RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

735мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Челябинске в месяц принимают 8 тысяч заявок на опломбировку водосчетчиков

29 августа 2025, 06:00
Гость
Гость
19 июня, 12:06
Ужас, кажеться в таких организациях сидят одни паразиты и специально всё так делают
Гость
7 июня, 15:44
А то , что данные паспорта через сайт ....по ЗПП забыли?, мне не интересно вписывать паспортные данные через интернет портал...
Гость
26 декабря 2025, 20:15
Власть очередной раз показывает народонаселению что мы никто и ничто и будете гавкать вообще не придём и будете без счетчика
Гость
2 сентября 2025, 09:34
Счётчик входящих
Гость
2 сентября 2025, 09:32
Жители Марса сообщили, что проблем нет. Сайт пишет слухи хорошие
Гость
2 сентября 2025, 09:22
ЭТО ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В МИРЕ! САМЫЕ ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ! МУП "ПОВВ" ЭЛИТА ЧЕЛЯБИНСКА И РОССИИ!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 сентября 2025, 15:58
жду звонка 3 недели. Предлагаю уволить 10 начальников и принять опломбировщиков.
Гость
1 сентября 2025, 12:21
О, два раза сталкивалась с этой системой идиотов. Эти контролеры приходят, звонят в домофон, домофон не работает, разворачиваются и уходят...Им просто в лом позвонить абоненту и сказать что пришли? Мало того, что приходят только тогда когда им удобно, но еще и не звонят, что пришли. Почему бы не сделать нормальную платную услугу? или передать опломбировку тем организациям, которые делают поверку или установку счетчиков? Меня эти тетки выбешивают прям, как и сама система.
Гость
31 августа 2025, 18:14
В Чебаркуле опломбирования не делают, если старая не повреждена.
Гость
31 августа 2025, 17:37
Есть кто приходит с поверкой, остался один в туалете, говорит, счетчик не работает, сам с похмелья жуткого, рода красная. Один счётчик он успел сломать. Я сохранила контакт от этих "аферистов", подписала, что их не вызывать. Уже много лет обращаюсь с поверкой только в одну организацию. Чуть дороже, но всегда спокойно все проверяют.
Гость
31 августа 2025, 09:39
Вместо того, чтобы наладить удобную для потребителей работу своего МУП, какие-то разъяснения никому не интересные дают. Кого-то волнует, что у них всего 15 контролеров? Наберите, значит, 35 контролеров и пусть согласовывают с потребителями время своего прихода. В больницу, небось, бегут и возмущаются, если очереди ко врачу или талонов нет. Самим надо прежде всего к людям повернуться лицом, а не тыльной стороной.
Гость
30 августа 2025, 10:40
Он отвечает точно так же, как и в заметке про ладу весту и работница автосалона
Гость
30 августа 2025, 09:55
От людей вонять стало - экономят. трубы мхом покрылись...засоры...
Гость
29 августа 2025, 22:35
Систему создали, что потребителю очень хочется дать деньги чтобы без головняка и ожиданий опломбировали, а исполнитель отказывается, наступая себе на горло, и это называется борьба с коррупцией.
Гость
29 августа 2025, 20:27
Людей испортили этими счётчиками. Совсем чокнулись. ..
Гость
29 августа 2025, 19:17
Насчет того, что раз в 6 лет - это вроде так, но не совсем так. Раньше до 2024 года было, что раз в 6 лет - счетчики для холоднной воды, и раз в 4 года - счетчики для горячей. То есть это означало, что вызывать надо раз в 2 года (усредняя статистику)- - в один года для холодной, а через 2 года - для горячей. Раз в 12 лет это можно было совместить в один день. И сейчас этот фактор есть, если кто-то не захочет пожертвовать деньгами и выбрать один раз поверку раньше срока для одного из счетчиков, чтобы совместить искусственно... Но и тут засада. Раз в 6 лет - это касается не всех моделей счетчиков, а только современных, внесенных в разрешенный список. У кого счетчики горячей воды "старые" - примерно 2010--2015 года, те не разрешено раз в 6 лет, а по-прежнему их надо раз в 4 года
Гость
29 августа 2025, 20:25
Какая муторяга. Жесть.
Гость
29 августа 2025, 18:29
Это мошенники
Гость
29 августа 2025, 17:52
Сколько жадюг... ужас... особенно мужиков......
Гость
29 августа 2025, 17:23
зачем они собирают данные паспортов, какое это имеет значение?
Гость
29 августа 2025, 18:30
Потом торгуют паспортными данными
Гость
29 августа 2025, 16:38
Это проблемы мупов, это их хотелки пломбировать, пусть и парятся над своей услугой, как делать. Вы поставили счетчик , уведомили их и досвидос. Пусть бегают эти юрлица. Раньше без телефонов все решалось быстро и без издевательств.
Гость
29 августа 2025, 16:37
Вот чем бы вы занимались ?? А тут счётчики, поверка. вынос мозгов ... унитаз то хоть смываете??... богатыми стали ????
Гость
29 августа 2025, 16:02
И ПОЧЕМУ я верю участникам обсуждения и НЕ ВЕРЮ бла-бла от МУПа ПОВВ о их, как бы работе, в интересах ( хахаха) потребителей? И по отвратительному качеству воды, и по затопленным месяцами канализационным колодцам, и по авариям на магистралях, и по времени ОЖИДАНИЯ ОПЛОМБИРОВКИ, и по недобросовестности при начислении платы, и по некорректному ( нередко откровенно хамском?) поведению сотрудниц "₽асчётного- обсчётного " центра по работе с населением, и др. показателями - это муниципальное заведение впереди всех других регионов?
Гость
29 августа 2025, 15:52
Потери всё равно на вас спишут... смываете вы или не смываете.....
Гость
29 августа 2025, 15:22
У нас один-два раза в год по квартирам ходит контролер водоканала и проверяет показания счетчиков. Вот зачем они это делают, если жильцы и так передают каждый месяц показания, раз в шесть лет счетчики проверяют!? Зачем еще ходить и контролировать, дергать и напрягать людей, если у контролеров и так много работы по опломбировке, как они утверждают? Все это превращается в никому ненужную формальность.
Гость
29 августа 2025, 15:47
Да, и еще страшные бумаги в почтовый ящик кладут, что если контролер не получит доступ к счетчику, (дома никого нет), то считать расход воды начнут по нормативам.
Гость
29 августа 2025, 13:52
Вот это и есть наше будущее-роботизировпнное общество, где отсутствует человечность, душа, сострадание, взаимопонимание, доброта, все то, что делает человека человеком, а общество человеческим. Переход на единый телефон для всех служб, в том числе и больниц, поликлиник, социальных служб - все это и есть разрушение человеческих и общественных отношений, когда не дозвониться, не достучаться, когда тебя не хотят слышать и слушать. Это наше будущее, а ведь Христос завещал любить друг друга, а значит, слышать и понимать. Роботы здесь лишние.
Гость
29 августа 2025, 13:47
Мало того, этот МУП вводит суд в заблуждение и штампуют судебные приказы без разбора!!!!
Гость
29 августа 2025, 13:29
Всегда все организации госовые выворачивают все так, что это мы за ними должны бегать, а не они. Почему я должен бегать еще, чтобы отдать деньги свои честным трудом заработанные? Вам нужно, чтобы были счетчики на воду, на тепло, на электричество, вот и ставьте их сами, за свой счет государство. Мы то почему должны еще бежать ща ярмом, чтобы его на нас повесили и еще платить за это?
Гость
29 августа 2025, 12:48
Какие страшные потери при прорывах. Вода льётся,сутками!! Угадайте кто плательщик .?!
Гость
29 августа 2025, 20:26
У кого счётчики. Другие просто платят по тарифу.
Гость
30 августа 2025, 12:05
Гость
29 августа 2025, 20:26
У кого счётчики. Другие просто платят по тарифу.
Гость, ненамного дороже
Гость
29 августа 2025, 12:48
сантехник. если дом на расчетах с ук, то я и меняю счетчики и сразу пломбирую и акт выдаю.
Гость
29 августа 2025, 12:31
Для чего им данные паспорта при проведении опломбировки, да еще и через интернет? Счетчики привязаны к квартире. Что у водяников, что у газовщиков, срок одидания по полдня просто убивает. Мне нужно отпроситься с работы, проехать полгорода и сидеть ждать. Считай рабочий день потерян, а еще не каждый работадатель рад отпрашивающимся сотрудникам.
Гость
29 августа 2025, 21:41
Люди новая нефть. Через паспортные данные воруют деньги. Схема с кодами валют 643 и 810.
Гость
29 августа 2025, 11:48
У нас всё автоматизированно все службы подключены к интернету ,зачем нам лишнее звено в цепочке,я подал заявку и всё дальше проблемы муп а не потребителя. Я со своей стороны выполнил всё что нужно ,дальше проблемы их.
Гость
29 августа 2025, 11:24
мутная конторка конечно, не зря там с постоянной периодичностью заводят уголовные дела на руководителей
Гость
29 августа 2025, 11:24
Приходила контора из списка МУП ПОВВ, чтоб поверить счетчик. Сразу дядька стал впаривать, что один счетчик обязательно нужно заменить и он может это сделать. Когда попросила квитанцию, подтверждающую, что ему деньги заплатили за услугу, сказал, что у него их нет. После слова "Налоговая" начал втирать, что квитанции закончились вот прям сейчас перед моей квартирой. В итоге выпроводили его. Вызвали другую контору, оказалось, что счетчики в порядке, менять не надо.
Гость
30 августа 2025, 10:43
Ооо, таких вымогателей на поверке десятки
Гость
30 августа 2025, 11:27
А я не делаю поверку. Счётчик стоит дешевле, чем поверка (на маркетплэйсах можно купить), самому поменять делов на 5 минут.
Гость
29 августа 2025, 11:15
Эти проблемы головные боли в отдельно взятом регионе, Челябинске. В других регионах вызываешь для поверки за 600 -700 рублей специалиста в удобное тебе время и акт о поверке с фото отправляешь ресурсоснабжающей организации и забываешь об этом на 6 лет. С опломбировкой тоже таких проблем с роботами нет. То, что происходит в Челябинске заточено на удобства и разгильдяйства ресурсоснабжающей, испытания нервной системы граждан продолжаются. Все познается в сравнении.
Гость
29 августа 2025, 17:35
они еще являются раз или два в год пломбу проверить.
ЧеЧе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 августа 2025, 10:57
не пойму в чем проблема. по телефону заказал поверку. через сайт заказал опломбировку. пришли через 8 дней
Гость
29 августа 2025, 11:15
Они ходят не к вам лично а по участкам, вам повезло, что ваш участок пломбировали через 8 дней, мой например через 2 месяца после подачи заявки. Тут такая же история как с дпс и аварийными комиссарами, комиссар приезжает через 15 минут, а дпс через 8 часов. Тут так же, поверка на следующий день в согласованное время, а опломбирование по графику, может через день, может через месяц.
Гость
29 августа 2025, 10:39
С этими счётчиками полное издевательство над людьми. Неужели нельзя организовать удобное обслуживание, у других же как-то получается.
Гость
29 августа 2025, 22:26
У других в актах поверки указывают пломба в порядке и отправляют эти же организации кто поверил в снабжающую организацию. Если новый счетчик надо опломбировать тоже проблем таких нет со сроками и планами, в удобное для потребителя время происходит опломбировка, но только не в Челябинске. Почему прокуратура в защиту потребителей не займется этой проблемой, потребитель не может получить услугу в удобное для него время, монополист диктует свои правила, от которых отказаться нельзя, другого поставщика нет.
Гость
29 августа 2025, 22:43
Гость
29 августа 2025, 22:26
У других в актах поверки указывают пломба в порядке и отправляют эти же организации кто поверил в снабжающую организацию. Если новый счетчик надо опломбировать тоже проблем таких нет со сроками и планами, в удобное для потребителя время происходит опломбировка, но только не в Челябинске. Почему прокуратура в защиту потребителей не займется этой проблемой, потребитель не может получить услугу в удобное для него время, монополист диктует свои правила, от которых отказаться нельзя, другого поставщика нет.
Гость, вот вот
Гость
29 августа 2025, 10:35
Ну и ну. Как сказал один любитель оперы-- благородный персонаж, делающий мелкие пакости исподтишка:"они там вОду не мОют".
Гость
29 августа 2025, 18:30
Ты промытое
Гость
29 августа 2025, 10:19
Люди совсем на экономии помешались. Готовы из унитаза пить.
Гость
29 августа 2025, 10:15
На всём не сэкономишь. Без счётчиков дурацких. Никакого головняка.
28029262700000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2025, 13:29
Гость, да. Если живёт 5 человек, а прописан 1,а не наоборот.
Гость
30 августа 2025, 11:29
29 августа 2025, 13:29
Гость, да. Если живёт 5 человек, а прописан 1,а не наоборот.
А зачем у вас 5 человек прописано, а живёте один? Мигрантов фиктивно заселяете?
Гость
29 августа 2025, 10:13
Соседи даже большую нужду не смывают - вот это экономия !!
Гость
29 августа 2025, 10:03
Какие поверки? всегда беру новый счетчики, раньше не было никаких проблем, сейчас пломбировку ждала 3 месяца, из них 2,5 звонила в МУПП узнать почему не звонят мне их роботы... Надо отдать должное - сотрудницы были вежливы, много разных, но все вежливы и все пытались помочь решить проблему. через 3 месяца с подачи завки онлайн наконец пломбу поставили. Никуда не ходила, все онлайн везде подала.
Гость
29 августа 2025, 11:17
А зачем вы каждый раз новый счетчик устанавливаете?
Гость
29 августа 2025, 12:12
Гость
29 августа 2025, 11:17
А зачем вы каждый раз новый счетчик устанавливаете?
чтоб поверку не делать - логично?
Гость
29 августа 2025, 12:19
Гость
29 августа 2025, 12:12
чтоб поверку не делать - логично?
Что логичного в том, чтоб вместо простой поверки заморачиваться с новым счетчиком?
Гость
29 августа 2025, 09:58
Пусть счётчики ставят и опломбируют на лопнувшие старые водопроводы под землёй. Когда там по несколько дней вода орошает окрестности.
Гость
29 августа 2025, 09:57
Ничего они не персчитывают. Заявка от начала ноября, человек пришел в Январе!!!
Гость
29 августа 2025, 09:50
Та же самая проблема: несколько раз звонил робот и все дни предложенные у меня рабочие (работаю 2/2). В итоге так и не удалось согласовать выезд. Забил на всё на год. Сейчас вызвал повторно поверку, поменял за это время один счётчик, повторно подал заявление в МУП ПОВВ, ждать 15 раб. дней (!!!!!!), а потом ещё куда-то надо данные передавать (куча лишних движений, идиотизм!). 2025 год, автоматизма так и нет, надо везде бегать и что-то согласовывать, таскать бумажки!!!!! В случае повторной ситуации с этим роботом, буду обращаться в прокуратуру, это просто издевательство над людьми. Видимо по мнению ПОВВ люди не работают и только и ждут их у себя дома сутками.
Гость
29 августа 2025, 09:16
Никогда не ставил счётчики и нет проблем, воду лью безлимитно, нет трат на эти китайские счетчики и их установку, так как они китайские и их менять нужно раз в 2-3 года, в общем затраты в 1,5 раза больше за 10 лет чем без счётчика, но поклонникам Е.Р. не понять....
Гость
29 августа 2025, 09:23
Без счетчика выгодно тем, у кого прописаны один-два человека, а живет десять и больше. А если количество прописанных совпадают с количеством живущих, то без счетчика с повышающим коэффициентом переплачиваешь в десять и более раз, чем со счетчиком. Знаю из собственного опыта. Так что не надо считать себя умнее других - другие тоже могут считать. И если тебе выгодно жить без счетчика, то флаг тебе в руки.
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2025, 09:28
Раньше да. Теперь безлимитный тариф тебе обойдётся в 2-3 раза дороже. При разумном потреблении со счётчиком.
Гость
29 августа 2025, 10:18
29 августа 2025, 09:28
Раньше да. Теперь безлимитный тариф тебе обойдётся в 2-3 раза дороже. При разумном потреблении со счётчиком.
Унитаз смываете ????
Гость
29 августа 2025, 09:14
Позвонили электрики сказали придем поверить и опломбировать счетчик электроэнергии, назвали число и время, пришел человек, полчаса работы, документы на руках, пломбу на счетчика. И фсе! До следующего раза! Проверка счетчиков, затем проверяльщик поверяльщиков, проверяльщик поверяльщиков и опломбировщик счетчиков! Дурдом. Кто платит за утечки и порывы водоводов до квартирных счетчиков, явно не МУП ПОВВ.
Гость
29 августа 2025, 09:05
Ужас ужасный. Работаешь (учитель, врач на операции, токарь у станка) звонок от робота и попробуй не ответь. А потом ещё отпросись с работы например с плановой операции . Достала уже эта система. Лучше уж денег дать и нормальное возможное доя тебя время согласовать.
Гость
29 августа 2025, 14:18
У меня был такой случай - позвонил робот, место было шумное, я четко сказала - Да! (согласна с датой), отпросилась с работы, прождала целый день, ближе к концу рабочего дня позвонила в ПОВВ разбираться почему не пришел опломбировщик, они сказали, что я сказала "Нет". Оказывается надо еще, чтобы пришло СМС о визите опломбировщика (это в статье не указано). Если СМС сразу после звонка робота нет - надо звонить в ПОВВ и уточнять, возможно робот вас не так понял.
Гость
29 августа 2025, 19:20
Фактически - надо быть готовым взять отгул или день в счет отпуска
Гость
29 августа 2025, 19:21
Гость
29 августа 2025, 14:18
У меня был такой случай - позвонил робот, место было шумное, я четко сказала - Да! (согласна с датой), отпросилась с работы, прождала целый день, ближе к концу рабочего дня позвонила в ПОВВ разбираться почему не пришел опломбировщик, они сказали, что я сказала "Нет". Оказывается надо еще, чтобы пришло СМС о визите опломбировщика (это в статье не указано). Если СМС сразу после звонка робота нет - надо звонить в ПОВВ и уточнять, возможно робот вас не так понял.
Дозвониться - проблема зачастую. Там автоожидание - и есть предел для сброса ожидания. Минут 20. Естественно - за звуки музыки во время ожидания - звонок своему оператору - оплачивает клиент
Гость
29 августа 2025, 08:51
Ничего они не пересчитывают, сами шли 2 месяца в итоге за воду по нормативу насчитали и отказались пересчитывать по по показаниям счетчика, а все из-за замены УК запорного крана, типа вы сами виноваты, вы пломбу сорвали, мало того что новая опломбировка была платной.
Гость
29 августа 2025, 08:48
Вначале делают поверку счетчика - это аккредитованные организации, там все удобно можно договориться о времени, частники.... Дают бумажку, дальше вызываешь МУП ПОВВ на проверку опломбировки, вот тут ТРЭШ, конкретного времени нет, контроллер просто приходит, не будет тебя дома досвидос...И как работающему человеку просидеть весь день ДОМА?!?!?!??! Эффективная экономика с СУПЕР государство, которым надо раз в 6 лет (и в 4 года для других счетчиков) зачем то сверять по такой процедуре, почему нельзя просто по фотке и видео отправлять с номерами счетчиков!??! А вызов МУП ПОВВ для поверки - раз в 10 лет.
Гость
29 августа 2025, 10:22
оставьте двери открытой, мы зайдем и всё сделаем
Гость
29 августа 2025, 12:06
в МУП ПОВВ тоже работающие люди - почему они должны ходить к вам вечером или в выходные?
Гость
29 августа 2025, 13:01
Гость
29 августа 2025, 12:06
в МУП ПОВВ тоже работающие люди - почему они должны ходить к вам вечером или в выходные?
Делайте сменный персонал!!
Гость
29 августа 2025, 08:46
Это Чубайс виноват
Гость