перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Челябинске больше сотни домов остались без воды из-за аварии

3 февраля 2026, 09:57
Гость
Гость
3 февраля, 20:56
Водопровод для русских - разлагающий основы тлетворный стереотип занесенный с загнивающего Запада. Например. во Львове водопровод был построен в 1400 году, в Вильнюсе в 1532м, в Риге в 1620 году. В Москве водопровод был пущен в работу только в 1804 году, а в Петербурге в 1863м. - до этого прекрасно обходились без этого излишества.
Гость
3 февраля, 18:41
Вот и закончился предел прочности советского наследия.
Гость
3 февраля, 16:22
Могу сказать одно: я злорадствую. Так и надо людям, за то, что они поддерживают эту власть, которая лишила меня всего, что у меня было в 90-е - свободы, счастья, хорошей, достойной жизни.
Гость
3 февраля, 15:20
Зима будет долгой....
Гость
3 февраля, 15:11
А ведь летом отключения были,рёмонтировали,а окпзывается,обманывали людей! А люди за обслуживание деньги платят! В Советском Союзе такого не было!
Гость
3 февраля, 13:57
Почему Текслер и Лошкин не прибыли на место аварии и не руководят устранением коллапса на месте
Гость
3 февраля, 13:54
Текслеру , Лошкину и "Единой России" спасибо за нашу "счастливую" жизнь 🤣🤣🤣
Гость
3 февраля, 13:46
Текслер и Лошкин работают😮😮😮
Гость
3 февраля, 13:35
вот что бывает, когда до власти к городе приходят непрофессионалы
Гость
3 февраля, 13:28
Это полный список домов без воды?
ORO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 13:16
победил ленинский район в викторине какой район отлетит первым
Гость
3 февраля, 13:04
Столько лет растут коммунальные услуги с объяснением что надо менять старые коммуникации может уже пора жестко контролировать выполнение этого обещания .
Гость
3 февраля, 13:02
Да все норм
Гость
3 февраля, 12:37
Только квартира, только квартира и ничего кроме квартиры!
Гость
3 февраля, 12:34
Господа а вы на вопрос ответите? Где были коммунальные службы если вода лилась всю ночь. Так затопить улицу. Наверное к Властям звонили что делать.
Гость
3 февраля, 12:12
Что опять? А в прошлом году не там же было?
Гость
3 февраля, 11:24
В прошлом году BYD потребовалось всего три месяца, чтобы произвести 1 миллион новых электромобилей. В день компания выпускает около 11 000 машин, в час — 457 автомобилей, в минуту — около 7,6 шт. Получается, что новая машина сходит с конвейера каждые 8 секунд. Понятно, что использование робототехники массовое.
Гость
3 февраля, 11:19
Со вчерашнего дня нет воды на кухне, адреса нет в перечне, Ленинский район.
267070332

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля, 12:08
Списки в целом составлены сотрудником, который поленился открыть даже обычную карту
Гость
3 февраля, 11:11
Не культурное явление произошло в культурной столице. Срок окончания работ то когда?
Гость
3 февраля, 11:09
Заявку на подвоз воды по телефону 2140014?!? Не смешите людей.., Попробуйте вообще туда дозвониться, не говоря уже о том, что волы специально для Вас никто не повезёт.. (
Гость
3 февраля, 13:05
На прошлой неделе наш дом был 3 суток без Гвс и ХВС. По данному номеру нормально дозванивались. И подвоз воды был ежедневно. Вот только проблематично носить воду на последние этажи на целую семью
Гость
3 февраля, 11:03
ЖЭК превратился в ЖКХ, УК - Корпорацию... Со всеми вытекающими,протекающими, прорывающимися.. трубами... Тарифы повышают и непонятно, что будет дальше.
Гость
3 февраля, 10:54
Сын Солнца Ответ тем кто запутался в терминологии - это достижение и прорыв. Это примерно ,когда со школы выходишь в марте , на против тебя стоит весь класс и соседи и смотрит на тебя, ты потерял бдительность поскользнулся на льду, покрытого водой, стекающего в лужу , март все таки , и плюхнулся лицом при всем классе в лужу., С Одной стороны падение видели все соседи , а с другой дома никто не видел, - дома можно сказать что все по плану и в строгом соответствии с режимом дня... можно не умываться , достижение есть....
Гость
3 февраля, 10:51
На прошлой неделе на Чтз 3 дома были отключены от водоснабжения ( Марченко 7- б, Детская 5 и 2-а. 3 суток не было ни ХВС, ни Гвс. Одно радовало, что было подвоз воды. При этом ЖЭУ 7 никак не информировал жителей домов об аварии. Не было объявления на подъезде, на странице ЖЭУ 7 в Вк, в колл- центре тоже не предоставляли никакой информации
Гость
3 февраля, 10:49
Это прорыв по нашему.
Гость
3 февраля, 10:41
Неужели нас тоже бомбят?
Гость
3 февраля, 10:41
Vic_ Снова напоминаю, жилья в стране построено более чем достаточно! А на строительстве разворован не один годовой бюджет страны, - злые языки говорят в интернете. Но . . . Надо восстанавливать жилищный фонд (признано 100 млн. кв.м, а по другим оценкам - 750 млн.кв. м), и расселять , на что требуется несколько годовых бюджетов РФ, без учёта устаревания фондов (а уже рушатся возведённые в ваше рыночное время!), на что времени потребуется несколько десятилетий! Настроили на советской инфраструктуре, в которую не вкладывались, не поддерживали, поэтому новые дома постоянно с авариямя, а вы не расплатитесь никогда, - не понимаете, да? На ваши плечи лягут все расходы, а чиновники - олигархи будут строить себе дворцы, прихвостни тоже будут жить в мини-дворцах под охраной. Копия Латинской Америки, найдите и посмотрите в ютюбе, как и кто там живёт! Латинская Америка, которая соседствует с США это демонстрирует своими фавелами, поинтересуйтесь! Cтроительный бизнес сам по себе является стабильно прибыльным, а самое главное, жильё будут "до талого" сдавать в аренду нежели всех обеспечивать своим жильём, точно как те, у кого есть халявная квартира , доставшаяся от совка!
Гость
3 февраля, 10:39
Вопрос: это очередной "прорыв" или все-таки "рывок вперед"...???
Гость
3 февраля, 10:36
Все эти аварии происходят по причине массового воровства бюджетных денег при ремонте трасс, нужно найти виновных и наказать максимально жестоко Иначе это воровство и дальше будет продолжаться годами, а тарифы ЖКХ расти
Гость
3 февраля, 20:53
Я даже не удивлюсь если окажется что новые трубы уложенные при ремонте на самом детле - так называемые "старогодные" т.е. бывшие в употреблениию но признанные еще годными, купленные по дешевке где-нибудь на химкомбинате "Маяк"
Гость
3 февраля, 10:24
Думаю, все эти аварии от воровства. В СССР и в 90-е годы ничего не прорывало, потому что все работы были сделаны качественно, использовались хорошие материалы, был строгий контроль работ А вот потом стали выделять огромные деньги из бюджета на ремонт трасс, стали повышать тарифы, с 1998 года они выросли более, чем в 15 раз и только в этом году тарифы на отопление и воду поднимут на 20-25% в Челябинске, и это при таргете инфляции в 4.5% Другими словами в жилищно-коммунальное хозяйство приходят колоссальные деньги, но там они не эффективно тратятся, и мое мнение - разворовываются При этом Счетная палата, Прокуратура, Следственный комитет являются просто сторонними наблюдателями...
Гость
3 февраля, 10:36
Просто качество труб было другое вернее металла (гниет), а сейчас типа "капитализм" качественно низкое по причине " все хотят заработать" делать качественно стало невыгодно покупать тогда будут редко. Сейчас почти все работают по принципу Китая выпуская одноразовое г.... типа товарооборот.
Гость
3 февраля, 10:47
Как раз в СССР и разворовали. Нет что бы заложить ресурс на лет так 150, что бы дермократам и либерастам хватило...
Гость
3 февраля, 11:04
Гость
3 февраля, 10:47
Как раз в СССР и разворовали. Нет что бы заложить ресурс на лет так 150, что бы дермократам и либерастам хватило...
Ну Хрущёвки наверно у нынешних и отстоят :) хотя тамашний ресурс был в районе 25 лет вроде как. Правда нынешнии уже переписали эти нормы.
Гость
3 февраля, 10:20
Это только начало. Многоэтажные карточные домики ставят на старые коммуникации. Ереванскую с Новороссийской застроят, в канализации утонем.
Гость
3 февраля, 11:48
Да, каждый раз про это думаем, снести двухэтажки и построить на этой же территории многоэтажки (очень близко друг к другу еще) ума не надо, а то, что нагрузка стала колоссальная на коммуналтные хозяйства деньги не дают думать. Так что это начало бед, спасибо власти и известному застройщику
Гость
3 февраля, 13:45
Гость
3 февраля, 11:48
Да, каждый раз про это думаем, снести двухэтажки и построить на этой же территории многоэтажки (очень близко друг к другу еще) ума не надо, а то, что нагрузка стала колоссальная на коммуналтные хозяйства деньги не дают думать. Так что это начало бед, спасибо власти и известному застройщику
Да оплаты за коммуналку в Челябинске уходят в разные города России. Кто директор этого всего. ?
Гость
3 февраля, 13:46
Гость
3 февраля, 11:48
Да, каждый раз про это думаем, снести двухэтажки и построить на этой же территории многоэтажки (очень близко друг к другу еще) ума не надо, а то, что нагрузка стала колоссальная на коммуналтные хозяйства деньги не дают думать. Так что это начало бед, спасибо власти и известному застройщику
Слава богу разрешили находить счёт в банке и сразу списывать деньги в пользу других городов. Кто сказал что это правильно?
Гость
3 февраля, 10:20
Это нормально к этому нужно привыкнуть!
Гость
3 февраля, 10:19
Наш город и все коммуникации просто рвет где-то только можно, возникает ощущение сплошной гигантской коммунальной аварии
Гость
3 февраля, 10:14
за счёт потребителей можно любые потери нести, на Захаренко утеплитель на трубах меняют в самый мороз, на перекрёстке солнечной+Комсомольского асфальт подогревают
Гость
3 февраля, 10:14
Кому интересны проблемы жителей этого гетто) Вообще лучше трубы им заварить
Гость
3 февраля, 10:11
Прикинте сколько воды уже утекло с ночи и сколько денег утечёт теперь из карманов граждан а не из тех карманов кто на этом хорчуются и содержат штат авто и любовниц.
Гость
3 февраля, 10:21
Ну и что. В Киеве тысячи многоэтажек уже много дней без воды и ничего, люди живут. А тут устроили панику.
Гость
3 февраля, 10:23
Гость
3 февраля, 10:21
Ну и что. В Киеве тысячи многоэтажек уже много дней без воды и ничего, люди живут. А тут устроили панику.
Отвлечения внимания?
Гость
3 февраля, 11:11
Гость
3 февраля, 10:21
Ну и что. В Киеве тысячи многоэтажек уже много дней без воды и ничего, люди живут. А тут устроили панику.
Тебе интересно, что в Киеве? В Челябинске не интересно?
Гость
3 февраля, 10:11
Фалейчик работает, город в порядке Я уже не знаю, что Текслер нашел в этом экс-сантехнике Но результат на лицо - такого количества коммунальных аварий в городе и области не было никогда, ни во времена СССР, ни в современной России
Гость
3 февраля, 13:09
Что Фалейчик, что Егоров. Толку Ноль.
Гость
3 февраля, 10:10
Очередной качественный скачок с прорывом....
Гость
3 февраля, 10:16
Курс Текслера под чутким руководством нашей партии?
Гость
3 февраля, 10:05
Зато в трусах по квартире зимой с отрытыми окнами в -30 ходим!
Гость
3 февраля, 10:05
Почти весь Сельмаш так-то. А трубы пока только на Гагарина заменили.
Гость
3 февраля, 10:04
ПОВВ это где новый директор аудитор из Счетной палаты?
Гость
3 февраля, 10:28
Бывший полицейский, сразу были сильные сомнения в его профессиональных качествах, но то что, происходит в городе превзошло все ожидания А посадки вообще будут за такое безобразие?
Гость
3 февраля, 13:55
еще там есть зам по транспорту, агеев, тоже аудитор. в общем мэр своих помощников на должности расставил
Гость
3 февраля, 20:53
Гость
3 февраля, 10:28
Бывший полицейский, сразу были сильные сомнения в его профессиональных качествах, но то что, происходит в городе превзошло все ожидания А посадки вообще будут за такое безобразие?
Посадчт раскачивающих лодку...
Гость
3 февраля, 10:04
и эти люди нам повышают стоимость коммунальных услуг
Гость
3 февраля, 10:21
стоимость жизни!
Гость
3 февраля, 10:03
водоанал вам не стыдно?
Гость
3 февраля, 09:59
Если в кране нет воды - значит выпили ее подозрительные личности..))
Гость
3 февраля, 10:03
В конце обычно там нация была в СССР.
Гость
3 февраля, 12:10
Гость
3 февраля, 10:03
В конце обычно там нация была в СССР.
Сейчас запрещщено богоизбранных называть
Гость