перейти к публикации 
106 комментариев к публикации
Жители многоэтажки в Челябинске конфликтуют с застройщиком нового ЖК

22 мая 2025, 06:00
Гость
22 мая, 06:06
Явное меньшинство? Вы проводили социологическое исследование, что бы это заявлять?

Аксиология
22 мая, 07:33
Так остальные пенсионеры в возрасте дожития. Им покой нужен, а не борьба за права.
Гость
22 мая, 11:52
Алчность, наглость, беспринципность застройщиков и купленных чиновников зашкаливает.
Гость
23 мая, 11:09
активных жителей всегда меньшинство, но борьбу они ведут для всех жителей. К сожалению поссивность и равнодущие - сегодня массовое явление в мире, где каждый сам за себя.
Гость
22 мая, 07:18
Конечно жителей понять можно Крылова, Правдухина, , тихие уютные , спокойные улочки, соседи выросшие вместе, все друг друга знают, скамеечки возле подьезда, приддомовые полисаднички с цветами , и многие хотели бы свой век дожить в двухподьездных, двухэтажных домах. Многоквартирники как то отталкивают своей масштабностью, многонаселенностью что ли на квадратный метр, а так еще не много и заедут жильцы и начнут между собой уже свою междворовую территорию делить, куда ставить авто. Про загруженность районных поликлинник и вовсе умалчивают.
Гость
22 мая, 08:21
и про нагруженность сетей. Вы правы.
Гость
22 мая, 10:05
а на пенсии пожить в НОВОМ (хоть и панельном) доме неужели не хочется? или тазики под текущий потолок лучше подставлять?
переселили бы на 1 и 2 этажи коренных жителей - думаю все были довольны
Гость
22 мая, 12:06
Гость
22 мая, 10:05
а на пенсии пожить в НОВОМ (хоть и панельном) доме неужели не хочется? или тазики под текущий потолок лучше подставлять?
переселили бы на 1 и 2 этажи коренных жителей - думаю все были довольны
Ага, а кто Вам сказал, что в новые дома поселят "коренных жителей". У них купят их старые квартиры (хоть и 60 кв.) за 3 мл. рублей и предложат 30 кв. в этом новом доме с доплатой в 5 мл. руб. Вот и судите сами. Коммерческие отношения.
Гость
22 мая, 06:11
...инициировали диалог с жителями, проводили очно-заочные собрания, представляли детальный план благоустройства их двора.. Да уж такое навязывание своих услуг
Гость
22 мая, 08:20
просто никто не пришёл на слушания. Это надо с работы отпрашиваться, ругаться... Проще в интернете написать
Гость
22 мая, 09:08
Гость
22 мая, 08:20
просто никто не пришёл на слушания. Это надо с работы отпрашиваться, ругаться... Проще в интернете написать
Пусть представители застройщика отпросятся у своих семей и проведут слушания в неоплачиваемые рабочие часы в воскресенье. Не хотят? А что так?)))) И почему в таком случае жильцы должны отпрашиваться со своих работ и терять в деньгах для участия в слушаниях, которое представители застройщика проводят в свои рабочие часы и получая за это время оплату?
Гость
22 мая, 09:35
Гость
22 мая, 09:08
Пусть представители застройщика отпросятся у своих семей и проведут слушания в неоплачиваемые рабочие часы в воскресенье. Не хотят? А что так?)))) И почему в таком случае жильцы должны отпрашиваться со своих работ и терять в деньгах для участия в слушаниях, которое представители застройщика проводят в свои рабочие часы и получая за это время оплату?
Вполне согласна, не каждый может спокойно взять и уйти с работы среди бела дня. Тут ребенка то в больницу сводить не знаешь когда время выкроить, а уж по слушаниям бегать...
Гость
22 мая, 06:43
Современный бизнес при полной поддержек властей ( скорее всего за денежные вознаграждение) положило на людей большую кучу GUANA .. Но если нам это нравится так оно и будет дальше - бесправный народ почему - потому что бесхребетный , молчаливый , малограмотный и местами тупенький из за обильного употребления некачественных спиртных напитков ...( разумеется не все ) ..
Гость
22 мая, 06:56
++++++++++++++
Гость
22 мая, 07:20
Сколько раз об этом же талдычил, но бестолку! Даже среди одноклассников, но тщетно. Такое ощущение, что все поголовно стали трусами и трясутся , как осиновый листок за свою жизнь, но будут терпеть этот беспредел.

Аксиология
22 мая, 07:31
Гость
22 мая, 07:20
Сколько раз об этом же талдычил, но бестолку! Даже среди одноклассников, но тщетно. Такое ощущение, что все поголовно стали трусами и трясутся , как осиновый листок за свою жизнь, но будут терпеть этот беспредел.
Так вперёд, чего уж. Но помните, что капитал ради прибыли готов на все.
Гость
22 мая, 06:59
А Я не хочу жить в панельных муравейниках, Я человек, а не муравей безмолвный!!! Молодцы жители!!!
Гость
22 мая, 08:20
Вы не жили в советских панельках? Там слышимость гораздо меньше, чем в Пароковом. Тут дело в толщине плит. Панельки возводят по всему миру. Вопрос в качестве. А муравейник -это любой крупный город.
А вот в тайге хорошо, там чистый воздух, мишки бегают.
Гость
22 мая, 09:36
Гость
22 мая, 08:20
Вы не жили в советских панельках? Там слышимость гораздо меньше, чем в Пароковом. Тут дело в толщине плит. Панельки возводят по всему миру. Вопрос в качестве. А муравейник -это любой крупный город.
А вот в тайге хорошо, там чистый воздух, мишки бегают.
До 20 лет жила в панельке советской, всё там прекрасно со слышимостью, все всегда знали, когда соседи в туалет ходят.
Гость
22 мая, 08:57
Вокруг своего нового дома сделают и площадку и парковку и забором обнесут, туда не попадешь, а старый так и останется без площадки
Гость
22 мая, 13:26
100%
Гость
22 мая, 06:33
Чистая прибыль за год 280 тыс . руб . - типо бесплатно рвутся клепать эти панельки...налоговая-где ты ?
Гость
22 мая, 06:37
как же задолбали горе экономисты = иди подметай
Гость
22 мая, 07:23
Гость
22 мая, 06:37
как же задолбали горе экономисты = иди подметай
А ты альтруист что ли, чтобы за бесплатно работать? Ню-ню.
Гость
22 мая, 09:12
Гость
22 мая, 07:23
А ты альтруист что ли, чтобы за бесплатно работать? Ню-ню.
Чистая прибыль - это деньги, которые остаются после того как числящийся директором собственник получил в своей компании зарплату (которую назначает себе сам), годовую премию (которую тоже назначает себе сам) и взял новый лексус в лизинг. Комментатор выше был прав, окрестив тебя горе-экономистом.
Гость
22 мая, 08:47
Живу неподалёку, за год этот дом построили. Присматривали даже квартиру там, буквально за месяц застройщик резко поднял цену (от 500тр), мотивируя что деньги обесценятся на эскроу. Квартиры от 7 млн не жирно будет?? Вокруг старые дома, напротив дорога и депо. Тот ещё видок.

Аксиология
22 мая, 07:41
Жалко квартал. Вместо комплексной реновации территории уютными малоэтажными качественными домами, район получит точечные уродства.
Гость
22 мая, 09:46
С какой стати тут будут строится уютные малоэтажные дома? С одной стороны трамвайное депо, с другой стороны гетто! Ценник за квадрат давно известен и построй тут уютные малоэтажные дома человек просто прогорит

Аксиология
22 мая, 23:10
Гость
22 мая, 09:46
С какой стати тут будут строится уютные малоэтажные дома? С одной стороны трамвайное депо, с другой стороны гетто! Ценник за квадрат давно известен и построй тут уютные малоэтажные дома человек просто прогорит
Вы ещё забыли упомянуть, что это Челябинск. Значит цена за кв метр ограничена. Не видать нам при капитализме нормального жилья для большинства.

Аксиология
27 мая, 05:04
Гость
22 мая, 09:46
С какой стати тут будут строится уютные малоэтажные дома? С одной стороны трамвайное депо, с другой стороны гетто! Ценник за квадрат давно известен и построй тут уютные малоэтажные дома человек просто прогорит
Где высокий ценник, в центре, тоже многоэтажки строят. 🤷
Гость
22 мая, 13:23
Застройщик захватил чужой земельный участок. Никого об этом не спрашивая. Ломают асфальт, бордюры, ездят по кустам сирени. Жители дома уже куда только не обращались, РАБОТА не прекращается. Надзорные органы тянут время на отписку.
Гость
22 мая, 13:29
тянут время для того чтобы застройщик успел все переделать (заасфальтировать куст сирени) и ничего бы уже нельзя было исправить.
Гость
22 мая, 12:21
Министерство строительства кучно пошли - может и этого застройщика тоже проверить - кто разрешения давал и на каких основаниях
Гость
22 мая, 12:26
представители ПАО сообщают, что ЖК «АртРешение» не имеет отношения к холдингу)))) Понятно, что открещиваются....дробление бизнеса ничего более))))) Налоговая слепа в их отношении. Это же Апри) там савченковские связи......всех в бараний рог скрутят....
Гость
22 мая, 08:13
Молодцы, что бояться за свою территорию, где живут. У нас вон тоже , построили дом около Искры, а в нашем дворе всё поломали и не привели в порядок. Также копали через дорогу ул. Кудрявцева коммуникации и не сделали после себя дорогу, вся разбитая. Очень жаль, что подрядчики не доделали за собой работу по благоустройству, которую нам разрушили.
Гость
23 мая, 01:46
так наверное денег не хватило или с доками напряг, а тут всё благоустроят - только не мешайте
Гость
22 мая, 07:47
«Стоит отметить, что действиям «Уралартстроя» активно сопротивляется явное меньшинство жителей» так всегда, есть думающая небольшая часть граждан, а есть остальное «население» которому на все наплевать, в том числе и на свою жизнь
Гость
22 мая, 20:57
"Думающая"? Ну это вы погорячились, думают, только не на пользу всем, а единолично о себе, и не более. И как Бабы Яги - всегда против!
Гость
22 мая, 06:15
Задолбали со своими шушлайками. Нужен запрет на парковку во дворах!
Гость
22 мая, 07:28
С одной стороны согшусь, а с другой стороны нет, так как машины то реально негде ставить.
Гость
22 мая, 07:36
Гость
22 мая, 07:28
С одной стороны согшусь, а с другой стороны нет, так как машины то реально негде ставить.
Реально нужна машина каждый день меньшинству из тех кто ими пользуется

Аксиология
22 мая, 07:36
Гость
22 мая, 07:28
С одной стороны согшусь, а с другой стороны нет, так как машины то реально негде ставить.
Надо обязать новые дома строить с подземной парковкой. Особенно как в этом случае.
Гость
22 мая, 06:28
Деньги,деньги любой ценой....)))
197120536
22 мая, 06:35
Такое впечатление, что некоторым"активистам" нечем заняться, лучше бы организовал уборку придомовой территории от мусора
Гость
22 мая, 06:55
Тебя проплаченый забыли спросить!

Аксиология
22 мая, 07:32
От строительного? 🙄
Гость
22 мая, 09:23
Куликов ты там кого из себя возомнил? Выйди к людям, поговори. Трус.
Гость
22 мая, 10:58
Зачем со стадом разговаривать?
Гость
22 мая, 12:28
Не мытьем так катаньем продавливают парковку. И продавят, если не будет пристального внимания СМИ. Но и со СМИ можно порешать....(рассмотрение уголовного дела Карабинцева в Калининском суде побоялись в свое время освещать....)
Гость
22 мая, 06:18
Россиянина оштрафовали за то, что он постоял голым у окна
51-летний житель Новокузнецка подошёл к окну и посмотрел на улицу. Местные увидели в этом угрозу и вызвали полицию. Мужчине выписали штраф — 1000 рублей.
Гость
22 мая, 08:22
Надо себя прилично везти. Скорее всего был первый этаж, с окнами на детский сад.
Гость
22 мая, 08:41
Гость
22 мая, 08:22
Надо себя прилично везти. Скорее всего был первый этаж, с окнами на детский сад.
Балкон это территория квартиры и он личный. Собственник вправе находится на нём в чём угодно и во сколько угодно! Ничего не перепутало? Может ещё в маске надо там находится, а то вас барановирусных заразят ещё не дай бог.
Гость
22 мая, 09:35
Гость
22 мая, 08:41
Балкон это территория квартиры и он личный. Собственник вправе находится на нём в чём угодно и во сколько угодно! Ничего не перепутало? Может ещё в маске надо там находится, а то вас барановирусных заразят ещё не дай бог.
Это Россия. Почитайте парня из С-П посадили!!! Он тоже голый прошел перед окном, а это дети с улицы увидели.
Гость
22 мая, 08:14
Глянцевый рендер не такой уж отрендеренный. Видимо, на халявной программке ляпали. Ну и вся эта "деревянная тема" недолговечна". Железо практичнее. И ещё один момент: на картинке покрытие песочного цвета - это явно не прорезиненное покрытие. Привет песку в кроссовках, подъездах и квартирах!
Гость
22 мая, 08:40
Застройщик продавил своё решение, коррупция
Гость
22 мая, 09:19
Привилегия партнерс 2, это что за абракадабра?
Гость
22 мая, 13:25
застройщик потом еще и сделает забор, чтобы только жители новостройки могли парковать там машину и проходить там.....
Гость
22 мая, 13:30
демонтировать забор
Гость
23 мая, 11:22
Реально задрали своей уплотнительной застройкой. Ну сколько можно людям воевать за свои дворы! В администрации города должна быть персональная и лучше уголовная ответственность за предоставление земельных участков для строительства и выдачу разрешений на строительство там, где нарушаются права граждан. Ведь очевидно, что невозможно обеспечить соблюдение нормативов безопасности строительства, обеспеченности придомовой территорией, парковками, когда дома лепят во дворах, которые тоже в свое время строили по нормативам.
Гость
22 мая, 08:35
Раз застройщик нарушает права жителей дома, демонтируйте ночью забор, а на их стороне накидайте загнутых гвоздей пару вёдер .
Гость
22 мая, 06:17
Диалог, беседа, так предложили бы жильцам из старого ветхого жилья двух этажного, переехать в жилье в новом многоквартирном доме, глядишь и дело бы сдвинулось, и не то чтобы двор благоустроить хватило, а дополнительные площади бы освободились и пожалуйста застраивайте обновляйте жилой фонд в микрорайоне.
Гость
22 мая, 07:27
А зачем им твой клоповник? Чтобы по вечерам до поздней ночи ор твоих онижедети слышать и огалтелый крик жены? Или им твои пьянки слушать до утра?

Аксиология
22 мая, 07:38
Был тихий зелёный двор. Станет бетонный колодец, как в пустыне.
Гость
22 мая, 07:53
Абсолютно согласен, если бы застройщик договорился о расселении этой 2-х этажки на условиях жителей, то вопросов бы не было, а так они логично воспринимают это «благоустройство» как захват своей территории, без которой в будущем никто не возмется там стоить.
Гость
22 мая, 08:50
Наблюдала такую картину. Строители эти прямо под окнами(!!!!) жителей соседней двухэтажки поставили бетономешалку. В окне первого этажа ребёнок маленький стоял и смотрел на все это. Очень жуткое зрелище. Как будто сейчас возьмут и снесут старый дом вместе с живущими, эти не поперхнутся такое сделать .
Гость
23 мая, 07:18
Если у вас такие фобии, может к специалисту?
Гость
22 мая, 15:53
Двухэтажки самые милейшие домики. И деревья кругом. Не трогате их, стройте на пустырях. Да и куда строить. Число жителей с прошло века не поменялось, а сколько домов настроили.
Гость
22 мая, 16:41
Кому эти сараи нужны, земля дорогая этажей мало, как окупить это, по 500к за квадрат продавать? Одними розовыми мечтами экономику не построить.
Гость
22 мая, 08:11
уплотняемся дальше.....
Гость
22 мая, 08:21
А в Орской области такое просто невозможно. Там даже настольники находятся!
Гость
22 мая, 09:59
На улице Братьев Кашириных два таких варианта уже 15 лет стоят недостроем!
Гость
22 мая, 10:15
очередной бомжатник строят
Гость
23 мая, 01:42
а парковка, между прочим, очень нужна вещь в наше время!
Гость
23 мая, 01:43
Надеюсь, они найдут компромисс, выгодный для всех :)
Гость
22 мая, 09:59
наконецто бараки сносятся, город обновляется, маломальски реновация, но и тут обязательно найдется тот кому не нравится. ну так и живите в разваливающихся сараях. они комфортны были лет 60 назад, теперь это хлам
Гость
22 мая, 13:13
Эти бараки, как вы говорите, одну раз в 10 лет сносят. А теперь у людей в двухэтажных домах, ни солнца, ни парковок, и подвалы полные г.. на. Дышать дома нечем! И всё это началось с начала строительства. И всем пофиг. ЖЭУ 4 и те от нас отказались. Поимели что могли, и в кусты
Гость
23 мая, 01:41
новостройкам тоже нужна территория, поэтому придётся делиться - город растёт
Гость
23 мая, 12:20
Куда он растет? Численность населения какая? Для кого строят? В этих 2-х этажных домах все друг друга знали. А в муравейниках будут жить мигранты, квартирантов и ДР.
Гость
22 мая, 07:45
Нормальную панелечку воткнули, или местные туземцы картинкам застройщика поверили?
Гость
22 мая, 15:16
74ру вопрос с садиком посреди двора ЖК Манхэттен тоже брал на контроль) Больше никаких комментариев ни от кого не последовало. Стройка садика происходит даже ночью, с бибиканьем грузовых машин, работой спецтехники и визгами рабочих. Никого не смущает, что это происходят прямо в 20 метрах от окон домов. Людям утром на работу вставать... Зато, второй никому не нужный садик строится бешенными темпами! (Хотя, в ЖК нет школы и ни одной структуры для детей школьников - кружки, секции, спортзалы, библиотеки. И нормального двора).
Гость
22 мая, 06:21
Продолжайте вести наблюдение
Мы с Вами свяжемся
Гость
22 мая, 07:40
откаты пошли кому? и как они могут ходить, их же носят
Гость
22 мая, 08:41
Чуть чуть потерпеть. Все наладится. Заселятся новые жильцы , пригонят красивые сверкающие машины- любо дорого смотреть. Я думаю будет прекрасно.