1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

Гость
11 июн 2021 в 10:36

Итак, итог: по обращению через интернет-приёмную произведена корректировка показаний. Ответ действительно пришёл через 10 дней, как и обещано. Изменения отразятся только в следующем месяце. Таким образом, сей вопрос онлайн решить получилось быстро.
Но, думаю, тут также помогли фото счётчиков и фото из приложения МУПП ПОВВ, где отражались текущие показания по ХВС и ГВС (таким образом было сразу видно, что Устэк налепил что-то не то). А если вы просто приложите квитанции и заявление о перерасчёте, то могут провозиться дольше, пока сверяют.
Другое дело - а почему вообще возникла такая муля с непонятными показаниями? Я не удивлюсь, если кто-то действительно что-то там забыл передать или передал не вовремя, поэтому в данном месяце показания не были учтены, и насчитали по нормативу.

Итак, норматив потребления по Челябинску на 1 человека: 4,25 куба (ХВС) и 3,11 куба (ГВС). Если в квартире проживает более 1 человека, умножаем соответственно. На 2 человек по нормативу начислят примерно 15 кубов. Если у вас ещё пара детей - то цифра может дойти до 30 кубов.
Но это не объясняет, откуда у нас взялись 27 кубов на 2 человек, если показания совершенно точно были переданы, и это было сделано в начале месяца. В своём ответе Устэк упирали на важность своевременной передачи показаний. Тем самым вероятно намекая, что это мы сами налажали. Но в том и дело, что мы-то передали! Вот такие дела.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 10:52

конечно, жаль бедных стариков, которые не разбираются в онлайн-технологиях. Они боятся нажать не туда, боятся сделать что-то не то, стесняются того, что им приходится что-то спрашивать постоянно, т.к. они многого не понимают. Если им некому помочь в этом вопросе (дети, внуки, или хотя бы штатный консультант в офисе рядом с компом - как в банке), то это действительно для них большая проблема. Увы, современность диктует свои правила, и те, кто не приспособятся - окажутся за бортом. И, кстати, на сайте ПФР есть инфа про бесплатные курсы компьютерной грамотности (чтобы не шариться по сайту в поисках этого раздела, можно просто в поисковике задать запрос: пфр курсы компьютерной грамотности для пенсионеров). Так что всему можно обучиться, если есть желание и стремление улучшить качество своей жизни. Да только многие сами не хотят или сопротивляются - мол, зачем это мне, я не умею, и т.п. Ну тогда кто вам поможет, кроме вас самих?

Гость
11 июн 2021 в 12:14

Данный вопрос действительно решается онлайн (про другие вопросы не знаю, могут быть разные нюансы). Этот кипеш - от всеобщей задёрганности и нервяков, а также не самой высокой компьютерной грамотности более старшего поколения.
Да, бывает, что люди вроде не пожилые, но с онлайн технологиями знакомы только в плане посидеть в инетике на одноклассниках, или посмотреть видосы на ютюбе. Совершать какие-то другие действия для них тёмный лес. Например, для них может быть совершенно не очевидно, что и куда нажать (хотя онлайн сервисы обычно интуитивно понятны и содержат разного рода инструкции и указатели). Им неизвестно, что для загрузки файла (фото или документа) надо например нажать иконку со скрепкой, затем выбрать этот файл на жёстком диске ПК или из файлового хранилища смартфона, и т.п. То есть, последовательность подобных действий и осведомлённость о их значении обусловлена именно компьютерной грамотностью.
А так - глядишь, и работа с населением бы потихоньку наладилась, и очереди бы исчезли. Возможно, это всё в будущем, но пока что сейчас "кругом бардак", что называется)

Гость
11 июн 2021 в 12:26

так же объясняются цифры за отопление в мае: если на доме нет теплосчётчика, то отопительный сезон нормативно считается с октября по май, и соответственно, раскидывается по этим месяцам.

в домах, где установлен теплосчётчик, платят по факту потребления - то есть, по показаниям - но с учётом их передачи. Если установленный расчётный день - 25 число месяца, то учитываются показания только до этого числа. Остаток перекидывается на май (то есть, отключили 28 апреля, а передали в работу 25 апреля. И эти оставшиеся 3 дня идут в май).

о-о-о-о-о, Новые ком-реши?
14 июн 2021 в 16:21

Внимательно изучайте квитанции. Получатель денег - ООО НОВЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. Погуглите эту ооо-шку. Работников-0, сведения о руководителе, номерах телефонов, эл.почты-отсутствуют. НОВАЯ схема уклонения от налогов и прикарманивания наших денег? ФАС ЧО, нет желания проверить НОВУЮ логистику платежей за коммуналку?

Загрузка...