RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Обновил всю прихожую, но оставил турник: ремонт от сторонника ЗОЖ

11 марта 2019, 09:00
Гость
11 марта 2019, 10:40
Неплохо получилось, особенно незаконченность кирпичами. Это добавляет своеобразную изюминку в декор.
Гость
11 марта 2019, 11:43
Изюминка в булочке , а здесь похоже кирпича не хватило .
Гость
11 марта 2019, 12:43
Как человек пожилой, привык, что СМИ нас, ну, как ни крути, ведут и учат. Теперь вынужден задумываться: а куда и чему? Меня плющит и колбасит, когда читаю сообщения типа: "Глава города ОЗВУЧИЛ..." Чего он озвучил? Он в съёмках фильма участвует? А анимировать после озвучивания будет? Ведь есть добрый десяток слов, гораздо более уместных: рассказал, сообщил, поставил в известность, поведал, прочёл - но не ОЗВУЧИЛ! Никогда не забуду проникновенную статью врача-советчика, как он не рекомендовал "КИДАТЬ штангу". Поглядел бы я на него, на помосте, как он её "кидает". И то, что в этой статье обозвано ТУРНИКОМ - так это терминология из Агаповки, спортсмены пользуются ПЕРЕКЛАДИНОЙ... Думай, голова, шляпу куплю...
Гость
11 марта 2019, 13:50
Гость
11 марта 2019, 12:43
Как человек пожилой, привык, что СМИ нас, ну, как ни крути, ведут и учат. Теперь вынужден задумываться: а куда и чему? Меня плющит и колбасит, когда читаю сообщения типа: "Глава города ОЗВУЧИЛ..." Чего он озвучил? Он в съёмках фильма участвует? А анимировать после озвучивания будет? Ведь есть добрый десяток слов, гораздо более уместных: рассказал, сообщил, поставил в известность, поведал, прочёл - но не ОЗВУЧИЛ! Никогда не забуду проникновенную статью врача-советчика, как он не рекомендовал "КИДАТЬ штангу". Поглядел бы я на него, на помосте, как он её "кидает". И то, что в этой статье обозвано ТУРНИКОМ - так это терминология из Агаповки, спортсмены пользуются ПЕРЕКЛАДИНОЙ... Думай, голова, шляпу куплю...
Вам как пожилому человеку не из Агаповки пора бы знать , что перекладина должна находиться на высоте 278 см и иметь длину 240 см. Толщина перекладины — 2,8 см. А металлическая труба в дверном проёме это турник .
Гость
11 марта 2019, 14:27
и снова разница цвета материалов, вы чё как инкубаторские. т.е. ты такой протискиваешся в щель которая у тебя входной дверью зовётся, идёшЬ полтора метра что бы на уровне совдеповского 1,5 метра включить свет (зачем проводку менял - не понятно) возвращяешся назад, садишЬся на кресло из гаража предыдущего участника, покрытое покрывалом доставшегося в наследство от бабушки, раздеваешЬся, чем уменьшаешЬ проход ещё на полметра. закрываешь калитку, из одного никчёмного замка, на ЗАСОВ!!!! и потом идёшь куда шёл... и ведь "люди" гордятся этим... про щиток антресоли турник и типа кирпич - промолчу - места не хватит, да и модер не пропустит. разруха она не в стране - она в головах.
Гость
11 марта 2019, 15:42
Да, выключатель и вправду не удобно расположен, до него еще добраться надо. Менял проводку, надо было по-людски сделать, к выходу ближе. А то такой оделся в боты, ах да! свет не выключил - пошел и потом тебе жена ведро с тряпкой - мыть....Но! Если учесть, то, что было,и как стало, конечно прогресс есть. Диван не в тему, лучше совсем без него. И давайте учитывать, что не все живут в квартирах по сотню метров. А так, глядишь, кто в подобных живет, что и подсмотрит для себя. Хоть меньше хат будет с окрашенными стенами: половину краска зеленая, половина известка. Люди стараются, уже о чем-то говорит....
Гость
11 марта 2019, 21:38
Гость
11 марта 2019, 15:42
Да, выключатель и вправду не удобно расположен, до него еще добраться надо. Менял проводку, надо было по-людски сделать, к выходу ближе. А то такой оделся в боты, ах да! свет не выключил - пошел и потом тебе жена ведро с тряпкой - мыть....Но! Если учесть, то, что было,и как стало, конечно прогресс есть. Диван не в тему, лучше совсем без него. И давайте учитывать, что не все живут в квартирах по сотню метров. А так, глядишь, кто в подобных живет, что и подсмотрит для себя. Хоть меньше хат будет с окрашенными стенами: половину краска зеленая, половина известка. Люди стараются, уже о чем-то говорит....
лучше ничего не делать, чем делать абы как. если ремонт через одно место - то и жизнь так же
Гость
11 марта 2019, 22:43
Высота установки электроизделий с Вами не обсуждалась конечно очень зря)) Вы бы точно подсказали мне, какого роста мои дети, и как мне проще включить свет))) На видео прекрасно видно, что для включения света достаточно лишь руку протянуть. Никуда, как Вы пишете, ходить не нужно, ни полтора метра, ни даже полметра)) И откуда Вы взяли, что в дверь нужно протискиваться как в щель??? На стенах не полноценный 12 сантиметровый кирпич, а плитка из него 8 миллиметров! Никакого пространства она не "сожрала", даже наоборот помещение стало выглядеть просторнее! Ширина входного проема 900мм, это каким надо быть, чтобы "протискиваться" в эту "щель"?)))
Гость
11 марта 2019, 18:18
Отличный совок получился! В совке были обои с имитацией кирпича, которые клеили именно в коридоре. Невозможно поверить, что современный человек способен возродить это. Имитация кирпича не может быть отделкой, это элемент декора для 1 стены в большой комнате.
Гость
11 марта 2019, 22:47
Вы точно "очень большой эксперт" в ЛОФТе)) Вы такого материала еще не встречали нигде. Так как он появился лишь в прошлом сезоне, и скажу Вам по секрету, профессионал в отделке здесь не Вы, а я) С 26-летним опытом реализации различных проектов, и с подходящим базовым и высшим образованием, и со сформированным вкусом в этих вещах))
Гость
12 марта 2019, 06:51
Точно .Когда я в институте училась и жила с родителями у нас так и было ..в коридоре обои под красный кирпич . А сейчас -да .делают одну стену .Я на кухне делала 10 лет назад .купила классные виниловые . английские обои под природный камень .1 рулон ,и сделала вставку на одной стене .
Гость
12 марта 2019, 11:42
Гость
12 марта 2019, 06:51
Точно .Когда я в институте училась и жила с родителями у нас так и было ..в коридоре обои под красный кирпич . А сейчас -да .делают одну стену .Я на кухне делала 10 лет назад .купила классные виниловые . английские обои под природный камень .1 рулон ,и сделала вставку на одной стене .
Английские обои от Н.Тагильской картонной фабрики )))
Гость
11 марта 2019, 14:02
До и после - разница есть. Чистенько.Я бы только турник убрал, как стяжка стен смотрится, причем тут ЗОЖ? Ну сколько раз в день человек подтягивается? 500? в каждом дворе есть турники. В хате итак места мало. По работе скольких снимал с таких вот турников, решивших уйти туда, откуда не возвращаются (но это уже не по теме).
Гость
11 марта 2019, 16:02
Нет необходимости держать эту перекладину на виду постоянно. Достаточно продумать подходящее крепление, чтобы на тренировку устанавливать и так же быстро снимать.
Гость
11 марта 2019, 22:33
Для турника в "хате" всегда должно быть место. Не нужно эгоистично думать только о себе и своих возможностях пойти пару десятков раз подтянуться или просто позвоночник расслабить, повисеть... Есть же еще дети, которых не надо в грязь или в мороз на улицу отправлять. Да честно говоря не понимаю о каких таких дворах Вы говорите, что там типа везде турники? У нас до ближайшего турника полчаса идти, а там рядом не очень убранная территория, нам такой ЗОЖ не подходит))
Гость
11 марта 2019, 23:05
Гость
11 марта 2019, 16:02
Нет необходимости держать эту перекладину на виду постоянно. Достаточно продумать подходящее крепление, чтобы на тренировку устанавливать и так же быстро снимать.
Любое "подходящее крепление" перестает работать в самый "неподходящий" момент. Этот турник, может ПАМЯТЬ ... На самом деле нет ничего надежнее нержавеющей стальной трубы. Никому кроме комментаторов на этом портале турник не мешает, и места не занимает совсем))
Гость
11 марта 2019, 11:22
Дверь без обналички выглядит незавершенно. В таком небольшом помещении кирпич не совсем уместен, на мой взгляд, съедает и утяжеляет пространство, которого итак нет. И чтоб переделать надо сильно потрудиться. Турник не низко? Но по сравнению с тем, что было, конечно, хорошо.
Гость
11 марта 2019, 12:45
в целом не плохо,ну я бы возможно сделал что-то подобное
Гость
11 марта 2019, 22:20
Высота установки турника меня вполне устраивает, как и моих друзей. Есть такое упражнение, "выход силой", если Вы понимаете о чем я)) Так его выполнять втыкаясь в потолок головой не очень комфортно...
Гость
12 марта 2019, 11:44
Хозяин,судя по отзывам,решительно претендует на победу! Каждый свой шаг отстаивает! никакую критику не принимает!!!!
Гость
12 марта 2019, 12:52
Принимает)) Но только конструктивную. Привык за много лет, что каждый проект делается с учетом потребностей потребителей данного проекта и такие вещи типа "турник не на месте" или "выключатель не там" не рассматриваю как конструктивную критику. Поверьте - каждая деталь находится там, где ей самое место)) А выигрывать конкурс особого желания нет, ведь ремонт я не для конкурса делал, а для себя. Не совсем понимаю каким образом здесь собралось столько людей с негативным восприятием красивых вещей, ведь у меня в квартире было уже много реальных гостей, которым нравится ремонт. И им незачем лукавить.
Гость
12 марта 2019, 14:21
Гость
12 марта 2019, 12:52
Принимает)) Но только конструктивную. Привык за много лет, что каждый проект делается с учетом потребностей потребителей данного проекта и такие вещи типа "турник не на месте" или "выключатель не там" не рассматриваю как конструктивную критику. Поверьте - каждая деталь находится там, где ей самое место)) А выигрывать конкурс особого желания нет, ведь ремонт я не для конкурса делал, а для себя. Не совсем понимаю каким образом здесь собралось столько людей с негативным восприятием красивых вещей, ведь у меня в квартире было уже много реальных гостей, которым нравится ремонт. И им незачем лукавить.
Участвуя в подобных конкурсах надо понимать,что критики будет много. И со стороны диванных специалистов,и со стороны мастеров своего дела. Ну согласитесь,не ради забавы вы участвуете,вы претендуете на приз. Это же не стыдно. Просто к критике надо сдержаннее относится, каждый пока имеет право высказаться безнаказанно... Пока...ключевое слово....посмотрев 3 работы,например,для себя выяснили мы,что что-то можно сделать совсем не так,как планировали-будет смотреться не очень. Ну и моменты по поводу розеток,шкафов,пола, и ТД сделать как лучше
Гость
16 марта 2019, 14:37
Гость
12 марта 2019, 14:21
Участвуя в подобных конкурсах надо понимать,что критики будет много. И со стороны диванных специалистов,и со стороны мастеров своего дела. Ну согласитесь,не ради забавы вы участвуете,вы претендуете на приз. Это же не стыдно. Просто к критике надо сдержаннее относится, каждый пока имеет право высказаться безнаказанно... Пока...ключевое слово....посмотрев 3 работы,например,для себя выяснили мы,что что-то можно сделать совсем не так,как планировали-будет смотреться не очень. Ну и моменты по поводу розеток,шкафов,пола, и ТД сделать как лучше
Полностью с Вами соглашусь! Каждый возьмет на заметку что-то понравившееся, а если откровенно не нравится, то каждый может прямо об этом написать. Истина важнее!
Гость
11 марта 2019, 12:58
Не понял, а зачем финишкой шпатлевать, чтобы потом декоративной плиткой закрыть это? Да еще и цементный (думаю) клей на гипсовый финиш. Отлетит за год-другой.
Гость
11 марта 2019, 22:23
Не отвалится, так как шпон приклеен на силиконовый клей, а он высокоэластичный и даже через 10 лет все будет выглядеть именно так-же)) Да и грунтование я выполнял не дешевым грунтом, а профессиональной серией Церезита)
Гость
11 марта 2019, 23:10
Конечно не понял, а потому, что не читал видимо)) Финишкой я выполнял Декоративную штукатурку выше кирпичной отделки, а не всю стену Шитроком шпаклевал) Как можно что-то там "думать", если нет представления о том, какой клей использовался и как стены готовились??? Повторяю еще разок, я плиточник с 26-летним стажем и все Ваши думы о моем ремонте, уже лишнее)) Уже все давно придумано за Вас))
Гость
11 марта 2019, 13:21
Напишите название трека, пожалуйста
Гость
11 марта 2019, 13:39
Песня Ленинград - ЗОЖ
11 марта 2019, 13:59
Это не конкурсная работа. Это чушь какая-то!
Гость
11 марта 2019, 22:57
Не очень как то цвет подобран...
Гость
12 марта 2019, 07:13
Я лично давно уже комбинирую обои во всех помещениях квартиры .кроме санузла ясно дело ...В бывшей так последний ремонт делали .В этой тоже .Интереснее смотрится .чем одинаковые стены .и зонирует .И не нужно подбирать обои обязательно из одной коллекции .Я раз 5 часов обои выбирала )))Но подобрала так .что потом все очень хорошо смотрелось . . Вообще ремонт увлекательное занятие .Тем более я не люблю тратиться много на это ..так что включаются мозги и фантазия )) Я и стулья сама реставрировала -было такое ..нормально получилось . Что сказать про конкурс .ну как то вот все .что выставляется -однотипно .И бы сказала - в мужском стиле )))
Гость
11 марта 2019, 13:29
Такое ощущение, что рекламу прочитала. Зачем упоминать названия материалов и их ценник?
Гость
11 марта 2019, 15:59
Как зачем? Для рекламы!
Гость
11 марта 2019, 22:27
Смысл упоминать ценники и названия некоторых материалов очень простой, без этой информации невозможно примерить подобное решение для своей квартиры, а именно цена определяет применимость материала в том или ином проекте. Бюджеты к сожалению решают иногда за нас, быть подобному решению или поискать что-то подешевле...
Гость
11 марта 2019, 14:05
А мне понравилось!!!!!
Гость
11 марта 2019, 22:36
Спасибо Вам за позитивный отзыв! Уверен, что многим понравилось, но на позитиве мало пишут комментариев, а в основном как "эксперты" с дивана оценивают чужие труды и финансовые вложения с очень критической позиции. Сами при этом "год как обещают жене розетку починить".
Гость
11 марта 2019, 10:55
Выглядит хорошо, двери только сделайте одного цвета.
Гость
11 марта 2019, 22:18
Да, согласен с вами полностью, что двери нужно было в цвет подогнать. С входной дверью вопрос решил, а межкомнатная на очереди. Вот пока нормальной двери не нашел, одна "бумага" продается по цене нормальных дверей. Придется подкопить бюджетик для покупки нормального варианта...