перейти к публикации
63 комментария к публикации

Депутат предложила обеспечить россиян жильем в Госдуме

11 ноября 2025, 12:05
Гость
Гость
12 ноября 2025, 09:10
"Нормально". С этой идеей глобалисты носятся по всему миру. Теперь и до нас докатились. Смысл в том, что у человека не должно быть собственности - всё в аренде. Тогда им можно управлять и доить по-полной.
Гость
11 ноября 2025, 23:17
"Депутат предложила обеспечить россиян жильем в Госдуме" Неплохой вариант. Площадей там много, если поделить здание на небольшие квартиры, можно обеспечить много семей жильем в Госдуме.
Гость
11 ноября 2025, 23:04
Придумали ? Всем урны с прахом.
Гость
11 ноября 2025, 21:19
Можно просто население принудительно переселять в Воркуту и другие города и посёлки за полярным кругом. Там целые города, говорят, пустые стоят.
Гость
11 ноября 2025, 19:15
"Предлагая инициативу, депутат сослалась на опыт европейских стран." А он не хочет для начала сослаться на опыт европейских стран при определении зарплат и пенсий?
Гость
11 ноября 2025, 17:42
МОЛОДОЖЕНАМ ДАВАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КВАРТИРЫ . ЧТОБ НЕ ЖИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ. И ПЛОДИТЬ ДЕТЕЙ . И НЕ ЗАБЫТЬ ПОВЫСИТЬ ЗАРПЛАТЫ. НЕ НА 2 ТЫСЯЧИ . А ДОВЕСТИ ДО 200 ТЫСЯЧ.
Гость
11 ноября 2025, 17:37
Очередная имитация бурной деятельности вместо решения проблемы
Гость
11 ноября 2025, 17:08
Чтобы не тратить бюджетные деньги на компенсацию банкирам процентных ставок, на эти деньги стройте жильё для бюджетников. Тогда хорошо будет не только государству но и врачам, учителям, воспитателям. А так хорошо только банкирам.
Гость
11 ноября 2025, 13:17
да не обращайте внимание на эти заявления депутатов. У них выборы на носу, они сейчас готовы наобещать хоть черта в ступе.
Гость
11 ноября 2025, 13:14
Стройте доходные дома и сдавайте в найм по договору за адекватные деньги. Но не замоташкам, а гражданам России! Доходы в государственную казну. Не нужно никаких субсидий, просто цену найма сделайте сразу доступной и пропишите условия: без права пересдачи в наем, без нарушений порядка и тд.
Гость
11 ноября 2025, 13:09
теперь заживем))
Гость
11 ноября 2025, 13:07
А в советское время квадратные метры считали только с полезной площади,т.е.,только метража комнат..
Гость
11 ноября 2025, 13:05
Бред полный
Гость
11 ноября 2025, 13:05
Какая аренда? Мне нужна собственная квартира. Хотя бы трехкомнатная. Бесплатно, без ипотеки. Я сильно на дурака похож, чтобы ипотеку платить?
Гость
11 ноября 2025, 13:04
Какой бред.
Гость
11 ноября 2025, 13:03
не ,,самого государства"а ,,само государство"..афффиаррр,переставьте слова в тексте и получите абсурд
Гость
11 ноября 2025, 13:03
С самой большой и богатой стране люди не могут позволить себе купить квартиру. Доуправлялись, бездари.
Гость
11 ноября 2025, 12:56
Еще одна халява для приезжих из дружественных стран. Хорошо жить в России, пособия на детей, а теперь и жилье почти даром. Уверенна что они то уж в первую очередь себя им обеспечат.
Гость
11 ноября 2025, 12:55
а может стоит унять аппетиты банкиров и всю эту систему
Гость
11 ноября 2025, 12:54
тут кто-то несколько лет сообщал и приводил цифры, что жилья построено достаточно . . . по челобласти около 30 кв.м на человека!! строительство оч. выгодный бизнес, особенно для банкстеров, сдавать в аренду и жить на дивиденды . . . - это же мечта любого . . .
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 ноября 2025, 12:48
Идея отличная, но спорим, что будет как и с газом: газ должены подвести к участку бесплатно, вот только чтобы тебе его подвели - нужно очень не мало заплатить, так как бесплатно это могут сделать только через 10-15 лет, а вооооот за деееньги, хоть завтра!
Гость
11 ноября 2025, 12:41
А за чей счет станут строить то государственное арендное жилье?
Гость
11 ноября 2025, 12:54
за счет твоих налогов!
Гость
11 ноября 2025, 13:17
А теперь начнут национализировать имущество простых граждан) кто больше всех кричал - грабь награбленное) Ваше время не за горами!
Гость
11 ноября 2025, 12:33
Платить кому то без возможности выкупа жилья такое себе.
Гость
11 ноября 2025, 12:45
ну может сделают возможность выкупа
Гость
11 ноября 2025, 12:32
не, не наш путь!
Гость
11 ноября 2025, 12:24
Застройщики будут против, квадратный метр упадет.
Гость
11 ноября 2025, 12:21
название статьи вызывает некий страх. казённым домом что ли решили обеспечить?)) ну в принципе их логика понятна, доходы с углеводородов упали, надо как-то юзать людей, желательно подешевле))
Гость
11 ноября 2025, 12:20
меняю две однокомнатные квартиры 32 и 38 метров на дом в сосновском районе, не менее 85 метров, земли не менее 8 соток, писать с предложениями.
Гость
11 ноября 2025, 13:25
Дядя, ты "Ку-ку"?
Гость
11 ноября 2025, 12:19
Как так взять пример с загнивающей Европе, нет лучше отобрать и поделить!))
Гость
11 ноября 2025, 13:15
Ну Европа ведь и вправду загнивает, все метрики вниз летят. Зачем этот сарказм неотёсанный)
Гость
11 ноября 2025, 12:16
Популизм и болтология
Гость
11 ноября 2025, 13:39
это записано в трудовых обязанностях депутата ГД
Гость
11 ноября 2025, 12:15
В первый год дадут субсидии.а потом еще вы должны останетесь)
Гость
11 ноября 2025, 12:14
Нужно каждой семье давать муниципальную квартиру. Квартиры все должны быть муниципальными - человек умирает, помещение освобождается, на тот свет всё равно ничего не заберёшь. А хочешь прям свою частную собственность, пожалуйста, строй дом!
Гость
11 ноября 2025, 12:24
тебе мало повышения НДС? хочешь ещё налогов побольше? муниципальные квартиры сами по себе не вырастают, их оплачивают налогоплательщики
Гость
11 ноября 2025, 12:31
Даже в СССР не было полностью муниципального жилья. Были ЖСК.
Гость
11 ноября 2025, 12:47
Гость
11 ноября 2025, 12:24
тебе мало повышения НДС? хочешь ещё налогов побольше? муниципальные квартиры сами по себе не вырастают, их оплачивают налогоплательщики
Денег бы хватило на всё без повышения налогов, если не один гениальный стратег!
Гость
11 ноября 2025, 12:14
всю жизнь жить в аренде? вы издеваетесь?
Гость
11 ноября 2025, 12:16
Если в аренде у государства, почему нет? Там тебя никто не выселит по любому поводу, а это единственный минус между арендой и "собственностью".
Гость
11 ноября 2025, 12:21
Нет, в ипотеку на 20 лет лучше, а вдруг доживешь!
Гость
11 ноября 2025, 12:32
Гость
11 ноября 2025, 12:21
Нет, в ипотеку на 20 лет лучше, а вдруг доживешь!
большинство закрывает ипотеку меньше чем за 20 лет и это твоя личная собственность, которую можно передать детям.
Гость
11 ноября 2025, 12:10
Ну если аренда будет не дороже 10 тыс за трешку или двушку, то можно снимать.
Гость
11 ноября 2025, 12:10
Потом будет как в Америках, кварталы маргиналов и наркоманов.
Гость
11 ноября 2025, 12:20
у нас целые города!
Гость
11 ноября 2025, 12:21
Гость., как будто кварталы ипотечников чем то отличаются от них
Гость
11 ноября 2025, 12:10
Хорошая идея, а квартиру можно будет снять за 5 тыс в месяц двухкомнатную?
Гость
11 ноября 2025, 12:43
Социальное жилье дешевле даже, например, в Москве за 1 кв.м. что-то около 30-35 рублей платят, но + коммуналка и т.п. с тебя.
Гость
11 ноября 2025, 13:06
Гость
11 ноября 2025, 12:43
Социальное жилье дешевле даже, например, в Москве за 1 кв.м. что-то около 30-35 рублей платят, но + коммуналка и т.п. с тебя.
а, я думал коммуналку тоже будет правительство платить.
Гость
11 ноября 2025, 12:10
уже года три как придумали как обеспечить! подписываешь контракт и всем обеспечен.... /сарказм/
Гость
11 ноября 2025, 12:09
уже и тут хотят кусок забрать от рынка аренды недвижимости, чтобы все шло в казну.
Гость