RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

4 м/c,

сев.

740мм 28%
Подробнее
4 Пробки
USD 80,77
EUR 90,71
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Депутат объяснил, что означает «подогрев воды» в квитанциях ЖКХ

3 мая 2025, 06:05
3 мая, 10:37
Сказали бы прямо...это подогрев кошельков людей придумавших эту схему...
Гость
3 мая, 13:29
Вот удивили! Кто тут в комментариях расшумелся? Эта строка в квитанциях уже много лет. Если вы её не видели, значит у вас нет ИТП.
Гость
4 мая, 11:44
они для ЭТОГО и стараются..а не пекутся о вас.
3 мая, 09:05
мультфильм "Чиполлино" посмотрите, и вы всё поймёте...
Гость
4 мая, 12:11
Молчаааааать
5 мая, 01:48
Гость
4 мая, 12:11
Молчаааааать
слушаюсь сеньор помидор... 😁
Гость
8 мая, 01:59
5 мая, 01:48
слушаюсь сеньор помидор... 😁
Так делал лимон)
Гость
3 мая, 07:22
Да введите пункт в закон -обманул ,значит расстрел .И всё мысли, из голов депутатов ,сами растворятся .
Гость
4 мая, 08:36
Депутатов не останется. И начнётся тогла счастливая жизнь для нас. 😊
Гость
3 мая, 07:59
Зачем нужны депутаты? Абсолютно бесполезная субстанция, выкачивающая деньги из бюджета. Толку от них 0.
Гость
3 мая, 21:10
Какая они "субстанция"? Они, скорее, акциденция)
Гость
4 мая, 11:44
брматов так не думает...очень лез в депутаты
Гость
3 мая, 08:11
Как всё это надоело. Не жизнь, а сплошная имитация.
Гость
3 мая, 09:14
Время такое пришло, время. Будем ждать, хорошим это не закончится. Вывернуто всё наизнанку, белое сделали чёрным, чёрное белым ....
Гость
3 мая, 14:27
Кому "ИМИТАЦИЯ", а КОМУ Взаправду😁
Гость
5 мая, 17:49
Импотенция-)
Гость
3 мая, 07:47
Почему населению города не платят, за то что дышим, смогом и выбрасами с заводов? Значит с населения можно содрать деньги, придумывая разные законопроекты. А за грязный воздух никто не хочет платить.
Гость
3 мая, 13:03
надо было не орать гойду
Гость
5 мая, 23:11
так власть вы по закону...Приказывайте слугам и готовьте кошелек..
Гость
3 мая, 07:31
! название этой статейки должно быть таким - мошенники придумали новую схему для обмана россиян .
Гость
3 мая, 13:02
Надо установить датчики на открытие окон. А в квитанцию добавить строку "забор воздуха из системы"
Гость
3 мая, 18:18
Пока в квитанции не появилась графа "Секретный чемонданчик Путина", ещё протянем!
Гость
3 мая, 20:44
Они всё правильно сделали! Так надо.
Гость
3 мая, 07:26
Образование воды ,забор воды из водохранилища,транспортировка воды и много ещё чего можно придумать.
Гость
3 мая, 06:46
Какое-то половинчатое решение брать только за подогрев давно пора брать деньги и за влажность воды и её текучесть
Гость
3 мая, 06:50
Гость, за текучесть по счётчику берут
Гость
3 мая, 07:09
А за пар, выделяемый при подогреве?
Гость
3 мая, 08:37
За «полезные» минералы и химикаты, содержащиеся в воде
Гость
3 мая, 07:19
Кругом мошенники... Скоро квитанции не хватит чтобы новые платежи " вписывать" .
Гость
3 мая, 07:21
Если задача государства унизить и уничтожить человека то данная задача получается хорошо...
Гость
3 мая, 07:09
"В квитанциях ЖКХ появилась плата за подогрев воды. Что это такое — объясняет эксперт" "Мошенники придумали новую схему для обмана россиян. Чего они хотят и при чём тут матпомощь" Как хорошо и органично смотрятся рядом в ленте эти две новости!
Гость
3 мая, 07:17
Верно, очередная уловка нахлобучить на деньги собственника жилого помещения. А больше никак не воспринимается это, а разъяснение в оправдание пусть оставят для недалёких.
Гость
3 мая, 07:31
Гость
3 мая, 07:17
Верно, очередная уловка нахлобучить на деньги собственника жилого помещения. А больше никак не воспринимается это, а разъяснение в оправдание пусть оставят для недалёких.
Вот уж что-что, а объяснить они всегда все умеют. Как великий эколог Виталик, у которого на любую вонищу всегда был готов ответ.
Гость
3 мая, 08:37
Когда появятся строчки "За вход в подъезд", "За выход из подъезда"?
Гость
3 мая, 07:56
Эти депутаты, совсем берега попутали. При СССР, депутаты жили намного скромнее, и ни так наглели. Старались помочь своему населению. Да, помощь была от них, обращение с заявлением к депутату не оставалось без внимания и ответа. А сейчас, нынешние депутаты, думают только о своём обогащение. И побольше содрать деньги с населения, придумывая разные законопроекты.
Гость
3 мая, 11:39
Ещё с начала 2000 годов депутатство ГД можно было приобрести, мужу предлагали за пол лимона. Как сейчас, я не в курсе
Гость
4 мая, 07:19
Гость
3 мая, 11:39
Ещё с начала 2000 годов депутатство ГД можно было приобрести, мужу предлагали за пол лимона. Как сейчас, я не в курсе
Гость, Я тоже такое слышала за деньги можно приобрести депутатство. И сейчас наверное можно.
Гость
4 мая, 08:39
Их тогда и седело 14 человек примерно. А сейчас их больше 600.Всех их накормить же надо. Вот и выдумывают, где самим себе урвать в карман.
Гость
3 мая, 07:39
Эти бесполезные депутаты, не знают какие законы и что придумать, чтоб было так плохо населению. Для того чтобы помочь, они стараются усложнять жизнь населению. Ведь сами шикарно живут, на широкую ногу за счёт народа. Бессовестные.
Гость
3 мая, 07:45
На МРОТ их всех посадить, всех до единого!
Гость
3 мая, 07:48
Гость
3 мая, 07:45
На МРОТ их всех посадить, всех до единого!
Гость, Точно, пусть живут на прожиточный минимум.😊
Гость
3 мая, 08:01
Гость
3 мая, 07:45
На МРОТ их всех посадить, всех до единого!
Гость, МРОТ им на один поход в ресторан не хватит.
Гость
3 мая, 13:38
Депутаты нужны для того, чтобы вешать лапшу
Гость
3 мая, 14:09
нет для того чтобы сделать рабов
Гость
3 мая, 16:31
Уже не знают как бабки отработать на халяву. Беспредел в стране полный. Ужас!
Гость
3 мая, 07:07
- А за снег? - И за снег, на той неделе уплочено! - Так то за прошлогодний снег! А за этот? Все эти ухищрения с квитанциями, разнообразие доплат, тарифов, каких- бесконечно сменяемых мутных контор, напоминают этот мультфильм. Суть-то простым людям понятна - вытянуть как можно больше денег теми или иными способами. Как и с разными "утильсборами" и прочей фигней, которую как только ни назовут. В Швейцарии, тем временем, был референдум о ежемесячной выплате гражданам в размере 2 тыс евро просто так, в качестве доп. пособия. И граждане решили, что не нужно, т.к. им и так всего хватает. Вот такие дела.
Гость
3 мая, 07:11
Швейцария, у нас свой вектор развития по всем направлениям, тернистый, но единственно правильный, там так считают.
Гость
3 мая, 08:34
Медаленосец- Дубровский как интересно проголосовал?
Гость
3 мая, 08:38
Так то в Швейцарии. Кстати, там поболе предлагали.Большинство отказалось.
Гость
3 мая, 07:24
Странно ..но почему не берут деньги за то что вода мокрая. Если бы была сухая это одно...а тут другое - вода оказалась мокрой И самое страшное мы все это хавали и будем давать .
Гость
3 мая, 07:29
Завтра гос дума предложит брать дополнительно брать налог с тех у кого нос большой ..по мнению депутатов это же логично - чем больше нос тем больше человек вдыхает государственного воздуха.. Какие всё таки у нас умные депутаты..так сильно любят население что готовы задушить нас в своих объятиях...
3 мая, 09:59
Когда в доме 36 по Университетской набережной будет горячая вода во всех подъездах?!? Текслер, Бастрыкин, помогите!
Гость
3 мая, 20:22
ГИС ЖКХ Вам в помощь!
Гость
5 мая, 22:23
А вы за гвс хвс заплатили?
Гость
5 мая, 22:23
Гость
3 мая, 20:22
ГИС ЖКХ Вам в помощь!
А толку???
Гость
3 мая, 09:56
Что значит новая строчка в квитанциях?Уже не первый год берут деньги за обогрев воды.Как же мы в СССР жили? Никаких счётчиков за воду вообще не было.Платили по нормативу,а это были копейки,если ванную могли принимать по 2 раза на день.А сейчас приходится пользоваться только душем,так как принимать ванную очень дорого будет.
Гость
3 мая, 20:24
Счётчик на горячей воде должен крутиться только при температуре горячей воды +60 градусов!
Гость
5 мая, 22:14
Гость
3 мая, 20:24
Счётчик на горячей воде должен крутиться только при температуре горячей воды +60 градусов!
Крутится при любой.потомучто стоит счетчик как на холодную.
Гость
3 мая, 14:32
Маразм зашкаливает, ну что долго нас будут доить!?? Что еще ждать??? 😠😠
Гость
3 мая, 07:35
Уважаемые государственные деятели прошу прощения , но я ещё тне заплатил за СНЕГ. который " шёл" зимой 2023-24 года..Нет денег .. простите меня заработаю - оплачу этот странный налог .
Гость
3 мая, 08:41
Заняться-то им больше нечем...
Гость
3 мая, 21:19
Так же в квитанции "ремонт и содержание жилья" и "кап.ремонт" и цены за то и другое приличные.Говорят,что не одно и то же.Бред,который приходится оплачивать.
Гость
3 мая, 08:40
Следом появится плата за охлаждение воды до состояния подогретой .
Гость
3 мая, 14:49
"Подогрели, обобрали..."
Гость
3 мая, 17:59
Любой побор с населения могут оправдать чинуши и депутаты.
Гость
3 мая, 19:45
Пусть лучше дИпутат объяснит, сколько бабла занесли ему и его подобным, для протаскивания этого "закона"??? Испокон веков были нормы температуры горячей воды. Если поставщик, до потребителя не может это соблюдать, значит где то плохая теплоизоляция или другие технические проблемы. И это все на плечах поставщика, поскольку он за эту же горячую воду уже получает плату от потребителей. Все остальное КОРУПЦИОННОЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ
Гость
3 мая, 19:34
Как бы не называлась эта строчка, всё равно это отьем денег у населения. Одним словом грабеж.
Гость
3 мая, 10:10
Эта строчка в квитанциях уже давно присутствует.
Гость
3 мая, 10:21
За воду так переплачиваем с полна, а сдесь ещё помимо УСТЭК ещё и ЖЭКу плати.
Гость
3 мая, 07:58
Не чего нового не появилось, такая строка есть.
Гость
3 мая, 09:21
Последние новые строки ОДН воды и энергии ,начислили переращет за год 860 р.,энергия то понятно- лампочки,домофон,а за воду при индивидуальном счётчика за что? За проверку газа 200р./мес.
Гость
3 мая, 17:00
Скоро наверное будем заходить в подьезд и бросать монетку Так же и в лифт
Гость
3 мая, 20:10
А с чего я должен платить за подогрев воды? Если узел в доме? Эт же собственность жил цов? И это нам должны платить за его аренду? А то как сломается эта штука то сразу мы ничего не знаем, ремонтировать должны жители эт же им надо, эт же их тепловой узел.
Гость
3 мая, 14:16
Ради интереса сосчитайте что дешевле: платить ли за горячую воду по указанным расценкам, или же купить баковый электро водо нагреватель и греть воду самому себе за счет электричества. Данные для расчета таковы: 1 квтч равен 3,4 МДж = 859.8 Ккал то есть 1000 квтч равны круглым счетом 0,86 Гкал Данные для быстрого приближенного расчета: 1 квтч нужен для нагрева 10л воды от 0 до 80 градусов (температура горячей воды при горячем водоснабжении равна в идеале 70 градусов). Просто посмотрите сколько у Вас уходит в месяц горячей воды и прикиньте сколько на это ушло бы электричества если бы Вы эту воду грели сами в квартирном электро бойлере.
Гость
3 мая, 15:04
Электричеством подогревать воду БЕЗУСЛОВНО дороже. Иначе бы не выдумывали бы все эти теплоцентрали или котельные. И отапливать дома электричеством непозволительная роскошь. Многие, у кого электрическое отопление домов в Сибири, получают за него счета на десятки тысяч рублей в месяц!
Гость
4 мая, 08:48
Гость
3 мая, 15:04
Электричеством подогревать воду БЕЗУСЛОВНО дороже. Иначе бы не выдумывали бы все эти теплоцентрали или котельные. И отапливать дома электричеством непозволительная роскошь. Многие, у кого электрическое отопление домов в Сибири, получают за него счета на десятки тысяч рублей в месяц!
Были в Сибири в том году. Лично видела квитанцию на свет, где дом так о топливается и вода горячая. 600р в мес.
Гость
4 мая, 13:23
Если у вас электро плита и тарифы для электро плиты а также есть двух/трёх тарифный счётчик , то берете бойлер на 1-2 человек 100 литров, на 3 человек 150 литров и греет его ночью по самому низкому тарифу до максимума 85-90 градусов , а в течении дня используете что нагрето за ночь , тогда будет дешевле !
Гость
3 мая, 08:54
А в Госдуме ничего не пояснили о КВИТАНЦИЯХ? Квитанция выдаётся взамен переданных материальных ценностей или оплаты. Вот вы сдаёте пиджак в химчистку и Вам выдают квитанцию. Оплатили услуги строителей - бухгалтерия подрядчика выпишет квитанцию. А вот требование об оплате чего-либо всегда, кроме нынешнего убогого новояза, называлось СЧЁТОМ или ИЗВЕЩЕНИЕМ - так и было напечатано на банках даже после перестройки. Прогресс налицо (или на лице?)?
Гость
4 мая, 08:44
Как у Райкина: я из того отдела, где пришивают пуговицы. У вас к пуговица есть притензии???
Гость
3 мая, 14:07
большая афёра аналогов нет, сам у себя приватизировать дом и земельный участок
Гость
3 мая, 19:42
Скоро будет строчка, загон воды в трубы. Гонят народ к смуте. Факт.
Гость
3 мая, 22:00
Да уже не знают из чего ещё бы вымутить денежку 🤔 Скоро за воздух в квартире платить будем(
3 мая, 12:05
Для непонятливых, до подогрева, был разогрев 🥺
Гость
4 мая, 08:38
Автор прежде чем писать статью посмотри что пишется в квитанции ,так вот не подогрев а слово БОЛЛЕР через который проходит холодной вода и нагревается за счёт энергоносителя до температуры 80 градусов.И пишется ещё в квитанции просто горячей вода это центральное горячее водоснабжение подаётся с котельной города.Так вот система подогрева должна быть экономной и люди должны платить меньше денег за горячую воду к этому призывал Президент МЕДВЕДЕВ но на деле получается все на оборот горячая вода то есть подогрев куба воды обходится уже 180 рублей а все из за конторы поставщиков и их сговора у нас это мафия Лукойла,а вот при центральном горячем водоснабжении вода стоит 60 руб куб.
Гость
3 мая, 13:51
Он врёт. В Московской области ввели понятия подогрева воды, чтобы привязать сумму к стоимости гигакалории. Платёж значительно вырос. Недавно придумали выделение платежа за лифт в отдельную строку - тоже подорожало.
Гость
3 мая, 14:57
А вы ждали что подешевеет? А зачем бы тогда это вводили?
Гость
3 мая, 11:40
Ура
Гость
3 мая, 11:53
плоти нолог!
Гость
4 мая, 14:55
Дурость, обман! У нас система подогрева— бойлер в подвале, и мы платим за х/вс(бойлер)— водоканалу(как х/в за куб) она идёт на подогрев, и АТС--за г/в(один куб 150р,итого 200р, за один куб горячей получается. ГД это шабаш какой-то, т.к за подачу х/в , для подогрева мы платим водоканалу, а за подогретую что в кране-АтС. По сути платим за котёл (бойлер) Лукойлу.
Гость
3 мая, 13:51
Это уже наглое жульничество! Получается, что теперь надо будет два раза оплачивать электричество. ИТП. Один раз раскинут на всех за свет, а второй раз добавив за подогрев, за который мы уже заплатили, как за свет. Будем судиться.
Гость
3 мая, 08:56
Опечатка: НА БЛАНКАХ, а не на банках. Извините...
Гость
3 мая, 20:01
Мы уже давно платим за подогрев воды для горячего водоснабжения.