он глухой.
Гость
14 ноября 2016, 19:17
У меня был подобный. При открывании дверцы выезжают полочки. Удобно. Может и здесь такой?
Гость
14 ноября 2016, 12:29
Про столовую зону ничего не скажу - шкафы, по-моему, несколько разнокалиберны, а вот сама кухонка, та часть, где гарнитур - мне очень понравилась, цвет приятный. Как решили вопрос с батареей под окном? Ну и про то, как окно открывается - уже выше спрашивали.
Гость
14 ноября 2016, 15:32
симпатичные светильники на кухне, икеевские?
Гость
14 ноября 2016, 16:44
У нас похожая ситуация, холодильник также стоит, "спиной" в коридор. Мне больше всего понравилась идея с ажурной голубой перегородкой, скрывающей холодильник, поделитесь, где купили или сами изготовили? Пожалуйста. Не можем уже год придумать, чем закрыть спинку и бочок белого холодильника. Спасисибо. В целом все здорово. Вопрос вкуса. Лично я люблю теплые тона. МЫ также в кухне сделали под окном зону доп.готовки, но стол вывели просто из оконной части. Зону готовки между мойкой и плитой сохранили больше за счет того, что эл.поверхность установили "домино" (2-х конфорочную). А батареи в стенах. Может и у вас также... Но вот открытые места для хранения, это больше на скандинаский манер, лично мне не импонирует. Все равно загрязнения в нашем городе очевидны, Челябинск - не Альпы)))) Пыль даже в отдаленных домах от улиц, не говоря про приближенные к проспектам. НУ и вообще, моя цель к примеру была максимально "утопить" хоз предметы за фасадами, пусть даже шкафчиков не удалось избежать)
Гость
14 ноября 2016, 18:41
Так, как сейчас видно - размеры "кухонной" части кухни (извиняюсь за каламбур) 2,4м на 2,0м. О каких "шести метрах" исходно идёт речь?!
Гость
14 ноября 2016, 22:26
Вот же ж странные люди! Если им рибу надо будет чистить, то куда они её положат? Таки я вам за этот ремонт что хочу сказать. Оно может и красиво, но форшмак как у тёти Фиры вы тут точна не сделаете.
Гость
16 ноября 2016, 12:23
классно,со вкусом,молодцы
Гость
16 ноября 2016, 21:02
Вся гарь от готовки осядет на фужерах, чашках и прочей посуде, расположенной фактически над газовой плитой. ЖИРНЫМ СЛОЕМ! НЕ ОТМЫТЬ....
Гость
18 ноября 2016, 18:43
А мне понравилось. Один минус - негде мытую посуду поставить. Пока это главный претендент на победу в конкурсе
Гость
19 ноября 2016, 16:42
Не понравилась кухня по многим причинам: столешница у подоконника занимает много места, открытые полки для посуды, использовали дополнительную комнату для стола (а если это полуторка?!). Кухня на любителя.
Гость
22 ноября 2016, 11:24
Кухня-рюмочная.Тут и спиться не долго,а синий цвет так вообще хорошо аппетит отбивает.
Гость
17 ноября 2016, 09:35
Все новое и чистое - это хорошо. А вот со вкусом большие проблемы. Для победы в конкурсе слабовато.
Гость
17 ноября 2016, 20:14
Естественно! Для победы в конкурсе надо микроволновку под шкаф засунуть или холодильник к потолку прибить, на крайняк диван из детской притащить и клеенку на стол бросить
Гость
18 ноября 2016, 15:49
из этого комментария лезут уши конкурента
Гость
14 ноября 2016, 12:29
Действительно хорошая кухня, особенно понравился цвет фасадов и декоративная решетка, закрывающая холодильник. Но мне кажется, поверхностей рабочих маловато, да и мест для хранения.....хотя может это у меня миллион тарелочек, вазочек и пр. Не понравилась мебель в зоне столовой, мне кажется размытый теплый цвет фасадов шкафов спорит с холодным цветом гарнитура. Возможно, если бы был другой оттенок дерева сочетание бы "зазвучало". Ну и категорически не понравились картины...цель внести яркие краски понятна, но и цветовая гамма не подходящая и деревенские ромашки не в стиле помещения абсолютно. Ну и посуда на открытых полках постоянный источник головной боли хозяйки, а тем более стекло, мыть приходится чаще, чем при хранении в шкафу. У меня тоже посуда стоит в столовой на открытых полках буфета, так что понимаю, о чем говорю. Ну и сами чайные чашки (как и полотенце, картины) не подходят к интерьеру...простенько, по-деревенски. Цветочные горшки белого цвета были бы уместнее.
Гость
14 ноября 2016, 17:27
Всё там нормально с цветом фасадов гарнитура и шкафов в столовой, не выдумывайте.