14 июня понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
11 июн 2021 в 10:36
Итак, итог: по обращению через интернет-приёмную произведена корректировка показаний. Ответ действительно пришёл через 10 дней, как и обещано. Изменения отразятся только в следующем месяце. Таким образом, сей вопрос онлайн решить получилось быстро.
Но, думаю, тут также помогли фото счётчиков и фото из приложения МУПП ПОВВ, где отражались текущие показания по ХВС и ГВС (таким образом было сразу видно, что Устэк налепил что-то не то). А если вы просто приложите квитанции и заявление о перерасчёте, то могут провозиться дольше, пока сверяют.
Другое дело - а почему вообще возникла такая муля с непонятными показаниями? Я не удивлюсь, если кто-то действительно что-то там забыл передать или передал не вовремя, поэтому в данном месяце показания не были учтены, и насчитали по нормативу.

Итак, норматив потребления по Челябинску на 1 человека: 4,25 куба (ХВС) и 3,11 куба (ГВС). Если в квартире проживает более 1 человека, умножаем соответственно. На 2 человек по нормативу начислят примерно 15 кубов. Если у вас ещё пара детей - то цифра может дойти до 30 кубов.
Но это не объясняет, откуда у нас взялись 27 кубов на 2 человек, если показания совершенно точно были переданы, и это было сделано в начале месяца. В своём ответе Устэк упирали на важность своевременной передачи показаний. Тем самым вероятно намекая, что это мы сами налажали. Но в том и дело, что мы-то передали! Вот такие дела.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

Гость
10 июн 2021 в 11:06

Не хотите компьютер изучить или в очереди кайфовее, поныть можно.

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
10 июн 2021 в 11:07

Вотсап, бабка?

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 июн 2021 в 11:10

Был вопрос, без проблем решил удаленно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:10

Идиотизм устроили, прокуратура к ним давно не ездила.

10 июн 2021 в 11:10

Вырос в СССР - очереди, живу в РФ - очереди, приехал в Америку - нет очередей. Отсюда вывод: не знаю америкосы жизни настоящей! ))

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
10 июн 2021 в 11:11

Я бы вообще подключил бы им Алису, пусть с ней разговаривают, так очередь быстрее пройдет, можно штук десять говорящих колонок в зале разместить и пусть выносят ей электронные мозги. Как потреблять тепловую энергию, так первые, а как платить - так начинают очереди устраивать и притворяться.

ОТВЕТИТЬ
Слава
10 июн 2021 в 11:12

вот ничего себе, значит, эти приписки у них массовенько происходят! мне тоже по гвс с какого-то хрена пририсовали 23 куба! По телефонам не дозвонишься, отправила претензию по интернет-приёмной с фотками счётчиков и заявлением на перерасчёт, и тишина. Как там дела обстоят, что с моим заявлением, ведётся ли по нему работа - глушняк, не поймёшь!

А в системе город до сих пор их супер начисление висит, вот как замечательно они работают. Неужели придётся в офис тащиться, хотя они настаивают, что вся работа типа ведётся в онлайне? Возмутительно!

ОТВЕТИТЬ

Нужно писать письмо и отправлять заказным.
Не надо унижаться в очередях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:13

Все давно принимают абонентов очно. А у этих бездельников 2 года уже карантин! Давно сняты все карантинные ограничения, но им там понравилось сидеть в домике, спокойно, посетители не достают. Похоже, режим работы онлайн теперь навсегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:16

Сначала раскидывают на лояльных плательщиков счета хронических должников, а затем в одно окно, как баранов. А это люди с обоснованными претензиями.
Правильно выше человек сказал. Заказное письмо с копией в прокуратуру и контакты свои не забыть. Забегают, как савраски. Телефон оборвут с извинениями.

Гость
10 июн 2021 в 11:19

Каждый день открываю сайт и каждый день позор чиновникам области читаю . Вы хоть пишите кого уволили или штраф , а так всё стенка горох .

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:21

только деньги собирать научились, работать разучились! никто ни за что не отвечает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:23

За ГВС 16 куб. Показания если не передали,насчитают по среднему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:23

Просто издевательство... За наш же счёт!!! Была недавно там, "сдохнуть там можно"! На Молодогвардев кондиционера нет, народу море, еомпы виснут. По видеосвязи документы отправить, целая наука. Почему я должна чего то отправлять по видеосвязи!??? Мне нужна роспись, что я сдала документы!!

Гость
10 июн 2021 в 11:24

если не могу и не умею пользоваться компом выходит мне не жить ?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 июн 2021 в 11:25

Ну это же многоходовка из трех действий: сначала массово начисляем плату по завышенным показаниям (совершаем мошенничество в особо крупном размере); заявления, поданные онлайн, не рассматриваем; за счет малого количества окон создаем очереди. С тех, кто не достоялся, приставы спишут.

ОТВЕТИТЬ
обр
10 июн 2021 в 11:26

А через интернет не судьба?
Нравятся в очереди сидеть пусть сидят, может Хобби у людей такое

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:26

Вообще перестал передавать, у меня, что по счетчику было 4 куба, что так 4 куба, стал платить по среднему, а счетчики вообще снял, когда трубы менял. А за установку счетчиков платил 7200 рублей, что мне вообще не выгодно оказалось, т.к. все одно, никакой экономии нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:27

За энергию никаких изменений нет, с 2021 г. В тариф не будет заложена комиссия банка, меньше не стал тариф, скрытно обдуривают.

Гость
10 июн 2021 в 11:28

что за скотское отношение! Пусть проверяют свою систему, выявляют кому надо перерасчёт сделать и делают сами. Часть людей махнут рукой и оплатят, потому что некогда ходить разбираться. Руководителя надо сменить значит раз так всё плохо.

гость
10 июн 2021 в 11:29

Недавно была в филиале на ЧМЗ, бардак неимоверный и полная беда!!! Все против людей.

Удав
10 июн 2021 в 11:29

В свежем федеральном рейтинге российских университетов нет ни одного челябинского вуза. Это неудивительно, ибо выпускники местных школ с 250 баллами по ЕГЭ практически поголовно уезжают из Челябинской области (с баллами свыше 200 уезжает примерно половина).

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:33

Специалисты « горячей линии» ничего не решают, посылают в офис. Претензии на сайте не доходят. «Специалист» в офисе на Воровского заставляет оплачивать суммы в квитанциях.

Гость
10 июн 2021 в 11:35

Только крепостного может беспокоить - что о нем барин подумает.
На фото - не только дремучие пенсы, есть и помоложе.
ВЫ ЗАЧЕМ СТОИТЕ В ОЧЕРЕДЬ, чтобы отдать свои деньги?
Просто - не платите! Пусть эти шараги сами за вами побегают, чтобы деньги получить.
Даже расейскими законами можно уметь пользоваться.
Например, 28 ст. ГПК: "Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика." - т.е. по месту регистрации. А если у вас есть возможность (2 жилых помещения, где вы можете регистрироваться) - как только получили иск - меняете прописку и требуете рассмотрения по месту регистрации. Пока страницы в паспорте не закончатся. Потом паспорт поменяли - и по новой.
При этом еще и паспортные данные сменятся, опять иск недействительный.
Вот если бы ВСЕ этих кровососов так гоняли - им бы некогда было тарифы поднимать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:37

74 постоянно статьи, лижбы платили любыми способами, без комиссией, а когда понизят тариф тишина.

Гость
10 июн 2021 в 11:40

вот вам и последствия пандемии ,никто с людьми работать в живую не хочет

ОТВЕТИТЬ
Горсть
10 июн 2021 в 11:42

Лижбы- это кто такие?

Гость не много
10 июн 2021 в 11:44

А если я в возрасте, мне зачем на старости лет изучать какие то новшества? Издевательство какое то ! А почему еще вместо охранника не поставили робота, тогда бы уже точно было все на высшем уровне! Какое ‘’чудо’’ придумало эту технологию? Отстоять два часа в очереди, чтобы попасть к ящику, и за ним еще два часа сидеть тем, кто в них вообще ничего не понимает! Оптимизация одним словом, а в переводе на русский- чушь собачья!!!!!!!

гость
10 июн 2021 в 11:46

21 век во всю идет, а в сфере ЖКХ как был бардак, так и остался.
Постоянно какие-то перерасчеты, доначисления, изменения счетов и прочее.
Сколько "лишних" денег с народа собирается.

ОТВЕТИТЬ
Гость не много
10 июн 2021 в 11:47

Лишь бы, для тех, кто сомневается и доя тех, кто не знает русского языка, хотя и русский! А вообще слух режет, а в данном случае зрение! Ладно бывает опечатка, но здесь полнейшая безграмотность!

ОТВЕТИТЬ
1100
10 июн 2021 в 11:51

Честно говоря очень хочется ввести уголовную ответственность энергоснабжающих организаций за издевательство над горожанами: за неправильный учёт, за постоянную смену операторов и счетов и искусственное создание проблем и очередей.

Сергей
10 июн 2021 в 11:52

Я давно уже все вопросы по интернету решаю. У меня фобия всяких общественных учреждений. Как то в интрернет-приемну обращался. Все норм. ответили. И в социальные сети писал. Тоже все быстро. Может нам уже выбить из головы все по старинке делать. На фотках одни молодые.

ОТВЕТИТЬ
Нераводушный
10 июн 2021 в 11:52

Уралэнергосбыт в конец оборзел. Насчитали по ГВС какую-то невероятную сумму, разобраться невозможно, дозвониться невозможно, взять талон невозможно. Узаконенный грабеж. Нужно похоже не к ним в очередь записываться, а в прокуратуру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:55

Они специально это делают, рассчет на то, что люди заплатят не оспаривая, потому что не захотят терпеть эти издевательства

Гость
10 июн 2021 в 11:59

В этих учереждениях работают некомпетентные люди, отсюда и проблемы

Гость
10 июн 2021 в 11:59

В интернет-приемной "Уралэнергосбыта" обработка запроса и получения ответа на запрос можно ждать пол месяца, хотя раньше можно бвло это все сделать в офисе за один день, вот вам и новые технологии

Яяяя
10 июн 2021 в 12:00

Не удивили

Гость
10 июн 2021 в 12:04

Видимо, качественный менеджмент, состоящий из одних профессионалов своего дела что-то не учёл.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:07

Нужно всем писать письма в прокуратуру и требовать проверить работу Устэк в вопросе подрисовки показаний и правомерности таких начислений!

Гость
10 июн 2021 в 12:09

Если проводят только видеоконсультации, то что мешает сделать на них выход с сайта и пусть люди общаются с домашнего компа, а не сидят в очереди в офисе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:12

На то и расчет сделан такими условиями для людей, чтобы не хотелось идти к ним за перерасчетом. Смотря каким способом организация зарабатывает, такие действия и совершает.

Гость
10 июн 2021 в 12:15

А как вы думали? Куйбышева подмыть - это сколько кубов там хлестало? А сколько такого по городу? Вот и покрывают за счет людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:15

Осенью всё вспомним и проголосуем.

Гость
10 июн 2021 в 12:16

обращение по поводу непонятных показаний и требование перерасчёта было направлено 31 мая.
Пишут автоответ: обращение зарегистрировано, блабла, рассматриваем 2 дня, ответ придёт через 10 календарных дней.
Календарных, Карл! Это значит, что выходные сюда тоже входят.
И что? до сих пор глухо! Тянем до последнего, да? Или так завалили обращениями, что бедняжки в поте лица их разбирают, поэтому и не утруждаются с ответом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:19

Уралэнергосбыт стала заниматься расчетами отопления и г в с, вот итог много на себя взяли.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2021 в 12:22

Огромные тарифы установили, но ни копейки не потратили на улучшение работы! Компьютер они поставили! Карантин у них! Але!!! Какой карантин? Идите работайте!

Гость
10 июн 2021 в 12:22

Ужасная контора. Поверил счётчик ГВС, опломбировал и езжай к ним, сканировать необходимые документы и общаться с оператором. У Уралэнергосбыта есть мобильное приложение, сайт , так почему нельзя их доработать и в них выкладывать необходимые сканы документов. Наймите нормальных IT специалистов и очереди пропадут и Вашим же сотрудникам будет легче.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:23

Становится все хуже и хуже в этой сфере. Да ещё одним платежом по Сбербанк - онлайн теперь не оплатить все услуги, потому что именно Уралэеергосбыт отделились

Гост
10 июн 2021 в 12:23

СКОРО..давно пора эту контору проверить

гость
10 июн 2021 в 12:30

Уралэнергосбыт со своими расчетами по электричеству не могут разобраться, отправляешь им 25 числа каждого месяца настоящие данные по счетчику, так они выводят какой-то средний, потом досчитывают-пересчитывают. В том году показатель дважды взяли. Теперь во всем будет бардак.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...