согласен с автором, хоть я и представитель нелюбимой им ГЖИ, но есть нюансы) тариф должен быть адекватным и зачастую очень низкий, но вот только повышение тарифа не равно, что УК начнет хорошо работать (зачем, если можно просто сложить в карман, оставив сервис на прежнем уровне?), а с нашим законодательством, пролоббированном в том числе федеральными сетевыми УК, очень трудно той же ГЖИ заставить исполнять достойно, так как нормы и требования размыты, а сверху еще прокурор бдит, чтоб не кошмарить бизнес
Гость
28 ноября 2025, 14:11
Скоро Артём будет менять за дополнительный сбор , трубы , кровли и тд. Жалко жителей , не вылезут из доп. платежей до 2040 года. Очень мягко стелил...
Гость
28 ноября 2025, 07:51
Дикий капитализм в лице Корпорации ЖКХ -УК.. Кто виноват и что делать? Тарифы будут повышать ибо сети изношены... и т. д и т. п.
Гость
26 ноября 2025, 20:55
Почитайте, кто рулит рынком ЖКХ в Челябинске, как мы понимаем - бедные и несчастные холдинги бедных людей....
Гость
26 ноября 2025, 20:54
Замыкают топ-10 крупнейших управляющих компаний структуры, обслуживающие жилой фонд, возведенный строительных холдингом «Стройком» семьи Крикун. Правда, оформлены «управляшки» на новосибирскую компанию «Гамма групп» и закрытый паевый инвестиционный фонд (ЗПИФ), за которыми маячит фигура некоего Андрея Чупрунова. Тем не менее под их управлением находятся 97 жилых домов площадью 670 тыс. кв. м.
Гость
26 ноября 2025, 20:54
Шесть управляющих компаний находятся в собственности владельца строительной компании «Легион» (одной из крупнейших в Челябинске) Александра Букреева. Они занимаются обслуживанием и ремонтом в микрорайонах, построенных «Легионом». За ними числятся 33 дома площадью 751 тыс. кв. м.
Гость
26 ноября 2025, 20:54
Сто восемьдесят семь домов (чуть менее 1 млн «квадратов») находятся под управлением трех структур, владельцем которых является Максим Рябенко. Его брат Андрей Рябенко — председатель совета депутатов Ленинского района.
Гость
26 ноября 2025, 20:53
Седьмой по величине коммунальный холдинг в Челябинске — управляющая компания «Созвездие», формальным владельцем которой числится некая Юлия Купровская. Однако в бизнес-сообществе Челябинска ее считают связанной с депутатом городской думы Сергеем Овчинниковым. Под управлением «Созвездия» — 324 дома (1,3 млн кв. м).
Гость
26 ноября 2025, 20:53
Шестым в списке крупнейших игроков идет конгломерат из управляющих компаний, также находящихся в Металлургическом районе. Хотя формально у них три разных собственника, все они так или иначе «засвечены» в качестве деловых партнеров или менеджеров бизнеса, связанного с депутатом Госдумы Андреем Барышевым. Всего под контролем этих компаний 342 дома площадью 1,345 млн кв. м.
Гость
26 ноября 2025, 20:53
Пятыми идут структуры, находящиеся под контролем Анатолия Крыленко и ведущие свою деятельность в основном в Металлургическом районе. Под управлением семи организаций находятся 294 дома (1,48 млн кв. м).
Гость
26 ноября 2025, 20:53
Четвертым по величине активов стал конгломерат 10 относительно средних «управляшек» Тракторозаводского района, мажоритарным владельцем которых числится Максим Тушенцов. Его принято считать предельно близким к бывшему вице-мэру Челябинска, а затем и экс-председателю правительства области Сергею Комякову. Под их контролем — 550 домов общей площадью чуть более 3 млн «квадратов».
Гость
26 ноября 2025, 20:53
Третьим идет бизнес, имеющий отношение к семье Вадима Белоусова — депутата Государственной думы и самого близкого бизнес-партнера все того же Михаила Юревича. Структуры, созданные на основе бывшего муниципального «Ремжилзаказчика», объединяют 577 домов общей площадью более 3,04 млн кв. м.
Гость
26 ноября 2025, 20:52
Вторым по площади жилья идет еще один осколок советского районного ЖКУ — «ПЖРЭУ Курчатовского района», которым владеют родственницы ушедшего из жизни несколько лет назад бывшего многолетнего директора компании Анатолия Давыденко, а также люди, которых также принято считать близкими к бывшему окружению Михаила Юревича. Всего за ними числится 441 жилой дом общей площадью более 3,45 млн кв. м.
Гость
26 ноября 2025, 20:51
Крокодиловы слезы. Простой факт: большинство УК принадлежит депутатам городской и областной думы. Если все так плохо, то почему это все депутатская вотчина? Они благотворители? ))) На коммунальном рынке Челябинска всего 10 крупных игроков, читаем:
Несмотря на, казалось бы, очень большое число компаний на рынке, уровень концентрации на нем весьма высок. Сопоставив собственников всех «управляшек» Челябинска, мы выяснили, что большая часть всех многоквартирных домов города находится под управлением всего 10 крупных игроков. Они представляют из себя крупную управляющую организацию или структурированы в виде холдинга, состоящего из нескольких (до десятка) компаний, имеющих общих владельцев. Вполне вероятно, дробление структуры бизнеса на отдельные компании связано с нежеланием владельцев выходить за пределы действия упрощенной системы налогообложения.
Любопытно, что крупнейшим игроком на рынке УК Челябинска оказалась московская компания «Домком инвест», принадлежащая некоему Александру Костюкову. В последние годы эта структура вошла в более чем десяток крупных городов России, пытаясь сформировать холдинг, под управлением которого будет более 100 млн кв. м жилья.
В прошлом году в числе приобретений «Домком инвеста» оказался и коммунальный бизнес челябинских предпринимателей Андрея Герасименко и Сергея Мелехина, известных своей близостью к бывшему губернатору региона Михаилу Юревичу.
Гость
26 ноября 2025, 19:15
Как раз живу в пятиэтажке на 90 квартир. Ни дворников, ни мойщиков, ни электриков - никого нет. Дом в месяц генерит около 110 тыс. руб.
Дома наши захватили по поддельным документам, но директор УК правильно отметил, что других желающих и не было, мы пытались уйти. Постепенно всё приходит в негодность, электричество уже барахлит, УК пофиг. Дворы и подъезды мы сами можем убрать, действительно.
Лучше бы вообще никаких УК не было у нас, толку нет от них.
Нужны какие-то районные бригады слесарей и электриков. Надо менять системный подход. Управляйки себя изжили, никакущие организации.
Гость
26 ноября 2025, 17:25
у собственников управляек зарплаты под четыреста тысяч, лично знаю, а они умудряются еще жаловаться на жизнь. вы посмотрите на каких они машинах ездят
Гость
25 ноября 2025, 22:24
Вау.... Что за бред? Шантаж ? И при чём тут депутаты? У укашек нет права в одностороннем порядке повышать размер платы за услуги по управлению домами и обслуживанию домов.Решение Конституционного суда по этой теме не мешало бы посмотреть депутатам гордумы - защитникам (?) интересов горожан(?) и господину Астахову.
Интересно, услугами каких юристов они пользовались, чтобы так(подобострастно?) кинуться на исполнение хотелок жкхбаронов города , игнорируя законы РФ в сфере ЖКХ?
Гость
24 ноября 2025, 09:59
О как! У нас тарифы повышают, а все равно нет ни уборщиц, ни дворников
Гость
23 ноября 2025, 21:21
Да сделайте уже приложение по районам, по домам, по управляющим компаниям чтобы люди могли смотреть в какой компании тарифы, оплата и сколько денег собирает эта управляющая компания и куда уходят эти деньги. Сколько например получает персонал и сколько директор. Может директор зарабатывает на повышении услуг по 500 000 в месяц? 💯
Гость
23 ноября 2025, 22:44
Коммерческая тайна...
Гость
23 ноября 2025, 17:34
При любых тарифах уборку в подъезде не делают уже более 8 лет. Ведь ставки уборщиц никто не отменял. Кто же моет подъезды в пятиэтажках?
Гость
23 ноября 2025, 13:51
УК сколько не плати лучше работать не станут. С нашего дома в год около миллиона рублей получают и ничего толком не делают. Месяц вызывал аварийную так как в подвале слышно было как вода из трубы бежала. УК Мой дом урал.
Гость
23 ноября 2025, 00:04
Господин Клименко может просветит нас ,не совсем умных,ЗАЧЕМ он держит убыточный бизнес?)
Как я понимаю из чувства долга?)
Раз такие убытки,закрываем контору,идем на завод и наслаждаемся.
Хотя если вспомнить чей он зять,то работа на заводе маловероятна)
И вообще ,если бы сейчас государство решило вернуть ЖКХ в свое владение,то такой бы плач Ярославны начался,от этих убыточных директоров,что я думаю мы бы многое узнали)
Все акты и отчеты стали бы не в минус,а в громадный плюс.
Гость
25 ноября 2025, 23:09
хахаха, лучший комментарий. Плюсую.
Гость
22 ноября 2025, 22:17
У нас подвал топило канализацией больше года, потому что УК и их слесарь ни бум-бум, кое как устранили проблему.
Гость
22 ноября 2025, 22:10
Мы всегда раньше сами мыли подъезд, была чистота, т к жильцы ценили. А сейчас платим за уборщицу, которая раз в полгода тряпкой грязь размазывает. Приходится на своём этаже самим периодически подметать. В УК ответ, что никто не идёт на такую зп, но жильцы то платят каждый месяц за уборку!
Гость
23 ноября 2025, 22:43
Самое смешное, что в домах, где есть консьержка, она дополнительно моет на 1-м этаже и ей за это доплачивают немного. Но там реально она моет, и все это видят и виден результат! А уборщиц всего подъезда НИКТО не контролирует!
Гость
24 ноября 2025, 10:04
А интересно, не правда ли? Получается, что с вашего дома взяли условную тысячу рублей за мытье пола, уборщицу на эту зарплату не нашли, полы не моют. Где деньги, Лебовски?
Гость
22 ноября 2025, 20:08
Страна Чиполлино.
Гость
22 ноября 2025, 19:45
Братьев Кашириных 138. Дом с момента постройки обслуживает УК "Альфа". Не без недочётов, конечно, но в сравнении с другими УК работают нормально. Во дворе и подъездах в целом чисто, мусоросборники не пахнут, даже песок в песочнице меняют регулярно.
Гость
22 ноября 2025, 19:33
В малых городах, где подъезды мою жильцы они чистые, а тут раз в месяц придёт мигрантка и всё.
Гость
23 ноября 2025, 22:40
По другому и быть не может при полном отсутствии всякого контроля...
Гость
22 ноября 2025, 18:21
ЖЭК работает - квитки же исправно приносят)))
Гость
22 ноября 2025, 18:10
Интересно а когда за повысят и пенсии. Вода в доме тонкой струйкой, во дворе бардак. Давайте повысим квартплату.
Гость
22 ноября 2025, 14:51
Мы не хотим оплачивать за не выполненные работы и не оказанные работы и ни кем не принятые. Отсидятся по подвалам и конторкам, даже заказы жильцов не принимают, а получать хотят как за ударную работу. Могут только рассуждать и мечтать о миллионах.
Гость
22 ноября 2025, 13:56
Интересно, кто сказал господину Клименко, что в Екатеринбурге зарплаты меньше, чем в Челябинске? Какой бред. Про бедные управляйки смешно читать. Если бы руководители УК не тратили деньги на личные нужды, не ездили на служебном транспорте по своим делам, когда слесарь не может привезти трубы и другие расходники для ремонта, то жизнь всех была бы проще.
Гость
24 ноября 2025, 14:07
Сама была в шоке от прочитанного ! Когда Екатеринбург на 3 головы выше Челябы по уровню жизни и зарплат ! Этот Клименко вообще не владеет ситуацией, тупой, как пробка !
Гость
22 ноября 2025, 13:14
Никто не заметил повышения летом? Это кто такой счастливчик?
Вообще государству надо потихоньку уходить из этой сферы.
Что за инфантилизм такой, взрослые люди, хозяева квартир за много миллионов как нибудь сами организуются в ТСЖ.
Это их имущество, их деньги.
Давайте ещё автосервисам установим тариф на обслуживание автомобилей…
Гость
23 ноября 2025, 22:25
Это социально-значимая деятельность. Цена на хлеб тоже регулируется.
Гость
22 ноября 2025, 12:54
Живу в коттедже. Полностью согласен ))). А если серьезно, живущие в МКД не осознают, какие хлопоты - содержать дом. Управляйке в качестве демонстрации надо просто оставить дом без обслуживания, и жильцы сами потоком пойдут: подвал каныгой заотпило, кровля протекает, через швы дует и т.д. Хотя, что проще: спуститься откачать гимно и заделать порыв, побегать по крыше и отремонтировать ее, и, наконец, спуститься на беседке и запенить швы где-нибудь на 10-м этаже.
Гость
22 ноября 2025, 13:31
Гость, то, что вы - Клименко, живёте в коттедже нет ничего удивительного, ведь он куплен на деньги обманутых жильцов тех МКД, которые якобы обслуживаются вашей управляйкой.
Гость
23 ноября 2025, 22:45
А чего это весь дом в аварийном состоянии? С чего канализация должна затапливать подвал, если за ней постоянно следят и обслуживают?!
Гость
24 ноября 2025, 14:18
Побегать по крыше и отремонтировать ее 😂? Мама с сестрой проживают в доме по улице Савина. С 22 года обещают сделать кап.ремонт крыши. Крыша в огромных дырах, куда даже слон пролезет. Когда идёт на улице дождь, вода льется людям в квартиры. Не капает, а именно льется. Люди в квартирах ремонт не могут сделать ! Не знаю, кто и где у вас бегает по крыше ! Это все слова, а на деле никакой работы нет ! Враньё чистой воды ! Челябинск превратили в страшный, серый, унылый город, где вор на воре сидит !
Гость
22 ноября 2025, 12:49
Конечно, кричать, что нам хватает и слишком много денег, УК не будут никогда. А вот наоборот, всегда. Взять, например, ПЖРЭО Курчатовского районе, вместо траты денег на обслуживания домов, УК покупает коммерческую недвижимость, автомобили премиум класса. Если разобраться в математике, то уже давно всем ясно, что это просто бизнес, и цель там заработать деньги, а не сохранить ваши дома. Не сидите в розовых очках.
Гость
22 ноября 2025, 17:51
Гость, руководство пжрэо надо давно вытряхнуть и посадить,деньги собирают и говорят, что делать ничего не будут и ведь правда не делают,подвалы утоппают в канализации,а они липовые отчетики пишут,ау Бастрыкин,где же ты
Гость
22 ноября 2025, 20:05
Гость
22 ноября 2025, 17:51
Гость, руководство пжрэо надо давно вытряхнуть и посадить,деньги собирают и говорят, что делать ничего не будут и ведь правда не делают,подвалы утоппают в канализации,а они липовые отчетики пишут,ау Бастрыкин,где же ты
Писать надо быстрыкину на них коллективно, они обнаглели. Ничего не делают ! Зато сколько там руководства для чего ?
Гость
25 ноября 2025, 22:58
Гость
22 ноября 2025, 17:51
Гость, руководство пжрэо надо давно вытряхнуть и посадить,деньги собирают и говорят, что делать ничего не будут и ведь правда не делают,подвалы утоппают в канализации,а они липовые отчетики пишут,ау Бастрыкин,где же ты
руководство пжрэо - не самое худшее в городе. Ты явно ботишь тут ? Печеньки купит тебе андрюша или антон из ремжилконторы?
Гость
22 ноября 2025, 12:47
А вообще все прозрачно должно быть, в свободном доступе сколько собрали, сколько на что потратили. За подъезд по скромным подсчетам 180 тыс. в месяц оплата УК. Уборщице и сантехникам по "3 копейке ". И где все эти деньги?
Гость
22 ноября 2025, 12:46
Дирик, при "100%" стоимости жкх, жители придут к тебе домой и заставят перемывать их подъезды, убирать мусор и так далее, за твоими "работниками". Подумай.
Гость
22 ноября 2025, 11:25
Что за некомпетентный гражданин Клименко! Его риторика явно страдает. Что за речевые обороты у директора Домоуправ:
"Ну ок, представим, что это просто такие хреновые «управляйки". "Управляйки" в каждом тезисе, "вангую", "ок" и т.д. Не позорился бы этот Артем Клименко! Надеюсь, он это прочитает!
Гость
25 ноября 2025, 23:08
он, наверное, о своей и говорит: хреновая ? Это он наверное слышит от жителей домов, с которых он жкхплатежи собирает ?
Гость
22 ноября 2025, 11:07
«Хотите, как в периферийных городах, подъезды сами мыть?»
Так ведь и моем, прекрасный наш, сами, очаровательный наш, так как УК чаще, чем раз в полгода, не изволят-с, - так что там, где не сами, там грязь, бесподобный вы наш...
Гость
22 ноября 2025, 10:59
Самая эффективная финансовая пирамида РФ, поддерживаемая государством - ЖКХ: приход денег ежемесячно при полном отсутствии деятельности!!
Гость
22 ноября 2025, 10:59
А не хохо роднимать за подметание подъезда раз в неделю и размазывание грязи полведра на подъезд?
Гость
22 ноября 2025, 17:52
Гость, это где раз в неделю подметают? пжрэо уже год подъезды не мыли и не подметали и даже не собираются,только тарифы поднимают
Гость
22 ноября 2025, 18:38
Гость
22 ноября 2025, 17:52
Гость, это где раз в неделю подметают? пжрэо уже год подъезды не мыли и не подметали и даже не собираются,только тарифы поднимают
Пжрэо давно нужна проверка, где администрация .
Гость
25 ноября 2025, 23:00
Гость
22 ноября 2025, 18:38
Пжрэо давно нужна проверка, где администрация .
ты не устал ещё , ботик из ржз против пжрэо? Дома понравились ?
Гость
22 ноября 2025, 10:49
У нас относительно новые дома, может и работ не много, но УК за такой тариф справляется - полы в подъезде моются, за деревьями ухаживают, дворник работает. Правда хотелось , чтоб в подъезде подштукатурили стены , ТК дом дал усадку и они появились. Но в целом претензий нет. Не плательщиков тоже много , как и везде. Почему одни УК справляются, а другие ноют вечно.
Гость
22 ноября 2025, 22:11
Гость, у вас, наверное, от застройщика
Гость
22 ноября 2025, 10:40
Хватит рассказывать сказки !
Через те же ежемесячные Акты выполненных работ выводятся миллионы общедомовых денег.
Эти Акты подмазивают неглядя бабушки и дедушки у подъездов или несведущие "старшие" по домам. И вуаля, деньга ушла...
Гость
22 ноября 2025, 10:36
ПЖРЭО Курчатовского р-на не желает менять одну разбитую плитку в подъезде дома ул.Тепличная, 1 в течение трёх лет.А как же плата за текущее обслуживание и ремонт?
Гость
22 ноября 2025, 11:26
Там у них бардак совсем. Только деньги собирает пжрэо
Гость
22 ноября 2025, 17:55
Гость, комсомольский 28б три года кипяток и канализация течет в подвале, пэржо говорят делать не будут,за три года они собрали с дома 6 миллионов,а трубу за 500 р не меняют,где деньги зин? когда придут за руководством этой управляйки?
Гость
22 ноября 2025, 18:41
Гость
22 ноября 2025, 17:55
Гость, комсомольский 28б три года кипяток и канализация течет в подвале, пэржо говорят делать не будут,за три года они собрали с дома 6 миллионов,а трубу за 500 р не меняют,где деньги зин? когда придут за руководством этой управляйки?
Жаловаться на них нужно коллективно , ничего не делают. На жалобы не реагируют, закрылись от людей ни телефона ни приема.
Зачем они нам .
Гость
22 ноября 2025, 10:26
Почему при попытке какого то дома перейти к другой ук, прежняя УК почти всегда рьяно пытается не отпустить, в том числе мафиозными методами? Как то эта реальность не соотносится с рассказом автора, якобы обслуживать дома - это неблагодарное занятие, за которое всю жизнь недоплачивают
Гость
22 ноября 2025, 14:13
Да да пжрэо регулярно в чатах выкладывает должников , для чего . Работайте с должниками . Ещё совести хватает предлагать повысить тариф им ,
Гость
22 ноября 2025, 10:25
ГЖИ не работают совсем, идентичные отписки отсылают жалобщикам!
Гость
22 ноября 2025, 10:25
зачем драконят людей? чего добиваются? вы историю России то знаете?
Гость
22 ноября 2025, 10:22
Да, уж.. Раньше, раньше... Раньше не было управляющих компаний. Был простой советский ЖЭК. Сейчас это российская корпорация со всеми вытекающими подвалами...сетями.. и дырявыми крышами из шифера советских времён. А это "сталинки, хрущёвки, брежневки"...
Гость
22 ноября 2025, 10:20
Хватит лапшу на уши людям вешать, доповышаетесь-люди на улицу выйдут
Гость
22 ноября 2025, 10:18
Управляющие компании, у них нет денег. Может в Челябинске и получше, чем в других городах. Это капитализм. Ничего хорошего. Зарплаты не соответствуют. Один МРОТ. Если есть проблемы, только рабочие не виноваты. У вас же в Челябинске средняя зарплата 80000руб.Вот и квартплату повышают
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев