RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

5 м/c,

зап.

741мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Первый этап опрессовки в Челябинске затянется из-за аварий

2 июня 2025, 10:59
2 июня, 14:09
Хм почему то меня это не удивляет. Интересно вот если бы сказали что не будет премий за срыв сроков, я думаю все бы пустили в срок. Почему понятие неустойка и срыв сроков понятен всему бизнесу но только не коммунальщикам? Отсюда и неторопливость и уверенность в отсутствии санкций
2 июня, 11:05
как обычно .....
Гость
2 июня, 11:49
Это как с салютом на День Победы - вы ждите, уже скоро.... Тьфу!!
2 июня, 11:06
Собственно ничего удивительного, она разве не задерживалась когда-то, ди уже давно знают, что если написано две недели, то в лучшем случае месяц.
Гость
2 июня, 11:20
Сгнила вся совдеповская труба. Что еще ждать то.
Гость
2 июня, 11:27
Гость
2 июня, 11:20
Сгнила вся совдеповская труба. Что еще ждать то.
Систему менять надо, как говорил один сантехник
Гость
2 июня, 11:33
нет, пока не были отменены лимиты - можно было штрафовать, и они работали нормально.
Огласите весь список ,пожалуйста 🤔
Гость
2 июня, 20:30
На ЧМЗ ТОЧНО не будет.
Гость
2 июня, 11:16
Его величество, Астахов, не соизволило уточнить, в каких домах продлят опрессовку?
Гость
2 июня, 11:29
А зачем? Вот, допустим, не найдёте свой дом в списке и будете ждать завтра г/в, а её не дадут. А так - скажут, что ваш дом именно в списке "некоторых"
Гость
2 июня, 13:01
А хотелось бы у Астахова спросить ,почему не информируют население о причинах и продолжительности отключения гвс и хвс . Вот по ул . Комарова 116 уже 4 дня нет гвс и жэу не знает сколько еще не будет. Просто в любое время могут отключить .
2 июня, 11:20
"никогда не было и вот опять" © Ч.В.С
Гость
2 июня, 11:36
Проработали все от А до Б
Гость
2 июня, 13:23
надоело! как в каменном веке живем! две недели - это уже чересчур много! максимум 3 дня на такое нужно отводить.
Гость
3 июня, 18:16
У вас хоть две недели, у нас вообще четыре.
Гость
2 июня, 11:49
Как вы надоели уже! Просто нет сил, в том году у нас не было воды летом почти 2 месяца!!! Хватит нас мучить! Увольтесь если не можете исполнять свои обязанности, найдется тот кто умеет работать а не только воровать.
Гость
2 июня, 12:05
Не пробовали начинать опрессовку с первого дня отключения.
Гость
2 июня, 13:58
Ха, с первого дня...сегодня тринадцатый, а у нас ещё не начинали...
Гость
2 июня, 14:55
Гость
2 июня, 13:58
Ха, с первого дня...сегодня тринадцатый, а у нас ещё не начинали...
вот и у нас не начинали, вода из горячего крана холодная течет, даже полностью ее не перекрывали, только нагрев отключили
Гость
2 июня, 15:01
Гость
2 июня, 14:55
вот и у нас не начинали, вода из горячего крана холодная течет, даже полностью ее не перекрывали, только нагрев отключили
Опрессовку на магистралях делают, а не во внутридомовых сетях.
Гость
2 июня, 13:00
Где списки домов на отключение, ничего не найдешь. Достали уже. Ни на сайте УСТЭК, ни на сайте Администрации. Где списки???
Гость
2 июня, 16:58
На подъезде увидите
Гость
2 июня, 11:05
А по факту похоже у всех опрессовка затянется
Гость
2 июня, 11:35
А список таких домов где посмотреть?
Гость
2 июня, 11:19
Пишите статью с таким названием - должны указать эти новые сроки, а так очередная халтура. Видно, привыкли всё недоделывать...
Гость
2 июня, 11:32
С тех пор как отменили штрафы - так пошло... Опрессовка и делается в расчете что проявят себя слабые места. Если таких мест много - ускоряйте ремонт за счет виновных.
Гость
2 июня, 20:41
Так у виновных то денег уже нету. За наш счёт смогли бы восстановить.
Гость
2 июня, 22:38
Гость
2 июня, 20:41
Так у виновных то денег уже нету. За наш счёт смогли бы восстановить.
Раз в тариф заложено - значит было но куда-то неэффективно ушло. Делают в кредит, потом компенсируют за счет тех кто виноват был в расходовании лишних средств.
Гость
2 июня, 11:06
Кто б сомневался 😠
Гость
2 июня, 11:22
Почему я не удивилась?)))
Гость
3 июня, 13:01
Штрафы надо вводить просто и все
Гость
2 июня, 12:10
Все как всегда. В лучшую сторону мало чего меняется
Гость
2 июня, 11:38
Кто бы сомневался. При Лошкине иначе и быть не может. Уж на что Текслер пустота, но этот же вообще вакуум.
Гость
2 июня, 11:13
А никто и не сомневался! Хоть бы вообще вернулась!
Гость
3 июня, 04:29
Как так , они чем вообще все эти две недели занимались???? Почему только в этой сфере такой бардак из года в год?! Когда уже будут соответствовать службы, денежные средства дерут в три шкуры , а спроса никакого нет! Когда закончится этот беспредел?!!
Гость
2 июня, 11:05
На ЧМЗ опрессовку сразу на месяц запланировали, значит без горячей воды всё лето сидеть будем((
Гость
2 июня, 11:08
Каждый год так! Никогда в Металлургическом районе не соблюдались сроки опрессовки. НИКОГДА!!
Гость
2 июня, 12:12
Так чмз проклятый район. Так было, есть и будет
Гость
2 июня, 12:23
Гость
2 июня, 11:08
Каждый год так! Никогда в Металлургическом районе не соблюдались сроки опрессовки. НИКОГДА!!
Потому что район старый, его вообще сносить весь надо и дешевле будет
Гость
2 июня, 20:35
Да! Я помню эту шутку! Перед началом этой чудесной операции они говорили: - Кому-то мы включим раньше. Есть такие?
Гость
3 июня, 13:16
Вот-вот! Старая шутка. Молчали бы уже лучше, не дразнили людей!
Гость
2 июня, 11:27
Всё прошлое лето сидели без горячей воды, как в советское время, только платим в разы больше. Ещё кто-нибудь будет спорить, какое ЖКХ лучше, государственное или частное.
Гость
2 июня, 13:00
Ну, в СССР было государственное и, по вашим же словам, сидели без горячей воды всё лето. То есть, весь вопрос в размере оплаты? Если дёшево, то можно?
Гость
4 июня, 03:03
Гость
2 июня, 13:00
Ну, в СССР было государственное и, по вашим же словам, сидели без горячей воды всё лето. То есть, весь вопрос в размере оплаты? Если дёшево, то можно?
В советское время бани работали, на минуточку. Домов тогда без горячей воды, как и без холодной было много. Из колонок воду новили. Но это никого не напрягало. Послевоенное время было. Люди были другие, честные и доброжелательные. И на воров ОБХСС был.
3 июня, 05:04
Потому, что из года в год её формально проводили и "достукались", а до того, что крупные аварии стали происходить повсеместно
Гость
3 июня, 18:15
А почему этот "ценный" сотрудник не сказал, что отключение продлено до 16 июня? Почему он врет и не несет никакой ответственности?
Гость
2 июня, 12:05
Держава мировой лидер, ага.
Гость
4 июня, 06:53
Две недели на отключение горячей воды предусматривают проведение опрессовки, выявление неисправностей и их устранение, а не две недели искать неисправности, а потом их две недели устранять. Как можно позволять УСТЭК так выполнять услуги! Или это всех устраивает и никто не может навести порядок! Такая работа данной организации продолжается уже не первый год!
Гость
2 июня, 12:32
Руководство, следите за своими работягами, чтобы делали всё в срок а не пиво пили.
Гость
2 июня, 13:35
Работяг нет. А вы прекращайте пить пиво, видать завидно. Либо по себе судите? На рабочем месте пьете или запрещают и злитесь .
Гость
2 июня, 20:44
Откуда деньги на пиво. На хлеб то уже нету.
Гость
2 июня, 11:06
Как неожиданно!)
Гость
3 июня, 15:14
На сайте УСТЭК опубликован список домов, которые останутся без горячей воды больше положенного. «Принято решение о продлении гидравлических испытаний и ремонтов тепловых сетей контура теплоснабжения по 16.06.2025 включительно (вместо 3 июня)»
Гость
2 июня, 12:58
Ну кто бы сомневался! С ужасом ждём начала нашей опрессовки, в прошлом году горячую воду дали только 30 сентября!
Гость
2 июня, 14:00
У вас тоже ещё не началась? У нас тоже, хотя сегодня уже тринадцатый день после отключения...
Гость
2 июня, 14:07
кошмар
Гость
4 июня, 08:57
вранье,до 16 июня продлили отключение ГВС,месяц без горячей воды будем сидеть
Гость
4 июня, 22:33
А с июля грозятся поднять тарифы на 20 %. Супербизнес - деньги гребут ненасытно, а услуги не предусмотрены. Каждый год одни и те же дыры латают, видимо, каким-то чопиками картонными
Гость
12 июня, 23:55
Что врут, что таких домов 20 процентов!??? Всё ЧМЗ без воды месяц и ещё продлили
Гость
2 июня, 11:22
А что вы злитесь то? Трубы в 90% не меняны вообще, вот и отсюда аварии и увеличение сроков замены и опресовки.
Гость
2 июня, 11:30
"А кто это сде-елал?" ©
Гость
2 июня, 11:40
Гость
2 июня, 11:30
"А кто это сде-елал?" ©
Кто это сделал в Москве "живет родной".
Гость
2 июня, 12:04
Гость
2 июня, 11:30
"А кто это сде-елал?" ©
Ты не поверишь, коррозия это слово называется. Иди в школу опять!
Гость
2 июня, 11:34
Украина, не?
Гость
2 июня, 20:47
Своих хватает.
Гость
2 июня, 11:10
Женя сельмашевский из чктс приедет и все вопросы с главным инженером устэка по понятиям порешает
Гость
4 июня, 12:49
Сколько может это продолжаться, Академ не старый микрорайон, будем сидеть без воды!
Гость
4 июня, 17:52
никогда такого не было и вот опять.
Гость
4 июня, 20:44
Включили воду ровно на один день, сегодня снова выключили! Сколько можно уже издеваться над нашим домом? Ни разу вовремя не давали горячую воду! В прошлом году мы вообще 4 месяца сидели без воды! Сил уже никаких нет!
Гость
12 июня, 23:53
На ЧМЗ отключили 20.06,должны были включить 16.06.и что, теперь до 30.06! А счета пришли кругленькие
Гость
24 июня, 16:29
Почему не пишите про проспект Ленина 23 который второй месяц без воды сидит,УК созвездие выключили воду ещё в мае, ни какой информации нет, диспетчера бросают трубку только услышат адрес,администрация управления ЖКХ города тоже ничего не знает,такое ощущение что команду от Текслера получили все что бы молчали и СМИ в том числе
Гость
4 июня, 02:41
И где горячая вода в Ленинском? Ленинский - это же не металлургический...