перейти к публикации 
231 комментарий к публикации
Жители Челябинска массово пожаловались на затянувшиеся отключения горячей воды

5 июля 2025, 10:00
120891468
5 июля, 10:04
И какой ответ вы надеетесь опубликовать? Щас угадаю:
- Почему месяц нет горячей воды?
- Потому что нет денег, нет кадров, плохая погода и вообще идите на... Вот почему.
- Спасибо.
Гость
5 июля, 16:33
Мы тоже написали во все инстанции
(ЧМЗ, Шоссе Металлургов, 59), ждём ответов.
Опрессовка в нашем доме изначально была запланирована на месяц (!),
а не на положенные законодательством 14 дней.
За целый месяц никто ничего не сделал и опрессовку продлили до 30 июня.
Однако горячей воды нет до сих пор, сегодня уже 5 июля!
Ни УСТЭК, ни ЧКТС, ни УК Ремжилзаказчик Металлургического района понятия не имеют о сроках подачи горячей воды, просто ежедневно кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.
Каждый день на сайтах этих организаций появляются новые объявления о продлении сроков до вечера, до следующего утра, с утра - опять до вечера... и так бесконечно!!
Кто ответит за этот беспредел?!
Гость
5 июля, 16:35
Гость
5 июля, 16:33
Мы тоже написали во все инстанции
(ЧМЗ, Шоссе Металлургов, 59), ждём ответов.
Опрессовка в нашем доме изначально была запланирована на месяц (!),
а не на положенные законодательством 14 дней.
За целый месяц никто ничего не сделал и опрессовку продлили до 30 июня.
Однако горячей воды нет до сих пор, сегодня уже 5 июля!
Ни УСТЭК, ни ЧКТС, ни УК Ремжилзаказчик Металлургического района понятия не имеют о сроках подачи горячей воды, просто ежедневно кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.
Каждый день на сайтах этих организаций появляются новые объявления о продлении сроков до вечера, до следующего утра, с утра - опять до вечера... и так бесконечно!!
Кто ответит за этот беспредел?!
***P.S. Горячей воды нет с 20 мая
Гость
5 июля, 16:48
Гость
5 июля, 16:33
Мы тоже написали во все инстанции
(ЧМЗ, Шоссе Металлургов, 59), ждём ответов.
Опрессовка в нашем доме изначально была запланирована на месяц (!),
а не на положенные законодательством 14 дней.
За целый месяц никто ничего не сделал и опрессовку продлили до 30 июня.
Однако горячей воды нет до сих пор, сегодня уже 5 июля!
Ни УСТЭК, ни ЧКТС, ни УК Ремжилзаказчик Металлургического района понятия не имеют о сроках подачи горячей воды, просто ежедневно кормят "завтраками" и пустыми обещаниями.
Каждый день на сайтах этих организаций появляются новые объявления о продлении сроков до вечера, до следующего утра, с утра - опять до вечера... и так бесконечно!!
Кто ответит за этот беспредел?!
я каждый день делаю скрины этих каждодневных издевательских объявлений (о продлении сроков), чтоб было что прокурору показать, когда получим отписки ото всюду((
Гость
5 июля, 10:19
Правильно , вместо ремонта коммуникаций, ваяли набережные, скверики, фонтанчики и пр. проектики по распилу бюджета, а тут вуаля , всё сгнило и тёплая, да и холодная водичка побежала ручьями. А сейчас остаётся только , сплотиться, сжаться и греться , на фестивалях и танцах, весело же.............
Гость
5 июля, 10:45
да, что тефтель, что кошкина занимались какой-то ненужной бесполезной возней, когда город нуждался в решении важных проблем. И сейчас продолжается то же самое.
Гость
5 июля, 12:26
Запретить все украшательство и отвлечение бюджета на "красоты" пока допускаются просрочки по жизнеобеспечения жителей - в доме на Тепличной 3 нет ни горячей воды третью неделю, ни лифта 4 месяца из-за просрочки замены - на 10 этаж ползаем - все пенсионеры!
Гость
5 июля, 13:38
Всё правильно, деньги идут не туда. Если бы у нас был хозяйственник который реально заботился о своих жителях а не о своём кармане. Он бы привёл сначала весь город в порядок: старые дома, которые пора сносить, старые трубы, которые пора менять, освещение на дорогах, чтоб было меньше аварий, дороги ну и т.д... А на лишение деньги можно устраивать концерты и украшать город.
Гость
5 июля, 10:37
просто надо договором предусматривать штрафные санкции... не уложились в 2 недели, пусть платят каждому собственнику... попробуй не заплати за воду Устэк, сразу бегут в суд с иском... а сами не соблюдают условия, ищут оправдание себе
Гость
5 июля, 14:12
Это всё уже прописано в законе. Просто надо его выполнять
Гость
5 июля, 18:48
УСТЭК даже и оправдания не ищет! Нагло продляют сроки без объяснения причин, тупо переписывая каждые полдня объявления и меняя время с утра на вечер, с вечера на следующее утро😡
Гость
5 июля, 18:57
Гость
5 июля, 18:48
УСТЭК даже и оправдания не ищет! Нагло продляют сроки без объяснения причин, тупо переписывая каждые полдня объявления и меняя время с утра на вечер, с вечера на следующее утро😡
Ага, ещё пишут, что работы проводит ЧКТС, от себя отгребают.
В итоге никто ничего не делает и не собирается делать. Первый этап опрессовки сорвали, второй эпат сорвали, начали третий... Полгорода отключено от ГВС, снежный ком растёт, к концу лета весь Челябинск будет без горячей воды.
Такого беспредела ещё не было ни при каком руководстве городом и областью! Что происходит?
Гость
5 июля, 10:43
а вообще, подрядились оказывать услуги по водоснабжении, будьте добры... ни кому не интересны проблемы с ржавыми трубами... вы же садитесь в маршрутку платите за проезд и не слушаете, что надо маршрутку ремонтировать, повысить зарплату водителю, и во время поездки надо доплатить на ремонт и пр. А почему тогда устэк начинает рассказывать о своих трудностях? не могут оказывать услуги, замените на другую компанию... а так монополист выкручивает руки у собственников
Гость
5 июля, 22:10
Если нет горячей воды, то вы за нее и не платите. Аналогия с маршруткой не уместна.
Гость
6 июля, 08:16
Гость
5 июля, 22:10
Если нет горячей воды, то вы за нее и не платите. Аналогия с маршруткой не уместна.
Умный да? А то что подогрев воды обходится дороже горячей ты не понимаешь?
Гость
6 июля, 10:16
Гость
5 июля, 22:10
Если нет горячей воды, то вы за нее и не платите. Аналогия с маршруткой не уместна.
Так и ваш коментарий, не нашел поддержку))) автор поста прав
Гость
5 июля, 12:01
«Мы используем все ресурсы, чтобы как можно оперативнее устранить выявленные дефекты и возобновить подачу ГВС жителям», — заверяют в «УСТЭК». Вот да ладно чушь то нести! Отключили горячую воду 18 мая, после окончания официальных двух недель опрессовки, отключение продлили до 29 июня, типа авария, но все это время никто и ничего не делал от слова совсем. И лишь накануне 29 июня приехал трактор, с тремя рабочими, выкопал ямку, что то там поделали, и о чудо, уже к вечеру воду дали. Т е делов там было менее чем на полдня работы, а растягивали это дело больше чем на месяц. Это и есть ваша "оперативность"?
Гость
6 июля, 08:20
Это были суперрабочие, их из-за границы выписали.
Гость
8 июля, 12:52
Точно так же.
Только нам не дали воду, так же 2 недели никто ничего не делал, приехал трактор с мигрантами в последний день
Что то покапали и уехали, по итогу еще продлили отключение
Гость
5 июля, 10:54
Только плату добросовестно поднимают.
Гость
5 июля, 10:08
Лошкен - двоечник, вот и результат..
Гость
5 июля, 10:16
Вот это - ВЕРНО! Защищая права горожан он давно ОБЯЗАН был организовать судебное преследование монополиста УСТЭК и просто разорить их!
Понятно, что в своём штате они содержат только минимум ремонтников, которые с летней опрессовкой не справляются, а приглашать подрядчиков и тратиться - зачем? Народ стерпит, а мы, считай, бесплатно кредитуемся...
Лошкинд, проснись!
Рыппка
5 июля, 10:52
Гость
5 июля, 10:16
Вот это - ВЕРНО! Защищая права горожан он давно ОБЯЗАН был организовать судебное преследование монополиста УСТЭК и просто разорить их!
Понятно, что в своём штате они содержат только минимум ремонтников, которые с летней опрессовкой не справляются, а приглашать подрядчиков и тратиться - зачем? Народ стерпит, а мы, считай, бесплатно кредитуемся...
Лошкинд, проснись!
А устэк то тут причем? У него котлы раскочегарены. Сетями владеет город. Устэк от утечек и задержек подачи тепла в квартиры несёт убытки.
Гость
5 июля, 11:51
Да ложкин никто, не боятся его подрядчики.
Гость
5 июля, 10:23
ГВС нет - УСТЭК не виноват, ЧКТС не виноват, мусор с контейнерной площадки не вы везли - ЦКС не виноват, холодной воды нет - МУП ПОВВ не виноват.
Они все не виноваты - они стараются но объём работ большой.
Знаете кто виноват? Правильно, виноваты управляйки и жители, во что удумали и моются и воду пьют ещё и мусор выкидывают.
Нужно что то с этим делать.
Гость
5 июля, 10:54
Наконец здравый комментарий, а то взяли моду везде кричать , что управлябщие компании не работают . Они всегда на контроле, а ресурсникаи все с рук сходит и капитальному ремонту.
Гость
5 июля, 10:59
Надо этих нытиков в деревни высылать. Там всё дешёвое и всегда есть и отопление и вода.
Гость
5 июля, 11:17
Гость
5 июля, 10:59
Надо этих нытиков в деревни высылать. Там всё дешёвое и всегда есть и отопление и вода.
Тебя надо на фронт выслать, чтоб байты памяти на сервере своими комментами не марал.
Гость
5 июля, 10:30
курс текслера
Гость
5 июля, 11:18
хороший курс.
но не очень.
Гость
5 июля, 10:34
«У каждой аварии есть имя, фамилия и должность».
Гость
5 июля, 14:09
Да, бессмертные слова сталинского наркома Лазаря Моисеевича Кагановича!
Гость
5 июля, 10:10
Лето без ГВС, зима без отопления. Жалобы - отписки! Хорошо живём мы, не скучно, мы любим движуху)
Гость
5 июля, 10:48
и вообще, давно пора страховать ремонты теплотрассы... во дворе 2-3 раза в год, ремонтируют один и тот же участок, вначале после каждого ремонта раскопки асфальтировали, последние годы, уже и не асфальтируют... глядя на такие ремонты появляются мысли, что ремонтники, просто наживаются на своем не качественном ремонте... конкретный адрес, у детского сада на задах у гостиницы Челябинск и по улице Овчинникова, 17
Гость
5 июля, 22:13
Как страхование поможет?
Гость
6 июля, 08:26
Аллилуйя! Хоть до одного дошло. Им не выгодно делать на совесть, они зарплату получают с выработки. Если сделают сразу и хорошо ,то потом будут без денег сидеть.
Гость
6 июля, 10:19
Гость
5 июля, 22:13
Как страхование поможет?
А плохо отремонтируют, и установлена вина ремонтника, пусть чинят за свой счет... а так получают и кормятся... страховая за так платить не станет
274546110
5 июля, 18:20
Если Устэк подрядился на отопление и подачу горячей воды,но при этом не справляется со взятыми обязательствами,то почему его не заменят на другую организацию.Ведь они наверняка на контракте.Или штрафовать их на приличные суммы?
Гость
5 июля, 22:14
Ищите дураков кому это надо. Для УСТЭК городские сети это головная боль и соц нагрузка.
Гость
5 июля, 12:37
Все - в суд! У нас нет воды с 20 мая
Гость
5 июля, 17:31
я свидетель, зовите в суд
Гость
7 июля, 21:27
Гость
5 июля, 17:31
я свидетель, зовите в суд
И у нас с мая нет гвс.
Гость
5 июля, 15:18
Раскопали весь город как кроты.. Перекрыли центр. Строят метротрам. Хотят все и сразу. Так не бывает. Надо планировать свои возможности и ресурсы. А скоро зима. Опять обасрутся.
Гость
6 июля, 08:36
Уже.
Гость
6 июля, 12:03
Подряд две теплых зимы не бывает. Готовьтесь, будет весело.
Гость
5 июля, 11:34
Пачиму тогда на коммуналку цены повышают,если ничего не делают? Все беды от старой просрочки,совсем не работает старый лентяй,только по телефону с Америкой говорит чвсами
Гость
5 июля, 22:12
Учи русский язык
Гость
6 июля, 08:31
Америка, вот корень зла, от них все беды. Сам с собой возникает такой вопрос, а не продались ли наша губернаторы и мэры заокеанским недругам?
Гость
6 июля, 12:02
Беды от согласных терпил.
Гость
5 июля, 12:07
Чмз отключили 21 мая,воды горячей до сих пор нет 5 июля.
Гость
5 июля, 16:48
Никакого контроля за качеством и сроками выполнения работ НЕТ!!! Трубы подешевле, цемент на крепление перекрытий самый дешевый... Пример? Пожалуйста:- как минимум, два раза в год на Богдана дорога просто разламывается!!! За то, ставят новые бордюры вместо хороших...
Гость
5 июля, 10:31
Хорошая мысль- подать всем в суд . Хватит денег на компенсацию у города?
Гость
5 июля, 11:28
Хватит. Потому что дальше мысли дело не пойдёт.
Гость
5 июля, 14:13
А ты новые судебные пошлины видел? Будешь кредит брать?
Гость
5 июля, 14:34
Гость
5 июля, 14:13
А ты новые судебные пошлины видел? Будешь кредит брать?
По закону о защите прав потребителей при подаче иска пошлина НЕ ВЗИМАЕТСЯ!
Гость
5 июля, 11:51
Что они врут про северо-запад. Центр, 2й этап опрессовки был по 1 июля, но воды до сих пор нет. Вроде как ещё неделю не будет...или дольше.
Гость
5 июля, 12:05
На северо-западе тоже нет горячей воды. Продлили отключение до 14.07. Поэтому не врут
Гость
5 июля, 21:56
Гость, всм врут? я по комсомольскому проспекту живу и у нас нет воды три недели уже!
Гость
6 июля, 08:34
Гость
5 июля, 21:56
Гость, всм врут? я по комсомольскому проспекту живу и у нас нет воды три недели уже!
Да вы счастливчик , у некоторых второй месяц пошёл без воды.
Гость
5 июля, 16:49
Кто-то пишет, что с 17 июня сидит без горячей волы, а ЧМЗ вообще - с 19 мая .
Почему- то пишут, что северо- запад главным образом остается без горячей воды.
В Металлургическом районе такая история уже третий год: не 2 недели, а два месяца....
Гость
5 июля, 18:52
Как тарифы поднимать 2 раза за год без проблем у людей даже не спрашивают, а как вода отопление или канализация денег нет, вопрос куда мы вообще платим и за что, за ржавую воду из крана, что сетки счётчика забивает, а там пломбы стоят не снять не почистить и потом напора нет. Что происходит?
Гость
5 июля, 12:20
С каждым годом все хуже и хуже
282840281
5 июля, 13:44
Гость, стабильность по путински
Гость
5 июля, 10:57
Кадров не хватает,зарплаты 35 т.р.так пусть решают сверху,впрочем у населения нет денег на повышенные тарифы,ЗП не повышают.
Гость
5 июля, 10:26
Пора прекращать эти бессмысленные отклбчения, все равно ничего не ремонтируют. Авария выключайте устраняйте, а так только лбди мучаются да ща эдектричесиво больше платят
Гость
5 июля, 22:13
Не знаешь, молчи
Гость
6 июля, 08:36
Гость
5 июля, 22:13
Не знаешь, молчи
А если всё-таки знает?
Гость
5 июля, 11:17
это ещё цветочки.
с этой мэрией через пару лет горячая вода будет за счастье, хоть пару дней в неделю.
Гость
5 июля, 11:49
Истцы потребовали от компании возместить моральный ущерб на 600 тысяч рублей...
Потребовать конечно можно, а вот получили ли?
Гость
5 июля, 15:15
Мы с 20 мая сидим без горячей воды
Гость
5 июля, 22:15
Адрес?
Гость
6 июля, 08:37
Гость
5 июля, 22:15
Адрес?
Шоссе Металлургов 59.
Гость
5 июля, 10:54
ГВС нет больше полутора месяцев,водонагреватель намотал на 700 р сверх
Так может последующие месяцы за гвс не будут начислять.
Гость
5 июля, 11:19
будут.
Гость
5 июля, 14:45
По улице шоссе металлургов уже 2месяца нету горячей. Каждый год к лету отключают горячую воду и нечего не делали, не меняли трубу. Посмотрите трубы возле шоссе металлургов 53а у садика. Она сильно сгнилась еще умудряются дыры закатать. Воняет.Сама из села Кунашака там трубы нормальное состояние уже поменяли на новые. Позорище.Чем деревня хуже города?
Гость
6 июля, 08:40
Точнее чем город хуже деревни?
Гость
5 июля, 10:22
Государство должно компенсировать.
Гость
5 июля, 10:40
Зато теперь мы едины, все как один с кастрюлями .
Гость
5 июля, 12:06
Мы в прошлом году сидели без ГВС более месяцев. Месяц до опрессовки и соответственно после должной опрессовки.
Гость
5 июля, 16:39
Ул. Богдана Хмельницкого. Самое интересное, что вода в кране есть, холодная только. Значит никто никаких манипуляций с водопроводом не производит(прорыв, авария и т.д., просто её не греют и всё
Гость
5 июля, 21:56
как они все задолбали уже
Гость
5 июля, 10:16
уже два месяца нет. а домовые клуши еще и игры со сменой управляйки начали.
Гость
5 июля, 16:37
А управляйка к горячей воде какое отношение имеет?
Гость
5 июля, 23:00
Надоели как собаки с этим отключением .
Гость
5 июля, 23:01
Издеваются над людьми
Гость
6 июля, 00:45
В отставку этих! Они плохо работают!
Гость
5 июля, 21:36
Городом правят леди трущоб,мямля и ложка дёгтя!
Гость
6 июля, 08:49
... и бородатые дядьки.
Гость
5 июля, 18:48
может пора наказывать за такое коллективными исками, а, кандидаты в депутаты?
Гость
5 июля, 10:49
Зачем это делается? Когда эта тупость прекратится?
В нормальных странах тоже такой же цирк с отключениями? Неужели в Норвегии, Германии, США также отключают воду на месяц?
Гость
5 июля, 11:30
Ты что, там же ГЕИ кругом. Депутат как-то съездил один и увидел двух бородатых дядек, которые целовались. Боже упаси - уж лучше будем мыться ледяной водой!
Гость
5 июля, 13:45
Гость
5 июля, 11:30
Ты что, там же ГЕИ кругом. Депутат как-то съездил один и увидел двух бородатых дядек, которые целовались. Боже упаси - уж лучше будем мыться ледяной водой!
А что написали заманчиво, мыться вместе целующимися бородатыми дядьками, холодной водой
Гость
6 июля, 08:45
Конечно всё так, сам Дональд с Миланией каждый день воду в кастрюльках греет.
Гость
5 июля, 11:29
Спасибо Путину за все.
Гость
5 июля, 16:48
Почему до сих пор не отключили частный сектор от центрального теплоснабжения? Рядом есть газ. Километры труб содержание которых они не окупают. Рядом многоэтажки поэтому страдают.
Такое ощущение что Администрация их благотворит, а не собирается сносить. Хотелось напомнить, что эти земельные участки выдавали для проживания и ведение садово-огородничных деятельности, а не для постройки гостиниц, автомастерской, производство продукции питания.
Гость
6 июля, 01:06
У нас то же самое на ул. П. Калмыкова: нам вместо двух недель сразу поставили четыре, с 20 мая по 16 июня, потом продлили до 30 июня и теперь каждый день переносят на день! И уже даже не озвучивают что «завтра», а стали говорить «до устранения»! Почти 2 месяца без горячей воды - это слишком! Первые 2 недели ни черта не делают, а потом ссылаются на прорывы! Достали!
Гость
5 июля, 10:58
Какой-то юрист не компетентный комментирует , а дальше он не может прочитать о том, что опрессовка 2 недели, а ремонт? Дальше читай , юрист .
Гость
5 июля, 15:14
куда пожаловаться, тоже крик о помощи, у кого воды нет, а у нас бежит желтая зачастую в последнее время, мусорная площадка вечно затоплена в воде, мусоре, появились мыши, крысы тараканы, уже невозможно, в этой борьбе проигрывать, выход из подъезда не сделан, ломаем ноги и обувь, а платим бешеные деньги, и никому не нужны, в жеке говорят нам не выгодно с малоквартирными домами возиться.. павелецкая 15
Гость
6 июля, 00:48
Тыкслер это анархия!!!!!!
Гость
5 июля, 12:31
Терпите дальше будет ещё веселей
Гость
6 июля, 12:29
и ты терпи...
Гость
5 июля, 12:19
Просто некому работать? Никто не хочет работать за копейки. Вы посмотрите на торговые сети. Редко на каком магазине полностью укомплектован штат. Только здесь сразу начинают орать- откройте 2 кассу. Почему же вы не кричите - пришлите вторую бригаду? Людей нет