Все новости
Все новости

Челябинец, возмущённый переполненным мусорным баком, отвёз его к дверям управляющей компании

В УК сообщили, что готовят заявление в полицию

Конфликт у жителя «Паркового» возник с УК «Азбука сервиса»

Конфликт у жителя «Паркового» возник с УК «Азбука сервиса»

Поделиться

Житель новостройки в «Парковом» отвёз переполненный мусорный контейнер от своего дома к дверям управляющей компании. Как свой поступок объяснил челябинец и как на это отреагировали коммунальщики — в материале 74.RU.

Контейнер, оказавшийся вечером 3 августа на крыльце ООО «Азбука сервиса», установили около дома № 63 на улице Бейвеля в конце прошлой недели. Жители высотки добивались этого два месяца.

— 15 мая нам выдали ключи от дома, приехал посмотреть квартиру, а благоустройства нет, — рассказал челябинец Руслан. — Представитель застройщика заверил, что в течение месяца всё сделают, но на сегодняшний день с места ничего не сдвинулось. Мы обращались во все инстанции, но, так как контейнерной площадки нет, «Центр коммунального сервиса» не устанавливает баки для мусора. Мы обратились в управляющую компанию с просьбой установить хотя бы временный контейнер для сбора мусора, и нам пообещали купить бак. Мы рассчитывали получить большой контейнер, потому что в доме пять подъездов, но нам привезли маленький обычный бачок. Его установили в 14 часов, а к 17 часам он уже был переполнен.

Жители снова обратились в управляющую компанию с просьбой обеспечить вывоз мусора.

— В прошлую пятницу днём мне сбросили видео, как наш дворник грузит эту помойку в личный автомобиль. Ну куда это годится! — возмущён челябинец. — После очередного обращения мне пообещали, что с понедельника вывозить мусор будут ежедневно, сказали, что договор с «ЦКС» подписан. В понедельник вечером я приехал домой, но бак как был переполнен, так и стоит. Я их предупреждал, что, если мусор не вывезут, я его вывезу сам. Взяли с сыном этот бак и транспортировали в управляющую компанию. Бак является их собственностью, раз они не обеспечивают вывоз мусора, я вернул этот бак собственнику по юридическому адресу. Никаких хулиганских действий в этом не было, мы просто хотим предать нашу проблему огласке.

Переполненный контейнер он решил вернуть собственнику

Переполненный контейнер он решил вернуть собственнику

Поделиться

Сотрудники управляющей компании ООО «Азбука сервиса» не понимают, почему остались крайними в этой ситуации.

— «ЦКС» не организовал вывоз мусора, поэтому мы своими силами купили контейнер, поставили его на оцифровку, но данные о нём не были вовремя переданы организацией, поэтому мусор не вывезли своевременно. Жители посчитали, что это управляющая компания не смогла организовать вывоз, и устроили вот такой перформанс. Но УК не занимается вывозом мусора, — напомнил начальник отдела по связям с общественностью ООО «Азбука сервиса» Алексей Афанасьев. — Очень неприятный случай. Мы пошли навстречу жителям, а получилось очень некрасиво. С «ЦКС» была договорённость, что они будут вывозить мусор с понедельника, но площадки не оказалось в координатах мусоровоза. Это внутренние проволочки со стороны «ЦКС». Насколько мне известно, сегодня они приезжали, но контейнера на месте не оказалось.

Мусор он оставил на крыльце управляйки

Мусор он оставил на крыльце управляйки

Поделиться

Корреспондент 74.RU направил запрос в «Центр коммунального сервиса» с просьбой прокомментировать ситуацию с вывозом мусора во дворе новостройки, но к моменту выхода материала ответа не поступило. Мы опубликуем его, как только получим.

Между тем управляющая компания после этого инцидента намерена обратиться в полицию с заявлением на действия жителей дома.

— Контейнер они сломали. Мы сейчас всё зафиксируем и будем обращаться в правоохранительные органы, потому что был причинен ущерб имуществу, — добавил Алексей Афанасьев.

Челябинцы регулярно выражают недовольство вывозом мусора, массовые жалобы были в новогодние праздники, тогда люди уверяли, что отходы не убирали с конца прошлого года.

А в ноябре прошлого года мусорный коллапс случился во дворе около Кировки.

Хотите сообщить о проблеме? Пишите нам на почту редакции 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

  • ЛАЙК28
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter