СЦС «Мотив»: профессионально обслужим сантехнику

Поделиться

18 655
Все новости

Душевая кабина выглядит гораздо компактнее и лаконичнее, чем традиционная ванна. К тому же я отношусь в тем людям, которые предпочитают пять минут постоять под душем, чем часами лежать в воде. Именно с такими мыслями я решила покупать душевую кабину. И сразу же задумалась: как установить и подключить устройство? Позвать друга-автомеханика, найти сантехника в ЖЭКе или обратиться в специализированную компанию? Забегая вперед, скажу, что именно последний пункт стал самым оптимальным решением, причем в сервисном центре сантехники «Мотив» в честь юбилея есть приличные скидки!

Пока я дозванивалась до своего ЖЭКа, листала бесплатную газету с объявлениями и пыталась уговорить ленивого друга почитать в Интернете об особенностях смесителей и шлангов, мечтая о теплом душе, коробка с агрегатом пылилась в коридоре. Наконец, я решила набрать номер сервисного центра сантехники «Мотив». Там объяснили, что я все правильно сделала – непрофессионалу лучше не приступать к установке душевой кабины. Душевая кабина – сложный агрегат с технической точки зрения: электричество и вода находятся в непосредственной близости. Так что даже одна ошибка может не только стоить выброшенных на ветер денег, но и моего здоровья.

Душевую кабину нельзя ставить на неподготовленное место: пол должен быть ровным, отделанным кафелем, рассказал мне мастер из сервисного центра «Мотив», который бесплатно приехал на осмотр ванной комнаты. Мужчина также проверил надежность и расположение розеток, измерил будущую высоту поддона кабины. При установке есть свои хитрости. Например, если канализационная труба находится слишком высоко от пола, то вода из поддона будет плохо уходить. Оптимальная высота приближена к полу, но максимум – не более 5 сантиметров. Если она не выдерживается, нужно переделывать стояк, а если и это невозможно, понадобится монтировать подиум или подставлять под кабину специальные ножки.

В старых домах или новостройках бывают скачки давления воды. Например, в новом здании, которое еще не полностью заселено, потребление воды низкое, а трубы новые. В результате давление может зашкаливать до 6-8 атмосфер, тогда как оптимальное, предусмотренное документами, давление для душевой кабины – 4,5 атмосферы. Такое же ненормативное давление может наблюдаться на 1-2 этажах старого дома, где оно принудительно повышается в пользу жителей верхних этажей. Это грозит поломками и потопом: может выйти из строя смеситель, порваться шланги. Спасет ситуацию редуктор давления, который ставится возле вентилей железных труб и выставлен на 4,5 атмосферы. Если бы я жила на пятом этаже десятилетней панельки, пришлось бы позаботиться и о таком приборе. Но я решила установить диковинный УЗО – это устройство защитного отключения, которое отслеживает утечку электричества и отключает кабину или стиральную машину автоматически. Током не убьет!

Несомненный плюс обращения к специалистам «Мотива» – гарантийное обслуживание. Если кабина, поставленная неопытным другом, сломается, просто так магазин ее не заменит, несмотря на полугодовую заводскую гарантию. Нужно будет вызывать тех же сервисников, которые составят акт о поломке. Почти 90 процентов поломок происходят из-за некачественной сборки или некачественной подготовка помещения. Так что в этих случаях продавец обычно отказывает в гарантийном обслуживании – платить за ремонт придется в полном объеме. Если же монтажом от начала и до конца занимаются в сервисном центре, то все дальнейшее обслуживание в течение гарантийного срока, который увеличивается до года (а на некоторые детали и до 1,5 лет) проводится бесплатно.

«Скупой платит дважды: можно сделать дешево, а потом переделывать и платить за ремонты, – говорит директор СЦС «Мотив» Максим Коробов. – У сантехника, найденного по бесплатной газете, одна гарантия – номер мобильного телефона и слова «я пять лет уже номер не менял, звоните в случае чего, приеду». Но в реальности ничего подобного не происходит. Ему проще будет номер поменять, чем разбираться с электричеством или потопом. Мы же и дефекты устраним, и сделаем компенсацию, если неполадка случилась по нашей вине. Мы выписываем гарантийный талон, квитанции, если нужно, то и договор заключим. И все это касается не только душевых кабин, но и гидромассажных и обычных ванн, унитазов, раковин».

В «Мотиве» огромное количество запасных частей ко всем видам сантехнических изделий – ролики, картриджи, смесители, тропические души для кабин, двигатели, помпы для гидромассажных ванн и многое другое. По словам Максима Коробова, многие комплектующие представлены только здесь – обладатели 99 процентов сантехники, которая продается в Челябинске, найдут запчасти. А уникальные детали сервисный центр сантехники сможет заказать, ведь компания работает с ведущими магазинами и поставщиками и имеет авторизацию для работы с моделями и заводами. Кроме того, если механизм нельзя починить на месте, его отвезут в мастерскую, починят и вернут владельцу.

Воспользоваться профессиональными услугами по установке и ремонту сантехники могут не только челябинцы. Мастера работают на территориях Чебаркуля, Миасса и Златоуста, а за дополнительную оплату километража приедут в загородные поселки в области.

P.S. Компания «Мотив» приготовила бонусы своим клиентам в честь своего юбилея – в октябре ей исполняется пять лет. Если вы заказываете монтаж или ремонт оборудования, то получаете скидку в размере 5-10 процентов.

Сервисный центр сантехники «Мотив»,

Челябинск,ул. 40 лет Октября, 22;
Контактные телефоны: 8 (351) 223-22-36, 8 (351) 223-22-38, 8 (351) 218-10-60;

Чебаркуль, Миасс, Златоуст;
Контактные телефоны: 8-919-339-52-65, 8 (351) 223-22-38;
e-mail: motiv74@mail.ru;
Motiv74.ru.


На правах рекламы

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-93-23-0000-74