RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

743мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Вода и электричество с начала года выросли в цене на 50%

5 января 2017, 12:45
Гость
5 января 2017, 14:24
Давно пора поднять тариф в 10 раз для тех у кого не установлены счётчики... Надоело уже за этих козлов платить ОДН... Жгут электроэнергию безбожно, а платят за 1 прописанного, воду льют кубометрами..платят за одного прописанного.. И вообще отключить электричество и вожу в тех квартирах, кто больше 3х-6ти месяцев не передаёт показания!!! И не надо тут рать... что меры не правильные.. против лома нет приёма, если нет другого лома...
Гость
5 января 2017, 17:39
Не переживайте, так сильно... Для вас тоже, что-нибудь, придумают. И кто виноват, за вас, тоже подумают и выберут. Надо просто немного потерпеть.
Гость
5 января 2017, 18:03
Не забудьте отписаться потом на сколько изменились платежи.
Гость
5 января 2017, 18:33
Маленько за базаром следи "гость"...... У меня в квартире нет водосчетчиков, прописано 4 человека, а сами живем за городом, квартира пустует..... А ты ..., возможно магниты ставишь, а плачу я за тебя....... А счетчики бы я поставил, но нет возможности, так как сделан ремонт и раньше заранее не предусмотрели установку этих приборов.....
5 января 2017, 13:36
Спасибо власти о заботе о нас-нам так здорово живётся-прям не знаем куда деньги тратить.Ну ничего до октября недолго осталось.
Гость
5 января 2017, 17:14
Не понял .а что воктябре?
Гость
5 января 2017, 18:09
Хорош уже спамить, ничего не будет ни в октябре, ни в ноябре. Вообще ничего. Великый русскый народ стойко вынесет и перенесён все тяготы и лишения. Ради этого воевали наши деды и отцы.
5 января 2017, 20:22
Гость
5 января 2017, 17:14
Не понял .а что воктябре?
Революцию ждут неумные люди.
Гость
5 января 2017, 19:12
Отдельное спасибо за это платящим за хапремонт! Ведь вы своими платежами даёте самым главным патриотам уверенность в том, что если уж платят за откровенный развод, то типообоснованные сборы будут оплачивать тем более! Пока корова доится, её доят.
Гость
5 января 2017, 22:14
Да уж, хапремонт это вообще песня. 10 лет назад сказали бы, не поверил. Медведев добивает людишек прям своими "законами"
5 января 2017, 23:43
Во-во. Государство двадцать с лишним лет клало на интересы "собственников квартир". И тут вдруг решило озаботиться "капитальным ремонтом" того, что ему не принадлежит, и за что оно ещё и налоги с нас трясёт. Ладно, озаботилось вдруг. Почему настолько криво? Откуда повылезали эти "фонды хапремонта", и почему они вдруг решили, что им все владельцы квартир в многоэтажках должны (пени, например, выставлять полезли)? Кто эти люди, и что они будут делать с собранными деньгами, когда подойдёт срок? Вот например директор "фонда хапремонта" в Екатеринбурге решил не дожидаться сроков и тихо срулил куда-то за кордон со всем, что удалось собрать до января 2015 года. "Фонду хапремонта" в Омске не хватает денег на ПЕЧАТЬ КВИТАНЦИЙ. Потому что платят дай бог 10% людей. При этом действующими законами оговорено, что собираемые средства не являются собственностью "фондов хапремонта", и должны использоваться исключительно для "хапремонта". "Срамота!" - выразился бы механик Макарыч.
Гость
9 января 2017, 21:52
О, Малышок очнулся. Отошел от праздников, или до 14го бурагозить будешь? Ты иди, заплати по-хорошему, а то перекроем тебе каналью, будешь в пакет целофановый ходить.
Гость
5 января 2017, 22:39
Какое сырое непродуманное решение это у Министерства ЖКХ (министр Топилин,замминистра Чибис). А если например в квартире никто не прописан и нет счётчиков,на какую основу умножать коэффициент 1,5,на ноль? Так 0*1,5 всё равно будет 0. Должен быть выбор,кому-то лучше жить со счётчиками на воду,а кому-то без них.
Гость
6 января 2017, 00:28
Самое интересное, что сохранность приборов учета на площадках никто не обеспечивает, зато требовать все горазды. Хрущевок они видимо не видели - живут где-то в своем мирке: элитных высоток.
Гость
6 января 2017, 00:32
Поправка: Министерство Строительства и ЖКХ РФ. Министр там А. Мень,а Чибис у него в замах был. Чибис пугал народ 3-х кратным,даже 5-кратным повышением для тех,кто не установил счетчики на воду. Я туда звонил и пробовал выйти непосредственно на Чибиса,хотел выразить ему неудовольствие за рэкетирские прямо-таки высказывания. Чибиса не дали,поговорил с руководителем Общественного Совета при этом Министерстве. Это было год назад. Сложилось впечатление у меня,что они там в Министерстве ЖКХ живут на другой планете,настолько чужды и далеки они от рядовых россиян. Это в недрах их Министерства разрабатываются такие антинародные решения.
Гость
6 января 2017, 09:15
Ну,если вы квартирный спекулянт,то вам грех жаловаться.
Гость
6 января 2017, 00:54
"Нарушители... Наказание ужесточается..." Если это так выгодно, пользуйтесь. Кто вам то не даёт? Выбросьте свои счётчики. Или за "державу обидно"?
Гость
6 января 2017, 11:36
Не поверишь правильный, а за "державу обидно"!
Гость
8 января 2017, 13:20
Вот почему жильцов считают нарушителями если не установлен общедомовой счётчик хоть на воду хоть на отопление!
Гость
9 января 2017, 00:16
Сколько д..ов в комнтах, кошмар. Работаю в Россетях в крупном филиале инженером по учету электроэнергии. Со всей ответственность заявляю: ловил, ловлю и буду ловить мр...ь которая не хочет платить за электроэнергию и никто не уйдет ни олигарх, ни малый бизнес, ни физ.лица. Вам д...ам не понять, что чем больше Вы воруете тем больше тариф. Все потери которые вы создаете своими магнитиками и т.п. все будет включено в тариф, не переживайте я хорошо выполняю свою работу.
Гость
9 января 2017, 10:11
В тариф включают полезный отпуск)) Для того, чтобы система учета работала, нужно поставить счетчики с современным интерфейсом для одновременного списывания показаний во всех точках, в том числе и в сетях, а то дурите народ, как хотите. Потери у них, надо же. Ставьте и работайте по - современному, времена царя Гороха - не повод для гордости.
Гость
9 января 2017, 10:11
а чо, анжинер, магнитики работают?
Гость
9 января 2017, 13:17
Эко ты какой справедливый дядя Толик. Поделить бы тебя на нолик)
Гость
5 января 2017, 17:38
Все, кто ходил на выборы - получите результат, не важно за кого вы голосовали!
Гость
5 января 2017, 19:30
все кто просидели на диванах так же
Гость
5 января 2017, 21:05
Если бы наш голос что-то решал на выборах, то нас бы туда не пустили.
Гость
6 января 2017, 12:06
Гость
5 января 2017, 19:30
все кто просидели на диванах так же
А есле не на диване, а на стуле, есть разница? А если одни байкотировали изначально нелегитимные выборы, а другие покорно, как стадо в очередной раз позволили себя обмануть?
Гость
7 января 2017, 04:10
Это всё фигня. Главное, что Крым наш! Уря!!!
Гость
7 января 2017, 15:23
Шутя про Крым и Сирию такие вот низкосортные тролли сами действующую власть и оправдывают >>> мол, если б не Крым и Сирия, жили бы сейчас в шоколаде... Да фигушки тебе лысого! Было бы всё тоже самое, намотай на свою голову эту истину и прозрей, чугунный)
Гость
8 января 2017, 04:18
Гость
7 января 2017, 15:23
Шутя про Крым и Сирию такие вот низкосортные тролли сами действующую власть и оправдывают >>> мол, если б не Крым и Сирия, жили бы сейчас в шоколаде... Да фигушки тебе лысого! Было бы всё тоже самое, намотай на свою голову эту истину и прозрей, чугунный)
Да, да, да... И вторая гонка вооружений никак не отражается на экономике, и половина госбюджета на военные траты, только во благо ей... Было все это уже в начале 80-х. Только тогда границы на замке были и убежать было из страны нереально, тем более, бабло вывезти, не то что сейчас. Поэтому, сейчас все произойдёт быстрее...
Гость
8 января 2017, 13:05
Гость
8 января 2017, 04:18
Да, да, да... И вторая гонка вооружений никак не отражается на экономике, и половина госбюджета на военные траты, только во благо ей... Было все это уже в начале 80-х. Только тогда границы на замке были и убежать было из страны нереально, тем более, бабло вывезти, не то что сейчас. Поэтому, сейчас все произойдёт быстрее...
На гонке вооружений деньги зарабатывают вообще-то. Особенно выгодно,когда и вашим и нашим продают.
Гость
6 января 2017, 15:53
сщетчика на воду нет.повысили мне цену.пойду прям щас включю воду в ванне и пускай идет себе.а платить в и тоги будут и те кто поставили счетчики.
Гость
6 января 2017, 17:20
У Вас ЕГЭ - единица по стобальной системе?
Гость
6 января 2017, 21:54
Гость
6 января 2017, 17:20
У Вас ЕГЭ - единица по стобальной системе?
Да.с этим соглашусь
Гость
5 января 2017, 13:28
Кто скажет общежитий и коммунальных квартир это касается? А то я с этими цифрами не понял плачу уже надбавку или это просто стабильность?
Гость
5 января 2017, 14:29
Касается всех, за исключением ветхо-аварийного жилья.
Гость
6 января 2017, 00:20
Гость
5 января 2017, 14:29
Касается всех, за исключением ветхо-аварийного жилья.
Все это делается незаконно и называется неосновательное обогащение ресурсоснабжающих организаций.
Гость
9 января 2017, 23:39
Это ужо стабилизец.
Гость
5 января 2017, 15:59
Трамп!!! АСТАВАНИТЕСЬ!!!
Гость
5 января 2017, 17:55
Асталависта, ТРАМП!
Гость
5 января 2017, 18:05
Так ведь это Обама ч*о, а Трамп наш кандидат.
Гость
5 января 2017, 23:54
если ты платишь не по счетчику,ты нарушитель?почему нельзя чиновников наказывать за их "законы для народа"?
Гость
6 января 2017, 10:02
Непонятно где собственно 50% рост получился? в 2016 был коэффициент - 1.4, стал - 1,5. разница 0.1 или 10%. Объясните?
Гость
6 января 2017, 13:03
Коэффициенты вводят каждые полгода. На 1. 01. 2017 рост составил 60% к нормативу. на 01.01.2016 был 40% к нормативу. Плюс повышение тарифов каждые полгода. Получается за год около 30%
Гость
6 января 2017, 13:23
А че тут понимать, Дочерняя компания РАО «ЕЭС России», которая в настоящее время владеет 87,56 % акций ФСК ЕЭС, остальные акции — 12,44 % принадлежат Российской Федерации! одним словом все имеют кроме россиян которых имеют самих!
6 января 2017, 13:23
Пугают, а на самом деле копейки прибавились... я вот думаю пока вода не будет стоить как нефть счетчик не выгодно ставить! Да и нет ничего приятнее чем смотреть как бежит вода из крана, это хоть и маленькое но воспоминание о бывшем СОВКЕ...
6 января 2017, 13:18
Платили с коэффициентом 1.4 и ничего, подумаешь 1.5, да хоть 3, или 5 раз нет ничего приятнее смотреть как бежит вода!
Гость
6 января 2017, 15:43
Вы вот издеваетесь,а некоторым реально эти счётчики жутко неудобны. И не тем,у кого "резиновые" квартиры,а обычным гражданам.Хотелось бы,чтоб ы и их интересы учитывались.
6 января 2017, 16:11
Гость
6 января 2017, 15:43
Вы вот издеваетесь,а некоторым реально эти счётчики жутко неудобны. И не тем,у кого "резиновые" квартиры,а обычным гражданам.Хотелось бы,чтоб ы и их интересы учитывались.
С чего вы взяли, что я издеваюсь, плачу как и все без счетчика, не такая уж неподъемная сумма, многие вообще непонятно за что платят;- за капремонт, например и ничего... не хочу чувствовать себя ограниченным в чем то, мои старики на этой экономии помешались, из-за этого только одна ругань и семейные передряги, уж пусть он льется столько сколько хочется, специально то никто не сливает в канализацию...
Гость
6 января 2017, 20:52
6 января 2017, 16:11
С чего вы взяли, что я издеваюсь, плачу как и все без счетчика, не такая уж неподъемная сумма, многие вообще непонятно за что платят;- за капремонт, например и ничего... не хочу чувствовать себя ограниченным в чем то, мои старики на этой экономии помешались, из-за этого только одна ругань и семейные передряги, уж пусть он льется столько сколько хочется, специально то никто не сливает в канализацию...
Если не издеваетесь,то здравое зерно есть в ваших рассуждениях. Конечно когда счётчики поставлены,резко уменьшается потребление воды. А это и понижение качества жизни,а ещё понижение дохода для Мосводоканала и других снабжающих водой организаций. Потребление уменьшается - ясно дело,что и доход у них понижается.
Гость
5 января 2017, 14:38
Вода и свет подорожали с Нового года на 50 процентов в каждой третьей российский квартире. Как отмечает статистика, сегодня около 70% российского жилого фонда оборудовано приборами учета воды, и 95% – света. Обязанность установить все необходимые приборы ложится на квартирантов, а стоимость этой услуги разная в разных городах. Минфин вхламину что ль напился? Если в каждой третье квартире, то это должно быть как минимум с приборами учета, всего лишь 30%. Совсем калькулятор смотрю там сломался.
Гость
5 января 2017, 17:12
В каждой третьей российской квартире нет приборов учета и по бумагам в лучшем случае приписан один человек, а то и совсем никого. А остальные платят это все вскладчину как ОДН. Так что в конечном итоге ни на ком это не отразится сильно...
Гость
11 января 2017, 16:23
Управляющие компании нужно укрупнять. Сейчас они не в состоянии что-то хорошее делать для жильцов, в вопросах обслуживания и ремонта, они (руководители УК) только набивают себе карманы, не платя энерго и водо снабжающим компаниям, ссылаясь на то, что жильцы не платят. Сами устанавливают себе заработную плату, строят на деньги собственников жилья себе коттеджи, покупают автомобили. Полная бесконтрольность, воровство и без ответственность.
Гость
5 января 2017, 22:27
Не везде есть возможность установить счётчики на воду. Где-то такие ветхие трубы,что только тронешь - всё посыпется,целиком всю систему менять придётся. Да и устанавливать счётчики эти - геморрой изрядный,потом меняй,следи,впускай проверяльщиков,деньги опять же заметные. Где вода грязная,там счётчики и фильтры быстро засоряются,течёт тоненькая струйка. А на "резиновые" квартиры должен участковый работать.
Гость
9 января 2017, 10:05
всю систему менять надо и давно
Гость
10 января 2017, 07:29
Гость
9 января 2017, 10:05
всю систему менять надо и давно
Причем, системы водо и теплоснабжения - далеко не первые, которые нужно менять в нашем государстве.
Гость
5 января 2017, 22:25
мда. А зп людям увеличат? Ась?
Гость
6 января 2017, 21:14
Так и хочется процитировать одного из депутатов: "Пусть обоснуют (подорожание)"...
Гость
11 января 2017, 14:15
"Денег нет, но Вы там держитесь", доят , доили и будут доить. Партия власти хочет лопнуть от жадности!
Гость
11 января 2017, 14:29
чтоб не лопнуть что делают? вилами тычут
Гость
6 января 2017, 17:57
ПО СЧЁТЧИКУ ДОРОЖЕ!
Гость
7 января 2017, 19:30
очень хорошо если минималка 7000р а платить максимум от зарплаты 22 процента вот пусть кремль и сосёт народную шнягу
Гость
9 января 2017, 20:55
Совсем офигело правительство во главе с Медведевым! Не знают как придумать чтоб еще с народа содрать! Лучше бы думали как сельское хозяйство в стране развивать,заводы не разбазаривать и под торговые центры продавать,а развивать промышленность. Народ требует ликвидировать навязанное на его шею министерство ЖКХ!!!
Гость
11 января 2017, 14:29
во главе с кем? не смешите
Гость
9 января 2017, 12:09
что то я не пойму, у нас воду и электричество из-за границы поставляют? но доллар падает , нефть в цене растет, рубль растет, а ценники в небеса лезут. это математика виновата...
Гость
9 января 2017, 13:15
С КУБЫ
Гость
9 января 2017, 14:58
Отличная новость...интересно когда зарплаты вырастут на 50 %
Гость
10 января 2017, 12:39
Когда примажешься к власти, тогда будут расти.
Гость
6 января 2017, 15:44
В новостройках творите что хотите,а старые дома оставьте в покое,ироды.
Гость
10 января 2017, 15:08
В общем,настала пора Дмитрию нашему Анатольевичу Медведеву и Его подчинённым: Меню,Топилину и Чибису пересмотреть своё отношение к счётчикам на воду. Не повышать бесконечно нормативы на воду. У народа денег ни на что больше не останется,а это уменьшение покупок и угроза экономическому росту.
Гость
8 января 2017, 13:17
В интернете выложены ролики видео на Ютуб: Как управляющая компания разваливает дома в перми. Там на примере показано как УК Водолей разваливает дом на протяжении 6 лет и ГЖИ в этом ей помогает! А так же описано почему нельзя устанавливать общедомовой счтёчик на отопление так как его зальёт и он испортится. Однако ПСК Т+ составила акт о возможности установки теплосчётчика и за 2015 год с дома взято дополнительно за счёт повышающего коэффициента 400000 рублей плюсом к тарифу! И теплосчётчик никто не установит! Им невыгодно устанавливать теплосчётчик выгодно собирать с жильцов дополнительно 50 % к тарифу. Но даже если установить теплосчётчик он месяц не простоит испортится на видео это хорошо видно! Вот так единоросами принимаются законы которые жильцов грабят!
Гость
8 января 2017, 22:13
Пермские + ук филиппок Ростовский = близнецы-братья!
Гость
10 января 2017, 17:57
В Саратове ООО Фаворит с жильцов за отопление набавило по 1200-1000 рублей ,тариф остался , а увеличилось количество тепла" при сохраненных квадратных метрах и стояков . Кап.ремонт в ноябре всем прислали платежки с долгом.