RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

зап.

736мм 51%
Подробнее
1 Пробки
USD 81,14
EUR 92,22
перейти к публикации
447 комментариев к публикации

В Челябинске автомобилисты воюют с «Люкс водой» за парковку

4 марта 2025, 08:45
4 марта, 09:00
Проблема придомовых парковок назрела давно, просто никто не хочет эту проблему решать,городская администрация решние этого вопроса отдала на усмотрение УК, а те ссылаются на собрание жильцов, которое в основном состоит из пенсионеров, не желающих, в силу возраста, ничего менять.Так и тянется это бредятина из года в год.Примите уже волевое решение и наведите порядок,пока беды не случилось
Гость
4 марта, 09:17
Какое решение вы предлагаете? Снести дома и построить парковки? Ввести разрешения покупку машин?
Гость
4 марта, 09:21
Какая проблема и в чём? Проблема не в парковках, а в увеличившемся количестве личного транспорта. Кто вопрос с дележкой мест у дома должен решать, администрация или всё-таки собственники объекта? "Назрела давно". Перезрела и обнаглела, я б так выразился. Согласен, что новые дома должны проектироваться и приниматься только с необходимым количеством парковочных мест под квартиры, но кто запретит одному человеку, допустим имеющему полуторку в этом доме, ставить во дворе 3-4 машины, тогда как владельцу 3-комнатной будет постоянно из-за этого не хватать места даже под одну? Только сами собственники дома, за них никто не придет это и не сделает.
Гость
4 марта, 09:29
Добавлю: от администрации нужно только одного добиваться - отсутствия уплотниельной застройки на местах стоянок автомобилей. Даже платных. Вот на Чичерина убрали парковки и поставили ЖК "Подсолнухи", но в компенсацию Легион построил многоуровневую парковку. И это было правильным решением. И не дать продать этот объект кому-то, чтобы люди могли ставить машины - вот задача администрации, вплоть до запрета использования объекта не по назначению. Тут они через 8 лет опростоволосились (продана парковка частному лицу, без обязательного условия использования под платную парковку жильцами) и справедливо им за это предъявить. Ещё неплохо бы было поинтересоваться у администрации чем "компенсирует" г-н Колесников убранные парковки вдоль Салавата, где строятся его ЖК. А не так, что "назрела" проблема во всем городе "давайте решать". Решайте в индивидуальном порядке, потому как у всех разные ситуации.
4 марта, 10:35
Пр победы 125-125а В нашем дворе 2 соседей устроили себе индивидуальную парковку, отгродив ее цепью с замком. Никто из жителей не давал им на это право. Однажды приехал гость к жильцу дома и поставил свое авто на привилегированное место, разразился скандал. К слову, полиция калининского района смотрит окнами как раз на этот беспредел-и вопросов абсолютно нет.
Гость
4 марта, 11:33
Чтобы у полиции были вопросы надо сходить и заявление написать
Гость
4 марта, 11:58
Гость
4 марта, 11:33
Чтобы у полиции были вопросы надо сходить и заявление написать
А как же штатные экстрасенсы, я в телевизоре видел)
Гость
4 марта, 17:27
гвоздь тебе в помощь
4 марта, 09:03
Люкс- воду покупаю давно, претензий к качеству воды нет, и не надо лить грязь на их продукцию, кому не нравится пейте непригодную доя питья воду из-под крана
Гость
4 марта, 09:04
Эти самоуспокоения переплатившего за обычную воду из крана)))
Гость
4 марта, 09:05
Вся семья пьёт, ничего ни с кем не случилось
Гость
4 марта, 09:11
Гость
4 марта, 09:04
Эти самоуспокоения переплатившего за обычную воду из крана)))
у них скважина в п. Вознесенка, в 100 метрах от кладбища нифига себе обычная водичка...
4 марта, 09:20
Злоба и призывы к вражде и мести не решение вопроса и до добра не доводят
Гость
4 марта, 09:48
Никто не желает добра в этой стране, вы еще не поняли? Гражданский конфликт назрел, он случится рано или поздно
Гость
4 марта, 10:35
Гость
4 марта, 09:48
Никто не желает добра в этой стране, вы еще не поняли? Гражданский конфликт назрел, он случится рано или поздно
Если у Вас есть непреодолимое желание конфликтовать - запишитесь в спортивную секцию, Вашей энергии найдут применение.
4 марта, 11:18
Лицо компании оказалось не симпатичным.
Гость
4 марта, 11:18
при чем тут компания
Гость
4 марта, 21:04
Так и не понял, если место для разгрузки не соответствует нормам то кто им там разрешил размещать свою наливайку?
Гость
4 марта, 21:37
Гость
4 марта, 21:04
Так и не понял, если место для разгрузки не соответствует нормам то кто им там разрешил размещать свою наливайку?
Гость, кто в этом районе главный?
Гость
4 марта, 09:01
У нас прям во дворе фуры магнита разгружаются и днем и ночью, никому дела нет
Гость
4 марта, 09:15
если вам мешает, то организуйте общее собрание. но нет, вы ждёте, когда кто-то это сделает за вас.
Гость
4 марта, 09:19
Вышли с ножами и потыкали колеса, прецедент есть.
Гость
4 марта, 09:15
если вам мешает, то организуйте общее собрание. но нет, вы ждёте, когда кто-то это сделает за вас.
Даже собрания не нужно! Заснять и роспотреб отправить видео, к магниту притянутся проблемы!
Гость
4 марта, 09:14
Рассерженный Люкс-Вода мало зарабатывает и не может себе позволить в администрации согласовать место под парковку и сделать её отдельную от жильцов? И пусть будет закрытой. А общедомовая собственность их личной не является, юрист всё верно ответил.
Гость
4 марта, 09:38
Не может согласовать! Собственники на собрании могут!
Гость
4 марта, 10:07
Гость
4 марта, 09:38
Не может согласовать! Собственники на собрании могут!
Скорее всего та территория, вокруг которой идёт спор является общедомовой, но никто за неё аренду не платит, т.е. собственностью жильцов она не является. И в администрации об этом прекрасно знают. Как обычно поступают в таких случаях? Чтобы не нагнетать, коммерческая организация (парикмахерская, зубной кабинет, нотариус или ещё кто) обращается в администрацию (не сразу, там цепочка длиннее) с просьбой строительства себе парковочного места для нужд клиентов. Либо огораживании существующего под разгрузку, но с компенсирующим устройством ровно такого же где-нибудь рядом с домом для жильцов. Всё.
4 марта, 10:22
Гость
4 марта, 10:07
Скорее всего та территория, вокруг которой идёт спор является общедомовой, но никто за неё аренду не платит, т.е. собственностью жильцов она не является. И в администрации об этом прекрасно знают. Как обычно поступают в таких случаях? Чтобы не нагнетать, коммерческая организация (парикмахерская, зубной кабинет, нотариус или ещё кто) обращается в администрацию (не сразу, там цепочка длиннее) с просьбой строительства себе парковочного места для нужд клиентов. Либо огораживании существующего под разгрузку, но с компенсирующим устройством ровно такого же где-нибудь рядом с домом для жильцов. Всё.
За что ещё аренду надо заплатить? Может за собственную квартиру, нет?
Гость
4 марта, 12:49
При социализме водопроводы даже в деревнях строили, а при капитализме в город миллионник воду камазами завозят. Деградация.
Гость
4 марта, 09:33
Придомовые парковки это большая проблема до которой менеджерам города фиолетого, впрочем как и до многих других проблем, просто фиолетого.
Гость
4 марта, 08:57
когда читаешь такое невольно задумываешься про то что же с нами стало . Ее каких то 30 лет назад мы были добрые , умные и уважали друг друга. Или это было задача такая у нашего руководства - сделать из нас зверей ...? чтобы мы все "собачились" и ненавидели друг друга. При этом рассказывая про какую то особую нашу душу....
Гость
4 марта, 09:04
Не мы такие, жизнь такая
4 марта, 09:10
не надо выдумывать, уже и 30 лет назад самые "умные" и те кто поборзее ставили свои корыта чуть ли не в подъезд, сейчас просто это начал делать каждый второй, насмотревшись на своих более смелых "коллег". сейчас кстати люди таки в общем менее отмороженные, чем 30 лет назад, просто сейчас всё фиксируется на камеру и выкладываетс в сеть, вот и возникает ощущение, что вокруг одни альтернативно одарённые))
Гость
4 марта, 09:13
Те, кто проявлял благовоспитанность 30 лет назад, давно в стадии деменции - им от 50,не меньше. С таких спрос не большой. Много встречаю пенсионеров, которые уважают только себя и считают, что им в ножки должны поклоняться за то, что дожили до пенсии. Те, кто тогда был 10-ти леткой уже имеет иное воспитание при царьковиче "человек человеку - волк".
Гость
4 марта, 08:49
на парковке Люкс воды у Магнита Молдавская, 14 владельцы аналогичной таблички тоже истерики закатывают. табличка не по ГОСТ, к ПДД никакого отношения не имеет, мало ли что там написано. не указ!
Гость
4 марта, 09:15
Пр. Победы 149 аналогично. Они тут, видите ли, заасфальтировали.
Гость
4 марта, 09:34
Гость
4 марта, 09:15
Пр. Победы 149 аналогично. Они тут, видите ли, заасфальтировали.
Купи гараж и ставь свой хлам в него.
Гость
4 марта, 09:49
Гость
4 марта, 09:34
Купи гараж и ставь свой хлам в него.
хлам твоя вода с кладбища, барыга
4 марта, 09:00
Дом, жилой? Значит для людей. А всякие там люкс-воды пусть отдельные киоски ставят в отдалении от домов и занимаются торговлей там. Офигели в край.
Гость
4 марта, 09:35
Точно! 👍
Гость
4 марта, 09:55
Город для людей а не для машин. Ездить в городе должны только общ транспорт, такси и доставка Вот люкс вода как раз доставка.
Гость
4 марта, 10:29
если в домах не будет магазинов не вы ли первыми будете ныть о том, что все не удобно, что все не для людей????
Гость
4 марта, 09:05
Бандиты какие то😬.
Гость
4 марта, 10:14
Меня больше напрягает, что стало много парковок занято арендными автомобилями таксопарков.
Гость
4 марта, 18:13
Интересно откуда вы это знаете,Ваша машина тоже из таксопарка?
Гость
4 марта, 09:29
По-человечески просили, а теперь по людски. Соберитесь собственники квартир, проведите собрание общедомовое да и закройте этот магазин. Вот и сказки конец!
Гость
4 марта, 09:55
Гость, дак давай вообще все магазины закроем в жилых домах. И не только магазины, парикмахерские ещё и пр.
Гость
4 марта, 11:11
Гость
4 марта, 09:55
Гость, дак давай вообще все магазины закроем в жилых домах. И не только магазины, парикмахерские ещё и пр.
если они будут пакостить жителям - закроем! элементарно!
Гость
4 марта, 11:25
Гость
4 марта, 09:55
Гость, дак давай вообще все магазины закроем в жилых домах. И не только магазины, парикмахерские ещё и пр.
Ну так собственники имеют право закрыть все магазины об этом есть постановление верховного суда
4 марта, 09:14
Тут естественно приоритет за жителями дома, а Люкс Вода пускай идут лесом...
Гость
4 марта, 09:24
Не будет Люкс-Воды, между собой будут враждовать за парковочное место. Всем не хватает.
Гость
4 марта, 09:27
Гость
4 марта, 09:24
Не будет Люкс-Воды, между собой будут враждовать за парковочное место. Всем не хватает.
Ниразу не было там конфликтов из за парковки, лишбы брякнуть, не подумав.
4 марта, 10:28
Гость
4 марта, 09:24
Не будет Люкс-Воды, между собой будут враждовать за парковочное место. Всем не хватает.
Между своими всегда можно найти консенсус...
Гость
4 марта, 08:48
Заголовок просто огненный! Не останавливайтесь, ребята, у вас большое будущее в мире современного сми!
Гость
4 марта, 09:11
Гость, стиль авто блогера.
Гость
4 марта, 12:55
Гость
4 марта, 09:11
Гость, стиль авто блогера.
У тебя похоже недотпах
Гость
4 марта, 09:14
Никогда не понимал и не понимаю людей, которые покупают воду в бутылках, а особенно в так называемых водоматах. Люди, очнитесь!!!! Вы выдели, откуда берут эту воду??? Вы видели как ее очищают??? Вода, идущая из водопровода в г.Челябинске соответствует всем санитарным и гигиеническим нормам. Купите кувшин со сменным картриджем или поставьте трехступенчатый фильтр очистки под раковину в кухне и будет Вам счастье!
Гость
4 марта, 09:28
В водоматах как раз очищают водопроводную воду. А ты думал где её берут? А люкс -воду продают неочищенную.
Гость
4 марта, 09:36
У меня есть наблюдения. Когда вода из-под крана кипит - там пена серая при закипании получается. Когда закипает вода из водомата - пена белая.
Гость
4 марта, 09:37
Гость, Давайте будем честны перед самими собой вода соответствует требованиям только при выходе сочистных а пройдя путь до потребителя превращается в грязную серую массу Поэтому в любом случае нужна дополнительная фильтрация установка домашнего фильтра в 10 раз дешевле бутилированной воды Ну кому-то удобнее покупать бутилированную чем устанавливать фильтр и следить за ним
Гость
4 марта, 13:30
Если Люкс-Вода не имеет в собственности данный магазин, а лишь снимает помещение, то общим собранием жильцов можно в легкую заставить их съехать с данного помещения. Достаточно решение собрание против такого съемщика в письменном виде с подписями и две копии, одну владельцу, другую в прокуратуру.
Гость
4 марта, 13:42
уже организуем, спасибо...
Гость
4 марта, 13:56
Гость
4 марта, 13:42
уже организуем, спасибо...
Также, судя по фото, с торца здания вырублена дверь в несущей стене (ранее по фото с Google ее там никогда не было), а это незаконная перепланировка со всеми вытекающими последствиями
Гость
4 марта, 15:05
Гость
4 марта, 13:56
Также, судя по фото, с торца здания вырублена дверь в несущей стене (ранее по фото с Google ее там никогда не было), а это незаконная перепланировка со всеми вытекающими последствиями
перепланировки делаются и в законном порядке тоже. лишь бы брякнуть сuch
Гость
4 марта, 10:54
Водителя Люкс воды надо же оштрафовать за ПАРКОВКУ и ЕЗДУ по тротуару?
Гость
4 марта, 13:07
Для разгрузки-погрузки разрешается езда по тротуару.
Гость
4 марта, 22:41
Гость
4 марта, 13:07
Для разгрузки-погрузки разрешается езда по тротуару.
Напомните пункт пдд
Гость
5 марта, 10:23
Гость
4 марта, 22:41
Напомните пункт пдд
Делать больше нечего. Выпей таблеток для памяти или сходи на курсы обучения пдд. И эти умники ходят среди нас… будьте внимательны
Гость
4 марта, 11:19
Парковки нужно делать и проблем не будет. У нас в доме 60 квартир и всего 6 парковочных мест. На месте платной парковки построили Парус, где на 322 квартиры 100 парковочных мест(это не учитывая, что в доме куча магазинов). Угадайте, где они паркуются?
Гость
4 марта, 11:25
не парковки, а общественный транспорт. лучше бы не тратили денег на метро, а запустили трамвай. на каждом проспекте должно быть трамвай, плюс восстановить трамвай в копейск. банально 2 км до новых районах на сз не могут протянуть, трамвай в чурилово просится
Гость
4 марта, 13:05
Гость
4 марта, 11:25
не парковки, а общественный транспорт. лучше бы не тратили денег на метро, а запустили трамвай. на каждом проспекте должно быть трамвай, плюс восстановить трамвай в копейск. банально 2 км до новых районах на сз не могут протянуть, трамвай в чурилово просится
Да-да, точно, трамвай. Жила на пр. Победы. Выходишь утром на остановку, трамваи в одну сторону идут, а в твою нет, стоишь минут 15-20, потом бежишь либо на Комсомольский либо на Кашириных. ДТП на путях, поломка вагона или обрыв сети и всё, трамваев нет. Самый убогий вариант. Уж лучше автобусы, один сломался или в дтп попал, так остальные объехали и всё, а не полное отсутствие транспорта на 3 часа.
Гость
4 марта, 15:38
Гость
4 марта, 13:05
Да-да, точно, трамвай. Жила на пр. Победы. Выходишь утром на остановку, трамваи в одну сторону идут, а в твою нет, стоишь минут 15-20, потом бежишь либо на Комсомольский либо на Кашириных. ДТП на путях, поломка вагона или обрыв сети и всё, трамваев нет. Самый убогий вариант. Уж лучше автобусы, один сломался или в дтп попал, так остальные объехали и всё, а не полное отсутствие транспорта на 3 часа.
ну что б такого не было, нужно отделять пути и делать отдельную фазу светофора, чтоб с автомобилями не встречаться, по нажатию в кабине. и всё будет ехать. трамвай выигрывает у автобуса по комфорту + его можно сделать длинным, больше вместимость
Гость
4 марта, 09:28
Дворы забиты машинами, с детьми гулять негде, с подъезда с коляской не выйти, а администрация города Челябинска усугубляет проблему, снося гаражные кооперативы! Необходимо обязать застройщиков при планировке микрорайонов строить парковки для автомобилей.
Гость
4 марта, 09:45
Как плохо живет сейчас народ, машинами всё забито, даже с детьми гулять негде. Беда, беда, беда.
Гость
4 марта, 09:55
Да, причем парковка должна быть в собственности дома и мест на ней в два раза больше чем квартир. У нас наоборот, вместо парковок дома строят. Пример на ул. Орджоникидзе, напротив музыкальной школы и института культуры есть парковка, на которой согласовали строительство свечки..
Гость
4 марта, 10:08
Гость
4 марта, 09:45
Как плохо живет сейчас народ, машинами всё забито, даже с детьми гулять негде. Беда, беда, беда.
половина бы продала свои авто,но на чем батрачить ездить?метра и метратрама не будет,общественный транспорт в ж...пе.....
Гость
4 марта, 09:29
Работники Люкс-вода не хотят на своей машине колеса качать между разгрузками?
Гость
4 марта, 09:32
Видимо скоро будут...
Гость
4 марта, 10:20
Гость
4 марта, 09:32
Видимо скоро будут...
Ну, рискни)))) Клоун!
Гость
4 марта, 11:58
Гость
4 марта, 10:20
Ну, рискни)))) Клоун!
смех один, какой риск детка??
Гость
4 марта, 09:12
Барыги поверили в себя , думают - есть деньги , все можно...долой капитализм !
Гость
4 марта, 10:33
Нищие люди поверили в себя. Нужно зарабатывать, чтобы не делить парковку у старого дома. И пить воду не с ржавчиной из под крана, а нормальную чистую воду. и не оправдывать свое "положение"
Гость
8 марта, 09:20
Гость
4 марта, 10:33
Нищие люди поверили в себя. Нужно зарабатывать, чтобы не делить парковку у старого дома. И пить воду не с ржавчиной из под крана, а нормальную чистую воду. и не оправдывать свое "положение"
а как-то пояснить свою "мысль" ты можешь. потому что пока я смысла в буквах не вижу. вижу какую то полусформированную детскую обидку.
Гость
4 марта, 10:16
В чём проблема арендовать в отдельно стоящем здании а не в жилом доме во дворе?
Гость
4 марта, 16:21
Умник, тут же отдельно стоящих зданий через каждые 100м ...коттеджи стоят..сам то понял что ляпнул?
Гость
4 марта, 10:27
Видели вообще цены в Люкс Воде??????
Гость
8 марта, 09:20
нет, не пользуюсь.
Гость
4 марта, 16:01
Зaкoн oт 27.09.2007 N74 CaнПиH 2.2.1/2.1.1. 1200-03 чeткo пpoпиcывaeт на каком расстоянии от жилых домов можно организовывать стоянку. А здесь прям под окнами ставят машины.
10 марта, 09:45
так они если даже свободна парковка с торца, всё равно своим грузовиком выезд перекрывают, не проехать. так что пусть соблюдают общие правила, а не устанавливают свои собственные
Гость
4 марта, 09:31
В нашем городе никто не пытается решать проблемами ни с парковками, ни с бродячими собаками. Чиновники заняты только своим благосостоянием.
Гость
4 марта, 09:44
Собаки причем? Они ЛВ не употребляют.
Гость
4 марта, 10:10
Гость
4 марта, 09:44
Собаки причем? Они ЛВ не употребляют.
Зри в корень!
Гость
4 марта, 10:20
Гость
4 марта, 09:44
Собаки причем? Они ЛВ не употребляют.
ТРАВИТЬ ИХ!!!
Гость
4 марта, 09:03
Поставил фильтр с осмосом и не нарадуюсь, чего и всем желаю
из осмоса вода выходит "мертвая"
Гость
4 марта, 10:55
из осмоса вода выходит "мертвая"
А вам нравится вода в которой есть следы "жизнедеятельности"?
Гость
4 марта, 13:04
из осмоса вода выходит "мертвая"
Минерализатор на выходе оживит её.
Гость
4 марта, 12:21
Поставьте камеру с торца дома и делов. Колеса прокалывать точно никто больше не будет. Но и зону разгрузки магазину блокировать тоже как-то нехорошо, мирно надо жить, договориться всегда можно.
Гость
4 марта, 19:14
Как я поняла, водителям звонили и просили отодвинуть. Но их не стали слушать..
Гость
4 марта, 21:33
Гость, странно, что на доме нет камер, обратитесь в Интерсвязь, они поставят по всему периметру дома, платить копейки будете, зато ослов этих прижучите
Гость
5 марта, 08:59
Гость
4 марта, 21:33
Гость, странно, что на доме нет камер, обратитесь в Интерсвязь, они поставят по всему периметру дома, платить копейки будете, зато ослов этих прижучите
камеры были, но не так давно сб лв их понимала, совпадение???
Гость
4 марта, 09:36
Брежневка это ! 74 ру как всегда в своем репертуаре… одни домыслы и ничего более
Гость
8 марта, 09:22
а какая разница?
Гость
4 марта, 09:10
а еще кто-то покупает у них воду после последнего поднятия цен? 4 пятилитровки почти 500 р.
Гость
4 марта, 09:33
Ни все же нищие)))))))))))
Гость
4 марта, 09:49
Гость
4 марта, 09:33
Ни все же нищие)))))))))))
не нищие покупают систему фильтрации...
Гость
4 марта, 10:35
нужно зарабатывать и будет все гуд )) и злоба уйдет и парковка не нужна будет во дворе и ценить друд других начнете
Гость
4 марта, 10:43
работал в люксводе. не думаю, что порча колёс исходила от самой компании, наверняка от грузчика, которому надоело таскать через машины. люди не думают про то, что они поставив могут помешать работе, но это не вариант решать порчей. на других магазах люксводы такая же ситуация бывает всё заставлено и то ходишь за десятки метров. усталость копится и вылилась вот в это. тем более парни щас без выходных работают
Гость
4 марта, 13:20
Так а люди и не должны об этом думать. Это руководство магазина должно думать, как работу организовать, чтобы таких проблем не возникало.
Гость
4 марта, 14:42
Гость
4 марта, 13:20
Так а люди и не должны об этом думать. Это руководство магазина должно думать, как работу организовать, чтобы таких проблем не возникало.
кухню расскажу. руководство решает звонками и просьбами, уговорами, чтоб перепарковали. люди у нас не задумываются ни о ком, только о себе думают. ни о покупателях, ни о грузчиках. "место свободно? свободно. почему я его не должен занять?" и ты обьясняешь. а когда он поставил и уже ушел на два часа, что делать? потом второй подьехал и опять, встречаешь, просьбы. кладешь бумажку, чтоб вследующий раз не парковали..и потом приходят, видят бумажку и тебя матом шлют на весь магаз) а то, что ты руки себе выкручивал ходил, эти два часа огибая машину, чтоб не задеть, даже не задумывались) руководство тут сделало всё, что могло. инструкция есть как и что делать. я уже на втором таком случае стал философски относится к этим ситуациям
Гость
4 марта, 16:19
Пусть руководство размещает магазины там, где удобно воду таскать грузчикам. Земля общественная - кто первый встал - того и тапки. Кому-то воду таскать неудобно в магазин, а кому-то до квартиры далеко идти или тоже что-нибудь таскать из авто в квартиру. Очевидно, что нам всем хочется встать поближе к месту назначения, но не всегда так получается. Но из-за этого нельзя портить чужое имущество.
Гость
4 марта, 14:13
Кто нибудь рассматривает вариант того, что это сделал человек не относящийся к обвиненной компании ?
Гость
4 марта, 14:16
волонтер??? вы точно статью читали??
Гость
4 марта, 14:22
Гость, ага конкурент от ниагары 🤣
Гость
4 марта, 14:25
Гость
4 марта, 14:22
Гость, ага конкурент от ниагары 🤣
хитро
Гость
4 марта, 08:49
Собрание надо собирать чо ждём?
Гость
4 марта, 09:00
Пока все само решится
Гость
4 марта, 09:13
Старшая по дому все порешала с ЛВ, не безвозмездно конечно, и щит рекламный установили тоже с ее одобрения...
Гость
4 марта, 09:16
Гость
4 марта, 09:13
Старшая по дому все порешала с ЛВ, не безвозмездно конечно, и щит рекламный установили тоже с ее одобрения...
смените старшую по дому
Гость
4 марта, 10:32
Жильцам нужно определить порядок действий , а ЛВ действительно организовать для 5 машин парковочное место в радиусе этого дома и все будут счастливы. Вряд ли придомовая территория на 100% эффективно используется. В мире так много зла, не генерируйте его ещё и сами.
Гость
4 марта, 10:33
генератор зла это сб лв с подачи собственника
Гость
4 марта, 12:41
На Сталеваров, 28 Люкс вода ставит свои фуры для разгрузки прямо на тротуар, оставляя 50 см. прохода от входа в люкс воду, при том, что спилили все деревья вдоль дороги и парковочных мест хоть отбавляй. Нужно же грузчикам пройти 3 метра до фуры, уж куда лучше с крыльца осуществлять погрузку. На людей-то грузчикам плевать, пусть боком проходят
Гость
4 марта, 14:11
Хожу всегда и вижу что ребята вежливые грузят. Пройти не мешают. Всегда здороваются. Странно когда это они мне помешали? Я каждый день хожу на почту и встречаюсь с ним
Гость
4 марта, 12:53
ЗАПРЕТИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ЗАСТРОЙКУ под страхом тюрьмы и национализации построенного самостроя!!!
Гость
4 марта, 21:42
Сноса за счёт построившего
Гость
4 марта, 09:00
Это капитализм, родные. За что боролись, как говорится. Продолжайте ругать СССР, не отвлекайтесь. И чутка нагнитесь.
4 марта, 09:13
в твоём любимом совке, о котором ты знаешь по байкам своей бабули, при жилых домах вообще овощные склады организовывали, от которых вонища за квартал была, во жителям тех домов ништяк было, главное что не капитализьмЪ))
Гость
4 марта, 09:22
Где ты увидел капитализм? По телевизору? В клубе кинопутешественников?
Гость
4 марта, 09:48
4 марта, 09:13
в твоём любимом совке, о котором ты знаешь по байкам своей бабули, при жилых домах вообще овощные склады организовывали, от которых вонища за квартал была, во жителям тех домов ништяк было, главное что не капитализьмЪ))
Не рассказывай сказки и не ври! Никаких складов не было в домах!
4 марта, 12:59
В таких ситуациях всегда был на стороне жильцов, пока однажды не оказался на другой стороне баррикад. Надо находить компромисс. Люкс вода может оборудовать эту парковку видеонаблюдением и освещением, хотя они арендаторы, это больше к собственнику. Взамен жильцы паркуются только в ночное время. Но это сложно и муторно всегда найдется «Баба Яга против» Как временное решение купите старую машину, допустим Газель и занимайте парковку. Приехала машина под разгрузку, завели-отогнали. Скандалов не будет.
Гость
4 марта, 08:54
Это печально
Гость
4 марта, 10:07
Камеры там поставьте и сразу вопрос буде решен
Гость
4 марта, 11:17
Люкс вода зачастую не соблюдает законы, так как люди не знают свои права.
Гость
4 марта, 12:43
Не, территорию в чистоте обязан содержать ИП. Разгрузку товара производить через крышу с вертолёта, а на расчищенном месте парковаться будут жильцы, разве аренда помещения, оплата коммуналки за которое производится так же как и остальными жильцами дома, не предполагает наличие парковочных мест, хотя бы на общих основаниях. И вообще парковка в зоне разгрузки риск для владельца автомобиля, может и что нибудь тяжёлое упасть, а камеры как на грех неисправными окажутся.
Гость
4 марта, 14:52
Был у меня магазин в аренде, так же ставили под местом разгрузки и бесполезно пояснять...решил просто - напротив разгрузки поставил старый жигуль...пришла машина с товаром, жигуль отгоняется а потом ставится на место. Конфликтов больше не было.
Гость
4 марта, 15:10
прям методичку вам выдали смотрю, кто газель, кто жигуль,...
Гость
4 марта, 15:11
чо барыга, не вывез?? прикрыл лавку с тухляком???
Гость
4 марта, 15:14
Гость
4 марта, 15:11
чо барыга, не вывез?? прикрыл лавку с тухляком???
Кто тебе в твой воспаленный головной отсек занес мысль что я торговал продуктами? Давно интернет магазин и свой склад.
Гость
4 марта, 17:02
Человек человеку -волк. А еще наши законы,когда стало разрешено жилые помещения переоформлять в нежилые, отсюда ноги растут!
Гость
4 марта, 10:03
Есть только один способ цивилизованного дележа редкого ресурса: сделать его дорогим. Вопрос решается очень просто. Проводится собрание и стоянка на придомовой территории делается платной. Цена поднимается до тех пор, пока места не освободятся.
Гость
4 марта, 10:24
Какая глупость. Сами себе за плату будут голосовать?
Гость
4 марта, 10:48
Гость
4 марта, 10:24
Какая глупость. Сами себе за плату будут голосовать?
парковками пользуются 5% жителей
Гость
4 марта, 08:58
Не понимаю тех, кто покупает их болотную жижу
Гость
4 марта, 09:03
Обычная вода из-под крана, которую разлили в цветные бутылки
Гость
4 марта, 09:12
у них скважина в п. Вознесенка, в 100 метрах от кладбища нифига себе обычная водичка....
Гость
4 марта, 09:52
Гость
4 марта, 09:12
у них скважина в п. Вознесенка, в 100 метрах от кладбища нифига себе обычная водичка....
работал в люкс воде на скважине, вобщето скважина не там, с чего вывзяли. скважина находится возле заповедника
Гость
4 марта, 10:42
это я, владелица того автомобиля, что надписи. ОТБОЙ! нашли кто это сделал, это не люкс вода, это дети с соседнего двора
Гость
4 марта, 11:59
гониво
Гость
4 марта, 14:03
Ну слава богу, а то оклеветали компанию ни за что
Гость
4 марта, 15:17
а развели то дискуссию из за детской шалости