перейти к публикации
302 комментария к публикации

Владельцам квартир с газовыми плитами выставят новые счета

26 февраля 2024, 06:00
26 февраля, 07:38
"Граждане уже обратились с просьбой об увеличении стоимости обслуживания ...." Вы чё там там курите???
Гость
26 февраля, 07:48
От всех жителей России говорю мы согласны работать бесплатно главное чтоб НАТО не размещало ядерное оружие вблизи России.
Гость
26 февраля, 08:11
Прекращай удивляться этому дурдому
Гость
26 февраля, 08:38
"Главная поправка, что верхний предел - это 30 лет, - заявил депутат журналистам. - Нижний предел призывного возраста решено оставить 18 лет, потому что очень много ребят хочет пойти служить именно в 18 лет" Картаполов Судя по всему курят все,тоже самое что и Картаполов
26 февраля, 09:56
Приходит газовщик, смотрит название плиты и спрашивает когда установлена .. и за это я ему должна тысячу с лишним платить?.. он больше ничего не делает, даже утечку газа не проверяет..за что платить?
Гость
26 февраля, 11:34
Но он просит расписаться за выполнение определённых работ... В договоре должен быть перечень работ, норма времени и стоимость. Расписывайтесь после проверки 😜😎
26 февраля, 08:12
РАССКАЖИТЕ ЛУЧШЕ КАК "СРАБОТАЛ" ОБРОК ПОД НАЗВАНИЕМ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" ...? ЯСНО ЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО - ЭТО КИДАЛОВО ... ИМЕННО ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ - ПОКАЖИТЕ НАГЛЯДНО ГДЕ СРАБОТАЛО , ГДЕ НАРОД ДОВОЛЕН - ВСЁ ЭТО ВРАНЬЕ,, КРУГОМ ПРИПИСКИ , ВОРОВСТВО , КИДАЛОВО И РАЗВОДИЛОВО... - НА ТАМ СТРАНА И "ДЕРЖИТСЯ" .
Гость
26 февраля, 09:50
У нас провели кап.ремонт крыши и фасада.
Гость
26 февраля, 11:19
Гость
26 февраля, 09:50
У нас провели кап.ремонт крыши и фасада.
У нас тоже , а крыша как текла , так и течет
Гость
26 февраля, 11:30
Врёшь, как обычно? На нашем доме заменили кровлю, ушло 62 тонны шифера. Рыгоператору не даём ни копейки, у нас ТСН и деньги аккумулируем на своём счёте, тратим НА СЕБЯ, а не на гостевой маршрут. А теперь расскажи, как дела с референдумом - или, как обычно, повизжал и сдулся?
26 февраля, 07:02
Когда барыги у власти нажрутся?
Гость
26 февраля, 07:24
Это налог на СВО.
Гость
26 февраля, 09:49
Гость
26 февраля, 07:24
Это налог на СВО.
Нет, это возмещение "убытков" по бесплатному подведению газа к частным домам. Уже забыли, сколько люди раньше платили, чтобы до их частного дома провели газ? Так вот, это плата теперь будет браться с вас.
Гость
26 февраля, 09:58
Через 400тыс лет.
26 февраля, 08:07
ГОСУДАРСТВО ВООБЩЕ ОТ ВСЕГО УСТРАНИЛОСЬ.... ОТДАЛО НАС ХОЛОПОВ НА "СЪЕДЕНИЕ" БИЗНЕСУ ..
Гость
26 февраля, 12:02
Скоро будем платить за всё газодобывающее оборудование, за зарплату топ-менеджерам Газпрома, за ВСЁ, что только можно придумать. А самим хозяевам газовой трубы платить за неёё никак? Это ведь их собственность. и ремонт доставляющего сегмента они должны закладывать из прибыли, нет? Я что-то не понимаю? Объясните, я неграмотная.
Гость
26 февраля, 13:05
Гость
26 февраля, 12:02
Скоро будем платить за всё газодобывающее оборудование, за зарплату топ-менеджерам Газпрома, за ВСЁ, что только можно придумать. А самим хозяевам газовой трубы платить за неёё никак? Это ведь их собственность. и ремонт доставляющего сегмента они должны закладывать из прибыли, нет? Я что-то не понимаю? Объясните, я неграмотная.
Раньше Европа газ покупала и платила, но после того, как вождь запланировал ее заморозить, а Китаю столько газа не нужно, платить будут россияне.
Гость
26 февраля, 13:41
Гость
26 февраля, 12:02
Скоро будем платить за всё газодобывающее оборудование, за зарплату топ-менеджерам Газпрома, за ВСЁ, что только можно придумать. А самим хозяевам газовой трубы платить за неёё никак? Это ведь их собственность. и ремонт доставляющего сегмента они должны закладывать из прибыли, нет? Я что-то не понимаю? Объясните, я неграмотная.
Забыли ещё за воздух, которым мы задыхается. ❗
26 февраля, 11:12
Скажите, как я могу допустить к обслуживанию мощного котла Navien дядю Васю с 7 классами образования в частном секторе? Так вот, "услуги" предоставляемые разными неквалифицированными конторками и за это хотят срубить 4 т.р. Я таким позволять даже не буду посмотреть, не говоря об обслуживании! У собственника должен быть выбор контор на обслуживание ГО , которые отвечают современным требованиям сложного газового оборудования!
Гость
26 февраля, 11:23
Сколько раз не допустишь , столько раз штраф будут выписывать , статью то читай.
Гость
26 февраля, 11:35
Не-а! У контры долен быть набор аттестованных специалистов
26 февраля, 12:07
Гость
26 февраля, 11:23
Сколько раз не допустишь , столько раз штраф будут выписывать , статью то читай.
Несколько лет отбиваюсь от этих недоконтор! А обслуживает моё сложное ГО та контора, которую я выбрал и уверен в их высокой квалификации!
26 февраля, 11:09
"Классика" сосновская приходит (два мужика и тетка с бумажками). Посмотрели на котел висманн, бумажки заполнили и вуаля, 9000р. Потому, что они, кроме как устранить утечку газа в резьбовых соединениях, ничего сделать не могут. Висманн обслуживают у меня специально обученные люди, по необходимости,так как там сплошная электроника. Причем теперь эти договора новые могут заключать только специальные организации, а не те у кого есть лицензия на работу с газовым оборудованием, как раньше. Тоже и с плитой газовой. Что они там могут обслужить в плите Сименс? Просто понюхать, что газом не пахнет? Так это я и сам умею. Договор на визит, для визуального осмотра и соответствие проектному исполнению газового оборудования и внутри домовых сетей ещё можно понять, но и цена ему должна быть пятьсот рублей максимум, а не так как сейчас зависит от мощности котла, к которому они вообще не подходят.
Гость
26 февраля, 15:55
во 1. газоснабжающие организации доставляют продукт до объекта (счетчика), а за имущество (и за ущерб причиненный этим имуществом) отвечает собственник. 2. на принуждение к заключению договора существует Статья 179 УК РФ принуждение к сделке. так чта пусть выписывают штрвф, добавится злоупотребление правом группой лиц по предварительному сговору.
26 февраля, 16:15
Гость
26 февраля, 15:55
во 1. газоснабжающие организации доставляют продукт до объекта (счетчика), а за имущество (и за ущерб причиненный этим имуществом) отвечает собственник. 2. на принуждение к заключению договора существует Статья 179 УК РФ принуждение к сделке. так чта пусть выписывают штрвф, добавится злоупотребление правом группой лиц по предварительному сговору.
Так в том и дело, что хоть есть договор, хоть нет, за ущерб от имущества отвечает собственник. "Проверяльщики" чуть, что скажут, что все вопросы к собственнику. А насчёт принуждения к сделке.....это все работает там, где закон на первом месте. А в РФ он что дышло....тут принуждать будут штрафами и судебными издержками
Гость
26 февраля, 16:25
26 февраля, 16:15
Так в том и дело, что хоть есть договор, хоть нет, за ущерб от имущества отвечает собственник. "Проверяльщики" чуть, что скажут, что все вопросы к собственнику. А насчёт принуждения к сделке.....это все работает там, где закон на первом месте. А в РФ он что дышло....тут принуждать будут штрафами и судебными издержками
разговаривать с ними нужно с помощью заявлений с отметкой о вручении. молчание априори знак согласия.
26 февраля, 10:58
МКД, дому 60 лет, на чмз. Никто никогда не платил за газовое оборудование: плита+ водогрейный котёл. Приходили и обслуживали.
Гость
26 февраля, 15:08
Обслуживание ВДГО сто лет уже входит в платеж управляющей компании, просто не все эту строчку показывают.
Гость
26 февраля, 16:46
Все платили за содержание имущества, вот туда эту строчку и включали. А вы даже не знали, сколько там написали
Гость
26 февраля, 06:57
)))Белоруссии газ бесплатно!Китаю за копейки,а с россиянина дерут в 3 шкуры.(нищими управлять легче,они за 3 рубля проголосуют хоть за черта лысого)
Гость
26 февраля, 07:28
Знатно сейчас дезинформацию вбросили.
Гость
26 февраля, 07:46
Где пруфы, тарас? Нам нужны пруфы.
Гость
26 февраля, 08:22
Гость
26 февраля, 07:46
Где пруфы, тарас? Нам нужны пруфы.
Что такое пруфы? Иноагентское какое то слово, Вольдемар.
Гость
26 февраля, 06:29
Пришли за ОДНУ МИНУТУ посмотрели на оборудование, за пять минут оформили бумаги. Платите бабки!!! Узаконили поборы.
Гость
26 февраля, 09:51
Неее, они ещё скажут, что у вас куча поломок и недочетов и вы их должны устранить за свой счет.
Гость
26 февраля, 07:18
Да, это ещё один оброк. Именно оброк. На их"умный" взгляд, вроде бы немного с каждого, но в сумме в новатэк потекут незапланированные оброчные миллиарды. Рынок то практически полностью монополизирован. Где калькуляция затрат газовщиков на предоставление этой услуги?
Гость
26 февраля, 07:39
Рынокму воров в руках, у воров.
Гость
26 февраля, 11:39
Гость
26 февраля, 07:39
Рынокму воров в руках, у воров.
По какому поводу МУ? Лишнего принял?
26 февраля, 16:20
Кто там надувает щеки и пишет в пользу обслуживания ГО!? Пишет один человек! Пшел вон!
26 февраля, 09:44
за исправность оборудования отвечает собственник,значит и утечку должен устранить сам...а если пришли газовики,так тогда они должны обслужить и устранить неисправности,а они приходят для галочки и сбора денег,у многих даже приборов нет...
Гость
26 февраля, 12:21
Ну а плиту Вы тоже каждые 10 лет меняете? ведь нет.
Гость
26 февраля, 07:14
Преимущество в использовании бытового газа для приготовления пищи было в его дешевизне. Если будет дорого, то можно совсем отказаться от газовой плиты. Дело в том, что для заключения договора на обслуживание, надо установить новую газовую плиту, а это не дешево, к тому же она может ломаться. В магазине мне порекомендовали плиту, где варочная поверхность газовая, а духовка электрическая, потому что система газ- контроль в духовке часто ломается и затыкает газ. Так тогда уж лучше совсем отказаться от газа. Вместо этого использовать электрическую индукционные плиту и электрический духовой шкаф.
Гость
26 февраля, 09:02
а как будет с оплатой эл/энергии после отказа от газ. плиты? будет перерасчет ЭЭ?
Гость
26 февраля, 09:13
Гость
26 февраля, 09:02
а как будет с оплатой эл/энергии после отказа от газ. плиты? будет перерасчет ЭЭ?
Мы уже посчитали. Использование газовой варочной панели ( духовка в новых газовых плитах электрическая) учитывая стоимость новой плиты, ее обслуживания в течение 10 лет (потом надо новую), стоимость газа будет обходиться 6000 руб. в год. Это если счетчики не заставят устанавливать. Счетчики тоже дорогие, а потом их обслуживание. Короче, пожарить картошку и сварить суп дешевле на индукционной панели.
Гость
26 февраля, 10:46
Гость
26 февраля, 09:02
а как будет с оплатой эл/энергии после отказа от газ. плиты? будет перерасчет ЭЭ?
Нет, формально в доме газовое оборудование
Гость
26 февраля, 06:56
На выборы толпа попрет по нечищеным тротуарам покрытых плевками и желтыми собачьими сталактитами или опять вся надежда на солнце и ветер
Гость
26 февраля, 12:08
Скоро слово солнце запретят. "Солнечный круг" уже петь запретили. и радугу запретили.
Гость
26 февраля, 07:27
Каких строчек только не добавили в квитанциях и - ТКО, КР, ТО, ВО, теперь вот что то новенькое "ТО ВКГО' уже на листах формата А4 места не хватит.
Гость
26 февраля, 07:44
А всего-то нужно было добавить одну: СВО...
Гость
26 февраля, 08:38
А что с вентиляцией в домах с газом? Собственники проверяют? Управляющие компании(ТСЖ и тд) занимались хоть раз? Вентиляционные каналы не чищены совсем от года постройки. 0
Гость
26 февраля, 09:42
Спасибо за идею, включим отдельной строкой.
Гость
26 февраля, 11:43
не только проверяют раз в год, но и чистят при необходимости (у меня так было)
Гость
26 февраля, 12:14
Гость
26 февраля, 11:43
не только проверяют раз в год, но и чистят при необходимости (у меня так было)
Который год проверяют, пишут нет тяги. И никто не чистит, не проверяет, почему ее нет. Проверяльщица в декабре заявила - а вы в ЖЭК обращайтесь, мы только проверяем и подписывать даем, чтобы вы знали - у вас нет тяги. Это как?
Гость
26 февраля, 07:35
Сколько посредников развелось в ресурсоснабжающих организациях, подаешь заявку в Новатэк на поставку газа, потом самостоятельно ищещь организацию на обслуживание оборудования там уже платный осмотр, потом снова идешь заключаешь договор. А если в своем доме провести газ, это еще сложнее, чтоб провести надо подать заявку, при этом лично сьездить в организацию, встать на очередь, потом найти организацию с проектом, потом газ подвести, выкупить оборудование. Везде платить и бегать.
Гость
26 февраля, 10:19
Ты хотел бы чтоб проект те сделали, газ провели и обрудование дали - бесплатно? А продукты в магазине тебе бесплатно не надо?.
Гость
26 февраля, 11:25
Гость
26 февраля, 10:19
Ты хотел бы чтоб проект те сделали, газ провели и обрудование дали - бесплатно? А продукты в магазине тебе бесплатно не надо?.
Продукты пусть будут платно, но не по таким ценам как сейчас.
Гость
26 февраля, 11:47
Гость
26 февраля, 10:19
Ты хотел бы чтоб проект те сделали, газ провели и обрудование дали - бесплатно? А продукты в магазине тебе бесплатно не надо?.
Не передёргивай! Попытайся понять, что в статье писано: должно быть ОДНО окно, куда подаётся ОДНА заявка на всё.
26 февраля, 16:15
Живем в частном доме с газовым котлом. За его обслуживание аккредитованные организации предлагают платить 12000 в год за ТО котла раз в год) совсем афигели. Вызываю частного мастера за 2000р и договор не заключаю. Если будут штрафами облагать, то дешевле будет на электрокотел перейти.
Гость
26 февраля, 18:43
иринка, все что вам предлагают это реклама, но если вы кому то заплатите это совершение акцепта (т.е. подписание договора, из которого вы можете выйте только по решению суда), поэтому платите только по решению (не по судебному приказу) суда и никак иначе (кроме ваших добровольных обязанностей).
Гость
26 февраля, 07:33
Ну что патриоты, готовы последние трусы снять и заплатить ещё один налог? Нравится вам стоять в позе Z и лежать в позе V?
Гость
26 февраля, 11:23
если сам стоишь Z и валяешься V то не надо на всех это распространять!
Гость
26 февраля, 12:01
Гость
26 февраля, 11:23
если сам стоишь Z и валяешься V то не надо на всех это распространять!
Гость, Им нравиться!!!
Гость
26 февраля, 07:32
Все будет только хуже, все идет по плану.
Гость
26 февраля, 09:28
За последние 5 лет ни разу даже кран не обмылили. За что за разовый приход 1300 выкладывать?
Гость
26 февраля, 07:12
Чуть больше полумесяца до дня голосования... А с кем за пост президента борется Владимир Путин — до сих пор непонятно.
Гость
26 февраля, 13:10
Ни с кем, его все поддерживают и одобряют на 146% как всегда.
Гость
26 февраля, 08:05
олигархи от ЖКХ почуяли запах жареного и решили напоследок урвать себе ещё несколько миллиардов с народа... вот к чему приводит бездумное приватизация и передача городообразующих ресурсно снабжающих предприятий в частные руки: полный развал системы коммуникаций и банальная обдираловка населения! ВОЗЬМИ КРЕДИТ НА ЖКХ И ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТСЯ ЛЕГКА 🦴
26 февраля, 09:23
С чего вдруг запахло жареным? Наоборот, поняли, что творить можно что угодно
Гость
26 февраля, 12:04
От "взрывов газа" новый налог не защитит.
Гость
26 февраля, 19:05
а отвечать будет не тот кто деньги собирал, а собственник. так может собственник решит сам как содержать свою собственность?
Гость
26 февраля, 08:02
Любят у нас говорить про общее имущество собственников и обязанность собственников многоквартирного дома. Для чего тогда все многочисленные УК, ТЖС, осталось только подбор персонала собственникам организовать, самим дворников, слесарей, уборщиц оплачивать.
Гость
26 февраля, 08:23
Когда ненормальные орали: у нас есть газ, отключим, Европа замёрзнет. Так вот, Европа отказалась, теперь за нее доплачивать будете вы.
Гость
26 февраля, 10:15
Как ненормальный орешь ты. А обязательное заключение договора на обслуживние газового оборудования направлено для безопасности жителей.
Гость
26 февраля, 12:17
Гость
26 февраля, 10:15
Как ненормальный орешь ты. А обязательное заключение договора на обслуживние газового оборудования направлено для безопасности жителей.
про безопасность не спорю, но столько драть за "обслуживание"...
Гость
26 февраля, 16:38
Гость
26 февраля, 10:15
Как ненормальный орешь ты. А обязательное заключение договора на обслуживние газового оборудования направлено для безопасности жителей.
, Утром мажу бутерброд — сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот! ".
Гость
26 февраля, 10:30
Предлагаю журналистам исследовать еще одну важную газовую тему. В 2017 году установил в своей квартире газовый счетчик и благодаря ему платил в разы меньше, чем без него. В паспорте прибора указано, что межповерочный период - 12 лет. Однако через 6 лет табло у счетчика погасло: сдохла батарейка. Не нашел в Челябинске ни одной фирмы, кто мог бы поменять элемент питания. Предлагали поставить новый счетчик. То есть оставшиеся до поверки 6 лет работы дорогостоящего прибора - коту под хвост. Неужели в миллионном городе нельзя организовать замену батарейки?! Или у газовиков это еще один способ отъёма денег у населения?
Гость
26 февраля, 13:00
Что-то не так. У меня было подобное, когда был в отъезде. Жена справилась сама и, помнится, это был Горгаз. Помню, что у них было два магазина - один на ЧМЗ, второй - на Рылеева.
Гость
27 февраля, 12:43
В Магнитогорске мне пришлось вызвать газовщика для замены батарейки через 8 лет после установки. За 17 минут заменил, отдал 1350 р. Новатек ОБОРЗЕЛ!!! И так везде и во всём!
Гость
27 февраля, 17:19
Я платила 1500р за батарейку. Из Новатэка приехали до смены батарейки проверить пломбы и после. Только после второй проверки начался отсчет по счетчику, а до этого по тарифу
Гость
26 февраля, 10:32
А почему не рассказали о частном секторе подключенному газу? Опубликуйте тарифы! А то много вас таких, которые за ничего не сделав, хотят более 4000 рублей срубить! Например в Красноармейском районе!
Гость
26 февраля, 10:55
Частный сектор всегда платил по-другому, тарифы смотрите на сайтах компаний (их теперь немного)
Гость
26 февраля, 12:20
Гость
26 февраля, 10:55
Частный сектор всегда платил по-другому, тарифы смотрите на сайтах компаний (их теперь немного)
Нет, не всегда! До девяностых - платили только за газ и отопление по квадратуре дома. Брали плату по сезону. В неотопительный сезон платили только за плиту. И два раза в год приходили тётеньки всё проверяли досконально. А по вызову ещё и кропотливо прочищали и ремонтировали! Всё стоило недорого. Как их уволили, пришли жлобы-мужики - и началось.... Ходят только по вызову. И плати, плати, плати! Я про частный газифицированный сектор говорю - не было ни счетчиков, ни платы Горгазу отдельно! В семидесятые вообще весной приходили и опечатывали пломбой котлы газовые.
Гость
26 февраля, 16:50
Гость
26 февраля, 12:20
Нет, не всегда! До девяностых - платили только за газ и отопление по квадратуре дома. Брали плату по сезону. В неотопительный сезон платили только за плиту. И два раза в год приходили тётеньки всё проверяли досконально. А по вызову ещё и кропотливо прочищали и ремонтировали! Всё стоило недорого. Как их уволили, пришли жлобы-мужики - и началось.... Ходят только по вызову. И плати, плати, плати! Я про частный газифицированный сектор говорю - не было ни счетчиков, ни платы Горгазу отдельно! В семидесятые вообще весной приходили и опечатывали пломбой котлы газовые.
Ну, вы ещё времена динозавров вспомните
Гость
26 февраля, 07:40
Похоже всё таки придётся на дровянную печь переходить в своём доме.
Гость
26 февраля, 18:04
С 28года будет налог на углерода, не прокатит )
Гость
26 февраля, 18:32
Гость
26 февраля, 18:04
С 28года будет налог на углерода, не прокатит )
и пукать будет запрещено?
Гость
26 февраля, 08:46
Достали уже со своим обслуживанием. Каждый год приходят. Не открою я вам, как ни стучитесь. Arevoir!
Гость
26 февраля, 10:04
Как миленький откроешь, когда во всем подъезде или в доме отключат газ из-за тебя не обслуженного. Соседи тебе пасть порвут или наизнанку вывернут.
Гость
26 февраля, 18:35
Гость
26 февраля, 10:04
Как миленький откроешь, когда во всем подъезде или в доме отключат газ из-за тебя не обслуженного. Соседи тебе пасть порвут или наизнанку вывернут.
а если весь подъезд не откроет, а если весь район, а если ...? у них надежда только на ,,хата с краю". не потому ли уничтожены профсоюзы?
Гость
26 февраля, 10:23
Как тут не вспомнить сказку про Чипполино.... Скоро за снег, дождь, за вдох и выдох деньги будут с нас брать....
Гость
26 февраля, 11:03
Протестировали намордниками, большинство схавало, тест прошли, теперь можно гнуть как нравиться.
Гость
26 февраля, 13:21
Сказка про овощи, как в анекдоте.
Гость
26 февраля, 09:16
Позвольте-ка, принуждение к заключению договора с какой-либо коммерческой шаражкой - это преступление. Какие тогда могут быть штрафы за "уклонение от заключения договора"?? 😠 еще и этим теперь по 1-2т в год платить ни за что??
Гость
26 февраля, 18:45
вас запугают вы и будете, а угрозы сейчас не правонарушение.
Гость
26 февраля, 12:13
Уберите газоснабжение из многоквартирных домов . это опасно.
Гость
26 февраля, 13:08
Проще убрать тебя. Вон, вертолётчик за МИ-8 хапнул аж 500 тыс, но прожил месяца три. Отчего-то... Просто так, по-деревенски, убрать не выйдет. Всем придётся купить электроплитки и прочее, придётся переделывать проводку, реконструировать из-за недостатка мощности подстанции. Тут, разбираясь в вопросе на уровне политолога Розенблятта, лучше промолчать...
Гость
26 февраля, 06:28
Курс доллара был по 33. И Немцов был ещё жив. В Донецке только закончился чемпионат Европы по футболу. И Крым был не нужен. И сочинская Олимпиада была на носу. Казалось бы, живи в своё удовольствие, развивай свою страны, забудь про имперские фантомные боли и создавай условия для граждан. Но элите очень хотелось обратно в «Совок», а электорату просто было плевать.
Гость
26 февраля, 06:50
Так и сейчас электорату плевать
Гость
26 февраля, 07:51
Будем жить как в северной кореи.за 50 центов оценка жизни человека.рабы!
Гость
26 февраля, 09:29
Курс доллара был 8 гривен, газ по 80 копеек, Крым и Донбасс были украинскими и Россия не думала об их присоединении . Но кастрюль развели на Майдан, который априори был АнтиРоссийским, а по факту еще в большей степени оказался АнтиУкраинским.
Гость
26 февраля, 07:15
И ЗА ЧТО ЫШО СОДРАТЬ С ОВЕЧЕК ПЕРЕД ВЫДРАМИ.
Гость
26 февраля, 08:06
Быдло разводить святое дело
Гость
26 февраля, 08:29
Совсем чокнулись. !!!
Гость
26 февраля, 08:42
Принуждение к заключению договорв закон запрещает. Цену устанавливают по соглашению сторон. Согласна платить 100 руб. Будем составлять протокол разногласий
Гость
26 февраля, 11:47
не всё так однозначно
Гость
26 февраля, 12:52
С этого места - поподробнее: какой закон и какая статья запрещает? Есть уже закон ОБЯЗЫВАЮЩИЙ заключить договор. Если договора нет, Вам выпишут штраф и закроют кран. Это - из закона...
Гость
26 февраля, 14:15
Гость
26 февраля, 12:52
С этого места - поподробнее: какой закон и какая статья запрещает? Есть уже закон ОБЯЗЫВАЮЩИЙ заключить договор. Если договора нет, Вам выпишут штраф и закроют кран. Это - из закона...
Это не закон обязывает заключить договор, а Постановление Правительства Но мы не обязаны заключать договормпо ценам, которые нам предлагают. Что касается отключения газа - тем, кто незаключил договор, обязаны выдать уведомление, и отключить могут только через 40 дней.
Гость
26 февраля, 06:09
В Челябинске годовой взнос в "фонд озеленения луны"....пардон, обслуживание газовой плиты -1500 рублей. Причём , если не заключишь эту фигню-отключат газ всему подъезду и, далее цитата барышни из новатэка,"разбирайтесь сами с соседями". Не дофига ли денежек хотят за обмылить соединения раз в год!?
Гость
26 февраля, 07:09
Ага, при этом в квартире находятся не более 10 минут. И после этого граждане, обращающие (в случае необходимости) в суды через представителей, плачутся на высокие ставки юристов- от 3 до 5 тысяч за заседание. 1 500 Х 6 = 9 000 рублей. Один час работы газовщиков Новатэк по обмыливанию газового крана. Я считаю за эти день газовщики не только плиту, но и всю кухню, да что там - всю квартиру отмыть обязаны)))
Гость
26 февраля, 07:55
...а газораспределительная организация, осуществляющая транспортировку газа именно к этому дому... Не понятно сейчас не так что-ли или это новая организация, еще одна. Проще было бы по принципу одного окна все делать как раньше, кто снабжает газом - тот и занимается обслуживанием, а не только собирает квитанции оплаты.
Гость
26 февраля, 12:49
К этому и приводят. Было, что оборудование дома обслуживала контора, которая в моей колонке не разбиралась. Приходилось заключать отдельный договор со специалистами по моей колонке. Теперь этого делать нельзя. Жду, как из этой ситуации выйдут газовики - без соответствующего сертификата колонку гробить не дам!
Гость
26 февраля, 16:52
Гость
26 февраля, 12:49
К этому и приводят. Было, что оборудование дома обслуживала контора, которая в моей колонке не разбиралась. Приходилось заключать отдельный договор со специалистами по моей колонке. Теперь этого делать нельзя. Жду, как из этой ситуации выйдут газовики - без соответствующего сертификата колонку гробить не дам!
У крупных организаций есть все бумажки, не беспокойтесь
26 февраля, 07:44
Считаю так же, что с населения надо брать деньги за обслуживание и замену ржавых труб! Пользуетесь водичкой? А кто будет оплачивать доставку воды до вашей конуры, дядя Вова что-ли?
Гость
26 февраля, 12:45
Считаешь неверно: в калькуляции на цену кубометра воды есть строка за обслуживание оборудования и сетей. У них всё должно получаться.
Гость
26 февраля, 16:48
ты эту воду произвел? занимаешься доставкой-средства доставки твои.
Гость
26 февраля, 10:23
Расторгнуть договор с новотеком, чай я и в электрическом чайнике согрею, а микроволновка и так электричкая.
Гость
26 февраля, 12:53
А я - геолог. Вообще всё привык на костре - и портянки сушу, и каша сбоку варится...
Гость
26 февраля, 11:07
Очередные поборы, обязоностей никаких, ответственности никакой, а мы за это все должны платить
Гость
26 февраля, 13:02
Да, и за грамматические ошибки у них обязОНость увеличивать тариф на четверть...
Гость
26 февраля, 13:13
Очередная бредятина. Как бы население грабануть.
Гость
26 февраля, 17:37
при капитале одна задача-прибыль, а на что пойдет капитал ради этого давно сформулировано.
Гость
26 февраля, 06:08
Уже наглым образом выбивают деньги, либо платишь либо штраф, скоро и срока начнут выписывать в колонию.
Гость
26 февраля, 07:03
Штраф-штрафом, но для начала газ всем подъезду отключат.
Гость
26 февраля, 08:33
Гость, разве вас не готовили к этому? разве вам не читали Чипполино, мультик тоже не смотрели? вы выросли и сами за это голосовали и одобряли!!!
Гость
26 февраля, 07:06
Для москвичей готовят лакомый кусочек
Гость
26 февраля, 11:23
бессмысленные узаконенные поборы
Гость
26 февраля, 13:25
Хорошо насыпали сообщений как прекрасно все, и хорошо, и необходимо, и все только поддерживают.
Гость
26 февраля, 13:30
Последние сообщения писал один человек.