Чтобы поддержать отрасль и не допустить заморозки объектов в регионе, «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА», известная своими крепкими позициями и гибким ценообразованием, предложила антикризисный план и оптимизировала продуктовую линейку. Компания представляет продукцию копейского и коркинского кирпичных заводов, предлагая внушительный ассортимент профильных товаров — кирпичи полнотелые, пустотелые лицевые, а также разноформатные керамические блоки для коттеджного строительства, современных жилых комплексов или социально-культурных сооружений с оригинальной архитектурой.
Увидеть, сравнить и купить нужные стройматериалы с сезонной скидкой можно в новом интерактивном торговом пространстве компании «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» в ЖК «Манхэттен». Рассказываем, сколько реально сэкономить с учетом акции, на какие товары распространяется льготная цена и как выглядит представительство «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» с торговым залом и музеем.
Не только шоурум, но и музей
Самое первое представительство в Челябинске — холдинг «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» — открыл еще в 2014 году, чтобы стать ближе к покупателю. Компания избавила заказчиков от необходимости ехать на производство в Копейск или Коркино. История переездов связана с ростом и потребностью во всё больших площадях для офиса и торгового зала, а также стремлением стать доступнее и удобнее для клиентов. Новый офис расположен максимально удобно: рядом с ТРК «Родник», на территории ЖК «Манхэттен» на улице Героя России Яковлева, 17.
— Место выбрано неслучайно, — отмечает коммерческий директор компании «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» Оксана Сергеева. — Новые дома в ЖК «Манхэттен» построены, в том числе, из кирпича нашего производства. После переезда еще не все клиенты успели побывать в новом офисе, очень рекомендуем это сделать. У нас просторный торговый зал с панорамными окнами и превосходной инсоляцией, позволяющей оценить внешний вид продукции практически при естественном освещении. Вы увидите без искажений, как наш кирпич будет смотреться в стенах вашего дома.
В шоуруме представлены три вида стеновых материалов собственного производства, а также других производителей — для фундамента, кладки стен и перегородок, для эстетической облицовки. Менеджеры компании помогут с выбором продукции, предложат различные дизайнерские решения для фасадов, посчитают количество и стоимость разных вариантов, примут оплату и заказ на доставку. Останется просто дождаться кирпич на объекте в назначенный день!
Фишка офиса — миниатюрный музей кирпича, где собраны самые древние экземпляры. Все экспонаты имеют разные формы, и за каждым стоит любопытная история. Например, в коллекции «УРАЛГЛАВКЕРАМИКИ» находится кирпич из храмового комплекса Ангкор-Ват, построенного в XII веке.
Отказались от шоколада и перекрасили «Старую Баварию»
Скачок цен на импортное сырье и колебания курса валют спровоцировали рост стоимости стройматериалов большинства отечественных производителей. Кирпичные заводы холдинга «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» работают на европейском оборудовании и частично — на иностранном сырье. Однако санкции практически не отразились на работе группы предприятий.
— Мы своевременно укомплектовали наш технопарк и пополнили складские запасы запчастей, — объясняет Оксана Сергеева. — Весной наша команда не поддалась панике и продолжила стабильную работу на прежних условиях без пересмотра прайсов. Чуть позже мы были вынуждены поднять цену на кирпич, в производстве которого используется импортный краситель. Речь о марке «Старая Бавария». Стоимость ингредиента выросла больше чем на 40%. При этом привезти его стало почти нереально из-за проблем с логистикой. Мы нашли альтернативу у другого поставщика. Тональность кирпича слегка изменилась. Тем не менее нам удалось избежать резкого роста цен.
Компания вынужденно сняла с производства лицевой кирпич шоколадного цвета из-за высокой концентрации подорожавшего импортного красителя. Увеличение стоимости слишком сильно ударило бы по кошельку покупателя. На других видах кирпича западные санкции никак не отразились.
Программа поддержки клиентов
С началом активного строительного сезона «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» поддержала своих клиентов, снизив цены на перечень товаров. С 1 июня антикризисные скидки на керамический блок KeraBlock составили более 20%. Заказчики оценили выгодное предложение, за две недели опустошив склады производителя.
— Мы почувствовали, что строители ждут следующих акций. Многие материалы подорожали, и у частных застройщиков появился пессимистичный настрой относительно продолжения работ на объектах. При таком форс-мажоре трудно уложиться в смету. Поэтому мы решили продолжить программу лояльности и сейчас запустили акцию на другие размеры керамического блока для возведения стен. Надеемся так отчасти поддержать профильную сферу, подтолкнуть девелоперов и частных застройщиков к продолжению строительства.
Больше «теплой керамики» — в коттеджи и высотки
Антикризисная акция коснулась одного из наиболее надежных, теплых и прочных стройматериалов — керамического блока KeraBlock. На заводе в Коркино революционный стеновой материал начали выпускать в 2013 году, опираясь на опыт Европы, а потом и центральной части России. Сегодня кераблок стал популярен среди профессионалов Южного Урала.
Керамические блоки используют крупные застройщики. KeraBlock применен для возведения стен и перегородок на объектах в Челябинске: ЖК «Твоя Привилегия», «Академ Риверсайд», поселок «Европейский», ЖК «Лесопарковый» и другие.
Ключевое преимущество кераблока — высокие темпы ведения кладки. Один крупноформатный керамический блок заменяет несколько стандартных кирпичей, от двух до 14. Замковые соединения «паз-гребень» по вертикальной части позволяют обойтись без раствора и сэкономить на смесях. Благодаря малому весу загрузка в автомобиль в два раза больше, соответственно, и доставка становится выгоднее. Блок выдерживает нагрузку более чем в 100 кг на квадратный сантиметр, что соответствует сотой марке по прочности. За счет этого из кераблока можно возводить стены высотой в 2–3 этажа без дополнительных арматурных поясов.
У керамики высокая звукоизоляция и низкая теплопроводность. В жару материал сохраняет прохладу в помещении, а при минусе на улице держит тепло по принципу термоса. Поэтому керамические блоки называют «теплой керамикой». В производстве KeraBlock используются опилки, замешанные непосредственно в глину. При обжиге в печи при 1000 градусов опилки сгорают, и в глине образуются замкнутые микропоры — как внутри, так и на поверхности. Пористая структура увеличивает теплоизоляционные качества материала. Благодаря высокой температуре обжига блок не дает усадку стен в готовом доме. Значит, можно сразу приступать к отделке.
Если строить на века — то кераблок
Компания «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» сотрудничает с торгующими компаниями, подрядными организациями, частными строителями и крупными застройщиками. Частные покупатели приобретают кирпич для себя, для своего будущего дома мечты, где будет расти несколько поколений людей и поэтому, конечно, всегда выбирают все самое лучшее и красивое. Наш ассортимент позволяет удовлетворить каждого. Благодаря интернету сейчас почти у всех есть возможность ознакомиться с различными материалами, найти интересные дизайны, почитать отзывы и найти ответы на все вопросы. Наши клиенты, как правило, приходят уже подкованными информацией и понимают, что дом строить лучше из керамики. Ведь дом должен стоять веками, быть надежным и прочным. Поэтому наш лозунг — «Если для себя, то кераблок!»
— Если говорить о крупных застройщиках, у них в приоритете цена, сроки поставки и способ оплаты, — дополняет Оксана Сергеева. — Наши давние клиенты знают нас как надежного поставщика со стабильным качеством и постоянным наличием кирпича на складе. Мы всегда выполняем согласованные договором сроки поставки. В сложные для строительной отрасли времена берем квартиры в зачет на поставленную продукцию. Мы не компания-однодневка. Нам важна круглогодичная стабильность в производстве, а застройщику — в поставках. Конечно, поэтому строительные компании для нас это основные и очень важные партнеры.
Из кирпича под маркой «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» строят в Тюмени, Екатеринбурге и Уфе, где сохраняется стабильно высокий спрос на копейский и коркинский кирпич. Однако ключевые потребители известного производителя — челябинские компании Апри «Флай Плэнинг», трест «Магнитострой», СК «Никс», СК «Магистр», «Символ», «Икар», СК «Мегастрой», девелопер «Весна» и многие другие.
— Мы с удовольствие сотрудничаем со всеми, — подытоживает коммерческий директор компании «УРАЛГЛАВКЕРАМИКА» Оксана Сергеева. — Особенно вдохновляет, если проект эффектный и необычный. Мы очень любим родной город, всегда выступаем за архитектурное и фасадное разнообразие. Мечтаем, чтобы Челябинск был красивый, прочный и желательно — из керамики.
Челябинск, ул. Героя России Яковлева А. В., 17;
тел.: +7 351 701-58-88;
www.ugk74.ru;
vk.com/uralglavkeramika;
chel-ugk74@mail.ru.