RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Придётся идти в суд»: компания, затопившая челябинскую многоэтажку, отказалась компенсировать ущерб

11 февраля 2019, 11:04
Гость
11 февраля 2019, 11:20
Что и требовалось доказать. Хотя ничего и доказывать не надо. У нас только квитанции умеют выписывать и долги требовать, а отвечать никто ни за что не собирается
Гость
11 февраля 2019, 13:35
Да, погодите вы панику наводить! Ещё никто ничего не решил, а уже истерика. Сказали же ходят по квартирам, смотрят, описывают ущерб. Составят акты, посмотрим, как тепловики отреагируют, там уж потом и можно говорить. А сеййчас только лишний воздух сотрясать.
Гость
11 февраля 2019, 16:04
Гость
11 февраля 2019, 13:35
Да, погодите вы панику наводить! Ещё никто ничего не решил, а уже истерика. Сказали же ходят по квартирам, смотрят, описывают ущерб. Составят акты, посмотрим, как тепловики отреагируют, там уж потом и можно говорить. А сеййчас только лишний воздух сотрясать.
Да ты погоди погодить - без тебя решим, что нам делать. Иди в лес.
Гость
11 февраля 2019, 11:35
Интересно, как жильцы и собственники квартир будут сушить свою собственность в такие морозы? Но да, ответственности на УТСК конечно же нет, они не виноваты, нене. Это жители сами топорами трубу пробили ночью. Кстати, почему администрация не вмешивается? Нет оказывает воздействие? Они администрация или ларек с пивком?
Гость
11 февраля 2019, 12:47
Зачем она сама в себя будет вмешиваться
Гость
11 февраля 2019, 12:51
да потому что администрация им никто! у них своя власть, что хочу, то творю, это мупом можно было управлять!
Гость
11 февраля 2019, 13:48
Любые сети ежегодно проходят испытания. А, что до железа — оно тоже не вечно. Порой случаются и аварии. Да, в этот раз серьёзно давануло, но главное, что никто не пострадал и отопление не отключили в мороз. Будем врить, что всё возместят. Главное всё точно зафиксировать и дождаться возмещения ущерба.
Гость
11 февраля 2019, 11:57
Несколько дней сушить.... Не смешите. Через полгода придется делать полный ремонт. По стенам пойдет черная плесень. Вариантов нет. Имею опыт.
Гость
11 февраля 2019, 22:28
Жильцам дома повезло, что зимой рвануло. Топят хорошо, так что скоро все высохнет
Гость
11 февраля 2019, 11:27
Прав у людей в нашей стране нет по определению.
Гость
11 февраля 2019, 12:04
бот на боте и ботом погоняет.
Гость
11 февраля 2019, 12:52
Гость
11 февраля 2019, 12:04
бот на боте и ботом погоняет.
ты о себе?
Гость
11 февраля 2019, 11:23
Дв кто бы сомневался что все будет легко и просто. Эти теплоснабжающие компании только и могут цены повышать постоянно и грозить судами если месяц не заплатил за тепло. Граждане не платите все скопом месяц за их услуги,пусть они разорятся.
Гость
11 февраля 2019, 11:52
УСТЕК, МУСТЕК, УТКП и прочие и прочие... У них что есть СВОИ генерирующие мощности, построили свои, купили существующие? Очередное юрлицо для перепродажи тепла с повышенными тарифами. Сейчас обанкротятся для минимизации расходов, создадут новое и вновь повысят тарифы (опять же для минимизации расходов)
Гость
11 февраля 2019, 13:42
Тарифы — это к Минтарифу)))
Гость
11 февраля 2019, 13:59
Гость
11 февраля 2019, 13:42
Тарифы — это к Минтарифу)))
Ага. К Малоземову.
Гость
11 февраля 2019, 11:18
А не оплачивать им всем городом за ГВ и отопление- пусть подумают возмещать ли ущерб. Потеря репутации их похоже вообще не волнует, а зря...
Гость
11 февраля 2019, 11:54
Кого сейчас волнует потеря репутации?
Гость
11 февраля 2019, 12:49
а какая у них репутация??
Гость
12 февраля 2019, 00:05
У рындина была репутация? Не смешите...
Гость
11 февраля 2019, 11:50
Наверно, говорят, утск косяк, а мы устэк. Только персонал, включая руководство, в устэке те же, что и утск
Гость
11 февраля 2019, 12:12
По мне так дешевле было бы оплатить претензии. Сомневаюсь что большая часть жильцов включит в стоимость ремонт с нуля(так как еще грибок возможен, лучше полностью очистить стены и переделать пол с потолком), а оценщик по идее такую необходимость должен учесть(при столь масштабном затоплении).
Гость
11 февраля 2019, 12:48
Кого там сушить?грибок обеспечен как минимум.нужно по новому делать ремонт!люди не сидите на месте.напрягайте эту контору!
Гость
11 февраля 2019, 15:42
Чего городите? Какой грибок? Грибок при постоянном присутствии сырости. Здесь все высохнет за одну-две недели.
Гость
11 февраля 2019, 15:12
Жильцы подавайте в суд Эти последствия еще долго потом будут проявляться. Вода попала в межпанельные швы. Возможно появление грибка, плесени, на сварных швах возможна коррозия. А эту шаражкину контору гнать вместе фортумом. Теплоснабжением должна заниматься государственная компания, но никак не частники. Так как у нас ремонтируют теплотрассы, возникает желание руки оборвать. Что УТСК, что УСТЭК, толку никакого.
Гость
11 февраля 2019, 19:54
Ну как никакого? вот счета пришли - и от УТСК и от УСТЭК одновременно... двойная оплата одних и тех же услуг в одни и те же карманы - разве не толк?
Гость
11 февраля 2019, 12:55
А что УСТЭК думали, что они сюда пришли бабла содрать с граждан. Пусть теперь сами раскошеливаются))) Не все им деньги лопатой грести
Гость
11 февраля 2019, 11:58
Университетская набережная, в 62 - в пятницу затопило подъезд и квартиры с 10 по 1 этаж. Люди сутки без света были и все входные без лифта, а это 26 этажей. Сомневаюсь, что там тоже с кого-то ущерб можно будет взыскать
Гость
11 февраля 2019, 13:30
НУ, здесь в УК и к застройщику писать нужно. Они дом обслуживают. Мы когда в Академ заезжали три года назад в соседних домах такие были — краны некачественные застройщик поставил
Гость
11 февраля 2019, 13:39
Я в 64 живу, 62 сдан, но там квартры с черновой отделкой, народ ремонт делат. Кто-то из горе-ремонтников кран сорвал — вот и всё. Всё же дизайнеры — перепланировку делают))) А о последствиях не думают.
Гость
11 февраля 2019, 14:00
Мои знакомые в этом доме купили квартиру. Дом только заселяется. Звонили в УК, говорят, что на тех.этаже гидрант пожарный сорвало. Магнстрой устраняет.
Гость
11 февраля 2019, 12:21
Давайте боротся все,хватит протирать диваны и ждать .откажемся платить все!
Гость
11 февраля 2019, 13:09
Работодатели! Давайте боротЬся все,хватит протирать диваны и ждать, когда поумнеют тролли! Откажитесь платить им за потоки глупости и бреда!
Гость
11 февраля 2019, 14:22
Ага, только бороться потом будут с Вами, по истечении двух месцев судебным приставам ваш долг передадут и всё. И будут правы, Вы то, теплом пользуетесь. В итоге — и другим не поможете, и себе навредите. Здесь нужно действовать по другому — оформлять всё официально и в случае разногласий, обращаться в нужные инстации. А байкот в данном случае не уместен. Так для красного словца.
Гость
11 февраля 2019, 12:31
Оплачивать ущерб наверняка будут, только вот в суммах не сойдутся с пострадавшими, соответственно будут суды.
Гость
11 февраля 2019, 13:25
Сорее всего. Я бы тоже не стала всё оплачивать — " на глаз". Да, виноваты. Платить нужно. Но и народ у нас не промах, сразу цитаты их фильма вспопинаются: 2 кожанных куртки, 2 партсигара.....
Гость
11 февраля 2019, 16:08
Гость
11 февраля 2019, 13:25
Сорее всего. Я бы тоже не стала всё оплачивать — " на глаз". Да, виноваты. Платить нужно. Но и народ у нас не промах, сразу цитаты их фильма вспопинаются: 2 кожанных куртки, 2 партсигара.....
З магнитофона, 3 кинокамеры заграничных...
Гость
11 февраля 2019, 12:49
Бежать нужно с этих муравейников, это загоны для рабов.
Гость
11 февраля 2019, 15:53
Ты тод же раб, только сбежавший или мечтающий сбежать.
Гость
11 февраля 2019, 12:45
Накосячили,а свою вину признавать не хотят.Та еще контора!
Гость
11 февраля 2019, 13:44
На фото как-будто пристройка к дому какая-то.
Гость
11 февраля 2019, 18:31
Никакой ответственности, только деньги могут собирать с людей
Гость
11 февраля 2019, 23:44
есть толк и от натяжных потолков - зато диваны сохранились и напольное.
Гость
12 февраля 2019, 09:13
Что правда, то правда, народ платит за комуналку через раз. Самое интересное, платят пенсионеры, и спасибо им за это. А те, у кого и деньги позволяют — нет. Интересное поколение — ему все должны, а они никому. Все грамотные, права качают, а про свои обязанности никто не помнит. Так не бывает.
Гость
12 февраля 2019, 10:04
Уважаемые пострадавшие жильцы! А при чем тут утэск? Она что ли вас заливала? Это форс мажор! Страхуйте свое жильцов и проблем не будет! А сейчас требуйте с мэрии, пусть администрация вам помогает! Ну, а так только за свой счёт востанавливайте!
Гость
11 февраля 2019, 13:23
Куда они денутся. Акты с предсавителями УК и жильцами составляются. Случай — страховой, запплатят. Опять начали в СМИ разгонять волну. Кто-то один сказал. Все другие подхватили. Надо дождаться завершения осмотров квартир и составления актов, а потом уж разглагольствовать. Лишь бы поговорить.
Гость
12 февраля 2019, 10:35
а там что-то застраховано? причем здесь - страховой - не страховой случай? Кстати, если бы у кого-то из жильцов была страховка, обратились бы в свою страховую и проблем бы не знали, а потом уже пусть страховая бодается с виновником. Можно этому не верить, но когда у меня стояк прорвало дома, я позвонила в ЖЭК, сообщила об аварии и сказала, что мне в принципе пофиг, пусть льется хоть весь день, у меня страховка есть. Так вот я трубку положить не успела, как мне в дверь уже звонили - инженер ,слесарь и мастер, пришли, как святая троица. И акт составили ,и на все осмотры приходили, страховая все заплатила, к слову.
Гость
2 марта 2019, 21:26
Гость
12 февраля 2019, 10:35
а там что-то застраховано? причем здесь - страховой - не страховой случай? Кстати, если бы у кого-то из жильцов была страховка, обратились бы в свою страховую и проблем бы не знали, а потом уже пусть страховая бодается с виновником. Можно этому не верить, но когда у меня стояк прорвало дома, я позвонила в ЖЭК, сообщила об аварии и сказала, что мне в принципе пофиг, пусть льется хоть весь день, у меня страховка есть. Так вот я трубку положить не успела, как мне в дверь уже звонили - инженер ,слесарь и мастер, пришли, как святая троица. И акт составили ,и на все осмотры приходили, страховая все заплатила, к слову.
А дело в том, что собственники квартир не заботятся о своем имуществе и не страхуют его. Отделку можно застраховать На полмиллиона за 1400 в год!!!!!! Но нет... Лучше ныть после потопа
Гость
11 февраля 2019, 21:28
Надо законодательно лишить выплат в таких случаях тех, кто не платит коммуналку - должников. Потому что их часть вины есть в том, что сети не ремонтируют. И с них же взыскивать ущерб остальных потерпевших.
Гость
11 февраля 2019, 11:49
Да бросьте вы ныть! Суд - нормальный цивилизованный путь для решения споров. И для компании, не желающей платить реальный ущерб. И для жильцов с аппетитами ого-го-го. Вот и пусть доказывают свою правоту. Диванные комментаторы-то какого лешего лезут в споры, которые их совершенно не касаются.
Гость
11 февраля 2019, 16:05
Я в тебя брошу лучше куском ... Ну ты понял.