перейти к публикации 
69 комментариев к публикации
В Челябинске 50 многоэтажек пятую неделю остаются без горячей воды из-за опрессовки

16 июня 2025, 10:53
Гость
16 июня, 11:14
Устэк мы вам деньги платим, большие причем, так сложно трубы свои залатать?
Гость
16 июня, 14:37
Да не то чтоб сложно, просто зачем? Вы платите, зарплата идёт...
Гость
16 июня, 15:35
так это не их трубы они в арене, а от подрядчиков ни какого ремонта....
Гость
18 июня, 10:00
Народ в России должен страдать,у нас властьимущих есть всегда вода и свет и бассейны с подогревом,а вы кто?что бы вам горячую воду давать? Радуйтесь что свет ещё вам даём,можем и свет отключить.
Гость
16 июня, 11:02
каждый год одно и то же - устэк для вида подключает гвс, а через 2-3 дня отключает и сообщает, что авария
авс
16 июня, 11:03
"...на завтра останется 30...но есть движение вправо", - хорошее такое движение. Тут ведь главное что? Главное - чтобы не влево! 75% территории страны непригодно для комфортного проживания хомо сапиенса, потому нам строго налево по карте, а там, глядишь, и до Калифорнии недалеко.
Гость
16 июня, 13:15
в Калифорнии тепло! Хочу туда!
Гость
16 июня, 18:16
Нет,он врёт! Дома уже срок продлили до 29.06.2025 официально на сайте у них,так что вся власть в Челябинске врёт постоянно врёт
Гость
16 июня, 11:03
Кто им разрешил начать новый этап, не окончив старый
Гость
16 июня, 11:41
Лошкинд с Астаховым. Для выполнения работ в срок, если нет своих сил и денег, УСТЭК должен был найти подрядчика и взять кредит. За сорванные сроки Лошкинд обязан разорить жуликоватых тепловиков через суд, а не прощать им сроки - то есть, бесплатно кредитовать!
Kam1kadzE
16 июня, 15:01
А какого ж лешего раскопали для капремонта улицу 60 лет Октября, если капремонт был всё прошлое лето, а на перекрытом участке всю зиму меняли трубы? Нет ли здесь коррупционной составляющей?
Гость
16 июня, 11:45
Вранье Астахова и попустительство - надоело. Сколько можно его терпеть ?
Гость
16 июня, 14:38
Если терпеть, то долго
Гость
16 июня, 18:19
Да,даже сейчас он врёт, уже на сайте устек написано что до 29 .06.2025 срок отключения продлен наши дома завтра точно подключать не будут, власть вранья в России набирает обороты в наглую просто
Гость
16 июня, 11:18
Живу на ш. Металлургов 61, в опрессовку прорвало т трассу. Приехала бригада устэк, где сети идут не знают, планов нет, так эти деятели взяли два электрода и ходили по двору то их скрещивая, то разводя в разные стороны. Я такое раньше только в битве экстрасенсов видел. Но то ли головы петуха не хватило, то ли астральный вай фай не удалось подключить, оттого копали 5 раз и т трассу так и не нашли. В итоге сели и уехали. В итоге, воды как не было так и нет, ещё и двор как после бомбежки. И самое смешное что мы за это платим
Гость
16 июня, 11:38
Им следовало обратиться к науке, на кафедру теологии в ЮУрГУ!
Гость
16 июня, 11:55
Я бы заплатил, чтобы это увидеть. И видео отправил друзьям)))
Гость
16 июня, 13:09
Да ты почти Ганс Хрестиан Андерсен!
Гость
16 июня, 11:02
главное фестиваль провели а помыться и в луже можно холопам
Гость
16 июня, 11:51
Это безобразие просто, каждый год в нашем доме после проведения опрессовки ещё недели три нет горячей воды... Причём проблема возникает всегда в одном и том же месте, нельзя что ли заранее как то предусмотреть что там прорвет и как следует отремонтировать ?
Гость
16 июня, 11:55
Опресовку продлили по 30 июня- на 1,5 месяца,хоть и счётчик на воду,компенсации за не удобства не будет,водонагреватель включаем на нагрев воды и отключаем,энергию намотает,Коммунальщики в срок не вложились,могли бы следующий месяц воду бесплатно сделать,независимо есть счётчик или нет.
Гость
16 июня, 11:09
Чем дальше, тем хуже.
Гость
16 июня, 11:45
Зато тариф подняли на 22 процента
А ЖЭКи плохо работают зато во всех новостях , но им тариф поднимать не нужно? На что содержать дома ? Цены на все взлетели
Гость
16 июня, 12:21
Текслер подписал повышение тарифов,выше всех регионов,пусть за всех и платит,мы не соглашались с повышением,зарплаты повысили на 4%, а не на 20%, платить буду но по старым тарифам,надоело все.
Гость
16 июня, 12:06
Последним мэром, который мне нравился, был Вячеслав Тарасов. Все остальные не такие, как он. Включая нынешнего. Интерсно, на что реально может влиять нынешний мэр. Вообще на что-то?
Гость
16 июня, 14:23
Гость, ничего хорошего при нём не было, только себя рекламировал, даже книгу о себе выпустил
Гость
16 июня, 15:55
Гость
16 июня, 14:23
Гость, ничего хорошего при нём не было, только себя рекламировал, даже книгу о себе выпустил
Вячеслав Михайлович будет памятен тем что сохранил историческую улицу города и сделал ее пешеходной одним из первых в новой России в 2003/2004 гг.. Это лучший памятник ему!
Гость
16 июня, 21:30
Гость
16 июня, 15:55
Вячеслав Михайлович будет памятен тем что сохранил историческую улицу города и сделал ее пешеходной одним из первых в новой России в 2003/2004 гг.. Это лучший памятник ему!
ага, попутно положив там дорожное покрытие со своего заводика и загнав его городу по заоблачной цене. Святой!
Гость
16 июня, 11:13
А все потому что в устэке нет своего Жени сельмашевского из чктс, а только Удо барнаульский, а он по беспредела работает. Вот в ленинском районе проблем с ГВС нет
Гость
16 июня, 11:13
Устэки сколько можно?
Гость
16 июня, 11:30
За коммунальные услуги ещё выложат 19.9% с 1 июля!
Гость
16 июня, 13:31
Возврат во времена Советского Союза - отключение ГВС на все лето! Интересно,есть ли у Лошкина с Астаховым горячая вода?! Противно читать их изречения и обещания!
Гость
16 июня, 18:29
Не было такого,на все лето, две недели максимум было
Гость
16 июня, 11:05
никакого смысла опрессовки летом нет, поскольку зимой регулярные аварии на сетях
Гость
16 июня, 18:28
А её ни кто и не делает,я сам в коммуналке работаю,знаю, под опрессовку деньги выделяют, они чем дольше воду не дают, тем больше им заплатят,поэтому и роют каждый год в одних и тех же местах,Путин всё коммунальное хозяйство практически уничтожил в России своей коммерцией в этой отрасли
Гость
16 июня, 12:42
Оплату всей электроэнергии неподключенных за две недели домов нужно поручить Устэку. И может хоть совсем не подключать. Я еще один нагреватель поставлю, нафиг мне их ржавая недогретая вода нужна.
Гость
16 июня, 14:55
Покупайте буржуйки, готовьте дрова.
"А зима будет больша-ая..."
Гость
16 июня, 14:15
– На выборы ходили? –Да.
– Телевизор смотрите? – Да.
– Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень!!!!
–Англосаксов не любите?–Да!!!!!
–Шамана слушаете? – Да!!!!!
–Все идет по плану? – Да
– Молодцы! Вот и сидите тихо без воды
Гость
16 июня, 13:14
Ленина, 36Б уже месяц без горячей воды, а-у-у-у, УСТЭК!!!
Гость
16 июня, 13:20
Это проклятое место.
Гость
18 июня, 09:47
Гость
16 июня, 13:20
Это проклятое место.
Это ты наверное про Россию🤣🤣🔥
Гость
16 июня, 16:44
Платит огромные деньги, тарифы постоянно повышают якобы для обновления, только все обновиться не могут. Советский р-н сидим без воды с 20 мая и еще продлили. Великая держава, балет, космос, тьфу, а горячей воды нет более месяца!!!
Гость
16 июня, 18:36
До 29.06.2025 уже написали продлили срок отключения, какая великая держава? Не смешите, страна олигархов и нищего бесправного народа. Не удивительно что именно в Челябинске дроны собирали🤣🤣🤣
Гость
16 июня, 11:58
Так было, так будет. Вновьрожденные, привыкайте к жизни в этой стране)))
Гость
16 июня, 18:46
Смотрю интернет, Одесса, обстрелы каждый день практически,а вода и горячая и холодная есть у них, а по Челябинску кто то стреляет? Или чего то нам не договаривают,а?🤔
Гость
17 июня, 09:26
обещали включение горячей воды 16 июня в 24 00 У меня вызвало улыбку Понял что вранье Так и получилось
Гость
16 июня, 11:53
Готовь сани летом - всё равно зимой сломаются
Гость
16 июня, 11:58
ТСН Университетская набережная, 36 - горячей воды нет с марта, и неизвестно когда будет. Так что это еще цветочки, когда месяц нет.
Гость
16 июня, 13:19
Нифига себе! Чем обосновывают?
Гость
16 июня, 18:31
Проспект Ленина 23 полтора месяца без горячей воды
Гость
16 июня, 13:14
Ждут повышения тарифов, тогда и сделают
Гость
16 июня, 18:30
Нет, ни чего делать не будут,если трубы заменить то аварий не будет,а значит городской бюджет в карман не положишь
Гость
16 июня, 14:19
в прошлом году отключали на 3 месяца, вместо 2 недель. мы проглотили, им понравилось, решили и в этом году повторить.
Гость
16 июня, 18:33
В прошлом году на проспекте Ленина 23 не было вообще никакой воды три недели в самую жару, никакой,и даже МЧС воду не подвозили это был кошмар какой то
Гость
16 июня, 15:14
ВСЕ прошлое, дождливое, сырое лето-без ГОРЯЧЕЙ воды, часть домов Курчатовского района. Когда уже закидали обращениями через госуслуги- приехал трактор и два парня, три часа неспешной работы- и вуаля, вода ГОРЯЧАЯ. Это издевательство.
Гость
16 июня, 16:11
Вот пусть учителя и врачи , которые говорят что их никто не заменить не может , а они запросто хоть кого могут заменить идут вместо слесарей и работают .
Вот как хорошо обесценивать чужой труд .
И плохо без рабочих
Гость
16 июня, 13:03
Всё как обычно, челяб-тяп-ляп колдыри в деле, а это значит сдадут с большим опозданием, а о качестве можно вообще не говорить
Гость
16 июня, 13:31
За отключенное майское отопление начислили 1000р.по придуманной фразе независимо отключено или включенно.
Годовой норматив распределяют на 7 мес.по факту отопление было 6 мес.
гвс отключили, опресовка затянулась на полтора мес.значит как бы и отопление отключено,почему опресовку не высчитывают из годового норматива и перерасчета нет?
Гость
16 июня, 14:49
Про какие сани он там лопочет?
Все равно осенью все опять порвется.
Гость
16 июня, 16:38
По улице Ворошилова висит объявление отключение воды с 17.06 по 07.07 это три недели хотя всегда было две , в прошлом году тоже во время не дали воду типа авария . В прошлом году прорвало трубу на стоянке по Ворошилова бежала вода дня четыре , пять и всем было пофиг хотя звонили и не раз. Вот такие у нас работники , как тарифы повышать это пожалуйста.
Гость
17 июня, 14:52
Что значит фраза "Первый завершаем практически в графике"? У них какой-то свой особый график? Первый этап должен был завершиться 3 июня.
Гость
17 июня, 15:23
«После первого этапа опрессовки без горячей воды остаются 50 многоквартирных домов. Сегодня „УСТЭК“ обещает 20 подключить, на завтра останется 30», — отчитался он.
Господа, вы врете! Улица Свободы первый этап опрессовки. Должны были включить 3 июня. Написали объявление, что продляется до 16 июня. Сегодня новое объявление, что до 29 июня, причем до 24-00. Это значит, что еще не факт. Но нигде никаких ремонтных работ. Вы бы так откладывали повышение тарифов.
Гость
16 июня, 12:13
Да ну всё равно нам всем, кто живёт в своём частном доме! У нас свои скважины и газовое отопление, если что есть и генераторы, и печи дровянные, а вы дальше будете жить в общагах.
Гость
16 июня, 14:01
А зима то не за горами, хе хе.
Гость
18 июня, 10:31
Уже 18 июня, а воды горячей так и нет, месяц на Молодогвардейцев 60 нет горячей воды, диспетчерская служба молчит и вообще ничего не говорит насчет сроков включения воды
Гость
4 июля, 15:38
Истинные, специалисты все лето не могут дать горячую воду. Деньги получают а работа стоит. Так же будут осенью , показывать свою работу в подключении отопления. Из разряда тупости , наглости и нервотрепки.
Гость
4 июля, 15:42
Кто бы, сомневался каждый год и каждый сезон одно и тоже. Вранье и обещанье.
Гость
9 июля, 14:06
С момента прихода Устек в 2020, начались проблемы с отключением горячей воды! ! !
Зачем нам Устек?