Мой дом От духоты спасаемся всем офисом!

От духоты спасаемся всем офисом!

На часах – пять вечера. Нужно всего немного потерпеть, и – прощай, душный офис! Вот уж правду говорят, что кондиционер – спасение человечества, особенно в жаркое южноуральское лето. Вам, наверное, хорошо, у вас этот самый кондиционер в офисе наверняка ест

На часах – пять вечера. Нужно всего немного потерпеть, и – прощай, душный офис! Вот уж правду говорят, что кондиционер – спасение человечества, особенно в жаркое южноуральское лето. Вам, наверное, хорошо, у вас этот самый кондиционер в офисе наверняка есть. А наша компания им еще не обзавелась. Уже через неделю июльских мучений сотрудники нашей фирмы дружно пошли к руководству, выдвинув ультиматум: или кондиционеры, или трехчасовая сиеста каждый рабочий день. Так что спустя неделю ответственные лица нашей компании отправились узнавать, как переманить прохладу к нам в офис.

Как известно, весна-лето – самый сезон для тех, кто занимается продажей кондиционеров. В условиях такого жаркого лета клиент буквально сам плывет в руки кондиционерщиков, и на индивидуальный подход к клиенту особо рассчитывать не приходится. Но нам все-таки удалось найти компанию, которая быстро и качественно сумела подобрать оборудование под наши запросы. Впрочем, нюансов, с которыми мы столкнулись, когда искали такую фирму, работающую с кондиционированием и вентиляцией, хватает. Охотно делимся опытом и рассказываем, чему стоит верить, а что не помешает и проверить.

Заблуждение 1. Все кондиционеры одинаковы, берем самый дешевый.

Если честно, в этом были уверены и мы. Что ни говори, а кризис временами напоминает о себе дырой в корпоративном бюджете. Ан нет! Лучше не гоняться за дешевизной и заодно поинтересоваться, на модели каких брендов идет больше всего рекламаций. Сразу станет видно, за что вы платите: за то, чтобы наслаждаться комфортным климатом, или за то, чтобы таскать кондиционер на гарантийный ремонт. По словам руководителя компании «Бриз» Дмитрия Рыбальченко, ориентировочная цена на довольно приличные кондиционеры – от 11 тысяч рублей (для кабинета в 20 квадратных метров на 2,5 киловатта холода). То, что дешевле, нужно основательно проверять.

Заблуждение 2. Нет Китаю!

Так уж сложилось, что эпитет «китайский» стал совпадать с понятием «некачественный». Специалисты же предлагают разделять китайский товар заводского производства и «кустарщину». Фабричные изделия не уступают по качеству аналогичному товару из других стран мира, так что сразу говорить решительное нет Китаю не надо.

Заблуждение 3. Чем больше опций – тем лучше.

Тоже спорный момент. Все, что требуется от кондиционера – охлаждать воздух до оптимальной температуры. Все остальное к базовым функциям не относится. Здесь уже только покупателю решать, нужны ли ему, например, суперфильтры, задерживающие вредоносные бактерии или функция ионизации воздуха. Хотя нельзя забывать про инверторную технологию, которая, несомненно, понравится людям, считающим расходы. Ведь с помощью инвертора можно сэкономить до 40% электроэнергии, потребляемой кондиционером.

Заблуждение 4. Обойдемся без обслуживания.

Представьте, что вы купили автомобиль. Можете ли вы его не обслуживать? Нужно заправлять его, менять масло, проходить техосмотр, менять тормозные колодки... То же самое и с кондиционером. Ему необходима регулярная чистка внутреннего и наружного блока и тому подобное. «У нас есть объект по улице Цвиллинга, где приходится чистить кондиционер каждый месяц. Место очень пыльное, наших специалистов вызывают на чистку. Но если кондиционер стоит в офисе в спальном районе, то достаточно раз в год, весной, вызвать мастера на обслуживание», – убежден руководитель компании «Бриз».

Заблуждение 5. «Я все исправлю сам!»

У вас золотые руки, и вы можете почти из ничего собрать мотоцикл, детектор лжи и большой адронный коллайдер? Что ж, тогда вы и в самом деле справитесь с неожиданной поломкой в кондиционере. Если же нет, тогда вызывайте мастера. «Это как в больнице: можно потом заняться самолечением перелома, прикладывая подорожник, а можно обратиться к врачу. Иногда причины поломки бывают совсем курьезными, – улыбается мой собеседник. – Кто-то моет шваброй жалюзи в кондиционере, кто-то ухитряется закрыть его стеллажом с коробками и потом удивляется, почему устройство «не холодит».

Ну что ж, кажется, с основными моментами разобрались. Все! Мы дожили до светлого часа обретения кондиционера! Специалисты компании «Бриз» подробно расспрашивают, как сориентировано помещение по сторонам света, на каком этаже находятся наши кабинеты. Это нужно для того, чтобы продумать, где расположить внутренний и наружный блоки кондиционера, а также посчитать объем работ с пробиванием стены. Спросили даже про то, где будут сидеть сотрудники. «Это нужно для того, чтобы можно было распределить поток холодного воздуха, – разъясняет Дмитрий Рыбальченко. – Если воздух будет дуть прямиком туда, где вы проводите большую часть времени, то рано или поздно вы простудитесь. Лучше, чтобы разница температур внутри помещения и снаружи была не более 5 градусов Цельсия. И постарайтесь не включать кондиционер на полную мощность».

Сверхзадач нашим будущим кондиционерам было решено не ставить, так что выбор пал на стандартные сплит-системы. Для больших помещений подойдут канальные, кассетные или подпотолочные кондиционеры. Как только запустили кондиционеры, мы наконец-то вздохнули свободно. Кто там говорил о необходимости узаконить сиесту? Нам теперь такие перемены просто ни к чему!

Cпасенный от жары коллектив компании «Иванов и В.В.В.»

Компания «Бриз»

Основные направления работы:

  • проектирование и монтаж систем вентиляции и кондиционирования;

  • продажа систем вентиляции и кондиционирования;

  • оптовые поставки оборудования для частных и корпоративных клиентов;

  • текущее техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования;

  • ремонт систем вентиляции и кондиционирования.

г. Челябинск, пр-т. Ленина, 3;
Тел.: (351)233-23-68; 8-351-908-34-18;
E-mail:

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления